PDA

Просмотр полной версии : ошибка 1409 клапан егр замыкание в цепи


[jkjl
16.09.2013, 21:06
стою уже вторую неделю, кто скажет как на Нью экшене отглушить эту х...

serg1476
16.09.2013, 21:30
Никак пока.

[jkjl
16.09.2013, 21:50
я купил уже себе волгу, ощущение езды на грузовике... сегодня отглушил фланец из нержавейки идущий от егр к впускному коллектору, прокатился таже х.... т.е. аварийный режим, песец б...

noise
17.09.2013, 08:06
Заглушить ЕГР можно только вмешательством в блок управления. Правда никто пока не пробовал. Сам разбери его, посмотри что там и как, поди где просто контакта нет. Какой пробег, что с ЕГР проблемы начались?

yura1974
17.09.2013, 11:21
я купил уже себе волгу, ощущение езды на грузовике... сегодня отглушил фланец из нержавейки идущий от егр к впускному коллектору, прокатился таже х.... т.е. аварийный режим, песец б...

Судя по "мурзилке" в аварийный режим вставать не должен.....:97:
Ещё в мурзике ссылка на код Р0407, Р0408. Думаю проблема в проводах, ищи обрыв... См. вложения. По результатам обязательно отпишись!!!
На рабочем ТРАНЗИТЕ два месяца катался с чеком по ЕГР и ни чаво!!! Навернулся он :335::smoky:при пробеге 22000 км., заменили в 29000км, сеичас 139000 км. - работает...

А ЧЕМ КОД СЧИТЫВАЛ??? КОРРЕКТНО СЧИТАЛИ???

[jkjl
17.09.2013, 23:38
диагностировал знакомый, у него комп, какие программы не знаю, помню что разъём наш евро-2 назвал. ошибка 1409 обрыв в цепи, видимого обрыва не видно. сначало чек загорался при резком нажатии на педаль, потом пропадал. Сейчас горит всегда но после непродолжительной езды начинает мигать. Посмотрел твоё вложение ошибки 1409, контакты 1 и 5 посмотрю сам или с электриком, книжка есть.

abond
18.09.2013, 00:35
1-5 пин это сигнальные, а по твоей ошибке само управление движком EGR. Проверяй 2 (минус) и 6 (плюс) пины на разъеме.
На фото как прозвонить:
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=2483
Вот тебе ссылка (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/viewD_eng.html?car_id=C200&year_id=2010.10&book_code=05&dtc_code=A-C200-D20DTF-P1409) открывай только в IE, в других браузерах работать не будет, там описание поиска неисправности.
Удачи!

[jkjl
20.09.2013, 22:40
завтра посмотрю, отпишусь, работа не даёт машиной заняться..

[jkjl
21.09.2013, 22:14
посмотрел сегодня . Разъём 6 плюса нет. не знаю пустить плюс с аккумулятора или электрик что цивилизованей придумает...

DEN 007
21.09.2013, 23:33
пустить плюс с аккумулятора или...

Я бы посмотрел по схеме, откуда энтот "плюс" приходит.

[jkjl
22.09.2013, 11:51
я такого же мнения, книжка есть, осталось разобраться

[jkjl
22.09.2013, 13:36
по книге "плюс" уходит в мозги, буду подавать "плюс" с аккумулятора через предохранитель 10 А, так как в мозгах 15 А.

abond
22.09.2013, 23:42
Там и минус в мозги идет, так что поакуртнее с подключениями. Движок проверить можно и сопротивление проверить, и конечно целостность проводки от ЕГра до ECU.

[jkjl
23.09.2013, 23:02
плюсовой провод замыкает в мозгах, пришлось отрезать, буду пробовать позже, пока некогда.

[jkjl
25.09.2013, 00:17
подал плюс на егр - появляется звук микрокомпрессора, машина при этом глохнет. Вообщем мои фантазии иссякли............

[jkjl
18.01.2014, 00:00
ну вот! не прошло и полгода как разобрался я с начавшимся геммороем. только теперь начал ездить без аварийного режима.

Nick Grizzlie
25.01.2014, 11:26
А как разобрался-то? Доложи обществу, а то непонятки! У меня тоже периодически вылезает эта же ошибка, но в аварийный режим не переходит. Я эту ошибку уже дважды компом сбрасывал, но нет надежды, что она вновь не появится. Так что интересно знать, как ты с ней справился.

[jkjl
25.01.2014, 11:52
была забита сажей трубка до катализатора.

[jkjl
25.01.2014, 11:53
была забита трубка сажей после катализатора

vitalov
25.01.2014, 11:59
была забита сажей трубка до катализатора. / была забита трубка сажей после катализатора

:rolleyes: Не понял! И до и после забита, или только после?
Трубки, которые идут к датчику диф давления? Как чистил?

Nick Grizzlie
25.01.2014, 12:13
Поддерживаю вопросы Vitalov! Наверное, ездил все время по городу, да еще и в пробках?

[jkjl
29.01.2014, 00:09
короткая забилась.снимал замачивал в соляре продувал компрессором.

Nick Grizzlie
29.01.2014, 14:16
Что, после этого наступило полное исцеление, или как? Больше ошибка 1409 не появлялась?

[jkjl
29.01.2014, 23:38
всё не так просто. в сервисе мне прочитав ошибки пояснили что менять нужно катализатор который стоит от 42000 рублей.

serg1476
30.01.2014, 01:05
Прямая дорога тебе в тему про удаление сажевого.

[jkjl
30.01.2014, 17:46
сажевый-то я удалил. толбко надо было почистить трубку на входе в сажевый.

jak7907
30.01.2014, 19:21
А при чём здесь трубка?Удаление было только физическое,без правки мозгов?

[jkjl
02.02.2014, 23:03
да только после физического удаления я обнаружил забитую трубку.