Просмотр полной версии : Черный дым. D20DT, Actyon Sports I
Всем Доброго времени суток! Приобрел беганого Action Sports пробег около 90 тыс. Есть проблемы: черный дым; при холодном запуске дымит и троит; выхлоп пападает в салон при включении потока воздуха с улицы. Подскажите пожалуйста, как исправить?
SergGenry
15.09.2013, 08:32
Возможно, у тебя секёт через медное кольцо под форсункой одного из цилиндров. Сними пластиковую крышку с двигателя и посмотри не идет ли дымок от какой-нибудь форсунки. Или полей при заведёном двс на колодцы форс немного чистой воды и если секёт ты это увидишь по пузырькам. Если это так, то купи несколько медных колец (они стоят рублей 30 за одно) и замени его. У меня было так с дымом в салоне, а на счёт чёрного дыма и троения я не знаю. Может и от этого.
Так и есть проверил водой, две форсунки бурлят. Спасибо большое, не подскажешь эти кольца специальные под эту движку или от любой подойдут? Как подбирал?
Kammerton
16.09.2013, 10:01
RomanOS, номер кольца 6650170060 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=35&category_id=1&keyword=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA )
Болт крепления форсунки (он одноразовый) 6659901001 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1120&category_id=1&keyword=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82)
Воду наверно зря налил. Щас там всё приржавеет как следует.
skorpion
16.09.2013, 12:17
Позаливай вд хотябы дня два и поезди можно с ослабленной лапкой.Легче форсунки вытягивать.Если снимутся легко то значит старый хозяин их чинил и возможно воткнул китай клапан-потому и чернит.Сделай тест форсунок а потом разбирай-это законесли не хочешь вкладываться дважды.
Явно кто то лазил, так как крепежные болты не родные (пару из них вообще какие то самодельные из шпилек). Надеюсь резьба не сорвана... Произвел статистический тест форсунок, как описано здесь. Показания на обратке с капельничных трубок 13; 7; 4; 6 см (правда на глаз, с погрешностью +,-0,5 см) соответственно форсункам от стороны радиатора (). При этом первая сопунит сильно, вторая меньше, 3,4 без пузырьков. Залил ВД-хой Буду искать кольца с болтами. Спасибо за помощь!!!
Kammerton
17.09.2013, 17:15
Надо же! Форсунки свежие оказались:)
skorpion
17.09.2013, 21:59
Если стоят шпильки значит скорее всего резьба увеличенная.Новые болты пролетят.Наверное придётся востанавливать резьбу под родные болты.С болтами по аккуратнее.Посадочное место форсы чисти до чиста.Ну там где шайбы медные ставят.
А каким способом можно вернуть родную резьбу, если она увеличина? Какие то вставки ставить?
Еще вопрос по медным кольцам, слышал их обжигать как то нужно перед установкой?
Вернуть родную резьбу очень сложно. По идее надо рассверливать и вваривать ввертыш.
Медные кольца под форсунки лучше менять, стоят они копейки (20-40 рублей). Если конечно есть какие-нибудь трудности с новыми, то тогда берешь шкурку на 1500 или 2000 немножко шлифуешь колечки с обеих сторон, до образования ровной поверхности. А потом на весу раскаляешь шайбочку до красна газовой горелкой.
Анатолий с Урала
18.09.2013, 07:37
Я поставил колечки из набора прокладок от дизельного Фольксвагена Т4, они подошли как родные. Недавно перебирал свой двигатель на Фольксвагене и эти колечки остались неиспользованными. Я еще удивился, откуда они. Там под форсунками совсем другое уплотнение. Вот и пригодились. А шпильки, установленные вместо болтов прежним хозяином, я менять не стал. Конечно форсунки с ними немного сложнее менять, но шпилька как-то надежнее болта. Для снятия форсунок изготовил простой съемник. Шпилька, диаметром 10мм и длиной около 80мм с одной стороны с внутренней резьбой, чтобы закрутить ее на форсунку. И перемычка из старого резца токарного с отверстием посередине. Закручиваю эту шпильку на форсунку вместо трубки топливной и одеваю на нее перемычку. Потом наворачиваю гайку и вытягиваю ею форсунку.
SergGenry
18.09.2013, 07:45
Еще вопрос по медным кольцам, слышал их обжигать как то нужно перед установкой?
Если будешь раскалять горелкой, не перегрей, могут расплавиться. И купи сразу несколько про запас. я расплавлял. да и потом, если дыиом в салоне запахнет, ты уже знаешь, что делать (по времени при наличие колец займёт около часа, если форса легко пойдёт)
skorpion
18.09.2013, 09:26
Для снятия форсунок изготовил простой съемник. Шпилька, диаметром 10мм и длиной около 80мм с одной стороны с внутренней резьбой, чтобы закрутить ее на форсунку. И перемычка из старого резца токарного с отверстием посередине. Закручиваю эту шпильку на форсунку вместо трубки топливной и одеваю на нее перемычку. Потом наворачиваю гайку и вытягиваю ею форсунку.
Это не мои слова. Это Анатолий с Урала.
Держу в руках штангель и форсунку ,меряю диаметррезьбы под трубку-14мм.Как можно 10 мм-вую шпильку накрутить на 14 тый диаметр? Нескладуха. Может Анатолий ошибся размерами.Таким способом(смотри выше) можно снимать форсунки которые ставились вчера.Если авто прошёл не мало т.е.более20000км вытянуть таким способом без последствий врядли удастся.На форумах пишут ломают крышки тока в путь.Уплотнения обжигать не надо.Восстановление резьбы-В образовавшемся увеличенном отверствии режем резьбу подходящего диаметра скорее всего будет 8мм.Режем не рассверливая.Из болта,штильки на 8мм отрезаем резьбовую часть(ввёртыш)по необходимой длинне и вворачиваем в приготовленное отверствие с анаэробным фиксатором резьбы.Ждем.Сверлим в ввертыше отверствие на длинну обрезанного болта ,шпильки сверлом на 5.5мм и нарезаем резьбу на 6мм шаг 1мм. Метчики используем длинные номер 1 затем номер 2.Так же можно использовать заводские ввертыши но мне они не попадались под этот размер.В инете есть. На крайнем целиндре нет возможности сверлить.Поэтому ввертышь сверлим по внутреннему диаметру до установки в тело.Не забываем о чистоте при проведении мех работ.Не забываем про динамометрический ключь при заворачивании родного болта.У RomanOS надо будет поменять ещё и лапки Они уже рассверлены под шпильки на 8мм.
Анатолий с Урала
19.09.2013, 06:42
Шпилька моего съемника напоминает отрезок топливной трубки с накидной гайкой. Я вначале купил трубку от КАМАЗА, она полностью подходит к нашим форсункам и стоит 100 руб. и вставив в гайку болт, пытался выдернуть форсунку. Но болт проворачивается в гайке навернутой на форсунку. Поэтому выточил цельную из шестигранника на 19. Все очень просто.
В сервисах ни кто не хочет браться за восстановление резьбы под болты крепяжей на форсунки, мотивируя тем что толшина стенки до форсунки моленькая.... боятся гемороя.... Сегодня сам полез на свой риск и страх, глянуть что там за дела вообще. Кароче кулибин какой то, мало того что напихал туда шпилек и не родной болт, решил залить все это дело каким то герметиком что ли (дабы устранить течь из под форсунки) замучился вычищать.... Открутив гайку со шпильки, сошла легко, лапка не снимается мешает шпилька ну и форсунка сама соответственно. Форсунка не вылазиет, правдо особых усилий пока не применял, я так понимаю требуется съемник, Анатолий подробней опишите пожалуйста, изготовление Вашего чудо приспособления, или может специальный каккой то съемник существует?
skorpion
02.10.2013, 18:56
Сьемник думаю не поможет мешает лапка.
skorpion
02.10.2013, 19:03
Смотри сообщение номер 14
Шпилька как я и предпологал на 8мм?
Если все так пложо сделал кулибин постарайся отвернуть шпильку и снять лапку.Будет удобнее расшевеливать форсу.
Заливаешь ли в канал форсунки WD 40? Если нет то зря.
skorpion
02.10.2013, 19:04
Стенок в головке хватит для ремонта резьбы.
вд 40 конечно с помощью нее и вы таскивал всю грязь, шпильку трогать не хочу потому как сам резьбу не нарежу, боюсь остаться у разбитого корытца :) так хоть на ходу более менее...
Анатолий с Урала
03.10.2013, 07:12
Попробую сегодня сфотографировать на телефон съемник и выложить фото. У меня лучше с железом работать получается чем с компом. Два дня назад опять пришлось вытаскивать, теперь уже вторую форсунку, и менять уплотнительную шайбу. Тоже помог съемник. Было все залито черной массой, похожей на пластмассу. А при снятии форсунки со шпилькой вместо болта, вилку надо немного приподнимать отверткой по ходу вытягивания форсунки. Проблем из-за шпильки не возникло. Уже третью медную шайбу сменил. Идут газы из под форсунок, даже в салоне слышно. Сейчас опять затишье. Надолго-ли?
SergGenry
03.10.2013, 08:08
Скорее всего это не какой-то герметик, а какой-то гудрон, выдавливаемый из под форсы при подсечке кольца. Чистить лучше на холодном двигателе (легче отскакивает от головки и ломается. А вот форсу вытаскивать лучше прогретой, тогда этот гудрон становится вязким, но текучим. А по поводу резьбы скажу так. я первый раз сам кольцо менял и перестарался с затяжкой шпильки. Вообщем я её порвал. Сам высверлить заломыш не смог. Утащил своего крокодила на сто ближайшее и там мне за 2000р его высверлили и воткнули туда шпильку на 8. Маленько стало неудобно форсу добывать, но зато РАБОТАЕТ!
SergGenry
03.10.2013, 08:11
Кстати форсу расшатывать надо ключиком рожковым на 15.
сегодня проехав км 5 после вчерашней чистки, выскочила форсунка, гайка с о шпильки слетела сорвав резьбу... теперь ищу токаря для высверливания и нарезки резьбы для родного болта. Кароче с карытом остался.....
Анатолий ты менял кольца под разными форсунками или одной и той же? это что болезнь корейцев???? или просто воткнули старые кольца?
skorpion
03.10.2013, 10:12
вд 40 конечно с помощью нее и вы таскивал всю грязь, шпильку трогать не хочу потому как сам резьбу не нарежу, боюсь остаться у разбитого корытца :) так хоть на ходу более менее...
Ребята с востока страны.У вас что шуруповерта нет?.Чего вы боитесь?
Романос форсунка вышла радуйся тебе повезло.Отмывай колодец форсунки и посадочное место под неё.Тщательно по посадке.Можно использовать очиститель карбюратора,инжектора но не забывать про возможность попадания грязи в поршневую группу через отверствие форсунки.Надо его закрыть а потом чистить.Шайбы ставим новые так как старые уже прожаты.У ково то сорвалась резьба на шпильке.Значит шпилька хорошо сидит в головке.Можно попытаться сломать шпильку под корень,керном метим в обломке место под отверствие для нового болта.Сверлим отверствие на 5.5мм ирежем резьбу.Все это не пройдет с 4 той форсункой .Ограниченный доступ.
skorpion
03.10.2013, 10:16
Похоже легли спать.
Легко говорить когда есть опыт... Длина то не малая, миллиметр наклона и вылезет не туда куда надо!!! Да и нет снаровки в таких делах. И еще вопрос там кольцо старое там прессанулось? Как оно выходит? Сложно?
skorpion
03.10.2013, 11:31
Прямая длинная отвёртка с усеченной лопаткой.Круглый капильник все естественно подходящего размера.
Анатолий с Урала
03.10.2013, 20:05
Месяц назад я поставил новые четыре форсунки. Уплотнительные шайбы оставил старые, но перед установкой их на место, прочистил и прожег на газовой горелке. Через 200-300 км. пробега появились просечки из под 1 и 4 форсунок. Подобрал новые уплотнительные кольца от Фольксвагена дизельного. Почитал на форуме о трудностях по демонтажу форсунок и изготовил простейший съемник. Заменил под двумя форсунками. Неделю назад из под второй начало выдавливать газы и черную мастику. Заменил и там кольцо медное. Старые кольца вытаскивал с помощью длинной шпильки М8, заворачивая ее в отверстие кольца. Осталась одна форсунка со старым медным кольцом. У меня две форсунки крепятся шпильками а две болтами. Прежний хозяин шпильки ставил. Я переделывать не стал. Съемник сфоткал на телефон , но выложить пока не получается. Постараюсь победить эти новейшие технологии.
Анатолий с Урала
04.10.2013, 07:53
18827
Вот для наглядности съемник соединен с форсункой.
18828
В разобранном виде
18829
В разобранном виде
18830
Подставки для вытяжки подбирал разной длины. Они на фото из большого шестигранника.
Сам-бы не смог выложить фото. Спасибо сыну.
skorpion
04.10.2013, 08:39
Ещё раз предуиреждаю.По аккуратнее с таким съёмником.Клапанную крышку ломает на ура.Возможно применение на не закисших прилипших форсунках.Анатолий а что за колечко на форсунке в нижней части в месте соединения корпусаи гайки-крышки.? Наверное резинка?Завод ни чего подобного не устанавливал.
skorpion
04.10.2013, 08:46
А вот под гаечку ещё бы подшипник упорный.
Анатолий с Урала
04.10.2013, 21:14
На одной форсунке, которые я заменил, стояло уплотнительное кольцо. Я подумал что они должны быть на всех форсунках, но посмотрел каталог и понял что это прежний хозяин экспериментировал. Ну а на крышку можно пластину стальную подложить, хотя я все форсунки вытаскивал и ничего не подкладывал, и ни чем не размягчал. Вытаскивал так что налет кусками с треском отлетал. Потом делал шарик из тряпочки с проволочкой длинной и вставлял его в гнездо форсунки для того чтобы мусор в цилиндр не попал. Ну и заодно вопрос знатокам. Сегодня запустил двигатель, как положено, и через минуту работы, загорелась спиралька на щитке приборов. Проехал километров десять, глушил несколько раз, а она регулярно загорается как только педаль газа заденешь. Что это может быть? Не машина а сплошная загадка. Уже сомневаться начинаю в правильности выбора. Каждый день какой-то сюрприз. Скрип снизу начал доносится. Покачал машину встав на подножку, скрипит. Еще одна заморочка, искать надо причину. И это у 5-ти летнего авто.
skorpion
04.10.2013, 21:22
На спираль забей или меняй свечу.Скрип проверь переднюю подушку кузова,подфарой.
skorpion
04.10.2013, 21:31
http://youtu.be/GrOR7DoXLdQ посмотри от меня
Анатолий с Урала
05.10.2013, 07:14
Спасибо! Видно вам пришлось уже через это пройти? А что может быть с подушкой? Просто подтянуть болты или замена подушки?
skorpion
05.10.2013, 09:00
Подушка сама целая а вот место куда она опираетс в ремонт.Я б проверил все крайние.
Сожалею но фото у меня не грузит.
Анатолий с Урала
05.10.2013, 19:12
Место куда она опирается съемное или сварка нужна? Уезжал на весь день и посмотреть было некогда. К чему мне готовиться?
skorpion
05.10.2013, 20:22
Готовиться к тому что от модераторов получим по репе.мы сбились с темы.
Модераторов прошу почистить после меня и сильно не пинать.
Не дождался я пока освободится мастер. Сам сегодня поменял кольца под форсунками двумя, одна как помните вылетила сама сорвав резьбу на шпильке (неродной). Вторую вытягивал с помощью подручных средств (упор, и два рожковых ключа) Очень помог очиститель карбюраторов аэрозольный, хорошо очищает и разъедает нагар и корозию... я прям заливал место усадки форсунки, расшатывал ее потихоничку что бы этот очиститель обливал форсунку внутри, а еще продувал кампрессором.. кароче где то через часик форсунка вышла легко. только вот жидкость эта грязная затекла во внутрь. Одна форсунка держалась болтом не родным на 8мм длиной где то 35-40мм так и оставил. А вот вместо шпильки с сорванной резьбой от гайки, которая еще и оказалась короткой около 25 мм, Пришлось рассверливать отверстие сверлом на 8,5 мм на длину родного болта, затем нарезать резьбу под болт на 10мм предварительно обрезав болт соответствующей длины и сделав прорезь под отвертку вогнал его в оверстие с анаэробным фиксатором. Далее сверлом на 5мм в этом так называемом ввертыше сделал аналогичное отверстие и нарезал резюбу под родной болт 6 мм. Спасибо за советы!!! Очень помогли!!! Вечер езды - все впорядке, выхлоп в салон не идет, и наверно расход должен уменьшиться. Про дым кстати забыл посмотреть, завтра гляну отпишусь...
Сложности работы- найти длинные мечики и сверла, и ровно просверлить отверстия (что помоему мне не особо удалось) Но держится железно!
skorpion
06.10.2013, 16:02
Ну вот всё сделал сам.А говорил (Легко говорить когда есть опыт... Длина то не малая, миллиметр наклона и вылезет не туда куда надо!!! Да и нет снаровки в таких делах. И еще вопрос там кольцо старое там прессанулось? Как оно выходит? Сложно?)
Не так чёрт страшен как его малюют
Анатолий с Урала
06.10.2013, 20:47
Молодец, ну что еще сказать. Справился с драконом. Вот только у меня сразу вопрос возник, а верно-ли болты на М6 а не М8? У меня на М8 стоят.
skorpion
06.10.2013, 20:55
У вас самоделки.
У вас самоделки.Юра а медные колечки извлекаются круглым напильником, С той стороны где входит ручка, отпиливаешь сантиметра четыре( а то он длинный) и его в колодец, легонько постучал и пассатижами туда сюда и вытаскиваешь.Ага.:smoky:
skorpion
06.10.2013, 21:42
можно и так ,только в поршень не упрись,Привалочные плоскости форсунки ,мед. кольца и гнезда в головке должны быть идеально чистыми.
можно и так ,только в поршень не упрись,Привалочные плоскости форсунки ,мед. кольца и гнезда в головке должны быть идеально чистыми.Для того и отпиливаем, что-бы на размер был с распылитель, и второе у нас на поршне как раз напротив распылителя и свечи накала есть выемка на поршне:smoky:
skorpion
06.10.2013, 22:04
На против распылителя как раз вершинка у камеры http://www.autowelt.ru/img/photos/large/1633.jpg
Молодец, ну что еще сказать. Справился с драконом. Вот только у меня сразу вопрос возник, а верно-ли болты на М6 а не М8? У меня на М8 стоят.
Незнаю какая маркировка, на болоте вообще не понять что написано. Подбирал визуально -- резьба 6 мм это точно, родного болта.
Анатолий с Урала
07.10.2013, 05:57
Спасибо ребята! Буду иметь ввиду.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot