Просмотр полной версии : течь из под двигателя
Доброго времени суток! Помогите разобраться, на днях приобрел актиона дизель, и все было нормально пока не дал как грится даигателю "просраться" очень круто стартанул от сфетофора до сфетофора, когда остановился повалила из выхлопных гарь, не черная нет а просто густая темно серая гарь, ну может это и нормально просто отработавшие газы. Дальше все было норм. я приехал домой и через час когда вышел к машине то из под двигателя накапала целая лужа черной жижи, по запаху было похоже что это саляра. Вопрос - может это моя агрессивная езда спровоцировала поломку хамута или еще чего то? Время уже позднее, нет возможности на сервис заехать, а завтра с утра в мрео на учет хотел ехать ставить. Может кто сталкивался с таким? Самое главное для меня можно ли ездить на ней? заранее спасибо!
машина новая или б/у?
сделай подпись
Если новая то негоже в первый же день так машину дрючить. Всё таки обкатку лучше проводить. Гарь это скорее всего прожиг, у меня тоже в первый же день случился, правда гдет через час езды. А вот лужа под мотором это нехорошо.. Может масло? Никакие лампочки не загорались?
Машина не новая, прошла 22 тыс. Брал из салона оф. Дилера. Сегодня когда выехал из гаража, на полу было несколько черных капель ( где был перед машины) хз что это - дизель или масло? По запаху вроде как саляра. Сегодня поехал в мрео, ставить на учет, а потом помчу к дилеру. По компу расход показывает 12 литров, но я проехал всего 60 км., и только один раз до упора нажал на газ. А так свыше 2000х тысяч не крутил обороты.
Посмотри крышку масляного фильтра, под нее у меня разок гнало. Защита стоит? С какой стороны капли, в каком месте примерно?
Да если б еще знать где эта крышка)) я только знаю как уровень масла проверить, да омывающую жидкость долить) а капает оттуда где стекает конденсат от кондера, скорей всего капает на защиту а когда работает климат то уровень переполняется и все вперемешку стекает. ( я так думаю)
декоративную крышку стяни с мотора и с левой стороны увидишь черный баклашка это и есть крышка маслянного фильтра.
Заезжал вечером к дилеру, сказали что скорее всего не до конца был вставлен щуп (которым проверять уровень масла) Я вчера смотрел там реально уровень масла был раза 1,5 превышен, не знаю для чего старый хозяин его столько залил? Вот наверно масло и переливалось. Хотя щуп я правильно поставил на место, может и сервисмены не сказали истинную причину а мола недостаток убрали. Вобщем поездим посмотрим!:)
А вообще мне нравится машинка, огонь! 175 кобыл, после моей Хендай i30 с ее 122 кобылами эта просто огонь)) правда расход не радует 12,2 литра щас показывает но в Ростове много пробок может поэтому!? Вобщем как то так.
Всех благодарю, спасибо за внимание! И всем удачи на дорогах!
Дрюня 407
17.09.2013, 21:58
Да нормальный расход,обнули одометр,первое время порадует,если не коксовать.Если масло меняли на 20тк,оно не должно быть чёрным,тем более солярой пахнуть,если через щуп выкидывает-вентиляция картера не пышет вынь щуп,пусть кто-нить погазует,посмотри,не идёт ли оттуда дым коромыслом? Масло пахнет солярой-могут лить форсы,отсюда и высокий уровень масла,а если тачка дилерская,пусть они голову и ломают!
Sova -=(()v())=-
18.09.2013, 00:46
на бортовом компе включите просмотр моментального расхода топлива. На разгоне он может доходить до 50-60л/сотню, отсюда и средний расход в 12 литров
Да нормальный расход,обнули одометр,первое время порадует,если не коксовать.Если масло меняли на 20тк,оно не должно быть чёрным,тем более солярой пахнуть,если через щуп выкидывает-вентиляция картера не пышет вынь щуп,пусть кто-нить погазует,посмотри,не идёт ли оттуда дым коромыслом? Масло пахнет солярой-могут лить форсы,отсюда и высокий уровень масла,а если тачка дилерская,пусть они голову и ломают!
Спасибо за совет! Я так и сделаю при первой возможности!
Kammerton
18.09.2013, 07:11
Есть ощущение, что у машины старая прошивка мотора. Одна из первых, когда при регенерации сажевого фильтра много топлива в масло попадало. Либо сальник тнвд сифонит. Попробуй ещё разок к дилеру заехать и проверить машину на прошивки в акпп, моторе, есп, бцм и епс.
А как дилер вообще мог допустить выдачу клиенту машины с повышенным уровнем масла?
Есть ощущение, что у машины старая прошивка мотора. Одна из первых, когда при регенерации сажевого фильтра много топлива в масло попадало.
99%, что так оно и есть.
реально уровень масла был раза 1,5 превышен
Аккуратней!!! Погнешь все шатуны к едрёнать! Когда дал гари, масла накидало на дно поршней, часть просочилась в камеру и т.д...Сливай излишки к хренам!!!
Ребят, помогите с новым вопросом! по старому вопросу завтра съезжу на диагностику пусть смотрят. Тут вот какая тема, залил бак на 1,5 тысячи руб. сразу как купил машину влезло 50 литров и при пробеге всего 170 км. на одометре показания уровня бака показывают всего 2-е нижних полоски, причем вчера за один только день уровень топлива опустился на 2 полоски! Расход топлива при этом показывает 11-12 литров а пробег до заправки показывает 270 км. Завтра чувствую пока доеду до работы (10 км) и обратно исчезнут и последние 2 полоски. Нормально ли такое? как у вас показывается расход уровня топлива? Может это датчик уровня топлива не исправлено? В голову закрадываются нехорошие мысли что машину продали недоделанную((
serg1476
18.09.2013, 22:04
270+170=440 440х0.12= 52.8
+ резерв после загорания лампочки 5л и того 57.8л
Что не нравится?
ну как то стремно стало что уровень так стремительно падает! Просто в машинах где уровень показывается стрелкой а не как у нас полосками, не замечаешь такого быстрого падения уровня. Кстати кто то выше высказал идею что при газовании топливо попадает в масло, помоему так и есть так как когда вытаскивал щуп - масло было чернее ночи. А дилер утверждает что ТО было сделано на 20 тыс. и док-ты с накладными это подтверждают, но как за 3 тыс. (пробег 23 000) масло могло стать черным?
Дрюня 407
23.09.2013, 00:25
Тебе гарантийную машину продали? Тыкай носом того ,кто её продавал! А на стрелки не смотри,скинь клемму на время, покажет до заправки на полном 780,поездишь маленько ,убавится до 559-ти(в смысле на полном),потом до460-ти,вот ентот реальный результат,первые два никогда не реалили...пысы ну кроме как мечтателям...
Vladimir77
29.07.2014, 19:08
ну как то стремно стало что уровень так стремительно падает! Просто в машинах где уровень показывается стрелкой а не как у нас полосками, не замечаешь такого быстрого падения уровня. Кстати кто то выше высказал идею что при газовании топливо попадает в масло, помоему так и есть так как когда вытаскивал щуп - масло было чернее ночи. А дилер утверждает что ТО было сделано на 20 тыс. и док-ты с накладными это подтверждают, но как за 3 тыс. (пробег 23 000) масло могло стать черным?
Ответ DAKS-у у меня была такая проблема на 20-ТО сделал, масло через 2тышы черное стпало и уровень масла на сантим выше стал. Работать стала по другому, сбой работы в сажевом фильтре, форсунки начали лить соляру по черному, не сгорает и в поддон. Я к ОД, диагностику сделали, перепрошили, масло заменили, машину как подменили. Теперь едет легко, расход маленький и т.д. Короче лети к торгошам и предьявляй, почему машинку неисправную сбагрили. Пусть диагностируют.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot