PDA

Просмотр полной версии : Замена приводного поликлинового ремня на G20 [бензин]


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Регион 11
27.04.2016, 11:05
вся проблеме в отсутствии защиты ремня. На него попадает пыль, грязь, мелкие камушки. Сначала помогает зубная щётка, но в конце концов и она становиться бессильной когда в ремень вьедаются камни.
Выковыривал их ножом, щётка уже не поможет. Так что пока не свистит мутите защиту, если засвистел меняете на новый и сразу защиту.

gordey
02.05.2016, 19:48
Поменял на Dongil 6РК1913 за 798р (автодок), родной был - контитеч. Свист естественно пропал. Заколхозил допзащиту сразу.

gordey
03.05.2016, 12:43
на авто:

gordey
03.05.2016, 12:44
старый резиново-пластиковый автоковрик + ножницы+ три болта с гайками

TEXHAPb64
03.05.2016, 13:07
Два дня назад менял ремень,поставил гейтс 6РК-1910,защиту ремня сделал из 20-ти литровой канистры ,из резинового коврика нет защиты от грязи со стороны правого приводного вала-там остается просто дырень.Результатом доволен.

vim
04.05.2016, 11:36
. А ты в техничку заглядывал????:D:D... смотри о канистре :335:
https://www.youtube.com/watch?v=UzselrCfv3Q&feature=youtu.be

glot
04.05.2016, 12:46
??? А "раком" перевернуть обычную 4-5л не пробовал? :) К тому же энтот "огород" городить с такой защитой только лишний собиратель мусора будет.

vim
04.05.2016, 15:02
К тому же энтот "огород" городить с такой защитой только лишний собиратель мусора будет.

Хотел найти сообщение где кто то писал, что там не может собираться грязь. В детали не вникал,но вроде получается "полочка для грязи":confused::confused:.......может кто помнит это сообщение?

glot
04.05.2016, 15:26
В видео , что ты ссылку дал - однозначно такой "пыльник" будет "полочкой". А если кто любит месить грязюку "по яйца" тем более неприемлема такая конструкция.(видео конечно же полезное,хоть и нудное)
Кто-то делал из черной канистры - вот там более-менее. Но как не делай при пылищи или другой взвеси, не спасется ремень от попадания на него частиц. Да, меньше будет конечно , но все равно будет попадать что-то на него.

Sasha49
22.05.2016, 12:36
Ремень 86 тыс как только на улице сыро производил шум типо сухой цепи работы грм , Добавлю сюда канавки ремня очень хорошо чистил. Пробовал селиконовую смазку. Помогает циганье уходит но не надолго. Пробовал кондиционер ремней, Гадость. весь ремень как в масле. А циканье со временем опять проявляется. Подарили балончик для резины колес .На фото слева. Побрызгаешь разотрешь красивые становятся. Дай думаю попробовать на ремень нанести. Тем более что пишут сохраняет резину. Как обычно изогнутая зубная щетка , и на нее нанес это средство.Потом к ремню . ТИШИНА стала уже две недели.Хотя на улице также сыро. Посмотрим что будет дальше.http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=57381&stc=1&d=1463906149

craf
22.05.2016, 13:04
Я силиконовой смазкой брызгаю раз в неделю ремешок как новый и не свистит.

дядя Вова
22.05.2016, 13:07
Пробовал селиконовую смазку. Помогает циганье уходит но не надолго. Пробовал кондиционер ремней, Гадость. весь ремень как в масле....
Ау! А как же твое кидание какашками во всех, кто говорил, что силикон (да и вообще смазка ремней)- зло? Уже забыл? Или снова сделаешь вид, что ничего не было?! Великий гуру. Извинился бы, что ли...

Mut
22.05.2016, 17:36
. Пробовал кондиционер ремней, Гадость. весь ремень как в масле.http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=57381&stc=1&d=1463906149

Гаость редкостная, типа липучки(гудрона) шум такой стал не передать, помогла только замена!
На DAYCO, только один раз (неделю щли дожди) услышал нечто похожее на свист ремня, не ярко выраженное, но только в один день, сейчас тишина, хотя и сыро, свиста ремня нет уже более 4000..

Ромазан
22.05.2016, 19:31
Всем здрасте! Когда ставил новый натяжитель ,заколхозил защиту из канистры.Но меня удивило состояние приводного ремня .Он как новый.За три с половиной года ни трещен ни потёртостей.Фото дорожек не получилось извиняйте.В дождик посвистывает в тихаря всё это время. Так что качесво вроде как на уровне.

vim
22.05.2016, 19:50
Ромазан, рассказываешь о защите с канистры, а на первом фото где ремень???

Ромазан
22.05.2016, 20:02
в кадр не влез )

vim
22.05.2016, 20:18
Почти догадался,:D:D..просто не рабочая часть у тебя закреплена со стороны колеса ,а саморезы торчат в арку. Всё самоделки-как хочу так и делаю.......:335:

SaLeX
28.05.2016, 14:53
На сервисе по гарантии меняли цепь, гарантия кончилась, на ремонт гарантию давали 30 дней, прошло 38 дней, пошел шум от ремня, полез сам смотреть и обнаружил, что нет болта в коромысле натяжителя. Видать ОД или плохо закрутил или вообще не ставил(
его можно купить отдельно? Есть партномер на него, чтобы заказать, а то ремень задевает за движок и на шкиву КВ вообще идёт со сдвигом на один ручей

дядя Вова
28.05.2016, 16:37
какого болта, их там несколько?

SaLeX
28.05.2016, 16:56
Тот, который по центру, ось этого рычага. Позвонил ОД, записали в понедельник заехать, посмотрят, если их косяк, то сделают по гарантии. Но говорят этот болт часто ломает от закисания. Сейчас фотки которые наделал рассмотрел - дело дрянь. Передний сальник КВ течет, поддон весь в масле, коромысло натяжителя упирается в шкив и в нем проточило канавку.
Интересно, когда по гарантии делали замену цепи, все остальное они не видели, или это после кривого ремонта начались беды?

craf
28.05.2016, 18:01
Сто пудово кривоукие спецы постарались, сейчас попадёш на деньги.

ridik
28.05.2016, 18:34
или это после кривого ремонта начались беды?Почему решил, что кривой ремонт. Может просто усталость материалов, или банальная экономия.

glot
28.05.2016, 18:49
Усталость банального сервисмена, который там лазил :)

дядя Вова
28.05.2016, 18:55
Для начала: ты чего не слышал - гремит раз, ремень проскальзывает два? У меня было такое- не заметить сразу не реально... На мой взгляд должны все исправить по гарантии. Болт 9170010551, но присылают, что хотят- один раз мне прислали правильно, во-второй с правильным номером неправильный болт... так что как попадешь. И еще- у меня сломался купленный мною болт с незакисшим кронштейном, просто взял и сломался.

Алексей 13
28.05.2016, 20:10
SaLeX
По хорошему, при замени цепи по Честноку-сальник колен вала нужно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Я раза два-три попадал так. Потом стали одобрять сальник колен вала по гарантии, при замени цепи ГРМ. Раньше-не одобряли.
Насчет болта. Думаю он просто сломан. Хотя допускаю, что не закрутили. Ну это маловероятно. Вскрытие-покажет.

SaLeX
28.05.2016, 21:08
Сломанный болт выкрутить самому проблемно? Думаю если скажут не гарантийный случай, то ценники у дилеров конские, а другим доверия еще меньше, чем ОД.
ЗЫ. Руки растут из плеч, на прежних своих рашенкарах делал все сам, даже движок на 9-ке перебирал...

дядя Вова
28.05.2016, 21:17
У меня обломился заподлицо с резьбой, выкрутился от руки. Надо снимать кронштейн, для этого... ну это все описано уже. Алексей откручивает шкив помпы обрезанным шестигранником, можно откручивать короткой битой, одев на нее ключ (вороток по-моему не влезает). Можно изголиться и сделать все вообще без подъемника- вполне реально.

Алексей 13
28.05.2016, 21:17
Как правило-выкручивается сломанный болт в 90 %, без проблем. Проблема у тебя будет в снятии шкива помпы. Ключик нужен обточенный.

57566

ridik
29.05.2016, 21:30
Вот и меня постигла сия беда. На криворуких не грешу, сам делал. Снимал натяж три раса. Вот болт и не выдержал. Катался с шумам три дня, сердце кровью обливалось, но приболел сильно а на прием надо... Сегодня сделал- поменял сломанный болт на похожий. И ведь конструкция такая, что натяжителю не выпасть, мешают соседние шкивы - это плюс. На другой-бы срасу бы свалился и все, приехали...

Алексей 13
29.05.2016, 21:43
На похожей, это зря. Может опять поломать. Не Факт конечно, ну опасения есть.

ridik
29.05.2016, 22:35
Не должен, он по качеству лучше родного. Только под ключ М-десять вместо шестигранника.

дядя Вова
29.05.2016, 23:18
На похожей, это зря. Может опять поломать. Не Факт конечно, ну опасения есть.
Вся проблема в том, что во-первых фиг купишь оригинал, а во-вторых вон я купил, а он, *ука, лопнул... Так что сейчас выточили втулочку, чтобы обычный болт можно было поставить;)

parbor
29.05.2016, 23:29
можно угол канистры заколхозить, усе свисты оттуды

Увы,хватило вместе с чисткой и куском канистры ненадолго. Неделя дождей-и свист вернулся. Пробег-пятнаха....Опять снимать и чистить. Никак не решу,после какой по счёту чистки приговорить к замене. Есть такой опыт?

Алексей 13
29.05.2016, 23:46
Борис-меняй ремешок. И проблема уйдет. А все эти чистки и смазки, не надолго спасают.. Само обман.

parbor
29.05.2016, 23:49
Дык,понимаю...А что прошел всего 15,ведь не цепь же-ремни то подольше ходят,а?

Регион 11
29.05.2016, 23:55
Увы,хватило вместе с чисткой и куском канистры ненадолго.

2 месяца с канистрой и новым ремнём гётс, про свист забыл... и дожди были и каша во время таяния снега...
что помогло ремень или канистра хз, но состояние старого ремня ок, нет ни намёка на замену. В старом ремне обнаружил с пяток камушков буквально вьевшихся в ремень и никакая чистка здесь не поможет, выковыривал ножом. Думаю эти камни и были причиной свиста. Старый ремень оставил в багажнике на всякий случай...

Алексей 13
29.05.2016, 23:57
Ну ходить то он будет долго. Ну на уши давит только. На холодном пуске и прогреве ДВС.Я пол года ездил с таким звуком. Потом собрался его поменять-и звук пропал. Ну все равно поменял его.

parbor
30.05.2016, 00:03
Понятно. Придётся на прогреве вместо мотора слушать радио. Менять лень,если небольшой свист ни на что,кроме нервов не влияет-то и ...с ним...

Алексей 13
30.05.2016, 00:14
Мне это-знакомо. Даже не то что лень-а времени на себя не хватает банально и сил. Всегда до последнего ,Победного Конца ждем))).

Макарыч
30.05.2016, 08:40
Да уж, Алексей, прав ты. Сапожник всегда без сапог. По себе знаю.

SaLeX
30.05.2016, 18:48
Короче ОД, не признает своего косяка, предлагает заменить за мой счет в сборе весь механизм натяжителя плюс ремень. Причем этот вердикт вынесен без снятия оного, путем одного взгляда на отсутствующий болт, причем за этот "опытный взгляд" предлагали заплатить 1100 рублей, пришлось через руководство добиваться бесплатного "взгляда", но тем не менее своей вину они не усматривают.
Думаю надо обращаться в ОЗПП,

дядя Вова
30.05.2016, 18:50
Отвлекись от болта, а сальник?

SaLeX
30.05.2016, 19:16
Ответ ОД один - когда они делали ремонт, сальник не тек, а натяжитель был исправен.

Натяжитель в сборе у них стоит 13 т.р., ремень 3,5. После того, как показал, что у ремня состояние нового, сказал, что могут оставить старый ремень.

дядя Вова
30.05.2016, 20:01
Ну и что, что "когда они делали", а сейчас потек- это что, не гарантия, что ли? С натяжителем решай сам, можешь разобраться сам - разбирайся, в принципе там ничего замудренного нет. Ну а не можешь... Новый я бы вот так, за здорово живешь, не покупал, уж как минимум разобрать втулку и посмотреть-смазать. А уж там станет понятно, когда разберешь, чего делать и что менять.

SaLeX
30.05.2016, 20:46
У меня заводская гарантия кончилась через неделю после ремонта, а на свою работу они давали месяц гарантии, вот аккуратно после ещё конца все и случилось. Хотя я при обращении по гарантии заявлял посторонний шум двигателя, а потом цепь перескочила, может натяжной уже тогда шумел, х.з.

дядя Вова
30.05.2016, 20:53
Тогда ясно(((. Пиши в Соллерс, но фиг знает, хотя за спрос денег не берут. Упирай на то, что сальник не поменяли или поменяли криво, а кромштейн или не завернули или перетянули "дур-машинкой". Правда наверное это будет не быстро(((

SaLeX
03.06.2016, 23:48
Болт пришел, завтра займусь установкой. Заодно решил его сфоткать, может кому пригодится, т.к. сам долго мучался, не мог понять как он выглядит.

Алексей 13
03.06.2016, 23:55
Отпишись только. Интересно.

syk-and
04.06.2016, 08:46
Заодно решил его сфоткать
Надо было штангенциркулем промерить . . .

дядя Вова
04.06.2016, 13:55
Болт пришел, завтра займусь установкой. Заодно решил его сфоткать, может кому пригодится, т.к. сам долго мучался, не мог понять как он выглядит.
ЗдОрово- попали!:)
А про "выглядит, ты бы спросил, мы бы картинку прислали... чего там мерить, все давно известно... м10х1,5, длина 55...

syk-and
04.06.2016, 14:27
чего там мерить, все давно известно... м10х1,5, длина 55...
если верить фото, то длина 65. . .так что лучше мерить, чем на слово верить. . .или это "неправильный болт" ?

SaLeX
04.06.2016, 16:18
Короче снял ремень, причем очень тяжело было продавить компенсатор, словно и вправду он заклинил. Пошевелил натяжитель, через отверстие видно, что болт обломан причем прямо под основание блока:( Пробовал останки болта расшевелить подручными средствами - не получилось. Втулка в натяжителе вращается достаточно легко, т.е. он точно не закис. Ролик натяжителя тоже крутится легко и ровно.
Решил, что даже если сниму натяжитель, без нужного инструмента остатки болта все-равно не выверну. Поставил ремень обратно и, кстати, при установке компенсатор уже продавливался намного легче чем при снятии - разработался что-ли? Думаю менять натяжитель в сборе еще рано.
Теперь займусь поисками сервиса, который возьмется мне поменять сломанный болт....

SaLeX
04.06.2016, 17:26
Позвонил в Автогидравлику, вроде приличная фирма, были даже ОД у SY - говорят можем поменять, делали часто, но одним болтом вы не отделаетесь, обычно при этом разваливается кронштейн натяжителя, т.к. он силуминовый. Говорю - а если снять кронштейн прежде чем высверливать? Говорят - надо смотреть на месте с мастером.
Блин, я в шоке...

дядя Вова
04.06.2016, 19:33
если верить фото, то длина 65. . .так что лучше мерить, чем на слово верить. . .или это "неправильный болт" ?

б**лин:mad: это правильный болт, это неправильный мозг... 55 в обозначениях это не длина болта, это длина резьбы! Точнее не самой резьбы (если формально) а той части, от начала (или конца) до головки... мало того, если посмотришь в каталогах, например там http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/1/3/37/#div_5_id то увидишь Remarks M10X55, TENSIONER PIVOT исчерпывающе на этот раз?

дядя Вова
04.06.2016, 19:37
...
Блин, я в шоке...
Почитай, что написано выше ... остаток очень часто выкручивается просто руками.(хотя это может не ты спрашивал и не в этой теме:97:) Ехать в "крутой-типа-бывший-или-нынешний-од" это "у богатых свои причуды". Но, конечно, хозяин- барин:rolleyes:

ridik
04.06.2016, 21:12
если верить фото, то длина 65.
Длина 55 мм.. Головка болта в рамер не включается.

vim
04.06.2016, 21:57
А вот на этом и определимся:icon16::icon16::icon16:

SaLeX
04.06.2016, 22:22
Почитай, что написано выше ... остаток очень часто выкручивается просто руками.(хотя это может не ты спрашивал и не в этой теме:97:) Ехать в "крутой-типа-бывший-или-нынешний-од" это "у богатых свои причуды". Но, конечно, хозяин- барин:rolleyes:

Ну я совсем не этими принципами руководствовался, и переплачивать за вывески или понтыне моё правило. Просто боязно доверять автор тем, кто с ним вряд ли сталкивался, а методом тыка можно сделать ещё хуже. Был бы свой гараж, было бы не страшно и самому разобрать, а то вдруг что-то пойдёт не так, а машину в разборнном виде в общем дворе не оставишь.

дядя Вова
04.06.2016, 22:28
ты конечно прав, но, повторюсь, обломанный заподлицо болт часто выкручивается руками, об этом писал Алексей и так было у меня. А с сервисами да... хрен выберешь, но в дорогой не надо и простого хватит, а то накрутят цену- понаговорят с три короба;)

Алексей 13
04.06.2016, 23:20
SaLeX
Если решишься сам делать, могу инструкцию отписать для тебя.

дядя Вова
04.06.2016, 23:47
Леш, да он опасается, что не сможет вывернуть обломок и придется высверливать, если я правильно понял.

SaLeX
04.06.2016, 23:56
Алексей 13
Если не трудно, то отпиши. Мне в принципе не понятно, как отвернуть опору движка, там два болта к крышке ГРМ, не упадёт ли движок вниз при этом. Защиту движка при этом снимать или нет?

Алексей 13
05.06.2016, 00:32
В принципе, если защита металлическая-можно обойтись без домкрата и снятия защиты. Я использую отрезок трубы, как рычаг. И монтажку- как перехват.
Кронштейн опоры ДВС снимай. Вот этот.
57910

Блин, мне проще показать это один раз-чем писать. Сегодня не осилю.

SaLeX
06.06.2016, 17:50
Ездил сегодня в Автогидравлику, только не в тот филиал, где мне сразу пообещали сломать кронштейн натяжителя, а в другой. Забрали авто в ремзону, выходит через 5 минут мастер, говорит, что для выворачивания сломанного болта им надо будет снять компрессор кондиционера. Но вы, говорит, не волнуйтесь, мы фреон снова закачаем, и стоить это будет 3,5 тыщи...
Отказался я от такого счастья, нефиг трогать то, что исправно работает, а то получится как обычно, кривыми ручками пошалят, а потом вэлком снова к ним за ремонтом другой проблемы...

Попробую свести в кучу свои мысли по замене болта:
1. Снимаю штатную защиту (брызговик) движка, правое колесо и накладку в арке.
2. Поддомкрачиваю движок (в каком месте?), отворачиваю кронштейн опоры движка на правом крыле и движке, убираю его.
3. Опускаю движок вниз, ослабляю болты шкива помпы, скидываю ремень, а потом шкив.
4. Снимаю натяжитель.
5. Пробую выкрутить болт руками, бородком или другими методами (какими?)

Все верно?

Алексей 13
06.06.2016, 18:42
Все верно. Домкрат под подон ДВС.
Когда снимешь шкив и ремень приводной, поднимай ДВС и откручивай болт на 13 от демфера. Так удобнее будет. Ключ накидной.
И ключ обточеный для шкива помпы нужен. Фото на Форуме есть.

ridik
06.06.2016, 22:06
5. Пробую выкрутить болт руками, бородком или другими методами (какими?)

Все верно?
Попробуй уским субильцем нанести риску на торце обломка. Потом можно отверткой выкрутить. Ну и предварительно полить ВД - легче пойдет...

vim
06.06.2016, 22:14
уским субильцем спесиально сепелявишь:icon16::icon16::icon16:

Andr72
06.06.2016, 22:17
Кроме уского субильца-все правильно сказал!:D

ridik
06.06.2016, 22:19
спесиально сепелявишь:icon16::icon16::icon16:
Ноут не хочет все буквы и цифры печатать. Некоторые категорически игнорирует - приходится менять на похожие по смыслу...

vim
06.06.2016, 22:21
Да я хотел спросить: с телефона набираешь??........а потом дай ка я подшучу:D

Алексей 13
06.06.2016, 22:24
Да я думаю осилит. Место будет, если ДВС опустит.
Не много фото- в помощь. Шкив колена-не снимать как на фото!

57972

57973

57974

57975

дядя Вова
07.06.2016, 00:35
И ключ обточеный для шкива помпы нужен. Фото на Форуме есть.
Если ключ жалко резать, подойдет вот такого плана бита (точные размеры не скажу). На нее накидной ключ и вперед. 100%- проверено. А еще я подумал (когда себе прикидывал), что вообще одним домкратом можно обойтись. Подпереть брусочком движок, а кузов поднимать-опускать. Ну да, камасутра, но не покупать же домкрат ради одного раза.;)

SaLeX
11.06.2016, 21:32
Всем привет!
Отчитываюсь. Сегодня прикупил узкое зубильце форцевское, взял в помощники старшего сына и поехали.
Снял колесо, боковую заглушку, пластиковую защиту снизу ДВС.
Второго домкрата нет, поэтому из 3-х бетонных блоков выложил до поддона подпорку исверху деревянную рейку, чтобы не коцать дюраль на поддоне. Открутил кронштейн опоры ДВС и поднял домкратом кузов повыше, ДВС конечно пошел вниз, но не настолько как я ожидал, к болтам шкива помпы только к одному можно подобраться, который в самом низу. Взял шестигранник на 5 и начал откручивать шкив - хрена с два! Грани на шестиграннике сорвались. Послал сына в Би-Би за новым ключом, он купил последний с витрины, черный, у меня был блестящий. Ударом по нему первый болт отвернулся. Обрадовался, думаю хороший ключ попался, провернул шкив под следующий болт и ВСЕ, больше ни одного болта не смог отвернуть, грани сорвались, сточил оба ключа до неповрежденной части. Опять сорвал грани, еще раз сточил - мертвяк, три болта не отворачиваются. Попробовал подлезть битой, но ее нечем крутить. Короче абзац, но русские не сдаются)
Решил попробовать через кронштейн просверлить дырочку на 3 в обломке болта и потом что-нибудь забить и вывернуть его, благо за счет опускания движка доступ к отверстию в кронштейне стал удобный.
Принес шуруповерт, начал сверлить, смотрю стружка полезла, значит поддается болт. Посветил в отверстие, вижу дырочка на обломке появилась, попробовал крутить мелкой битой-звездочкой - не идет. Ладно, думаю, посверлим поглубже, потом хвостовик от напильника забьем. Поднажал на шуруповерт и херакс, сверло провалилось внутрь. Внутри похолодело, насквозь так быстро не мог просверлить. Свечу фонарем в отверстие - обломка нет в помине, ввернулся внутрь полностью. Спустя немного времени немного времени, тук, слышно внутри упал обломок.
Шок, сижу вспоминаю фотки снятой передней крышки ДВС и прикидываю куда он мог провалиться - по моим прикидкам должен быть возле башмака с цепью. Может, надеюсь в поддон провалился, раз тюк был слышен.
Сын говорит, давай заведем и послушаем. Нет, говорю, этот облом там весь движок перемелет, вообще потом не соберешь.
Думаю, надо собрать все, кроме защиты, вдруг поддон придется снимать, и на форуме искать советов от бывалых. Начали все обратно собирать, и тут сын показывает наш обломок - валяется на земле!
Все-таки есть Бог на земле! ))))
Собрали, завели мотор шепчет. Итого без болта натяжителя я проездил 2 недели и около 400 км по городу. Последние пару дней свист пошел, кронштейн покосило и он начал за шкив помпы чиркать, сначала чиркал за шкив коленвала, а после первого снятия ремня вообще ни за что не задевал, работал как надо целую неделю.
Всем огромное спасибо за поддержку и помощь!
Далее немного фото.

дядя Вова
11.06.2016, 22:17
Хм, не понятно... ну да ладно... поздравляю!
Пс, но все же спрошу: как это нечем крутить биту... нет накидного ключа???

SaLeX
12.06.2016, 00:31
У меня самый маленький накидной на 8, но бита в ней мала, т.е. надо на 7 или даже на 6 накидной, такого нет

Алексей 13
12.06.2016, 00:33
Сальник-следующей замес. Хотя мог и в этот уложиться.

дядя Вова
12.06.2016, 00:44
Сальник-следующей замес. ...
Только надо сначала ехать на сервис- гайку открутить. Серьезно, без обид, имея такой геморрой со шкивом помпы, шкив КВ- абсолютно предсказуемый результат.

Алексей 13
12.06.2016, 00:46
Все верно Володь!

SaLeX
12.06.2016, 03:50
Ну сальник поменять смогут в любом сервисе, поэтому даже заморачиваться не буду.

craf
12.06.2016, 13:45
Интересно эту фтулку на натяжителе можно смазать не снимая самого натяжителя, какой нить аэрозолной смазкой?

parbor
12.06.2016, 13:57
Вюртовская вэдэшка Rost off +,самая активная из всех. Желательно хоть чуть отвернуть,чтобы она попала в требуемую зону.

craf
12.06.2016, 14:10
Это отвернуть немного болт и под него брызгнуть?

дядя Вова
12.06.2016, 14:15
Интересно эту фтулку на натяжителе можно смазать не снимая самого натяжителя, какой нить аэрозолной смазкой?
Нет! Только с разборкой. Там уплотнители с обеих сторон- ни фига не попадет.
Пс. на самом деле вечная проблема она одна- наличие нормального инструмента. Ключ- не китайский, а нормальный, бита не китайская, а нормальная. Вернее оно может быть и китайским, но совершенно качественным.

parbor
12.06.2016, 14:26
Эта гадость и под уплотнители может пролезть. Не факт,что в данном варианте-но иногда получается. Некоторая вероятность имеется,что повезёт. Сам вынужден замачивать для откисания соединения,которые на первый взгляд вообще глухие. И не безрезультатно. Пусть попробует.

дядя Вова
12.06.2016, 14:28
Пусть попробует, но сто пудов не пролезет))) там хитрые уплотнители, формованные, прижимаются нормально... а уж на всю длину- вообще без вариантов. имхо

craf
12.06.2016, 15:33
Понятно, что только со снятием, а снимать очень гемморно, не полезу.

SaLeX
12.06.2016, 18:02
У меня крутился нормально, а болт сломан - причина не в его закисании, имхо, там ход натяжителя по оси пары градусов не будет, с чего бы ломаться.

дядя Вова
12.06.2016, 19:57
а ты амортизатор проверял?

SaLeX
13.06.2016, 14:46
При снятии ремня он монтажкой прожимается, ремень не свистит, значит работает.

valeron
20.06.2016, 09:29
Всем привет! Тоже запарился со свистом, пробег 39000. Полез чистить щёткой деревянной с жестким полимерным ворсом, между шкифом и роликом кондея.В руках не удержал,и щётка заскочила под шкиф .Пока подбежал выключил движок ,пол щётки съело(со стороны ремня ворс,со стороны шкифа деревво немного сточило.Еле вынул щётку,ремень на 1 виток, перескочил, поправил отвёрткой .Запустил вроде всё встало на место, ремень пришлось чистить уже от сгоревшего ворса железной мантировкой аккуратно.
Работает,не свистит пока сухо, но, если смотреть со стороны движка, то видно,что шкиф слегка бьёт(т.е.работает не в плоскости ремня).Это что шкиф погнулся, его под замену? Или небольшое биение допустимо. Подшипник не разобьёт? Может кто сталкивался с такой проблемкой.

DEN 007
20.06.2016, 09:48
запарился... Полез... В руках не удержал... заскочила... съело... Еле вынул... перескочил... поправил...
Работает,не свистит... видно,что бьёт... Может кто сталкивался с такой проблемкой.
Не создавайте сами себе проблем! ;) :335: :smoky:

craf
20.06.2016, 10:20
Ладно хоть натяжитель не поломало.

Andr72
20.06.2016, 12:15
Натяжитель фигня! Главное руки/пальцы не оторвало.:D
А вообще уже не раз говорилось-бесполезно это и очень опасно!
Меняется ремень при помощи монтажки с острым концом-и ни каких свистов! Ну по желанию еще доп защиту примастрячить..
Хотя у меня 1910 без всяких защит бесшумен при любой погоде!

дядя Вова
20.06.2016, 14:23
Натяжитель фигня! Главное руки/пальцы не оторвало.:D
А вообще уже не раз говорилось-бесполезно это и очень опасно!

Да блин! в ответ одни и те же, во главе с сам-знаешь-кем так же не единожды пишут и советуют потенциально опасные вещи. Помню тут бурное обсуждение было с брызганьем слюной, что "да я- силиконом, щеткой, да как два пальца... а кто не может- криворукий бездарь"... И ведь ладно бы это был критичный момент, ну типа сломался в лесу- тут уж не до жиру, а то ведь свистит, цокает, да и ладно, все работает, все крутится- купил новый да поменял. Нет же... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... На свою жопу приключений ищут... и ведь совершенно временное решение-то(((

valeron
20.06.2016, 18:37
Точно. Правильно говорите. Защиту, уже сделал, осталось ремень поменять.

vim
20.06.2016, 21:24
valeron,зайди в техничку....многому научишься(о ремне в конце страницы)
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825

valeron
20.06.2016, 22:55
Да я посмотрел. Я всё таки на счёт шкифа коленвала,то что он немного вибрирует, его менять не надо, под него же щётка залетела. Просто посмотрел у тестя на Чери Тиго,(сверху),у него все ролики и ремень ровненько крутятся.

vim
20.06.2016, 22:58
Понял, его менять не надо, я думаю на этот вопрос никто не ответит,катайся и поглядывай. На самом деле шкив не дешевое удовольствие,замену родному пока не нашли........

valeron
21.06.2016, 14:34
Да,я тоже так думаю.

Алехандро
21.06.2016, 18:46
valeron, может проще токаря попросить прокатать родной ролик?

леонид казань
21.06.2016, 19:42
Если сомневаешся выложи видео будет ясно

valeron
04.07.2016, 21:28
Пока тихо смотрю. Так бьёт немножко. Поменяю ремень на Гетц,там посмотрим.

yurij
19.07.2016, 15:14
Здравствуйте. Зимой при резком ударе по газу слышен и при трогании с места в натяг был слышен шум из под капота, типа б-р-р-р. все осмотрел и увидел порваную заднюю подушку двигателя и все звуки списал на нее. Поменял подушку двигателя и как показалось стало лучше.но летом при включении кондера я заметил это рыкание.Почитал я форумы кайроноводов и тойоты .У них эта проблема тоже встречается . Вытекает масло через пыльник демпфера амортизатора натяжителя ремня и под нагрузкой он издает эти звуки.У нас его не видно, залез рукой под генератор, а демпфер весь в масле .Теперь озадачися его заменой. Подскажите размеры под болты втулок демпфера,его длину.и рабочий ход . Хочу подобрать аналог типа от BMW.OPEL.TOYOTA ,а то наш оригинал только в сборе ,,и стоит 8 т.р.Спасибо.

И еще. У нас есть обгонная муфта на генераторе?демпфер SKF который здесь выкладывали стоит 2800 на емексе , думаю можно дешевле найти.

chemist
19.07.2016, 15:51
Все уже найдено! Оно?

дядя Вова
19.07.2016, 15:57
...слышен шум ...типа б-р-р-р....
Ну если б-р-р-р, это мы сейчас в раз определим:D Можно вопрос: когда вы решаете так описать звук, не закрадывается желание просто записать и выложить? Ну а по-делу- может вот так http://syclub.ru/showthread.php?t=17878 ?

Andr72
19.07.2016, 16:04
Все уже найдено! Оно?

Он знает про него, но хочет дешевле:335:

yurij
19.07.2016, 16:37
Да ,звук такой но кратковременный, в начале движения когда двиг в натяг ,особенно сильно с кондером .Аморты есть дешевле: INA 533000710 ,китайский Checkstar 11402 ,Ruville
55022,SWAG
20520007, они от BMW.OPEL.но они без переделки втулок не подойдут.Нашел от бэхи б/у на разборе ,так цену заломили 1,5т.р. это ж от бэхи говорят.

Из всего прочитанного сделал вывод , при уходе масла из демпфера он работает как пружина и не гасит колебания на ремне и он хлопает по роликам.

Andr72
19.07.2016, 16:41
VKM тоже втулку надо переделывать..Спасибо за развернутый список! Если обнаружил, что масло из демпфера ушло-надо менять! У шерифа тоже думаю проблема в этом..

lom.47
19.07.2016, 16:48
Возьмите этот:
Optimal
0-N2185 Амортизатор натяжителя ремня приводного TOYOTA AVENSIS/RAV - 1 846 руб
59320

yurij
19.07.2016, 17:16
Что-то по запчастям оптимал отзывы не очень. А кто нибудь ставил такой? А то работы по замене много.

дядя Вова
19.07.2016, 17:49
yurij, вывод неверный и амортизатор не при чем... пустая трата времени, сил и денег. имхо

parbor
19.07.2016, 17:57
VKM тоже втулку надо переделывать..Спасибо за развернутый список! Если обнаружил, что масло из демпфера ушло-надо менять! У шерифа тоже думаю проблема в этом..

А как у Шерифа эта хрень с режимом АКПП завязана ? Пока рабочей версии не наблюдал.

yurij
19.07.2016, 18:01
А от чего тогда звук такой. Аморт не работает, т.е.если отводить коромысло натяжа монтажкой из ниши колеса мой демфер работает с одинаковым усилием.а с исправным амортом на сжатие туго а разжимается легко.

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://m.youtube.com/watch%3Fv%3DOMazGOxR7R4&ved=0ahUKEwiTuJqc2v_NAhUDliwKHb7MDBwQuAIIKTAA&usg=AFQjCNFxydq4nsUK-Y9Mk91sCzR6XY9wZg&sig2=p6clmXuI2n_FwnkonNFGdw
Посмотрите такой же звук

дядя Вова
19.07.2016, 20:51
...если отводить коромысло натяжа монтажкой из ниши колеса мой демфер работает с одинаковым усилием...
что это значит? Что монтажкой сжимаешь, и монтажкой же отжимаешь?
rASm-qr19_o

yurij
19.07.2016, 21:05
Т.е. исправный демпфер так быстро не сожмешь.

Andr72
19.07.2016, 21:06
Нет Володя, не так. Сам пробовал этот демфер сжимать? Исправный туго сжимается и плавно отходит, а без масла просто пружина-сжал/отпустил. Поэтому он (без масла) и колбасит по ремню. Ну типа пустой стойки амортизатора.

дядя Вова
19.07.2016, 21:12
Так я и не понимаю, о чем он говорит. Конечно- ты совершенно прав. Я его и спрашиваю, уточняю... а в ответ тишина... что такое "мой демфер работает с одинаковым усилием."? Ни хрена не понятно... ну да ладно, хозяин барин...

Andr72
19.07.2016, 22:10
Вытекает масло через пыльник демпфера амортизатора натяжителя ремня и под нагрузкой он издает эти звуки.У нас его не видно, залез рукой под генератор, а демпфер весь в масле .Теперь озадачися его заменой.

Так вроде из-за этого и весь разговор?!:confused::D:335:

yurij
19.07.2016, 23:12
yurij, вывод неверный и амортизатор не при чем... пустая трата времени, сил и денег. имхо

А ваш какой вывод ,скажите пожалуйста?

[]что это значит? Что монтажкой сжимаешь, и монтажкой же отжимаешь?
[YТоварищи которые читали тему про замену ремня и про монтажку, я думаю меня поняли.

дядя Вова
19.07.2016, 23:20
Если масло вытекло, тогда да. Не заметил этого:97:. Просто в той теме- дело в другом, а ты говоришь звук такой же... Будем считать, что я ошибся, хотя не думаю...

yurij
19.07.2016, 23:33
И еще небольшой совет.Если будете открывать защитный щиток моторного отсека справа в нише колеса ,обратите внимание на коромысло натяжителя.У меня он был в масле прибитым пылью. Значит натяжитель сопливит.А двигатель чистый.Буду менять демпфер постараюсь все сфоткать.

Andr72
19.07.2016, 23:39
Юрич, давай фотоотчет по замене демпфера, цены не будет! :):335: А остальное пыль..

yurij
19.07.2016, 23:46
Еще не решил какой взять .А так есть страхи перед сьемом шкива помпы и натяжителя!Менять буду сам.

Ananlitik
25.07.2016, 10:57
Единственный минус - на ШНиве он ходит пол-года год максимум.

понимаю что поздно, но как бывший обладатель Шнивы (8 лет, между прочим катал)
могу сказать - за 90 тыс. пробега не то что натяжитель - даж ремень ни разу не пискнул..... ну или не слышно было из-за кучи посторонних звуков)

ДЭН13
25.07.2016, 11:33
Если что вот наш демпфер

http://s017.radikal.ru/i400/1607/38/37026e72aa7d.jpg (http://www.radikal.ru)

yurij
26.07.2016, 16:37
Спасибо за размер.Сегодня пришел демпфер INA 533000710 для BMW ,Opel.У него нижняя втулка как раз 8

vim
26.07.2016, 16:44
А верхняя вроде как великовата, вот этот ставили путем перестановки втулок..
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=512025&postcount=83

yurij
26.07.2016, 16:46
Верхнюю перепрессовывать с родного или изготавливать у токаря

vim
26.07.2016, 16:50
Да я это:D:D, а что по деньгам?? Если получится просто перестановка втулок ,расскажи (без токарей-фрезеровщиков). Будет как вариант замены....

yurij
26.07.2016, 19:13
Цена в емексе 1890 доставка 4 дня.
=====================================

Всем привет.Сегодня заменил амортизатор приводного ремня да и сам ремень.Работы проводил в гараже на яме с товарищем.Руководствовался заметками из технички ,спасибо форуму.Пыльник аморта был разорван ,масла в нем не было,но он еще работал за счет пружины.Смазывал втулку натяжителя ,она была сухая,но без следов ржавчины.Внутри натяжителя похожие на тефлоновое покрытие вставки.Втулку смазал смазкой кастрол LMX зеленой.Ролик натяжа вскрывал,смазки в нем достаточно.Ремень поставил дайко 1910. На новом аморте переставил со старого верхнюю втулку без проблем.фото прилагаю

Прокачал демпфер полным отклонением натяжителя монтажкой от компрессора кондея раз 5-7.Все хрюки и на холостых при нагрузке и при включенном кондее пропали.Буду наблюдать.

Andr72
27.07.2016, 21:11
Молодец! yurij, но если не трудно, удели 15-20мин. Распиши кратко алгоритм снятия натяжа(инструмент, приспособы, наличие ямы/подъемника/эстакады), артикулы заменных деталей, название смазки. Нюансы снятия и установки- и можно будет смело в техничку утащить!:335:

Все хрюки и на холостых при нагрузке и при включенном кондее пропали.Буду наблюдать.
Шерифу на заметку:D

Алексей 13
27.07.2016, 21:16
Андрей, ты все таки склоняешься к натяжителю приводного ремня у Шерифа?
Фиг знает... Может быть. Надо диагностировать конечно. Может ты и прав, не спорю.

дядя Вова
27.07.2016, 21:30
Леш, можно до бесконечности гадать и приводить аргументы и за и против... поменяет- узнаем:97::128:

yurij
27.07.2016, 21:46
Лучше работать с напарником ,но можно и одному. Я работал в гараже с ямой , может кому-то лучше на подъемнике, если нет защиты можно без подъемника и ямы.
Домкратим авто , снимаем правое колесо,авто опускаем для безопасности на колоду.
Снимаем защиту.Под двигатель ставим домкрат ,делаем преднатяг.
Сверху снимаем с креплений расширительный бачок и бачок ГУР.
Откручиваем крепление двигателя к правой (по полету)опоре(1болт и 2 гайки).
Достаем кронштейн чтобы не мешал. Опускаем двиг, пока не получится подлезть с шестигранником укороченным как рекомендовал всеми уважаемый Алексей 13 к шкиву помпы.
Ремень не снимаем чтобы легче было сорвать болты шкива помпы. Срываются тяжко. Снимаем ремень. Откручиваем болт крепления натяжителя.
Срывается тоже тяжко, поэтому инструмент нужен более менее качественный, можно слизать грани.
Снизу откручиваем крепление аморта под генератором. Пространство очень ограничено.
Достаем коромысло натяжителя. Чтобы снять с него ролик или натяжителя нужен ключ звезда торкс Т50.
Сборка в обратной последовательности , только не забыть в начале набросить шкив помпы.
Пркачать после затяжки натяжитель на полный ход демфера раз 5 с задержкой в крайнем положении на 5-7 секунд для его наполнения.
После установить ремень. Ну как то так. Если что не так, прошу подкорректировать наших профи.

Алексей 13
27.07.2016, 22:23
Секреты есть, ну поделюсь.
Когда откручиваете шкив помпы Г-образном ключом , желательно резким ударом монтажкой по ключу их откручивать.
Затягиваю шкив помпы без ремня, просто поджимая шкив монтажкой. Очень удобно и быстро.
Можно все это сделать без снятии защиты картера и домкрата под ДВС. Ну нужна труба. Рычаг.

yurij
27.07.2016, 23:25
Извините забыл .Нужна головка на 17 высокая чтобы открутить гайки крепления движка .
Проехал перед заменой на саньке 59000.

PIHTO
28.07.2016, 13:49
Добрый день!
Извините, поиском не смог найти.
Кто нибудь ставил такой ремень: Dominant SY17029970092 ?
Какие впечатления?

Нэилс
01.08.2016, 15:31
Всем здрасти! Помогите как купить ролик натяжителя отдельно т.е. без кронштейна и натяжителя. Спасибо!

Макарыч
01.08.2016, 19:14
от шнивы. в теме есть

дядя Вова
01.08.2016, 20:01
ты думаешь ему на г20? а может для автобуса;)

DEN 007
01.08.2016, 20:03
а может для автобуса;)
Или троллейбуса... :eek: :rolleyes: :cool:

SHERIFFF
01.08.2016, 20:20
Мужики, как втулку достаете? Смотрел, похоже как завальцована?
ПС. натяж то из китая :confused: маде ин чина.

дядя Вова
01.08.2016, 21:02
втулку какую, на кронштейне? либо отверточкой нежно, либо еще чем подручным сбивается шайба с обратной стороны. Посмотри провнимательней, там легко всё, только не порви внутри резиновые сальнички стоят.

SHERIFFF
01.08.2016, 21:05
Имел ввиду центральную втулку натяжа.

дядя Вова
01.08.2016, 21:09
ну да, и я про нее

SHERIFFF
01.08.2016, 21:24
Понял спасибо.
Выложу тут, что насобирал по нашему форуму. Мужики, не обижайтесь, что без ников (чьи цитаты), ВСЕМ СПАСИБО! Распечатывал для себя, может еще кому пригодиться что бы не шерстить тему с начала:

Как снять натяжитель:
Нужен будет Г образный шестигранный ключ ( на 5 или 6 точно не помню) желательно укороченный до 15-20 мм . Это нужно для того что бы вставить ключ в болты на шкиву помпы-а расстояние между шкивом и лонжероном очень маленькое.

-Снимаем опору ДВС (со стороны цепи) и кронштейн опоры от передней крышки. Перед тем как снимать опору желательно поддомкратить ДВС за поддон и потом опустить полностью.
-Дальше не снимая приводного ремня срываем 4 болта шкива помпы (так легче-а то без ремня шкив тяжело зафиксировать).
-Дальше снимаем ремень откручиваем до конца шкив помпы.
-Снимаем натяжитель приводного ремня с демпфером.

Еще один нюанс. Когда собирать обратно. При установке натяжителя приводного ремня на место сначала надо одеть шкив на помпу (не прикручивая шкив) а потом только ставить натяжитель приводного ремня. Если поставить сразу натяжитель -то шкив помпы не оденете. Учтите это.

Для снятия ремня нужно правое колесо снять пыльник в арке.Ключом на 19 против часовой ослабить натяжитель ремня снять ремень с ролика.

Натяжитель не ослабить . Что , такое усилие надо ,???? Не оторву ничего ? Может что нибудь еще ослабить ?
Усилие большое!С метровым рычагом и то поднажать надо!за отливку против часовой.
Усилие может и не большое, НО, демпфер по сути является амортизатором, и быстро его сжать не получится. Поэтому тянуть за ключ (трубу) надо медленно.

Размер ролика натяжителя ремня: внешний диаметр - 70 мм., внутренний диаметр - 16,5 мм., ширина - 26 мм.
Ролик натяжителя заменен. Процедура описана выше. Единственное не снимали шкив помпы. Откручивали 3 подушки и опускали на домкрате. Ролик проходит расширенную часть лонжерона и к нему есть доступ. Ролик поставлен от шевронивы(на 1мм уже оригинального остальное все одинаковое, у родного кстати примерно 2мм по краю непротерто-ремень не доходит т.е. ширина ролик не критична видимо). Кто то описывал выше про люфт самого натяжителя-да присутствует во втулке крепления натяжителя к блоку. Приговаривать не стали мотивируя- куда он на хрен денется))).
Как итог бряканье-свист отсутствуют но о чем то конкретном конечно позже можно говорить.
Ремень в приличном состоянии брошен в запас. Ролик тоже без видимых патологий, но при прокручивании на пальце чувствуется небольшая вибрация(как будто смазки меньше чем в новом-может быть плацебо).Но раз уж разобрали-то поменяли)))
Все делалось в гараже на яме.
Одна подушка -верхняя. Две другие почти посередине двигла одна напротив другой(одна у глушителя, вторая почти под бампером). Снимали глушитель с резинки и приопускали на гидравлическом домкрате(типа уазовского) поставленном на доску поперек ямы. Ну и колесо конечно снять правое. двиг садится и можно скинуть ремень и открутить ролик. Натяжитель ТИХОНЬКО отводили большой монтажкой(мини-лом такой)упирая в районе резинового демпфера. А третья сверху. Надо снимать кронштейн со снятием расширительного бачка и бачка с жижей ГУРа(вроде...ну который рядом короче). В качестве опоры-домкрат. опускаем пока не покажется половина ролика примерно. ниже не стали да и там уже шкив в подвеску упрется и кто наверху за шлангами и проводами следить должен. на печку два шланга почти внатяг были(есть запас но все же)

Лучше работать с напарником ,но можно и одному. Я работал в гараже с ямой , может кому-то лучше на подъемнике, если нет защиты можно без подъемника и ямы.Домкратим авто , снимаем правое колесо,авто опускаем для безопасности на колоду. Снимаем защиту.Под двигатель ставим домкрат ,делаем преднатяг.Сверху снимаем с креплений расширительный бачок и бачок ГУР.Откручиваем крепление двигателя к правой (по полету)опоре(1болт и 2 гайки).Достаем кронштейн чтобы не мешал.Опускаем двиг,пока не получится подлезть с шестигранником укороченным как рекомендовал всеми уважаемый Алексей 13 к шкиву помпы.Ремень не снимаем чтобы легче было сорвать болты шкива помпы.Срываются тяжко.Снимаем ремень.Откручиваем болт крепления натяжителя.Срывается тоже тяжко,поэтому инструмент нужен более менее качественный, можно слизать грани. Снизу откручиваем крепление аморта под генератором.Пространство очень ограничено.Достаем коромысло натяжителя.Чтобы снять с него ролик или натяжителя нужен ключ звезда торкс Т50. Нужна головка на 17 высокая чтобы открутить гайки крепления движка .

Когда откручиваете шкив помпы Г-образном ключом , желательно резким ударом монтажкой по ключу их откручивать.
Затягиваю шкив помпы без ремня, просто поджимая шкив монтажкой. Очень удобно и быстро.
Можно все это сделать без снятии защиты картера и домкрата под ДВС. Ну нужна труба. Рычаг.

Как снять центральную втулку натяжа? Либо отверточкой нежно, либо еще чем подручным сбивается шайба с обратной стороны. Посмотри провнимательней, там легко всё, только не порви внутри резиновые сальнички стоят.

ПС. если что, админ, удали...

дядя Вова
01.08.2016, 21:37
Ну тут лишнее есть... где-то описана уже подробно процедура. Еще- чтобы не укорачивать и не искать шестигранник- писал уже, обычная короткая бита, на нее накидной ключ- никаких проблем. Не надо глушитеь, подушки откручивать, только верхнюю.

Vitallium
11.08.2016, 11:49
Значит так, на 20т менял так как скрипел, по гарантии не вышло ну да ладно. Это приамбула такая вобщем
После сильных дождей начал подсвистывать постоянно, сейчас 60т пробег, то есть 40 контик продержался, подумал я и заказал Донгил в экзисте за 1тр.(фото нвого для наглядности)
А теперь самое интересное. Что могло случиться со старым ремнем? И это вдруг произошло или постепенно? Скажу сразу, никаким инструментом ничего не делалось в районе ремня... Товарищ, который менял, сказал что это "так поставили при замене", но что-то не очень правдоподобно. Длина "съеденного" ручья примерно 20-25см

Andr72
12.08.2016, 21:50
Да просто камишек попал и пошло вырывать. На 1913 это возможно:)-ремень болтается, как и цепь у бензинки с родным натяжем. У меня DAYCO 6PK 1910 ходит уже 25 000км-вообще не вспоминаю! Ни в дождь, ни в снег и слякоть! Просто бесшумный!-как и должен быть приводной ремень! Без всяких колхозных защит.
Намучался с двумя оригиналами до 30 000км пробега..

Владимир 76
11.09.2016, 20:57
Вот и я поменял ремень, свистел при прогреве, пробег 34000, слушал этот свист каждое утро и вечер, чистил щёткой со спиртом, стальной ковырялкой, хватало на 1 день
Менял способом описанным на форуме, защиту не снимал, только колесо и пыльник, пользовался прямой монтажкой, выжимал кронштейн натяжителя через ролик компрессора кондиционера, очень легко и удобно ! Надавливаешь и ремень плавненько начинает провисать.

Почитав форум заказал gates 1910, идеально подошел, накинул и всё.

Официалы "Автоград" запросили за работу 1.800р.ну и ремень у них стоит 1.600 (не оригинал), можно свой.

Когда закончил работу не мог запустить стартёр, одежда была грязная поэтому заводил не садясь, через дверной проём, запаниковал, написал на форум, стоял у машины как старуха у разбитого корыта и только позже вспомнил, что без выжитого сцепления не заводится т.к конечник , выжал рукой педаль сцепления и всё закрутилось)))

maratscorpion
11.09.2016, 22:06
Владимир 76, про сцепление улыбнуло. Сам тоже летом поменял ремень на дайко 1910, полная тишина. Сколько BDшки перевел со старым, мне показалось, что я его только больше растянул. Мне ОД весной натяжитель поменял. Кстати ремень был почти как новый (пробег тогда 25000), только видимо размер не наш.

Almaz1881
11.09.2016, 23:13
Заменил оригинальный на этот спасибо форуму(т.е. ребятам которые тут находят то что надо:) DAYCO 6PK1910 PЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 1910MM после установки ни разу не свистело!!! До замены свистел после проезда по лужам, при утреннем старте двигателя, зимой свистел при запуске, короче устал от звука заменив понял что у меня иномарка а не ваз 21140 :) он часто свистел на 21140.

grizlik063
24.09.2016, 15:10
Вот и я сегодня заменил ремень на DAYCO 6PK1910, родной прошел 32400км, но с декабря 2015 года стал подовать голос. Посоедняя капля стали прошедшие недавно дожди, когда ремень продолжал выть даже после прогрева и в движении порядка 8-10км от стоянки до работы, причем звук усиливался в соответствии с частотой вращения вала. Вся процедура по времени заняла прядка 1 часа. Менял по методу от "Алексея13". Самое долгое и сложное это правильно завести и удержать ремень на всех агрегатах и роликах. Места для корректировки крайне не хватает, из-за чего должно и глубоко вспоминаешь корейских конструкторов и все их родословную.

Sergei^_^
28.09.2016, 21:36
Добрый день!
Извините, поиском не смог найти.
Кто нибудь ставил такой ремень: Dominant SY17029970092 ?
Какие впечатления?

Я сегодня поставил, подошел как родной.

vim
28.09.2016, 21:44
Да он и есть родной,только "не оригинальный", как принято говорить:D:D
Dominant:
http://www.dominant-auto.ru/items/index?car=SSANG+YONG

Влад-Саратов.
01.10.2016, 00:36
Достал своим свистом ремень. Купил Dayco 1910. При замене чуть руки не вывехнул. Крутанул ролик. Люфта нет почти, а вот легкий шорох шариков в подшипнике слышно. Поменял ремень пока без ролика. Свист пропал сразу, а вот чуть слышный шорох слышится. Причем он прерывистый с одинаковым периодом- ших-ших-ших. Взял слухач, прислонил к помпе-тишина. Потом к подшипнику генератора- легкий шорох есть, но думаю не критично. А вот как послушать ролик? Грешу на него. Стало немного напрягать: цепь, следом ремень, а теперь еще и ролик..

серега моторист
01.10.2016, 00:58
&ВЛАД,ты че,уж сколько пельменей сьели по этой проблем,плесни води,чки ...и меняй ролы,если че....

Влад-Саратов.
01.10.2016, 09:35
Водички, чтобы исключить ремень? Так я его вчера только поменял.
Хотя ты прав.... Если шорох останется, то остается только ролик.т.к помпу и генератор я слушал. Не стал брызгать т.к на ремень не думаю.

danol
01.10.2016, 13:34
Я тоже грешил на ремень. Оказался генератор. Менял задний подшипник генератора,ну и ремень был куплен и его в придачу.

серега моторист
01.10.2016, 18:43
Начинаем с малого потом плавно перетикаем к агрегатам...

Лысак Сергей 123
07.10.2016, 07:55
стяжкой от пружин стягивал натяжитель и потом устанавливал ремень. 66к ремень в отличном состоянии. Цепь грм умерла.

PIHTO
07.10.2016, 08:23
У меня та же ситуация. Цепь сменил 10 т км назад, а сейчас поменял ремень. Задолбал свистом. Так он на вид как новый. Оставил в запас в гараже.

дядя Вова
07.10.2016, 13:18
Лысак Сергей 123, на форуме уже 3 недели, посмотри внимательно на свои сообщения и на сообщения всех других! Видишь разницу? А она есть!

Milkoff
16.10.2016, 09:41
На 31000 зашелестел ремень, поменял на dayco 6pk1740,
но звук изменился и появляется только первую минуту
на холодную потом исчезает грешу на ролик завтра
к офицал по гарантии поеду оставлять машину на ночь.
CjiyizMQMPQ&feature=youtu.be

Milkoff
24.10.2016, 17:40
Пишу продолжение....в общем после трёх дней поисков причины, поменяли по гарантии натяжитель ремня в сборе, постановили диагноз люфт втулки. Теперь все окей)))

agad44
08.01.2017, 15:20
Не понял, почему мои сообщения пропадают. Удаляет что ли кто то их?

дядя Вова
08.01.2017, 15:28
про номера? смотри в "номерах"

lom.47
08.01.2017, 15:33
Есть специальная тема, всё вопросы сюда: Номера по каталогу. УКАЗЫВАЙТЕ ОПИСАНИЕ А/М И КОРЕЙСКИЙ VIN!
(http://www.syclub.ru/showthread.php?p=653144&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%E5%EC%ED%FF#post6 53144)

agad44
08.01.2017, 15:40
Спасибо, нашел. Капец не бюджетный он. Надеюсь что у меня все вылечится заменой ремня.
Доминанта кстати нету в наличии

AdVik
18.01.2017, 11:10
На 31000 зашелестел ремень, поменял на dayco 6pk1740,
но звук изменился и появляется только первую минуту
на холодную потом исчезает грешу на ролик завтра
к офицал по гарантии поеду оставлять машину на ночь.

У меня когда на улице от -20С звуки похожие очень, надо готовится ...
с натяжителем Optimal 0-N2185 ? Тайотовский, Екзист как аналог INA выдает, но дешевле до 2тыс.

vim
18.01.2017, 11:17
Более правильно: с аммортизатором Optimal 0-N2185 для натяжителя:D
PS: типа он http://www.port3.ru/info/OPTIMAL/0N2185

SHERIFFF
01.04.2017, 01:28
Для саморазвития спрошу:
Пробег 75 тык. Ремень по виду в норме, не свистит, не пищит, хлопот не доставляет, сколько может проходить до превентивной замены? До сотки стоит тянуть или раньше поменять?

craf
01.04.2017, 01:55
Смореть надо с внутренней стороны если нет поперечных трещин, смысла замены нету.

Андрей Козьмин
01.04.2017, 10:03
Парни, решил тоже поменять ремешок. нашелся только 1915 мм. есть у кого опыт по "длинным" ремням?

zhur36
01.04.2017, 10:15
Поставил себе Dayco 6PK1910, когда снял родной ремень 6PK1913 и приложил к 6PK1910, очень удивился что 6PK1910 длиннее. 6PK1913 без натяга лежал внутри 6PK1910.

Андрей Козьмин
01.04.2017, 10:17
прикольно. типа -не верь написанному?

vim
01.04.2017, 10:25
IMHO-каждый производитель дает "свой размер", кто по наружке-кто по внутрянке:confused::D
http://syclub.ru/showpost.php?p=512986&postcount=175
http://syclub.ru/showpost.php?p=511119&postcount=149
http://syclub.ru/showpost.php?p=510608&postcount=132

Макарыч
01.04.2017, 10:57
............два года в сырую поглду ремень пищал и свистел,чистил, мазал, проверял и смотрел-помоголо на 2-3недели. Надоело- заменил. Пока тишина. Старый в резерве. На вид и состояние, аналог нового тока чутка длиннее. Видимо тут собака то и порылась. О чём и было ужо очень много отписано....

lom.47
01.04.2017, 15:07
Почему бы не купить в оригинальном размере?
DONGIL
6PK1913 Ремень приводной поликлиновый SSANGYONG Actyon (10-) (G20D) (с ГУР) - 806 р.
_______________________________________________
Бытует распространенное заблуждение относительно того, что на корейские машины, на конвейер, поставляются исключительно ремни американской компании GATES (они на самом деле тоже производятся в Корее, но в небольших объемах и поставляются и на конвейер, и в оригинал)…Качество этих ремней не вызывает нареканий.
А между тем на конвейеры HYUNDAI/KIA, и прочие корейские, и в оригинальные запчасти по разным оценкам от 60 до 80% поставок осуществляет именно ДОНГИЛ. И DONGIL является крупнейшим производителем подобной продукции в Корее. Это очень уважаемый производитель с продукцией высочайшего качества — для подтверждения этого высказывания достаточно упомянуть, что например "повернутая на качестве" ( в хорошем смысле этого слова))) немецкая компания БОШ размещает свои заказы на производство ремней для азиатско-тихоокеанского рынка запчастей на DONGIL.

vim
01.04.2017, 15:39
Если брать в оригинальном размере,значит и ремень должен быть оригинальным...иначе всяко бывает:
zhur36=Поставил себе Dayco 6PK1910, когда снял родной ремень 6PK1913 и приложил к 6PK1910, очень удивился что 6PK1910 длиннее.

ridik
01.04.2017, 16:36
нашелся только 1915 мм. есть у кого опыт по "длинным" ремням?
У меня есть! До сих пор в гараже валяется 1915мм. После 3-х дней эксплуатации решил, что свистящий, но родной все-же лучше будет.. Потом поставил 1910.

Андрей Козьмин
01.04.2017, 20:22
спасибо, задумался...всего 2 мм длины на таком огромном ремне, при таком огромном ходе натяга? странновато это, однако.

DEN 007
01.04.2017, 20:31
странновато это, однако.

Кому как... :rolleyes:

ridik
01.04.2017, 20:37
.всего 2 мм длины на таком огромном ремне, при таком огромном ходе натяга?

Я тоже так думал.

Андрей Козьмин
01.04.2017, 21:32
я услышал, спасибо.

Dens444
05.07.2017, 23:59
Поменял родной ремень вчера на пробеге 44000 км. Свистел тысяч с 20 ))) Поставил 1913 донгил (ценник 1000 ру) Мастеру-приемщику в центре он не понравился)) Рекомендовал контитек, но я отказался, зная его цену как оригинального за 2000 ру) Новый естественно не скрипит)) Надеюсь долго прослужит) А в багажнике остался валяться 1915 дайко ))

Алексей 13
06.07.2017, 00:05
А мастер-приемщик в этом хоть понимает?
Я в Жизни-таких не видел. Не встречал. :D

Dens444
06.07.2017, 00:09
А мастер-приемщик в этом хоть понимает?
Я в Жизни-таких не видел. Не встречал. :D

Покольку был в озвученном (почти прорекламированном) на форуме сервисе на Юшуньской, предположу, что понимает) Говорил про свой фольксваген на котором контитек ходит очень долго)) А мною привезенный ремень какой-то странный ))
Забыл отметить, что снятый ремень без особых следов износа. то есть изломов рабочей поверхности нет, да и достаточно чистый. Буду смотреть как поведет себя новый, хотя с моими пробегами на год-два до скрипов думаю хватит))

Алексей 13
06.07.2017, 00:20
Ясненько.
Как я и предполагал.
Замена ремня-сколько стоит?

дядя Вова
06.07.2017, 00:29
Покольку был в озвученном (почти прорекламированном) на форуме сервисе на Юшуньской,)

Его именно рекламируют, не более. Может я чего пропустил, но не видел ни одного отзыва, что вот, мол, молодцы, грамотные ребята. На фига вы туда ездите? (Это не вопрос, так, сам с собой...)

дядя Вова
06.07.2017, 00:35
Замена ремня-сколько стоит?

Он написал в другой теме: 1,5 часа 1500 и порекомендовал их...
... много странного на свете...

Алексей 13
06.07.2017, 00:39
У меня на "каторге" (на работе :D)-дороже.
Сколько точно-не знаю. :335:

x-Rust
06.07.2017, 06:23
Кому кажется что 1915 слишком длинный могу т укоротить поставив 80-ый ролик на коромысло

Андрей Козьмин
06.07.2017, 08:47
я поставил 1915, как писал раньше -все работает нормально ни каких свистов нет. к стати и болт новый М12 от ГБЦ вместо М 10 стоит надежно.

Dens444
06.07.2017, 09:25
Он написал в другой теме: 1,5 часа 1500 и порекомендовал их...
... много странного на свете...

Порекомендовал, потому что работа была выполнена, ремень поставили мой, а не какой-то там))) Цену считаю приемлемой. Делать самому конечно хорошо, но много времени и нервов уйдет, судя по видео, которые ранее выкладывали)) Боялся не сдюжить.

KoT_86REG
06.07.2017, 09:43
Я поставил дайко 1910, когда передний сальник КВ менял. Слесарь минут 45 возякался (с помощником), прям электровеник))) фиг ли с дурмашинкой-то:icon16: Правда даже она не сразу взяла:icon16:
Он спросил еще а начешуя ремень менять? в идеальном состоянии же! Я сказал что просто свистеть задолбал:icon16:
По длине ремни одинаковые оказались.
За работу один килорупь отдал, что считаю весьма гуманным:D

Дима12
11.07.2017, 23:41
Тут ссылка https://yadi.sk/d/hL3MpKnM3KxfYs на mp3, послушайте, там с 1/3 лучше слышно. Звук лёгкий, прерывистый. Пропадает примерно через минуты 3-5. Появляется после долгой стоянки. На ремне генератора есть какая-то белая метка снаружи, если понаблюдать, то частота прерывания звука совпадает с мельтешением этой метки. Ремень менял примерно 15000 назад.
Спрашиваю потому, что обычно ремни свистят постоянно, а тут перывисто. Может подшипник какой нужно смазать?

KoT_86REG
12.07.2017, 07:29
Похоже на свист ремня. Новый какой поставили?

Дима12
12.07.2017, 19:14
Не я ставил, в сервисе. Потому - не знаю.

KoT_86REG
12.07.2017, 19:53
Если родной поставили то свист- это его нормальное состояние, а после 50-60 тысяч пробега свистит уже практически безостановочно. Хоть и выглядит идеально.

Мамин-Сибиряк
12.07.2017, 21:12
у меня так свистело, пока "защиту" от камешков и грязи не поставил. Почисти ремень зубной щеткой с подрезанным ворсом.

Gruner
12.07.2017, 22:54
У меня свистел на прошлой недели, сейчас успокоился

Yuric74
12.07.2017, 23:18
Дима12
Попшикайте на ремень WD-шкой, на внутреннюю сторону желательно. Если свист пропадет - значит ремень.

craf
13.07.2017, 05:23
Yuric74, насоветуете сейчас вдшкой, ни в коем случае, если побрызгать только силиконовой смазкой.

KoT_86REG
13.07.2017, 07:11
Самый лучший способ избавиться от свиста- dayco 1910

Yuric74
13.07.2017, 11:34
craf
Весьма категоричное заявление. 2 месяца минимум раз в неделю брызгал свой ремень, чтобы не скрипел, ничего с ним не случилось. Сейчас поменял на новый.
Официальный сайт WD-40 говорит следующее:

EFFECT ON MATERIALS
RUBBER:
No visible effects on surface of various types of rubber sprayed with WD-40. Certain types of rubber will swell upon prolonged immersion in WD-40.

ВЛИЯНИЕ НА МАТЕРИАЛЫ
РЕЗИНА:
Отсутствие видимых эффектов на поверхности различных типов резины, с распыленной WD-40. Определенные типы резины набухают при продолжительном погружении в WD-40.

Ссылка (http://www.wd40.co.uk/wp-content/uploads/2016/05/Multi-Use-Product-Aerosol.pdf)

Вы же не собираетесь ремень замачивать в WD-40?

Dimkiss
13.07.2017, 11:40
Мне в этом случае зубная щетка помогает, пробовал раньше WD брызгать, помогало на пару дней. Сейчас вообще проблем нет

miha:)
14.07.2017, 00:02
сегодня поменял в сервисе наколёсах.ru на дайко 6pk1910. эти твари мне открутили подушки двигателя,начали откручивать натяжитель вроде четырёхграник и пытались открутить гайку ослабление ремня(суки).взял у них плоскую монтажку сунул отжал,говорю снимайте,ответ- во *** а мы тут откручивали зря!а в конце одна сука пыталась мне закрыть капот нажатием двумя руками.в итоге вмятина на ребре капота наколёсах.ru москва шверника 2стр4-уроды

обошлось в 630р,теперь отдам 1500 за вытяжку вмятины ,у знакомых так и стоит 2т ,но далеко,работаю до поздна

а эти упыри рядом

KoT_86REG
14.07.2017, 06:57
Жестко....
А я когда к порекомендованному друзьями слесарю приехал- прихватил схему ремня и фото от Алексея 13 что, где и как отжимается
Как грится цапедию читать надо:icon16::icon16::icon16:
Техничка рулит!!!
У слесаря немножко матов было только когда он ремень запихивал, да и то чисто для приличия:icon16:

Вся работа вместе с заменой сальника колена обошлась в 1 килорубль

Искендер
14.07.2017, 07:27
Miha, прям триллер какой то!:(

Электрон
14.07.2017, 15:34
=====================================

На новом аморте переставил со старого верхнюю втулку без проблем.фото прилагаю



Можно комментарий? Вы только одну втулку сменили? Я сейчас перепрессовывал обе втулки на VKM61078 от SKF.

sergeishe
18.07.2017, 15:11
День добрый! Подскажите пожалуйста, ремень 1910 подойдет, если у меня EPS?

KoT_86REG
18.07.2017, 15:42
EPS это ЭУР? для ЭУР размер 1740
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581388&postcount=457
Вкладка размеры ремней

sergeishe
18.07.2017, 16:01
KoT_86REG, спасибо!

sergeishe
18.07.2017, 16:05
тоесть, для меня будет артикул Dayco 6PK1740?

Andr72
18.07.2017, 16:21
Не обязательно Dayco, но 6РК1740- точно.:D

KoT_86REG
18.07.2017, 16:44
Я себе дайко ставил, вроде как говорят что самое оно по соотношению цена-качество. Но как говорится- на вкус и цвет все фломастеры разные.
родной ремень (контитеч) в идеальном состоянии был, но задолбал своим свистом

Andr72
18.07.2017, 16:52
Разговор был про размер и вид ремня.
Дайко-фирма, каких много.
У меня у самого дайко 6РК1910 уже более 50т.км. стоит-очень доволен.
Кстати, Gates за 20т.км. весь потрескался и был заменен, хотя многие хвалят эту марку...

KoT_86REG
18.07.2017, 17:32
Гейтс на лачике у меня отлично ходил, менял его тысяч через 90

sergeishe
19.07.2017, 10:53
Спасибо! попробую дайко.

dsu82
19.07.2017, 17:42
Парни, вот ремни, верхний родной отходил 16700 км, нижний донгил 8000 км. Родной естественно засвистел, поставил донгил, когда менял пыльник, заметил трещины. Не долгожитель этот донгил

Дрейк
24.07.2017, 10:09
Накурившись данной ветки до трещин и потертостей в головном мозгу решил не мудрствовать и заказать на АвтоДоке за 662 рупии CONTITECH 6PK1915 ибо он и есть ближайший родственник НАшему ремню. Сегодня-завтра заберу, но ставить пока не буду, ибо родной ремешок, после окончания дождей заткнулся и пищать перестал, а состояние его не далеко от нового. Купил тупо ради самоуспокоения, т.к. скоро в дорогу дальнюю... в Краснодар на 3 тыр. км;)

Андрей Козьмин
24.07.2017, 15:05
при последней смене ремня последовал совету форумчан и сделал из пластиковой канистры дополнительную защиту от брызг воды на ремень. с той поры ремень НИ РАЗУ не пел. при последующих осмотрах был чист и сыт.

Артем11
04.08.2017, 22:56
Сегодня разлохматился ремень на 35 т.км. Так понимаю ваш последний выбор господа, это Dayco 6РК1910 (у меня ГУР). Как считаете натяжитель наверно рано менять?
И еще размер 1910 меньше родного,не придется ломом натягивать чтоб на место поставить?

Макарыч
04.08.2017, 23:00
Не надо его домом натягивать, его надо монтажкой отжать. Сам он натянется если жив.

suzdal.v
04.08.2017, 23:01
Так по-любому придется ну если не ломом, то монтажкой натягивать... За отлив на натяжителе - не самый лучший вариант - ломается, собака такая...

Артем11
09.08.2017, 13:23
Поменял,при сжатом натяже запас еще большой остается. Конец монтажки за суппорт снизу завел, тем самым натяжитель зафиксировал и без проблем поставил ремень на место.

sergeishe
14.08.2017, 11:29
К слову, поставил дайко ремень, хотя родной прошел 80 т км и в отличном состоянии, даже надписи все отлично видны. Заодно поменял натяжитель(не нравился какой-то странный звук на маленькой скорости, когда обороты скидываю, да ломался уже этот натяжитель), и обводной ролик(его смысл менять был).
Так же перед заменой сделал "защиту" ремня из строй пневмоподушки с грузового полуприцепа. Дождей сильных не было, поэтому о результатах рано судить, но хуже не будет это уж точно.
Звук, о котором писал выше в данном сообщении, не ушел(естественно). Что еще может быть? Цепь в норме как и натяж. Ремень, ролики все новые(полгода назад поменял подшипник на компрессоре кондея). Подскажете, люди добрые? Предпологаю, что ступичный подшипник может шуметь

Александр9
14.08.2017, 23:52
А то ,что поликлиновый ремень ходит 25 тыс.мото часов ,а потом просто у него происходит старение ,холод жара,сам материал становится не эластичным,а грубым,не стоит об этом забывать

Алексей 13
15.08.2017, 00:28
Сань, он ходит очень долго.
Ну нужны -условия.

Александр9
15.08.2017, 00:31
Дык ,я об этом и хотел сказать.Я у себя на 30ке поменял,но ремень выглядел ещё достойно,а на ощупь с новым ,твёрже на выкручивание(пробег может разным быть,а условия эксплуатации да)

KoT_86REG
22.08.2017, 12:01
Возвращаясь с отпуска словил приключение- накрылся шкив колена, расфигачило демпфер.
Условия те еще: поле где-то посреди Рязанской губернии, суббота, время около 5 вечера, появилось тарахтение. Сперва подумал- неужели цепь? Вроде только недавно менял, пробежал на новой 11000. Вскрываю КК, там все нормуль. Вылет СС-1 каким был, таким и остался. Было решено потихоньку двигаться. Через час раздается конкретный ТРРРРРР!!!!! Аж всех ворон распугал, и меня тоже.
Не успел заглушить движок, как ТРРРР пропал, но при этом зажглась лампа аккумулятора. Первым делом подумалось что оборвало болт натяжителя и лопнул ремень, залез под капот- ремень на месте.
Вывернул колесо, снял боковой кожух- а там картина маслом. резиновый демпфер шкива колена выдает полное отсутствие присутствия.
Хорошо что хоть связь была- позвонил брательнику, тот номер эвакуатора пробил.
Короче доставили машину до Сасова, там остановились в гостинице. Рано утром обзвонил Муром, Нижний и Рязань, запчасть в наличии нашлась в Нижнем. Позвонил брательникам- оба безлошадные оказались, звякнул однокурснику- тот не долго думая откуда забрать и куда вести? Хорошо все таки что есть настоящие друзья...
Пока Серега гонял до магаза я попытался найти в Сасове того, кто бы взялся за замену. Все в отказ- во первых тупо браться не хотят, так как иномарка, а во вторых вообще воскресенье, народ уже с утра вбуханный. Пришлось машину в Касимов гнать.
Итог: заменя шкива обошлась в 20 килорублей:
8000 за эвакуатор, ценник в глубинке конский; 5800 сама запчастина- потому что в наличии, можно было и за 3500 найти, но ждать пару дней; 1500 за гостиницу, 1500 слесарям, 3200- Сереге на бенз и на бутылочку его любимого армянского.
Вывод: да ну его нафиг все эти партизанские тропы, теперь на дальняки только по федералкам ездить буду- на 150-200км дальше, зато с сервисами и запчастями проблем никаких. Шел бы через Москву (дальше всего на 100км)- на все про все не больше десятки бы ушло

Andr72
22.08.2017, 12:56
Да уж, сочуствую. Наверное ты первый на бензинке с такой проблемой. А сваркой нельзя было прихватить? Хотя бы временно?

KoT_86REG
23.08.2017, 08:13
Сомневаюсь что это можно сделать с уже разбитым шкивом без спецоборудования, не отцентруешь.

mauss
14.09.2017, 16:22
Всем привет. А вот такой CONTITECH 6PK1910 Ремень поликлиновый
никто не пробовал ставить? Гораздо дешевле "родного", правда и размер поменьше... Если донгил в родном размере трескается, может этот поживет? Или все-таки дайко?

Andr72
14.09.2017, 18:38
Бери и ставь смело! Уверен на 100% будет работать долго и бесшумно, как у меня дайко 6РК1910.

ridik
14.09.2017, 21:50
Врят-ли бесшумно. Контитек и стоИт в качестве оригинала, только 1913...

Andr72
14.09.2017, 22:15
В том и фишка. 1910-бесшумен.

ridik
14.09.2017, 22:58
Странно. Но не спорю.

hanhill
15.09.2017, 01:16
А вот такой CONTITECH 6PK1910 Ремень поликлиновый
никто не пробовал ставить?
Я себе поставил. проблем нет

дядя Вова
29.09.2017, 19:52
... у меня дайко 6РК1910.
Вот и я его сегодня поставил.

Andr72
29.09.2017, 20:45
Порылся в записях(все замены записываю)-DAYCO 6PK 1910-замена 18.07.2015 пробег 64500км.
Сейчас 115 000-с ремнем все норм. Просто про него забыл.
Надеюсь тебя то же не подведет.:335:

alex130278
09.10.2017, 17:30
Подскажите пожалуйста какая длина оригинального ремня.

vim
09.10.2017, 17:32
Здесь есть все
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581388&postcount=457

alex130278
09.10.2017, 17:33
В магазине по вин коду продали мне DAYCO 1930, поверил им на слово, теперь сомневаюсь

vlad_sam
09.10.2017, 17:46
И правильно, 1913 с гидроусилителем.

alex130278
09.10.2017, 18:10
А оригинал какая длина ремня по мануалу?

vim
09.10.2017, 18:10
И правильно,

:confused::confused::confused:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=574577&postcount=235

alex130278
09.10.2017, 18:12
Так и знал, обманули в экзисте

Хотя, своими глазами видел, на сайте выдал 1930

valeron
14.11.2017, 15:42
Поменял на Дайко 6РК1910 , залез туго,пробег47700,свиста пока не слышал. Только вот подшипник генератора как-то слышно стал работать. Или я раньше его не слушал, не обращал внимание.