PDA

Просмотр полной версии : Kyron, D20DT, Euro3, 5 A/T, ESP, 2009 года.


Kammerton
28.09.2013, 19:35
Приобретён Кайрон 2009 года рождения. Место рождения - исключительно Корея. Пробег на момент покупки 91000 км. Состояние машины оцениваю на 4.

Первым делом налепил на него наклейку клуба. :D

Kammerton
28.09.2013, 19:41
Т.к. машина уже не гарантийная по сроку (более 3-х лет), то решил делать обслуживание самостоятельно.

Сегодня решил поменять масла в двигателе и мостах.
Для этого было приобретено масло Shell Spirax S5 и оригинальное корейское моторное масло.

Помимо фильтров (маслянный, салонный, воздушный, топливный) я сразу купил натяжитель цепи ГРМ и натяжитель ремня привода агрегатов. Старый натяжитель цепи, мне кажется пора менять, а натяжитель ремня я позже разберу, натолкаю смазки в него, и установлю на машину.

Конечно же надо установить клубную рамку :)

PS
По расходникам:
8 литров оригинального моторного масла 5W-30 из Кореи (http://sykor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1631&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=9)
Маслянный фильтр - 1621803009 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=23&category_id=1&keyword=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80)
Воздушный фильтр двигателя - 2319009001 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=18&category_id=1&keyword=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80)
Салонный фильтр - 68111091A0 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=25&category_id=1&keyword=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80)
Топливный фильтр - 6650921201 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=29&category_id=1&keyword=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80)

Kammerton
28.09.2013, 19:46
Следующим шагом будет заменя вискомуфты привода вентилятора. Карлсон сейчас крутиться постоянно и меня не покидает ощущение езды на боинге. :icon16:

Вторым делом займусь подвеской. В планах замена передних шаровых опор и задних аммортизаторов.

Ну и обязательно займусь топливной. Треться форсунка сифонит. Буду доставать все форсунки и менять клапаны с шайбами.

харлей
28.09.2013, 20:39
Да вот ещё вопрос про масло моторное почему не шелл родное дешевле или лучше?

NRG
29.09.2013, 14:03
Поздравляю с приобретением.
Тоже интересует почему в мотор не Шелл?
Сколько стоит оригинальное масло?

Kammerton
29.09.2013, 22:48
Решил попробовать оригинальное масло в нашем климате. 4 литра (http://sykor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1631&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=9) стоит 1280 р.

Сегодня прошил мотор со 141 л.с. до 145 л.с. Машинка стала чуть более отзывчивой и обороты набирает быстрее.

Ромзес
04.10.2013, 21:41
теперь надо полностью убрать систему ЕГР. она ещё резвее будет.

Svoy
04.10.2013, 21:43
где прошил? чем прошил?

Kammerton
06.10.2013, 23:27
Штатной родной корейской программой.

Kammerton
06.10.2013, 23:31
Сегодня поменял вискомуфту привода вентилятора. Наконец-то звук взлетающего боинга прекратился и теперь можно прислушиваться к другим звукам работы двигателя.
Снятую вискомуфту при возможности распилю.

Номер муфты 6652000222 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=150&category_id=1&keyword=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0)

Juristy
07.10.2013, 20:28
Kammerton, расскажи про прошивку! где и как можно сделать? является ли она заводской и не слетишь ли с гарантии?

Kammerton
08.10.2013, 10:32
Это обычная заводская прошивка, которая используется в Корее. Заливается дилерским прибором. Свежая доступна только для моторов Евро3. Для ныне выпускаемых Евро4 свежей прошивки нет.

Kammerton
08.10.2013, 10:35
Вчера поздно приполз домой. Более придирчиво осмотрел машину и провёл некоторые доработки.

Первым делом прошприцевал карданы и крестовины.
К сожалению в две тавотницы залезть не смог. Диаметр наконечника шприца был больше щели, которую образовывали приливы карданов под крестовины. Не знал, что тут будет засада.

Kammerton
08.10.2013, 10:41
Следующим этапом была замена натяжителя ремня привода агрегатов. Судя по ремню, старый натяжитель ещё нормально работал. Но не смотря на это, я решил взять новый натяжитель, доработать его и установить взамен старого.

Каталожный номер натяжителя ремня в сборе - 6652000270 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=43&category_id=1&keyword=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82 %D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Kammerton
08.10.2013, 10:49
Сняв старый натяжитель ремня с двигателя, я его разобрал.
Немного удивился и даже обрадовался увиденному. Ось натяжителя покрыта ржавчиной и имеет небольшую выработку. Наличие ржи явно говорит о том, что тут была вода. Обрадовался я тому, что не зря полез менять натяжитель и спас себя от будущих проблем в данном узле.

Kammerton
08.10.2013, 11:02
Новый натяжитель я тоже разобрал. Всё здорово и красиво! :smoky:
Но я решил предохранить узел от возможных будущих проблем и обильно набил туда смазки.
Пока вижу две выгоды:
1. Дополнительное количество смазки уменьшит трение.
2. Лишние зазоры заполнены смазкой и вода не попадёт во внутрь.
3. Резиновые уплотнения закрыты смазкой от воздействия внешней среды и будут медленнее стареть.

Kammerton
08.10.2013, 11:07
Новый доработанный натяжитель установлен и прокачан его аммортизатор.
Ремень привода агрегатов и все шкивы я тщательно очистил от камней с помощью металлической щётки.
Поездим пока со старым ремнём и понаблюдаем за натяжителем.

Kammerton
08.10.2013, 11:31
У автомобиля пробег уже 92000 км.
На мой взгляд натяжитель цепи, имеющий конструкцию схожую с гидрокомпенсатором, должен уже немного износиться. Внутри натяжителя есть маленький подпружиненный шарик, который пропускает масло только к поршню натяжителя и не даёт маслу уходить обратно при появлении ударной нагрузки от натягивающейся цепи.
С таким пробегом шарик или седло в натяжителе должны уже иметь выработку, тем более если когда-то в жизни мотора был перепробег между ТО и грязное масло проходило мимо маслянного фильтра через перепускной клапан.
Переспав с этой мыслю, я решил поменять натяжитель.

Для замены натяжителя надо снять патрубок от воздушного фильтра до турбины, открутить трубку маслянного щупа и трубку, соединяющую выпускной коллектор и охладитель EGR.

Kammerton
08.10.2013, 11:56
Старый натяжитель цепи демонтирован.
Для проверки я поставил его в стакан с чистым маслом и надавил на поршень. Из 10 попыток продавить поршень натяжителя одна увенчалась выплеском чёрного масла в стакан с чистым маслом.
Дополнительно к негерметичному клапану была обнаружена выработка на торце поршня натяжителя.

Прокачав новый натяжитель, продавить поршень на нём я так и не смог.

Kammerton
08.10.2013, 12:00
Каталожный номер натяжителя цепи ГРМ - 6640500111 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=42&category_id=1&keyword=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82 %D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Новый натяжитель прокачан и установлен на двигатель. Перед первым запуском я решил прокрутить двигатель стартером. Для этого снял разъём с датчика распредвала и покрутил стартером двигатель. Теперь все каналы и натяжитель заполнены маслом и можно запускать двигатель.

Kammerton
08.10.2013, 12:17
Но перед тем как собирать всё обратно я решил заглушить EGR прям на месте.
Для этого я нашёл металлическую пластину, грубо обпилил её и просверлил два отверстия под болты. В загашниках нашёл старую прокладку EGR от Ректона.
Таким образом, я установил пластину в канале между охладителем EGR и гибкой тонкостенной трубкой с рёбрами. По обе стороны пластины я поставил старые зачищенные прокладки.
Теперь отработавшие газы не дойдут даже до охладителя.

Почему я заглушил именно тут пластиной, а не перекрыл вакуум к модулятору?
На мой взгляд объём системы EGR составляет примерно 1-1.5 литра. Этот объём является вредным, т.к. при резком ускорении давление отработавших газов демпфируется этим объёмом, а стенки охладителя забирают тепло у газа. Таким образом, уменьшив фактический "объём" выпускного коллектора и уменьшив площадь охлаждения газов, я добился уменьшения времени реакции турбины на резкое ускорение. Понятно, что эту разницу я вряд ли почувствую (тем более на АКПП), но внутреннее удовлетворение получу :smoky:

Kammerton
08.10.2013, 12:27
Попутно была осмотрена крыльчатка колеса компрессора на предмет её касания за корпус улитки.
Какие-то намёки на касание есть, но они не так критичны.

Эксплуатация бережная: как следует прогреваем, резко на непрогретом моторе не стартуем, после активной езды минутку охлаждаем на холостом ходу.:335:

Kammerton
08.10.2013, 12:41
После замены натяжителей ремня, цепи и доработки EGR запустил двигатель. Первое, что ощутил - мотор стал работать гораздо тише!

Когда лазил под машиной, обнаружил повышенный люфт в шарнирах рулевых тяг. Огорчился, когда обнаружил, что тяги отдельно от рейки не идут. Узнав цену рейки, преобрёл мотивацию на поиск аналогов тяги. К счастью нашёл. Сегодня поеду забирать две тяги и заодно шаровые опоры.


Из ряшечек поставил новые стеклоочистители 50 и 55 мм и лампы H7 KOITO. Лампы - вещь! Хорошо светят! Посмотрим, на сколько их хватит.

Ромзес
08.10.2013, 14:28
всё это конечно хорошо, но могу огорчить, ролик опять станет криво. тут немножко нужна другая доработка. вот после нормальной доработки мой прошол уже 110000 и даж не думаю его менять.

ещё один нюанс, ЕГР надо глушить на коллекторе, у меня эту гофру разорвало через 3 месяца. ЕГР я удалил 2 года назад, ещё надо ставить прямой переходник и глушить модулятор, потом уже удалять ЕГР из мозгов. вот тогда будет счастье и поставить прошивку ЕВРО2. тогда ты свою машину не узнаешь.

тяги идут отдельно от рейки и подходят от хундай, встают как родные. лампы проходят полгода, така болезнь у наших дизилей. что б лампы дольше ходили, надо включать свет после заводки движка.

Ураец
08.10.2013, 21:29
Кирилл привет, а чем обусловлена покупка, подержанного авто.

Kammerton
08.10.2013, 23:13
Семейными обстоятельствами.

Ураец
08.10.2013, 23:18
Семейными обстоятельствами.Понял, и немного в тему, ролик на натяжителе тоже надо было помазать.

Евгеньевич
08.10.2013, 23:25
цепи и доработки EGR запустил двигатель. Первое, что ощутил - мотор стал работать гораздо тише!




Из ряшечек поставил новые стеклоочистители 50 и 55 мм и лампы H7 KOITO. Лампы - вещь! Хорошо светят! Посмотрим, на сколько их хватит.

Подходят стеклоочистители 54 и 60 и ничего ни где не цепляют и чистят больше намного.

Вопрос после глушения ЕГР пластиной ЧЕК не загорался? Модулятор то выключали?

Svoy
09.10.2013, 21:43
лампы проходят полгода, така болезнь у наших дизилей..

на бензинках другие скачки генератора?

Kammerton
10.10.2013, 01:08
Понял, и немного в тему, ролик на натяжителе тоже надо было помазать.

Ну так откройте сектер с Ромзесом. Где мазать и чем??:smoky:

Подходят стеклоочистители 54 и 60 и ничего ни где не цепляют и чистят больше намного.

Спс:335:

Вопрос после глушения ЕГР пластиной ЧЕК не загорался? Модулятор то выключали?

Не загорался. Модулятор не трогал. Стартовать с места борзо стала и дым при ускорении исчез.
Попробуй! У тебя же тоже Евро-3.

Kammerton
10.10.2013, 01:23
Меня доставал стук, отдающий в руль на кочках.
Пошатав колесо, был обнаружент огромный люфт в тягах рулевой рейки. Особенно с правой стороны. Наконечники были в норме.
Дополнительно продиагностировал шаровые опоры. Люфт был, но практически незаметный.
По вин-номеру у меня на машине установлены шаровые с тройкой на конце.

В остальных узлах вроде критичного не нашёл на первый взгляд.

Решено было заменить обе шаровые опоры (кат. номер 4454109005 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=30&category_id=1&keyword=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F )) и две рулевых тяги (их номер 1422REX). Тяги отдельно официально не поставляются, но есть корейские заменители. Их я и использовал.

Kammerton
10.10.2013, 01:27
Проехался после замены - лишние стуки ушли, но один остался.


http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/4/6/5/921564.jpg

Ну что за.... Крестовина рулевого вала приехала...

Kammerton
10.10.2013, 01:38
Пока менял шаровую и тяги, заметил что наружняя обойма внешнего ШРУСа болтается в продольном направлении. Вроде никаких замечаний к работе полного привода не было. Но решил для профилактики залезть и посмотреть на затяжку гайки привода. Залез - пальцами открутилась. В итоге с обоих сторон гайки на локтайт посадил и затянул. Должно на долго хватить.

Ураец
10.10.2013, 09:56
Про ролик на натяжителе: подковыривается пластмассавая крышечка, под крышечкой виден подшипник в нём где бегают шарики, есть чёрненький кружок, его тоненьким ножичком подковыриваешь и видны шарики, туда без фанатизма набиваем смазки прокручивая подшипник, я набивал смазку от шруса.

Dedok
10.10.2013, 10:00
Смазка ШРУСне айс, надо на основе литольного мыла, Смазка ШРУС воды боиться, т.есть смывается водой.

Ураец
10.10.2013, 10:11
Смазка ШРУСне айс, надо на основе литольного мыла, Смазка ШРУС воды боиться, т.есть смывается водой.
Сергей привет, может быть не буду спорить, .Да также можно помазать другой обводной ролик.И помазать вискомуфту, но там чуть по другому, имею ввиду, что-бы шарики в подшипнике разработались.

Kammerton
14.10.2013, 15:19
Стал обращать внимание, что на холодную поддёргивается мотор. Взял мультиметр, снял разъём с блока управления свечами и померял каждый вывод. Везде 0.6 Ом, кроме 2-го цилиндра, в котором было 1500 Ом. Сегодня утром быстро поменял свечу. Теперь при запуске мотора никаких подтраиваний нет.
Свеча накала BERU с зелёным ободком - 6641590001 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=405&category_id=1&keyword=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0)

Ромзес
16.10.2013, 19:49
Кирилл, ещё раз повторяю, заглушку надо ставить на выпускной коллектор. эту гофру у меня разорвало через 3 месяца в самый не подходящий момент. в итоге теряется тяга, горит чек и машина больше 40км/ч не едит. уж поверь мне, я уже больше 70000 без ЕГР катаюсь и всё про него знаю.

Евгеньевич
16.10.2013, 20:00
А ориентиры сей места можно..?:97:

Ромзес
16.10.2013, 20:03
А ориентиры сей места можно..?:97:

заглушку на выпускной коллектор 1го цилиндра. толщиной 1см, можно и толще.

Kammerton
16.10.2013, 20:55
Кирилл, ещё раз повторяю, заглушку надо ставить на выпускной коллектор. эту гофру у меня разорвало через 3 месяца в самый не подходящий момент. в итоге теряется тяга, горит чек и машина больше 40км/ч не едит. уж поверь мне, я уже больше 70000 без ЕГР катаюсь и всё про него знаю.

Да я и не спорю :)
Я её и хотел там поставить, только по другим соображениям. Та трубочка сама по себе одноразовая согласно техдока.
Щас руки не доходят поставить нормальную заглушку. Разберусь чуть с делами и поставлю.

Kammerton
16.10.2013, 23:16
Вскрыл два ролика и напихал туда смазки.
У ролика натяжителя всё было чисто в подшипнике, а вот у холостого ролика родная смазка была так себе. Надеюсь теперь надолго.

Что там ещё смазать надо? :D

Ромзес
16.10.2013, 23:22
Вскрыл два ролика и напихал туда смазки.
У ролика натяжителя всё было чисто в подшипнике, а вот у холостого ролика родная смазка была так себе. Надеюсь теперь надолго.

Что там ещё смазать надо? :Dтут больше не чего не надо. старайся мазать карданы по чаще. я например каждые 5-6000 мажу, хуже не будет. ещё подшипники ступицы то ж смазываются.

Ураец
16.10.2013, 23:32
А что Кирилл ты не которые сообщения ликвидируешь.Ага.

Kammerton
17.10.2013, 08:41
Ураец, а ты прочитай правила подраздела. Тут бортовые журналы ведутся, а вы тут чат устроили.

Ураец
17.10.2013, 15:29
Ураец, а ты прочитай правила подраздела. Тут бортовые журналы ведутся, а вы тут чат устроили.

А вот где собака зарыта.Буду испровлятся. Можно.:smoky:

Juristy
17.10.2013, 20:09
Кирилл, а что за смазку набивал? нужно у себя тоже провести такую операцию ...

Kammerton
17.10.2013, 20:15
Добил сегодня оставшиеся крестовины, до которых долезть не мог.

Нашёл старую топливную трубку от дизеля, нарезал на ней резьбу и сделал из неё удлинитель.

Kammerton
17.10.2013, 20:18
Знатоки, внимание вопрос.
Как добраться до заднего подшипника ступицы для его смазки? Диск тормозной снял, через отверстие отпустил 4 гайки на 19 мм, но вал всё равно не двигается вдоль оси. Там кольцо стопорное?

ЗЫ.
У меня оказывается ручник закис. С одной стороны поршень выходит, а со стороны регулятора никаких движений. Заставить двигатться так и не смог.

liharly
18.10.2013, 06:53
Ну по идее стопорных колец быть не должно, одень диск тормозной обратно, возьми диск от колеса, наживи 3 болта(на 3-4 оборота), так, что бы диск колеса имел продольный ход. И резким рывком попробуй дерни.

Juristy
28.10.2013, 13:50
Из ряшечек поставил новые стеклоочистители 50 и 55 мм и лампы H7 KOITO. Лампы - вещь! Хорошо светят! Посмотрим, на сколько их хватит.
Кирилл, а что за стеклоочистители? родной размер?

Kammerton
29.10.2013, 11:08
Bosch. Размер не родной. Родные 475 и 550 мм.

PS.
Вчера обнаружил оплавление стекла одной фары от лампы KOITO :(

PPS.
Оплавнение после 500 км пробега не прогрессирует. Видимо лампы была бракованая и в начале своей работы кратковременно горела ярче, чем сейчас.

finn48
29.10.2013, 11:47
может паленые KOITO взял? я с H4 уже больше года катаюсь, свет иногда включен больше 10 часов, но такого нет... ТТТ

Евгеньевич
31.10.2013, 20:31
Bosch. Размер не родной. Родные 475 и 550 мм.

PS.
Вчера обнаружил оплавление стекла одной фары от лампы KOITO :(

Однако!:confused: Я с момента покупки поставил лампы вот эти http://www.osram-auto.ru/consumers/products/Легковой%20транспорт/Головной%20свет/www.osram-auto.ru/consumers/products/Легковой%20транспорт/Головной%20свет/NIGHT%20BREAKER%20PLUS/
Правда менял каждый год по одной лампе - проще говоря хватало комплекта на два года. И ничего не плавилось...Сейчас уже пару лет на ксеноне - никаких проблем.

может паленые KOITO взял? я с H4 уже больше года катаюсь, свет иногда включен больше 10 часов, но такого нет... ТТТ
Дружище а зачем "палить" ближний свет? Включаю ближний только в тёмное время суток а так габариты и противотуманки ( в сущности те же ходовые огни) Ведь в принципе что KOITO, что Оsram - одна лампа 750-900 рублей.. Смысл их днём "жарить" когда по правилам ПДД в светлое время суток противотуманки на Кайроне ( и не только) заменяют включение ближнего света!

Kammerton
15.11.2013, 21:49
Наконец-то токарь мне сделал заглушку на выпускной коллектор и трубу на впускной коллектор.
Теперь я удалил две гофрированные трубки, чугунный охладитель ЕГР и корпус клапана EGR.

Удаление корпуса клапана ЕГР я провёл с целью увеличения проходного сечения канала для воздуха, поступающего во впускной коллектор.
На фото прекрасно видно, что в старом корпусе было уменьшение сечения плюс проход загромождал шток клапан и его тарелка.

Kammerton
15.11.2013, 21:50
Новый корпус был установлен на впускной коллектор

Kammerton
15.11.2013, 21:52
Далее, для снятия чугунного охладителя, пришлось снять вентилятор.
Заодно поменял ремень привода агрегатов. Кто-то на форуме хвалил ремни Gates. Купил его - посмотрим, как отработает.

Ремень привода агрегатов Gates 6PK2253

Kammerton
15.11.2013, 21:54
Теперь мотор облегчён примерно на 1.5 кг :D
В собранном виде выглядит вот так...

Kammerton
15.11.2013, 21:56
После удаления ЕГР был заменён салонный фильтр.
Оригинальный фильтр из Кореи содержит глянцевый лист с инструкцией по замене фильтра.

Фильтр салонный для Kyron оригинальный 68111091A0 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=25&category_id=1&keyword=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80).

Kammerton
15.11.2013, 22:01
Благодаря Juristy тоже решился на замену форсунок стеклоомывателя с трёхструйных на веерные.
Защёлки на них конструктивно разные. Развёрнуты на 90 градусов. Они под разные капоты предназначены. Но установить их вполне реально.
Покатаюсь, потестирую. Есть мнение, что на большой скорости этот "водяной" веер ветром положит ниже дворников и толку от них не будет.

Форсунка стеклоомывателя веерная 7845009010

Ураец
15.11.2013, 22:12
Кирилл привет.Будешь ли програмно убирать ЕГР.

Kammerton
15.11.2013, 22:14
Привет. Буду.

Ураец
15.11.2013, 22:21
Привет. Буду.Значит ты уже можешь удалять сам.:smoky:

Евгеньевич
16.11.2013, 00:23
Кирилл несколько вопросов :
В 55 посту на рисунке видна заглушка на трубу на впускной коллектор ( рядом с турбиной обведено красным) я правильно понимаю? Там видна сварка – просто обварили отверстие?
Далее - токарь сделал заглушку на выпускной коллектор ( вместо ЕГР я так понимаю) размеры не подскажешь?
И есщё один глупый вопрос ( я не разобрался) заглушка на впускном коллекторе ( в посте 55) переходила в две гофрированные трубки и чугунный охладитель ЕГР а далее куда? Там какая заглушка ??
Извиняюсь за делетанство , просто сейчас высворбодится время буду заниматься этим вопросом..
Вдогонку вопросы:
Подскажи на счёт запчастей:
натяжитель ремня стоит покупать и менять коли я не знаю каково его состояние ? Может он и в рабочем режиме?
Такие же вопросы по натяжителю цепи???
И в заключении :
Всеравно при демонтаже чугунного охладителя снимаем вентилятор стоит ли поменять вискомуфту привода вентилятора.??? Ремень приводов у меня куплен а вот цена вопроса описанных тобою и заменнных запчастей меня так же интересует? К чему готовится в рублёвых цыфроисчеслениях?

Заранее благодарю..:confused:

Kammerton
17.11.2013, 20:47
Евгеньевич, что-то у тебя запутанные вопросы. Для глушения отверстия на выпускном коллекторе в штатную стягивающую ромбообразную вварили стальную заглушку толщиной 5 мм.

На впускной коллектор установил деталь, фланцы которой в точности повторяют оригинальный корпус клапана ЕГР.

Натяжитель ремня поменять стОит. Я купил новый, разобрал его и смазал, после чего установил на место. Подшипники на роликах забил смазкой.
Натяжитель цепи менять однозначно. Мотор будет тише работать, если натяжитель не менялся.

Вискомуфту нет смысла менять, если она работает.

Цены посмотри клубном магазине http://sykor.ru/
Токарь-жадина за две железки 3000 запросил.

Ураец
17.11.2013, 21:00
Кирилл, то что жадина, согласен.

Juristy
17.11.2013, 21:06
Кирилл, я еще к форсункам омывателя ставил один клапан Toyota c каталожным номером 85321-26020! Теперь по сухому первый раз не трет, правда сила брызгания изменилась и капли стали бить чуть ниже, чем без клапана!

Евгеньевич
18.11.2013, 10:58
Евгеньевич, что-то у тебя запутанные вопросы. Для глушения отверстия на выпускном коллекторе в штатную стягивающую ромбообразную вварили стальную заглушку толщиной 5 мм.

На впускной коллектор установил деталь, фланцы которой в точности повторяют оригинальный корпус клапана ЕГР.

Натяжитель ремня поменять стОит. Я купил новый, разобрал его и смазал, после чего установил на место. Подшипники на роликах забил смазкой.
Натяжитель цепи менять однозначно. Мотор будет тише работать, если натяжитель не менялся.

Вискомуфту нет смысла менять, если она работает.

Цены посмотри клубном магазине http://sykor.ru/
Токарь-жадина за две железки 3000 запросил.

Кирилл один из вопросов был у меня исключительно по охладителю! Тоесть выход первоначальный (слева на право) заврен ? А второй вопрос так же куда входил потрубок справой стороны и про эту заглушку..Но субботу воскресение на даче мыл авто и мыл двигатель ( по случаю окончания сезона работы с Кёрхером) снял крышку с ДВС и сам разобрался и увидел куда справой стороны входила трубка с охладителя ( в ЕГР)
На счёт копии блока ЕГР то тут наверное тоже придётся воспользоваться услугой токаря так как нужно будет аллюминевая болванка ( а там минимум толщина круга из АМГ - 100-150мм) За все остальные вопросы спасибо.. Буду менять натяжитель и заранее купленный приводной ремень..

Kammerton
07.12.2013, 20:38
Три недели катался с уводом машины влево. Сегодня заехал на сход-развал. Развальные болты прикипели к сайлентблокам. Куплю новые сайлентблоки и болты. При установке набью смазки.

Kammerton
07.12.2013, 20:40
Подняли машину - замял где-то бак. эх...

Kammerton
07.12.2013, 20:45
А вот и новая резина. Bridgestone Blizzak 245/75R16. Очень понравилась. Езжу постоянно на заднем приводе и проблем не ощущаю. ESP с этой резиной отлично отрабатывает любую попытку сноса/заноса и пробуксовки.

Kammerton
07.12.2013, 20:52
Ну и пару фоток у дома после мойки ;)

Ромзес
07.12.2013, 21:47
рычаги лучше в сборе брать. мне на 97000 делали сход развал и болты открутились, правда он мучался два часа. заплатил за это 2000.

Kammerton
03.03.2014, 15:00
Пробег 98 000 км.
Из форсунки второго цилиндра начались прорываться газы.
Машину на якорь... :mad:

Снял клапанную крышку, выдернул все форсунки, замочил их в WYNN'S на недельку.

Пока отмачивались форсунки, купил болты, шайбы, нулёвку, химию всякую для растворения нагара.
Также купил LAVR для растворения нагара в поршневых кольцах.
Выставил поршни в среднее положение и залил в цилиндры этот LAVR по самую ГБЦ.

Затем решил снять свечи накаливания. Три снял, четвёртую обломал в самом начале. Повозился с ней два дня. Понял, что без снятия ГБЦ уже ничего не получится. В итоге так её там и оставил.

Все колодцы как следует отмочил, прочистил, продул.
Посадочные места под шайбы форсунок притёр нулёвкой, чтобы не было заусенцев.

Форсунки и свечи обмазал специальной высокотемпературной смазкой.

Всё собрал, завёл. Катаюсь дальше :smoky:

Juristy
03.03.2014, 15:02
Кирилл, сейчас без четвертой свечи чтоль? и как заводиться то?

Kammerton
03.03.2014, 15:08
Juristy, мотор и на одной заведётся:) Сейчас просто лампочка горит постоянно.
Вот думаю, повесить на разъём свечи сопротивление или придумать подогреватель фильтра или масла, который будет греться одновременно со свечами.

Juristy
03.03.2014, 15:13
а греться по времени сколько должно? постоянно? или как прогрев свечей?
а что за паста такая? можно ее каталожный номерок ... специально для смазки? мне смазывали мерсовской ...

Kammerton
03.03.2014, 15:13
Т.к. в цилиндры залил дофига химии, то есть необходимость поменять масло.

Масло взял Ликви-Молли 5W-40 Molygen (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104) (класс качества 229.5) через официальный интернет-магазин представительства.

Оказалось, что доставка бесплатная + омывайка в подарок. Хороший пример клиентоориентированности.

Kammerton
03.03.2014, 15:15
а греться по времени сколько должно? постоянно? или как прогрев свечей?
а что за паста такая? можно ее каталожный номерок ... специально для смазки? мне смазывали мерсовской ...

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=478

Идея - прогревать корпус фильтра или масло перед запуском двигателя и в первые секунды после запуска.

Juristy
03.03.2014, 15:21
думаешь поможеть 10 секудное разогревание фильтра? мне кажеться что не поможет ...
кстати ты создавал опрос по маслам ... так хотел уточнить как повело себя ликви моли?

Kammerton
03.03.2014, 15:23
Ага. По тишине разнице с 5W30 не обнаружил.

Kammerton
07.03.2014, 14:03
Сегодня воткнул диодные лампы в ПТФ.
Заказал на aliexpress.
Мощность 16Вт.
Вечером испытаю освещённость.

Juristy
07.03.2014, 18:41
ждем отчетика да ссылочку на продавана

Леонид Леонидович
08.03.2014, 02:45
Покупал такие же лампы на ибэее ,светят ярко-белым с синеватым оттенком, как ходовые огни самое то. Но:одна лампа перестала светить через 2 недели, сейчас пока поставил обратно галлоген, жду когда привезут с али-бабы 25ваттные,с чипом кри.

Kammerton
10.03.2014, 14:21
Честно сказать - лишился ПТФ.
Пучка нет, светят во все стороны. Как ДХО пойдут, но как ПТФ - слепят.
Похоже, что диоды не в фокусе отражателей.
У простой лампы нить накала находится дальше от разъёма, чем у диодов.

Kammerton
12.03.2014, 23:10
Ну вот я и дополнил ряды чипанутых:)
ЕГоРку электронно кастрировал и лошадок прибавил.
Доволен :D

Juristy
12.03.2014, 23:14
где чиповался? на евро 4 можно ли егорку удалить электронно?

Kammerton
12.03.2014, 23:20
У Александра чиповался. В разделе Тюнинг тема про чиповку есть.
В Евро 4 тоже вроде отключает ЕГР.
Прибавка момента мне больше понравилась.

Леонид Леонидович
12.03.2014, 23:53
Кирилл, прими поздравления, сам на днях снёс Адакт и залил другую прошивку.

Kammerton
24.03.2014, 10:00
Вчерась на кочках услышал, как кто-то снизу стучит по кузову. :icon16:

Оказалось, что резонатор отгнил и отвалился))))
Пришлось оперативно применить хирургические методы, т.к. с семьёй торопился по делам.

В шуме разницы нет. Только на высоких оборотах под нагрузкой появился небольшой шум, похожий на пылесос - "пшшшшш...." :D

Видимо деталь лишняя. Ездить не мешает)))

Пробег 101000 км.

Ромзес
24.03.2014, 16:26
выкинь её, все уже давно от неё избавляются. у себя буду её убирать и делать двойной выхлоп.

Kammerton
14.07.2014, 09:19
Пробег 110000км. Подошло время очередного ТО.

Под замену попали все жидкости и все фильтры в машине.
Заменёны:
Моторное масло Liqui-Moly 5W40 Moligen (Спецификация MB229.5)
Выбрал это масло, потому что на чипованном моторе с активным стилем езды расход этого масла составил всего около 300 г. на 10000 км. Для мотора с пробегом 100 ткм считаю это хорошим результатом.

Масло в заднем редукторе Liqui-Moly LS 75W-140.
Нестандартное масло для SY, но прочность его маслянной плёнки считается одной из самых высоких для таких типов масел. Тем более, что мотор чипован и нагрузки на главной паре выросли пропорционально приросту момента в моторе. К сожалению, зимой при -20 это масло существенно густеет и нужен больший пробег для прогрева этого масла.

Масло в АКПП Mobil ATF 134.
Автомата для замены масла в АКПП не было. Пришлось менять сливом/заливом в несколько этапов. Сливавшееся масло было мутным, но не чёрное и без запаха гари. Также был заменён фильтр АКПП, потеющий разъём и проводка (http://syclub.ru/showthread.php?t=8642), которая зимой перетёрлась.

Масло в раздаточной коробке Liqui-moly ATF TopTec 1200
Сливалось довольно чистое масло. Но обновить всё равно не мешает, т.к. масло имеет свойство окисляться и просто стареть.

Охлаждающая жидкость Liqui-Moly GTL 12 +
Тупо готовый антифриз - залил и забыл.

В ГУР решил тоже залить масло Liqui-moly ATF TopTec 1200.
У него температура застывания -50 С. Для наших "больных" ГУРов это то что нужно. Но, к сожалению, была зафиксирована течь шлангов у рейки. Зимой в этом месте тоже сопливилось - чуть подтягивал гайки. Видимо, не помогло. Заказал оба шланга в сборе, т.к. резине на шлангах 5 лет и имеет смысл их обновить дабы не было сюрпризов в будущем.

Тормозуху тоже заменил.

Juristy
26.07.2014, 17:17
а что в пятиступку можно mobil!?

Kammerton
30.07.2014, 08:36
А чего нельзя? Классификация масла позволяет его заливать.

Kammerton
30.07.2014, 08:45
Сразу после ТО дал машину своей благоверной. Декрет творит с людьми чудеса :icon16:
Въехала в свой же кирпичный забор. Благо, забор не пострадал :)

http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=33244&d=1406695531

Kammerton
30.07.2014, 08:48
Кстати, решил поменять обе трубки ГУРа. Всё-таки резина на трубках уже много зим пережила.

Juristy
30.07.2014, 09:18
А чего нельзя? Классификация масла позволяет его заливать.

я просто думал что можно только оригинал и думал, что оригинал это фукс!

Kammerton
30.07.2014, 09:19
Наверно всё из-за путаницы масла для коробок DC5 и DSI6.
У меня пятиступка мерсовская

Juristy
30.07.2014, 09:30
наверное!

liharly
30.07.2014, 09:36
Кирилл а как с Ликви Моли моторчик сильно шумит или пока сравнить не с чем.

Kammerton
30.07.2014, 10:32
До этого ZIC был. Тот что в корейской SY упаковке. По сравнению с ним потише.
Но тот был 0W-30, а ликви 5W-40. Как минимум, за счёт вязкости тише работает.

Kammerton
04.08.2014, 08:51
Ну вот и починили:)
Заодно и машину целиком полирнули :335:
Теперь как из салона :smoky:

Фару и ресничку позже поменяю.

Kammerton
04.08.2014, 09:11
Теперь зрею на замену подвески без увеличения клиренса. Просто для комфортной езды и возвращения к первоначальному клиренсу.
Аммы наметил ставить от Koni:
- передняя ось 8240-1204Sport
- задняя ось 8040-1298Sport (от Rexton) + другие втулки для кайрона.

По пружинам пока думаю. Что-то много вариантов.

finn48
04.08.2014, 09:21
Кирилл, а с такими аммами не будет ли жестче подвеска, почему родные не стал ставить?

Kammerton
04.08.2014, 09:24
Димон, эти аммо - сказка! Увеличивается скорость прохождения поворотов и зона комфортной скорости. Liharly себе такие поставил. Доволен.

finn48
04.08.2014, 09:28
Блин, а ценник какой на них, ни в автодоке, ни в экзисте их нет, не могу сравнить) а то у отца почти 140 тыс. пробега на родной подвеске, нужно ведь уже присматриваться)

Kammerton
04.08.2014, 09:32
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1282/
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1283/

finn48
04.08.2014, 09:33
ни******* 18 руб за амы?! легче на родных покататься))
ды и кто знает сколько они проживут)
на след. клубной встрече посмотрим)))

liharly
04.08.2014, 13:01
У меня условия эксплуатации суровые, круглый год на улице и в +40 и в -40, родных хватало ровно на 2 года. Надеюсь эти будут жить дольше. Через год сообщу))))))

Kammerton
25.08.2014, 20:26
Позавчера вышел из дому, а машина набекрень стоит. Переднее правое колесо спустило.
Нецензурщиной ругнулся три раза:
1) Когда увидел спущенное колесо.
2) Когда болт запаски после третьей попытки с места не тронулся. Но всё-таки начал отворачиваться и я его отвернул через 30 минут кручения.
3) Когда навешивая запаску вспомнил, что у меня в багажнике лежит набор для ремонта шин от проколов (прокол я нашёл)

Ураец
25.08.2014, 20:33
Нашёл и....

Kammerton
25.08.2014, 20:41
Запаску на место, в прокол жгут запихал и колесо обратно прикрутил.

Juristy
25.08.2014, 20:54
Позавчера вышел из дому, а машина набекрень стоит. Переднее правое колесо спустило.
Нецензурщиной ругнулся три раза:
1) Когда увидел спущенное колесо.
2) Когда болт запаски после третьей попытки с места не тронулся. Но всё-таки начал отворачиваться и я его отвернул через 30 минут кручения.
3) Когда навешивая запаску вспомнил, что у меня в багажнике лежит набор для ремонта шин от проколов (прокол я нашёл)


я болт запаски смазал дабы потом не мучатся!
а сама конструкция жутко не удобная

Ураец
25.08.2014, 20:58
Запаску на место, в прокол жгут запихал и колесо обратно прикрутил.Молодец, а я себе давно уже полноценную запаску сделал.:97:

Kammerton
15.11.2014, 14:26
Появился грохот на холостом ходу и при вращении руля на месте. Если крутить руль до упора, то ремень начинал проскальзывать. Если на заведённом двигателе посмотреть на натяжитель, то видно как он постоянно вибрирует. Как-будто масла нет в амортизаторе.
После замены насоса ГУР неисправность не ушла. Только стало руль легче крутить.
После замены натяжителя неисправность не ушла.
Обратил внимание, что обгонную муфту в шкиве генератора заклинило. Заменил генератор. Проблема ушла. :)

Uygur
15.11.2014, 19:08
...
Обратил внимание, что обгонную муфту в шкиве генератора заклинило. Заменил генератор. Проблема ушла. :)

Заменял недавно эту обгонную муфту на генераторе.
Ну и звуки издаются, - скрежет, визги, стуки, лязганье.
На все лады...
И такая приятная тишина.

Ураец
15.11.2014, 20:07
Кирилл привет,а обгонную муфту не дешевле было заменить, генератор ведь дороже.

Ураец
15.11.2014, 20:11
Uygur, а можно ли поменять подшипник в обгонной муфте.И ещё сколько она сейчас стоит.

Kammerton
15.11.2014, 21:45
Я б/у генератор нашёл с пробегом 10000 км. А у моего 117000 км. Лучше целиком махнуть, чем восстановлением заниматься и потом на какие-нибудь щётки попасть или подшипники.

Муфта меняется вместе со шкивом. Есть отдельный каталожный номер. Но для замены нужен спецключ, который есть у генераторо-ремонтных организаций.

Ураец
15.11.2014, 21:53
Ясно.

Juristy
15.01.2015, 22:44
Пробег 98 000 км.
Из форсунки второго цилиндра начались прорываться газы.
Машину на якорь... :mad:

Снял клапанную крышку, выдернул все форсунки, замочил их в WYNN'S на недельку.

Пока отмачивались форсунки, купил болты, шайбы, нулёвку, химию всякую для растворения нагара.
Также купил LAVR для растворения нагара в поршневых кольцах.
Выставил поршни в среднее положение и залил в цилиндры этот LAVR по самую ГБЦ.

Затем решил снять свечи накаливания. Три снял, четвёртую обломал в самом начале. Повозился с ней два дня. Понял, что без снятия ГБЦ уже ничего не получится. В итоге так её там и оставил.

Все колодцы как следует отмочил, прочистил, продул.
Посадочные места под шайбы форсунок притёр нулёвкой, чтобы не было заусенцев.

Форсунки и свечи обмазал специальной высокотемпературной смазкой.

Всё собрал, завёл. Катаюсь дальше :smoky:

Кирилл, а как думаешь как часто нужно мазать? или один раз на весь срок?

Kammerton
16.01.2015, 00:24
Ну я планировал на весь срок.
Сейчас были морозы. Заводил эфиром после -15. От -10 до -15 заводился, но с трудом.
Как потеплело взял мультиметр и проверил свечи. Все мертвые. Буду менять.
Получается что свечи реально помогают от -10 и ниже.

Juristy
16.01.2015, 00:31
ты предыдущий раз перед тем как вытащить свечи чем то их проливал?

Juristy
16.01.2015, 00:32
отмачивал?

Kammerton
16.01.2015, 00:35
Раскоксовывателем заливал. LAVR по-моему.
Одну всё-таки обломал. Так с тремя и езжу.

Шао
17.01.2015, 05:26
высверли,ты же можешь

Ураец
17.01.2015, 06:52
высверли,ты же можешьТоварищ ШАО, а что Кирилл( Камертон0 МОЖЕТ ВЫСВЕРЛИВАТЬ свечи накаливания.:335:

Шао
17.01.2015, 23:05
ну а почему бы и нет?,раз он все у нас знает? значит знает как высверлить а может и могёт,только она ему не мешает -это же не больной зуб

Kammerton
30.01.2015, 11:12
Самая основная проблема - неимение времени на возню. Три свечки умерли.
На днях поменял. Выкрутились легко.

Решил побаловать себя и машинку - взял на перед koni sport, а на зад koni heavy track.
Осталось пружинки подобрать. Жду не дождусь. :)

Ураец
31.01.2015, 12:28
Пружины какие ждёшь.

Kammerton
20.02.2015, 14:54
Да вот пока в заказе всякие болты да резинки.
По пружинам не определился. Не хочу штатный клиренс увеличивать. А если увеличивать, то на чуть-чуть.
Штатные пружины брать не хочу. Заниматься сваркой и распиливанием и подпиливанием тоже нет желания.

Если есть рекомендации - с удовольствием их приму.

Аммо KONI лежат и ждут своих вторых упругих половинок, с которыми я никак не могу определиться :)

Леонид Леонидович
21.02.2015, 13:31
Кирилл, погугли -пружины от Ники. В последнее время хвалят и завышение от нового стока +20мм,что в итоге дает 52см по кругу(от центра ступицы до крыла). Не реклама.

Juristy
21.02.2015, 13:48
только говорят у них качество страдает!

Леонид Леонидович
22.02.2015, 00:33
За последние 1,5 года нареканий не видел.

Ураец
22.02.2015, 22:13
За последние 1,5 года нареканий не видел.А сам то поставил, последнего выпуска.:97:

Леонид Леонидович
22.02.2015, 23:33
У меня пружины сборные, не Никовские.

Ураец
23.02.2015, 05:34
У меня пружины сборные, не Никовские.Жаль.

Kammerton
25.02.2015, 22:24
Кирилл, погугли -пружины от Ники. В последнее время хвалят и завышение от нового стока +20мм,что в итоге дает 52см по кругу(от центра ступицы до крыла). Не реклама.

Да погуглил. Ценник великоват. И так за коней прилично выложился.

У меня сейчас это расстояние 45 см. Весь бак уже в мятинах.

Леонид Леонидович
25.02.2015, 23:47
Кирилл, небольшая перепечатка с КК:Далее по пружинам. Нашелся российский производитель.
Клаксон делает пружины для кайрона рекстона и актиона типа на все три авто.
В них толще прут и на 1 виток больше чем в штатных.
http://www.klakson-a...log/ssang_yong/

Задние пружины 63788
Передние пружины 23788
Цена вопроса 3600 за все

Что имеем. Примерно 49 см от арок до ступиц по кругу. Практически сток
Но. когда я сажусь - авто не проседает.


Поведение подвески мне нравится. Авто стало лучше держать дорогу. Нет пробоев.© p.s От себя добавлю:высоту можно догнать новосибирскими поставками, на зад проставка соотношение 1/1(проставка 20мм дает завышение 20мм),на перед 1/2 (10мм дает завышение 20мм).это бюджетный вариант подвески, у меня тоже бюджетный, но лифт присутствует да и некоторые шаманские пассы тоже.p.p.sВ перепечатке указаны цены лета 14года.

Kammerton
27.02.2015, 14:41
Во! Леонидыч, спасибо за наводку!:)
На сайте их не оказалось. Мне перезвонили и сказали, что есть в наличии пружины повыше на 20-25 мм. В понедельник привезут. Приятный ценник у них.

Juristy
27.02.2015, 15:58
расскажешь потом как поведут себя в эксплуатации ... мне говорили, что они не стабильного качества вроде бы .... но сам понимаешь пока не испробуешь - не узнаешь, все остальное вилами по воде - кому то нравится, а кому то нет

Kammerton
27.02.2015, 16:16
Расскажу конечно. Мне сказали, что они какую-то модернизацию провели. Посмотрим.

Ураец
03.03.2015, 19:50
Расскажу конечно. Мне сказали, что они какую-то модернизацию провели. Посмотрим.Подождём.:335:

Леонид Леонидович
03.03.2015, 23:50
Во! Леонидыч, спасибо за наводку!:)
На сайте их не оказалось. Мне перезвонили и сказали, что есть в наличии пружины повыше на 20-25 мм. В понедельник привезут. Приятный ценник у них.
Да, не за что Самое главное чтобы лично тебе они понравились. Ну и отчет, по доброй традиции.

Kammerton
09.03.2015, 15:49
Итак, отчёт.

В клаксоне (http://www.klakson-auto.ru/) мне сказали, что пружин, аналогичных штатным, у них сейчас нет. Предложили пружинки пожёстче.

Передние 23790
Задние 63790

К передним пружинам были закуплены

передние амортизаторы Koni Sport 8240-1204SPORT (центральный болт в комплекте),
опоры амортизатора,
втулки,
резинки,
опора пружины,
нижние шаровые.


К задним пружинам были закуплены

задние амортизаторы Koni Heavy Truck 8040-1404
нижние болты крепления амортизаторов
верхние опоры пружин
отбойники кузова (достались нахаляву)


Перед установкой замерил расстояние от ступиц колёс до арок. Везде по 47 см.

Амортизаторы поставили на жёсткую регулировку минус 1 оборот.

Передние пружины оказались сильно выше просевших родных.
Задние тоже повыше, но не намного.

После сборки расстояние от центра колеса до арки везде стало 50 см.

Покатавшись один день по разбитым дорогам понял, что с такой жёсткостью по весеннему асфальту ездить нельзя. Ощущение, что мост к раме приварили. :icon16:
Сегодня на задних амортизаторах открутил нижние болты и выставил мягкие минус 90 градусов. Совсем другое дело! Зад перестал прыгать и дискомфорта стало гораздо меньше.

На очереди замена рулевых тяг и наконечников - болтаются.

Итого, машина стала собраннее, крены уменьшились, клевки пропали, колея пропала, стала повыше на 3 см (47см => 50см), руля слушает охотнее.
Про скорость завтра отпишу, т.к. выше 100 км/ч ещё не ездил.
Пружинки, мне кажется, всё-таки жестковаты. Через несколько месяцев посмотрим, как они себя вести начнут.

Леонид Леонидович
09.03.2015, 17:25
Кирилл поздравляю с заменой подвески. Кстати:50 см по кругу как раз у новых Кайронов при выезде с салона, но в течении 3-6 месяцев просаживаются пружины до 47 см. У меня через 5 месяцев стало 47см.

Ураец
09.03.2015, 17:52
А цена отдельно пружин и амортизаторов.

Kammerton
09.03.2015, 23:55
Пружины встали в 4000 р за все с доставкой.
Амортизаторы обошлись в 26600 р. за все.

Сегодня ещё поездил. Всё-таки жёсткие пружины. Дам производителю обратную связь. Не "вижу" потребителя, который хотел бы иметь такую жёсткость подвески. Скажу, чтобы мягче сделали.

Леонид Леонидович
10.03.2015, 00:35
Кирилл, скорее всего эти пружины нужно нагружать, а т.к скорее всего в большинстве случаев ты один в авто, то и жестко. я с конями дело не имел, а если их для эксперементатор поставить на самую мягкость, по идее с жесткими пружинами должны быть очень мягкие амортизаторы.

Ураец
10.03.2015, 07:14
Всем привет, стоимость пружин ну очень привлекательная, а вот амортизаторы просто, опупеть.

Шао
10.03.2015, 23:50
ты кг 200 на недельку кинь в багажник
он рама он жесткий а вы все хотите из него лексус 600 сделать,я просто поднял,а то что он жесткий я привык,если кого то бесит -надо продавать

Kammerton
11.03.2015, 00:39
Да понятно что жёсткий. Но не на столько же. Сегодня на трассе проехал. Руль держит хорошо. Управляемость улучшилась существенно. Шашки спокойно делал.
Но, блин... заметил сегодня такую вещь: катишься медленно в пробке, резко останавливаешься и машина начинает качаться вперёд-назад. Буквально несколько мини качков туда-сюда. Раньше глубокий кивок был. Насколько я понял, это машина на резине играла. Как трактор без подвески галопом скачет из-за упругости резины.

Позвонил в клаксон. Пообщались. Готовы делать мягкие пружины и на кайроны, и на актионы. На следующей неделе поеду им показывать результат их труда. Пусть сами своей задницей ощущат, что значит из Кайрона сделать Приору.

Ураец
11.03.2015, 08:11
Да понятно что жёсткий. Но не на столько же. Сегодня на трассе проехал. Руль держит хорошо. Управляемость улучшилась существенно. Шашки спокойно делал.
Но, блин... заметил сегодня такую вещь: катишься медленно в пробке, резко останавливаешься и машина начинает качаться вперёд-назад. Буквально несколько мини качков туда-сюда. Раньше глубокий кивок был. Насколько я понял, это машина на резине играла. Как трактор без подвески галопом скачет из-за упругости резины.

Позвонил в клаксон. Пообщались. Готовы делать мягкие пружины и на кайроны, и на актионы. На следующей неделе поеду им показывать результат их труда. Пусть сами своей задницей ощущат, что значит из Кайрона сделать Приору.Кирилл привет, это внушает оптимизм, что по приемлемой цене можно будет взять пружины.:335:

Леонид Леонидович
11.03.2015, 13:41
Кирилл, сможешь узнать(когда к ним поедешь) есть ли у них пружины на Кайронах, с размерами что бы после установки на авто было 56-57см по кругу от ступицы до крыла,но комфортные?

Kammerton
11.03.2015, 14:07
По телефонному разговору я понял, что они могут сделать любые. В любом случае, уточню.

Алекс57
13.03.2015, 22:01
Привет!
Я бы отлифтовал на 15-25мм, но без доп. жесткости. На Рено- эспейсе я ставил вместо задних пружин передние от Опеля- омеги. Подошли, и жесткость та-же, просто они выше были. А чтобы погасить обратный ход поставил еще по одному аму от нивы, под углом в 25гр, к самому концу они почти распрямлялись и гасили усилие пружины в конце, не давая нагружаться " на отрыв родным амам. На удивление хорошо работало, а при продаже у покупателя слюни потекли- смотрелось круто со сдвоенными амортизаторами. Но там понятно- штатная нагрузка на 7 местный мвэн 750кг... Здесь думаю не обязательно амы добавлять и жесткость.... всё таки нагрузка 500кг. просто хочу купить чуть длиннее. Кто подскажет, что подойдет?

Kammerton
16.03.2015, 12:38
Поменял нижние шаровые, рулевые тяги и наконечники. Наконечники прожили 125000 км.

Тяги вот эти взял (http://sykor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1734&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=9).
Наконечники FEBEST.
Шаровые оригинальные "пятые".

Juristy
16.03.2015, 13:13
а что других наконечников не было?
просто не доверяю Китаю

Kammerton
16.03.2015, 13:30
Попробуем. Я при каждой замене масла подвеску трясу.
Если выйдут из строя - обязательно сообщу.

Juristy
16.03.2015, 13:41
Кирилл, а ты балуешься какими нибудь присадками?

Kammerton
16.03.2015, 13:50
Гудел задний мост при ускорении после 90 км/ч. Катишься без газа - не гудел. ХЗ что было, подшипник или пара.
Залил STM2 - через несколько тысяч прошло. До 170 разгонялся - никакого гула.

В бак периодически LAVR для дизелей заливаю. Чувствую, что форсы подходят, т.к. на определённых оборотах и нагрузке появился звук жёсткой работы мотора - иглу подклинивает или отверстия распылителя зарастают нагаром. Тест на обратку идеальный.
После заливки Лавра симптомы уходят на месяц-полтора.

Juristy
16.03.2015, 14:12
а какой именно Лввр?

Шао
16.03.2015, 14:14
много лет лил смт а вот сейчас подвис,если много лет льете то что почти как мед по тягучести а теперь как вода в голове сидит только одно -подделка

Juristy
16.03.2015, 14:25
Сереж, где то видел в инете что это не подделка ... это изменение технологии производства!
Сереж, а ты его в двиг лил?
webmall.md/News/19038
autoprotect.com.ua/products/smt2-kondisioner-metalla
www.automall.md/our-news/152-er-smt2

Kammerton
22.06.2015, 11:36
Вчерась на пробеге 130000 км
- поменял масло в заднем мосту, двигателе, раздатке.
- сделал антибактериальную обработку кондея, т.к. вонять начал.
- заменил помпу, т.к. подшипник шумел. Теперь тишина.
- ремешок заменил, т.к. при рулении проскальзывал на шкиве гура.
- почистил колодки и смазал направляющие, т.к. камней в колодки нахватал и они поскрипывали.
- продиагностировал шаровые, т.к. все в курсе зачем.

Эксплуатацию продолжаем.

Из неисправностей присутствует неисправный датчик температуры салона. В нём стоит свой вентилятор, который периодически шумит и подклинивает. Хочу поменять, но жаба душит 4 штуки отдавать за него. И присутствует течь сальника входного вала рулевой рейки. Думаю найти рейку Б/У и переставить входной вал в сборе с золотником-распределителем, корпусом и сальником.

Juristy
22.06.2015, 12:03
Кирилл, кондей чем и как чистил?

Kammerton
22.06.2015, 12:08
Чистил не сам. Через слив конденсата запустили длинную трубку и выпустили туда баллон какой-то химической пены. Потом сняли фильтр и чем-то ещё брызгали. Каки было очень много. За 7 лет там динозавры завелись ))

Kammerton
06.07.2015, 11:40
В субботу проверил совместную работу чипа и доработанной подвески.
На МКАДе кратковременно разогнался до 180 км/ч. Успел сфоткать на 170 км/ч.

Отмечу два факта:
1) Одной рукой рулил без особого напряга. Машину не ловил даже перестраиваясь между полосами через колею. Ощущалось, что еду на седане - ни клевков, ни кренов. Шла как утюг.
2) При нажатии педали газа в пол на 140 км/ч ускорялся так, что ощущалось вжимание в кресло. Т.е. тяги было избыточно. Если бы не толпа машин спереди, то мог бы и 180 превысить.

finn48
06.07.2015, 15:28
Свечи накала не работают чтоль?) Почему спиралька горит?) или это индикация форсажа?)
ЗЫ: на автомате впечатляет, я на ручке максимум 175 смог, но страшно было))

Kammerton
06.07.2015, 18:18
У меня 4-я свеча обломана :)
Руки не доходят ей заняться.

Раньше на 120 машину ловил. Сейчас в принципе такой ловли не было.

Bazhen
09.07.2015, 22:53
Кирил я на своей при 3000 оборотах иду со скоростью 120 когда 3500 это 140 а у тебя скорость 170 при 3500, ты писал что у тебя механика пяти ступка, у меня тоже самое, но такой разбег в оборотах, интересно редуктора разные на кирюшах бывают или где другая собака зарыта.

Ошибочка, механика не у тебя.

Kammerton
12.07.2015, 12:02
У меня АКПП пятиступенчатая. А мосты действительно могут быть с разным передаточным отношением.

Bazhen
12.07.2015, 16:22
Интересно где можно про редуктора узнать, может у меня тяговые редуктора, я бы лучше на скорость поставил, с моим редукторами тяги выше крыши. Или может пары где купить и поменять.

Kammerton
12.07.2015, 16:40
VIN скинь - сравним

Bazhen
12.07.2015, 18:13
KPTSOA1KS8P104315

Kammerton
13.07.2015, 11:55
у тебя 4.27
у меня 3.54

Передаточное отношение (МКПП) (АКПП)
на 1-й передаче 4.315 3.951
на 2 передаче 2.475 2.423
на 3 передаче 1.536 1.486
на 4 передаче 1.000 1.156
на 5 передаче 0.807 0.833

Bazhen
14.07.2015, 20:16
Значит всё же коробка, мосты не при чём.

Ураец
14.07.2015, 21:11
Да скорее всего, мосты.

Bazhen
14.07.2015, 23:36
На мостах есть какие либо обозначения или только по вину, ну или как у патологоанатома (вскрытие покажет)

Diffizit
15.07.2015, 01:16
и вскрытие покажет))) и наклейки есть ( но довольно быстро приходят в негодность) и по размерам крышки разные и сливные пробки тоже отличаются, ну и по вину естественно можно определить.

Kammerton
06.08.2015, 13:59
Вот и я стал жертвой статистики :icon16:

В кулере трещину нашёл. Интересно, POXIPOL справится?

Kammerton
06.08.2015, 14:03
Т.к. наиболее вероятная причина вышеуказанной трещины в кулере - перенаддув, то сразу доработал новый модулятор и почистил датчик давления наддува.

Juristy
06.08.2015, 18:15
а почему новый? старый что не почистил?

Kammerton
06.08.2015, 18:25
Старому модулятору 130000 км. Сделал вывод, что лучше новый доработать, чем с изношенным возиться.

Juristy
06.08.2015, 18:27
а чему там изнашиваться?

Kammerton
06.08.2015, 18:29
Резина там есть. Движущиеся части есть. Они же не вечные.

liharly
06.08.2015, 19:19
про трещину - исправляли обычным супер клеем.

Juristy
06.08.2015, 20:10
Резина там есть. Движущиеся части есть. Они же не вечные.

То что не вечные эт ясно!

Шао
06.08.2015, 20:39
Старому модулятору 130000 км. Сделал вывод, что лучше новый доработать, чем с изношенным возиться.
один хрен вскрывать и выкидывать мелкую сетку,чего сразу не распилил

Kammerton
21.09.2015, 12:01
В общем клей вышибло из интеркулера через день после обклейки. Так и ездил со свистком. В выходные замазал поксиполом. Гораздо лучше держится. Свист ушёл, тяга нормализовалась.

Полгода ездил с неработающей электрорегулировкой подъёма водительского сидения.
Разобрал сидушку и обнаружил, что приводной вал проворачивался в демпфере. А демпфер завальцован в раме сидения. Пришлось развальцевать и несколькими точными ударами кувалдой починить этот демпфер. Всё норм, работает:)

PS
Motul немного поджирает.

Kammerton
03.12.2015, 12:09
Подошло время делать ТО 140000.

В мотор залито масло LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40
Температура застывания -45
Класс качества 229.3
http://liquimoly.ru/images/cat/big/226.jpg

В ГУР Top Tec ATF 1200
Температура замерзания -50.
http://liquimoly.ru/images/cat/big/730.jpg


В заднем мосту плещется Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140
Температура застывания -55.
Класс качества API GL5 LS
http://liquimoly.ru/images/cat/big/468.jpg

Фильтр масляный оригинальный 1621803009 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=23&category_id=1&keyword=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80)

Фильтр топливный оригинальный 6650921201 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=29&category_id=1&keyword=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80)

Фильтр воздушный неоригинальный JA.EngineFilter.KR (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2874&category_id=1&keyword=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%B 2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9)

Juristy
03.12.2015, 12:53
А у воздушного фильтра есть номерок?

Kammerton
03.12.2015, 12:59
У меня только тот, что указал. По тактильным ощущения идентичен оригинальному.
Кстати, мотор ощутимо тише работает на этом масле. Первый раз такое залил - доволен.

К2В
03.12.2015, 15:07
я 2 ТО на этом моторном масле проехал, такие же ощущения.

Kammerton
07.06.2016, 13:52
Итак, подошло следующее ТО.
Пробег 150000 км.

Замена моторного масла. Залил LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40, как и в прошлое ТО.
Воздушный, масляный и салонный фильтра заменены.
Замена нижних шаровых опор. В декабре был обнаружен люфт.
Замена натяжителя цепи. Периодически был слышен бряк цепи.

Из замеченных непоняток было обнаружено касание алюминиевого патрубка (интеркулер - впускной коллектор) о площадку аккумулятора. Отодвинул трубку, но через несколько дней она опять стала доставать до площадки. Природа этого явления мне пока непонятна.

Kammerton
07.06.2016, 14:03
У нашего клубного мастера зашил руль, рычаг АКПП и подлокотник.
В руль встроили обогрев. Подключать буду позже, когда ремонт в квартире закончу.

Доволен, как слон! :D

http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=58006&stc=1&thumb=1&d=1465293635http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=58007&stc=1&thumb=1&d=1465293635

http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=58008&stc=1&thumb=1&d=1465293635

Ураец
07.06.2016, 22:23
Кирилл привет,что то не слышно про магниты, для задержки стружки.Короче, для продления топливной аппаратуры.

Kammerton
08.09.2016, 19:08
Ураец, если честно, руки не доходят. Я сам с мощным магнитом на сепараторе езжу. Хочу ещё налепить с других сторон.

Ураец
08.09.2016, 19:10
Привет.Ясно.

Kammerton
08.09.2016, 19:29
Итак, друзья.
Пробег 158000 км.

Решил я таки перебрать форсунки на Кайроне. Отмечу, что форсунки я трогал один раз на 90 т.км для их смазки.

Начал с двух - первой и четвёртой. Заменил клапаны и распылители.

Сподвигли меня на это три фактора:
1. Дымность при разгоне. При резком нажатии на педаль газа в зеркало заднего вида видел как фары начинали светить сквозь дым.
2. Звук ненормального горения при равномерном движении. В общем звуковом ряде выделялся некий цокот. Он образуется от задержки воспламенения крупных капель топлива. Эти капли могут образовываться либо от подтекания форсунки, либо от кавитационных разрушений на конце отверстия распылителя. В этом случае истечение струи разрушено и топливный факел получается абы какой, с разным размером капель топлива.
3. Заметил, что запуск двигателя происходит чуть дольше, чем надо. А однажды заметил, что при запуске зимой один или два цилиндра не работали некоторое время, пока не дашь газу.


Имея два комплекта решил проверить форсы на статику и динамику.
4-я форсунка сливает. Причём на динамическом тесте было обнаружено интересное явление. По трубке солярка периодически то ускоряла своё перемещение, то шла медленнее. Странно, я такого не встречал ранее.

Остальные три форсунки были в целом норме. Показывали примерно одно и то же, но четвёртая из них выделялась.

В итоге решено перебрать первую и четвёртую. Снялись они без проблем, т.к. 60 т.км назад я их смазал.

Kammerton
08.09.2016, 19:33
При снятии обнаружилось, что отверстия распылителей буквально заросли нагаром. Этот нагар пришлось отковыривать отвёрткой.

Kammerton
08.09.2016, 19:36
Форсунки промывал в очистителе WYNN'S
Собирал в этом же растворе но в другой чистой ванночке.

Kammerton
08.09.2016, 19:40
При сборке обратил внимание на новый клапан и меня стали посещать смутные сомнения. На старых клапанах на направляющей было две канавки. На новых клапанах направляющая без канавок.

Kammerton
08.09.2016, 19:46
А теперь самое интересное. В старых распылителя и клапанах я не смог пальцами вытащить иглу и клапаночек. Их заклинило. Пришлось вытаскивать плоскогубками, причём с мучениями.
Получается, что движущиеся части в форсунках прилично клинило, что приводило к подтеканию форсунок в обратку и в камеру сгорания.

Kammerton
08.09.2016, 20:06
Решил посмотреть в микроскоп состояние отверстий распылителей.
Если присмотреться, то на самых краях отверстий видны скругления.

Kammerton
08.09.2016, 20:14
При рассмотрении иглы распылителя на краю иглы видны следы от ударной работы - кольцевая вмятина, которая образуется от посадки иглы.

На направляющей части видно большое количество царапин и следов износа.

Kammerton
08.09.2016, 20:20
Далее рассмотрел клапана и их корпус.

Очень сильный износ обнаружен на направляющих клапанов.

И самое удивительное - на конусе клапанов износа я не увидел.
Т.е. первая форсунка сливала не обычной для этого пробега причины, а от того, что клапан просто до конца не закрывался, либо закрывался криво.

Kammerton
08.09.2016, 20:26
Вывод следующий.
Клапана без пескоструя, значит нет твёрдых частиц в солярке. Эти частицы скорее всего были металлическими и их задерживал мой неодимовый магнит. Ну и постоянное использование оригинального топливного фильтра тоже внесло вклад.

Чем так износило направляющие клапанов и игл - пока остаётся загадкой. Возможно попаданием мягких немагнитных частиц, которые нарушали соосность деталей.

После переборки мотор работает тише, лишний звук ушёл, заводится мотор заметно быстрее.

Чуть позже буду перебирать оставшиеся два клапана. Там скорее всего тоже всё клинит.

Juristy
12.09.2016, 10:24
Кирилл, добрый день! По прошествию времени, что можешь сказать по поводу пружин Автоклаксон?
Стоит ли брать?
Предстоит замена на Рексе 1 2.7, вот мучаемся вопросом -брать или нет, поэтому хочется услышать твой отзыв.

Kammerton
15.09.2016, 11:15
В сборе с моими кони подвеска получилась очень жёсткая. Переезд полицейских и ж/д путей - это мучения. Но на 120-180 км/ч управляемость отменная.

Juristy
15.09.2016, 11:22
на сколько я помню ты покупал усиленные?

Kammerton
15.09.2016, 12:00
Да, они самые.

Kammerton
20.10.2016, 19:15
Долго мучался с климат-контролем. Всё гадал, почему адекватно не работает. В ручном режиме тепло давал только на HI. В холод выставляю 27, а он может кондей врубить и в лицо начать дуть.
Попал в пробку и решил время зря не терять - в дороге разобрал торпедо и вытащил блок управления климатом. В нём установлен датчик температуры воздуха в салоне. Датчик оборудован дополнительным вентилятором, который продувает воздух через датчик.
Когда я его доставал корпус датчика был довольно горячим, а вентилятор не крутился. Я его снял, капнул маслица во внутрь и принудительно раскрутил. Потихоньку разработался и начал вентилятор крутиться.
В общем сейчас датчик болтается снаружи, т.к. проверяю как работает. В итоге, при работающем вентиляторе климат-контроль работает как надо. :335:
Менять его жаба душит.

Докер
20.10.2016, 20:12
Да климат в Кайроне живет своей жизнью, у меня на ходу все ок, но стоит встать в пробку и он начинает гнать холодный воздух, а уж если залез в салон с мокрыми ногами, хана стекла все сразу запотеют.

Kammerton
11.01.2017, 09:52
Постепенно умирал стартер. Периодически приходилось постукивать по нему, чтобы втягивающее срабатывало. А на морозе я его добил окончательно. Втягивающее работало, но не перемыкался контакт на электродвигатель.
В итоге на днях поменял старый стартер на стартер нового образца 6651510101 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=86&category_id=1&keyword=6651510101)

Я и не думал, что стартеры могут умирать постепенно и медленно крутить двигатель. Новый стартер крутит мотор гораздо энергичнее, чем старый! И мотор даже на морозе запускается гораздо легче!

Пока менял стартер сразу проверил муфты на колёсах. Симптомы были следующие: утром, после проезда 50-100 м в 2Н происходил щелчок в правом переднем колесе. Было подозрение, что вакуум как-то медленно доходит до этой муфты.

Взял вакуумный пистолет с манометром и проверил муфты. Левая муфта держит вакуум отлично. Правая - как-то непонятно. То есть вакуум (-0.8 бар), то его нет. Точнее есть, но очень небольшой (-0.2 бар). Под рукой был только силикон-спрей. Им набрызгал внутрь муфты, чтобы смягчить резинки. Не знаю, помогло или нет, но муфты срабатывают теперь нормально.

Ещё заодно снял одноходовой клапан около модулятора. Тот самый, который перестаёт держать вакуум в муфтах при снижении оборотов двигателя. Клапан продувался в обе стороны. Продул его спреем-очистителем тормозов в обе стороны. грязи вышло много. В итоге герметичность клапана восстановилась. Брызнул немного силикончика для доп.герметичности и поставил на место.

Juristy
11.01.2017, 10:08
Постепенно умирал стартер. Периодически приходилось постукивать по нему, чтобы втягивающее срабатывало. А на морозе я его добил окончательно. Втягивающее работало, но не перемыкался контакт на электродвигатель.
В итоге на днях поменял старый стартер на стартер нового образца 6651510101 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=86&category_id=1&keyword=6651510101)

Я и не думал, что стартеры могут умирать постепенно и медленно крутить двигатель. Новый стартер крутит мотор гораздо энергичнее, чем старый! И мотор даже на морозе запускается гораздо легче!

а если поставить валео 11 зубый так еще быстрее будет.

Kammerton
11.01.2017, 10:27
Быстрее на сколько на 10%? И немного не понимаю, как не меняя расположение осей вращения обеих шестерен и профиля ведомой шестерни, можно без влияния на ресурс увеличить количество зубьев на ведущей шестерне?

Думал об этом и в итоге решил поставить штатный. С ним уж точно ничего не будет скрежетать и будет работать в штатном режиме.

Juristy
11.01.2017, 10:30
таких подробностей я не знаю.
знаю что народу нравится, а там хрен его знает. )

Kammerton
23.01.2017, 09:40
Итак, на одометре 164700 км.

Поменял масла в двигателе, мостах, раздатке. Прошприцевал кардан.
Очень нравится Diesel sinthoil 5W-40. Мотор с ним работает очень тихо.

Решил испытать присадку Ceratec. Обещают через 1000 км ещё меньший шум и пониженный расход топлива. Пока расход по городу 11.5-12.
О результатах отпишусь.

KOSTIN
23.05.2017, 07:45
Доброго дня .
А 75\/\/ 140 - это ( извините) куда (т.е. во что)?
В LSDшный мост?
Хотя тогда наверное обе банки (в любом случае) должны быть одинаковые.
???
или Вы раньше описывали (не читал)?
С Ув. Костин

Kammerton
01.06.2017, 15:45
75W-140 - в задний мост, 75W-90 - в передний.

Использую 75W-140 в простой мост без блокировки, т.к. грубо выражаясь у этого масла очень прочная масляная плёнка.

KOSTIN
09.06.2017, 07:46
Ну , как говорится , хозяин - барин.
Так почему бы сразу 140 не в оба моста?
разница в Ценнике наверное не столь велика?
А ещё (по моему пониманию) 140 - это не показатель прочности плёнки, а больше "помощь LSD". (постарался без коментариев, извините) (ну если не касаться перегрева, перегрузок)....

Kammerton
06.08.2017, 13:20
Пробег 176000 км.
С недавнего времени стал замечать, что в правом колесе муфта полного привода отщёлкивается спустя 30-50 метров после начала движения. Потом динамика машины стала пропадать. А если на работающем моторе вытащить масляный щуп, то из трубки валит дым+пар.
Неделю в голове прикидывал, что может быть. Решил проверить вакуумную линию ручным вакуумным насосом
http://www.amtool.ua/admin/bindata/_0003005_newimage.image2.jpg

Получил, что на ХХ разряжение в трубке турбины -0.2 бар, а в трубке на вакуумный усилитель тормозов -0.7 бар.

Интересное наблюдение: если тройник на основной вакуумной трубке открыть, то из трубки щупа валит дым, если закрыть пальцем, то дым сразу прекращается. Это показывает, как вакуумный насос закачивает в мотор воздух, что даже вентиляция картерных газов не справляется с таким объёмом газа.

В общем, стал искать неплотность. Нашёл у трубки к модулятору EGR. Модулятор я выкинул, а трубку заглушил винтиком. Вот в месте установки винта трубка и лопнула, где начался активный подсос воздуха. На сей раз заглушил как следует. Машина полетела! :)

zvervolg
19.09.2017, 12:20
Штатной родной корейской программой.

Где брал такую программу? Хочу избавитьсятся от его и прошить двигатель с коробкой. Кайрон 2.0 141лс 5ступка автомат 2008 год.

Kammerton
07.05.2018, 09:33
Пробег 180000.
Заменил масло в ДВС и все фильтра. Ещё почистил химией испаритель кондиционера.
Начала чуть сопливиться крышка заднего моста. Буду переклеивать и заодно масло поменяю.
Немного шумновато цепь работает. Снял натяжитель цепи и замочил в ЛАВРе - стало существенно тише, но всё равно буду менять натяжитель, т.к. масло через плунжер пропускает.

В остальном тьфу-тьфу. Катаемся дальше :)

Kammerton
13.06.2018, 21:42
Друзья, вынужден с неким сожалением заявить, что машину буду продавать.
Машина прослужила верой и правдой 4.5 года. История машины вам знакома.

Причина продажи - в связи со сменой работы в 2.5 раза вырос ежедневный километраж. Пробег стал по шоссе и платнику. Жалко двухтонную махину гонять. Полным приводом пользуюсь два-три раза зимой для парковки в сугроб.

Именно из-за этого и купил маленький Румстер - для ежедневной езды на работу.

Пока с ценой не определился. Ещё буду прицениваться.
Есть мелкие недоделки - часть сам устраню, часть скажу как устранить.

Если кто-то хочет себе взять или знакомые целятся, то предлагаю свой вариант.

lom.47
14.06.2018, 07:43
Все течет, все изменяется... ©

Ураец
14.06.2018, 10:11
:335:Да уж, дела.

Kammerton
23.06.2018, 20:28
Всё, друзья. Машина продана. Надеюсь, что продолжит надёжно служить следующему владельцу.

Ураец
23.06.2018, 20:55
Быстро.