PDA

Просмотр полной версии : Трясет кузов на 80-85 км час


D505
09.09.2013, 09:42
Симптомы:

Разгоняюсь до 100км/час далее накатом на АКПП. При снижении скорости до 90 начинается тряска кузова. Не сильная, но ощутимая. На 85км/час на резине 225/60 и на 80км/час на резине 225/65 пик тряски. Т.е. тряска связана именно со скоростью движения, не с оборотами. Да и тресет как на 6й передаче так и на 5й.

Колеса не при делах (сбалансированы оба комплекта, квадратов нет (вообще идеально круглые), тестил на зимнем и на летнем комплектах, ступичные отверстия совпадают). Не ударялся. Развал/схождение в норме. Ручник и тормоза не залипают. Кардан не люфтит. Подвеска и подши не ушатанные. Подтеков нигде нет.

Есть мысль вообще снять колеса, вывесить машину на подъемнике/кирпичах и разогнать на месте до 80-85. Руль покрутить в процессе. В общем посмотреть в каком узле резонанс наступает. Или "взлечу" по-любому?)

Что может быть, куда смотреть? Привода, шрусы, подвесной?

Kammerton
09.09.2013, 09:50
Рулевые наконечники и тяги пощупай, ступичные подшипники.
В руль отдаёт?
Посмотри на кардан - грузики не отлетели? Всё закручено?

Megavolt
09.09.2013, 09:54
Это коробка. Остальное можешь не смотреть. Пинки с 1-ой на вторую есть? При резком нажатии на педаль при скорости от 100 км/ч и выше, есть такое чувство, как будто сцепление коротко буксует?
Если да, то 100% коробка. У меня все тоже самое. Кроме того, в субботу заработал джеки чана и аварийный режим за 100 км от дома. Но как ни странно, круиз работает.
Прикольно ехать в аварийном режиме на круизе..

D505
09.09.2013, 13:30
по коробке нареканий нет, про пинки забыл больше года назад
у отчима на кайроне тряска была, долго не мог понять че за дела, потом у него лопнул шланг от акпп до радиатора (то еще зрелище), сменил шланг, долил масло, тряска прошла, так что я представляю как акпп "трясет" кузов
у него тем паче это сильнее всего происходило в момент переключения передач, у меня, хоть накатом, хоть заглуши, трясет только на 85. явно где-то дизбаланс и на 85ти резонансная частота приключается

пощупаю наконечники, подши, хотя дело не в них я думаю (машина не гуляет и колеса вывешенные не люфтят нисколько, если их за бока дергать, да и за вер /низ тоже)
в руль не отдает, в поворотах не усиливается
грузики не зырил, спасибо посмотрю

Megavolt
09.09.2013, 13:44
ну-ну. у кирюхи 5 ступка. все таки это коробас.. спорим на хенеси?

D505
09.09.2013, 14:08
коробас в каком из его мест?)

Megavolt
09.09.2013, 14:16
Трясет целиком, как агрегат . Я не знаю, что там происходит конкретно, в каком месте, но это коробка. Я сам очень долго искал причину тряски. Пока не совпали все обстоятельства, указывающие именно на 6-ти ступенчатый агрегат. Как с этим бороться, я тоже не знаю ,поэтому не езжу со скоростью 85-90 км/ч, или стараюсь проходить этот отрезок как можно быстрее. Вибрация прекращается на скорости либо меньшеравно 80-ти, либо больше 100 км/ч.

D505
09.09.2013, 14:54
вот я тоже стараюсь проходить его и на нем не ездить, но это как-то не правильно =)
а что за обстоятельства и какие параметры еще проверялись, что делалось?
масло в акпп меняли?

а если коробку на 100км в час в нейтраль перевести и накатом до остановки, тоже трясет?

Megavolt
09.09.2013, 20:01
Ух.. в нейтраль на ходу как-то не доводилось. Масло менял аж 2 раза. Сначала на 60 частично, потом на 72 полностью.
А получилось так, что на ровной дороге, в аэропорт Домодедово, после пробки получил пиночек, и на скорости 85-90 км/ч машину затрясло сильнее чем обычно, хотя до этого ехал и ничего не было. Блин.. ну не знаю, как объяснить. За 82 тысячи уже чувствуешь, как ведет себя авто..

berber
09.09.2013, 20:37
Позвольте мое мнение, в коробке нет таких инерционных крутящихся масс при разбалансировке которых могло бы трясти весь автомобиль, самая большая вращающаяся масса у маховика...

D505
09.09.2013, 20:48
не, мы просто очень чувствуем)
жена в упор не видит
но мое "чувствование" пока не за коробас
на 5й передаче трясет на 85, на 6й трясет на 85
накатом при оборотах 1250 трясет, при прямолинейном равномерном на 1750 причем исключительно на 85км трясет, ну не может это быть коробка, хотя буду иметь ввиду, но пока все же вывешу без колес и разгоню

ну и если бодро набирать скорость тряски практически не замечаю
то ли очень быстро проскакиваю 85, то ли кардан/привода внатяг и не вибрируют (мож и масло в коробке раскидано в такой момент сильнее)

да и не было у меня пинков/толчков, аварийных режимов
а чейта у кирюхи 5ти ступка???

Фримен
10.09.2013, 17:16
С раздаткой может что то ?

Анатолий Капри
10.09.2013, 17:40
Попробуй в этом промежутке тормозить. Если усилится и будет отдавать в педаль тормоза - замена ступиц передних.

Мамин-Сибиряк
10.09.2013, 17:45
надо прокатится без заднего кардана

D505
11.09.2013, 08:28
со 100 и до остановки вибрация даже на нейтрали накатом, все равно АКПП?
грузики на кардане на месте (если это такие пластинки квадратные)
если тормозить или разгоняться, то то ли очень быстро проскакиваю этот участок, то ли в этот момент вся трансмиссия "внатяг", но вроде в такие моменты практически не чувствуется вибрации

Скрипка
11.09.2013, 08:44
Братцы, спор ни о чем- резина (+диски) и только они! Это их диапазон 70-110. Как только отбалансируешь- мне хватит стопочки:D проездом летом в Норвегию. А не поможет- смело меняй своё г*вно вместо обуви на приличное что- то. Удачи

Megavolt
11.09.2013, 08:49
Валера, а почему тогда иногда трясет, а иногда -нет. Барабашка?
Я езжу без заднего кардана, -трясет.

D505
11.09.2013, 08:58
насчет иногда трясет иногда нет - объясняю себе так (не касаемо моей ситуации):

замечал что тряска с сильной переходит в слабую и наоборот при равномерном движении в повороте
т.е. когда колеса на одной оси поворачиваются относительно друг друга
видимо есть положения 2х колес на оси когда тряска максимальная и когда поменьше, но это касаемо колес

хз, может и колеса, но балансировал трижды в разных местах (проверял перед балансировкой старую, вобщем-то было практически в нулях каждый раз (хз мож камешки давали по 5 грамм или еще че), все равно перебалансировал
на предмет квадрата/яйца - сам смотрел/крутил щель между неподвижной поверхностью и поверхностью колеса. На всем круге если и меняется - даже глазом не видно

ладна, надо пока подзабить, и посмотреть динамику...

если погуглить "тряска кузова на 80км/час" описываемых вариантов и решений вагон и тележка, и далеко не все связаны с колесами

надо на аналогичной соседа покататься, а то может у меня паранойя и все в пределах допуска
сосед все ныл что у него расход средний злой (13+ против моих 10+), поехали с ним паровозом на пол часа по оффроаду/городу/трассе обнулившись
в итоге у него на финише 7,7 против моих 8,8. Сосед счастлив, сон восстановлен.

serg1476
11.09.2013, 09:19
Колёса, они же крутятся на поворотах с разной скоростью,
Иногда попадая в дисбаланс между собой.

Megavolt
11.09.2013, 09:34
Блин , мущины, ну в поворотах может быть, а на прямой что трясет?
Офф: Василий Иванович, вот скажи- колеса круглые? Круглые. Рельсы гладкие? Гладкие. А почему, когда поезд по рельсам идет, колеса стучат?
Ну ты Петька совсем дурак и школе не учился: формулу круга помнишь? Пи-эр квадрат. Ну вот этим квадратом они и стучат..

D505
11.09.2013, 13:59
не, я лишь объяснил почему трясет то сильнее то слабее, как я вижу
у меня на стандартном пути каждый день дорога вообще представляет сплошную волну наезженную грузовиками, даже шаг волны видно темно-светлыми полосами
вообще иногда кажется что вся эта тряска от того что попадаю в резонанс этой волны

Мамин-Сибиряк
11.09.2013, 20:21
можно попробовать поменять местами задние и передние колеса, на задке даже неотбалансированные колеса на 80км ч тряску не вызовут. Был прикол на газ-69, вибрация достала, перебрали задний мост , раздатку и коробку, не помогло, потом случайно обнаружили незатянутое колесо.

Кokс
12.09.2013, 19:11
Скорей всего эта АКПП...........

1.На автоматической коробке M78 (DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа
фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает
при определенных условиях движения автомобиля, ( на границах переключения скоростей 60-80-120 Km/h.).
Метод устранения неисправности
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить
указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной
прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор
регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный
фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют
повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2.Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов
фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка
которая смягчает проблему,но не избавляет от нее.

Кokс
12.09.2013, 20:05
У меня было подобное на Ford Kuga..

Расход повысился у вас, и при увеличении скорости гидротрансформатор гудит?

berber
12.09.2013, 20:32
У меня было подобное на Ford Kuga..

Расход повысился у вас, и при увеличении скорости гидротрансформатор гудит?

Как решилась проблема? Заменой по гарантии?

D505
12.09.2013, 20:49
да нет у меня ничего такого (повышенный расход, вибрация на границах переключений (прям как у отчима на кайроне), толчки, пинки), говорю же даже на нейтрали трясет, а с колесами помаялся лето/зима/лето, вроде поутихла, не досаждает по крайней мере. мож и в них дело...
да хоть и АКПП (хотя по мне так это нагнетание, все таки не самый дешевый аппарат для проверки/ремонта/замены), годик еще гарантии, че-нить да вылезет

telcom
12.09.2013, 21:09
Так на АВД с АКПП "низя" на нейтрале катиться...

D505
13.09.2013, 13:55
угу, низя

Megavolt
13.09.2013, 21:54
Я доездился. Ехал из Тверской области. Под Клином вылетела в нейтраль, потом в аварийный режим. Сегодня был у врача, диагноз- жженое масло со стружкой. Хирургическое вмешательство -100%. Хотя масло менял 10тык назад.

Мамин-Сибиряк
13.09.2013, 22:21
да нет у меня ничего такого (повышенный расход, вибрация на границах переключений (прям как у отчима на кайроне), толчки, пинки), говорю же даже на нейтрали трясет, а с колесами помаялся лето/зима/лето, вроде поутихла, не досаждает по крайней мере. мож и в них дело...
да хоть и АКПП (хотя по мне так это нагнетание, все таки не самый дешевый аппарат для проверки/ремонта/замены), годик еще гарантии, че-нить да вылезет

скорее колеса ни причем , ибо вибрация от дисбаланса колес пройти от увеличения скорости не сможет, она только усилится,

D505
13.09.2013, 22:48
а от чего при увеличении скорости может пройти вибрация?

Скрипка
13.09.2013, 23:20
Только и только оттого уходит она, родимая, что пружины стоек и амортизаторы просто не успевают отреагировать на "перекос фаз"- инерционость, так сказать подвески. так ты еще пишешь? Был уверен, что уже задние колёсы заняли место передних, да потом и запаска в ход пошла, да и сосед поделился ей- же:97:

Мамин-Сибиряк
13.09.2013, 23:28
мое мнение, скинь задний кардан, обязательно пометь метками как он стоял, и прокатись, уверен вибрацию может создать только кардан, колеса или коробас

Megavolt
14.09.2013, 23:50
братья. я как для слепых пишу. и клинтекс тоже. вибрация это признак неисправности коробки, а вы все про кардан и колеса. я тоже в это не верил. можете не верить и вы. до поры до времени.
адьёс..амигос..

Дрюня 407
15.09.2013, 21:31
Точно блин,летают где-то,наверное всё воздух ловят в топливе... Соболезнования мои ,чё дальше? гарантия е?

Megavolt
16.09.2013, 09:42
Хз. Гарантии не было. Теперь пытаюсь купить печати в сервисной книжке ))

D505
16.09.2013, 13:05
мне еще рано для гарантии явно, слишком еще невнятная вибрация

Megavolt
16.09.2013, 14:31
я проехал с такими симптомами около 30 тык, может больше. Но коробка умерла без предупреждения и скоропостижно.

D505
16.09.2013, 15:05
ух ты, ваше сообщение про Клин я пропустил, сочувствую

т.е. вибрация у вас уже 30 или более тысяч
при этом масло меняли 10тыс. назад, тогда оно было не жженым и без стружек
а тут вдруг умерла и при этом стружка и прочее, так может не связанные все же явления?

Megavolt
16.09.2013, 18:58
Не-не-не. Сначала вибрация. Потом проскальзывание передач. А потом внезапная кончина. И все это в период 30-35 тысяч.
Масло было чистое.. Пожглось оно видимо, в последний момент перед кончиной.
Кстати- не меняйте масло в коробке. На заводе заливают качественную жидкость. А если меняете, меняйте у официалов.
У меня началось все это ровно после смены жижи. У дяди васи...Сначала она просто пиналась, а после смены масла начались проблемы.

D505
16.09.2013, 22:51
менял на 13тыс у ОД, т.к. пиналась и проскальзывала, сменил литра 4 всего на оригинальную жижу, т.е. не столько сменил сколько долил не долитое на заводе (хоть и уверяли, что уровень в норме, но после "смены" практически ни одного толчка/клевка/проскальзывания), на 40тыс еще хочу
к сожалению/счастью не только замещал масло, но и прошивал одновременно и переадаптировал, так что что же в итоге послужило причиной пропадания нестабильной работы АКПП сложно сказать точно

не связываете появление вибрации, потом проскальзывание со старением/изменением уровня масла в коробке? мож если б грамотно сменили да на то что нужно и толчки бы прошли вместо "стружки"?...

Megavolt
17.09.2013, 10:48
Да что гадать . Я не знаю. По результатам отпишусь обязательно. Мастер, который смотрел, раньше работал в Ирбисе, и он как в кино: резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита.
Если серьезно, на машинах ранних выпусков, разгибалось какое-то стопорное кольцо, по его словам. Из-за этого начнал болтаться пакет фрикционов, что в конечном итоге приводит к таким последствиям. На поздних машинах этот косяк устранен.

ranvo
18.09.2013, 04:11
Не знаю почему, но на НА в автоматах плохо с уровнем жижи изначально. Так что всегда проверяйте уровень, что на новых машинах, что на старых.
А если доливаете или меняете - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Производитель не дает НИ КАКОЙ ЗАМЕНЫ. Даже нет спецификации на масло. Только оригинал!!
При том, что масло очень чувствительно в перегреву - побуксовали, погарцевали или погоняли "достойно" - масло перегрелось и потеряло большинство своих свойств, нужно менять!