PDA

Просмотр полной версии : Все проблемы со сцеплением


Страницы : [1] 2

Mistel
20.03.2012, 20:20
Приветствую!
Проблема следующая: с первых метров эксплуатации как-то странно работает сцепа. Поначалу замечал только вибрацию при отпускании сцепления при разгоне (когда обороты падают). Позже стал изучать этот феномен, обнаружилось что вибрация так же появляется когда немного нажимаю на педаль на нейтралке. Прям ощущается вибрация в такт с двигателем, при дальнейшем нажатии пропадает. До этого ездил на 3-х машинах с механикой - ни разу такого не замечал. Может более понятным будет сравнение с педалью тормоза когда абс срабатывает, только слабее.
Не знаю связанно или нет но иногда после остановки просто невозможно воткнуть первую. Вторая без проблем.
Собственно вопрос - я такой один? У кого-нибудь похожие проблемы были?

D505
20.03.2012, 20:37
не совсем в кассу, но у меня была такая же картина на 10ке еще после замены сцепления "в гаражах" на новое, со временем притерлось...

serg1476
20.03.2012, 20:55
Вибрации нет.Может притрётся ещё.
Первую иногда трудно включить.
Вроде бы даже тема было про трудное вкл. первой.

Mistel
20.03.2012, 20:58
Да, про передачи читал, а вот про сцепу ничего не нашёл. Оно у вас вообще плавное, без вибраций?

serg1476
20.03.2012, 21:00
Не жалуюсь.
Мягкая,не информативная но думаю всем привыкать пришлось

Андрей72
21.03.2012, 04:23
Тема уже обсуждалась... Про вибрации:
http://syclub.ru/showthread.php?t=333

Про регулировку КПП ищите, тоже было.

Alcgamer
21.03.2012, 09:11
А мне название топика понравилось: " чтото не нравится педаль сцепления"
Я к этой педали испытываю чувство отвращения, поэтому акпп. Сорри за оффтоп)))

adekvat
21.03.2012, 09:39
У меня тоже самое при легком нажатии на педаль сцепления чувствуется вибрация. Я не заморачиваюсь, есть и есть, на работу сцепы это не влияет,все преключается нормально!

Mistel
21.03.2012, 14:02
Звонил ща в "Нахимовский 32", записали на пятницу. Благо работаю в соседнем доме, приеду, посмотрим что да как. Заодно остальные косячки подчистят.

Nekiy
21.03.2012, 14:13
ИМХО Демпферный маховик
при нажатии примерно до серидины ,а потом пропадает .
Обычное явление !

Nekiy
21.03.2012, 14:22
по идее должно быть у всех мкпп слабая вибрация при лега нажатой педали ,просто не замечают.

Mistel
21.03.2012, 14:55
Смущает то что у собратьев по форуму такого нет.. да и на других мкпп не замечал.. Для чистоты экскримента хочу попробовать в сервисе в других актионах посидеть.

k4242
21.03.2012, 15:22
У меня есть вибрация при полувыжатом состоянии педали сцепления, но незначительная. Если бы Вы не подняли этой темы, то я даже и не обратил на это внимания. Для успокоения, прокатитесь действительно на другом Актионе с механикой и всё станет ясно.

haris
21.03.2012, 15:31
Нет, ну троссовый привод сцепления, вилка с выжимным подшипником вибрирует по любому, по тросу вибрация переходит на педаль. Так что ничего странного нет. Непонятно, зачем педаль задерживать в начале и середине хода???

Mistel
21.03.2012, 16:00
Дык я бы тоже не обращал внимания если бы при отпускании сцепления (в момент падания оборотов примерно с 3.000) не появлялся "зуд" на педали. Такое каждый раз.

Nekiy
21.03.2012, 16:57
Нет, ну троссовый привод сцепления, вилка с выжимным подшипником вибрирует по любому, по тросу вибрация переходит на педаль. Так что ничего странного нет. Непонятно, зачем педаль задерживать в начале и середине хода???
Маховик это !

Nekiy
21.03.2012, 17:01
Дык я бы тоже не обращал внимания если бы при отпускании сцепления (в момент падания оборотов примерно с 3.000) не появлялся "зуд" на педали. Такое каждый раз.
Вы случаем ни кого не таскали , или с прицепом часто не ездиете ?

haris
21.03.2012, 19:46
А нафига,до 3000 об поднимать???При трогании что ли??Не понял!У меня на холостых трогается

galiaf10000
21.03.2012, 22:30
Нуууууууууууу е мое собрались механики:D у одново сцепление тросовое(хоть открой капот и посмотри),у другова маховик ,что же скажет третий и можно сервис открывать:D:D:D haris да при переключении передач при выжимании сцепления и тема воще то дубль,ест такая и там все расписано.

haris
22.03.2012, 08:54
Галиаф,не умничай!!!! Есть что сказать - скажи,веди себя как мужик,а не ХЗ что!

adekvat
22.03.2012, 10:03
Может нам на форуме раздел сделать ( Самые полезные ответы на ваши вопросы! ). Я думаю,что на первом месте по полезным ответам у нас, был бы наш друг и товарищ galiaf10000:335:

Nekiy
22.03.2012, 10:09
galiaf10000 Маховик это !
А в той теме так и не разобрались до конца ,да и проблемы разные , "цокание" и "зуд "
Ты про что ?, я про вибрацию которая в такт двигателя !

Mistel
22.03.2012, 10:58
А нафига,до 3000 об поднимать???При трогании что ли??Не понял!У меня на холостых трогается

ну почему же при трогании.. при разгоне. Да даже если на нейтралке попробовать повторить (отпускание газа с выжиманием сцепления) зуд такой же.

haris
22.03.2012, 11:04
Судя по мануалке,а так же по словам Галиафа,привод сцепления - гидравлический.Так что по логике на педаль вибрации передаваться не должны.Видимо присутствует какая то своя "корейская"логика.У меня,тоже похоже было,но после 3000км прошло.А про обороты,я имел в виду при полувыжатой педали:)У меня правда,на ХХ трогается без проблем:)

galiaf10000
22.03.2012, 21:17
я не умничаю:335: просто пишите реально,а не выдумывая.Эта тема повторная,читайте другую тему там все расписано(в том числе и мной)

galiaf10000
22.03.2012, 21:20
Судя по мануалке,а так же по словам Галиафа,привод сцепления - гидравлический. НЕУЖЕЛИ КАПОТ ОТКРЫЛИ:D

haris
22.03.2012, 21:50
Опять умничаешь? Открыв капот все равно нифига не видно :)

galiaf10000
22.03.2012, 21:54
ну прям не видно(захочеш увидеш):335:

Mistel
23.03.2012, 22:10
Ну что, съездил я на нахим 32. В целом все понравилось, мастер покатал машину, потом загнали в ремзону. Сказали что явных дефектов не нашли поэтому заново отрегулировали кулисы коробки. Плюс к этому поправили серединку у руля - криво панель сидела. Заняло около 2-х часов. Сделали бесплатно, хотя сказали что к гарантии не относится.
Заодно купил передние брызговики (900р) и накладку на задний бампер (900р). За установку просили около 1200 но тут уж жаба задушила) После сервиса помыл машину и сам поставил.
1-я теперь отлично втыкается, очень доволен!

Да, забыл самое главное: про сцепление мастер сказал что всё в пределах нормы. Хотел попробовать другую машину но в салоне были только автоматные. Механика стояла на стенде в помещении и заводить отказались :(

Tra
25.06.2012, 14:29
Добрый день!
А вибрации то остались или это "кор норма"? У меня аналогично, как описывает топик стартер, на полувыжатом.
На предыдущем авто такого не наблюдалось.

Mistel
26.06.2012, 11:19
Осталась, но как-то привык уже. А может и поменьше стала..

саньёк
25.08.2013, 10:12
Сцепление включается в конце хода педали. Заехал к ОД попросил отрегулировать, там сказали, что регулировок на сцеплении нет. Кто занимался этим вопросом, поделитесь опытом.

Актиошка
25.08.2013, 10:27
Тема про это здесь уже была. Если не ошибаюсь вывод - отрегулировать не возможно.

саньёк
25.08.2013, 21:31
А где бы эту тему почитать? Спасибо.

Актиошка
25.08.2013, 21:44
Может здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=693&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5

саньёк
25.08.2013, 22:45
Там в основном про МКПП.

Алексей 13
26.08.2013, 22:03
Регулировок на сцеплении нету.

nikimi
18.09.2013, 09:47
Когда выжимаю сцепление в движении раздаются скрипы, как будто кузов качается немного на саленблоках. У кого нибудь такое есть?

finn48
18.09.2013, 10:09
сделай подпись что у тебя за авто

nikimi
18.09.2013, 10:11
Не пойму вроде подпись поправил, а она не отображается

Gold1963
18.09.2013, 12:27
Тоже появилась примерно через 15-20 тыс. пробега. Как я понял, у меня был скрип из-за трения штока сцепления о резиновый уплотнитель, сквозь который проходит шток. Побрызгал ВД-40. Скрип прошел через некоторое время, когда туда проник ВД-40. Возможно, лучше использовать густую смазку типа Литола, но у меня тогда не было под рукой.

Андрей-80
21.09.2013, 22:01
У меня педаль сцепления иногда поскрипывает, если её немного в бок нажимать.

Нелысый дидько
21.09.2013, 22:56
У меня порой каблук на полиуретановом коврике поскрипывает. Одно время я даже пытался найти источник шума, пока не додумался. :)

Lerik
22.09.2013, 00:25
При трогании с места то-же слышен скрип, как будто передняя подвеска или подушки крепления двигателя, может сцепление. Но звук не в салоне, а снаружи.

Mistel
22.09.2013, 14:46
а у меня такое поначалу было на за пару тысяч км прошло.

Lerik
23.09.2013, 08:32
Может быть тоже пройдет, но хочется понимать и знать, из-за чего происходит. Пробег еще 8000 км, на ТО-1 буду пытать ОД.

sergkuz
23.09.2013, 13:10
Регулировка педали есть, если это поможет

Котослон
23.09.2013, 17:50
Где и как? Кто знает?

sergkuz
23.09.2013, 19:15
На штоке у педали гайка, труднодоступное место, но регулировка возможна, даже более того описана в сервис-мануале. Ослабляется контргайка на штоке главного цилиндра у вилки крепления к самой педали, далее шток крутится по оси соответственно приближая или удаляя вилку за счет резьбы, ну и контргаится назад. Снимать вилку с педали вытащив шплинт не рекомендую, очень трудно будет вставить шплинт назад, мучался минут 40. Все делается на собранном узле.

18421

Котослон
23.09.2013, 19:29
Спасибо!!!!

Серж71
25.09.2013, 21:51
такая же фигня проявляеца иногда при начале движения,Небольшой писк Подумал сначало сцеплению приходит хана,Но писк непахож на это, Пробег 21т Чтоже это всетаки может быть,Раньше такого ненаблюдал

Нелысый дидько
26.09.2013, 10:12
Втулочки стабилизаторов поскрипывают?

Серж71
26.09.2013, 20:19
да нет ничего нескрипит,

Denis140
28.09.2013, 13:31
скрипы или щелчки?
Если щелкает глянь за педалью концевик (я думаю нажатия на педаль регистрирует) если что попало может щелкать.

Алексей 13
02.10.2013, 22:10
[QUOTE=sergkuz;231524]На штоке у педали гайка, труднодоступное место, но регулировка возможна, даже более того описана в сервис-мануале. Ослабляется контргайка на штоке главного цилиндра у вилки крепления к самой педали, далее шток крутится по оси соответственно приближая или удаляя вилку за счет резьбы, ну и контргаится назад. Снимать вилку с педали вытащив шплинт не рекомендую, очень трудно будет вставить шплинт назад, мучался минут 40. Все делается на собранном узле.

Да-все верно. Сегодня посмотрел. Длинна штока резьбы мм 10-12 наверно. Вполне хватит опустить (у кого высоко берет) ну и наоборот соответственно.

nikimi
10.10.2013, 10:10
Еще раз послушал пришел к выводу что двигатель при сбросе газа и выжиме сцепления такие звуки издает, они еле слышны так что пока решил не заморачиваться.

Серж71
10.10.2013, 20:53
сколько ездил больше ничего неслышал нискрипа неписка т\т\т.

mauss
06.11.2013, 16:36
А я все собираюсь прокачать... Явно воздух в системе... Видать до следующего лета...

АНДРЕЙ 230383
06.12.2013, 13:55
Братцы все исправит шприц с маслом пара капель на ось крепления педали у меня тоже так было

АндрейЧита
02.08.2014, 09:25
Доброго времени суток всем.
Начались подозрения на проблемы со сцеплением. Недавно пришлось подержать немного дольше обычного сцепление - в результате оно "пропало". То есть педаль ушла вниз, сцепление не работает, передачу не выключить, пришлось глушить. Не придал внимания. Но случай повторился: проехал вперед, назад, опять вперед, - на сцеплении в общем времени секунд 10 и все, приехали.
Вопрос: что происходит?
Пробег всего 27 тык. Неужели на таком пробеге сцепление сдыхает?
Буксовать не приходилось, буксировать тоже, опыт вождения на МКПП 7 лет.

OldAndrew
02.08.2014, 12:51
Не похоже? http://www.syclub.ru/showpost.php?p=362941&postcount=392

АндрейЧита
02.08.2014, 15:02
Сложно сказать.
Дабы провериться, возле гаража выжал сцепление на 1-2 мин, держит, все в норме ( я так понимаю выжимной бы себя показал). После этого поездил взад-вперед на сцеплении, приехали, проехал метров 25-30м. Усё! После этого даешь авто отдохнуть - все в норме. Я думаю выжимной не при фую.
ИЗ ИСТОРИИ: ( обладатели еще при СССР легендарным мотоциклом "Минск" сталкивались с похожей проблемой - при работе на сцеплениии оно отказывало, лечилось только заменой от "Восхода", тогда грешили на качество дисков).
То есть при полном выжиме сцепления части сцепления оказываются вне работы, при работе "на сцеплении" - работают за счет трения, нагреваются, и.... опять же какчество подводит - залипают с маховиком, т.е. сцепу кирдык - после прекращения восстанавливается. Это, конечно,мое ИМХО, может особенности авто, НО приятного маловато на новой машине.
Буду чертовски благодарен за советы ( да, кстати, все жидкости в норме).

El bongo
02.08.2014, 15:54
Похоже главный цилиндр сцепления (3050034000) перепускает. Хотя странно такое поведение для лета, обычно проблемы с уплотнениями характерны для морозов.
Не знаю насколько правильная методика проверки, я бы мокрой тряпкой его обмотал и покатался. Если неисправен главный, то время нормальной работы сцепления должно увеличиться.
Тут картинка главного: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=360757&postcount=324
На всякий случай рабочий (3036034001): http://www.ssangyong.pro/catalog/img/part/3036034001.jpg

Алексей 13
02.08.2014, 21:10
Посмотри соединение КПП с ДВС-капли есть ? Если стоит защита-то на ней видно будет.

дядя Вова
02.08.2014, 21:39
Похоже главный цилиндр сцепления (3050034000) перепускает.
Очень похоже.

Алексей 13
02.08.2014, 21:50
Да вроде с главным проблем не было. С рабочим иногда бывают.

LEXUS777
02.08.2014, 23:00
Я бы для начала прокачал сцепление.

Иваныч_174
02.08.2014, 23:22
педаль ушла вниз
Конечно проверить цилиндр и прокачать. А то начали сравнивать со с сцеплением в мотоцикле.

Алексей 13
02.08.2014, 23:44
А я бы жало сначала под низ засунул-если сухо то прокачать. Наверно так.

АндрейЧита
03.08.2014, 15:34
Спасибо за советы!
Сегодня пообщался со спецами - вот такой вердикт.
ДА, скорее всего один из цилиндров, вероятнее главный ( если рабочий - будет течь, а течи нету).
Теперь вопросы:
- какого х.. при таком пробеге и у кого такое случилось?
мысли наводят на любимые китайские запчасти ( менял клапан VVTi - родной должен был быть немецким, а оказался китайческим)
- если менять то весь цилиндр или манжеты?
- вроде несложно самому поменять, но как с регулировками?
- САМОЕ ГЛАВНОЕ - может кто знает какой цилиндр аналог нашему от немцев?

glukus
07.08.2014, 22:47
так что в итоге? по гарантии должны сделать

antour
07.08.2014, 23:14
- какого х..

Это сангенг, корейские жигули ;)

АндрейЧита
08.09.2014, 07:09
В итоге так и было - неисправен главный цилиндр, кстати, при замене были видны замасленные места.
ХЗ - может зима подействовала.

АндрейЧита
05.11.2014, 12:39
Добавлю: недавно из интереса разобрал цилиндр, оказалось - выработка на стенках цилиндра, также присутствие грязи. Мда....

Актиошка
05.11.2014, 17:42
Делали по гарантии?

АндрейЧита
06.11.2014, 08:14
Нет, самостоятельно.
Наверное, до сих пор бы доказывал, что этот случай - гарантийный.
Да и сроки поджимали, а у нас на обычное ТО попасть - минимум неделя.

Что поразило, конструкция цилиндра настолько проста и примитивна! Копия медицинского шприца.

И почему бы не уйти от гидравлического привода сцепления, на "девятках" как удобно было и надежно?

TugarinZmey
27.09.2015, 12:12
Всем КУ! имею полнориводную версию 2012 года бензин, пробег 30 000. при переключении передачи педаль сцепления стала мягче и передачи не стали втыкаться остановился вроде втыкается проехал чуть и опять, была ауди 100 в 45 кузове проблема в главном лопнула пружина внутри цилиндра купил от ПМ вставил и всё гуд до дома ехал глуша авто втыкая передачу заводил и ехал. тут такаяже балда только сцепление чуть работает при заводке на передачи на самом верху хода педали чуть работает + ещё вибрация появилась при нажатии и удерживании педали сцепа вибрация пропадает! жидкость на месте прокачивали сцеп не помогло! дайте совет если кто что знает!

lom.47
27.09.2015, 12:14
Снимай КПП и смотри сцепу.

TugarinZmey
27.09.2015, 12:15
эт я уже понял, может кто знает что сломалось, к чему готовиться?!

lom.47
27.09.2015, 12:17
Дык диск+выжимной.
Сцепление (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10113&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED %E8%FF)

Van Helsing
27.09.2015, 12:32
Сомневаюсь,что можно угондошить сцепление за 30 тысяч...Думаю причина в рабочем цилиндре.Но пока не разберёшь-не узнаешь!Но на всякий случай узнай по наличию всех деталей.Это важно знать перед вскрытием.

lom.47
27.09.2015, 12:44
3050034000 главный есть, пока не очень дорого.

TugarinZmey
27.09.2015, 13:00
Сомневаюсь,что можно угондошить сцепление за 30 тысяч...Думаю причина в рабочем цилиндре.Но пока не разберёшь-не узнаешь!Но на всякий случай узнай по наличию всех деталей.Это важно знать перед вскрытием.

как проверить работоспособность рабочего? и почему вибрация началась?

TugarinZmey
27.09.2015, 13:10
да и ещё забыл написать больше года назад засаживался в грязь и немного поджигал сцепление. но не сильно!

TugarinZmey
27.09.2015, 13:19
Подскажите там моховик сложный или простой?

lom.47
27.09.2015, 15:53
3010034500 - диск сцепления бензин для New Actyon
3020034500 - корзина сцепления для New Actyon

серега моторист
27.09.2015, 16:38
Давайте так из личного опыта----1.кирдык диску экогда в пидальки нет свободного хода-тоесть жмется она от начала прикосновения ноги до упора одинаково без начальной слабины -первая и задняя вкл. Гр-гр,при наборе скорости чувствуется заторможенность,тоесть обороты растут с ускорением,а авто не едет.
2.умер рабочий цилиндр-практически всегда потеря жидкости,хрен чего воткнешь!!
3.главный,педаль очень мягкая как будто в какашку наступил,при нескольких выжимах подряд удается включить передачу,иногда при начальной стадии болезни проявляется так-на холодном движке включается без рыка,на горячем нет.Потери жидкости нет.
4.умер корзин-скорее лепестки после букса от перегревва диска,педаль мягкая,вкл.-ничего не возможно -все рычит,также в начале потологии зависит от температуры,на холодном более имение можно врубить передачу,на горячую только при заглушенном двигле.потери в жидкости нет.
Все выше сказанное не являяется примером из нета,все из личного и слесарного опыта.

мит
27.09.2015, 17:07
Диск под замену. Остальное посмотреть.

серега моторист
27.09.2015, 17:16
Диск под замену,добавлю обычно педаль в таких случаях находится чуть выше тормозной....

Achi
27.09.2015, 19:57
А почему диск под замену, сцепление не буксует? Или из за вибрации? Может начать с проверки главного цилиндра, для этого ведь коробку снимать не нужно.

мит
27.09.2015, 20:21
Три дня назад на рабочей газельке появились такие же симптомы. Выяснилось что за 2 недели до этого пытались вытащить швелер из под завала. Буксовали при этом. Когда сняли диск. Был подгоревший. И в одном месте отвалился кусок Ferodo (накладка как на тормозных колодках) вместе с заклепками. Стал хрупкий ( пережгли) . Все остальное в норме. Маховик толстый и не успевает нагреться до красна что бы корзина разогрелась до такой степени - что метал на лепестках отпустился. А выжимной в случае износа визжит как не дорезаый поросенок. Но работает. Его как правило меняют именно из за противного звука.

TugarinZmey
28.09.2015, 00:37
Давайте так из личного опыта----
.
4 вариант продиагностировал-предположил хороший знакомый который работает по круаком рэнджам и т.д. сцепление это както логике подвергается! откуда вибрация при не нажатой педальке!?

А почему диск под замену, сцепление не буксует? Или из за вибрации? Может начать с проверки главного цилиндра, для этого ведь коробку снимать не нужно.

сцепа не буксует! если заглушить и воткнуть а потом завести машинка не рвётся вперёд а сцепа хватает быстро и резко в конце!

Алексей 13
28.09.2015, 00:47
TugarinZmey
Мозг не выноси , не себе не Форуму. КПП дергай со знакомым. Все будет ясно. На бензине стоит тоже двух массовый маховик-возможно косячок от туда. Гадать смысла нету-только дергать КПП. Удачи!

TugarinZmey
28.09.2015, 00:54
Бро! двух массовый это какой? я то не слишком в теме!?и я так понял из твоих! "вскрытие покажет"?!

таки мне интересно на что готовиться. про денежную и временную сторону и по этому я и поднял этот задушевный для когото душный разговор!

Алексей 13
28.09.2015, 00:58
Ну вскрытие всегда показывает обычно, если проблема есть.

48394

48395

Алексей 13
28.09.2015, 01:00
Если проблема в сцепление-то сумма зап. части и работа тебя удивят сильно. Врагу не пожелаю.

TugarinZmey
28.09.2015, 01:03
Если проблема в сцепление-то сумма зап. части и работа тебя удивят сильно. Врагу не пожелаю.

сцепа понятно! почему вибацыя появилась?

TugarinZmey
28.09.2015, 01:06
Если проблема в сцепление-то сумма зап. части и работа тебя удивят сильно. Врагу не пожелаю.

+ я то не в столице проживаю! не мот же мой транспорт на сервисе висеть на подъёмнике энное время которое есть деньги! поэтому и выясняю что к чему и по чём!

Алексей 13
28.09.2015, 01:06
Я же ответил-возможно маховик. Ну я не Бог-точно не скажу.

TugarinZmey
28.09.2015, 01:09
там моховик сложный или простой? я так подозреваю что сложный!

Алексей 13
28.09.2015, 01:18
На обычных в практике машинах демпферная пружина стоит на самом диске сцепления. У нас капельку ...... не правильно. Стоит она в маховике. На бензине я увидел первый раз такое. Про дизель -понятно. Там давно.

TugarinZmey
28.09.2015, 01:24
Спасибо! значит есть вариант что я попал нехреновые бабки!:D
пойду спать!

Алексей 13
28.09.2015, 01:44
Я не хочу что бы ты на бабки попал, ну судя по твоим симптомам - сказал что есть и знаю. Ну вскрытие покажет-зачем гадать.

серега моторист
28.09.2015, 07:33
4 вариант продиагностировал

Повело диск ведомый или ведущий,тоесть при трогании нет ровного прижима начинает касание одной стороной,отсюда и вибрация причем нехилая-проверено!

Ps.кстати перегрев лепестков корзины--очь хорошо сюда подойдеть!

TugarinZmey
28.09.2015, 17:59
Пока не вскрывал но меня накашмарили что это может быть моховик говорят что с 2012 года двух литровые бензинки комплектовались двухмассовым моховиком а это 50 000 и выше!

TugarinZmey
30.09.2015, 20:09
Всем привет! Всех хочу придостререч! на наших машинах нельзя поджигать сцепление вот что бывает корзина + диск 13700 + работа 6300 в хорошем сервисе и то потому что есть хорошие знакомые!
если кому не ясно что с корзиной лепестки перегреты и находятся на разных плоскостях из за этого идёт биение в педаль!

Алексей 13
30.09.2015, 20:14
Работа, соглашусь что дёшево.

TugarinZmey
30.09.2015, 20:15
запчасти оригинал! звонил в КарианТ к+д 16700 в Экзист :) 15860

Алексей 13
30.09.2015, 20:21
Да я про зап. части не говорю. Чего не возьми из них-цена космос. Я про работу. У тебя тем более полный привод.

lom.47
30.09.2015, 21:23
на наших машинах нельзя поджигать сцепление
Эко вы мягко выразились, убито в хлам.

TugarinZmey
05.10.2015, 17:54
Ребята помогайте сцепу поменял проблема осталась!!! НЕ включаются скорости!!!
нажимаю педаль сцеп пытаюсь воткнуть передачу машина начинает катиться, воткнуть можно но с усилием и с толчком как и до поломки! оторванный ферадо на диске сцепления я думаю это не причина а следствие, В ЧЁМ ПРИЧИНА :( ?

Алексей 13
05.10.2015, 18:42
А сам выжимной, он же рабочий цилиндр сцепления не менял?

TugarinZmey
05.10.2015, 18:47
нет! не менял на сервисе сказали что он вроде нормальный!! ОН?

Алексей 13
05.10.2015, 19:07
Возможно он. Что то мне подсказывает , что опять КПП дергать придётся с машинки.
Прокачали нормально? И что говорят в сервисе где меняли? Вообще то , при замене меняется весь комплект, что бы исключить такой вот головняк. Я понимаю, что цены космос на наши зап. части. Ну по два раза КПП дергать-тоже не вариант.

TugarinZmey
05.10.2015, 19:50
КПП скинут бесплатно, у меня там коришь работает! вот только стоит ли или рабочий?

Алексей 13
05.10.2015, 20:22
Ну а чего коришь не поможет диагностику сделать? Я не видя машину, тоже не могу сказать в чем косяк. Может не рабочий цилиндр, может главный (сомневаюсь) . Ну у тебя явно выжима полного нету. Причин много, вплоть до брака или кривых рук. Гадать долго можно.

TugarinZmey
05.10.2015, 20:50
согласен! как можно рабочий продиагностировать? главный я так полагаю можно заглушить и нажатием проверить перепуск!

а что что недожим это точно!

Друг подскажи а может это из за воздуха в системе и как прокачивать правильно как тормоза? я до этого на ауди качал давал давление через рабочий с жидкостью тобишь с низу в верх !

Алексей 13
06.10.2015, 21:10
TugarinZmey
Может из за воздуха. Прокачивать -как тормоза.

Получилось чего ? Раз пропал-значит сделал надеюсь. Результаты желательно отписать для Форумчан.

TugarinZmey
08.10.2015, 20:18
Нет Бро не воздух! и с низу качали с рабочего давление давали и из бачка с верху давили, болты! заказал рабочий сегодня, поставлю отпишусь! :(

TugarinZmey
16.10.2015, 22:01
Значит так, поменял рабочий он же выжимной и всё как рукой сняло! ВСЕМ СПАСИБО!

maratscorpion
16.10.2015, 23:50
Отлично. Хорошо, что хорошо кончается. Жаль, что лишний геморрой приходится испытывать, из-за того, что показалось... На будущее - менять надо диск, корзинку и выжимной вместе.

TugarinZmey
17.10.2015, 00:50
да так и есть!
корзина +диск- 13700, рабочий 7000, работа для меня 6300 у официалов 9000 или 12000 точно не помню узнавал в 2-х местах и того мне это вышло 27000р. при условии что второй раз карабос снимали бесплатно! подчёркиваю что для меня!

финт
23.10.2015, 14:05
Добрый день! У меня точно такая-же комплектация авто. Причина у меня следующая:при вкл.1ой передачи машина дёргается(ощущение,будто сцепление ведёт),а при переключении на последующие передачи происходят рывки,как недовключение передачи. Пока никуда не обращался.В ноябре ехать на первое ТО,но многие говорят,что там заниматься этим не будут.Пробег 13500км,а канитель идёт,как купил.Было-бы хорошо,если была регулировка сцепления.

____________
New Actyon, G20F, 149 л.с., МКПП, 2WD

Sodmi
23.10.2015, 14:28
В этой теме все обговаривали http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&page=19

Crossovod
03.07.2016, 15:07
Всем доброго дня ! Сегодня почти полностью вышло из строя сцепление. Пробег 95 т.к.,дизель 175 л.с.,полн. привод.Где-то 1-1.5 т. км назад были пробуксовки на 5 и 6 передачи при ускорении. Сегодня совсем -вибрация ,затрудненное включение передач. Подрегулировал педаль ,что-бы доехать до дома.
Теперь думаю в каком сервисе менять . У официалов не хочу- сам обслуживаю с 20 т.к. Сам не поменяю -нет места- оборудования.
Кто подскажет сервис в Москве , желат. ВАО или соседние ,где знают хорошо SY ,и не криворукие мастера?

Алексей 13
03.07.2016, 22:11
Сервис-не подскажу.
Ну криворукие владельцы-тоже не исключение.
Во первых-вы пишите в теме Зажигалки.
Во вторых-маховик по Хорошему на замену.
Хотя можно рискнуть.)))

Crossovod
04.07.2016, 18:52
Маховик на замену ? Что это за бред , при пробеге 100 т.км.? Это же металл!

Achi
04.07.2016, 19:26
Маховик на замену ? Что это за бред...
Не надо так категорично. На дизелях и раньше 100т меняли. Маховик то там хитрый.

Andr72
04.07.2016, 20:22
Вот я с механикой лохонулся-думал вечная, как и мотор 2л. атмосферник цепной.:) А в итоге мало того, что АКПП оказалось надежней, нет этих пинков и звука затвора, так и по ремонту МКПП совсем не дешева стала. Нда..век живи-век учись.

DEN 007
04.07.2016, 20:25
New Actyon D20DTF МКПП
Изучение матчасти ещё никому не вредило... :smoky:

sanya81
12.07.2016, 17:29
Братцы все исправит шприц с маслом пара капель на ось крепления педали у меня тоже так было

Реально помогло. Только еще в шток под резинку капнул через иглу. Дилер, "Регион 62", два года ничего не мог сделать, хоть и пытались и смазать(не маслом), и меняли в сборе.

akvadach
10.10.2016, 19:30
Уважаемые форумчане!
Указанная тема обсуждалась, в моем случае отсутствие ОД и поездка к ближайшему ОД - 270км и 9 часов. Помогите советом. Упала в течении 2 дней педаль сцепления. По рекомендации форума прокачал тормоза (без нареканий). Потеков на главном тормозн и рабочем сцепления - нет. Прокачал сцепление - вытекло самотеком, качки педали напора не добавляют.
Вопрос: проблема однозначно в главном тормозном, как определить? -у нас запчасть 12тыс.руб. - дороговато. Ремонтопригоднен главн тормозной? Если неисправен рабочий цилиндр , то какие симптомы? Я правильно определил рабочий - со стороны переднего водительского колеса с тонким штоком с резьбой и резиновой трубкой вставлен в коробку (фото пытаюсь выложить, придется регистрироваться....).
Не сочтите лентяем, специалистов по корейцам нет, все хотят впарить запчасть, и не одну.

Сергей г.Киров
10.10.2016, 20:38
Главный тормозной никакого отношения не имеет к рабочему сцепления, у сцепления есть свой главный цилиндр а с тормозным их соединяет общий тормозной бачек жидкости.Подними педаль к верху и накачивай если жидкость уходит меняй рабочий ,если педаль проваливается меняй главный сцепления.

WetY
10.10.2016, 20:46
Кнопка: Поиск.
Расширенный поиск > Ключевые слова > Искать в заголовках
Пишем: педаль сцепления.

akvadach
10.10.2016, 21:32
Спасибо! Перечитал еще раз темы по сцеплению. Подскажите пожалуйста где находится главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления?

Подскажите методику замены цилиндров или ссылочку.

Призрак
10.10.2016, 23:22
WetY, ссылка выдает ровным счетом ничего.
akvadach, а возвратная пружина педали на месте? главный цилиндр соединен штоком с педалью, рабочий в колоколе коробки, совмещен с выжимным подшипником.
главный заменить просто (стоит он, кстати, около 1800 р.), а вот выжимной подшипник - только со снятием коробки и сцепления(5-7 тыс.р.).

Партизан
11.10.2016, 18:50
главный заменить просто (стоит он, кстати, около 1800 р.), а вот выжимной подшипник - только со снятием коробки и сцепления(5-7 тыс.р.).
Работа по замене рабочего меньше 15 т.р. врядли стоить будет - чтобы снять коробку, нужно снимать подрамник, вывешивать двигло, и т.д., и т.п., геморроя там хватает....Сцепление снимать не надо.

Прокачал сцепление - вытекло самотеком, качки педали напора не добавляют.
Если течь жидкости в месте соединения движка и коробки - однозначно рабочий (он же выжимной) под замену. Я бы и не думал его ремонтировать - после того, как доберетесь до рабочего, поймете, что вряд ли вам захочется еще раз снимать коробку, если вдруг ремонт цилиндра окажется неудачным.

akvadach
11.10.2016, 19:59
Большое спасибо за советы, особенно Призраку - при последовательном поиске - разборке выявило лопнувшую пружину в цилиндре сцепления. Сложнее было к нему добраться -АКБ, фильтр, особенно вставить фиксатор педали, это была камасатра, учитывая мои габариты. Подобрал пружину, правда чуть жоще, есть опасение что раздавит пластиковый шток цилиндра, поменяю в сборе.
Еще раз всем спасибо!.

Котослон
18.05.2018, 19:43
Сегодня провалилась педаль сцепления, ушла в пол... в 150км от дома. Я так понимаю выжимной умер, он же рабочий? Или из-за главного тоже такое может быть?

vlad_sam
19.05.2018, 09:02
А почему нет?

Котослон
19.05.2018, 10:50
Вот и я думаю: а почему нет? Прочитал темы которые нашел, вроде такого ни у кого не было. На улице дождь как назло льет...

Котослон
19.05.2018, 13:31
Поднял педаль вручную, накачал - появилось потом пропало. Потом появилось ... Уровень тормозухи если и упал то совсем немного, давно не заглядывал.. подтеки сверху не просматриваются, снизу не видно, т.к все в воде.

дядя Вова
19.05.2018, 13:46
Прочитал темы которые нашел, вроде такого ни у кого не было. ...

Поднял педаль вручную, накачал - появилось потом пропало. Потом появилось ... .

похоже?

Ребят, такой вопрос, педаль сцепления провалилась, примерно, на треть....

заменил главный цилиндр сцепления, прокачал, педаль стала как новая.

Котослон
19.05.2018, 14:29
Что то общее есть, только у меня в пол упала.

серега моторист
19.05.2018, 18:06
Надо разомкнуть контур главный- рабочий,далее нажать на пидальку,-виснет,-главный здох,нет рабочий умер,ну или корзина эт последняя инстанц.

gogaza
19.05.2018, 19:40
Если уровень не уходит, то скорей всего главный сцепления не создает давления- пропускает уплотнение поршня(манжета) или забилось компенсационное отверстие.

Котослон
19.05.2018, 21:43
Похоже на главный, единственно смущает только то, что главный обычно умирает постепенно, а тут резко педаль упала и всё. Я ее там на месте поднял, попробовал накачать - пусто, опять упала. Ночь постояла - накачал. Сейчас оставил в рабочем состоянии. Уехал на дачу на машине жены.
Обидно, что весь комплект сцепления придет быстро, в понедельник, вторник, рабочий вообще куплен давно. А вот главный срок поставки имеет. Сцепление второй год менять собираюсь, но пока жареный петух...
И ещё кто в теме, что за зверь у нас - 3056008003, а что 3050034000. Второй это главный цилиндр, а первый что?

Алексей 13
19.05.2018, 22:33
Пром цилиндр, у тебя его нету.
Ставили на дизель.

Пасы. Чего по деньгам получается?
По хорошей схеме(с маховиком и сальниками),
плюс работа-тысяч на 80.
Это я по скромному.
Удачи!

Котослон
19.05.2018, 22:40
Спасибо, стало проще, была мысль выкинуть его.

дядя Вова
20.05.2018, 12:08
3050034000 главный цилиндр. по ззап в Мск в наличии.

Котослон
20.05.2018, 14:20
Вчера заказал, пишет срок поставки 1 день. Завтра попробую разобрать , помыть родной.

Алексей 13
20.05.2018, 14:51
Я склоняюсь, что это рабочий цилиндр вышел из строя.

Пасы. Был недавно случай, пробег у "бегемота" 170 тысяч. "Упала" педаль сцепления.
Вскрытие показало, потёк выжимной.
Поменяли его, плюс диск с корзиной.
Маховик не меняли.
У диска был износ, но не критический.

Котослон
20.05.2018, 16:10
Я в любом случае буду менять весь комплект: маховик, корзина, диск, выжимной, сальник коленвала задний, сальник первичного вала КПП. Главный цилиндр в этом компоте погоды не сделает. Пока разберу почищу, хуже точно не будет. Машина нужна каждый день, если "военный ремонт" поможет, то хорошо. Заменю сцепление в плановом порядке, если нет, то как получится.
Пока на руках только рабочий цилиндр, даже в сервис записаться не могу.

MARM
20.05.2018, 16:29
Котослон, если есть возможность сделай фотрграфии подробные запасных частей и номеров артикулов ! Какой будешь усанавливать маховик ?

Котослон
20.05.2018, 18:36
Маховик родной, заказал в пятницу за 29к. Valeo только под заказ.
Свободный ход у маховика померюю, сальники тоже, а сцепление Рустам вдоль и поперек перемерил.

Andr72
20.05.2018, 19:01
Согласен с Алексеем13, проблема на 99% с рабочим цилиндром. Ну его бы поменял и еще 150 т.км. без проблем! Диск с корзиной после осмотра. Но маховик то за 30 000р. зачем? Ладно бы после диагностики...
У богатых свои причуды.
И еще хочу спросить. У G20D точно двухмассовый маховик?
На рабочей дизельной VW кадди тоже меняли сцепление и двумассовый маховик-так там пробег 220т.км. и дисбаланс. И то поставили обыкновенный маховик аналог, в 4 раза дешевле оригинала-и все отлично!
Я к чему, если у НАшей бензинки тоже точно двумассовый маховик-может простой аналог пойскать? По мне-30 000р за маховик-перебор.

Котослон
20.05.2018, 19:25
Согласен с Алексеем13, проблема на 99% с рабочим цилиндром. Ну его бы поменял и еще 150 т.км. без проблем! Диск с корзиной после осмотра. Но маховик то за 30 000р. зачем? Ладно бы после диагностики...
У богатых свои причуды.
...

Тут все описано http://syclub.ru/showthread.php?t=19212&page=4

Andr72
20.05.2018, 20:23
Маховик оригинал сфоткай пожалуйста.
И про причину отпишись-главный или рабочий.

Котослон
21.05.2018, 18:31
Разобрал сегодня главный цилиндр, шток мокрый был, но не сильно. Думал, вот оно нашёл. Не фига , поставил доп кольцо под манжету со стороны штока. проверил на вакуум - держит. Начинаю прокачивать: воздух, воздух, воздух и т.д. Зеркало на цилиндре уже немного подстерлось.
Маховик уже пришёл, сегодня если успею заберу.
Не понравился еще шланг сцепления, сильно болтается в месте соединения с выжимным, заказал..

MARM
21.05.2018, 18:48
Геморойно снимать главный цилиндр ?

Котослон
21.05.2018, 18:58
Нет, второй раз снял минут за пять:
1. выдернуть шплинт у педали сцепления
2. выдавить палец у педали сцепления
3. снять шланг от бачка с тормозухой (сжать хомут и сдёрнуть)
4. открутить трубку
5. открутить гайки крепления цилиндра 2шт.
Трубку откручивать не удобно, первый раз снял с ней (отогнул) потом открутил, там где посвободнее, второй раз как описано выше.
PS
белая втулка - самопальная проставка под пружину(показалась слабовата)

MARM
21.05.2018, 19:10
Ок, спасибо ) а то у меня шток главного цилиндра при отпускании сцепления, бывает подклинивает совсем немного... думаю тоже заменить. Только вопрос, как на нашем бегемоте прокачать потм сцепление ?

Котослон
21.05.2018, 21:02
Думаешь, шток? Там вроде клинить нечему. Может в самой педали?
ПС Прокачивается у рабочего цилиндра, там клапан для прокачки есть(там где шланг и рабочий соединяются)

MARM
21.05.2018, 21:08
Ну подозрение на шток, т.к. после его смазки все нормализуется, но не на долго...

Котослон
21.05.2018, 21:27
Он там болтается как карандаш в стакане, и трётся только о пыльник резиновый. В поршень упирается круглой шишкой.
Поршень не мог смазать.
Скорее всего серьга на штоке, палец, педаль, тут что то. В педали втулка пластиковая стоит, у меня она уже в труху, я пока выкинул её до лучших времён. Может шплинт раком стоит, цепляет.
Сам шток маловероятно.

MARM
21.05.2018, 21:36
Будет время хочу заняться этим гадством ! А так, в планах поменять тарахтящий выжимной подшипник, ну и за одно сцепление в сборе, чтобы потом не лазеть в коробку больше...

MARM
21.05.2018, 21:37
Кстати, где думаешь производить замену ? Или сам будешь менять ?

Алексей 13
21.05.2018, 21:44
в планах поменять тарахтящий выжимной подшипник, ну и за одно сцепление в сборе, чтобы потом не лазеть в коробку больше...
Михаил, оно не в МКПП. Ну снимать её, надо. :335:

MARM
21.05.2018, 22:29
Леш не поавильно выразился ))) имел ввиду что сцепу поменять за одно хочу, т.к. коробку все равно снимать...

Алексей 13
21.05.2018, 22:33
Да я тебя понял.
Пробег твой, не помню?

MARM
22.05.2018, 00:12
58 ) тарахтит с новья, но в последнее время стал прогрессировать звук... бывает после пробок как дизельный )))

Котослон
22.05.2018, 21:06
Кстати, где думаешь производить замену ? Или сам будешь менять ?
Про маховик тут отписался-http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7217&page=3
Сам не буду, нет ни желания, ни условий. Отдам в сервис рядом с работой. Там есть мастер которому доверяю.

Котослон
25.05.2018, 10:31
Фотографии сальника первичного вала МКПП, с ним заморачиваться наверное не стоит, ввиду сложности конструкции и низкой стоимости.
А вот задний сальник коленвала думаю можно купить по частям, датчик отдельно, сальник отдельно.

MARM
25.05.2018, 17:08
Дружище, ты всю коробку решил с нуля собрать ?) Или менять, так менять все ?)))

Котослон
25.05.2018, 17:52
Просто на 180к снять коробку и не заменить сальник КВ и и первичного вала это не комильфо. Один фиг потекут если не через 20к то через 100.

Алексей 13
25.05.2018, 18:05
Не факт.
Можно поменять, и новый потечёт.
Да и проблем сними, я не помню.
Только с передним колен вала.

Котослон
25.05.2018, 18:32
Сальники часто до 300к не доживают.

antt_on
29.05.2018, 16:30
Поделюсь, может кому пригодится. NewActyon бензин передний 2013 мкпп, пробег 60 тыс. Порвал пыльник шруса правый наружный, заказал аналог, мастера поменяли. Через два месяца нормальной езды подъезжаю к перекрестку, переключаю передачу и понимаю, что машина не едет, а ползет, под уклон. Двиг работает, обороты на газ откликаются, но машина не едет. Сполз с аварийкой и удивленным лицом, прижался, эвакуатор, сервис. Пол-дня проковырялись, звонят- заказывайте сцепу в сборе, кранты. Я опечалился и говорю- а вы посмотрите правый привод, может быть в нем дело, снимали недавно. Ну и через пол-часа звонят опять: не надо менять сцепу, стопорная гайка с привода слетела. Поставили другую, копеечную. И все. И поехала машина. И так бывает.
_____________________
NewActyon бензин передний 2013 мкпп, пробег 60 тыс. - Мурманск

MARM
04.06.2018, 09:48
Котослон, дружище, ты куда пропал ? Расскажи чем все закончилось, как прошла замена ?)

Котослон
04.06.2018, 11:48
Да, тут я. Машину забрал в субботу. Уезжал в командировку на неделю, машина в сервисе была.
Прошло всё хорошо. Заменили:
1. Маховик- люфт 20-25 мм, в одну сторону проворачивается с небольшим усилием до упора в конце мет. удар. Слышен скрежет от сломанной пружины. Следы перегрева.
2. Корзину сцепления- следы перегрева.
3. Диск - до заклёпок 1.2-1.5 мм, есть трещины на ферродо.
4. Сальник КВ задний - хорошее состояние, не задубел.
5. Сальник КПП первичного вала - хорошее состояние, не задубел.
6. Рабочий цилиндр(выжимной) - мокрый
7. Главный цилиндр- мокрый, задиры на зеркале.
Ощущения:
Комплект на много мягче по педали сцепления. Приятнее работа мотора- меньше вибраций, очень незначительно.
Меньше удары при переключении 1-2.

Котослон
04.06.2018, 14:04
Дополнение:
Сходил сфотографировал и рассмотрел всё повнимательней.
Маховик в одну сторону совсем свободно и в конце удар , в другую чуть лучше.
Ферродо всё в мелких трещинах.
Цилиндр кроме того, что потёк имеет люфт в подшипнике.

Котослон
27.07.2018, 13:31
Когда менял сцепление заменил всё кроме шланга.
Сегодня он лопнул....
Самое обидное, что он был куплен, но ребята в сервисе менять его не стали. Сказали, что старый не хуже нового.

ridik
27.07.2018, 23:01
Благо он снаружи, не надо снимать КПП.

IGRUL16
13.08.2018, 15:51
То же была вибрация на холостых.Проверил весь движок-все нормально.Как будто троит,но провода со свечей снимал реагирует на все цилиндры.Пробег 130т.км. цепь отл. вылет натяжителя 12 мм,компрессия 13,5 везде.Замена маховика-30т.р.+работа.Стало как новая машина.

alpesh36
09.09.2019, 21:45
Всем привет. Купил актион 11год дизель, механика, передний привод. Пробег 138 тысяч. На ходу если обороты более 2000 оборотов при выжиме сцепления хруст по слуху в районе коробки. До 2000 все хорошо. Передачи переключаются плавно. В какую сторону копать?
Не очень хочется думать про маховик...

Из последних ремонтов предидущим владельцем- замена сальника коленвала.

Dmitrii071
31.10.2019, 19:57
:confused:Всем привет, не когда не писал здесь, но вот думаю и пришло время. Начало вести сцепление, решил поменять, по тихоньку купил купил выжимной, корзину, и диск. В мыслях была мысль что возможно и маховик( пробег 70 тыс) , начитавшись многих на форумах. Приехал к своему постоянному мастеру, разобрали проверили, диск почти до заклепок стерт, проверили маховик грохота нет, люфт в допуске, собрали, прокачали, стали плохо включаться 1 и 2 соответственно и задняя, решили поменять всю тормозуху в системе, результат 0,поменяли главный, аналогично, начали регуровать трос сцепления. Нашли вроде идеальную регулировка, уехал довольный, на утро все тоже самое, (забыл сказать заменил и масло в коробке Petronas 75-85GL4+), но как машина 10 км прогреется вроде нормально включаються, но это не дело, у кого нибудь подобное было после замены? И как лечили

Алексей 13
31.10.2019, 21:08
У НАс нету троса сцепления! Подпись оформите.

vim
31.10.2019, 21:26
Нашли вроде идеальную регулировка,
Прокачай систему и сделай регулировку "по мануалу"
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=797273&postcount=141

MRI
04.11.2019, 01:17
Упала педаль сцепления. Но не сразу. Заехал на заправку, выезжаю, педаль стала мягкая, ну думаю ночью заморозок был, видимо водичка... Хотя тормозную жидкость меняли 1,5 тыс. назад. До этого сцепление брало по середине, ближе к верху. Был большой холостой ход педали. А тут мягенько идет от самого верха, берет также. Т.е. субъективно стало лучше, но не долго. С каждым выжимом все хуже и хуже включаются передачи. Потом пришлось по нескольку раз качать. Ну и в конечном итоге встал на кольце и не смог тронуться. Дотащили до дома. Пробег 121 тыс. мои 1,6 т.е. о манере эксплуатации - не знаю.
Есть подозрение на выжимной, но жидкость вроде как на том же уровне - не ушла, как была почти на МАХ так и есть. Завтра еще загляну под машину, не набежало ли за ночь.
По пробегу видимо надо менять уже весь комплект: диск, корзину и выжимной. Почитал по форуму, меняют и маховик сразу. Но ценник на него... нет слов.
Подскажите кто на каком пробеге менял маховик, какие симптомы его неисправности?
Как исключить главный цилиндр?
Запчасти надо заказывать, поэтому хотелось бы и лишнего не заказывать и место на сервисе не занимать в ожидании пока детали приедут.

MRI
10.11.2019, 19:04
Сам себе и отвечу :)
Исключить неисправность главного цилиндра и за одним проверить исправность рабочего (он же выжимной) оказалось достаточно просто.
Прокачиваем сцепление. Если вообще не качает, то не работает главный. Если не прокачивается (все время идет воздух - умер выжимной). При этом, нигде, никаких потеков жидкости не наблюдается.
В моем случае постоянно шел воздух. Сколько ни качали, вроде начинает немного педаль "твердеть" но пару раз выжал и опять педаль в пол.
Получается, что шел подсос воздуха через вижимной подшипник. Когда разобрали он был совсем немного в жидкости.
Я почему-то думал, что в случае выхода из строя выжимного, будет уходить жидкость из системы, оказалось наоброт - заходит воздух...
Маховик и корзина определены мастером, как "вполне себе". Диск изношен до состояния, когда прорези с одной стороны только угадываются, с другой почти отсутствуют (пробег 121 тыс. км).
По итогу заменены только диск и выжимной. Сцепление стало мягче, как и хотел :)
Всем добра и следите за сцеплением ;)

Snuker
27.11.2019, 08:36
Здравствуйте. Похоже что и у меня пришла пора менять сцепление. Ничего не предвещало беды )))) как то утром, еду на работу и замечаю что при наборе скорости, обороты растут а тяги согласно этим оборотам нет. Сначала все это было еле заметно, но болезнь быстро прогресировала, буквально за неделю, особенно на холодную, газ жмешь, обороты растут, а машина набирает скорость совсем не охотно. При этом все включается отлично, никаких посторонних шумов, толчков, стуков, скрипов и т.д. не наблюдается. Машину поставил в гараж, пока она еще на ходу. По симптомам понимаю что буксует сцепление, то есть стерся диск уже и требуется замена. В моем "Ауле" на эту машину, запчасти нужно брать заранее, поэтому заказал сразу,согласно каталогу, корзину, диск, выжимной. Взял оригинал, потому что по аналогам инфы, как она себя ведет и подходит ли по принципу снял поставил, не нашел.
Как придут запчасти, загоню в сервис, после разбора и дефектовки, будет видно, что менять а что оставить. В последнее время сцепление хватало уже практически при отпущенной педали.

vim
27.11.2019, 10:02
Попробуй подрегулировать педаль сцепления (не факт что поможет)......https://www.youtube.com/watch?v=uDx3QMJE-so&t=113s
PS: а какой пробег на авто??

Mut
03.12.2019, 22:12
В главном цилиндре пружина рассыпается постепенно( витки откалываются) , у меня так было, грешил на выжимной, поменял выжимной корзину диск, маховик не менял, впринципе все живое было, педаль подрегулировал, ещу тысяч 10-15 проехал и на дальняке поршень в главном цилиндре заклинило, сцепление пропало, переблал на коленке, похожую пружинку подобрал, еще больше 2х месяцев так прокатал пока руки не дошли новый цилиндр поставить

mauss
16.07.2020, 14:58
А у меня лопнул шланг сцепления... На форуме такого еще не встречал, удивиииилсяяяя.... Заказал новый - 3350р... Ждемс...

mauss
16.07.2020, 15:23
Ну и я поделюсь: на пробеге около 14тыков при попытке выключить передачу на светофоре педаль упала на пол... Оказалось что лопнул шланг. Как выявил: попросил соседа по гаражу поработать педалью, сам смотрел что происходит под капотом. Сначала услышал, а потом по звуку и увидел струю при нажатии на педаль. Надеюсь ограничиться только этим тьфу 3 раза...

RahatLukum
16.07.2020, 15:53
В месте изгиба?

mauss
16.07.2020, 15:57
Да, на дуге, ссыт внутрь и немного вниз, в теме про каталожные номера фотки выложил.

mauss
18.07.2020, 21:18
Блин, не тот пробег написал - около 114тыс. км...

юркевич
30.07.2020, 16:46
Всем здрасьте. Вчера провалилась педаль сцепления, отбуксировали на станцию, сегодня звонит мастер говорит лопнул гибкий шланг на рабочий цилиндр сцепления, в наличии в городе нет, на заказ ожидать неделю и цена кусучая. Номер шланга 3053034001. Пробежался по магазинам похожих не нашёл. Мож кто знает аналоги?

RahatLukum
18.08.2020, 21:48
Уже устал в раскаряку лежать и регулировать педаль. Куда то пропадает свободный ход (СХ) педали сцепления. Вчера по приезду домой выставил СХ так как опять пропал куда то. Утром этот СХ увеличился, но после пары жамканий пришел в норму. Доехал на работу, отработал- СХ чуть чуть было. Часа 2 тыркался в пробках, педаль дубовая и упругая на всем ходу. Что заметил в черепашьих забегах: педаль иногда схватывала в самом верху, но иногда и почти в самом низу, причем коробка почти что не тукала, ни при попытке воткнуть 1 при начале движения, ни при переключении на вторую. Но в основном схватывало наверху. После окончания пробок решил вжарить на 3й и заметил, как обороты скаканули на тахометре- т.е. скользанула сцепа, дальше ехал аккуратно. Т.е. эта твердость и упругость уже давила на лепестки корзины.

Что за хрень происходит?! Неохото убить свежий комплект сцепления, особенно маховик.

П.с. Км 2000 так назад менял сцепление (маховик, диск, корзины, выжимной). На днях для самоуспокоения поменял еще главный цилиндр сцепления.

Еще, когда заметил букс сцепы, доехал до кармана и решил сделать очередной свободный ход. Так вот, когда начал крутить шток главного цилиндра, услышал, как из него стравился воздух

vim
18.08.2020, 22:14
Может прокачал плохо, а вот схватывание в самом верху грозит пробуксовкой сцепления, что собственно и случилось

ridik
18.08.2020, 23:25
Что за хрень происходит?!
По всем симптомам - это главный сцепления. Но у тебя он новый... может брак, или что-то не так с установкой и прокачкой...

RahatLukum
19.08.2020, 06:21
Со старым тоже была проблема с убегающим СХ. Может действительно воздух? Хотя по логике педаль должна быть, наоборот, мягкой

И еще, кто как отрегулировал педаль сцепления. Вот эти 125мм от пола или от нижнего положения педали? И куда линейку упираете на полу, выше или ниже ребра ковролина?

vim
19.08.2020, 08:08
:confused:...посмотри как Механик регулирует #192

Котослон
19.08.2020, 09:29
Проверяй свободный ход педали и свободное ее перемещение до верхней точки.
По какой то причине не открывается дренаж, то есть в крайнем верхнем положении педали, отверстие в главном цилиндре которое соединяет магистраль с бачком перекрыто.
PS Свободный ход, это ход педали до начала сжатия главного цилиндра, думаю что данном случае его нет. Он должен быть ощутимым.
После начала сжатия главного цилиндра начинается рабочий ход.

RahatLukum
19.08.2020, 09:44
Он как раз от пола отсчитывает 125. Но в мурзилке, судя по картинке, 125 от нижнего до верхнего положения, без сх.

Так я каждый раз его проверяю, но он куда то уходит. Может, конечно, при настройке я слишком сильно прилагаю усилие на педал от руки, и мне кажется, что это оно. А может это не сх, а воздух, и я сжимаю его от руки. Короче, надо по новой прокачать систему и плясать дальше

И заметил, чем выше скорость, тем быстрее педаль дубеет

Котослон
19.08.2020, 09:50
Регулируй педаль так, что бы в верхнем положении появился ощутимый люфт. Попробуй поездить, потом уже подрегулируешь.
И пружина в верх педаль нормально возвращает?



И заметил, чем выше скорость, тем быстрее педаль дубеет
Жидкость греется, давление растёт. Ещё раз указывает на отсутствие дренажа.

RahatLukum
19.08.2020, 15:56
Таки да, у меня не было свободного хода, как оказалось. Т.е. свободный ход это когда ты можешь взять педаль 2 пальцами и покачать вверх-вниз вообще без усилия. Сегодня поездил- педаль не дубеет. И поменьше стало тукать, точнее не так звонко, как раньше. Спасибо за помощь!

Еще вопрос: стоя на месты, выжато сцепление, слегка пытаемся воткнуть 1 передачу, но не доводим до конца- машина у вас слегка дергается вперед? Причем можно так стоять, тыркать и авто каждый раз будет дергаться. Ладно бы один раз, мол в мкпп по инерции что то крутится и это может дернуть авто. Либо это каждый раз упираешься в какую то шестеренку и она передает усилие руки в колеса? Либо не разошлось сцепление?

vim
19.08.2020, 16:28
Значить большой свободный ход, то есть не полностью выжато сцепление. К стати возможно причина и в "ход педали сцепления"....педаль просто упирается в коврик который заползает вверх под педали. Попробуй поездить без коврика..резина-ковролин

Котослон
19.08.2020, 18:51
Или воздух все таки остался.

Дмитрий Новочеркасск
28.08.2020, 22:44
Всем привет. На той неделе ехал домой и педаль упала в пол. Кое как доехал на скорости одной. Скорости не включались и не выкл. На следующий день разобрали главный цилиндр сцепления там была выработка , посмотрели коробку и двигатель все сухо, заказали и поменяли на новый. Прокачивали систему прет пена и все . Через часы мучений залез под машину и увидел что течет по движку. Значит все-таки умер выжимной он же рабочий. Позвонил мастеру сказал что лучше поменять сразу сцепление в сборе. Вопрос такой. У меня актион нью дизель 2011 год механика 149 л.с. передний привод. Где и какое сцепление заказать? И рабочий цилиндр тоже? Подскажите пожалуйста.

Timmy
31.08.2020, 12:44
... Где и какое сцепление заказать? И рабочий цилиндр тоже? ...

Дмитрий,
3001034000 - Сцепление комплект
VALEO CSC12 - Подшипник выжимной

Поищите в известных сетевых магазинах. Детали есть в продаже.

Дмитрий Новочеркасск
01.09.2020, 01:50
Спасибо. Но наши магазины а городе уже неделю не могут заказать ничего.

Саня Ваня
01.09.2020, 07:31
Была такая проблема, поменял только выжимной он же рабочий сцепления. Пробег 125т. Сцепление в хорошем состоянии. Выжимной валео 2500 рубликов. Неспеша 3 дня.

Дмитрий Новочеркасск
01.09.2020, 08:58
Мне посоветовали поменять сцепление в сборе раз уж туда лезть. Поеду сегодня покупать оригинал корзина с диском 19 т.р. выжимной 3600 р. Можно дешевле поискать но за 10 дней простоя никто ничего так и не заказал, поэтому куплю в Ростове дороже , зато в наличии.

RahatLukum
01.09.2020, 11:42
Ну если в сборе, то и маховик, который стоит некисло.
Вот что я менял

Дмитрий Новочеркасск
03.09.2020, 12:46
Я купил корзину с диском 17 т р выжимной 3500 Valeo pch корея чистая. Сегодня отдал мастеру. Кстати доехал своим ходом. Заводишь на первой сразу, а потом перегазовка и вкл скорости.

Дмитрий Новочеркасск
03.09.2020, 15:06
Пипец маховик умер подскажите недорогой аналог пожалуйста

lom.47
03.09.2020, 16:48
Нет таких. Авито оригинал - 25 000 ₽

Дмитрий Новочеркасск
06.09.2020, 20:29
У меня дизель самый дешёвый нашли 29 валео. Оригинал от 44 до 65 т.р. заказали ждем

Дмитрий Новочеркасск
08.09.2020, 07:30
Ну если в сборе, то и маховик, который стоит некисло.
Вот что я менял

А где такие интересные цены?

RahatLukum
08.09.2020, 19:36
В автодоке. Но посмотрел маховик у них недавно- уже неинтересные

parbor
08.09.2020, 19:52
Одна две замены сцепы с маховиком как ремонт АКПП однако.

u3max
18.09.2020, 12:21
Пробег 100ткм. Несколько дней назад на холостых выжал педаль сцепления, почувствовал в педале легкие толчки и легкие постукиванья под капотом, периодичность, как-будто один оборот коленвала. Потом весь день ездил, сначала какой-то скрип был кратковременный, секунд 5. Потом ещё пару раз толчки были. На следующий день всё прошло, езжу уже неделю активно.
Вопрос: чО эта было? :) И на долго оно самоисцелилось?

Самому залезть конечно можно, но коробку на себя в яму кидать...(сколько весит?)
Самое дешёвое просят 16тр в сервисе. В сервис ни разу не обращался, не доверяю, вот думаю... А то что-то под устал я на строительстве этим летом.

RahatLukum
19.09.2020, 20:51
В одного сложно ее тягать. Там подрамник еще снимать нужно. Не представляю, как все это из ямы делать. Я на подъемнике менял

parbor
19.09.2020, 20:59
Вдвоём реально. Но без домкратной стойки под коробок....Как бы потом курс лечения не вышел дороже этих 16тыр.

Алексей 13
19.09.2020, 21:31
На переднем приводе, можно изгалиться без снятия подрамника и отодвинуть КПП в сторону. Ну не у всех это получиться. Нужен опыт. Имхо.

u3max
21.09.2020, 06:02
Кто навангует что за стуки могли быть? Может накладка от диска сцепления отлететь? После этого проехал уже около 500км, вибраций на педали нет, как ничего и небыло

Ну не у всех это получиться. Нужен опыт. Имхо.

Опыта по снятию двс хватает, но не на этой машине. Т.е на переднем приводе были случаи снятия мкппп без снятия подрамника?

vol75and
08.10.2020, 15:16
Два месяца назад при пробеге 68 тысяч км по утрам начала проваливаться педаль сцепления. Сцепление выключалось в самом конце, но через 3-5 км педаль возвращалась в норму. Периодически все работало без нареканий, в том числе и по утрам. Но в последнее время неисправность стала прогрессировать, начал склоняться тому, что необходима замена главного цилиндра сцепления. Заказал за 1800 рублей. Сегодня самостоятельно произвел замену детали, на что ушло порядка полутора часов (плюс 15 минут на прокачку). Из дополнительных расходов - 200 рублей на тормозную жидкость. При разборе старой детали обнаружил сломанную в трех местах пружину, которая задрала зеркало цилиндра.

kostas1981
10.10.2020, 16:53
Педаль конечно не проваливается , течи нет, всевозможные смазки узлов чето уже и не помогают.....но скрип достал
Что менять , как устранить эти скрипы?

Котослон
10.10.2020, 19:26
Пластиковую втулку на пальце крепления цилиндра к педали надо заменить.

kostas1981
11.10.2020, 00:32
Ее Артикул известен вам?

Котослон
11.10.2020, 09:07
Спроси тут http://syclub.ru/showthread.php?p=839162#post839162

lom.47
11.10.2020, 18:01
kostas1981, как вариант попробовать от Kyron ,
где все втулки есть отдельно.

92673

Евген83
11.10.2020, 20:19
3041605000 втулка педали сцепления, но толку от её замены мало

Maksimus101
10.02.2021, 20:00
проблема со сцеплением.
Возвращался домой, почувствовал что педаль легко нажиматься стала. передачи включались, проехал так несколько перекрестков. уже когда заезжал в двор, выжав сцепление машина не сбрасывала скорость (сцепление до конца не выжималось). припарковался, сцепление мягкое, передача не включается. но сцепление не проваливается, возвращалось назад.
Уровень тормозной жидкости ниже где то на сантиметр от минимума. главный цилиндр с подтеком.
заменил главный цилиндр, старый нажимался нормально, пружина целая. но теперь педаль проваливается и остается там.
сейчас, я так понял, в лучшем случае это проблема была в главном цилиндре, а теперь нужно прокачать сцепление?
можно ли это сделать не поднимая машину? стоит защита. или бывают ли выездные специалисты, которые смогут прокачать сцепление?
или проблема не только в рабочем цилиндре?

Алексей 13
10.02.2021, 21:24
Прокачать можно с верху.

Mut
16.02.2021, 20:49
Я не смог открутить жиклер под колпачком, побоялся сломать,а пружинка у всех ломаться начнет, у меня на много частей развалилась

setejry
27.02.2021, 15:27
После прошедших морозов с утра начал замечать, что педаль сцепления не откидывается до конца. После того как мотор прогреется, педаль откидывается полностью как и раньше. При этом скорости включаются нормально. Правда сцепление раньше было где-то в середине, сейчас же в самом начале схватывает.
К замене чего готовится?
Заехал в сервис посоветовали сначала поменять тормозную житкость, а если не поможет готовиться к замене выжимного вместе со сцеплением. Пробег 137 тыс.

Андрей Саратов
05.07.2021, 17:14
Всем доброго дня. Сложилась нехорошая ситуация в дали от цивилизации. Лопнул шланг сцепления, который расположен между коробкой передач и трубкой, идущей от главного цилиндра педали сцепления. Педаль провалилась, обратно не возвращается, дальнейшая эксплуатация авто невозможна. Поиск оригинального шланга закончился неудачей - не заказать, не купить (3053034001). Добравшись до магазинов, стал искать аналоги и о чудо в одном из магазинов подобрали FT1002. Установил, прокачал, теперь сцепление работает как часы. Всем удачи на дорогах. Авто: ссангйонг нью актион, МКПП, 2012 г.в.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Это не моя запись нашол в инете .Покупать 3053034001 за 4000 руб или FT1002 за 357 руб.
Заказал буду пробывать.
https://vk.com/club195715337

Андрей Саратов
08.07.2021, 08:22
Добрый день.
Все получилось.

Андрей Саратов
08.07.2021, 08:26
Вот только штуцер длинноват

Ринат@
31.07.2021, 16:19
Здравствуйте.
Сейчас провалилась педаль сцепления. Заехал на заправку, выжал сцепление, поставил на "нейтралку", а педаль не вернулась в исходное состояние. Подцепил ее носком, но передачи не включаются- сцепление больше не выжимается. Подтеков нет. Решил поменять главный цилиндр сцепления. Тут меня и ждал сюрприз. Главных цилиндров с кодом 3050034000 нет в продаже. Подскажите пожалуйста, что делать. Пробег 198000. Пробуксовок сцепления не было. Из необычного- машина дергалась при переключении передач, но трогалась нормально.

Алексей 13
31.07.2021, 19:33
Есть такая проблема с ними. Неделю назад, в Москве один был в наличии. Сейчас смотрю-нету.

Б. у. ищите, как временное решение.
Ну и не факт, что дело в нем. Может и рабочий (выжимной) вышел из строя.

Ринат@
31.07.2021, 20:20
Если начали пропадать из продажи основные запчасти, значит, все плохо. Интересно, Соллерс обязан обеспечить запчастями свои автомобили? Может быть попробовать его засудить? Про Российское представительство, на сайте Ssang Yong нет информации, но производил мой автомобиль Соллерс.

ridik
31.07.2021, 20:27
Дело НЕ в главном. Дело В рабочем. Я на днях только менял комплект сцепы - у человека "провалилась педаль и обратно не возвращалась, подтеков нет" - это его слова. При осмотре - и течь нашлась... и да, там жижи в РЦС грамм 20, а не литр.

SHERIFFF
31.07.2021, 22:13
Соллерс обязан обеспечить запчастями свои автомобили? Может быть попробовать его засудить?
Как засудите, напишете. В дальнейшем ваши измышления на эту тему буду считать как флуд.

Shoom
13.08.2021, 09:19
Спасибо Андрей за номерок, его правда в городе не оказалось, заказал фирменный от Киа Спортейдж 1 поколения 0K01143820 подошел отлично. Вчера заменили - полет нормальный. Причина замены - родной потек и оставил меня в самай час-пик без сцепления.

Shoom
17.08.2021, 08:44
Одноклубники помогайте, после замены шланга начал подтикать штуцер между шлангом и выжимным подшипником (железная штуку в верхней части шланга на фота из поста 242). Кто не будь сталкивался с такой бедой? Есть ли варианты ремонта или замены каким то аналогом? Покупать фирменный шланг со штуцером за 6тр нет вообще никакого морального желания, он даже не позолочен.....

IgorSamara
17.08.2021, 16:19
Могу выслать шланг в сборе, пишите в личку.