Просмотр полной версии : Замена масла в раздатке, коробке и з/мосту.
Сильно напуганый тем, что на российских заводах льют довольно
дряные жижи , решился на сию операцию на 2,5тыс пробега.
И не пожалел вобщем-то. Уж не знаю про качество масла(оно
было тёмным), но ёжик на магнитах пробок был изрядный.
Залил Castrol Syntrax Limited Slip. Не ругайте за то что у нас
нет никакого лимитед слип в мосту, но я точно знаю что лимитед-слипное
масло для обычных дифференциалов и гипоидных передач невовред.
Перебдел так сказать.
Дааа уж! Погорячились Вы!
Дааа уж! Погорячились Вы!
Да беды то нет никакой.Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
и Castrol Syntrax Longlife 75W-140 в цене отличаются на пару чириков :)
типа 510 и 530р за банку. А то, что в одном из них присадка есть,
так она ни на что не влияет в данном случае, основа у них одна.
в этой машине с трансмиссионкой 75W140 экспериментировать не стал. Хотя был исключительно положительный опыт её применения в другой машине, там был LSD диф в раздатке и заднем редукторе. Вот там летом даже 75W90 на трассе в жару не вывозила, после такого прогона днём на скорости 140-160 кмч при маневрировании на парковке дифы закусывало от перегрева
Ну я про то, что собственно чем искать рекомендованную жижу и ещё заморачиваться,
какую из них куда лить, проще налить и туда и туда масло с характеристиками,
заведомо превосходящими. И к тому же этот кастрол в любом автомагазе типа
Руси продаётся.
На То-1 (10 000км) проверяли масло. В заднем редукторе не хватало, механик говорит надо доливать. Доливайте говорю.
-Покупайте у нас и дольем! ответ механика.
Вобщем не стал я у них покупать и доливать, а поехал купил ЛИКВИ МОЛИ 75W90 GL-5 Сам поменял везде и до 80 тыс пробега я забыл про редуктора.
Завод рекомендует густую минералку. У 75 вязкозть почти вдвое меньше чем у 80.
Сибиряк как? не текло? Пломба есть на пробке? Я так понимаю вы на гарантию забили?
Завод рекомендует густую минералку. У 75 вязкозть почти вдвое меньше чем у 80.
Сибиряк как? не текло? Пломба есть на пробке? Я так понимаю вы на гарантию забили?
1. ВязкоСть вдвое меньше при какой темперетуре? При -20 ?
А при +100 как будет соотносится вязкоСть 80W90 и 75W140 ?
2. Никакой пломбы на пробке нет.
3. Если потекло, то тут уж никакая вязкость не поможет- сальник менять надо
при +100 вязкость мм2/с: синтетика (w75) -4.1 минералка (W80) - 7.0
Синтетика более текучая поэтому имеет свойство "потеть". Ну это так по собственному опыту. А вот что пломбы нет - интересно! Я еще туда не лазил.
Вот ещё вариант.СИБНЕФТЬ-ОНПЗ(г.ОМСК)трансмиссионное масло СУПЕР Т-2 sae 80w90 GL-5 стоит 193р. за 4л.Это,кажется,то,что надо.
Да вот...на днях ТО 10 тоже думаю не сменить ли?
В свете сказанного выше,тоже озаботился этим вопросом.На 15000 буду менять масло,залезу в топл. фильтр-заменю картридж.Для раздатки редуктора время,я думаю,тоже найдётся.
при +100 вязкость мм2/с: синтетика (w75) -4.1 минералка (W80) - 7.0
Указанное Syntrax Limited Slip 75W-140
Вязкость кинематическая при 100°C 24.7мм²/с
Из первоисточника
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
Это "летняя" граница. В жару -140 гуще чем -90. В холод - жиже. Хуже то не будет, зимой полегче, но ИМХО синтетика в мосты - это как колеса азотом. Можно но необязательно. Главно GL-5 лить и на бадягу не нарваться. А бадяга что синтетика что минералка везде присутсвует. Я все жидкости как и лампочки стараюсь в РФ не покупать.
DVP- Пломбы нет, сальник на хвостовике не потеет вроде. А на гарантию я пока не забил. Сомневаюсь что дилер попытается узнать что за масло, просто проверит уровень и все. А масло это я выбрал так как я юзал его еще на ВАЗ 21150. и знаю что в -30 рычаг КПП имел свободный ход. То есть масло не густеет сильно на морозе.
Да и чтоб залить масло в задний редуктор, нужен шприц с гибким шлангом. Так как крепление рычагов не дает. В переди доступ свободный. И перед заменой запаситесь новыми медными прокладочными шайбами для герметизации пробки.
А диаметр шайб не подскажешь?
А диаметр шайб не подскажешь?
Ну ребят, вы перебдели :)
В первый раз ничего с этими шайбочками не случится, и ещё не факт,
что новая будет лучше старой. Учтите- все шайбочки из магазов типа
"Русь" слишком твердые, из правильной меди ещё поискать надо.
Ну так "отжечь" шайбы и всё делов то!
К сожалению диаметр не замерял. Пошел на склад на работе и взял пару. А насчет отжечь шайбы это выход так как медь после термического вождействия становится пластичнее. Но и тянуть до одури не надо. думаю килограмма 2-3 силы на см/2 хватит.
Народ подскажите, кпп, раздатка, передний диференциал едины (масло сколько вошло)? И задней редуктор с электромуфтой включения задного редуктора то же едины (сколько туда вошло)?
3 заливных (сливных) отверстия, раздатка, коробка, задний редуктор. всего израсходовал ровно 3 л масла на всю замену
3 заливных (сливных) отверстия, раздатка, коробка, задний редуктор. всего израсходовал ровно 3 л масла на всю замену
Спасибо а масло какое везде Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140? Каков пробег?
нет, я поскромнее залил, 75W90, синтетика
Спасибо а масло какое везде Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140?
Неее, не надо его в мех. коробку лить, там нет гипоидных пар,
что-то и подешевле пойдёт.
И в мосты по-хорошему я бы налил вот это-
Syntrax Longlife 75W-140
Просто у мастера, где я делал, такого не было, и решили, что и
Lim Slip пойдёт очень даже.
И в мосты по-хорошему я бы налил вот это-
Syntrax Longlife 75W-140
Пардон, в раздатку и в задний редуктор.
Заменил масло в раздатке и редукторе. подробности в теме "ТО своими руками".
Неее, не надо его в мех. коробку лить, там нет гипоидных пар,
что-то и подешевле пойдёт.
И в мосты по-хорошему я бы налил вот это-
Syntrax Longlife 75W-140
Просто у мастера, где я делал, такого не было, и решили, что и
Lim Slip пойдёт очень даже.
А Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 лучше чем Syntrax Longlife 75W-140?
А в КПП что будеш заивать? Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 подойдёт или может лучше что есть?
КПП и передний редуктор ведь едины по маслу?
КПП и передний редуктор ведь едины по маслу?
У меня- нет, т.к. АКПП. Как оно в механике устроено не знаю.
У меня- нет, т.к. АКПП. Как оно в механике устроено не знаю.
Поняно!:D:335:
В передний и задний редуктор по 0,7 литра входит
В передний и задний редуктор по 0,7 литра входит
Именно ,так и есть.А в инструкции про раздатку написано 0,58 г,правда знак "примерно" впереди.
Масла надо всё равно покупать 2 банки по литру. Уйдёт примерно 1,5 литра. 0,5 останется на всяк случай или до следущего раза.
Для машины на механике ровно 3 литра получилось вместе с коробкой
Для машины на механике ровно 3 литра получилось вместе с коробкой
мкпп и передний редуктор едины по маслу?
Масло в МКПП такое же что и в задней редуктор и раздатку?
масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 пойдёт в мкпп, раздатку, задней редуктор?
Я забил на отличия и лил одинаковую синтетику 75W90. Советовать делать также не буду. Колхоз ( нарушение рекомендаций производителя) дело добровольное)))
Я забил на отличия и лил одинаковую синтетику 75W90.
Если масло от известного производителя, то всё будет нормуль.
Простую 75W-140 в мех коробку я лить не стал бы, а Lim Slip в мех. коробку
лить категорически нельзя, т.к. у этого масла специфические своиства
при работе в тонких плёнках,таковой режим есть в синхронизаторах,
и они могут работать неправильно с этим маслом.
Народ, а подскажите зачем лить в редукторы масло 75w-140, когда в мануале 80W-90 написано? какие в этом плюсы? Я понимаю 75w-90 если залить, то только лучше будет, а вот какой прок от 75w-140, не понимаю. И ещё вопрос, а промывать всё хозяйство стОит, или забить?
Чур не пинать, за недопонимание ;)
75-140 Зимой менее вязкое. Больше плюсов никаких.
Ну так может заливать тогда 75w-90, а не 75w-140? Потому как 90 и 140 это вязкость при 100 оС вроде, а зачем нам вязкость повышенная, чтобы расход топлива был повыше?
75-140 Зимой менее вязкое. Больше плюсов никаких.
1. Да, зимой менее вязкое, провернуть трансмиссию легче.
2. Высокотемпературная вязкость 140- это лишь следствие того, что
это масло способно при 100град и выше сохранить плёнку в месте
соприкосновения элементов гипоидной пары.
Подход типа "а нафига нам 140, оно только для увеличения вязкостного
трения и для увеличения расхода топлива" неверен в корне, т.к. вязкость-
лишь одна из характеристик масла, важны его "тонкоплёночные" характеристики- противостояние выдавливанию, антизадирные свойства и т.д. Если руководствоваться только вязкостью, то подсолнечное масло Олейна
вполне подходит в наши редукторы ;)
а зачем нам вязкость повышенная, чтобы расход топлива был повыше?
Расход энергии на проворачивание масла даже с высокотемпературной вязкостью 200(такие тоже есть)
будет ничтожно мал по сравнению с гистерезисными потерями
в шинах на малой скорости, а уж тем более по сравнению с сопротивлением
воздуха при больших скоростях.
2. Высокотемпературная вязкость 140- это лишь следствие того, что
это масло способно при 100град и выше сохранить плёнку в месте
соприкосновения элементов гипоидной пары.
А унас там гипоидная пара???
Подход типа "а нафига нам 140, оно только для увеличения вязкостного
трения и для увеличения расхода топлива" неверен в корне, т.к. вязкость-
лишь одна из характеристик масла, важны его "тонкоплёночные" характеристики- противостояние выдавливанию, антизадирные свойства и т.д.
Небыло такого подхода, я вообще то интересовался плюсами использования более вязкого масла, и если производитель рекомендует 90, зачем лить 140? И с чего вы взяли что у менее вязкого масла "тонкоплёночные" характеристики-хуже чем у более вязкого, они как раз и не зависят напрямую от вязкозти. А всякие противозадирные, антикорозийные, противоизносные, антиокислительные, и пр. характеристики регулируются пакетом присадок.
Если руководствоваться только вязкостью, то подсолнечное масло Олейна
вполне подходит в наши редукторы ;)
Я руководствовался любознательностью, хотел понять если взять масло одного производителя с одинаковой спецификацией, например GL-4, то зачем брать более вязкое? А олейна к стати не подойдёт, даже по вязкости, у неё индес вязкости врядли больше 30.
В этой машине эксприментировать с маслом 75-140 пока не стал. Воспользовался маслом, близким к заводским рекомендациям. Но хорошо помню, как на одной из прошлых машин, после движения со скоростью 140-160 кмч на протяжении 6 часов и наружней температуре +30...+35 масло в агрегатах трансмиссии превратилось практически в воду, при маневировании по городу начал срабатыать LSD диф, переключение передач затруднённое. Если сейчас после проскока по трассе повторится та же история, возможно, задумаюсь о переходе на более дорогое 75-140. С другой стороны, за город на таких условиях выезжаю пару раз в год, так что не особо то и нужно наверное. Вот такие размышления
Посоветуйте какое лучше залить в МКПП раздатку зад редуктор
1 вариант ВР Energear HT SAE 75W 90 Везде
2 вариант ВР Energear HT SAE 75W 90 раздатка зад редуктор а в МКПП ВР Energear SGX SAE 75W 90
3 вариант CASTROL Syntrax Universal везде
4 вариант Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 в МКПП в раздатку и задней редуктор Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
На каких пробегах вы все это поменяли? Если я правильно понимаю то на 30000 км положено,а в коробке и того позже,нет?
Люди поменяли для себя :) По регламенту все верно, на 30к
Я поменял на 20 т. скажем так для самоуспокоения:
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 в МКПП
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 в раздатку и мост.
В раздатке и мосте было приличное количество опилок на пробке. Масло во всех узлах было в неплохом состоянии (визуально), не мутное, не чёрное. В раздатке и мосте сероватого цвета, в коробке светло-жёлтое.
4 вариант Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 в МКПП в раздатку и задней редуктор Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Выбрал бы 4-й вариант, но еще раз повторю- Limited Slip я налил, потому
что оно просто БЫЛО. У Кастрола есть просто 75W-140, оно как бы подходит
лучше всего, т.к. никакого ЛимСлипа в заднем мосту у нас нет. А жаль ;)
А что означает это волшебное слово ЛимСлип? И в чём чудодейственная сила Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140? Это, типа, круче нет? Не, я не прикалываюсь, я действительно никогда не менял масло в коробках. На фольцах оно пожизненное (во всяком случае на моём старом).
Hotdad
http://www.castrol.com.ru/castrol/prod.php
Просто 75W-140 это какое? Дай маркировку!
Castrol Syntrax LongLife 75W-140 GL-5 (SAF-X) Такое?
Hotdad
Просто 75W-140 это какое? Дай маркировку!
Castrol Syntrax LongLife 75W-140 GL-5 (SAF-X) Такое?
Дада, оно.
А что означает это волшебное слово ЛимСлип? И в чём чудодейственная сила Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140? Это, типа, круче нет? Не, я не прикалываюсь, я действительно никогда не менял масло в коробках. На фольцах оно пожизненное (во всяком случае на моём старом).
Волшебное слово лимслип означает (дифференциал)повышенного трения,
Limited Slip Differential(LSD). Требует применения масел со специальными
присадками.
К МКПП не имеет никакого отношения. Более того масло лимслип лить
в механическую коробку категорически противопоказано. А уж
в АКПП тем паче :)
И к нашему заднему мосту и раздатке тоже имеет мало отношения,
т.к. у нас дифференциал обыкновенный, свободный, конический. Масло
лимслип в него лить МОЖНО.
Благодарю. Какого объёма шприц для заливки масла удобнее взять? Надо к осени собраться с мыслями и тоже заменить.
Explosive
12.07.2012, 10:15
Шприц покупай с гибкой трубкой им очень удобно добираться.
Посоветуйте какое лучше залить в МКПП раздатку зад редуктор
1 вариант ВР Energear HT SAE 75W 90 Везде
2 вариант ВР Energear HT SAE 75W 90 раздатка зад редуктор а в МКПП ВР Energear SGX SAE 75W 90
3 вариант CASTROL Syntrax Universal везде
4 вариант Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 в МКПП в раздатку и задней редуктор Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Выбор сделан вариант 4!
ещё махну антифриз на CASTROL Antifreeze SF VDK!
На предыдущем авто акцент тогаз в первую зиму прихвотило чуток антифриз (завёл мотор прогрелся а печка какоето время дуло ледяным воздухом) славо богу без последствий всё кончилось!
Бережонного бог бережот!
ещё махну антифриз на CASTROL Antifreeze SF VDK!
Лучше не делай этого, главная беда антифриза- это кислород в нём
растворённый. В том, что залито, кислород уже весь ушел и не такое уж барахло я думаю залито на заводе. Нальёшь новый- он затащит в систему
охлаждения новую порцию кислорода. Антифриз лучше менять по необхо-
димости, при протечках или выходе из строя печки, помпы и т.д.
ЗЫ. Проблемы с печкой у Акцента были скорей всего из-за пузыря,
а не из-за "прихвата". На Тагазе в них лили климовский антифриз, вполне
приличный.
Про акцент
Машину кипил в феврале 2008 прихвотило в январе 2009 все пузыри давно выпузырились! Печка работала как часы мароз был -33 и привет!
на новом антифризе таких проблем не было!
Ustas19791
22.08.2012, 12:44
Добрый день, нашёл для МКПП масло Mannol BASIC PLUS 75W-90, кто что может о нём сказать, характеристики заявлены очень хорошие
SAE 75W-90
API GL 4 +
MIL MIL-L-2105
VW 501.50
Физико-химические характеристики:
SAE-класс 75W-90
Плотность при 15°C 858 kg / m3
Вязкость при 40°C 71 CSt
Вязкость при 100 °C 14,0 CSt
Индекс вязкости 206
Темп.вспышки COC 200 °C
Темп.застывания -45 °C
и цена гуманная по сравнению с Castrol и Liqui Moly.
С уважением, Павел.
Если навскидку,то GL-4 годится для МКПП.Для раздатки нужно GL-5.
GL-5. - ЕМНИП для гипоидных передач, в раздатках их нет.
вот читаю,везде пишут что неплохо бы масло поменять до первого ТО.и все меняют сами.Братцы, а как же гарантия?я понимаю что дилер очень щепетильно относится к гарантийному ремонту...но все же,случаи ведь разные бывают...можно и встрять на большой ремонт...а гарантия тю-тю
[QUOTE=Mihaila;88059].Братцы, а как же гарантия?
А никак,земляк,:335:, уверен что минует Нас сия печальная участь, ну а если что, в большинстве случаев описанных на форуме справимся без участия ОД. Есть же форум!
Приплюсуюсь к STM20. Более того- как дилер узнает, какое масло там налито?
Хим анализ будет делать ? Не смеши, у них задача не снять тебя с гарантии, а слупить
с тебя деньжат...
GL-5. - ЕМНИП для гипоидных передач, в раздатках их нет.
Их нет в раздатках в авто с продольным расположением
мотора. У нас передача, передающая момент под 90град(а она поверь,
есть, т.к. мотор у нас поперечный) именно ГИПОИДНАЯ.
Народ, а подскажите ... промывать всё хозяйство стОит, или забить? ...
Присоединяюсь.
Обновлю вопрос, при замене залитого с завода минерального (судя по всему) масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста на синтетическое (скажем 75W/90) НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ЭТИ АГРЕГАТЫ ДО ЗАЛИВКИ СИНТЕТИКИ?
Ни разу не слышал, чтобы промывали при замене масла агрегаты трансмиссии. Сам не промывал ни разу и указаний в мануалах на это не видел.
OK! Принято к руководству
Я забил на отличия и лил одинаковую синтетику 75W90. Советовать делать также не буду. Колхоз ( нарушение рекомендаций производителя) дело добровольное)))
Подкажи, Капитан, каковы результаты заливки в редуктора этой синтетики? Сальники - прокладки не подтекают? Как по ощущениям? Тоже собираюсь аналогичное в редуктора залить.
Вчера поменял масло в коробке, раздатке, и заднем мосте, во все залил tayta 75/90w GL4/GL5. В коробке сильно темноватое масло было, а в раздатке и заднем мосту чистое как слеза. Пробег 51000.
Странно, вот у меня как раз из раздатки тёмное выливалось.
kuper696
18.09.2012, 12:32
Их нет в раздатках в авто с продольным расположением
мотора. У нас передача, передающая момент под 90град(а она поверь,
есть, т.к. мотор у нас поперечный) именно ГИПОИДНАЯ.
Может коническая ?! У гипоидной кроме передачи момента под 90 град. ещё и оси не пересекаются (расположены в разных продольных плоскостях) посему присутствует скольжение требующее особой термообработки и специального масла.
Не суть, если коническая, то косозубая. Если коническая косозубая со смещением
осей всего на 5мм- это уже гипоидная или нет ? :)
"Гипоидность" делается для снижения шума и только. Она не ярко выраженная.
Испытав некоторые муки выбора, остановился на следующем варианте масла для раздаточной коробки и заднего редуктора (дифференциала): масло трансмиссионное G-F TOP 75W-90, API GL-4/GL-5, производитель ZIC.
Основные характеристики (в сравнении с маслом для МКПП той же марки):
Вязкость SAE: 75W-90 (75W-85)
Классификация API: GL-4/5 (GL-4)
Плотность при 15ºС, г/см3: 0,8537 (0,8535)
Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с: 73,51 (62,7)
Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с: 14,25 (11,8)
Индекс вязкости: 203 (187)
Температура вспышки, ºС: 230 (239)
Температура потери текучести, ºС: -45 (-45)
Кислотное число, мг КОН/г: 0,8 (3,48)
Коррозионное воздействие на медь при 100ºС/3ч, балл 1-a (1-a)
Кстати, пытаясь найти истину в сравнении, изучил регламенты периодического обслуживания кроссоверов Nissan и Mitsubishi. Был удивлён (несильно). Почти у всех масло раздатки и заднего дифференциала НЕ МЕНЯЮТСЯ! Только контролируется уровень. Могу сказать что и на моём старом Passat'e масло в МКПП тоже менять не предусмотрено.
Вопрос: КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ (ОБОСНОВАНО ЛИ) ТРЕБОВАНИЕ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В НАШИХ РЕДУКТОРАХ ЧЕРЕЗ 30 (60) ТЫС. КМ?
Не суть, если коническая, то косозубая. Если коническая косозубая со смещением
осей всего на 5мм- это уже гипоидная или нет ? :)
"Гипоидность" делается для снижения шума и только. Она не ярко выраженная.
На первичном валу РК косозубая, на промежуточном принимает момент конечно же косозубая, а передает на вторичный вал гипоидная,на вторичном валу ссответственно-гипоидная.
Кстати, пытаясь найти истину в сравнении, изучил регламенты периодического обслуживания кроссоверов Nissan и Mitsubishi. Был удивлён (несильно). Почти у всех масло раздатки и заднего дифференциала НЕ МЕНЯЮТСЯ! Только контролируется уровень. Могу сказать что и на моём старом Passat'e масло в МКПП тоже менять не предусмотрено.
Вопрос: КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ (ОБОСНОВАНО ЛИ) ТРЕБОВАНИЕ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В НАШИХ РЕДУКТОРАХ ЧЕРЕЗ 30 (60) ТЫС. КМ?
До SY владел Suzuki - там масло также меняется на 60 тыс. Если производитель не учитывает смену масла, то это при учете эксплуатации авто "там". Иногда еще пишут "смена не предусмотрена на весь срок эксплуатации" при этом надо учитывать, что срок жизни авто "там" не превышает 7 лет, это производитель и учитывает. Так что в наших условиях надо все-таки менять. Машу... то есть Машину маслом (хорошим) не испортишь!
Подскажите пожалуйста какое масло рекомендовано производителем для раздатки и заднего дифференциала?
У руководства по эксплуатации трудно первую страницу открыть. Там и рекомендованные жидкости и их примерные объемы.
У руководства по эксплуатации трудно первую страницу открыть. Там и рекомендованные жидкости и их примерные объемы.
Руководства в данный момент нет.
Kammerton
23.09.2012, 17:41
http://symotor.ru/service/maintenance/shell/
ВладимирV
14.09.2013, 22:31
ненашёл под машиной ?
Кто менял в раздатке, коробке и з/мосту отпишитесь
Зато нашёл в левом ланжероне внизу, две резиновые заглушки
открыв которые слилась грам по 50 воды, :confused::mad:
поставил обратно ... думаю,,,,:confused::eek:
АЛЕКСАНДР Колычев
14.09.2013, 23:25
http://www.zr.ru/content/articles/358362-ssangyong_actyon_udalennyj_dostup/
ВладимирV
14.09.2013, 23:45
спасибо,
но в раздатке несовсем понял где пробки
спасибо,
но в раздатке несовсем понял где пробки
Обведены кружком.
ВладимирV
15.09.2013, 11:37
Тоесть в МКПП, и как добраться
спасибо Гарри
и как избавиться от воды в ланжероне?
ВладимирV
16.09.2013, 21:43
Не видать заливной в МКПП?
может колесо левое снимать х.з.?
Отзовитесь кто заливал в транмисию по кругу /75W-90/ или /75W-85/
чем ето грозит?
ВладимирV
21.09.2013, 17:36
Или в КПП и раздатке масло вместе?
Алекс166
24.09.2013, 10:26
Нет, емкости разные и тип масла должен быть разным. Сам менял масла по кругу на 3000-х, лил кастроловское
в коробку SAE 75W-90, API GL-4;
в редуктора SAE 75W-90, API GL-5
нормально отбегал зиму и лето, правда коробка густела когда ниже -32-35 было, приходилось заводить с выжатым сцеплением
ВладимирV
24.09.2013, 23:06
так где в КПП контрольная пробка
Доброго времени суток! Спасибо форумчанам! Прочитал по поводу уровня и качества масла в раздатке и заднем мосту-был удивлен ! Но сомнения закрались. Опыт эксплуаттации не малый но авто с салона-впервые! Еще раз спасибо! В раздатке и взаднем мосте масло в рабочем состоянии но удивило колличество ! В раздатке при об еме по инстр.0.58 в нал. 0.45 В задн. мосте по инстр.0.7л в нал.0.3л! Для таких об/емов такие допуски????? А что увидеть в АКПП ? Если есть опыт в проверке уровня в АКПП и как его проверить подскажите! Бензин 2012г АВД
немного добавлю! Пробег 11т ТО-0 -е сделал у ОД /замена масла+фильтр/ остальное не доверяю! Ну а все остальное -своими руками!
Алексей 13
26.01.2014, 00:03
Ну если не доверяешь-зачем отдавал свою Дилеру? Целка так уже слома уже. Надо было раньше не доверять-теперь то поздно. Или чего-то не договариваешь?
р.с. Нет чем мерить уровень в акпп ! Большие теперь сомнения по поводу уровня! Хотя к работе коробки нареканий нет.
Алексей 13
26.01.2014, 00:24
Пробку открути где водительское колесо. Что бы не мараться-вороток и удлинитель по больше возьми. И тут тему ищи.
Алексей 13
26.01.2014, 00:26
А если нареканий нету-забей. Если бы уровень маленький очень был-то нарекания бы ли уже давно)
Диллеру не доверяю изночально! Доверил только ТО-о на 5-ТКМ остальное думаю сам! Сомнения в сборке на СОЛЕРСЕ -масло в АКПП?????-везде недолив - это напрягает! Как проверить?
Алексей 13
26.01.2014, 00:33
Везде-это где? Ты много не догоняешь. Много букв не осилю объяснить.
Т.е. в МКПП заливается API GL-4, а в раздатку и задний мост API GL-5. Правильно я все понимаю???
я что то не понимаю-зачем отступать от рекомендаций ппроизводителя....и лить вместо минералки синтетику в раздатку и дифференциал?
Она более стабильная при том что в морозы жиденькая-в холод сразу накат норм и расход поменьше -по меньшей мере ощущения на уровне попомера класс. Мост и редуктор обкатаю,тыс на 10-15 обязательно поменяю
накат и ощущения попомера это одно, а не вляяет ли негативно на узлы???
filin.ural
16.03.2014, 21:01
нет синтетика в худшую сторону на узлы не повлияет. Вот если рекомендована синтетика, то минералку лить не стоит.
вот именно что производителем рекомендована минералка 80W90, с этим индексом идет минералка
и дилер льет минералку на ТО
yura1974
03.04.2014, 10:20
Она более стабильная при том что в морозы жиденькая-в холод сразу накат норм и расход поменьше -по меньшей мере ощущения на уровне попомера класс. Мост и редуктор обкатаю,тыс на 10-15 обязательно поменяю
+1000:335:
Себе везде залил синтетику, в морозы красота!!!:icon16:
Влад-Саратов.
16.07.2014, 17:20
Решил воспользоваться служебным положением и махнуть масла в заднем редукторе и раздатке. Есть доступ к маслу МОТЮЛЬ. Поисковик http://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation выдает минералку GEARBOX 80W-90. А хочется техносинтез(полусинтетику) MOTYLGEAR 75W-90. Как быть?
Я себе залил синтетику и в раздатку и в задний мост! А началось всё с того, что поехал на дальняк в мороз -35, так у меня задний мост так начал выть, хоть уши затыкай!! приехал, слил всю эту гадость заводскую (сливалась, как гуталин по консистенции) и залил синтетику! Больше не воет! ))
Влад не тупи синтетика при низких будет жиже но ее смазывающих способностей все равно больше чем у 80ки и на горячую защитит не хуже, во всяком случае с пробегом просидать меньше будет.
выдает минералку GEARBOX 80W-90. А хочется MOTYLGEAR 75W-90. Как быть?
По морозцу шестерёнки спасибо скажут. :D ;) :335:
Влад-Саратов.
16.07.2014, 20:20
Вот и я так думаю. Залью MOTYLGEAR 75W-90. Решено. Сегодня уже не успел.
Правильный выбор--у меня давно плещется и спереди и сзади(не подумайте привратно). Хоть менял не в холод а при 0град все равно после выезда ностальгировал по пропавшему прицепу.
filin.ural
16.07.2014, 20:45
в данный момент в машине везде (кроме АКПП) залит Motul:
задний мост и раздатка - Motul Gear 300;
двигатель - Motul Specific mb 229.51;
гидрач - ATF Motul HF
Все масла синтетика. В морозы (-40) все крутилось и не выло
Точно вспомнил у мну тоже 300тый
Влад-Саратов.
16.07.2014, 21:34
в данный момент в машине везде (кроме АКПП) залит Motul:
задний мост и раздатка - Motul Gear 300;
двигатель - Motul Specific mb 229.51;
гидрач - ATF Motul HF
Все масла синтетика. В морозы (-40) все крутилось и не выло
Не но GEAR300 100% синтетика для коробок спортивных авто. Зачем его лить в редуктор внедорожника?
А по маслу в мотор,есть позиция X-clean 5/30 c тем же допуском-229,51. Специфики всегда дороже.
Нет,чистую синтетику в редуктора лить не готов. Можно конечно нарушить предписания и залить вместо минералки-полусинтетику, но перепрыгнуть через "размер"....
Как я понимаю,гуще масло лучше поднимается по крутящимся шестеренкам.
Допуски 4/5 есть. Жидкая подниматься будет быстрей и лучше. Ну только и скатывание будет быстрей и адгезия похуже(хотя если в ней есть эстеры-то не хуже а лучше).
Недавно заменил масло в заднем мосту и в раздатке. По всем признакам, как уже здесь говорилось, была залита минералка. В первом случае был явный недолив. По мануалу д.б. 0,7 л, по факту вылилось менее 0,5 л. грязной отработки (фото 1). На магнитной пробке осадок. Через неделю отстоялось, осадок весь внизу. Из раздатки вылилось примерно столько, сколько и должно быть, промерно 0,6 л. грязной отработки (фото 2), за неделю не отстоялось, взвесь тонкодисперсная, на магнитной пробке осадка не очень много. Залил ZIC 75W90 синтетика GL-4/GL-5. Вошло около 0,7 л. и 0,6 л. как по мануалу.
Влад-Саратов.
13.09.2014, 10:01
Пробег интересно какой?
Пробег 21 000 км. Решил совместить замену моторного масла после ТО-1 через 7 500 км и замену трансмиссиононого. Зима скоро, машинке легче будет в такую погоду (фото)
Влад-Саратов.
06.10.2014, 19:44
Поменял сегодня масло в мосту и раздатке. Уровень соответствовал норме. С заднего редуктора сливалось почти прозрачное масло, слегка зеленоватого цвета. Я слил в обрезанную бутылку и потом изучил внимательно. Стружки и метал.пудры в мосту не было, масло зашибись. Меня даже мужики на нашем сервисе поругали,типа кули лезли в гарантийную машину. В раздатке было чуток прям потемнее и на пробке магнитной немного металл.стружки или даже скорее пудра. По сути можно было не менять, но я зато теперь спокоен. Залил Мотюль Гир 75/90. Теперь в морозы полегче будет.
SHERIFFF
08.11.2014, 23:55
Просто уточнить для себя (перед покупкой), что правильное масло выбрал в раздатку и задний мост (надо 2 литра) Подойдет же? :D
Блин, чо вы мучаетесь ? Неужто в соседнем магазе нет кастроли 75W140 ? Его везде навалом, стоит столько же, сколько всякие маннолы-равенолы. Ты ещё Хадо купи :)
SHERIFFF
09.11.2014, 00:40
Блин, чо вы мучаетесь ? Неужто в соседнем магазе нет кастроли 75W140 ? Его везде навалом, стоит столько же, сколько всякие маннолы-равенолы. Ты ещё Хадо купи :)
Я не мучаюсь :D я долго и с любовью сижу на тут форуме и в инет магазине, выбираю, перебираю, прицениваюсь и т.д. и т.п. :D
(Ну значит подходит!)
- Вы мучаетесь от алкоголизма?
- Нет, я им наслаждаюсь!
И что, в инет-магазине нет этой кастроли ?
SHERIFFF
09.11.2014, 00:56
На экзисте нет, на Доке пока еще не был. А чисто по инету около 700 рублей. Маннол гуманней получается.
(это за 5 минут серфинга интернета)
В ыкзисте артикул 4008177071751. А 75W90 гуманней Лукойл, 280руб. И это без шуток, нормальная полусинтетика.
SHERIFFF
09.11.2014, 01:04
Спасибо, точно я сравнил цену 75W90 и 75W140.
Иван Magadan
12.11.2014, 14:02
Так я и не понял, что и сколько лить в раздатку? Dexron 2? Dexron 3? Или тоже самое, что и мосты API GL-5?
В мануале про раздатку ничего не написано, или "жидкость корпуса редуктора" это и есть раздатка?
Написал здесь, чтоб темы не плодить. А речь идёт про мкшину в подписи.
Иван, http://syclub.ru/showpost.php?p=104673&postcount=4 изучай
SHERIFFF
14.05.2015, 00:48
Сегодня заменил масло в движке, заодно решил поискать "отверстия" слива-залива в мосту и раздатке. Задний мост, все ясно и без проблем, а вот в раздатке сливную нашел, а в заливной засомневался. Подскажите, она, не?
Алексей 13
14.05.2015, 00:52
Да. Она.
SHERIFFF
14.05.2015, 00:59
Спасибо! Посмотрел, к ним хрен доберешься, надо ехать в аптеку закупаться шприцами и системой....
Алексей 13
14.05.2015, 01:10
Почему? Расстояние малое для твоего угла залива масла в редуктор? У нас просто на работе заливной бачок с носиком удобным.
Подскажите, она, не?
Она! Только залей 75W140, его в любом гамазе есть, что народ льёт 75w90 - не пойму.
SHERIFFF
14.05.2015, 10:00
Не, уже закупил полгода назад. На предыдущей странице фото есть. (С тобой же и общались тогда).
По осени решил поменять жижи в трансмиссии. Пробег был около 30т. Коробка, раздатка - сливалось светлое, редуктор - абсолютно чёрное. Залил:
коробка - Ravenol MTF - 1 75W - 85
раздатка, редуктор - Neste Hypoidi S 75W-90.
На что сразу обратил внимание - оттормаживаться стал заметно чаще, как будто раньше с парусом ездил, хотя погода была чуть ниже нуля. Зимой до -30 претензий нет, ниже не пробовал.
Влад-Саратов.
14.05.2015, 19:43
Она! Только залей 75W140, его в любом гамазе есть, что народ льёт 75w90 - не пойму.
Почему 140?
Потому что 90 после долгого движения по трассе превратится в водичку, а 140 останется маслом. Для городских условий и при отсутствии дальних перегонов в общем-то разница между 75W90 и 75W140 незаметна.
Влад-Саратов.
15.05.2015, 12:15
Т.е 90% автовладельцев ездят на воде?
Да на воде. После пробега по шоссе с приличной скоростью.
Потому что 90 после долгого движения по трассе превратится в водичку
Андрей,когда на партсобраниях разбирали персональное дело кого-нибудь за аморальное поведение,обычно с галёрки кричали:" А,можно по-подробней..."
Так,что,давай подробности про свой источник знаний.И,кстати,80w90 тоже в водичку?
Источник - слухи и догадки :) В этой теме кто-то отчитывался, что на 75w90 у него закусывало задний мост после длительного пробега по шоссе.
80w90 нельзя использовать из-за наших зим, шарахнет -30 и не провернётся задний редуктор.
Влад-Саратов.
16.05.2015, 21:49
75/140- продукт очень хороший, но назначение- гонки!https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2390/original/Gear%20Competition.pdf?1300965554
Нам до гонок далеко. А по мануалу прописан 80/90. Вот шикарный вариант с молибденом. Вот https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2344/original/Gearbox%2080W-90.pdf?1327574036
не реклама, просто делюсь.
Влад-Саратов :D, а кроме мотюль есть что нибудь стоящее??:icon16::icon16:
Влад-Саратов.
16.05.2015, 22:01
Ну хорош подъеб..вать! Я понял намек на мое причастие к секте мотыля, но в данный момент нет. К трансмиссионке я отношусь спокойно. Это все таки не ДВС и наш авто не для рессинга, поэтому лейте что хотите в диапозоне от 80/90 до 75/140. Я лично залил средний вариант-75/90. Производитель на ваше усмотрение.
Мамин-Сибиряк
16.05.2015, 22:12
в современной трансмиссии в некоторых авто, замена масла вообще не предусмотрена, можете менять неустанно, можете вообще не менять, результат будет одинаковый. Я лично менять не буду, и никогда не менял. В мороз рычаг не клинит и ладно.
Влад-Саратов.
16.05.2015, 22:27
Я менял при пробеге 14-15т. В заднем мосту масло было прозрачное с чуть зеленоватом оттенком, а вот в раздатке было мутное,полутемное. На Субару замена масла в вариаторе тоже не предусмотренно. Я работаю с ними и лобировал поставки масла для вариатора. Говорят,что по регламенту на весь срок службы. Потом был свидетелем как сливали масло с вариатора Субарика при пробеге 29т.км. Так вот был сильный осадок стружки от ремня или конуса(точно не скажу). Сами сервис мены были удивлены, как же тогда ездить без замены.
Мамин-Сибиряк
16.05.2015, 22:58
я про механику трансмиссию, обороты в ней ничтожные и в мостах -редукторах,менять вообще смысла не вижу, раз залили на заводе и достаточно, ну если свербит, после сотки можно сменить...
при пробеге 14 тыс менять это вообще параноя
Влад-Саратов.
16.05.2015, 23:46
Беня, ездить на заводской(сомнительной) жиже 100т.км-вот это параноя!!! Тем более,что по регламенту на 60т.км надо менять все жижи.
И больше не пиши в мой адрес о паронои. Если бы ты читал и смотрел фото в ветке о сливаемых жижах с мостов и коробок наших одноклубниках, то наверно так бы не говорил. А купить авто за лимонтез и съэкономить пару рублей, чтобы потом получить стружку или свисты в коробке.... Это не мой вариант.
Да и вообще, работая в сфере тех.обслуживания авто, я больше знаю о том, что бывает при рассуждении- что-то залито и ладно.
Браццы, яж вам не про мотюль. Кастроль 75ц-140 стоит так же, как и большинство ваших 75ц-90, я от этого и проникся им, т.е. покупаем продукт ЗАВЕДОМО С ЛУЧШИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ и не паримся. А то можно и рекомендуемое Идемутсу поискать :)
я про механику трансмиссию, обороты в ней ничтожные и в мостах -редукторах,менять вообще смысла не вижу, раз залили на заводе и достаточно, ну если свербит, после сотки можно сменить...
при пробеге 14 тыс менять это вообще параноя
Хотя бы загляни---у меня в мосту был объем а в раздатке пол----хорошо на 5тык полез--а то что сменил на синтетику--не огорчаюсь--по зиме окупилось--да и после -25 при коротких пробегах за ж.... никто не держит.
при пробеге 14 тыс менять это вообще параноя
Эээээ, нееее, вот как раз тот случай, когда стоит озаботится. На заводе соверщенно не заморачиваются тем, что покупатель может жить в Иркутске и машина в -30 вообще с места не тронется. А -30 и в Москау может случится. Гуано там льют, однозначно.
SHERIFFF
27.05.2015, 01:12
Сегодня заменил масло в заднем диффе и в раздаточной коробке. Вроде об этом не говорилось, но для болта на 24 (заливного отверстия заднего моста), НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО НАКИДНОЙ КЛЮЧ! Ни головкой, ни рожковым не подлезть, места нет! Пришлось искать по "загашникам" https://h-a.d-cd.net/7d12392s-960.jpg
И в диффе и в раздатке масло одинаково усталое, темное, только если на просвет смотреть, отдает в зелень. На пробках сливных что то типа графитки, но уж явной стружки точно нет. С моста слилось грамм 800 (даже с заливной поперло), а с раздатки грамм 500. Перелил все масла в бутылки из под молока (в них по 950 грамм), видно насколько один уровень меньше другого. https://d-a.d-cd.net/17f2392s-960.jpg
А это так масло поближе выглядит https://a-a.d-cd.net/7392392s-960.jpg https://h-a.d-cd.net/1252392s-960.jpg
Залил "до краев", в раздатку вошло грамм 600, в мост грамм 800. Масло использовал Маннол 75W90.
У меня по цвету было такое же, фото есть ранее, в заднем мосту был недолив. Даже учитывая, что у некоторых форумчан сливалось нормальное и нужного объема, однозначно можно сказать, что во Владике нет постоянства, льют что попало куда попало и как придётся. Пробег ещё укажи пожалуйста.
SHERIFFF
27.05.2015, 10:00
пробег 26800
БАРАДА66
06.08.2015, 17:37
Всем :335:!
Разменял 60ткм, решил все-же, как рекомендовано, поменять все жижи. В итоге:
из коробки - как с нуля, раздатка и диф.- похуже, но еще походило бы. Стружки не было. Залил ZIC ( коробка 75/85, раздатка и диф. 75/90 ). В коробку почти 2 л, раздатка, диф.- 1,5. Как я понимаю- это лотерея, у кого что залито в эти агрегаты с завода. У кого то на 5 ткм уже черное, у кого то на 60 еще не критично. Так что, братцы, каждый индивидум должен решить для себя САМ - менять не менять. Но все же теперь как то спокойнЕе:smoky:
Влад-Саратов.
06.08.2015, 17:46
Через 60т.км стало спокойнее?!!:eek: Да у тебя железные нервы:D.
БАРАДА66
06.08.2015, 18:36
:335:А что нервничать то?
riventlov
05.02.2016, 23:12
Братцы, скажите честно: после замены в хоть что то по ощущениям изменилось? Пробег 56 тыс. Разговаривал с мудрым седым механиком - он сказал, что "не...й лезть, если ничего не гудит. Проблемы начинаются как раз после вмешательства в приработанную систему".
Делать то чего ??????:confused::confused::confused:
SHERIFFF
05.02.2016, 23:16
Ты масло в движке меняешь или ждешь пока загудит? Вот и весь ответ. Хочешь, жди...
riventlov
06.02.2016, 00:51
Масло моторное и трансмиссионное, условия их работы и старения совершенно разные. что тут сравнивать?
SHERIFFF
06.02.2016, 01:10
Значит у тебя трансмиссионка на весь срок службы авто залита, как и в КПП.
ПС. Ну а что еще ответить? Считаешь что масло вечное - оставляй, хочешь сделать машине лучше - меняй. Фото и отзывы уже выкладывали что сливается, и это хорошо если в уровень было залито.
Дрюня 407
06.02.2016, 01:44
Не забывая сделать поправку на НАшу марку !
Меняй и не надо думать! К такому механику больше не ходи. У меня был недолив! Заливные пробки (они же контрольные) хоть откручивал?
riventlov
06.02.2016, 15:40
Я как то видел машину - Опель называется, так вот там с МКПП даже сливной пробки не предусмотрено - в мануале написано, что ресурс масла = жизни автомобиля - во фрицы жгут....
Да я сам склоняюсь поменять трансмиссионку - делов то не дорого, но боюсь хуже сделать, вот и спросил - менял ли кто нить и что ощутили.
Ощутить можно только в 2х случаях, 1-был сильный недолив, 2-налили достаточно,но г....о. Так видится.
Big_Sanek
06.02.2016, 16:02
на ТО в 36000км у ОД вкруг поменяли (по регламенту) - коробка, мост, двиг.
п.с. собственно этого момента и ждал у ОД. Теперь дальше сам буду все делать, ухожу с гарантии.
Сегодня тоже поменял масло в раздатке и заднем мосту. Сам всё сделал. Масло было чистое, гарью не пахло. Единственный минус, на пробке заднего моста немного металла на магните было. Заливал ликви моли 75w90.
SHERIFFF
06.02.2016, 22:49
Видел (еще в СССР), что масло "сбивается" в гудрон, но чтобы из моста масло пахло гарью? С таким не встречался... Омывайка гарью не пахнет?
DEMON_56
07.04.2016, 20:47
Минералка или всё таки синтетика.
С ТО-2 осталось масло SHELL SPIRAX S3 AX 80W-90 заодно забрал этикетку с 20 литровой бочки на ней кроме маркировке указан код 550027911.
Экзист показывает, что это минералка но есть такое же но только синтетика как в 20 литровых бочках так и в 1 литровых канистрах.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/7620A770
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/1F90AB1D
Что это ошибка?
На ТО 30 тыщ дилер менял масло в мосту. На 60 сам поменял. Сливал белую эмульсию. Дилер как обычно в своем репертуаре. С гарантии ушел.
На этих выходных тоже заменил масло в угловом редукторе(слилось по факту 650мл, относительно светлое) и заднем мосту(слилось 700мл, темное), пробег 60000 т.км, залил Ravenol 75W-90 GL-5 полусинтетика, покупал специально для этой процедуры вот такой литровый маслозаливной шприц с прозрачной трубкой для заливки.
http://s017.radikal.ru/i410/1611/c9/4dd75f52ea7e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i516/1611/a3/e258a90f246b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i096/1611/27/0f9c4436bb4b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i314/1611/44/e57bdfaad94c.jpg (http://www.radikal.ru)
Крымчанин
27.02.2017, 23:21
Всем привет! Решил поделиться своим опытом замены масла. Подошел рубеж 50 тыс. км пробега и решил я поменять масло в МКПП, раздатке и заднем редукторе. Видимых причин для замены масла не было. Принятие решения о замене было основано, в основном, на желании слить то, что залил производитель (не особо то я ему доверяю), проверить состояние сливаемого (наличие стружки, сгустков масла и пр.), а также для уверенности в том, что залил, ощущения умиротворения от содеянного.
Итак,
1. МКПП (немножко не в тему, ну не писать же два одинаковых поста в разные темы). Снимаем защиту картера, откручиваем пробки - заливную и сливную. Масло сливалось мутное, темно-серого цвета. Стружки, сгустков масла не обнаружил. Сливная пробка без магнита. Залил Масло трансмиссионное синтетическое "Shell Spirax S5 ATE 75W-90", GL-4\5. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1D2096CB&sr=-36 Брал на EXISTe 2 литровых банки общей стоимостью 1892 руб. Залилось ~1,6-1,7 л.
2. Раздатка. Пришлось поковыряться в гараже, чтоб найти подходящий шестигранник для сливной пробки. Заливная пробка имеет надпись «OIL». Масло сливалось сероватое, полупрозрачное. Стружки, сгустков масла нет. На сливной магнитной пробке – небольшой слой серой густой слизи. Размазав ее пальцами стружки не обнаружил. Залил Масло трансмиссионное синтетическое "Shell Spirax S6 AXME 75W-90", GL-5. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=54F0BF07&sr=-36 Залилось ~0,6 л.
3. Задний редуктор. Нужна головка (как и на МКПП) на 22 и накидной (можно в принципе и рожковым) ключ на 24. Сливная пробка без магнита. Масло сливалось черное, непрозрачное, густое (на улице было около нуля, пока сливал-заливал масло в МКПП и раздатку – задний мост остыл – масло загустело)
Стружки, сгустков масла не обнаружил. Залил тоже, что и в раздатку "Shell Spirax S6 AXME 75W-90", GL-5. Брал на EXISTe 2 литровых банки общей стоимостью 1952 руб. Залилось ~0,7 л.
Масло заливал до вытекания из заливных горловин, давал слиться до капания. При заворачивании пробок прокладки не менял, закручивал осторожно, не перетягивая. Масло применил исходя из рекомендаций на форуме (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880) и с учетом жаркого климата летом (Крым) и незначительных холодов зимой, взял погуще, в отличие от рекомендованного производителем
Крымчанин
27.02.2017, 23:47
Поскольку заливать трансмиссионное масло в МКПП, раздатку и задний редуктор нужно снизу-вверх, а использовать всякие шприцы неудобно (недорогие текут со всех щелей, а тратить деньги на хороший шприц мне не хотелось. К примеру такой как у ДЭН13 у нас стоит от 500 руб.) я решил сделать простую приблуду, позволяющую подавать масло снизу. Можно, конечно протянуть длинную трубочку сверху и в воронку заливать масло, но это неудобно скакать туда-сюда и масло достаточно вязкое (особенно на холоде) и течет медленно, Итак, в пробку от пластиковой баклажки диаметром ~ 5 см врезал два вентиля от колес (на рынке у нас по 35 руб) без клапанов, на один из штуцеров надеваем трубочку, чтоб доставала до дна..В баклажку заливаем масло. А дальше как у старых советских пульверизаторов: создаешь давление (в данном случае автомобильным компрессором) - масло пошло по трубочке вверх. Испытывал баклажку - выдержала давление в 1 кгс/см2, далше не давил. Для достаточно быстрой подачи масла в редукторы достаточно 0,5 кгс/см2. Выглядит это так
У меня гайку заднего редуктора не получилось открутить головкой, некуда трещетку накинуть, ездил накидной ключ купил. Хорошо, что заранее не слил, а то пришлось бы пешком до магазина пехать.
Крымчанин
28.02.2017, 12:24
Ее никому не открутить головкой, она туда тупо не лезет. Там лучше всего накидной на 24. А рожковым можно грани слизать
pavlin_new
06.04.2017, 14:21
Более опытные товарищи, подскажите новичку, что заливают на заводе: синтетику или минералку. И надо ли как-то промывать раздатку и мост перед заливкой синтетики?
На заводе заливается 80w90 GL5, но лучше заливать синтетику 75w90.
Промывать не нужно.
pavlin_new
06.04.2017, 14:46
Окей, спасибо!
Видео от retsam1
9sA6EaNjjEI
Видео от retsam1
eQn05OWt5-Y
Насмотревшись страшных фотографий слитого масла из редукторов не торопитесь сливать масло. Особо горячие парни, с начала хотя бы купите замену!
И приготовьтесь заливать масло против гравитации.
Сразу предупрежу, откажитесь от капельницы (это капиляр!!!), иначе это будет испытание ваших нервов или прочности тары.
Как избежать лишних деталей - это соединение трубки в трубку (см.фото внимательно).
Принято на заметку на одном из форумов дистиляторщиков.
Сама трубка ПВХ прозрачная 6х9мм -60см взята в автотоварах.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1063&pictureid=6122
С моим автомобильным компрессором шли насадки для накачивания мячей, кругов и др. ПВХ продукции.
Отмеряем трубку по таре с маслом и разрезаем. Любым подручным конусом немного раздаем конец трубки маслоподачи и используя подходящий лубрикант впихиваем трубку маслозаборника, натягивая друг на друга в пределах 12мм. После такой процедуры диаметр соединения составил 11мм.
Любым дыркоковырятелем (нож, гвоздь, отвертка, в идеале конусным сверлом) проделываем два отверстия 10мм и 6-7мм в крышке тары. Трубка фиксируется в крышке с натягом из-за разности диаметров. Герметичного соединения с компрессором не требуется, даже противопоказано (слишком избыточное давление порвет тузика).
Я больше потратил времени на описание, чем на изготовление маслоподатчика!!! Все фотографии сделаны после замены масла.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1063&pictureid=6121
Спасибо всем! Ни гвоздя, ни жезла!
P.S. Прежде чем засовывать трубку в заливочное отверстие механизма, побулькотите компрессором масло в таре. При заливке будет видно движение масла в трубке. Не засмотритесь на волшебные пузырьки, следите за уровнем масла!
P.S.S. Чисто теоретически, можно и без компрессора: повторяющимися движениями затыкая пальцем входное воздушное отверстие и сжимая тару.
SHERIFFF
12.05.2017, 16:44
И никакого геморроя, уже два раза сменил. Хотя пригодился от капельницы только резиновый наконечник. Цена 100 руб свежего шприца.
https://a.d-cd.net/efc2392s-960.jpg
Машина: New Actyon (2013г.в.) 2.0 Petrol G20DF 4WD АКПП 63ткм
Покупая две баклажки масла ZIC по 1 литру для замены в раздатке 0.58л и заднем редукторе 0.7л выделил 0.6л масла для промывки механизмов. Результаты на фотографиях.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1063&pictureid=6125
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1063&pictureid=6124
Спасибо всем! Ни гвоздя, ни жезла!
P.S. Решайте сами промывать или нет. Бюджет промывки невелик.
Меняю через 30000. Все чисто и феньшуйно...
https://pp.userapi.com/c636529/v636529260/5aa53/GWxC0Q-o5mQ.jpg Всем привет. Подскажите по этой таблице, куда заливается Shell Spirax S4 ATF HDX.
SHERIFFF
18.05.2017, 20:46
откуда такая табличка? точно от твоей машины?
откуда такая табличка? точно от твоей машины?http://symotor.ru/service/maintenance/shell/
SHERIFFF
18.05.2017, 21:44
Хрень какая то... или я не понял. Типа Шелл во всё? Лучше смотреть на офиц источник, а от него уже плясать и выбирать по допускам ТУТ. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12143) В раздатку и мост ГЛ5, в коробку тебе Титан, в мотор, ну тут уж что захочешь, а так 229.51.
ПС. если у тебя подпись правильная...
Эта таблица из ссылки с 81 поста. Только все равно непонятно, в 12 году допускали в зависимости от температуры применение 75w90, а теперь только 80w90. Подпись правильная.
SHERIFFF
18.05.2017, 22:19
я лью 75w90 и????
И еще вопрос, как делать замену в раздатке и заднем мосту, по пробегу или по сроку.
SHERIFFF
18.05.2017, 22:54
по пробегу правильнее будет.
Сегодня заменил масло там и там. В заднем мосту было почти прозрачное. В раздатке потемнее, но не критично. На магните немного "пыльцы". Всем удачи!
Maximus78
01.06.2017, 16:57
Frol_1 масло в любом агрегате правильнее менять по сроку и пробегу, что наступит раньше :)
А п/с Лукойл 75w90 GL-5 в раздатку и редуктор - не вариант?
SHERIFFF
12.07.2017, 10:28
А в чем сомнения? В GL-5, в 75w90, в Лукойле или п/с?
А в чем сомнения? В GL-5, в 75w90, в Лукойле или п/с?
В Лукойле и п/с сомнения.
Оправданы ли траты на рекомендуемый Shell Spirax S6 AXME 75W-90 ?
И еще вопрос - сколько находил отзывов, все меняют одновременно и в заднем мосту и в раздатке?
Но согласно тех. регламента: в заднем мосту - раз в два года, а в раздатке - раз в четыре года.
SHERIFFF
13.07.2017, 10:14
dio125, не сомневайся.
Люди масла меняют не по регламенту, а как считают будет лучше для их авто.
Да там ппц какой-то. В общем так:
Пока машина стоит на "козлах" (капиталка тормозов) поменял в заднем редукторе на Шелл Спиракс.
Что имеем:
1) слитая родная жижа имеет тёмный цвет с синеватым оттенком, но при этом прозрачная. Т.е. это не отработанное масло, в котором плавают частицы сажи (от того что масло "горит", и поэтому становится непрозрачным) а просто масло покрашено на заводе.Само масло в порядке и я бы не побоялся залить такое в другой редуктор.
2) Все мы прекрасно знаем что эти редуктора используются только когда вы буксуете. В другое время там не передаётся крутящий момент (т.е. нет сильного трения между зубцами шестерён, всё крутится без нагрузки - масло не "работает" и не греется). Т.е. масло нагружается дай Б-г 0,5% времени. работы машины
3) Это моя 4я смена масла в различных неавтоматических трансмиссиях. Ни разу из них я не сливал "убитое" масло (подгоревшее, с запахом гари, с металлической стружкой в масле или на дне ёмкости). Я поговорил на эту тему с коллегой, который участвует в любительских гонках. Он не смог вспомнить случаев, когда масло в неавтоматической трансмиссии вырабатывалось. Гоняется, на секундочку, он на субару (около 6 сек до сотни, постоянный полный привод). При этом агрегаты он меняет очень часто (как следствие и масло в них. Покупает БУ с маслом внутри - тоже сливает и меняет и т.п.).
Другими словами ни разу никто не видел "убитого" масла из неавтоматичесой трансмиссии.
Исходя из этих фактов я считаю что достаточно сменить один раз масло на качественное (ибо мы не знаем что нам на заводе залили) и после этого забить на замену тысяч на 200 как минимум (припоминая п 2). Единственное исключение - взятие бродов (редуктор может через дренаж хапнуть воды), либо частые покатушки по бездорожью с регулярным перегревами муфты ПП.
Вообще, как я смотрю, очень много чего в этой машине сделано для увеличения стоимости обслуживания. Отсутствие многих ремкомплектов (например суппортов). Замена иридиевых свечей через каждые 20 тыкм на бензинках (я не помню, но это вроде так???). Я на Гетце прошёл на иридиевых 60 тыкм, когда начала подёргивать при ускорении -- поменял провода, но не свечи - дёрганье пропало. И собираюсь эти свечи менять только к 100.
Так что думаю что замена масла в редукторах - полный бред, кроме первого раза, такие у меня мысли в голову приходят.
Сегодня менял масло в редукторе и раздатке ,залил Castrol 157F43
syntrax universal 80w90 1 л mb 235.0 масло трансмиссионое. Отвернув заливную пробку в редукторе из отверстия потекло не очень тёмное масло , а вот заливная пробка в раздатке была вообще без признаков масляного налёта, то есть сухая и слил очень чёрное масло. На сливной пробки раздатки на магните был 2-3мм налёт металла, похожий на порошок. После смены масла в литровой канистре осталось 450г, заливал в узлы трансмиссии пока масло из заливных пробок не потечет.
kievyurka
17.09.2017, 16:18
Господа, скажите, а передний редуктор? От чего он сказывается? Почему в нем масло не меняется?
Меняется в нём масло. В чём вопрос? Что значит сказывается в данном контексте?
С планшета или телефона просто писал, а там, сам знаешь, волшебная функция автозамены работает. Да и из Киева он. Читать правильно "смазывается" надо. Но это от недостатка знания матчасти. В смысле вопрос задал.
Заменил масло в раздатке и заднем мосту. Залил 75W90 Total Transmission Dual 9FE.
Слитое масло было зеленого оттенка несколько помутневшее. Последнее ТО у офицалов делал на 40т.км. После этого обслуживал сам. и масло не менял. Так думаю что менят каждые 30 т.км не стоит, Перешел на График ТО (другие страны). Масло в двигателе меняю через 15т.км.
TerraCat
05.04.2018, 22:24
Подскажите, пожалуйста какой шестигранник (размер) нужно для сливной гайки (хочу приобрести, памятуя индийские танцы в прошлый раз)?
Для раздатки? Тогда на 10.
scootmen
28.07.2018, 14:38
Привет клубням! Что -то зря я наверное прикупил RAVENOL VSG SAE 75W-90, у него допуски GL5/GL4 или залить? Что думаете. Очень уж оно для Сибири хорошее в плане замерзания.
Хорошее масло с хорошими допусками. Что смущает? Лей, не бойся. У самого залито 75W-90 с GL5/GL4, правда не Равенол.
SHERIFFF
28.07.2018, 14:51
А в чем сомнения? Я бы залил.
scootmen
28.07.2018, 15:04
Да просто здесь никто не говорил про него, я и засомневался. Думал что лучше если будет только GL5.
Ну отлично, тогда залью! Посмотрел это видео и сделал выбор.
https://www.youtube.com/watch?v=RDPgEHcBeVI
Только у нас в городе Ликви не найти.
Bazil.sar
30.07.2018, 18:06
Ок. 30ткм поменял в зад.редукторе и коробке на ЗИК 75-90. С редуктора слилась бурая жижа, в коробке была светло-желтая смазка. Но заводской допуск- не под наш климат. Итог - "прицеп" уехал, зимой ручка живее и запуск лекше. После 70-ти решил еще раз перезалить опять ЗИКовскую синтетику. Мост (задний) был почище, коробка, и в этот раз раздатка, отдали светлую жижу (считаю перепад т-ры и пробег достаточными поводами для замены).
ЗЫ. На рестайле пробки под ключ, с накидным и головкой всё просто.
Тоже заменил в раздатке и мосту. Меняю раз в 40000 км. Считаю, что даже в мостах масло вечным не бывает. Залил Eneos 75w90 синтетику. До этого лил Ликви Моли. Старое масло на вид было чистым. На пробке раздатки было немного стружки.
Другими словами ни разу никто не видел "убитого" масла из неавтоматичесой трансмиссии.
Исходя из этих фактов я считаю что достаточно сменить один раз масло на качественное (ибо мы не знаем что нам на заводе залили) и после этого забить на замену тысяч на 200 как минимум (припоминая п 2).
Не надо путать механическую коробку передач и ГИПОИДНУЮ передачу( а она именно такая и в раздатке и в заднем редукторе). В МКПП присутствуют косозубые шестерни, но профиль их таков, что движение СКОЛЬЖЕНИЯ одной поверхности относительно другой отсутствует. Гипоидная передача - "смесь" передачи червячной и косозубой конической, в ней движение скольжения есть, оно не так ярко выражено, как в червячной, но оно ЕСТЬ, что накладывает совершенно другие требования к применяемому маслу. И разумеется, такое масло невозможно сделать "вечным", как в мкпп.
V.Anisimov
31.08.2018, 15:47
Hotdad, как впечатления от работы Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 спустя 6 лет эксплуатации?
Я лопухнулся с этим маслом, забыл предупредить на очередном ТО, что не надо менять масло в раздатке и редукторе, в результате оно было заменено на Тотал 75w-90 сервисменами :)
С ним машина и была продана в пятилетнем возрасте.
AntonioDeCasper
01.10.2018, 17:05
Люди добрые подскажите, в передний угловой редуктор можно залить масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 (GL-4/5) с двойным допуском. Можно ли его заливать в задний редуктор (в теме называется мост)? Или туда нужно обязательно заливать Shell Spirax S6 AXME 75W-90 (GL-5) с допуском только GL-5?????
П.С. Смутило, что в теме Масла и жидкости для New Actyon (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880) про задний редуктор сказано, что только Shell Spirax S6 AXME 75W-90
grizlik063
01.10.2018, 17:08
согласно теме http://syclub.ru/showthread.php?t=3880 можно лить и то и другое. у меня залито S6.
AntonioDeCasper
01.10.2018, 18:45
Там про угловой редуктор сказано, что можно и то и другое. В зад указано, что только S6. Поэтому и спрашиваю собственно, S5 можно или нет?
4671900060 Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
мож кто в теме, 2 шт. такого подойдет норм для ТО 6 лет или есть варианты поинтереснее?
или это не в тему тут? ))
В плане цены? Залито такое - ZIC 132629 – Масло трансмиссионное, в 2 раза дешевле при той же вязкости.
Подскажите, почему большинство из вас использует 75w90, а не 80w90 и почему именно синтетику?
Думают, что так будет лучше. Я на Луке езжу и не вижу смысла переплачивать за этикетку.
Необходимо учитывать климатические условия. В Донецке зимой бывает минус 30? Во! Вам можно 80w90, а НАм - не желательно.
Здравствуйте,коллеги!Маю в запасниках два литра такого масла.Пойдет оно в мост и раздатку на ТО 60000км,регион средняя полоса (в основном)?
Дизель его провернёт по любому. Но это масло для европейских зим, до минус 12-16. Лучше всё же 75-и расход поменьше будет-зимой весьма ощутимо.
ну синтетика все же,неужто замандулеет при похолоднее?! В ниве у меня всюду оно было залито,неудобств не ощущалось...
серега моторист
17.08.2019, 22:54
И тут не будет,75,80 полу или синь мерзнет одинаково,а в минус30 и супер синтетик гипоидка!
Отож!��
Так оно и по букварю 80W90....Чей то я право)))
А такое не обсуждали PETRO-CANADA Масло трансмиссионное полусинтетическое Traxon XL Synthetic Blend 75W-90, ,по отзывам не плохое для средней полосы России. Да и по цене дешевле Шелла.
Я такую марку четвертый год в двигатель лью, вроде нормально работает.
Или все таки SHELL SPIRAX S6 AXME 75W-90?
Заливал Шелл спиракс, сейчас посмотрел - жаба задушила. Залил Зик. Соответственно Гл 4 и 5 по мурзилке - пока разницы не заметил.
А почему GL-4? И в раздатке, и в заднем диффе гипоидные передачи, следовательно GL-5. 4-ка идет в МКПП.
Братья привет.
Достался мне Актион 12гв бензин акпп 4вд. пробег 40 000
Озаботился заменой всех жидкостей. Вторая машина у меня джип, так там раздатка, и два моста, передний и задний. А в Актионе?? Правильно ли я понимаю, что переднего моста нет? (машина полноприводная)
Ну и далее вопросы:
1. На каком пробеге положено менять масла в мосту и раздатке?
2. Какие жидкости лить в раздатку и в мост? Если можно прям конкретно название.
Спасибо.
дядя Вова
22.03.2020, 02:55
Какой вопрос, такой и ответ:
есть сайт ссангйонг.ру, там раздел владельцам, там раздел инструкции, там выберете ваш вариант, а в нем есть ответы. Все пароли и явки. С заводскими названиями и объемами.
пс. в Москве 12 года 40 тысяч? Ха 3 раза
ппс. как-нибудь определитесь в машине-двигателе:smoky: вот там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455) много интересного есть
Дядь Вов, спасибо и за такой ответ. Хотя вопросы-то вроде максимально четкие задал. Но ещё раз- спасибо, за то что не ответили что-нибудь типа "Гугл в помощь". Хоть и очень близко по смыслу.
Машина в наследство от отца досталась, он мало ездил. Поэтому там и 40 нет на самом деле, это я округлил.
На счет "машина- двигатель", вроде тоже четко нарисовал - актион, 12гв, бензин, полный привод... Разве этого мало чтобы ответить есть ли там передний мост или нет и какие жижи заливать в редуктора?
Меняй не раздумывая. С завода льют х.з. что и не доливают. У нас раздатка и задний мост. Лей 75W90 и будет счастье. Задний мост 0.7 л, раздатка 0.6 л.
Vitallium
22.03.2020, 11:19
550043070 shell spirax вот такой, 2л и в путь. Моста нет, угловой редуктор на коробке.
дядя Вова
22.03.2020, 13:17
Дядь Вов, спасибо и за такой ответ. Хотя вопросы-то вроде максимально четкие задал. ..
Да, блин, там заводские инструкции, где прописаны все интервалы, все жидкости ну и т.д. Ты же не спрашивал, что залить. А спрашивал именно про рекомендованное. А про всякие замены и аналоги тут в соответствующих темах пишут. Вон, про одно моторное масло, страниц 400 исписано.;)
На счет "машина- двигатель", вроде тоже четко нарисовал - актион, 12гв, бензин, полный привод... Разве этого мало ...
90206
Тема - НА, написано Актион Олд, двигатель Г20...
Так НА или олд? А на олд был г20? Неужели так сложно написать правильно? :D:p:335:
так что никаких посыланий в гугл, все как просили:o
Госпади, сколько шума на ровном месте.
У меня эта машина недавно. я ещё толком не разобрался со всеми символами в названии.. Олд , Нев и т.д. Ногу сломишь. Откуда мне знать нев она или олд?? В техпаспорте нет этого.
Но ладно, не шумите, вроде разобрался уже... Пришлось для этого кучу инфы в инете перелопатить.
И кстати- я спрашивал именно "что залить", а не "рекомендованное".
Но ладно , и это мимо пропущу. Просвистело и улетело.
Вопрос решен, всем спасибо.
grizlik063
05.08.2021, 15:55
Народ, прошу совета. С момента покупки в мостах применялось масло Shell Spirax S6 AXME 75W-90, оно же рекомендованное с завода. С некоторого времени в Самаре не найти данной масло ни в онлайн, ни в оффлайн. Агрегатор по подбору запчастей предлагает замену MANNOL EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90 либо ZIC GFT 75W-90. Собственно вопрос: не будут ли конфликтовать между собой компоненты нового масла и остатки старого?
Алексей 13
05.08.2021, 16:03
Не будет. Заливай смело!
grizlik063
05.08.2021, 16:07
ZIC или MANNOL?
Ездию последние годы на ZICе. Проблем и нареканий нет
в прошлый раз вроде заливали ЗИК и на сл неделе тоже будут.
Из предложенных вариантов одно дешевле другого. Решать Вам, я сам заливал Zic - претензий нет.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot