PDA

Просмотр полной версии : Я и мой Акуленыш (2008 год, AX 7, D20DT, АКПП 6ст, 4wd)


liharly
30.09.2013, 09:02
http://s4.uploads.ru/gJ3mL.jpg
Долго я собирался, все искал отговорки, то того нет, то уточнить, что то надо, но всё же решился написать.....
Итак: "по документам" 1 апреля 2008 года, компания Ссанг Ёнг пошутила в очередной раз, и выпустила с конвеера черного красавца. Кто то её приобрел и ездил в корее ровно 3 года. Потом хитрыми путями он попал на "Зелёный Угол" во Владивосток.
4 мая 2011 года с раннего утреннего поезда прибывшего во Владик, предварительно купив SEPAR 2000, я с другом отправлися на "Зеленку". Проходив там пол дня выбирая себе Спортса, я наткнулся на эту "первоапрельскую" шутку и (незнаю почему) понял: Это ОН. В течение часа проверели доки и машину, полазили по салону, осмотрели кузов (нашли за задним сиденьем какую-то странную засохшую полметровую рыбу), завели, нашли пару косяков, сбросили ценник на 20т.р. и вот за 600 т.р. я стал обладатилем данного "Акуленыша".
5 дней на дорогу с Владика до дому, проехав которую я ещё раз убедился, что сделал правельный выбор.
И вот 9 мая я дома, показываю покупку семейству и друзьям, с лихвой обмываю покупку. И радуюсь по сей день.
Ну что, на сегодняшний день по одометру пробег ровно 70000, хотя на самом деле может и больше(этотго я наверно уже не узнаю). Машина эксплуатируется каждый день и в лютый мороз зимой и в жаркое лето. Серъёзных проблем, Т-Т-Т, пока не было, ну или удалось предотвратить.
Из затрат за 2 года:
поменял радиатор(пробил),
заменил стартер,
заменли пружины и аморы на задней и передней оси,
заменил верхние рычаги,
заменли рулевые тяги,
заменил нижние шаровые,
заменил свечи накаливания,
заменил АКБ,
замена масла в АКПП на 70000 (начались пинки, после замены, через неделю прошли, щас наблюдаю).
ну и сезонная замена масла и фильтров плюс колеса и топливо.(где то есть всё в цифрах потом приложу).
Как промежуточный итог (думаю Всем уже понятно), что машиной ДОВОЛЕН, как я так и мое семейство, так же и мои друзья разделяют мой выбор. В обслуживании машина довольно таки не сложная(все пока делаю сам). Плохие мысли о форсунка, ТНВД и АКПП пока гоню от себя (авось пронесёт). Ну пока ставлю маленькую "." постораюсь ещё что-нибуть вспомнить и дополнить.

Немного цифр
2011 год
товар сумма
радиатор 1шт- 11000
стартер 1шт- 4500
фонарь задний 1шт- 2500
ТО 1шт- 6000
Колеса 4шт- 42000

2012 год
товар сумма
шаровые нижние 2шт- 600
колодки торозные комплект 2шт- 3000
ТО 1шт- 6000
Колеса 4шт- 40000
ремень 1шт- 800
Стойки 2шт- 3000

2013 год
товар сумма
рычаги верхние 2шт- 3600
пыльники 4шт- 3600
фильтр АКПП 1шт- 1200
Прокладка АКПП 1шт- 600
свечи накала 4шт- 2800
масло АКПП 20 л- 7400
модулятор вакуум. 1шт- ~1000
ТО 4000

ИТОГО - 143600

Топливо в учет не беру, т.к. заправляюсь в основном по 15 р/литр. Ну если на вскидку, брать по цене 30 руб за литр то потратил ~ 75-80 т.р., в реальности потратил 40-45 т.р.
P.S. такими мы были в 2011 году
http://s5.uploads.ru/XeWb3.jpg

06.11.2013г Я Раздолбай
Ну вот, по собственной неосторожности, залетел в ямку, обломило левый кронштейн крепления двигателя. Двигатель упал и пробил об передний мост поддон. Итог - машина стоит под снегом и ждет запчастей. Затраты 131$.
21.11.2013г.
Ну вот наконец то пришли запчасти и я заменил поддон(маслянный картер) и левый кронштейн опоры двигателя.
Дело я вам скажу МУТОРНОЕ.
Кронштейн меняется скажем нормально. И особых заморочек нет. Но вот поменять поддон, это пипец. Сколько раз мы вспомнили корейских инженеров - не знаю. Этож надо снимать передний мост!!! А что бы его снять без заморочек(это совет на будущее тем кто будет делать данную работу) лучше снять любое переднее колесо и снять верхнюю шаровую. До нас же это дошло уже тогда, когда мы отцепили мост, и он у нас не хотел выходить из приводов, затем мы сняли опору переднего моста, а только потом мы разобрали переднее левое колесо, отцепили верхнюю шаровую и все успешно сделали. Дальше все легко, открутили болты, скинули старый поддон и ставим новый. И все теперь я снова на коне. Но есть ещё одна беда, о которой расскажу позже.
11.03.2014г.
Недавно заметил, что после поездки начинает троить движок. На выходных сделал очередной тест на слив форсунок, 4 льет, да так что за 2 стартерных прокрутки заполняется 1 метр капельницы, 3,2,1 по 4-5 см.
Осмотрел подвеску (достал глухой иногда возникающий стук), обломился линк в рычаге.

Dimidrol196
30.03.2014, 19:58
все облазил, там есть разъемы, но они соединительные для задних фонарей и подсветки номера

liharly
08.04.2014, 15:20
Вообщем решил создать небольшой FAQ по тем моментам которые можно сделать самостоятельно. Постепенно буду дополнять и выкладывать новые отчеты (дополнительно все будет повторятся в бортовом журнале).
Т.к. хочу что бы все сохранилось, сообщения буду разделять, и фотки размещать на данном ресурсе.
Итак поехали.
Откручиваем гайку на 14, и выбиваем верхнюю шаровую

liharly
08.04.2014, 15:36
Далее есть 2 пути
1 короткий и легкий - если просто хотите поменять привода или пыльники, без ревизии,
2 длинный то же самое, но можно ещё снять и почистить ступицу.
Идем по 1 пути, а 2-ой и так будет понятен
Берем ключ лапку, или монтажку, или как у меня оказался по рукой ключ на 60 (оказался очень удобен и можно все сделать без ямы), и делаем все как на фото.

liharly
08.04.2014, 15:44
Ну вот и все, после удара, привод выйдет целиком. И его можно изъять.
Для рекомендации предлагаю открутить хаб (3 болтика на 10) и почистить его.
Ну продолжим. Далее, когда привод уже на столе - снимаем хомуты и стягиваем пыльники. Что бы снять наружний шрус надо разжать пружинку (фото 1 и 2). Что бы вытащить привод из стакана (внутренний ШРУС), необходимо извлечь стопорное кольцо (фото 3)

liharly
08.04.2014, 15:48
В дополнении для 2-ого пути, для того что бы снять ступицу необходимо, снять нижнюю шаровую, и выбить рулевую тягу. А так же снять тормозной суппорт.
Пару фоток

liharly
08.04.2014, 15:51
Ну и в зключении, немного о хабах, просто фотки.
Там есть комментарии - хотел отчет раньше выложить, но потом дорабатывал, так что, что-то может быть не в тему.

liharly
29.05.2014, 18:31
После установки летних колес обратил внимание, что левое колесо при выворачивании в право цепляет за подкрылок, а раньше такого не было. Ввиду отсутствия времени, забил на время.
Вот в эти выходные разобрал, и слегка ужаснулся, думается это последствия удара, когда пробил поддон. Так же предполагаю, что вес АКБ тоже оказывает своё негативное воздействие. Если присмотреться то видно, что основная трещина как раз по месту крепления опоры АКБ к железному подкрылку. Думаю разгрузить вес АКБ за счет установки дополнительного "Z"-образного крепления со стороны где прикручивается провод массы.
P.S. метал там тонюсенький думаю 0,8 мм.

liharly
18.06.2014, 16:57
Выше описывал проблему с креплением АКБ, на днях изготовил вот такую штуковину, ввиду кривизны конструкции пришлось немного подгонять по месту, однако, конструкция оправдала мои надежды.
Далее фото.

liharly
02.08.2014, 16:49
Воткнул сегодня на передок КониСпортс - настроил на 180 гр,вещь офигенная.

Kammerton
02.08.2014, 22:46
Во! Давай поподробнее! Номера по каталогу и т.п.
Фанатею от этого бренда.

liharly
03.08.2014, 11:42
Брал у оф дилера вот такие http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1282/. Особых заморочек при замене не было, на все про все 3 часа. Как и писал настроил по рекомендации на 180 градусов (более мягкая подвеска), хотя в инструкции написано, что можно от 180 до 360.
Ну что сказать: выкатился из гаража на грунтовку - почти как по асфальту, про асфальт - молчу. Дорогу держат просто класс, у меня снят передний стабилизатор (обломило линк). На грунтовке в повороте на 80 км/час понесло зад, передок был как вкопаный, ни малейшего отклонения от траектории, чутка крутанул рулем и вышел из заноса. Доволен как слон, Один недостаток - ЦЕНА, но думаю окупятся с лихвой.

Kammerton
03.08.2014, 22:01
Ну круто. Я на таких ездил. В жёсткой позиции больше понравилось.
Вот не могу найти на заднюю ось такие(((

liharly
26.09.2014, 16:23
Добрый день уважаемые читатели моего журнала. 27.09.14 я начинаю съем АКПП со своего авто с его последующей дефектовкой.
Причина снятия, едет только с 1 по 3 передачу, при переключении на 4 обороты подскакиваю, а скорость не включается. Помогает только перезапуск.
Параллельно буду снимать форсунки для чистки, и выполнять сварочные работы по кузову авто(если позволят финансы то интегрирую себе в задний мост блокировку LD). Все буду фотать и по возможности делать видео.
Буду все описывать в одном сообщении путем добавления или исправления. Если же будут возникать вопросы, то буду продолжать в хронологическом порядке без удаления сообщений.
День 1
Ввиду определённых корректив, пришлось машину загонять в гараж без ямы и подъемника (как планировалось раньше). Что в итоге обычный гараж без ямы, с кучей возможностей (рядом есть практически все токарно слесарные инструменты и оборудование) и в помощь 2 друга (третий зараза на Кипре отдыхает). В первый день уборка, подготовка оборудования и т.п. Также слил масло с коробки и снял паддон с АКПП. Особо фотать было нечего, так как все просто.
День 2
Итак приехали на работу, было решено: за день снять АКПП.
По порядку
1) отцепляем карданы, задний просто открутили от раздатки, передний сняли совсем.
2) сняли стартер (2 болта длинных),
3) открутили болты подрамника (8 шт) тот на котором крепится подушка АКПП (оставили по 2 наживленных болта с каждой стороны).
4) открутили все болты крепления АКПП к двигателю (8 шт)
5) отсоединили все электроразъемы, трубки охлаждения к АКПП, селектор АКПП.
6) через спец окно открутили болты крепления гидротрансофрматора (идут парами по 2 штуки. Всего 6 шт).
Далее сдвинули коробку назад и опустили. Гидротрансформатор остался на маховике))))) (планировали наоборот)
Далее немного фоток.

liharly
28.09.2014, 16:53
Если ест вопросы задавайте, завтра планирую разбирать АКПП.

liharly
29.09.2014, 14:02
Ну что же продолжу.
День 4
Сегодня начали разбирать АКПП.
В начале откручиваем 9 болтов на 12 (12 гранной головкой) и снимаем корзину, далее открутили вроде 8 болтов на 8 (12 гранной головкой или ключем).
Потом сняли (вынули из корпуса АКПП) масленый насос. За ним вытащили пакет фрикционов С1.
Фотки тут не сделал, забыл про фотик.
Далее вынули пакет фрикционов С2 и С3 (тут уже фотал, фотки будут ниже с частичным описанием).
Итак в результате приговорены к кончине фрикционные диски пакета С1 и С2.
Стопорная шайба уже стояла модернизированная (т.е. с широкими усами) так же было регулировочное кольцо.
Остальное все целое, все игольчатые подшипники в норме, металлической стружки и следов повреждения планетарных редукторов нет.
Далее немного фоток с описанием.

Блин, почему вложения ссылками отображаются?

liharly
29.09.2014, 14:09
Забыл добавить, съем пакета фрикционов С 2

liharly
11.10.2014, 16:34
сегодня пытался снять форсунки, пол дня танцы с бубнами и с первой форсункой, вынул на 7 мм, сломал 2 съемника, изобрел третий съемник, есть одно слабое место, но он эффективен, завтра продолжу опыты. Кстати обнаружил один забавный момент, носики с обратки форсунок съемные.

Проходимец
11.10.2014, 17:34
сегодня пытался снять форсунки, пол дня танцы с бубнами и с первой форсункой, вынул на 7 мм, сломал 2 съемника, изобрел третий съемник, есть одно слабое место, но он эффективен, завтра продолжу опыты. Кстати обнаружил один забавный момент, носики с обратки форсунок съемные.
Братка при демонтаже форсунок попробуй их чем-то вибрировать(есть спец инструмент) в наших условиях возьми перфоратор поставь на долбление. Не знаю не пробовал, но думаю создав натяг и с вибрацией должно пойти. Только надо Пружинящую шайбу положить под натяг. Если не прав не бейте.

liharly
11.10.2014, 17:54
Спасибо друг, нечто подобное пробую, правдо пока перфоратор занят на других работах.

Шао
11.10.2014, 18:37
сегодня пытался снять форсунки, пол дня танцы с бубнами и с первой форсункой, вынул на 7 мм, сломал 2 съемника, изобрел третий съемник, есть одно слабое место, но он эффективен, завтра продолжу опыты. Кстати обнаружил один забавный момент, носики с обратки форсунок съемные.пошла матушка сибирь
и так ,сильно тянуть не советую,ты не знаешь момент разрыва форсы и при каком давлении,
если долбить то с трех сторон(а это снятие крышки)лучше бить по бокам и да же расскажу, отверстия обратки по всей форсе идут в том самом месте где наклейка ,перфоратор делает свое дело томно и не заметно он плющит форсу и плющит там где тебе удобнее к ней подлезть так что с перфоратором аккуратней.если бить то в самый низ,если пошла такая пъянка сними капот,а один это делал за 10 минут,правда надо закрыть стекло , и иметь пару досок смпо 80 что б капот потом на них держался
только в верх, крутить не советую

liharly
16.10.2014, 07:19
Ну вот, вчера доработав немного съемник, снял форсунку за 1,5 часа, щас её отмочу переберу, промою в ультразвуке, и на родину, на очереди сразу 4, 3 и 2 потом.
Так же получил почти все запчасти для ремонта АКПП и подвески
http://smages.com/images/dsc008pup.jpg

liharly
16.10.2014, 15:35
Таак сегодня снимал остальные форсунки. Итог: 2 вынул на 20 мм и порвал, 3 достал, четвёртую порвал в самом начале))))). Секс продолжается......

Проходимец
16.10.2014, 17:34
пошла матушка сибирь
и так ,сильно тянуть не советую,ты не знаешь момент разрыва форсы и при каком давлении,
если долбить то с трех сторон(а это снятие крышки)лучше бить по бокам и да же расскажу, отверстия обратки по всей форсе идут в том самом месте где наклейка ,перфоратор делает свое дело томно и не заметно он плющит форсу и плющит там где тебе удобнее к ней подлезть так что с перфоратором аккуратней.если бить то в самый низ,если пошла такая пъянка сними капот,а один это делал за 10 минут,правда надо закрыть стекло , и иметь пару досок смпо 80 что б капот потом на них держался
только в верх, крутить не советую
Уточняю, Я имею в виду упор надо ставить в приладу, а не в форсунку. И надо вставить рессорные шайбы, типа чеб вибрировало. Тока парни не бейти сам пока не делал. Типа мат часть изучаю.

Шао
16.10.2014, 20:59
не которым форса ваще все ваши приколы и припоны до ПИ....вибропаки, съемники на 12тонн -плевать ,не выходят , они преднозначены только для фрезы

Шао
16.10.2014, 21:06
Таак сегодня снимал остальные форсунки. Итог: 2 вынул на 20 мм и порвал, 3 достал, четвёртую порвал в самом начале))))). Секс продолжается......в сексе удовольствие надо растягивать ,ну чё ты прям как кролик,боялся не успеешь,вот объясни мне как ее можно порвать в самом начале?качание руками она держит 4 дня .обратным молотком она дает себя долбить дня три ,если сильно то 2,значит не ровно долбил на изгиб. и твой обратный молоток болтался как х в ведре

ты сам предпочитаешь помучится или рассказать как мучать и достать,

liharly
17.10.2014, 04:20
Ну это все же не тот секс который надо растягивать:smoky:
Думаю тут дело в психологической готовности, и опыте, как говориться "лучше 1 раз увидеть чем 100 услышать" иначе говоря: "лучше один раз самому порвать форсунку, чем пересмотреть и перечитать кучу летиратуры и видео". В моем случае я был готов, у меня есть 2 б/у форсунки, делов то поменять колпачки и всё.:335:
Про дальнейшие дела думаю все ясно, достать аккуратно потроха, мечиком нарезать резьбу и извлечь остатки. Вроде так.
P.S. никакими ударными молотками и прочей ударно-вибрационной вещью не пользовался, ну или точнее отказался от них ещё на второй форсунке. Работал чисто в "натяг".

liharly
19.10.2014, 07:10
Ну что, достал все кроме распылителей(никак не могу их вытащить). Резьбу нарезал, завтра мне шпильку изготовят 16 на 14 и продолжу мучения.
Сегодня 20.10.14.г вытащил один заломыш, и приступил ко второму, пока поддается по чуть чуть. Завтра продолжу.

Шао
21.10.2014, 02:29
шустро,распылитель надо достать если огрызок начнет рваться а бывает и три раза то дальше резьбу не нарезать

liharly
21.10.2014, 16:42
Спс, сегодня достал распылитель, пришлось покрутить его вокруг своей оси, потом вылез. Из за короткой шпильки вынул только половинку оставшейся части (рвется четко по концу шпильки). Завтра сделаю по больше (190 мм) думаю вытащу остатки.
Есть вопросец, в чем лучше (в какой жиже) помыть внутренности в ультразвуке

Шао
21.10.2014, 22:24
шуманит 50-50 с водой,а если еще и подогреть-ваще зверюга все съедает внутри распылителя пройдись щеточкой для ресниц(спи##и у жены,пусть не крашенная пойдет на работу) потом в в воде отмой все чтоб обезжирить и в соляру кидай,распылитель наполни керосином и под компрессор ,чтоб сифонило из всех дырок

liharly
22.10.2014, 03:58
Итак, немного по поводу съемника: Использовал вот такую штуку
http://s016.radikal.ru/i334/1410/2f/0fd840260a43.jpg
Делал по аналогии описанной здесь (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2983&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA) на форуме хорошим человеком tj69 (http://www.syclub.ru/member.php?u=21005), но использовал немного по другому, ещё я сделал шпильку, что бы остатки сломанных форсунок извлекать.
По материалам:
-основа съемника сталь 40-45 (у меня 45),
-шток(тяговый болт), гайка из нержавейки от задвижки Ду 80
-шпильки тоже из нержавейки.
ещё надо 2-3 широких шайбы с внутренним диаметром под диаметр резьбы у штока и шайбу гравер (ну для эксперимента)))).
Есть 2 варианта съема:
1) спокойный - с пружиной это если время позволяет и форсунка целая нужна, аккуратно, не спеша, за неделю достать можно все (вариант описанный tj69).
2) агрессивный - пружину убираем на фиг (можно подложить гравер), берём ключ рычаг метра 1,5 и в наглую крутим гайку и рвём форсунки, какие-то порвутся, а какие-то вылезут (у меня вышло 50 на 50) (собственно мой вариант).
Есть один важный момент, закручивать тяговый болт в форсунку, ну или в шпильку надо до конца (лучше при помощи ключей) т.к. на собственном опыте убедился, что недозакрученый болт в форсунку или шпильку приводит к порче резьбы.
Хорошо если есть пару друзей рядом, одному не удобно.
Позже добавлю фотки.
22.10.14. Ёхо хо:icon16:, сходил забрал шпильку и за 10 минут вынул оставшийся заломыш. Теперь все чики-пуки.:smoky:
Щас чистка, промывка и сборка.
P.S. Шао шуманита у нас не нашёл(((. Почитал отзывы - вещь и правда ядерная.

liharly
22.10.2014, 17:21
Собственно возникла делема. Сегодня узнал, что Фукса 3292 нет, да и надоело его искать, решил попробовать другое масло, выбор между Ликви Моли АТФ 1600, Мотюль Мульт АТФ и Декстрон 6. Склоняюсь к Ликви моли. Буду пробовать.

Kammerton
22.10.2014, 19:44
Сравни обязательно стандарты, которые эти масла выполняют.

Это конечно не показатель, но некоторые характеристики можно взять http://catalog.firmafuete.ru/Fuchs/Broshures/TITAN_ATF_3292_ru.pdf

LM 1600 (http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2009/07/08/3659_description_file.doc)
LM 1800 (http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2012/10/17/2381_description_file.doc)
LM 1900 (http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2012/10/17/2381_description_file.doc)

Motul Multi ATF (https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2334/original/MULTI_ATF_(RU).pdf)

Dex 6 (http://www.wlbs.ru/chevron/docs/havoline_automatic_transmission_fluid_dexron.pdf)

liharly
23.10.2014, 03:31
Сравнил, самое лучшее совпадения у LM 1600. Буду брать, наблюдать, отписываться.

Шао
23.10.2014, 09:38
Шуманит в каждом магазине продается вобщем всякая дрянь для плит для от терания жира

Gerasim
23.10.2014, 16:38
Неделю назад заказал с http://ravta.ru/catalog/fuchs/maslo-fuchs-titan-atf-3292-20l/ отзвонились сказали,что 31/10/14 придет.

А Шуманит действительно зверюга.Пробовали разные,но только он реален.

И почему-то в Эльдарадо(бытовая техника) в отделе плит продается только.400р.

Ну и если не сложно будет,когда своего "дырчика" на ноги поставишь черкни чертеж с совсеми приблудами так сказать по горячим следам,я токарю отдам.Заранее благодарен.

liharly
23.10.2014, 18:06
Про эльдорадо спасибо, в Братске гляну. Про масло 3292 - нуууу, я в этом магазине брал, привозили за 2 недели. Но вот как то не в восторге я от того, что постоянно заказывать надо. А LM за день можно съездить и купить, а сейчас вообще попросил друга в магазине на их масла попробовать перейти, вроде согласился))).
Ну а по окончанию естественно отчет будет со "страшными фотками"...

Gerasim
27.10.2014, 05:17
Ну вот на форуме уже тему поднимают титан не актуален греется автомат,началось....стоило только заказать...

liharly
29.10.2014, 15:44
Титан вроде работает, просто у меня условия жесткие, вот и хочу другое попробовать на свой страх и риск.
Далее немного фоток при сборке АКПП
http://s019.radikal.ru/i629/1410/d3/2082513f8f4f.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1410/be/94dee8fdf4ca.jpg
Порядок установки
http://i004.radikal.ru/1410/59/02b44cde4538.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1410/e5/06583428e7b2.jpg
Фрикцион С1 в сборе и разобранный
http://i077.radikal.ru/1410/b1/32d1b9a3724a.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1410/0b/7e003fffd8ea.jpg
Новые фрикционы
http://s019.radikal.ru/i601/1410/cc/11f0bf6bf19b.jpg
Есть там ещё такая штука как ВОЛНОВАЯ ПРУЖИНА, стоит она только в пакетах С 2 и С 3
http://s019.radikal.ru/i619/1410/a6/0d1905da7b35.jpg

Ну вот час делов что бы скидать пакеты.
http://s016.radikal.ru/i335/1410/19/d753a318dafc.jpg

Процесс сборки прост, ставим С3, в него С2, в С2 вставляем С1, далее редуктор и насос. Главное не напортачить с подшипниками.

liharly
01.11.2014, 16:53
Ну что, сегодня в 3 пары рук воткнули коробку, оказалось легче чем снятие, часа 2 на все дела. Без ямы при помощи домкратов, дощечек и какой-то матери все поставили, завтра установка форсунок и попытка запуска дыма.

liharly
04.11.2014, 18:10
Ну вот, все без толку, мои знания иссякли, не могу завести, крутит крутит, а не заводит. С начала пару раз схватил, а потом замолчал, эфир не помогает. Завтра хочу проверить поступление импульса на форсунки. Есть подозрение, что попал мусор во всасывающую часть форсунок, т.к. пару дней они лежали без присмотра, возможно кто то их клацал грязными ручками.
Статический тест: (при снятых фишках на форсах, и снятом разъеме на IMV) 1,3,4 почти держат(где то около 1 мл), 2 чуток пропускает (5 мл)

liharly
05.11.2014, 19:10
Народ, кто подскажет, у нас топливо в рейку от ТНВД постоянно подается или периодами?
Я как бы понимаю мозгами, что топливо должно постоянно подаваться, но вот сегодня наблюдал картину, когда при вращении стартером и открученной одной топливной трубке, саляра из неё вылетала периодами с интервалом примерно 2 секунды, метра на 3 вверх.

Шао
05.11.2014, 20:20
когда заводишь то кусками ,а когда тнвд в работе то постоянно,там миле перерывы ты их не заметишь

Kammerton
05.11.2014, 20:21
Подача идёт периодами. Эти периоды примерно совпадают с каждым впрыском.
Ты с рейки разъём скинь и эфиром обороты поддавай. Должно продавить.

Juristy
06.11.2014, 10:17
только лучше не эфиром, а чем нибудь помягче

liharly
06.11.2014, 12:19
Ещё один момент, 2 форсунки порвал, меток соответственно не ставил. Когда собирал, прикручивал колпачек к форсунке с моментом 60 Нм, верно ли?
P.S. на будущее, большой вопрос, где можно доставать эти колпачки от форсунок????
Если их точить - тоже возможно (токаря у нас золотые) но из какой стали и какие размеры?

liharly
07.11.2014, 16:14
Ну что, сегодня я пустил дымок. Машинка завелась, но работала как то странно, на низких оборотах (400-500). Заглушил. Потом при попытке завести, она схватывала, работала 3-4 секунды и глохла. Сложилось мнение, что не хватает воздуха, глянул вакуумнй модулятор, трубку на турбину - все нормально.
Теперь вопрос для страждующих. Могла ли за время стоянки клинануть турбина, или че нить с ней случиться пока заводил эфиром. Подозрение, что она не раскручивается.
Масло сливал 2 недели назад, и залил новое 10W40 через сутки.
Вообще Как проверить турбину?
Щас я в гараж.....

liharly
08.11.2014, 16:02
Yes!!!!!!!!!, ну вот сегодня окончательно завел машину. По турбине - через подающее отверстие для масла залил соляры, покрутил за вал, вообщем промыл. Слил масло, залил промывки машина заработала, потом залил новое масло и все, моторчик запел. Проверил АКПП - валы вращаются. Радость в душе неописуемая))))))))))

liharly
10.11.2014, 18:56
Ну вот и пробежался я первых 10 км, акпп переключается нормально. Машина дымит как паровоз, думаю это из-за всей хрени которую лил когда отмачивал и вытаскивал форсунки. Есть небольшой цокот под нагрузкой, думаю надо протянуть болты форсунок. Теперь надо окончательно всё собрать.
P.S. для тех кто читает, щас за недельку разгребу весь бардак, и постараюсь оформлю небольшой отчет в виде итога эксплуатации за 3 года.

Kammerton
10.11.2014, 20:28
Читаем-читаем :)
Чёрный дым может быть из-за егр, расходомера или MAP-сенсора. Или форса подклинивает и переливает чуток. Попробуй по очереди отключать форсы и посмотри за дымом.

liharly
11.11.2014, 09:21
Нее, дым был чисто белый, после поездки стал значительно меньше. В начале грешил на антифриз, но уровень в норме. А так он мне когда первый раз завел за 15 минут гараж за 5 машин задымил весь)))).

liharly
13.11.2014, 04:35
Небольшие наблюдения за пару дней:
По двигателю:
- работает чуток жестко, немного его колбасит (думаю дело в том, что не присвоен новый код форсункам и они не прописаны в двигатель) надеюсь сам настроится.
- под нагрузкой (как, когда пытаешься с места заехать на бордюр) на низких оборотах появляется цокот (стук)(похож на то как будто клапана стучат). Форсунки протянул, натяжитель ГРМ поменял, проблему пока не нащёл.
Самое классное - сегодня утром -18 (всю ночь без прогрева), завелся без проблем :p (значит все делал не зря).
По АКПП:
- при первом включении на D чувствуется небольшой пинок, потом после нагрева масла он пропадает.
- вчера при выезде с поворота в гору, при езде на второй передаче, АКПП свалилась в нейтраль, но чек не вылез. Заглушил завел, поехал дальше. Пока проблемы больше не появлялось (тфу тфу тфу).
- есть небольшая пробуксовка при переключении с 4 на 5. С 5 на 6 все нормально.
Думаю все связанно с адаптацией коробки.
Надо сделать контрольный замер уровня масла в АКПП.
Ну пока все, наблюдаю.
P.S. Да забыл написать, опыт по установке внутренностей от форсунки EVRO 4 в корпус форсунки EVRO 3 прошёл успешно.

liharly
16.11.2014, 14:31
Сделал пробег на 300 км. Заметил закономерность при подъемах и спусках вылетает 5 и 6 скорости. На прямолинейных участках работает все отлично. После часового пробега (видать когда нагреется масло в коробке) АКПП работает нормально в любых режимах.

Kammerton
16.11.2014, 14:45
Что значит "вылетает 5 и 6"? В нейтраль сваливается?

liharly
16.11.2014, 15:31
Ага, завтра заеду в гараж, проверю уровень масла.

liharly
24.11.2014, 10:23
Ну вот, что то меня беспокоит одна фигня, весь каламбур от того, что проблема появляется обычно там где лазил((((.Ну начну.
1) Проверил уровень масла, слил лишнее грамм 350 - 400 и тут появляется вопрос, а что происходит при залитом лишнем масле?
2) И самое страшное и загадочное при резком ускорении (типа кик даун) в районе 2700 об и выше появляется звук трещётки (типа как в детстве на велосипед вешали прищепку с открыткой). Если разгоняться нормально, то ничего нет (да и до 2700 не всегда разгонишь).

Juristy
24.11.2014, 11:10
ну поидее или вспениваться должно, или попереть из соединениий или сальников, если они там есть
когда у меня была АКПП 6ти ступка и масло перелили на 1.5 литра - ушла проблема с пинками, по лету я отъездил с таким уровнем где то 1000 км и слил

Msk-199
25.11.2014, 11:54
Сделал пробег на 300 км. Заметил закономерность при подъемах и спусках вылетает 5 и 6 скорости. На прямолинейных участках работает все отлично. После часового пробега (видать когда нагреется масло в коробке) АКПП работает нормально в любых режимах.

Проверь в гидроблоке регулирующие соленоиды и клапана на герметичность, по хорошему их нужно разбирать и промывать, но не факт, что поможет там разбивает бронзовые напраляющие штока и само седло, только полная замена.
сколько там г-на фото тут глянь - http://syclub.ru/showthread.php?t=3543&page=4

У меня постоянно сваливалась в нейтраль, заменил гидроблок больш не падает.

liharly
25.11.2014, 14:57
Я все это сделал, разбирал чистил, состояние вроде удовлетворительное (читал твой отчет раньше). Сейчас езжу, такое ощущение что АКПП постепенно приходит в норму, вроде пропал этот злосчастный треск (сегодня крутил до 3200 об и он не появлялся). Наблюдаю пока... На выходных на трассу поеду, гонять машину.

Msk-199
25.11.2014, 15:52
Я все это сделал, разбирал чистил, состояние вроде удовлетворительное (читал твой отчет раньше).

Соленоиды на герметичность вакуумом, а клапана давлением проверял?

Из за адаптации на нейтраль падать не может, после того как свалится в нейтраль если катиться на нейтрали до 60км/ч и ниже какуюнить скорость включает?

liharly
25.11.2014, 17:01
Не обращал внимания, сразу останавливался и делал перезапуск. С 16 числа не разу не падала больше.

liharly
28.11.2014, 12:11
Ну вот ещё одна напасть, сегодня поехал домой, по дороге движок потерял мощность, обороты стали снижаться, с одновременным снижением скорости, съехал на обочину, остановился и движёк сам заглох :mad: Попытался завести - заводится, двигатель колбасит, обороты плавают 500-900, если надавить на газ то вроде слушается, при включении на D глохнет. Открыл крышку расширительного бочка, там все в пене.
На масленом щупе следов антифриза не видно.
Походу пробило прокладку. На очереди замер компрессии и снятие головы.

P.S. останется перебрать заднюю ось - и можно сказть, что я в этой машине побывал везде:icon16::D

Эридан
28.11.2014, 14:08
Открыл крышку расширительного бочка, там все в пене. На масленом щупе следов антифриза не видно.
Походу пробило прокладку.
Открой темку про пену. Тоже послежу что народ говорит. После Памира появилась. Но подумал что покипел там на высоте более 4000 метров. И как известно температура кипения там другая.

Shum.
28.11.2014, 14:12
Тьфу-тьфу-тьфу задний мост, не надо ломаться!

liharly
15.02.2015, 17:02
Ну вот, вернувшись с командировки, меня ждал новый движек. За день его поставили, выпили различной жидкости (ещё друг с Новосибирска по случаю в гости приехал). Завели..... С сегодняшнего дня я опять на колесах )))))))))))))))))

liharly
09.04.2015, 18:16
Ну приветствую всех читателей моего БЖ.
Вот и закончился мой очередной отпуск, вышел на работу, и теперь на форуме буду появляться постоянно.
Ну в отпуске занимался ремонтом квартиры, никуда не ездил, попутно доводил машину до ума, так сказать, что бы ещё пару лет в неё не лазить.
И вот в один прекрасный день в гараже, мне мой механик предложил замутить одну штуковину, так сказать недельку мы искали запчасти, то да сё, в итоге вот что получилось смотрите видео ниже))))
P.S. присутствует мат( в гараже без него ничего не получается), детей уберите.
l3uanQfeQUY
bJPYexSjYFk

>hbq59
11.07.2015, 22:05
Ну приветствую всех читателей моего БЖ.
Вот и закончился мой очередной отпуск, вышел на работу, и теперь на форуме буду появляться постоянно.
Ну в отпуске занимался ремонтом квартиры, никуда не ездил, попутно доводил машину до ума, так сказать, что бы ещё пару лет в неё не лазить.
И вот в один прекрасный день в гараже, мне мой механик предложил замутить одну штуковину, так сказать недельку мы искали запчасти, то да сё, в итоге вот что получилось смотрите видео ниже))))
P.S. присутствует мат( в гараже без него ничего не получается), детей уберите.


Решение интересное.А по поводу мата-с детства подсказали,что за языком надо следить и к мозгам его подвязывать,что бы не подтянули к одному месту...Всегда считал,что чем восточней,тем эта тема актуальней.
P.S. Дома не ругаюсь,на работе тем более,в гараже,когда один-сквозь зубы,и то редко....56 лет-ни разу не пожалел....Внуков тоже этому учу....
Извини,если не по теме.Уши режет.

student
25.09.2015, 14:57
Ну приветствую всех читателей моего БЖ.
Вот и закончился мой очередной отпуск, вышел на работу, и теперь на форуме буду появляться постоянно.
Ну в отпуске занимался ремонтом квартиры, никуда не ездил, попутно доводил машину до ума, так сказать, что бы ещё пару лет в неё не лазить.
И вот в один прекрасный день в гараже, мне мой механик предложил замутить одну штуковину, так сказать недельку мы искали запчасти, то да сё, в итоге вот что получилось смотрите видео ниже))))
P.S. присутствует мат( в гараже без него ничего не получается), детей уберите.
l3uanQfeQUY
bJPYexSjYFk

Подскажи, на форсунку 12 вольт подается? + или - не важно на какой контакт?

liharly
25.09.2015, 16:40
да, подвали 12 вольт с кб, +,- без разницы

liharly
16.01.2016, 14:12
Вот всё же решил сделать фаркоп.
Как идею и общую концепцию использовал вот это:
https://drive.google.com/file/d/0B1L_G4X07ghrSzF5VERMS19XcGc/view?usp=sharing
Берём 2 уголка на 60*60 толщина 5мм, длиной 320 мм.
https://drive.google.com/file/d/0B1L_G4X07ghrZzFZSVJtbDltS2c/view?usp=sharing
размечаем размеры, у меня получилось так
https://drive.google.com/file/d/0B1L_G4X07ghrZDlfdGVXaURKYXM/view?usp=sharing
30, 200 и 275 - это расстояние в мм до центров отверстий.
Сверлом на 12 сверлим 6 отверстий. Ещё в одном уголке (тот что будет стоять слева) я просверлил 2 дополнительных отверстия на 5 - это под кипсы для проводки. (P.S. с одним отверстием ошибся по длине. В итоге получилось вот так:
https://drive.google.com/file/d/0B1L_G4X07ghra0xWYk1RQzNFMGM/view?usp=sharing
Это детали которые будут крепиться к раме. Болты для крепления L 130 мм, М12
От них будут выходы с креплением к трубе. Далее сделаю шаблон под выходы и трубу.
Вопрос: 1) какие идеи будут на счет проушин под шаклы?
2) Не тонковатый ли металл я выбрал?

liharly
20.01.2016, 11:21
Итак немного размышлений о фаркопе, т.е. о толщине используемого металла.
Посидел тут почитал. В целом всё, что изготавливают на заводе имеет толщину металла 8-10 мм.
Полез дальше, нащел, что предел кратковременно прочности стали в среднем 490 МПа (кгс*см2 или кгс*мм2 кому как удобней) что примерно 50 кгс*мм2.
Посидел покумекал, прикинул на вскидку небольшие расчеты, получилась примерное суммарное усилие которое способен выдержать фаркоп (при толщине металла 10 мм) в самом тонком месте крепления (это к примеру крепление квадрата или шара к поперечной трубе) равно 50*((10*300)*2) = 30000 кг. Тут оговорюсь, что в расчете не учитывал прочность сварного шва и прочность болтов.
Переведя расчёт на болтовое крепление получилось 20000 кг. Не много ли ?
Ещё немного прикинул. Рама у нас сделана вроде как из 3 мм стали, если смысл вешать фаркоп из 10 или как? А то так дергать будешь и вырвешь раму, а фаркоп будет целый.

liharly
20.01.2016, 19:06
Ну что ж тишина.... Буду делать из 5мм стали. По эксплуатации отпишусь.

liharly
01.03.2016, 19:26
А кто подскажет как луче задний фаркоп подрезать.

liharly
05.03.2016, 18:36
Как один из вариантов пришел к такому решению. К нему будет крепиться американский квадрат и т.п.

vitalov
06.03.2016, 10:23
У мня "фабричный" фаркоп. Могу сфотать, но наверное, ты его видел. Преимущество твоего решения - ты не хочешь уменьшать угол съезда. Планируешь врезать его в габарит бампера, верно? Тогда учитывай, что у большинства стандартных прицепов дышло будет не параллельно земле. Т.е. когда прицепишь к шару своего авто, то там дышло будет выше. А есть определенный требования по загрузке прицепа, вкратце - должна быть положительная нагрузка на дышло. Придется тебе делать "лесенку" на заводское дышло, миллиметров 60.

Проходимец
06.03.2016, 10:31
У большинства современных прицепов есть регулировка по высоте, проблемм нет, да и Я поставил уголок(швелер 160 или 250 непомню обрезал) 5-6 мм. Пока не доделал, буде последнюю банку отрезать( она горизонтально стоит будет вертикально, либо от УАЗа.

liharly
06.03.2016, 18:37
У мня "фабричный" фаркоп. Могу сфотать, но наверное, ты его видел. Преимущество твоего решения - ты не хочешь уменьшать угол съезда. Планируешь врезать его в габарит бампера, верно? .
Да планирую врезать в бампер, и сохранить родные крепления бампера к кузову.
По поводу крепления - то будет американский квадрат, и в него переходник типа такого

Проходимец
06.03.2016, 19:43
Я ставлю от Прадика. Крюк на 2 болтах.

liharly
09.03.2016, 18:49
типа такого

Проходимец
09.03.2016, 19:12
Не это чудо на старый Корандо пойдет.
А Я взял балку и будет висеть ниже бампера, твой второй вариант со врезанием в бампер мне нравится.
Типа такой https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/farkop_na_toyota_lend_kruzer_prado_150_s_2010_g._v _647277810

С боков кронштейны переделаю.

Костян к
25.04.2016, 06:53
автору респект за топик! прям титаническая работа с коробкой!
и всеже сколько денег на все запчасти вылетело?
вопрос стоит ли брать донора себе у которого был удар в морду повреждения капота крыльев радиаторов передней части рамы? хозяин клянется что за месяц до аварии была перебрана вся подвеска удар не достал до двигла!

Костян к
25.04.2016, 06:59
http://s.auto.drom.ru/i24195/s/photos/21168/21167145/165930190.jpghttp://s.auto.drom.ru/i24196/s/photos/21615/21614763/168276863.jpghttp://s.auto.drom.ru/i24196/s/photos/21615/21614763/168276869.jpg

liharly
25.04.2016, 18:00
Добрый день. По запчастям примерно 25-30, точнее сказать могу позже. По донору - были бы деньги - я бы взял (при условии что комплектация совпадает) По запчастям всегда лишнее продать можно. Я бы вообще заморочился и в таком виде восстановил бы с мордой от AS 2

Костян к
25.04.2016, 23:59
денег хватает только на этот донор! комплектация совпадает! там не только морда там еще и весь правый бок пострадал. сработали подушки ит.д и т.п слишком много денег надо на восстановление! проще с салона взять новую чем восстанавливать битую

i.a.usanov
30.04.2016, 21:12
Если радиатор не потек, то двигатель точно не пострадал. Главный удар спереди приняла балка-усилитель переднего бампера, которая крепится к основной раме. И надо еще проверить не повело ли саму раму. Сам усилитель придется разрезать болгаркой, выправлять и сваривать его заново. Всё остальное, кроме правого крыла, вполне вытянется с помощью лебедки и соответствующих приспособлений. Эмали 1,0-1,5 литра.

Костян к
30.04.2016, 23:52
не успел его забрали перекупщики и дербанят по запчастям продают!!

liharly
04.05.2016, 17:45
Ровно 5 лет назад, я сел за руль своего пепелаца))))))

Juristy
04.05.2016, 19:36
Круто!
С нынешними ценами я тоже на долго засяду на Рекса

liharly
25.04.2017, 08:36
Итак, на днях мне придет МКПП, буду её интегрировать в место АКПП. Дабы не повторить прошлой ошибки, в течении ремонта, после каждого дня буду выкладывать фото-отчет, с комментариями и вопросами.
Ждем веселья...

liharly
27.04.2017, 16:52
Ну что, началось.

liharly
27.04.2017, 16:54
Далее, занимался мелочами, типа удалил, трубки охлаждения масла АКПП, снял консоль, снял блок управления АКПП, снял ЭБУ(просто посмотреть:icon16:).
Завтра ориентировочно должна прийти МКПП.

liharly
28.04.2017, 12:40
Вот вопрос возник, снять проводку от АКПП до ЭБУ -что разбирать придется?

Султик
28.04.2017, 13:41
Володя, только из салона. Разобрать водительскую часть , под сиденьем, пороги, поднять полы. Сидуху придётся снять.

liharly
28.04.2017, 16:03
Это вдоль поргов в каналах которые?

Султик
28.04.2017, 16:55
Ну да.

liharly
30.04.2017, 13:38
30 апреля 2017 года День 1.
Итак, первый день разборов. Коробка пришла (пару фоток) сСфотал не все. Огромная благодарность Султику (Султану) за оперативность и качественную отправку груза
:335:

liharly
30.04.2017, 14:13
Продолжу. Буду выкладывать фото с комментариями на них (к примеру пост 91).
Поехали:

liharly
30.04.2017, 14:32
Теперь вопросы, сам уже гляжу сему, но вдруг кто то разбирался и уже знает ответ.
на педали сцепления есть концевик - что это и куда идут провода?
на МКПП датчик нейтрали, вроде как надо в ЭБУ прокидывать - на какие контакты.
Проводка салонная вся есть, но что то менять все - кажется это на долго.

Султик
30.04.2017, 16:04
Володя, концевик на сцепе - это блокировка стартера. На механике без выжима сцепы стартер не крутит и заводки нет. Можно проигнорировать. Будет как на жигулях.

liharly
30.04.2017, 17:06
я как понял это ещё система помощи при трогании, сложного ничего нет, надо провод кинуть на 38 ногу в блок ЭБУ.
С МКПП с датчика нейтрали провод кидаем в щиток приборов.
Вроде со всем разобрался. Если все удачно будет, завтра должен поехать уже..

Султик
30.04.2017, 17:17
Точно, при отпускании сцепления обороты поднимаются. Ну ты быстрый, молодца!

liharly
01.05.2017, 18:54
Итак сегодня 1 мая, праздник. Не спеша, под шашлычок воткнули коробку, поразбирались с проводкой. Оказывается концевик на педали сцеплении игнорировать нельзя, без него авто не заводится (блокировка в блоке предохранителе в моторном отсеке). Разобрал жгут проводов с донора, завтра буду внедрять.

Султик
01.05.2017, 23:16
Странно, у меня был спортяга, так на нём болтался этот конец у сцепы и заводился без выжима. Я его на место воткнул и перестал заводиться, только с выжимом.

liharly
02.05.2017, 05:29
Да, на механике штатно ещё дублирующий провод идет от ECU на реле стартера, из-за этого и заводится, на автомате его нет. И вроде в разъеме который вставляется в ЕСU не хватает этого пина.
Вот схема

liharly
02.05.2017, 07:32
А теперь еще вопрос, все схемы которые есть в наличии идут под один вид ECU, у меня же такой как на фото. Есть ли у кого Эл. схема для данного вида ЭБУ.

liharly
02.05.2017, 08:43
Бросил перемычку с педали сцепления на реле стартера (7 контакт с101 разъем в моторном отсеке) машина заводится, скорости включаются. Думаю пока разбираться буду, оставлю так.
P.S. куда цеплять провода от выключателя заднего хода?

liharly
02.05.2017, 17:01
Что то тишина, Вам хоть интересно. а то стараюсь почем зря. Ну в продолжении.
Все ниже сказанное будет касаться только тех у кого ECU имеет 2 раздельных разъема(EVRO 4), и блок АКПП имеет 3 разъема.
Как и раньше ФОТО с КОММЕНТАРИЯМИ.
P.S. небольшой комментарий к первой фотке. я там писал что остается 6 проводов, так вот эти провода будут торчать из основного жгута. И ещё из этих разъемов можно использовать пин (разъем) для подключения к панели приборов на А17 контакт. (вроде тот что с права на фотке)

liharly
02.05.2017, 17:27
P.S. завел,все крутится, работает тихо.
Осталась увязка проводки прокачка сцепления и всеее!!!!!!!!!!!!!!!!!

liharly
03.05.2017, 17:43
Сегодня прокачал, подобрал сопли в проводке. Попробовал прокатится. На прямой все отлично. В подъем разгонялся показалось что 3 - 4 буксует сцепление, хотя может ногу до конца не убрал (не привык ещё).. Из под масялнного фильтра побежал антифриз (видать из под охладителя маслянного фильтра). Разбираюсь.

Warrior
04.05.2017, 06:34
Молодец. Следим внимательно.

Томич_882
04.05.2017, 07:47
Конечно, следим!!

Juristy
04.05.2017, 11:02
Читаем

liharly
04.05.2017, 15:30
Во как, 6 лет прошло с покупки.
Ну.... вчера скинул корпус масляного фильтра с охладителем, бежало видно из под прокладки, по крайне мере, то что нашел прокладкой назвать нельзя (хотя может и не все нашел) фото ниже. С донора сегодня снял целую прокладку, добавил герметика и все вернул назад. Оставил высыхать до завтра.
Пропылесосил салон.
Поставил консоль, помучился с ручкой МКПП - с консолью не включалась 2 и задняя передача, оказалось - ручку при установке развернул в другую сторону. Буду дальше заниматься облагораживанием.
В целом все закончил. Машина едет. Остались мелочи.
Вот ещё, вчера клубни помогли со схемой, подцепил педаль сцепления полностью, т.е. завел дополнительный провод в ECU согласно схемы. (схемку прилагаю).
Руки, ноги гудят, как будто вагоны разгружал....:smoky:
Пора в профиле АТ менять на МТ..... Едем дальше....

Warrior
05.05.2017, 14:36
Привет. Коробку с раздаткой купили? Различия есть да? раздатки акпп и мкпп

liharly
05.05.2017, 16:01
От АКПП раздатка не подойдет, валы разные. МКПП брал с раздаткой сразу.

liharly
27.05.2017, 16:09
Была у меня как то воронка из нержавейки с авиасеткой, отлична штука, но вот по случаю она потерялась. Пошел я значит в магази - одни слюни от увиденного. Но делать нечего, пришлось взять. Попытался налить топлива из канистры - были одни МАТЫ, она вертелась как юла, но только не стояла как надо. Тут меня немного перекрыло от злости. ну да ладно, решил что хватит. Замерил я значит диаметр сливного отверстия - 32 мм, в голове сразу ОПА, это же водопроводные размеры. Отпилил так, что бы осталось 3-4 см и поехал в магаз сантехники. Там взял переходную манжету 32/40, отвод 40*45 и патрубок на 40 длинной 25 см. Собрал всю эту конструкцию, получилось как на фото. Колхоз конечно, но за то не вертится как юла. На пока сойдет.

liharly
29.05.2017, 18:53
Вот решил, что перед отпуском необходимо мне обновить подвеску. Сегодня оформил заказ на:
Амморы задние Kayaba 344275. Сейчас стоят MONDO отходили верой и правдой 5 лет. Пружины пока оставил RD5081 (стоят уже 5 лет)
На перед взял амморы Boge 30-H39-A, пружины взял KYB RC2184, хотел 54601-3Е140 - но в наличии не было. По приходу буду ставить. Этак примерно в середине июня.

Warrior
29.05.2017, 19:12
liharly привет. Вы проект доделали?

liharly
30.05.2017, 04:39
Если по установке МКПП - то да.

Warrior
30.05.2017, 10:19
Бегает машинка значит, все устраивает?

liharly
30.05.2017, 11:17
Да, пока претензий нет, одно удовольствие. Переучиваюсь.

Warrior
31.05.2017, 17:03
Здравствуйте. Бюджет каков итого?

liharly
02.06.2017, 10:57
68000

Warrior
02.06.2017, 10:59
Ну что сказать-герой! Берем на вооружение

liharly
02.06.2017, 15:02
На драйве более подробный отчет. Ник такой же

liharly
01.12.2017, 15:22
Размышления на тему понижайки.
Коли спецов в округе (Иркутской области и Красноярского края) для прошивки мозгов не нащел, возникла мысль, временно сделать "грубое" включение понижайки.
Схема ниже.
На сколько мне стало понятно, что бы включить понижайку надо временно подать "+" на 1(14) контакт, а что бы выключить надо временно подать "+" на 2(15).
На сколько верны мои рассуждения.

liharly
06.12.2017, 16:13
Тишина. Буду пробовать методом тыка

liharly
27.01.2020, 17:59
Оххх, давно меня что то небыло.... Жизненые перемены, суета в другом направлении.
Ну а тем временем, у меня развалился передний мост (развалился дифференциал) и еще вентилятор охдаждения радиатора приказал долго жить.