PDA

Просмотр полной версии : форсунки


андрей тында
22.09.2013, 08:06
вопрос вот в чём - как определить что форсунка постоянно открыта постоянно льет.вероятно попала грязь.будет ли движка работать троить.снимая разъем с форсунки при работе движки без изменений. падает давление в аккумуляторе топлива.

Скрипка
22.09.2013, 08:46
Андрей, именно так! Снимаешь разъем- работает движок. Ты верно угадал форсу-готовься чистить и менять клапаны. На трех пока ищешь клапаны можешь преспокойно погонять без падения давления в рампе- подложи под гайку к форсе прокладку из меди, допустим, копеечку...Давление в рампе поднимется вмиг. Конечно, возможен вариант, что и другие от этого польют, но это уже совсем другая песня. Проверь на слив затем все 4. Удачи

андрей тында
22.09.2013, 09:49
можно ли ездить на 3 цилиндрах.двигатель троит калбасит.

Скрипка
22.09.2013, 18:21
А ты как хотел? Терпи, друже... Дизелю всё ПО...Прёт на троих.
Зато знаешь причину и готовишься унять её

kazanova.1983
22.09.2013, 20:43
доброе время суток.подскажите как слив форс сделать.замерить у молодого движка.где,и как отлючать.где, и что глушить,и куда.что пихать.

liharly
23.09.2013, 05:41
В "сервис" уважаемый, В СЕРВИС (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166) там есть ответы на большинство вопросов.

андрей тында
23.09.2013, 14:52
что залить в канал форсунки чтоб раскисло и вытащить её

Скрипка
23.09.2013, 15:38
Я лил антикокс "Вералюб" на один день, только береги колпачки пластиковые иль резинки- разъедает эта хрень в секунду неметалл. Да, лил на свечи, но форсунки тоже можно точняк

андрей тында
05.10.2013, 09:06
вытащил форсунки.заливал раскоксовку "феном"теперь проблема как разобрать форсунку.зажимаю в тиски с наждачкой,проворачивает.

андрей тында
05.10.2013, 11:25
возникла идея попробовать открутить зажав в токарном станке.

Вадим Проценко
05.10.2013, 11:26
вытащил форсунки.заливал раскоксовку "феном"теперь проблема как разобрать форсунку.зажимаю в тиски с наждачкой,проворачивает.

Я тож в тисках мучился-проворачивает. Зажимал в патрон токарного станка.И обязательно накидной ключ, рожковым все грани посрываешь.:335::335::335:

Вадим Проценко
05.10.2013, 11:29
Андрей, ты разбираешь форсу для замены клапана, правильно я понимаю??? Где брал клапана и почем?:smoky:

андрей тында
05.10.2013, 13:38
Андрей, ты разбираешь форсу для замены клапана, правильно я понимаю??? Где брал клапана и почем?:smoky:
еще не брал.хочу разобрать почистить .если что думаю заказывать у вас во владивостоке глобал авто

Вадим Проценко
05.10.2013, 13:47
Спасибо. Надо посмотреть где это.

Ураец
05.10.2013, 16:47
еще не брал.хочу разобрать почистить .если что думаю заказывать у вас во владивостоке глобал авто

Товарищ, форсунка разбирается так.Берёте лапку которая держит форсунку, зажимаете в тиски, легонько, что-бы не сломать, вставляете в неё форсунку и (ключем, головкой на 15) откручиваете стяжную(стакан) гайку.Ага.:smoky:Да чуть не забыл, если не держит клапан(обратный) ни какая чистка не поможет.Сначала тест, по результату(положительный,или отрицательный)заказ клапана.И замена,что-бы не разбирать по два раза.Ага.

андрей тында
07.10.2013, 13:54
средняя часть на фото вытаскивается ?http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=401&stc=1&thumb=1&d=1302769869

Вадим Проценко
07.10.2013, 14:17
средняя часть на фото вытаскивается ?http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=401&stc=1&thumb=1&d=1302769869

Ну по идее должна. Я не вытаскивал ее при замене клапана, но в теме форса разобрана полностью,посмотри. :335:

Kammerton
07.10.2013, 14:19
Не надо её снимать. Это пластинчатый фильтр.

андрей тында
08.10.2013, 03:46
Не надо её снимать. Это пластинчатый фильтр.его надо промыть.как.

Вадим Проценко
08.10.2013, 11:36
его надо промыть.как.

Может просто продуть сжатым воздухом???