Просмотр полной версии : Топливный фильтр
Планирую переделку топливного фильтра на более дешёвый. Самый лёгкий это разрезать топливопровод и вставить туда фильтр для диз. топлива за 100 рублей. Продаётся в запчастях для грузовых авто. У кого есть ещё варианты?
Максим 167
20.09.2013, 23:01
я бы не эксперементировал - топливная у нас дорогая, если только аналоги
MAIIIUHUCT
21.09.2013, 02:11
Аналоги стоят по 900р. такие большие деньги чтоли?
Тема мертвая. Удешевлять еще больше, себе дороже будет. Километры намотал а форум не прочел. Меняй в 20тыщ, и не разоришся.
Big_Sanek
21.09.2013, 07:45
Самый оптимальный вариант - не мешайте машине работать! хотите дешевизны - купите ладу!
у нас 1700 элемент стоит, мне дорого, переделаю под МАНовский в стальном корпусе , отвернул вкрутил другой дальше поехал -стоит 200 деревянных.
Родной фильтр имеет:
-подогрев
-вход обратки от форсунок
После установки манна, эти функции сохранятся?
[jkjl топливный насос стоит гораздо дороже, который легко вывести из строя плохо отфильтрованной соляркой. Так, что ещё раз хорошенько подумай.
ВодительВС
21.09.2013, 18:26
режешь снизу, ставишь, родной для формальности не трогаешь
родной не трогаю, выкидываю элемент и он работает как отстойник
skorpion
22.09.2013, 08:00
Топливо с дополнительными элементами станет тяжело прокачивать.Летом работает но в зиму начнётся, поиски подсоса воздуха.Проверено.Да и шланги резиновые которыми будешь соединять кстовская соляра не пожалеет.Разедает изнутри и забиваетрезиновыми отложениями фильтр те опять замена.
1700 элемент стоит, мне дорого...
При замене через 20000 км, получается... 8,5 коп./км.
Думаю, реально накопить! :D :335:
Kammerton
22.09.2013, 11:43
[jkjl, а зачем ты машину такую покупал, что её элементарную эксплуатацию не тянешь?
Любители поэкономить на фильтрах потом из ветки Сервис не вылазят. Начинаются замены форсунок, насосов. А эти элементы потом так ударят по карману, что мало не покажется.
Топливо с дополнительными элементами станет тяжело прокачивать.Летом работает но в зиму начнётся, поиски подсоса воздуха.Проверено.Да и шланги резиновые которыми будешь соединять кстовская соляра не пожалеет.Разедает изнутри и забиваетрезиновыми отложениями фильтр те опять замена.
дополнительного элемента нет, и шлангов резиновых нет, родной пластиковый разрезал читай внимательно...
[jkjl, а зачем ты машину такую покупал, что её элементарную эксплуатацию не тянешь?
Любители поэкономить на фильтрах потом из ветки Сервис не вылазят. Начинаются замены форсунок, насосов. А эти элементы потом так ударят по карману, что мало не покажется.
замена форсунок и насосов происходит от бадяжной солярки .... а не модификацией фильтра, а элементарную работу выполняю сам.
Господа! Зачем спорить!? Человек высказал свое мнение и видение вопроса. Предупредить о возможных последствиях бывалые предупредили. Дальше риски каждый оценивает сам. Ведь кто-то все ТО у дилера проходит, а кто-то солярку тепловозную льет и плевать хотел на мануалы и сервисы.
Тем про фильтра на форуме хватает, читай, вникай, выбирай приемлемый вариант для себя...
skorpion
22.09.2013, 12:55
И ФЛАГ тебе в руки. Это ему-[jkjl
режешь снизу, ставишь, родной для формальности не трогаешь
режу между родным фильтром и насосом
Дрюня 407
22.09.2013, 23:03
Ну и чё, сэкономишь? Что за филтер за 200 рупий? манн? гуано голимое! и смысл от него какой? Картридж меняй через десятку,сам так делаю, кормлюсь с луки,филтер чёрный-чёрный!
Ой- налетели коршунами... Человек вполне естессно хочет облегчить работу штатного фильтра- ну чтоб менять его на положенных 20000 и не рисковать после...Читай- ДО фильтра.
У меня на минитракторе, реальном, фильтр стоит с прозрачной колбой, чистоту фильтра наблюдаю визуально :) Правда движок о 2 цилиндрах, прямой впрыск и никакой электроники. Увидел загрязнение, снял почистил, так же с водой... Да, самопал.
Ой- налетели коршунами... Человек вполне естессно хочет облегчить работу штатного фильтра- ну чтоб менять его на положенных 20000 и не рисковать после...Читай- ДО фильтра.
2 фильтра подряд насос не выдержит, особенно зимой.
Подогрев: если штатный подогревается во время старта (хорошо или плохо греет-это вопрос отдельный) и фильтруемость соляры возрастает, то у нового фильтра подогрева не будет и соряра будет застревать в порах фильтра, нагрузка на насос возрастет.
Если делать обогрев, то это дополнительные расходы. Плюс надо сделать автоматику, чтобы не перегревать соляру.
Мое мнение, чтобы выкидывать штатный и ставить свой фильтр топикатер должен накатывать огромные расстояния, чтобы оправдать свои трудозатраты.
Дрюня 407
23.09.2013, 00:40
Раньше с тушканом сравнивали,уже дошло до минитрактора,впаять мона,зимой загуснет мало ли,не дойдёт до точки,куда просить???
Ну если сильно хочется можно и поставить, время все расставит по своим местам, но замена штатного не такая уж и проблема. А проблема доп. фильтра перед основным? Выше все уже описано.
И замена оригинального на дешёвый не заставит себя долго ждать, у меня через 6500км началось и до сих пор проявляется 89500км.
Дрюня 407
23.09.2013, 22:10
Проявляется что? И на какой дешёвый?
Родной фильтр имеет:
-подогрев
-вход обратки от форсунок
После установки манна, эти функции сохранятся?
Я ДУМАЮ ПОЛОВИНА БЕД ИМЕННО ОТ ЭТОГО ЕСЛИ ЭТО ХОЗЯЙСТВО КАСТРИРОВАТЬ И ПОСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРАЦИЕЙ 2-3 МК НО ДЕШЕВЛЕ ЭТО ВРЯД ЛИ ВЫЙДЕТ(
Я ДУМАЮ ПОЛОВИНА БЕД ИМЕННО ОТ ЭТОГО
А какие беды от этого? В смысле от подогрева и слива с форс.
А какие беды от этого? В смысле от подогрева и слива с форс. На всех нормальных машинах обратка идет в бак а из бака через ФИЛЬТР!!!! НА НАСОС ИТД а здесь что мы видим мало ли что вывалилось из насоса форсунок трубок по новой без фильтрации в супер нежный насос итд дальше продолжать?
Обратка с форс попадает на вход фильтра.
А что про подогрев?
Даже интересно- давай продолжай! У тебя глаз не замылен, может, что нового напишешь- мы тут с Игорем башку изломали совсем!!! В самом деле топливная НА несовершенна, мы уже бьемся чуть- ли не год с усовершенствованиями...МочИ!!!
skorpion
24.09.2013, 22:25
Скрипка у вас с Игорем вряд ли получиться, всего лишь какойто год. Вот спец Вчера купил а сегодня за раз Вас всех вместе взятых обошёл.Ладно пусть МОЧИТ .Может мы действительно чего то секретного не знаем.Ну а результат думаю не долго заставит себя ждать.С уважением ко всем сдесь присутствующим.
на родном фильтре я прошел 60т.поменял в зиму -совесть замучила,наш родной пропускает 5мкр все остальные 20-50 ну наверное и еще бы побегал ну да ладно,честь ему и хвала-да грязный не красивый,но дело свое он знает добре ,а вот не родной я вам не советую ставить даже если вы будете их менять и через 200км ,клапана форсы можно убить и за эти километры,это проверено на многих машинках Дельфи дохнет
http://youtu.be/rsfQKpbt9Y8
на родном фильтре я прошел 60т.поменял в зиму -совесть замучила,наш родной пропускает 5мкр все остальные 20-50 ну наверное и еще бы побегал ну да ладно,честь ему и хвала-да грязный не красивый,но дело свое он знает добре ,а вот не родной я вам не советую ставить даже если вы будете их менять и через 200км ,клапана форсы можно убить и за эти километры,это проверено на многих машинках Дельфи дохнет
http://youtu.be/rsfQKpbt9Y8Да товарищ Шао, это точно.:335:
yura1974
25.09.2013, 08:55
Вот интересная схема топливной аппаратуры, третий штуцер сбрасывает воздух из фильтра??? СКРИПКА - глянь опытным взглядом
http://starscan.com.ua/clip_image003_0002.gif
И вот ещё
http://prock.com.ua/wp-content/uploads/2012/02/ebu.jpg
http://img81.imageshack.us/img81/3323/524ih1.jpg
Юрка. так и гадать нечего, пошел по порядку сверху вниз:
1. В этой схеме не учтен вакуум от ТНВД, т.е. нарисован подкачивающий насос в баке-мы эту тему сто лет уже жуем. Я пробовал лично, но нсос слабенький и не давал такой производительности(по моему от Опеля брал)
2. Здесь просто не учтена обратка от форс-куда ее девать?
3. Здесь обратка от ТНВД будет давить на обратку от форс, я так делал- в соляре было все, потому что выдавливает ее из штуцеров на форсах- это из-за эжектора в перепуске бака, именно он дает положительное давление на сливе..
Так что ничего нового. Руки у меня не доходят скинуть бак, выкинуть эжектор и обычную трубку поставить меж полужопиями бака. Тогда будет совсем другая песня. Удачи
Юрка. так и гадать нечего, пошел по порядку сверху вниз:
1. В этой схеме не учтен вакуум от ТНВД, т.е. нарисован подкачивающий насос в баке-мы эту тему сто лет уже жуем. Я пробовал лично, но нсос слабенький и не давал такой производительности(по моему от Опеля брал)
2. Здесь просто не учтена обратка от форс-куда ее девать?
3. Здесь обратка от ТНВД будет давить на обратку от форс, я так делал- в соляре было все, потому что выдавливает ее из штуцеров на форсах- это из-за эжектора в перепуске бака, именно он дает положительное давление на сливе..
Так что ничего нового. Руки у меня не доходят скинуть бак, выкинуть эжектор и обычную трубку поставить меж полужопиями бака. Тогда будет совсем другая песня. УдачиВалера привет, то-есть вопрос с воздухом пока не решён.:smoky:
yura1974
25.09.2013, 14:23
Да не подсос это.... Это результат бысторого расширения после сильного сжатия топлива.... Некоторые "Клубни" уже под сотню намотали и ничего. Я лично забил на этот воздух. Мелкие пузыри практически у всех...:335::smoky:
Да это так у меня тоже от фильтра до ТНВД идут пузырьки.:smoky:
Леша, вам, классикам, проще. В самом деле воздуха меньше у вас, я проверял, и именно по причине, что Юра доложил. На днях уйду- таки со второй работы( директор противный гадкий говнюк) и займусь, как обещал
Нет нет Валера, зарабатывай денюжку.А с воздухом потом.:335:
Лёха, так он всё равно останется говнюком:D. А воздух для ТНВД- близкая смерть, это гораздо важнее здоровья придурка какого- то:banned:, мнящего себя дирижаблем(мечта презерватива). Разберусь на днях, отпишусь- удачи, братан
Валера хорошо, подождём.:335:
Обратка с форс попадает на вход фильтра.
А что про подогрев?
не знаю фильтр пока не распиливал сам но по инфе нета (мож и врут) а уже на отфильтрованное топливо а для чего по большому счёту подогрев? при поднятии давления с 6 до 1500 оно по моему и так нагреется мама не горюй. Сегодня был в Кузне на оптовке есть небольшой мановский фильтр с помпой 150 л\ч по размеру как( сепар 2000) съёмный катридж степень очистки 3-5 мк >97 c подогревом но на 24(( с довольно демократичной ценой но катриджи с такой степенью фильтрации принципиально дешевыми быть не могут (под 1000 ) скажу по секрету на некоторую катерпилларовскую технику идут фильтра 2 мк >98 точится переходник на данный корпус и ву а ля получаем наикрутейший фильтр с ресурсом раз в 5 больше штатного увы зимой соляра через такой точно не захочет двигаться..
не знаю фильтр пока не распиливал сам но по инфе нета (мож и врут) а уже на отфильтрованное топливо а для чего по большому счёту подогрев? при поднятии давления с 6 до 1500 оно по моему и так нагреется мама не горюй. Сегодня был в Кузне на оптовке есть небольшой мановский фильтр с помпой 150 л\ч по размеру как( сепар 2000) съёмный катридж степень очистки 3-5 мк >97 c подогревом но на 24(( с довольно демократичной ценой но катриджи с такой степенью фильтрации принципиально дешевыми быть не могут (под 1000 ) скажу по секрету на некоторую катерпилларовскую технику идут фильтра 2 мк >98 точится переходник на данный корпус и ву а ля получаем наикрутейший фильтр с ресурсом раз в 5 больше штатного увы зимой соляра через такой точно не захочет двигаться..Товарищ подскажите, Междуреченск, это где.:smoky:
Товарищ подскажите, Междуреченск, это где.:smoky:далеко далеко за синими горамиии....:335:
yura1974
26.09.2013, 08:03
Чисто моё мнение - зря вы заморачиваетесь с этими мелкими пузырьками. Попав в в первый(лопастной) насос они исчезнут под давлением 6 бар.... и в плунжерный насос топливо пойдёт уже без пузырей. Пример простой - минералка с газом, шампанское и т.д., открыл - пузыри, в закрытых - их нет, а в них давление намного меньше 6 бар!!! Кто ЗА?!
Мелкие пузырики -согласен. Бороться с ними не стоит наших усилий. А вот когда на ХХ набирается этого воздуха пол фильтра и в трубку идут пузыри стройными рядами...
А кто знает, за какое время воздух опять растворится в соляре? Вскипает быстро, а вот обратное действие?
skorpion
26.09.2013, 17:55
воздуж в соляре не растворяется.А в чём у вас беда.
yura1974 правильно пишет.Часть топлива после пред насоса уходит через перепускнойклапан вместе с воздужом.Конечно если его не так много.
Юра, а лично из моей практики, и ты это читал наверняка в соответствующей теме про воздух, воздух в форсах так гадко лязгает!!! Я музыкант и мне прям не по себе от этого треска железа о сухое железо. Представляешь, что чувствует ТНВД и клапаны форс? Да никуда он не девается, если так от него стонут форсунки!!! Самая беда, что воздух пузырьками мелкими поднимается вверх фильтра и там они сливаются в экстазе и образуют огромный надутый гандон!!!
skorpion
26.09.2013, 18:28
ПРочитайте моё последнее предложение.А в остальном не спорю.
SergGenry
03.10.2013, 07:44
Вот уже год ставлю бошевский. Один раз зимой вылетала форса из-за бадяженой салярки и всё. Стоит он у нас 600-700р. Меняю когда при резком нажатии на газ выскакивает CHEK (сигнал к замене фильтра). Примерно через 2 месяца при замене масла (6000км). И всё пучком.
родной фильтр на нашей машине полное *****...
skorpion
02.11.2013, 00:24
Мне тоже хочется знать.
Поспорю с постом 53)))) не фильтр а топливо которое у нас продают)))))
skorpion
02.11.2013, 09:11
Нет, скорее всего алчность.
при замене катриджа помпа никак не прокачивала систему, отсутствует воздушник для прокачки.., да ещё клапан обратный который должен держать давление перед насосом, я так понял он находится в той самой помпе где всё из пластика, что не практично в подкапотном пространстве так как температура там хорошо гуляет...
Дрюня 407
04.11.2013, 19:14
А не пробовал в стакан соляры налить по-рубчик? Тоесть до полного... Пять раз качнуть,и будет тебе счастье! А полное * так это шоб подобраться.
Дрюня 407
05.11.2013, 11:18
Я имел ввиду стаканчик т.ф.,а ты про какой подумал? Я,когда последний раз менял,в целях эксперимента не стал подкачивать,и ничё, завелась, потроила сек 5, и заурчала.Не надо думать,что я стаканы гранёные, залитые солярой по рубчик раскачиваю,хожу так вокруг машины, выпуская чудесным образом воздух...
для зкономных есть аналоги
Невский фильтр NF-3707 цена 800-1000 рэ
Alko MD701 цена 384-600 рэ
Уж за 384 рэ можно хоть каждые 5 тыщ менять
Последний алко сам заказал ибо хочу его вживую пощупать. Невский щупал вроде нормальный попробую его ставить на 30 тыщ ибо планирую теперь менять каждые 10 т.к. посмотрел на состояние снятого через 20 тыщ пробега и ужаснулся его черноте и мазутообразности.
filin.ural
06.11.2013, 19:37
наверное топливо плохое
Может кому- нибудь пригодится. Мне на То 20000 при замене картриджа топливного фильтра могли поставить чужую крышку. Присутствовал при ТО, мастер клал крышку в общую посудину, там были и другие крышки. Уехал и через день машина стала глохнуть на холостых, вернулся к ним - говорят нужна замена фильтра в сборе, подсос воздуха. Картридж 2200, фильтр 6500 р. Откачивал мастер дизтопливо из фильтра и тормозную жидкость из бачка одним шприцом - задумался может так и надо? Вот такие кудесники в Ралли- Сервис.
Дрюня 407
15.11.2013, 15:45
Да,цены в Столице замёрзли на уровне середины 11-го года! Если соляру откачивали,значит корпус не снимали,в итоге могли крышку косо прикрутить,отсюда и подсос.Иди ругайся,пусть снимают,проверяют,до того не глохла? ну и делайте шоб не глохла!
Вот сегодня забрал. По моему нормальный фильтр за 384 рубля.
ВодительВС
17.11.2013, 19:27
я такой же забрал вместе с нефским, судя по внешнему сходству оне деланы на одном оборудовании из одних и тех же материалов, отличие как бы в отпечатанном названии, цвете резинок и мутности пластм. корпуса,
хехнологических отличий нет вообще
kazanova.1983
19.11.2013, 13:00
Отличие с орегиналом все же есть.Сам фильтрующий материал.Даже по виду сразу заметно.Такой фильтр уже встречал,только производителей на каробке писали разных.
ВодительВС
19.11.2013, 22:35
я по виду отличий ненашел
Может все таки не стоит экономить на фильтрах? Ведь элементы топливной системы не копеечные.
yura1974
20.11.2013, 09:36
У меня в запасе лежит оригинал, но любопытсво берёт своё. Приобрёл два аналога НАшего фильтра. Реально братья-близнецы. Пардон, оригинал рядом не поставил - он уже давно внедрён в запасной корпус и вытаскивать нехоца... Обратите внимание!!! Ресурс НФ3707 указан 15000 км.!!!:335: Напомню, Каммертон провёл успешные испытания НФ.
Т.е. теперь у НАс куча вариантов замены с оглядкой на кошелёк.
Оригинал 1800 р.
НФ 3707 533 р.
MD 701 408 р.
Фарет(китай) у ОД 1600 р.
HDF 962 - ? не покупал
SF 986 - ? не покупал
FC - ECO081 ? не покупал
Мое личное мнение топливный фильтр только оригинал. Вот с масляным еще можно поиграться.
yura1974, я наверное где-то пропустил, ткните пожалуйста очкарика на отчёт Камертона об испытании Невского фильтра.
Заранее спасибо!
yura1974
20.11.2013, 10:40
Блин, теперь сам не найду... Кирилл, ткни носом плиз!!!
Не знаю что щас в коробки оригиналов вкладывают, но раньше бумага визуально на оригинальном фильтре была ДРУГАЯ!!! На ТО20000 ставил с корпусом Делфай и вскрывал ради интереса его, один в один с родным б/у. Щас на следующее ТО в свой старый корпус воткнул картридж тоже оригинал. Бумага оригинальных отличается визуально с лежащими у меня щас еще SF-986 и MD-701 и она такая же как на фото выше. Возможно, что раньше в технологии изготовления, слои бумаги т.к. она искуственная, склеивали как-то по другому, а сейчас ее типа термо-перфорируют и заметны точки по всей площади бумаги.
Бумага оригинальных отличается визуально с лежащими у меня щас еще SF-986 и MD-701 и она такая же как на фото выше.
прально читать "..... и она НЕ такая, как на фото выше"
Хм, а пусть теперь пояснят следующее: Невский рассчитан на 15000, а согласно ТО он меняется раз в 20000. Получается его придется менять чаще.
В Экзисте Невский бьется как SsangYong. Есть ли разница с Невским в оригинальной упаковке?
yura1974
20.11.2013, 14:05
yura1974, я наверное где-то пропустил, ткните пожалуйста очкарика на отчёт Камертона об испытании Невского фильтра.
Заранее спасибо!
Вот нашёл провокатора, от его имени и ответил.:banned:
yura1974
20.11.2013, 14:13
Мое личное мнение топливный фильтр только оригинал. Вот с масляным еще можно поиграться.
Так вот в чём и проблема, сложно понять оригинал или нет!!! А вот с масленным фильтром тоже играться опасно, если что пролетит мимо, так осядет где-нить в турбине, компенсаторах, и т.д., да и ценник у оригинала смешной по сравнению с топливным!:335:
Т.е. теперь у НАс куча вариантов замены с оглядкой на кошелёк.
Оригинал 1800 р.
НФ 3707 533 р.
MD 701 408 р.
А где такие цены? Запросил EXIST.RU - 786,97р.
Есть еще такой - PМС PCB090. В глаза не видел, но цена 750 руб.
Вот нашёл провокатора, от его имени и ответил.:banned:
Да, вот только последнее сообщение про NF от Kammerton было в конце 2012 г. и его отзывов (результата испытаний) там нет!!!!
А где такие цены? Запросил EXIST.RU - 786,97р.
Не вижу таких цен 2247634000 от 1300 руб. до ----.
EXIST.RU - 786,97р. Это Невский
PМС PCB090 - 750 руб. Это в Кореане.
Цены в Питере.
У нас цены примерно такие же на NF, себе заказал оригинал за 1400, посмотрим, что придет.
yura1974, там только ничем не подкреплённое сообщение продавца этих фильтров. Камертон так и не отписался в той теме, и в этой тоже молчит.
Поэтому, считаю, что пустое то сообщение - провокация.
Может Финн48 чего знает по этому поводу?
kazanova.1983
20.11.2013, 20:10
Я думаю если не оригинал ставить,то срок эксплуатации токого фильтра надо уменьшать в двое.
Да с чего Вы взяли, что если написано на коробке "SSangYong", то он будет фильтровать дольше, чище, и т.д., нежели фильтр на коробке которого написан другой производитель. Если за название Вы готовы выложить 1000 рублей, то пожалуйста.
Если так относиться к брендам, то как вообще Вы взглянули на SsangYong?
yura1974
21.11.2013, 09:21
Не вижу таких цен 2247634000 от 1300 руб. до ----.
Конечно на увидите... Забивайте в поиске NF3707 - это один и тот же фильтр, только СЁ своего не накрутил и коробочку не сменил... цена от производителя...
kazanova.1983
21.11.2013, 14:12
Дело в фильтрующем материале.Орегинал плотнее,есть разница.Бывает риск не оправдывает ожидания.Хотя каждый делает свой выбор.Я весна лето осень езжу на орегинале.а зимой на не орегинале. Забило так выкинуть не жалко.Но предпочтения всеже орегиналу. Беру тут http://******shop.ru/toplivnaja-sistema-i-upravlenie-dvigatelem-69.html?on_page=10000
А зимой, значит, риск оправдан!?
serg1476
21.11.2013, 17:13
Да с чего Вы взяли, что если написано на коробке "SSangYong", то он будет фильтровать дольше, чище, и т.д., нежели фильтр на коробке которого написан другой производитель.
Во первых так заявлено ими самими 15т.км а не 20т.км.
Во вторых и самое главное, никто так и не предоставил документов на Русском языке или хотя бы нормальный перевод. Как только увижу документ в котором для меня будет понятно написано какая фильтруемость у данного фильтра и если она будет подходящей для нашей топливной, первый начну говорить, что переплачивать за родной глупо.
yura1974
22.11.2013, 10:08
Всем привет. Отправил запрос в "Невский фильтр" по поводу фильтра NF 3707. По результатам отпишусь.
kazanova.1983
22.11.2013, 16:18
А зимой, значит, риск оправдан!?
Вожу на запас не орегинал,если орегинал забьет чтоб до дома доехать.
yura1974
25.11.2013, 08:54
Ещё один братка НФ и АЛКО !!!
Что-то Невские подорожали. В Экзисте вообще больше 1100. При таком ценнике лучше брать оригинальный и не париться.
vezdexod
28.11.2013, 17:00
Я тож себе на всяк пожарный АЛКУ(MD-701) заказал.стоит 498,97р. Правда называется почему-то "Фильтр масляный двигателя" Сёня вечером привезут, посмотрим, что за зверь.
Читал, что "невский" производиться на немецком оборудовании, а ALKO - немецкая компания. Может быть они совсем одинаковые.
P.S. Невские, конечно ценник загнули.
vezdexod
28.11.2013, 18:53
Забрал фильтр, вроде всё ОК.
Автопитере MD-701-467 руб.
LEXUS777
28.11.2013, 19:51
Может хватит на топливных фильтрах экономить!
Счастливчики - экономисты у нас уже есть!
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8290
vezdexod
28.11.2013, 20:20
Яж говорю, чисто на всякий пожарный.
Дрюня 407
28.11.2013, 21:41
Может хватит на топливных фильтрах экономить!
Счастливчики - экономисты у нас уже есть!
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8290Да у парня не от фильтра наверное гемор приключился-на т.о.(писАл) ему толи крышку подменили,то ли косо поставили,вот и ездил с подсосом,отсюда голодание смазки плунжеров тнвд,тута стружка и обрадовалась!имхо любой филтер,хоть из промокашки склееный, не пропустит взвесь в насос!
LEXUS777
28.11.2013, 22:01
Андрей, я не против экономии, но топливная система у нас недешовая и солярка неахти.
Дрюня 407
28.11.2013, 22:19
Саша,на заправку не привезут соляру со стругой,да если и привезут,не дойдёт она до форс никак,ну если картридж выкинуть.Ждём ответа от тс
при моём геморе в сервисе сказали что разложился прежний фильтр(33000 км без замены), хотя 100 рублёвый был подсоединён они это видели. в любом случае ставлю родной. фильтр евро-3 должен соответствовать двигателю евро-3. я только не знаю какой у нас 3 или 4.
Друзья! Я не знаю как у вас а у нас в Украине движение бензовозов в ночное время запрещено.Поэтому я заправляюсь рано утром когда вся муть уже оседает...Я не молод... Помню в старые времена когда нам привозили солярку в бочках мы её не заправляли пока не пройдут сутки...
Фильтр,разложился. Своими глазами видели этот разложившийся фильтр? Некоторые товарищи по 70 000 фильтра не меняют, ничего не разлаживается, фильтр я так понимаю был еще с завода.
Дрюня 407
01.12.2013, 19:24
Разложился-это термин дизелистов,от времени,не зависимо от пробега бумага умирает и съёживается в мумию.
Друзья! Я не знаю как у вас а у нас в Украине движение бензовозов в ночное время запрещено.Поэтому я заправляюсь рано утром когда вся муть уже оседает...Я не молод... Помню в старые времена когда нам привозили солярку в бочках мы её не заправляли пока не пройдут сутки...
Опля, у нас, маскалей, все наоборот, только по ночам можно... кажися.
skorpion
01.12.2013, 20:26
Кто видел топливные фильтра из опилок?
Дрюня 407
01.12.2013, 21:04
Я не...,предлагай, обсудим!
skorpion
01.12.2013, 21:10
Цена всего 54 рубля.
Дрюня 407
01.12.2013, 21:38
За пачку? В пачке сколь? На зил 130 образца 1980-го стоял камень типа пемзы,но бензин, Опилки в студию!
skorpion
01.12.2013, 21:57
НЕ. ДИЗЕЛЯКА.http://chel.pulscen.ru/products/filtr_toplivny_tonkoy_ochistki_yamz_201_1117036_a_ opilki_13106867 ДИВИТЕСЬ.Очень хорошо держит воду.
Опля, у нас, маскалей, все наоборот, только по ночам можно... кажися.
У нас точно так-же.
Любые опасные грузы перевозятся только в светлое время суток.
У меня есть ДоПОГ полностью открытый.
НЕ. ДИЗЕЛЯКА.http://chel.pulscen.ru/products/filtr_toplivny_tonkoy_ochistki_yamz_201_1117036_a_ opilki_13106867 ДИВИТЕСЬ.Очень хорошо держит воду.
А после использования хорошо горят в печи :)
skorpion
02.12.2013, 20:17
Морской человек ,а знает толк в фильтрах сухопутных.Хотя может и на море гдето применяются.
Дрюня 407
02.12.2013, 21:26
НЕ. ДИЗЕЛЯКА.http://chel.pulscen.ru/products/filtr_toplivny_tonkoy_ochistki_yamz_201_1117036_a_ opilki_13106867 ДИВИТЕСЬ.Очень хорошо держит воду.У нас чёто двигло не Ярославское,так что как-то не катит...
Изобретатель такого фильтра наверно в родстве с Вини-Пухом находится. :)
Андрей, я не против экономии, но топливная система у нас недешовая и солярка неахти.
Топливная у нас одна из дешовейших, просто для ознакомления посравнивайте цены на том же экзисте.
Топливная у нас одна из дешовейших, просто для ознакомления посравнивайте цены на том же экзисте.
Есть конечно и дороже, но и наши элементы так же не дешевы.
что у вас за фильтра стоят что кадриж толь меняете. езжу с 2009 года на кайроне на оригинальных топливных фильтрах всегда не разборный корпус, пробег 220000 форсы умерли первый раз на 100000 сейчас второй раз. стоит сепар еще, степень очистки родного фильтра два микрона
; бош 5 микрон остальные не знаю. есть еще станвей вроде называется у них фильтр степень очисткой 2,5,10,30,100-150микрон можно поставить отстойник для воды электроподкачку подогрев степень засоренности фильтра(когда уже его менять надо) сам фильтр стоит 500-800 рублей, набор из корпуса, 4 фильтров и стакана отстойника 7500 ставил на ситроен товарища.
Рысьь9998
04.12.2013, 18:00
30000км ещё не менял ни разу топливный фильтр в зиму не хотелось бы лезть в топ. систему.Когда был у офицфлов спросил что перестал очищаться сажевый фильтр они мне сказали ,что ДТ хорошее ,a я после этого включил режим ЭКО и буквально через 20км он у меня отдымил .После 2-го ТО больше не ездил к офицалам нет нужды выкладывать такие бабки за эти 11ТО что они нам прописали
30000км ещё не менял ни разу топливный фильтр
Сочуствую. Не создавайте темы: помогите! поломалось! :335:
Дрюня 407
04.12.2013, 20:52
Ну раз в зиму не хоцца менять,дык и к лету зачем? Летом соляра жидкая,да ещё ХОРОШАЯ, просочится как-нибудь...А офицфловам вашим респект! Ждут в гости,и ручки чешут!
Дрюня 407
04.12.2013, 21:05
что у вас за фильтра стоят что кадриж толь меняете. езжу с 2009 года на кайроне на оригинальных топливных фильтрах всегда не разборный корпус, пробег 220000 форсы умерли первый раз на 100000 сейчас второй раз. стоит сепар еще, степень очистки родного фильтра два микрона
; бош 5 микрон остальные не знаю. есть еще станвей вроде называется у них фильтр степень очисткой 2,5,10,30,100-150микрон можно поставить отстойник для воды электроподкачку подогрев степень засоренности фильтра(когда уже его менять надо) сам фильтр стоит 500-800 рублей, набор из корпуса, 4 фильтров и стакана отстойника 7500 ставил на ситроен товарища. Дружище,мы со своей балалайкой к вам в гости не ходим,и не навязываем на ней поиграть,машинки-то разные,ну нет у нас сепара,и ладно,за то мы головУ не снимаем,выбивая 4-ю форсу!А картридж?ну и чё? это расходник,отдать 1300 за 20000 когото жаба задушила? имхо через 10не душит...
Работая на грузовике менял топливный раз за 30000 км. (правда он чуть побольше по площади фильтрации). За это время через него проходило более 10000 литров топлива. (заправлялся где придется). А здесь заправляясь исключительно на заправках, за эти 30000 км через фильтр пройдет около 2000 литров( в пять раз меньше).
Не говорю, что менять не надо. Но делать это каждое ТО не вижу смысла.
Дрюня 407
04.12.2013, 21:19
Грузовик-то какой? Я на камазе через 5000 меняю, за 27 лет сменил пару комплектов топливной всего.Други,вы не Ивропах живёте,жабу дома оставьте!
Грузовик MAN - очень европейский, про саляру уже говорил. Отработал на нем более трех лет - проблем не было. А он 96 года рождения был.
Дрюня 407
04.12.2013, 23:16
Ну там комонрейлом ещё и не пахло,простая механика,на фильтрах-то чего экономить?С факелом зимой лучше?
Здрасьте. Прочитал всю ветку и так и не сделал для себя вывода, что же лучше и как часто менять на Action Sports 2006 года D20DT (купил машину недавно, пробег 54 тыс.). У меня, вроде, фильтр неразборный. Подскажите по фильтрам, а также надо ли и как часто менять сепаратор? И ещё вопросик - есть ли на баке сливная пробка, если нет - то как слить топливо?
skorpion
06.12.2013, 08:20
Фильтр тонкой очистки делфи.Сепаратор замена через 100 000км.Проьки в баке нет только съем.бака
За информацию спасибо. Просто загорелась лампочка датчика воды, полез сливать воду, сосед-водитель автобуса помогал, увидел немного грязи на датчике сепаратора, говорит - надо менять этот водоотделитель.
skorpion
07.12.2013, 08:12
Он -сосед что на автобусе фильтр грубой очистки менял когда ни будь?Они умирают вместе с машиной.
Поставил не оригинал. Ну и похоже попал! 3 форсы льют в обратку. Похоже управляющим клапанам звездец. Пробег на не оригинале 1500 км. Сэкономь 750 р.- попади на 15000 р. Двигатель колбасит на холостых. На тягу не повлияло. Льют приблизительно 60 мл/мин. каждая. Правда измерял на не совсем горячем двигателе, но ситуация думаю координально не измненится.
Покупал в emexe. Вот номер этого ***** Parts-Mall 2247634000 фильтр топливный actyon new 2,0 exdi200 175л.с
Ром, ну не может так вот за полторы тыщи убиться! Ищи причину другую
Покупал в emexe. Вот номер этого ***** Parts-Mall 2247634000 фильтр топливный actyon new 2,0 exdi200 175л.с
2247634000 - это номер оригинального фильтра. Чего то ты путаешь.
filin.ural
08.12.2013, 09:58
все нормаль Parts-Mall и я является изготовителем оригинальных фильтров.Просто в отдельных случаях ставит лейбл производителя, и цена взлетает в разы
Да совсем он не похож на оригинал. Материал фильтра другой. Отсутствует маленькая дырочка в месте где втыкается трубки забора на ТНВД. Края фильтра залиты клеем плохо. Следы клея только на гофре. В оригинале залиты целиком. Фильтр поставляется просто в коробке. Коробка не запечатана. Верхняя и нижняя крышки фильтра относительно гофры приклеены не перпендикулярно. Возможно что вместе приклеивания гофры к крышке был подсос неочищенного топлива. То что форсунки льют в обратку причина по моему одна - износ клапанов управления. Может конечно в коробку подсунули что то другое?
Номер именно такой сами гляньте.
мученник
08.12.2013, 10:46
Умереть за 1500 км могут запросто.Учитывая утренние прогревы и то,что соляра в татарии полное г... Я там даже грузовик не заправляю,хотя он хозяйский и соляра там дешовая. При том,что стоит дополнительный сепаратор и система насос форсунка. Если бы жил в татарии никогда бы не купил дизель,причём комон реил
мученник
08.12.2013, 10:51
Зачем надо было ставить такой фильтр??? Если с самого начала показался косячным??? ВОТ ВАМ И ОТВЕТ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ,А В ВАШЕМ СЛУЧАЕ...
Соляра такая же как и у всех. У брата БМВ отходила 120000 км. Льём соляру с одного крана. Это сука фильтр. Руки б вырвать его производителям!
Рома может это все же ЭХО твоей эпопеи замен ТНВД? Если они работали насухую от забитости топливоприемника, вот и настрогали опилок в форсы.
syclub.ru/showpost.php?p=245279
yura1974
09.12.2013, 09:02
Да совсем он не похож на оригинал. Материал фильтра другой. .
Фото фильтра выложи!!! Будем посмотреть!!! Врага надо знать в лицо!!!
Я тоже писал ранее где то, что валяется картдридж с кривым дном с непроклейкой на просвет, в общем надо внимательно смотреть при установке на это дело.
Вопрос. Фильтр дешевый поставили? Если поставили, топливную уже поменяли?
Вопрос мне? :) на такие вещи я обращаю внимание всегда и Вам рекомендую :) Нет конечно, так и валяется, надо полоснуть ножечком на всеобщее.... доберусь до гаража.
Если даже кто ставит фильтр в корпусе, рекомендую вскрыть и посмотреть на картридж, что и как там. А то вдруг его там совсем нет :)
К ранее сказанному но о другом фильтре
http://syclub.ru/picture.php?albumid=456&pictureid=2793
Как видно на фото, и на верней половине картриджа клей распределен не равномерно, но по наружному диаметру гармошка элемента проклеена хорошо, в свою очередь в глубь не заглянуть, но виден брак (непроклей) при вскрытии.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=456&pictureid=2792
Самое главное, что было визуально криво приклеено дно у этого картриджа, ранее пытался прогреть техническим феном, думал расплавится клей и выправится днище, не удалось.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=456&pictureid=2791
В этом месте было полное отсутствие касания бумаги фильтра и налитого клея. Видно на фото выше, белый торец гармошки бумаги. В самом начале, до скальпеля, тут медная проволочка 0.5мм проскакивала в глубине на малом диаметре.
Шагрень на поверхности клея, это мои усилия разогреть и задавить бумагу в него феном.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=456&pictureid=2790
ПО моему на ощупь бумага чуток тоньше чем на оригинале. Два слоя, у оригинала три. Склеивание слоев термоперфорированием.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=456&pictureid=2789
Так что всех их клеят на одной "китайской коленке", только продают разным фирмочкам :)
В руках уже держал 3 оригинальных картриджа Делфая, у всех по днищам "стрелять" горизонт можно, а у двух (разных фирм) не оригиналов, теперь у меня уже одной ;), все днища на криволяп. Еще и третья фирмочка подставила клубня нашего Ромку.
ну не знаю, не знаю..... держал в руках 3 штуки. в сборе оригинал делфи с делфиевским картриджем, невский фильтр, и AMC. все ставил в свое время. разницы не увидел. А я все изменения в машине чую, так как пробеги большие у меня))))) и трубки точно также чистил и прожиги так же. А вот соляру хорошую по звуку мотора сразу слышу
з.ы. наверно все дело в том что у меня комплектация велком и машина 11 года))))) и на луке ездить не нравится)))) и пробег большой)))) и т.д)))))
А в лотерею не выигрываешь часто? )))))))) напиши 5 из 36 в личку ))))))
Да просто попадаются бракованные фильтра, но и люди на них тоже. Надо просто быть внимательным. Бывают же и экономисты через край, поставят не оригинал, типа этого, меняют через 30 тыщ. и еще и ездят на плохом топливе. Про не оригиналы я ничего против не имею, у самого на черный день лежит.
Ага как же... два раза по рублю)))) Стараюсь менять все чаще, масло, фильтра и пр. Оригинал, не оригинал, глаза иметь надо и проверять все и за всех. Зачем кривой фильтр то ставить? Увы и ах, но китайцы тоже не боги)))) Поэтому следить нужно за тем чего и как у вас в моторе делают)))
Полосну и свой фильтр гляну.
Полоснул. Глянул. Ситуация прям как у Боцмана. Фильтр начал разваливаться прям при резке. Жду клапана. Надеюсь что обойдусь только ими.
Дмитрий Л.
17.12.2013, 14:38
Привет всем!Топливный фильтр не меняю уже 60155 км.Динамика разгона как всегда.Не знаю когда лучше поменять.Дучаю тыс через 10.(С 1.02.2012 года "рулю"на актионе).Заливаю безин только улучшенный(на лукойле-это ЭКТО95,на тнк-это пульсар95.).
Привет всем!Топливный фильтр не меняю уже 60155 км.Динамика разгона как всегда.Не знаю когда лучше поменять.Дучаю тыс через 10.(С 1.02.2012 года "рулю"на актионе).Заливаю безин только улучшенный(на лукойле-это ЭКТО95,на тнк-это пульсар95.).
Это мы тут про фильтр для дизеля болтаем.
:97:
Всем доброго вечера! Бывалые,помогите пожалуйста,проблема у меня. Машине полгода,10 тык пробега.С неделю назад начала заводиться со второго - третьего раза,дальше хуже.(ДВИЖОК ВСЕГДА ГРЕЮ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ГИДРОНИКОМ).Вчера вообще мослал секунд по десять,раза три.Сегодня решил подкачать вручную топливо(первый раз). Качаю.качаю,чую пошла соляра,сопротивление растёт, и тут солярка брызнула из под этого колпачка подкачки.По инерции ещё раз качнул,снова солярка брызнула.Вопрос - так должно быть? А машина завелась всё одно.так же погано...
Всем доброго вечера! Бывалые,помогите пожалуйста,проблема у меня. Машине полгода,10 тык пробега.С неделю назад начала заводиться со второго - третьего раза,дальше хуже.(ДВИЖОК ВСЕГДА ГРЕЮ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ГИДРОНИКОМ).Вчера вообще мослал секунд по десять,раза три.Сегодня решил подкачать вручную топливо(первый раз). Качаю.качаю,чую пошла соляра,сопротивление растёт, и тут солярка брызнула из под этого колпачка подкачки.По инерции ещё раз качнул,снова солярка брызнула.Вопрос - так должно быть? А машина завелась всё одно.так же погано...
Да, это нормально, что брызгает (для корейских инженеров:D). На улице сколько мороза?
KIT 86, я думаю,что ГИДРОНИК подключен не правильно. До морозов как заводка была?
Может ГИДРОНИК высасывает топливо из подающей магистрали? Попробуй завести без подогрева.
Cо Славой согласен. Глуши трубку от Гидроника ввод, и тройник от магистрали общей...Как хочешь, но глуши! Теперь подкачай, чтоб полилось из-под...Завел? Если плохо, то опять двигло гаси. Выжди пяток минут. Теперь хорошо завел? И еще меня очень насторожило именно 10 тык пробега- менял картридж иль фильтр в сборе?Отпишись- удачи
Кит сначала проверь слив с форсунок. Может они льют в обратку?
Да, это нормально, что брызгает (для корейских инженеров:D). На улице сколько мороза?
За бортом-20. И чем холоднее становилось,тем хуже и заводилась. На счёт гидроника - хз,начал его запускать с нулевой темп. - заводилась нормально.Топливный ещё не менял,до ТО 300 км осталось,вот поеду к ним,пусть лечат.
Cо Славой согласен. Глуши трубку от Гидроника ввод, и тройник от магистрали общей...Как хочешь, но глуши! Теперь подкачай, чтоб полилось из-под...Завел? Если плохо, то опять двигло гаси. Выжди пяток минут. Теперь хорошо завел? И еще меня очень насторожило именно 10 тык пробега- менял картридж иль фильтр в сборе?Отпишись- удачи
Я молю Бога,что бы дело было в фильтре,может и правда плохо соляру прокачивает? После заводки работает устойчиво,тянет хорошо. Заправляюсь всегда на Луковице, шнягу не лью.У меня перед первым ТО загорелась лампочка подушек без. На ТО диагностика ничего не дала,ошибку не нашли,так и езжу с ней,это никак не может быть связано?
Проверь слив с форсунок! Если форсы льют в обратку то подача топлива как бы закольцовывается.
Проверь слив с форсунок! Если форсы льют в обратку то подача топлива как бы закольцовывается.
Не могу я пока слив проверить,работаю! А за бортом уже -27! А если льют форсунки, машина после заводки нормально работает? Да и не хочется думать что за 10 000км форсы сдохли.
Проти еще раз #165 и #166. Гидроник съедает топливо из маистрали. Получается разряжение. и пока ты не заполнишь тпливную систему саляркой мотор не заведется или будет работать неустойчиво. Как только система заполнилась, так и мотор петь начинает.
Проти еще раз #165 и #166. Гидроник съедает топливо из маистрали. Получается разряжение. и пока ты не заполнишь тпливную систему саляркой мотор не заведется или будет работать неустойчиво. Как только система заполнилась, так и мотор петь начинает.Vlad69,если там происходит разряжение,то почему при минус 5 - 8,машина заводилась без проблем? И после подкачки такая же хрень,как и без подкачки, не заводится?
Летом лазил под машину,вроде видел трубки к баку от Гидроника по раме...блин,не помню точно! Хоть иди и лезь под него.
Дружище, не видя всего в лицо, мы лишь можем высказывать догатки. Но по симптомам явно не хватает топлива при пуске. Не совсем еще знаком со всеми дачиками и клапанами нашего мотора, но на грузовике у меня плохо держал клапан обратки. И если топлива в баке было меньше половины - заводилась туго. А когда больше - хорошо. Это про длительную стоянку (ночь). Клапан поменял и, на почти пустом баке, стала заводиться.
Итак, подводя итог, не хватает начального давления в топливной системе. А дальше надо искать. Еще был у приятеля случай. Дырочка в подводящей трубке размером с иголку. Получался подсос воздуха и машина не ехала.
Удачи в поисках неисправности.
Слив не нужно прям мерять. На работающем движке просто сними трубку с обратки форсунки. Если увидишь небольшой фонтан значит хана форсунке. У меня сливают больше нормы. В -25 еле завёл. В -20 заводится нормально. Если котёл подключен к магистрали подающей топливо в фильтр, то он не может высосать топливо из фильтра так как подача топлива происходит сверху. Если накачать фильтр то машина должна заводиться с первой попытки. Как заводится после 5-10 минут стоянки? Гарантия на форсунки 0 км!
Дружище, не видя всего в лицо, мы лишь можем высказывать догатки. Но по симптомам явно не хватает топлива при пуске. Не совсем еще знаком со всеми дачиками и клапанами нашего мотора, но на грузовике у меня плохо держал клапан обратки. И если топлива в баке было меньше половины - заводилась туго. А когда больше - хорошо. Это про длительную стоянку (ночь). Клапан поменял и, на почти пустом баке, стала заводиться.
Итак, подводя итог, не хватает начального давления в топливной системе. А дальше надо искать. Еще был у приятеля случай. Дырочка в подводящей трубке размером с иголку. Получался подсос воздуха и машина не ехала.
Удачи в поисках неисправности.
Влад,а где этот клапан находится,в фильтре?
Слив не нужно прям мерять. На работающем движке просто сними трубку с обратки форсунки. Если увидишь небольшой фонтан значит хана форсунке. У меня сливают больше нормы. В -25 еле завёл. В -20 заводится нормально. Если котёл подключен к магистрали подающей топливо в фильтр, то он не может высосать топливо из фильтра так как подача топлива происходит сверху. Если накачать фильтр то машина должна заводиться с первой попытки. Как заводится после 5-10 минут стоянки? Гарантия на форсунки 0 км!
Даже после часа стоянки,заводится хорошо.
Если заводится хорошо то подсос воздуха можно исключить. Никаких обратных клапанов нет. Посмотри слив с форсунок.
Тоже надо менять топливный фильтр. Разброс цен просто огромный: от 1000 р (за такой же как с завода идет, мамой клянусь, по объявлению) и до 4500 у ОД. Думал щас закажу в экзисте, а тут тоже засада, говорят в наличии есть Делфи за 1500 (примерно), но без разьема для подключения к датчику воды, с разъемом под заказ. Чтобы узнать какой у меня стоит, говорят надо смотреть.
Подскажите плиз какой фильтр должен быть?
Или брать 2247634000 (написано что оригинальный, вставка)?
yura1974
10.06.2014, 10:31
На сегодняшний день картридж оригинал остался только один - это HDF962 от Делфи,цена 1000-1200р. Остальные это аналоги. Даже в коробочке Санг Ёнг лежит Невский фильтр NF3707... Есть ещё АЛКО MD701. Сам отлавливаю в Есисте HDF962, другие не ставил и тебе не советую.
В Ексисте есть в наличии фильтр в сборе с датчиком, чтобы не гадать можешь взять его, это оригинал.
Ssang Yong 2247034000 Фильтр топливный в сборе 30шт. 5 дн. 2 854,88р. У вас наверняка дешевле.
2247034000 в заисимости от срока доставки от 2600 до 2900.
Тот что вставка от 1900 до 2300.
Менять лучше в сборе или вставки достаточно?
Voffkin на ТО сервисмены меняют вставку(картридж)... а так сам решай...
Voffkin! ВЫ же в Москве. посмотрите в клубном магазине SYKOR.
yura1974
10.06.2014, 12:20
2247034000 в заисимости от срока доставки от 2600 до 2900.
Тот что вставка от 1900 до 2300.
Менять лучше в сборе или вставки достаточно?
Я себе один купил один в сборе и положил в запасное колесо, пусть будет!
Вставка 1900-2300 ЭТО ГДЕ такой ценник!?
Блин, забил в Ексист и офигел!!! 2040р.! Чё СЁ ваще оборзел!!!!!!!!!!!!!
В емексе вставка 1899 руб. стоит, неделю назад там купил за 1707р.
yura1974
10.06.2014, 14:13
В емексе вставка 1899 руб. стоит, неделю назад там купил за 1707р.
Как выглядит? Как НФ с MD или как оригинал? Фото плиз!!! Чего они так ценник взвентили?! Месяц назад купил себе HDF962 за 1000р. Вот тебе и политика корейских манагеров!!!:banned::mad: Подари другу лампу потом продавай ему керосин!
Как выглядит не знаю, еще не забирал с емекса, на днях буду в городе посмотрю.
Если будет не оригинал, откажусь от него.
Только что смотрел в Екзисте вставка стоит 2000 р. Афигеть! Фильтр в сборе 3000р. Интересно если заказывать фильтр в сборе картридж то установлен будет?
Romka ну конечно он внутри:))) ты думал болванка пустая будет за три рубля?;)
Прошу идентифицировать топливный фильтр,приобрёл и установил его. Что это в оригинальной упаковке - невский или делфи? Результат препарирования такого же фильтра после 12 тыс. км. выложу ниже.
Фильтр оригинал. Повезло :)
Забрал сегодня такой же с емекса, если это оригинальный, то слава богу
только одно настораживает железный зажим, до этого на оригиналах кажется такого не было.
был зажим, был. Когда резал первый фильтр с покупки машины нож затупил
Wanderer84
14.06.2014, 10:37
По чем вышел фильтр?
На ЕМЕКСе разные варианты
http://i.pixs.ru/thumbs/3/0/7/Bezimyanni_6972129_12546307.jpg (http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_6972129_12546307.jpg)
Для твоего региона обойдется 1742 р. Это за оригинальный.
Берите только оригинал, или попадёте на бабки!
Зажим?? чего то я снаружи ни на каком не видел. ни на оригинале, ни делфи, ни невский. это типа новая защита от подделок?
Откровенно говоря я тоже зажим не помню, но посмотрев картинки с других ресурсов убедился что зажимы есть у оригиналов. В альбоме у yura1974 (http://syclub.ru/album.php?albumid=594&pictureid=3843), и в сообщении sergei14 (http://syclub.ru/showpost.php?p=345099&postcount=300), тоже видно зажим.
Вот фото такого же вскрытого фильтра при пробеге 12 тыс.км. (с января по июнь). Поставил сепар2000 при пробеге на фильтре 2 тыс.км. - то есть примерно месяц он стоял один,а после перед ним появился сепаратор.
yura1974
16.06.2014, 08:30
Поздравляю, похоже у вас оригинальные фильтры! Удачи! Зажим был на обоих замененных мною фильтрах.
Позавчера поменял топливный, пробег 14 тыков. Фильтр зафакан конечно, но не настолько, как на фото. В стакане ни капли воды, совсем чуток мусора, похоже на песок, но повторюсь, совсем немного. Сняли стакан, вылили, сполоснули, собрали, завели. Все нормально.У нас фильтр стоит 2200р, я брал заранее в Тюмени, там цена оригинала - 1800р.
Вот фото такого же вскрытого фильтра при пробеге 12 тыс.км. (с января по июнь). Поставил сепар2000 при пробеге на фильтре 2 тыс.км. - то есть примерно месяц он стоял один,а после перед ним появился сепаратор.Смотря на фото, впечатление, что машина хавала сырую нефть. Что за топливо у Вас?
yura1974
17.06.2014, 06:43
Смотря на фото, впечатление, что машина хавала сырую нефть. Что за топливо у Вас?
Сам не пойму, сливаю в бочку - как слеза, зимняя стоит в канистрах тоже чистая!!! А фильтр такой как на фотках выше или даже страшнее! См. в альбоме....
Фильтр то микронный! За 20000 км пробега прогоняет один раз через себя 2000 литров соляры. Вот и чернота. Менял свой через 15000 км. Ну ситуация сильно не отличалась.
skorpion
17.06.2014, 22:32
Фильтр то микронный! За 20000 км пробега прогоняет один раз через себя 2000 литров соляры. Вот и чернота. Менял свой через 15000 км. Ну ситуация сильно не отличалась.
Прогоняет не один, а несколько раз
yura1974
18.06.2014, 06:06
Фильтр то микронный! За 20000 км пробега прогоняет один раз через себя 2000 литров соляры. Вот и чернота. Менял свой через 15000 км. Ну ситуация сильно не отличалась.
Я свой на 12 т.км. поменял, до 20 т.км. он бы не дожил.....:mad:
Я для себя так решил, 10 тыков - замена, не фиг ждать полного засера.
Я для себя так решил, 10 тыков - замена, не фиг ждать полного засера.
Та же фигня.
У отца кайрон, подскажите пожалуйста после замены старого топливника на новый надо грушей прокачать или нет??
У отца кайрон, подскажите пожалуйста после замены старого топливника на новый надо грушей прокачать или нет??
не прокачаешь - посадишь акб
KIT 86, это ты ещё в сепар не заглядывал! Топливо класса 3 у нас,судя по сертификатам на АЗС. И нет на ДВ другого и лучше - взяться неоткуда. НПЗ гонят класс 3, а на некоторых АЗС конечно есть вывеска "евро 5",но в сертификате не слова об этом.
Ребята, подскажите, какой топливный фильтр брать? В сборе или вкладку?
Сменный элемент меняй.
Или собрался корпуса коллекционировать?
LEXUS777
07.07.2014, 16:27
Запасной корпус не помешает. Вдруг помпа умрёт или подогрев, а разница в цене не большая.
Заправляюсь 80% из канистр. Зимой всегда присутствует вода в воронке на сеточке и всякая мелкофракционная грязь. Вопрос в том - почему в ТФ никогда нет воды? Она обязана быть. Немного, но должна.
yura1974
08.07.2014, 10:43
Какая то засада с топливным фильтром во всех интернет-магазинах. Пробивается только по оригинальному номеру и ценник почти 2т.р.!!! Делфи ориг. HDF962 так и нет уже давно, да и НФ3707 тоже почему тоже нет... и МД701 тоже... Странно...
Заправляюсь 80% из канистр. Зимой всегда присутствует вода в воронке на сеточке и всякая мелкофракционная грязь. Вопрос в том - почему в ТФ никогда нет воды? Она обязана быть. Немного, но должна.Когда менял ТФ, меня этот факт тоже слегка обескуражил - ни капли воды в стакане не было.
Alexandr_I.
16.01.2015, 10:50
Народ такая проблемка: у меня расплавился подогрев вместе с фишкой. Обрезал фишку и выбросил, не посмотрев как правильно подключить провода. Кому нетрудно сфоткайте, или просто напишите в какой последовательности (слева на право) они иду, там их 2 зеленый с полоской и черный.
Помоему, это без разницы. Нагревательный элемент - это резистор, а ему все равно где плюс, где минус.
Фильтр как у НА? то без разницы. Нагревательный элемент там безполюсной.
klishinoleg
16.01.2015, 12:43
Привет.
Скажите пожалуйста, если на машине стоит сепаратор, то топливный фильтр без датчика покупать.
Дело в том, что я не знал какой покупать и купил с датчиком, менял у ОД.
К датчику фишку не подключили на фильтре. Это нормально (к сепаратору подключен)? Или опять накосячили...
что стоит в линии первым, на том и должен быть датчик! Чем быстрее узнаешь о наличии воды тем лучше, сам покумекай.
18 000 пробега, топливо Ангарское
39274
и чего пилил?откатал бы 50 и поменял
Дрюня 407
16.01.2015, 19:57
Недобдеть-поздно будет, перебдеть-сон спокойный! Ангарское топливо-это такой бренд?
Сергей г.Киров
16.01.2015, 20:05
Раньше 30т менять вообще не стоит,для европы вообще 40т.
Дрюня 407
16.01.2015, 23:54
Флаг в руки!
Когда распилил понял что зря:icon16:
Это не бренд, а место производства Ангарский НПЗ. У знакомого АЗС небольшая, таскает с Ангарска на прямую.
К стати, у самой крупной фирмы в Забайкалье тоже в сертификатах написано Ангарский НПЗ. А ездить на их ДТ невозможно.
и чего пилил?откатал бы 50 и поменял
Товарищ Шао, меняю через 20т.Вот скоро опять предстоит делать ТО.:335:
klishinoleg
22.01.2015, 17:15
Подскажите, топливный фильтр DELPHI это же официальный заменитель?
Просто он дешевле почти в 2 раза чем ssangyong, даже с датчиком.
http://www.autodoc.ru/Web/part/delphi/89/art/HDF925
http://www.autodoc.ru/Web/part/ssangyong/639/art/6650921301
Старшина
22.01.2015, 17:30
А красивая коробочка с надписью,а пластика кусочек?
Подскажите, топливный фильтр DELPHI это же официальный заменитель?
http://www.autodoc.ru/Web/part/delphi/89/art/HDF925
http://www.autodoc.ru/Web/part/ssangyong/639/art/6650921301
Это и есть оригинал.
Господа! Рекомендую менять топливный фильтр в сборе и только оригинал. Сам покупал оригинальный картридж, но на ТО-2 мне его подменили на какой-то Jakoparts. Узнал случайно, на ТО-4 предъявил сервису проблему "вжик-вжик" на холостых и вонищу на выхлопе от не сгоревшей солярки, при вскрытии выяснилась подмена. В итоге проездил я на говенном фильтре 20 тык и в результате 3-я и 4-я форсунка под замену и не факт что 1-я и 2-я проживут долго. Пападос на 25000 форсы + 3000 шайбы, болты, трубки + работа по замене, сколько еще не знаю, а фильтр в сборе в экзисте 3500. Как говорится почуствуйте разницу.
Да, забыл указать пробег - 43000 км., заправляюсь на Лукойле и иногда Газпромнефть, там сейчас дизель Евро-5.
На слив остальные две, я тож думаю 100% убитые форсы, проверил?
Jakoparts , было написано на картридже? Уверен что раньше был оригинал и не подменили при покупке?
И кто то тут или в другой ветке, спрашивал о качестве этой фирмы.
НАДО ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ КАЖДОМ ТО!!
Клапана под замену. Трубки оставляем те же. Болты и шайбы макс.1000 рублей. Если делать самому то ещё 12000 экономии как минимум.
Jakoparts написано на картридже. Не думаю, что до покупки авто фильтр подменили, 20 с лишним тысяч все работало нормально. Потом только иногда "вжик-вжик" стал проявляться. На ТО-3 подцепили компьютер, но ни каких ошибок не нашли. Вердикт как обычно, плохое топливо, меняйте заправку. А что менять, я и так часто заправляюсь на разных заправках т.к. поездки в основном далеко. На трассе только на Лукойле заливаюсь, их сейчас до Урала на каждой федеральной трассе навалом.
Если вонь на выхлопе то возможно и иглам пипец настал.
Прочитал ветку от корки до корки и понял, что проблема с топливной может быть по разным причинам...
Сегодня ездил делать ТО и мастер увидев неоригинальный фильтр панически стал пугать выходом топливной системы. Пока на 70 замену топливного фильтра решил не делать, благо и не надо!
А вот купленный неоригинал думаю надо проверить, может у кого-нибудь будут предложения? Фильтр неразборной Patron PF3227 за 280руб, выглядит не хуже оригинала.
думаю залить солярой и оставить на солнышке и ветру до следующего ТО, а там видно будет как он будет выглядеть.
Я думаю, что неисправности могут быть связаны в большинстве случаев с:
1. когда владелец осушает бак до дна и получает путь в топливную систему, из-за чего повышает давление на фильтр который может не справиться с данным засорением по типу очистки септиксептиком канальи (только не надо говорить, что фильтр имеет большую площадь, это в данном случае не имеет значения)
2. когда владелец осушает бак до верхнего уровня, на котором плавает вода и возможные примиси
3. кривые руки слесаря могут испортить что угодно, особенно если в топливную попадет грязь
4. плохой фильтр, если окажется не соответствующим предьявляемым требованиям или кустарной сборки
Про неоригиналы в целом не скажу ничего плохого, т.к. надо пробовать и смотреть. Есть неоригинал который только упакован в иную упаковку, а содержимое одинаково с заводским оригиналом (фирма изготовитель может поставлять запчасти для заводов, а также реализовывать их самостоятельно) Ценник у таких запчастей может различатся в 10 раз.
Есть неоригинал который изготовлен в соответствии с нормами ГОСТами и сертификатами соответствия, пример масло 229.01, 229.31 и т.д. Такой неоригинал должен прослужить указанный срок использования на любой автомашине т.е. в нашем случае 20000км и это как минимум!
И есть неоригинал похожий на устанавливаемые автозпчасти т.е. Нонаме который и следует забраковывать и фильтровать при выборе запчастей. Странно, что в данной ветке практически никто не дает положительных отзывов.
Это навевает на мысли о заказных троллях.
Ну неужели нет нормальных заменителей и неужели завод всегда закупает запчасти только у одного производителя запчастей!?
Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих. С какой стороны окажешься ты решать тебе. Ремонт форсунок минимум 20000р.
серега 79
25.01.2015, 11:26
На тему фильтра все уже десятки раз пережевано на всех форумах клубов сангйонг, установка не оригинала влечет смерть топливной, люди убеждались в этом на собственном опыте попадая на хорошие бабки. Люди предоставляли официальные ответы от производителей фильтров о фильтрующей способности фильтров. Так нет находятся сомневающиеся - "Фильтр неразборной Patron PF3227 за 280руб, выглядит не хуже оригинала" и все кто хают не оригиналы тролли.
"Думаю залить солярой и оставить на солнышке и ветру до следующего ТО, а там видно будет как он будет выглядеть" - ты залей в стеклянную банку солярки и оставь до следующего ТО эффект будет тот же.
"Ну неужели нет нормальных заменителей и неужели завод всегда закупает запчасти только у одного производителя запчастей!" - на авто стоит топливная аппаратура Common Rail от Delphi поэтому завод изготовитель ставит фильтры Delphi с фильтрующим элементом обеспечивающие фильтрацию топлива до 2 микрон дабы не убить форсунки (допуск обработки прецензионной пары обратного клапана форсунки примерно 2.5 микрон). Если бы стояла топливная аппаратура Common Rail от BOSH (фильтрующая способность 5 микрон, другое устройство форсунок) ставили бы то, что рекомендует BOSH (например Mann), а не то что подходит по разъемам и выглядит красиво и достойно (фильтра от Hertz имеют фильтрующий элемент 8 микрон - BOSH форсы умрут). НАЙДЕШ ДОСТОЙНЫЙ ЗАМЕНИТЕЛЬ (с официальным подтверждением от производителя 2 микрона) НАПИШИ НАМ мы его тутже начнем ставить.
"... когда владелец осушает бак до верхнего уровня, на котором плавает вода и возможные примиси"
Мне очень понравилось,что в верхнем уровне вода плавает...:confused:.
klishinoleg
25.01.2015, 15:30
Скажу по личным ощущениям.
После того, как пережил страх съема ГБЦ или вообще ее замены из-за форс, я никогда в жизни не буду даже думать, а не сэкономить ли на фильтре.
Форса 18000
Клапан 4000
ТНВД 50000 наверное, ремонт 15000 + з/ч.
Если даже менять каждые 40000, то это для меня раз в 2 года.
Можно найти 1800 за делфи фильтр вместо 300 за не оригинал. Конечно, если каждый месяц менять накладно.
До проблем с топливной, я думал, что 4000 за масло очень дорого, или 7000 за диски с колодками. А когда встает вопрос о 50000 - 100000, то все эти суммы меркнут.
Так что все познается в сравнении.
Скажу по личным ощущениям.
После того, как пережил страх съема ГБЦ или вообще ее замены из-за форс, я никогда в жизни не буду даже думать, а не сэкономить ли на фильтре.
Форса 18000
Клапан 4000
ТНВД 50000 наверное, ремонт 15000 + з/ч.
Если даже менять каждые 40000, то это для меня раз в 2 года.
Можно найти 1800 за делфи фильтр вместо 300 за не оригинал. Конечно, если каждый месяц менять накладно.
До проблем с топливной, я думал, что 4000 за масло очень дорого, или 7000 за диски с колодками. А когда встает вопрос о 50000 - 100000, то все эти суммы меркнут.
Так что все познается в сравнении.
Согласен полностью. Пословицу не зря придумали ( Скупой платит дважды), в нашем случае наверно в пятижды или больше. За фильтр Делфи тоже отдал 1800, передние колодки 1800, задние 1150 ну и т.д. Стараюсь с покупать только оригинал, беру в Экзисте, у товарища там скидки хорошие, а так ещё дороже.
amotikai
25.01.2015, 19:25
ГСМ и фильтра только самые
лучшие
Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих. С какой стороны окажешься ты решать тебе. ...
Я бы сказал иначе:
дураки на своих, умные на чужих, а мудрые их не совершают :335:
...на авто стоит топливная аппаратура Common Rail от Delphi поэтому завод изготовитель ставит фильтры Delphi с фильтрующим элементом обеспечивающие фильтрацию топлива до 2 микрон дабы не убить форсунки (допуск обработки прецензионной пары обратного клапана форсунки примерно 2.5 микрон). ... НАЙДЕШ ДОСТОЙНЫЙ ЗАМЕНИТЕЛЬ (с официальным подтверждением от производителя 2 микрона) НАПИШИ НАМ мы его тутже начнем ставить.
Ок спасибо за инфу, будем искать...
Ещё бы узнать способ проверить допуск в 2 микрона?
P.S. Нужна лаборатория для приготовления раствора под 2 микрона, зольная печь, электронные весы с допуском 0,001 грамма и 2 фильтра один из которых будет с допуском 1-2 микрона, а второй испытуемым.
Блин дорого наверное будет, бум искать...
"...Мне очень понравилось,что в верхнем уровне вода плавает...:confused:.
Все проверено на себе, как купил авто, приехал поставил на ночь при -18, и на утро зараза отказалось заводиться.
Не помог ни полный заряд аккума, ни обливание кипятком из термоса на топливный. Пришлось дождаться тепла, после чего "просравшись" завелась как милая.
Далее съездил на туже заправку, залил полный бак и 5 литров в банку.
Которую выставил в мороз -30 на улицу на ночь.
Утром увидел около 25 грамм отслоившейся жидкости!?
Далее делал так, сливаю ДТ в бак, а остаток с отслоившейся жидкостью вновь на мороз и получаю льдышки :)
Как думаешь сколько в баке на 75 литров будет воды, если в 5 литрах 25 грамм?
А отсюда получаем закон, что нельзя в мороз оставлять машину с пустым баком!
...Если даже менять каждые 40000, то это для меня раз в 2 года. Можно найти 1800 за делфи фильтр вместо 300 за не оригинал....
Спасибо за инфу по делфи.
Один вопрос, у меня замена топливного фильтра указана через 20000, а вы говорите про 40000?
За фильтр Делфи тоже отдал 1800..., беру в Экзисте, ...
Также ранее там закупался, просьба уточните номерок по Делфи пожалуйста!
klishinoleg
25.01.2015, 20:27
http://www.autodoc.ru/Web/part/delphi/89/art/HDF925
У меня в Перми Exist показывает Delphi HDF925 аж за 2460, ёпс!
И почему я не в Тамбове за 1800...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot