PDA

Просмотр полной версии : "Заболел" Кайрон подскажите кто знает!


Евгеньевич
30.09.2013, 18:30
По весне с моим Кирюхой впервые за 4 года на 100000 км начались непонятные мне проблемы . Проще говоря какой "плавающий " дефект двигателя.
Суть в чём :
При резком наборе скорости из подкапотного пространства был слышан на 3-5 секунд какой то стрекот на от 3,2 до 3,5 тысячах оборотах и автомобиль в это время задерживался на тех же самых оборотах не увеличивая скорость ( как будто кто то держал за задний бампер:D) потом стрекот прекращался и авто начинал разгоняться и стрелка тахометра доходила и до 4 тысяч. Но всё это случалась исключительно при более -менее нагруженном Кайроне ( допустим 2-3 человека в салоне и немного груза в багажнике) При движении по трассе при скоростях 130-140 где стрелка тахометра доходила до 3000 оборотов никаких потусторонних звуков не было - всё было в штатном режиме. Я делал диагностику - всё нормально, все системы в порядке!
Далее со временем после интенсивного набора скорости начал загораться "чек" и что характерно уже после того как обороты падали до 2,2-2,5 тысяч и авто уже разогналось..
Сделал диагностику в мае месяце - Скан показал ошибку турбины ( передув турбины, где турбина не всегда сбрасывает давление ) Заменил модулятор турбины. На какое то время "звук" ( стрекот) при интенсивном разгоне пропал. По истечении месяц-полтора опять начались похожие проблемы со стрекотом и периодическом срабатывания "чека"..
Что характерно - что доходило до смешного, а то есть :
- обращаюсь в дружественный сервис
- в авто ко мне садится диагност с подключённым сканером и для веса на второй ряд еще один человек
- я выезжаю, "тапку в пол" разгон до 100-110
- а он зараза- "звук, стрекот, чек"- даже не выдаёт, то есть всё штатно,
я гоню дальше -притормаживаю до 40-50 км /час - опять "тапку" в пол и так несколько раз и результата никакого – ВСЁ нормаль!
Естественно я порой выглядел перед работниками в нелицеприятном свете.
Так же грешили на слабую мембрану в бустере турбины но очевидных подтверждений не было. Я еще грешил на АКПП ( у меня пятиступка) проверили -масло в норме, более менее светлое)
Для профилактики почистили ( продули) два или три модулятора и все.

И вот за последний месяц два периодичность возникновения "чека и стрекота" стало намного чаще, меня окончательно достало и я опять поехал в сервис. Так же сели втроём и вот оно - начался "стрекот при свидетелях" + получился казус скорость 50-60км час - "тапка в пол" обороты под 4000 - авто зависло - потом секунды 2-3 пинок и полетели - опять заволновался за АКПП. Приехали, посмотрели ошибки - ошибки те же самые " передув турбины" ( турбина не вовремя сбрасывает давление)
Мастера говорят "нужно искать методом "тыка" я злобно в ответ - "ТЫКАЙТЕ" меня этот плавающий дефект достал. Посмотрели турбину - чистенькая - но есть люфт. Открыли патрубок впускного коллектора и ОПАЧКИ - там брызги масла. Короче вердикт мне поставили таков- турбина при резком старте гонит в двигатель масло , масло смешивается с смесью и попадает в поршневую группу - отсюда то что я называл "стрекотом" оказывается банальная детонация двигателя.
Лечение - замена или ремонт турбины!
Что скажете Аксакалы диагностики и ремонта???? У кого похожее было?

Примечание:
За 4 года и 100 000 тысяч с момента покупки в салоне Кайрон служил верой и правдой единственное что было заменено по гарантии это два года назад поставили вакумный модулятор турбины с доработкой ( выносной фильтр) Всё остальное родное. Далее расходники ( все фильтра вкл. топливный) всё по регламенту и всё ОРИГИНАЛ + еженедельно в летний период продувка воздушного фильтра и радиатора на даче компрессором вместе с переодической мойкой радиатора Кёрхером. Солярка за все 4 года практически с одного пистолета ( Кириши) Все масла ( мосты, раздатка, ДВС) только качественное масло - ЛиквиМолли. Гряземесом не занимаюсь..

Kammerton
30.09.2013, 18:40
Интересные симптомы. Думаю, что надо турбинку просмотреть подробнее.
Посмотри 8-е сообщение в этой теме (http://syclub.ru/showthread.php?t=41).

Шао
30.09.2013, 20:30
да там всегда масло три года сновья и нормально,,думаю тебе надо начать вот с этого
http://youtu.be/uTYl6PkvkwM
и думаю что я прав ,прилетело от туда

Евгеньевич
30.09.2013, 21:02
Интересные симптомы. Думаю, что надо турбинку просмотреть подробнее.
Посмотри 8-е сообщение в этой теме (http://syclub.ru/showthread.php?t=41).
Спасибо за наводку! Свист кстати тоже присутствует..

да там всегда масло три года сновья и нормально,,думаю тебе надо начать вот с этого
http://youtu.be/uTYl6PkvkwM
и думаю что я прав ,прилетело от туда

А вот тут я чего то пока неразобрался..Буду штудировать!

Шао
01.10.2013, 13:24
Спасибо за наводку! Свист кстати тоже присутствует..



А вот тут я чего то пока неразобрался..Буду штудировать!Это я к тому что скорей всего форсы льют,если все льют 4 мл -ровно за минуту,то значит смотрим в другом месте ,сложного там ничего нет ,шприц хоть на 10 или 20,но если форса льет в 2 раза больше только из за одной могут быть проблемы

Евгеньевич
01.10.2013, 14:00
Это я к тому что скорей всего форсы льют,если все льют 4 мл -ровно за минуту,то значит смотрим в другом месте ,сложного там ничего нет ,шприц хоть на 10 или 20,но если форса льет в 2 раза больше только из за одной могут быть проблемы

Ок! Спасибо! Чуть позже включу в регламент и эту диагностику в сервисе..

Шао
01.10.2013, 21:32
Ок! Спасибо! Чуть позже включу в регламент и эту диагностику в сервисе..Евгеньевич,ты уж извени но какой нафик сервис ,там делов для себя любимого на 3 минуты
всегда верь в себя а потом сервисам(
зделай тест сам для себя и ежай в сервис и послушай их(удивишься )

Евгеньевич
01.10.2013, 21:56
Да всё понимаю..Сам меняю: колодки, все фильтра, вакумный модулятор менял сам а вот с форсунками связываться как то стрёмно...Нужно на Ютубе посмотреть..

Леонид Леонидович
01.10.2013, 22:39
Самое что было на ютубе,страшное и стрёмное про форсунки,Шао удалил.Кто успел,тот посмотрел.

Ураец
02.10.2013, 07:28
Да всё понимаю..Сам меняю: колодки, все фильтра, вакумный модулятор менял сам а вот с форсунками связываться как то стрёмно...Нужно на Ютубе посмотреть..Товарищ подскажите, у Вас при разгоне идёт стрекот и валит чёрный дым, или ещё не валит:smoky:

Евгеньевич
02.10.2013, 11:09
Тут на счёт дыма ничего сказать не могу так как когда он спокойно работает или без напряга едет - то всё обычно как и всегда. А вот когда поднадавил педальку в пол да резко и со скорости 40-50 и когда слышится детонация ( стрекот) то мне как то сзади невидать шо там творится...Но по ходу если бы был большой чёрный дым то наверное бы увидел. Но с момента этого стрекота ( детонации) появился небольшой расход масла.. Раньше было от замены до замены уровень ниже нижней риски не падал и держался исключительно гдето между верним и нижним пределом..А тут на 10 000 пробега пришлось почти литр долить.

Ураец
02.10.2013, 15:19
Тут на счёт дыма ничего сказать не могу так как когда он спокойно работает или без напряга едет - то всё обычно как и всегда. А вот когда поднадавил педальку в пол да резко и со скорости 40-50 и когда слышится детонация ( стрекот) то мне как то сзади невидать шо там творится...Но по ходу если бы был большой чёрный дым то наверное бы увидел. Но с момента этого стрекота ( детонации) появился небольшой расход масла.. Раньше было от замены до замены уровень ниже нижней риски не падал и держался исключительно гдето между верним и нижним пределом..А тут на 10 000 пробега пришлось почти литр долить.

Немножко странно, я по поводу масла.У меня наоборот масло прибавилось немного.А стрекот больше на горячую, а на холодную меньше.

Евгеньевич
02.10.2013, 15:48
Стрекот естественно тож на горячий двигатель, на холодном как то неудовалось проверить...

Ураец
02.10.2013, 16:03
Стрекот естественно тож на горячий двигатель, на холодном как то неудовалось проверить...Возможно у Вас болезнь только в самом начале.Ладно не будем тянуть кота за одно место.Давайте попробуем так.Надо найти камазавскую топливную трубку она подойдёт, распилите пополам, завальцуйте конец и глушите по одной форсунке, Трубку наворачивайте на рампу.Делайте на горячию, Прокатились прогрели, остановились, заглушили на рампе первую форсунку, завели, правда на трёх на хх оборотах будет колбасить, не пугайтесь.И поехали, если звук пропал, значит первый, если нет продолжайте глушить 2 и итд.Пока не найдёте на какой форсунке пропадёт стрекот, если получится определить и убрать звук, значит у ВАС льёт распылитель.:smoky:

Евгеньевич
02.10.2013, 16:28
:confused:Мдяяя! Всётаки есть мнения что форсы сцут?:confused:

Шао
02.10.2013, 17:00
первые три просто фуйня а вот если 4я -Добро пожаловать в Ад

Ураец
02.10.2013, 17:42
первые три просто фуйня а вот если 4я -Добро пожаловать в АдТоварищ Шао, пусть он пока не думает про АД.:335:

Kammerton
02.10.2013, 17:45
Ураец, а не легче просто разъём по очереди скидывать с форсунок и смотреть, когда стрекот пропадает?

Скрипка
02.10.2013, 17:54
Не Боги горшки обжигают...Женька- читай Лёшу- только без истерик. Ты даже и нет пытался наладить отношенья с топливной... Лёха- ты Рэмбо!!! Удачи

Ураец
02.10.2013, 17:55
Ураец, а не легче просто разъём по очереди скидывать с форсунок и смотреть, когда стрекот пропадает?
Да при отключении контекторов форсунок можно услышать как меняется работа двигателя,но на хх оборотах и даже при оборотах до 3000т но на месте ни какого звука нет, по крайней мере так было у меня.Именно при движении авто , тоесть под нагрузкой идёт стрекот, потому проверять надо на ходу.:smoky:

Kammerton
02.10.2013, 18:06
Ну я имел ввиду, что скинуть разъём и покататься, послушать.

Ураец
02.10.2013, 18:15
Ну я имел ввиду, что скинуть разъём и покататься, послушать.Думаю нет, хотя и могу ошибаться, попробую объяснить по своему, блин терменов не знаю.И так,это когда льёт распылитель.Форсунки как бы работают и идёт впрыск, скажем льёт первый, пока идёт впрыск 3-2-4 и возвращается к первой, там помимо впрыска образовалась ещё и капля соляры из за не закрытой иглы, в результате идёт дым(зависит на сколько льёт) и как бы идёт дитонация.МОЖЕТ, что не так сформулиловал, но я понимаю примерно так.:smoky:

Скрипка
02.10.2013, 18:50
Лёха- СУПЕР!!!

Ураец
02.10.2013, 18:54
Лёха- СУПЕР!!!Валер привет.СПАСИБО:335:

Скрипка
02.10.2013, 19:01
Женя, я просто хочу перевести на обычный язык это понимание отличного механика Урайца. Дизель- это когда сжимается воздух, нагревается до беспредела, а потом туда впрыскивается...да хоть рапсовое масло:D. А если вдруг СОЧИТСЯ топливо в этот воздух то...правильно, стрёкот, детонация- ну представь себе, как же можно беззаботно сжимать эту ядреную смесь из воздуха и ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА и без последствий? А? И еще раз, Ураец- ты замечательный рассудительный механик! И приятно, что земан, с Калуги

Ураец
02.10.2013, 19:03
Женя, я просто хочу перевести на обычный язык это понимание отличного механика Урайца. Дизель- это когда сжимается воздух, нагревается до беспредела, а потом туда впрыскивается...да хоть рапсовое масло:D. А если вдруг СОЧИТСЯ топливо в этот воздух то...правильно, стрёкот, детонация- ну представь себе, как же можно беззаботно сжимать эту ядреную смесь из воздуха и ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА и без последствий? А? И еще раз, Ураец- ты замечательный рассудительный механик! И приятно, что земан, с КалугиВалера я даже немного покраснел, честно.:smoky:

Евгеньевич
02.10.2013, 21:48
Не Боги горшки обжигают...Женька- читай Лёшу- только без истерик. Ты даже и нет пытался наладить отношенья с топливной... Лёха- ты Рэмбо!!! Удачи

Да при отключении контекторов форсунок можно услышать как меняется работа двигателя,но на хх оборотах и даже при оборотах до 3000т но на месте ни какого звука нет, по крайней мере так было у меня.Именно при движении авто , тоесть под нагрузкой идёт стрекот, потому проверять надо на ходу.:smoky:

Ну я имел ввиду, что скинуть разъём и покататься, послушать.

Думаю нет, хотя и могу ошибаться, попробую объяснить по своему, блин терменов не знаю.И так,это когда льёт распылитель.Форсунки как бы работают и идёт впрыск, скажем льёт первый, пока идёт впрыск 3-2-4 и возвращается к первой, там помимо впрыска образовалась ещё и капля соляры из за не закрытой иглы, в результате идёт дым(зависит на сколько льёт) и как бы идёт дитонация.МОЖЕТ, что не так сформулиловал, но я понимаю примерно так.:smoky:

Женя, я просто хочу перевести на обычный язык это понимание отличного механика Урайца. Дизель- это когда сжимается воздух, нагревается до беспредела, а потом туда впрыскивается...да хоть рапсовое масло:D. А если вдруг СОЧИТСЯ топливо в этот воздух то...правильно, стрёкот, детонация- ну представь себе, как же можно беззаботно сжимать эту ядреную смесь из воздуха и ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА и без последствий? А? И еще раз, Ураец- ты замечательный рассудительный механик! И приятно, что земан, с Калуги

Ураец, а не легче просто разъём по очереди скидывать с форсунок и смотреть, когда стрекот пропадает?

Клубни спасибо за участие в моей головной боли по машинке..Хоть и от способов проверить и голова кругом идёт с чего начать и как лучше "глушить" или "скидывать" но всеравно хоть есть с чего начинать..Так как Дружественный Питерский сервис нужно "пинать" и давать наводки ( хоть и нормальные ребята) Тут есщё мне пишут что попробывать почистить два модулятора( турбины и ЕГР) и поставить доп. фильтры а так же почистить сам ЕГР. Или есщё проще заглушить его выдернув шланг и заглушив его саморезом и посмотреть будет ли что то менятся или нет.. Или как Вариант дождусь от уважаемого клубня ( огромное спасибо ему -я его должник) турбинку - поставить и посмотреть что изменится..Так же мне по турбине говорят что закисает часто, масло то в вускной клапан всеравно гонит..Да и люфт есть. А мембрана бустера на турбине тоже может давать такой же эффект...Короче нужно планомерно всё проверять...

Шао
02.10.2013, 22:00
http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ
я бы тест на беременность машинки все же сделал,а турбинку можно и разобрать,люфт есть у всех у кого то больше и меньше.

Евгеньевич
02.10.2013, 22:04
Опля! Какой коммент в этой ветке под видео!!!


""Часто из-за подклинивания штока турбины сервисы дианостируют на замену модулятора, а он не виноват.

И меняют люди по кругу модуляторы десятки раз...

По этому автор и заморочился исправить истинную причину, а не сомнительную""""

Прям как то ближе к моему случаю...

Евгеньевич
02.10.2013, 22:15
После такого активного участия в моей проблеме что очень приятно , большое спасибо - то я просто безаговорочно обязан вести отчёт о проделанной работе ( диагностиках) и информировать клубней на данное ветке чем закончатся мои мытарства по выздоровления Кирюхи и Каким способом решится болезнь авто.

Шао
03.10.2013, 14:51
Опля! Какой коммент в этой ветке под видео!!!


""Часто из-за подклинивания штока турбины сервисы дианостируют на замену модулятора, а он не виноват.

И меняют люди по кругу модуляторы десятки раз...

По этому автор и заморочился исправить истинную причину, а не сомнительную""""

Прям как то ближе к моему случаю...ну модуляторы то же разбираются .моются и чистятся,кто то добавляет смазки ктото натерает графитом, но фильтр от ваза надо ставить иначе пыль его убъет

Шао
06.10.2013, 14:49
то я просто безаговорочно обязан вести отчёт о проделанной работе чего то затих?наломал дров?

Евгеньевич
06.10.2013, 22:08
С пятницы полудня и до сегодняшнего вечера на даче был..:335: Только приехал!

Kammerton
06.10.2013, 23:26
Шао, сделай подпись.

Евгеньевич
17.10.2013, 23:29
Немного появилось времени начал заниматься Кайроном и вышеописанными проблемами.
Расклад таков:
Пообщавшись и с диллерами и с дружественными сервисами по Питеру
внял инфу от одного авторитетного диллера-мастера у Мега Икея на Мурманке ,( Питерцы догадались) очень удачно получилось с звонком. Нарвался на очень старого знакомого мастера по приёмке с которым довелось общаться и в Соллерсе в 2009 году и потом в Гриффине ( гриффин уже не диллер для сведения) и порой участвовал в клубных встречах на территории диллера.
Короче то что у меня в впускном коллекторе брызги масла - лабуда это всё так как даже на новом авто с пробегами 10-30 тысяч такая же картина и это не является криминалом - естественное состояние ( зависит от колличества)
Пообщавшись пришли к выводу очерёдности:
- первый ход - это тщательная диагностика сканером ( Тимур после моего описания ошибки передува турбины прервал меня сказав и расшифровав ошибку и по номеру и по расшифровке по английский и по русски)
Второй ход ( 99 % процентов) это демонтаж турбины и её профилактика ( замачиваение для раскисания шторок) - если есть износ штока и лопастей то тут тогда под замену турбонагнетатель.
Третий - проверка опресовки вакумной системы по всему трубопроводу ( вариант травления системы)
Я поинтересовался на предмет убийства ЕГР и перпрошивки на ЕВРО 2 с доместиком и перегазовкой - предложили другой вариант:
На Кайрон уже вышла новая прошивка улучшающая харрактеристики двигателя - стоит смешных денег. ( 3000 рублей) Что это за перепрошивка ЭБУ пока незнаю. Буду знать при посещении. Договорился на понедельник-вторник ( когда смена знакомого мастера) Но всеравно в подсознании есть желание вырубить ЕГР.
Те аргументы на счёт того что при работающим ЕГР двигательно прогревается зимой лучше за счёт возвратных выхлопных газов и смесь лучше воспламеняется для меня как то несостоятельны..
...Блин это наверное всеравно что зимой заставить человеку ПУКАТЬ себе в рот - мотивируя тем - что воздух же атмосферный холоднее..Экологию не портишь и по утрам зимой быстрее прогреваешься!!!!:icon16::D к черту юмор всем и так давно и всё понятно буду общаться и по поводу ЕГР и по поводу программы новой на Кайрон - будут результаты - отпишусь..

александр 707
20.10.2013, 20:51
Друзья! У меня актион 2.0тд 2008г проблема была таже. Передув турбины поменял впкумник турбины , проблема не решилась начал сифонить интеркулер, снял его проклеил обжал , поставил , завёл проблема не ушла , заехал в сервис опять передув турбины. Проблема решилась заменой второго вакумника егр как объяснил дизелист модуляторы работают в паре. Да масло гнало через маслоотделитель который над турбиной. Сейчас всё ок, авто работает без проблем. Удачи.

Ромзес
20.10.2013, 21:07
убери ЕГР и одной проблемой будет меньше

Евгеньевич
21.10.2013, 12:58
убери ЕГР и одной проблемой будет меньше Тут солидарен..

. Проблема решилась заменой второго вакумника егр как объяснил дизелист модуляторы работают в паре. чи.

А вот тут стоит призадуматься..У меня второй модулятор который для ЕГР с момента покупки необслуживался..:confused:

Шао
21.10.2013, 21:16
а чего думать сними разбери ,промой продуй смаж и собери

Евгеньевич
21.10.2013, 22:12
а чего думать сними разбери ,промой продуй смаж и собери + поставить дополнительный фильтр.Согласен!

Евгеньевич
03.01.2014, 16:31
Ну вот и свершилось отремонтировал своего Кирюху ! (извиняюсь что пишу с запозданием так как отремонтировал авто перед новым годом.)
Одним словом закончились мои так сказать мучения с вялостью при наборе скорости Кайрона и периодически выскакивающим "чеком" при сбрасывании оборотов после разгона ДВС.
А началось всё как писал выше где то а конце зимы в начале весны 20013, сколько было моих мытарств по сервисам с этими бесконечными тестированиями , сканированиями и прочими диагностиками. Трижды приезжал в дружественный сервис "Автотеорему" . Сканировали, смотрели, продували вакуумный модулятор управления турбиной, за всё это время - трижды катал на авто мастеров, электриков с подключённым программным ноутбуком для замера работы систем и так сказать для визуального подтверждения данного дефекта. Так сказать каждый приезд сопровождался покатушками, диагностиками, и разными вердиктами от замены модулятора до замены турбины на новую. Ладно – заменили модулятор и порекомендовали покупать новую турбину ( ну типа передув и обнаруженные капли масла в системе)
Посоветовали обратиться в дружественный сервис "Три дракона" – объяснив им что трижды бывал в Автотеореме и выдал расклады по диагностикам- мне в ответ - Автотеорема для нас не авторитет – короче у нас своё мнение и всё по новой
– диагностика, сканирование и пр.
- Очередная замена вакуумного модулятора.
Второе обращение в дружественный сервис "Три дракона" – вердикт или менять на новую или замачивать турбину в солярке и типа всё будет потом хорошо.
Ну думаю пока авто хоть и ездит с переменным успехом но все-таки ездит, а без авто при случае снятия турбины и её неисправности - остаться на неопределённое время без авто для меня не вариант. Начал искать турбину БУ для временной подмены на всякий случай. Подвернулся случай клубень из Подмосковья отдавал турбину аналогичную моей от Актиона – списался, объяснил ситуацию, договорился. Началась суета с выбором транспортной компании, да и одноклубника лишний раз напрягать не хотелось с походами к транспортникам для отправки. Пару транспортных отказали в сервисе забрать турбину без оплаты на месте отправления, нашёл компанию кторая согласилась приехать в Подмосковье, забрать турбину, а за все услуги оплачу тут в Питере при получении. Всё получилось, БУ турбина в Питере. И тут после того как помоему весной открылся сервис Автополе и узнаю что на сервисе старший мастер работает знакомый для меня есщё с первого нулевого ТО, а далее из Гриффина - Тимур Насиров – позвонил , пообщался он вспомнил меня, подъехал. Но посмотреть авто неудалось так как в Автополе были проблемы – долго обновляли дилерскую программу для сканера Йёнгов, потом меняли провода. Обсказав свои приключения и мытарства по сервисам на протяжении 9 месяцев, пояснил про турбину БУ под замену - Тимур посоветовал её пока замочить или в Винсе или в солярке – хуже не будет, но всеравно перед установкой предоставим авто опытному и по словам одному из опытнейших диагностов - Юрию. Ну думаю ладно опять диагностика , ну раз надо значит надо.
Замочил турбину в солярке предварительно заткнув заклёпкой вход . Турбина отлежала неделю полностью погруженная в солярку. Посчитал дни графика работы Тимура и Юрия выбрал день когда они работают вместе достал в гараже из солярке турбину и приехал в Автополе.
Пришёл Юрий – я ему объяснил что турбина выдаёт ошибку "передув" и что типа нужно её заразу менять на БУ и потом свою отдам в сервис на ремонт-профилактику а там посмотрим сколько эта присланная мне турбина проходит а то может и назад перекинем мою после ремонта.
Перед сканером ДВС он взял трубку магистрали от клапана ЕГР подсоединил к своему тестеру – стоп говорит - пока ненужно турбину менять тут давление в вакуумной системе ниже "плинтуса" и полез коленками по двигателю дотягиваясь до Вакумного насоса. Я ему в ответ: - мне в дружественном сервисе проверяли давление в ХАБАХ, тормоза не пропадали – всё было нормально и с подключением переднего привода и с его работой. Он обернулся ко мне скривил гримасу на лице похоже хотел матернуться, но получилось только обречённо махнуть рукой. Окрутил шток в железной трубке идущую в насосу, достал шарик, пружинку промыл , прочистил. Далее открутил вакуумный насос , проверил целостность пластины помыл, почитстил и всё поставил на место.
Завёл авто, опять отсоединил трубку от ЕГР, подсоединил к тестеру – подзывает меня: - видишь теперь сколько давление?, А Сколько было? То то!!!! Сев в салон сканирует ДВС сканом подзывает и говорит – турбина у тебя "дует" как новая – ничего и не на что менять не нужно.. Программы новую заливать? Д-Д-Да заикаясь -обескураженно сказал я.
Итог: выехав из сервиса Тимур сел на пассажирское сидение – ну давай ЖМИ – посмотрим!
Посмотрели – я если честно и уже забыл как Кайрон ездить, то должен. Ездил до Н.Г. от заливки европейской программы ощущения такие – Кайрон на высоких оборотах рычать стал приглушеннее,( более приятнее что ли) отзывчивость от педали газа стало намного быстрее( Как бы немного ушла турбояма), переключаться и перебирать передачи коробка стала чаще и быстрее. Предложили программу ( не чиповка) которая раскроет полностью задушенный ДВС но на наших Каронах будет гореть лампочка АВС – отказался.
Эпилог:
За время бесполезных шатаний и попыток отремонтировать:
- сделано платно около пяти бесполезных Тестов(сканирований) ДВС, Куплено в сервисе Заменено и поставлено два (необязательных к замене) Вакумных модулятора ,( сам потом снял их разбирал и дорабатывал доп фильтрами) , суета по переправки турбины, куча всевозможных тестов, вердиктов, советов и пр. денежных вливаний в обычную профилактическую проблему!!!!
Парни если турбина даёт ошибку "передув" не спешите , проверяйте зашоренность вакумной системы- работа переднего привода и его подключение в. т. Ч рабочее давление в ХАБАХ не показатель!
Турбина в районе штока изначально имеет допуски по люфтам – не введитесь на это. Снимать и замачивать турбину можно лишь в том случае когда турбину можно вакуумным тестером проверить как свободно двигается шток на самой турбине. То что капли и брызги масла от турбины – это нормально ( главное что бы не лилось как из ведра)
Никого из сервисменов не обвиняю очень хорошо отношусь к Роману ( Автотеорема) но он всего лишь администратор приёмщик ( сам не ремонтирует). Просто рассказываю без купюр как и что присходило.

AZAZELL04
03.01.2014, 16:49
да там всегда масло три года сновья и нормально,,думаю тебе надо начать вот с этого
http://youtu.be/uTYl6PkvkwMи думаю что я прав ,прилетело от туда
И то. Мысль хорошая.
Женя, инфу нужно довести до широкого круга владельцев SY. Если есть желание, на Дром можно выложить. ОК?

Евгеньевич
03.01.2014, 17:03
Анатолий тут форсы не причем!

Ромзес
03.01.2014, 19:13
Анатолий тут форсы не причем!Жень, я ж тебе писал удаляй ЕГР на фиг. да ж тут темы про удаления прочитай. все довольны.

AZAZELL04
04.01.2014, 21:02
Анатолий тут форсы не причем!
Жень, есть притча о калачах и баранках от Толстого... Товарищ, будучи голоден, захомячил один калач, другой, третий... Никак.( Купил связку баранок и начал употреблять. Съел одну и сигнал сытости дошёл в ум. Вот, дурак я, думает! Надо было баранок лучше купить, чем столько калачей...
Мораль: дефект просто устранить, сложно найти. Должен быть пройден какой-то путь в поиске... В молодости, присели в Перми на вынужденную по срабатыванию пожарной системы правого двигателя... Дня три искали где "хунд беграбен"... Нифига! Вернулись на базу и поставили машину на форму. Опять искали несколько дней. Ноль на выходе! Причина вылезла буквально при подготовке к очередному вылету. Даже рассказывать смешно из за какой ерунды столько народу мозг надрывало... Такие вот дела.
Инфа к размышлению. Повешу на Дром, как и договорено, с указанием НИКа.

Евгеньевич
11.01.2014, 16:22
Парни никто не подскажет размеры клапана ЕГР с ег креплением ( для его замены) И второй заглушки . На Серенто клубе надыбал размеры кто нить знает они одинаковы?:confused::confused::confused:

lom.47
11.01.2014, 18:22
Kammerton в бортовике много чего писал Kyron, D20DT, Euro3, 5 A/T, ESP, 2009 года. (http://syclub.ru/showthread.php?t=7642)

Евгеньевич
11.01.2014, 18:35
Спс. Я там всё видел ..:confused:Мне бы или размеры или достать сам ЕГР для скопирования переходника.

Леонид Леонидович
11.01.2014, 18:43
Позже(сегодня)скину и чертеж проставки(вместо негра)и заглушки на коллектор.

lom.47
11.01.2014, 18:44
Держи. :335:

Евгеньевич
11.01.2014, 18:52
Позже(сегодня)скину и чертеж проставки(вместо негра)и заглушки на коллектор.

Держи. :335:

Ай, Спасибо братцы! Буду благодарен..:335: А то я уже собрался было на разборку в Евроавто - ковырятся авось чё найду!

Леонид Леонидович
11.01.2014, 19:11
Во вложении файлы,как и обещал.Всё взято с Кайрон-Клан.

Евгеньевич
11.01.2014, 19:31
:335:Огромное спасибо..Распечатаю..понесу токарю.. Заглушка выпускного коллектора толщина металла минимум сколько - если знаете?
И какой материал на ЕГР используется ( Алюминий, простая чёрная сталь) и минимальная толщина?

Леонид Леонидович
11.01.2014, 19:41
Если глушить на самом коллекторе{возле турбины},то она цельно точенная.А если на аппендиците что идёт на негра,то толщина не меньше 2мм.Проставку точат из того материала который могут достать.Просто из чернухи можно сварную проставку сваять,то из дюраля или люминия только цельно точенную.Как то так.

Леонид Леонидович
11.01.2014, 19:43
По поводу толщины и размеров проставки,смотрим чертёж,там всё указано.

Евгеньевич
11.01.2014, 19:46
Если глушить на самом коллекторе{возле турбины},то она цельно точенная.А если на аппендиците что идёт на негра,то толщина не меньше 2мм.Проставку точат из того материала который могут достать.Просто из чернухи можно сварную проставку сваять,то из дюраля или люминия только цельно точенную.Как то так. Спасибо! Наверное буду глушить как у Кирила - ближе к турбине ..

По поводу толщины и размеров проставки,смотрим чертёж,там всё указано.
Спасибо. Извиняюсь поспешил и промахнулся с вопросом - на чертеже всё есть..

Леонид Леонидович
14.01.2014, 16:48
И чего молчим?Как обстоят дела с убийством негра?

Avtopole
14.01.2014, 17:08
Евгеньевич!!!!! Рад что смогли помочь!!!! :)

Евгеньевич
15.01.2014, 00:42
И чего молчим?Как обстоят дела с убийством негра?

Завтра послезавтра поеду к токарю покажу присланные Вами чертежи и буду договариваться..

Евгеньевич!!!!! Рад что смогли помочь!!!! :)
:335:Спасибо!

Леонид Леонидович
15.01.2014, 07:57
Ясно,ждёмс!А мне уже 3 недели обещают выточить(то работы много,то праздники).

Евгеньевич
17.01.2014, 23:44
:confused: Сижу в раздумьях..Сканирую форумы.. Сегодня снял трубку и заглушил от клапана ЕГР теперь он всегда закрыт.. Т.е нет подсоса выхлопных газов. Проехался авто реагирует пошустрее на педаль акселератора - чек пока не загорался - вот кумекую - а в чём изюм "заглушек" и "выточки дубликатов ЕГР"????? Кто нить на пальцаах может объяснить?
Я тут разхорохорился расказывая мастеру диагносту, шо типа Фсё достал меня нЕГР - хочу заглушить нафиГ вот таким способом - тут заглушку железную, а тут токаря напрягу выточить болванку - обманку ЕГР. А он мне фокус - отсоединил трубочку от ЕГР заглушил её болтом и горит ФСЁ не работает ЕГР. Хошь покажу сей действие? Угу говорю! Подсоединяет назат трубочку - снимаем впускной колектор - видим ЕГР - заводим. Шток на месте - газанул - шток вышел - пошло шипение( выхлопные газы пошли)- минута- две холостого хода - шток ЕГР погрузился опять( закрыл вход) - Смотрим на меня и говорит: - и нафига лишнии телодвижения - я пожимаю плечами - говорят так лучше... Кто нить объяснить в чём соль????? Заранее извиняюсь за глупые вопросы!!!!:confused::confused::confused:

Леонид Леонидович
18.01.2014, 00:12
Вот пока негр работает и есть затуп(турбояма),а оно нам надо?Нет,вот поэтому и глушим негра,а некоторые его убивают «насмерть»(убирая клапан егр,и вместо его ставя поставку).Смысл проставки в том что у неё внутренний даметр больше чем у клапана,и воздуха проходит больше.

Евгеньевич
18.01.2014, 00:41
Вот пока негр работает и есть затуп(турбояма),а оно нам надо?Нет,вот поэтому и глушим негра,а некоторые его убивают «насмерть»(убирая клапан егр,и вместо его ставя поставку).Смысл проставки в том что у неё внутренний даметр больше чем у клапана,и воздуха проходит больше.

:confused::confused::confused: Так если мы его отключили ( вытащив шланг и закупорили его болтом..) ЕГР то как раз и не работает..Соглашусь что "обманка ЕГР" Ширше и ширее но соовсем чуть чуть и шток то не работает у ЕГР он заглушен!!!:confused::confused::confused::confused : Или что то я не догоняю..??? Леонид Леонидович я баиньки завтра может допетрю или подскажите если что не так!:335:

Леонид Леонидович
18.01.2014, 07:33
Дело в том,что это не «обманка»негра,а так сказать «прямоток».У клапана егр в том месте где шток,есть существенное сужение внутреннего диаметра.Когда отключается вакуум от модулятора(пресловутый саморез в шланг),то где гарантия что газы не будут прорыватся на впуск?А так Мы перекрываем полностью всю возможность двигателю «питаться»собственным выхлопом.Как то так.В принципе тема глушения негра,это дело личное.

Евгеньевич
18.01.2014, 11:33
Дело в том,что это не «обманка»негра,а так сказать «прямоток».У клапана егр в том месте где шток,есть существенное сужение внутреннего диаметра.Когда отключается вакуум от модулятора(пресловутый саморез в шланг),то где гарантия что газы не будут прорыватся на впуск?А так Мы перекрываем полностью всю возможность двигателю «питаться»собственным выхлопом.Как то так.В принципе тема глушения негра,это дело личное.
Согласен! Но можно ведь просто банально поставить мощную железную заглушку на охладитель. А проход воздуха если объективно - там ну незначительно будет больше т.е. сам шток ЕГР утопленный( т.е. закрытый) соовсем мало выпирает в воздушный проход..Ну и если будет чуть меньше из-за него такой зазор прохода воздуха то это может на 5-7 процентов меньше.. Хотя хрен его знает может я чего недопонимаю в этом вопросе..:confused:

Kammerton
18.01.2014, 11:40
Евгеньевич, я уже писал про цели глушения ЕГР моим способом.
1. Заглушка на выпуске уменьшает объём выпускного коллектора - это увеличивает скорость реакции турбины.
2. Замена клапана ЕГР колхозной выточкой уменьшает сопротивление движению воздуха. Сужение в клапане специально сделано. ОГ высасываются из охладителя ЕГР как в пульвелизаторе вода потоком воздуха высасывается. А-ля труба Вентури.

Евгеньевич
18.01.2014, 11:57
Евгеньевич, я уже писал про цели глушения ЕГР моим способом.
1. Заглушка на выпуске уменьшает объём выпускного коллектора - это увеличивает скорость реакции турбины.
2. Замена клапана ЕГР колхозной выточкой уменьшает сопротивление движению воздуха. Сужение в клапане специально сделано. ОГ высасываются из охладителя ЕГР как в пульвелизаторе вода потоком воздуха высасывается. А-ля труба Вентури.

Кирилл интерестно - скорость подхвата турбины зависит реально от заглушки на выпуске , а если заглушка дальше на метр от выпуска - эта разница может быть ощутима :confused: Думаю наверное мне пока стоит поездить с отключенным клапаном ЕГР дабы потом при модернизации системы ( Заглушка и новая форма ЕГР) думать - стоит ли электронно глушить ЕГР если у меня к этому моменту не будет гореть чек.

Евгеньевич
19.01.2014, 12:09
:) Сейчас катаюсь с отключённым ЕГР ( банально отключена трубка идущая к ЕГР и заглушен временно болтом) впечатления потрясающее машина не едет, а просто летит..Турбоямы практически нестало. Ускоряется авто лёгким нажатием на акселератор.. Блин даже как то не привычно. При скорости 60-70 на пятой передаче тахометр почему то держится на 1400-1500 оборотов..,справедливости ради скажу раньше правда я не особо приглядывался на тахометр, но и всё же кажется что так небыло. Чем это дальше у меня всё закончится -т.е. или полностью модернизацией с заглушками или есщё чего - но факт подхвата турбины гораздо лучше стокового состояния.. Чек пока не горит на любых режимах ускорения.

У кого Кайрон советую попробывать - процедура 5-ти минут и попрбывать можно без каких либо последствий..

Леонид Леонидович
19.01.2014, 12:34
Ну вот,ещё одним адептом убийства «чёрного» стало больше.Через некоторое время воспоминания о страхах и вопросах:что,где,как,а почему и т.д будут вызывать минимум улыбку!

Евгеньевич
19.01.2014, 12:52
Леонидович дружище - просто до этого модуляторы и вакумный насос не хандрили, машинка ехала, ничего не беспокоило, но вот пришли 115000км пробега и первая заморочка всплыла - что неудивительно 4,5 года авто . Да есщё я ранее года полтора-два назат, интересовался у разношёрстных диагностов и сервисменов и очно и на форумах- стоит или не стоит глушить ЕГР ? Стоит ли чиповать?( чиповать хотел уже - даже после года эксплуатации) Все хором отвечали что ненужно и это, люди довольно известные в кругах сервиса и на форумах Йёнгов. Объсняли всё и на пальцах и заумными вычислениями и утверждениями, что сей процедура только принесёт вред двигателю. Что производитель не зря заморачивался с этими дополнительными агрегатами для двигателя. Да и самосознание останавливали аргументированные утверждения сервисменов и про ресурс ДВС и что типа эти доработки вновинку, - пусть может первопроходцы поездят годик другой - попадут на капиталку с прогоревшими кольцами или есщё с чем - будут честны - опишут на форумах результаты для других - вот тогда и посмотрим ..А если всё будет нормально - то тогда может и стоит.. Вот эти мысли и утверждения советующих меня тормозили и останавливали.

Леонид Леонидович
19.01.2014, 13:16
Евгеньевич,да эти страхи знакомы.Наверное если не каждый второй,то уж каждый третий через это проходит.

cigord
19.01.2014, 18:24
А еще ЕГР плохо влияет на состояние поршневой и клапанов

Евгеньевич
18.02.2014, 19:30
Если глушить на самом коллекторе{возле турбины},то она цельно точенная.А если на аппендиците что идёт на негра,то толщина не меньше 2мм..

Леонид Леонидович сделал мне токарь по вашим чертежам детальки...:335:
Но блин он малохольный сваял заглушку которая возле турбины глушится толщиной блин 10 мм , короче сейчас думку думаю там вылета болтов хватить?:) И есщё - вторая заглушка ( маленькая) она для чего? где ей глушить...Что то не припомню???:confused:..Она на чертеже есть..:confused:

Леонид Леонидович
18.02.2014, 20:01
Евгеньевич (http://syclub.ru/member.php?u=7081) молодца!Фланец отрежешь от трубки охладителя,и этим фланцем прижмёшь заглушку[конусом в выхлопной коллектор],у себя так делал,резьбы хватило.Плоская заглушка тебе не нужна,её ставят те кто егр ещё не дорос убирать.на проставку поставь прокладку из тонкого паронита,это для того чтобы не было электротемпературнойкорозии[проставка металл,впускной коллектор дюраль}.

Евгеньевич
18.02.2014, 20:07
Понял !!! Спасибо...:335: Блин теперь нужно мучить знатоков где в Питере можно залить Доместик ЕВРО-2

Леонид Леонидович
18.02.2014, 20:20
Евгений, личку глянь.

Евгеньевич
18.02.2014, 20:43
Ответил в личику!:335:

Леонид Леонидович
19.02.2014, 09:26
Евгений,у меня в «бортовике« есть фото отрезанного фланца(на самом деле режится трубка, и фланец снимается)в общем посмотри и все поймешь, что не понятно будет -спрашивай, что знаю то подскажу.

Евгеньевич
19.02.2014, 10:12
Евгений,у меня в «бортовике« есть фото отрезанного фланца.

Спасибо огромное Леонид.. Теперь буду все работы по замене деталей ЕГР и по удалению охладителя совмещать с заменой ремня так как появились трещины и пора его менять.Ремень заказал...Один хрен там всё разбирать вот вкупе с этим буду доделывать по ЕГР...Постараюсь все потом сфоткать и на страничке выложить..

Леонид Леонидович
19.02.2014, 10:42
Прежде чем удалять всё лишнее от экологов, пробрызгай все болтовые соединения жидким ключём, может статся что по резьбе может быть прикипевшие, так что не спеша, с чувством,расстановкой всё откручиваем.

Евгеньевич
19.02.2014, 10:53
Прежде чем удалять всё лишнее от экологов, пробрызгай все болтовые соединения жидким ключём, может статся что по резьбе может быть прикипевшие, .
Вот тут Да! Тут чувствую будет небольшая жопа , так как посмотрел трубку и болты для заглушки у турбины от охладителя - там коррозия...Нужно и впрямь все соединения побрызгать и думаю придётся и не раз...Хотя тут месяц назад слесарь турбину перекидывал с места на место - к удивлению со скрипом и с жидким ключём всё открутилось..

Ромзес
19.02.2014, 13:48
да нормально они откручиваются.

Шао
19.02.2014, 19:51
Самое что было на ютубе,страшное и стрёмное про форсунки,Шао удалил.Кто успел,тот посмотрел.ну и правильно,а то клиенты пропадут

Diagnoz
29.11.2014, 03:06
Доброго времени суток Всем!

Читаю Ваш форум по причине любознательности, интересно. Знакомый оставил мне на ремонт свежий кайрон. Сам я диагност, поэтому мой накопленный опыт мне помогает и, что очень важно еще сильнее сокращает время диагностики такие форумчане как Вы кто на собственном опыте проделал часть диагностических опытов и описал свои наблюдения. Я тоже не жаден поделиться опытом.
Хотел оставить вам свое мнение по вашей теме. Уверен немножко истины с другой стороны будет интересно прочитать))

"Негра" не стоит трогать если нет cheka по нему. работает и пусть работает. Глушат его- если были ошибки по егр, вы уверены что вакуумная система впорядке (проверено), есть сильное подозрение что шток подклинивает и он неоднократно чистился\мылся и вновь ошибки, а жаба душит купить новый то для проверки между клапаном егр и подводящей трубкой ставится глухая прокладка вырезанная из консервной банки или даже пивной или даже монетка и не переусердствуйте с затяжкой лишь бы прокладка была ровная, ничего с ней не случится. Езжайте, эксплуатируйте, тестируйте наблюдайте за ощущениями и делайте выводы.

Если хотите знать что и когда у вас с вакуумом происходит или с наддувом, а мне как диагносту это важно, купите себе недорогой прибор стрелочный как у "горе" тюнеров для установки в салон для замера "Буста"- индикации давления турбины. большая точность неинтерисует, важен так сказать лейтмотив. Он имеет шкалу разрежения и давления. Подключитесь в интерисующем месте в разрыв прибор кинте его в салон и вперед в поездку.

По поводу откисания\замачивания турбины. Если она не гонит дурниной масло (дымит на выхлопе или впуск утопает в масле) и выдает положенное давление то все с ней в порядке кроме случаев закоксовывания привода лопаток изменяемой геометрии. Если нужно это проверить, то снимаете управляющий клапан с турбины чтобы шток отходящий от турбы был свободен и пальчиками туда-сюда шток вместо клапана, нежно. Не должно быть заеданий. Но этот способ для гурманов)), есть проще))) снимаете вакуумные трубки с управляющего клапана, заводите авто и ручками соединяете соски трубок и наблюдаете как шток входит-и-выходит и так много раз проверяя зависание или заедание штока, хотя это грубоватая проверка так сказать проверка работоспособности механизма на полном вакууме, имитация разгона в пол и сброс газа. Это же можно проделать с егр если снять впускной патрубок и смотреть на шток клапана. Само собой не стоит обращать внимание на чек во время проверок и т.к. вы не можете стереть ошибки и если захотите посетить сервис со сканером, не забудте мастера предупредить об левых ошибках и что нужно их затереть. В этот момент посещение считывания ошибок теряет целесообразность. после стирания накатайте новых (чистых) ошибок а потом на сканер.

Утечка вакуума когда его мало для всех механизмов это есть проблема, высекается прибором описанным выше, грубо говоря стрелка должна лежать всегда глубоко в отрицательной зоне когда заведен мотор, не должно быть скачков вакуума и слабого разрежения. Отключением вакуумных систем с глушением (качественным)
ответвления вы найдете подсасывающую систему. лучше всего бустманометр подключить прямо вразрез перед тройникм от которого раздается вакуум на все регуляторы, если слабый вакуум не проходит значит или усилитель виноват или насос не качает.

Как-то так. Извините за много букв)

Как где-то вычитал: любой форум- это надежный поставщик клиентов.

Mitri4
09.12.2014, 14:33
а чего думать сними разбери ,промой продуй смаж и собери

Шао а как снять корпус фильтра на модуляторе ?

Шао
09.12.2014, 16:05
легко,по центру крышка там пара пазов,отвертку вставил и повернул на 180 она выпала,там круглый паралон выкидывай,перед будет штуцер на котором сидит сама вся это пласммасовая хрень ,берешь больгарку или нажовку и по 1-2 с каждой стороны от штуцера разрезаешь крутишь и вынемаешь,тянуть не советую, сломаешь там внутри паз он не дает ее стянуть
у меня в подписе видео,зашел ,нашел модулятор и все понятно

Aleks23rus
19.11.2020, 21:58
Так, коллеги, есть беда.
Появился стук, но как бы гидрокомпенсатор не работает.
Но спереди звука нет, он слышен с сторона салона.
Машину глушишь - он глохнет вместе с ней по мере прекращения вращения ДВС.
Сняли клапанную крышку, все рокера нормальные, гидрики упругие, износа на распредвалах нет.
Слушали слухачем - вроде как соизмерим с вакуумным насосом.
С ГБЦ и форсунок лишних звуков нет.
Кто и что подскажет, куда копать?

Шао
20.11.2020, 14:41
хотелось бы услышать сие произведение
сними масленный фильтр пусть отстоится до утра и посмотри стружки нет?

Aleks23rus
20.11.2020, 19:10
Я понял.
Завтра куплю новый фильтр, поменяю.
Видео сниму.

Докер
20.11.2020, 23:52
Так, коллеги, есть беда.
Появился стук, но как бы гидрокомпенсатор не работает.
Но спереди звука нет, он слышен с сторона салона.
Машину глушишь - он глохнет вместе с ней по мере прекращения вращения ДВС.
Сняли клапанную крышку, все рокера нормальные, гидрики упругие, износа на распредвалах нет.
Слушали слухачем - вроде как соизмерим с вакуумным насосом.
С ГБЦ и форсунок лишних звуков нет.
Кто и что подскажет, куда копать?

Пробег то каков?

Aleks23rus
21.11.2020, 20:03
Пробег 123
Отслеживается в системах ТО и т.п. от 80 с 2016г.