Просмотр полной версии : Кампания по трубкам радиатора АКПП
Сегодня позвонили и сказали что какие то трубки надо то ли поменять, то ли проверить какие то трубки в АКПП. толком не запомнил что делать будут, занят был. завтра в 9.00 поеду, потом отпишусь:smoky::smoky:
фигасе ,а мне ни звонят ,узнайте и отпишитесь о проблеме ,сам буду теребить их.
Был сейчас в салоне проверяли трубки теплообмена на коробке. На мой вопрос зачем, ответили смотрели на наличие грязи и всякой гадости. Сказали еще что все чисто и хорошо.
Вся процедура заняла 20 минут.
Вячеслав табачник
08.10.2011, 11:13
А не сказали, с какой периодичностью надо проверять наличие ГРЯЗИ и всякой гадости? Они тебя за кого держат-то? Ты выехал из сервиса и поехал покорять Эверест (условно). Что там будет с грязью? Вот же гонят ребята!!! В следующий раз пытай их пожалуйста, что именно они проверяют. Да так пытай, чтоб и самому понять и нам рассказать.
Спасибо,Wine!Помог найти тему.
George2870
08.10.2011, 20:07
jak7907
А Вы это о чем в данной теме?
Адресом не ошиблись?
Или хотели написать об этом Вайну в личку?
Я не предполагал,что тема по отзывной компании будет в" первых километрах...",поэтому высказал свое мнение в теме "работа АКПП",а Wine меня перенаправил.Вы правы,надо было в личку.
Вся процедура заняла 20 минут.
Мне сказали,что процедура займет 3 часа.
Фаворит-мкад.
Попал под 6 отзывных компаний.....
Оборотень
09.10.2011, 17:02
Вся процедура заняла 20 минут.
то же самое сегодня и меня ожидало, сказали все нормуль, но выявили течь сальника АКПП, завтра опять на сервис.
Оборотень
10.10.2011, 20:46
но выявили течь сальника АКПП, завтра опять на сервис.
ничего страшного не нашли:128:
Вячеслав табачник
11.10.2011, 09:16
Надо же! И меня не миновала "чаша сия". В пятницу приглашают. Трубки хотят лицезреть и прокладку поставить (на ручку двери). Фантастиш!
Надо же! И меня не миновала "чаша сия". В пятницу приглашают. Трубки хотят лицезреть и прокладку поставить (на ручку двери). Фантастиш!
Вот Вы как раз разузнайте зачем они смотрят
Привет. Я с соседнего сайта по Кайрон-клана. У нас в теме по тест-драйву NewActyon один из форумчанинов сказал следующее :
Знакомые сказали что новые актионы на автомате отзывают назад! А причина банальна, при сборке машины, в радиаторе охлаждения масла в коробке передач, забыли снять транспортировочные заглушки!!! Масло закипает без охлаждения и все кирдык коробка выходит из строя!!! Информация официальная!!!
Может из-за этого все проблемы в работе АКПП, а не в прошивках.
Чтобы масло закипело в коробке это надо постараться.
При высокой температуре коробка входит в аварийный режим и включает соответствующую лампочку.
serg1476
11.10.2011, 16:13
Может из-за этого все проблемы в работе АКПП, а не в прошивках.
Вполне жизнеспособная версия.
Сосед 5 дней назад ездил на "0" ТО. Спрашиваю, Коробку смотрели? Да, говорит, прошивку не меняли, но толчки пропали.
Ключевые слова "При сборке машины забыли...". А дальше можно перечислять: транспортировочные заглушки, прокладка на ручку, законченное ПО...
Что еще "забыли", а через пол года "вспомнят"? :)
Звонил в салон, сказали что под проверку попали опять определенные машины. Я в список не попал.
Страшно подумать ,какие косяки могут еще выплыть..гоню плохие мысли...
Не думаю что забыли,не целую же партию.Скорее всего тех. процесс не проработан до конца или трудности перевода или корейцы в попыхах недоработали,как с прокладкой.
Если поразмыслить последовательно:
1) Мотор в сборе с коробкой приходят отдельно от кузова.
2) Радиатор мотора, внутри которого находится радиатор коробки, устанавливается на кузове.
3) Косяк с этими трубками не у всех повально.
4) Механики-сборщики работают в смену (на каком-то выложенном тут видео говорили)
Вывод: какой-то один механик-сборщик косячил, пока этого не заметил мимо проходящий шеф, либо он сам обратил внимание.
Согласны?
http://www.vladtime.ru/uploads/posts//1296200084_dsc_0101.jpg
http://www.vladtime.ru/uploads/posts//1296200046_img_8134.jpg
http://www.vladtime.ru/uploads/posts//1296200054_img_7957.jpg
http://www.vladtime.ru/uploads/posts//1296200050_img_8062.jpg
Звонил в салон, сказали что под проверку попали опять определенные машины. Я в список не попал.
И по данной проблеме мне тоже сказали, что вашего вина нет в списке, как и с прокладкой. А у Вас в ПТС какая дата, если не секрет? в личку если можно.
З.Ы. Да и по замене крепления защиты тоже молчат как партизаны.
Сегодня гонял машину на проверку. Сказали, что все нормально. В трубках нет ничего постороннего. У меня создалось впечатление, что моей машине первой делали такой осмотр. Я даже чуть напрягся ;). У меня сразу вопрос, масло выливалось... его обратно залили, а уровень чем проверили?? щупа то нет! Теперь еду и все звуки в машине мне кажутся опасными.
sasha1983
13.10.2011, 23:16
У меня сегодня тоже проверяли, все хорошо. Масло долили.
bandeross
13.10.2011, 23:46
Кто точно знает что все таки смотрят (делают) по этим трубкам? А то кто говорит что наличие грязи, то не снятые заглушки. Или это дилеры, кто во что горазд причесывают?
sasha1983
13.10.2011, 23:52
у меня смотрели и залушку и грязь.
bandeross
14.10.2011, 00:11
2) Радиатор мотора, внутри которого находится радиатор коробки, Lunatic подскажи пож-та, Темпер. датчик коробки дает сигнал на принудительное охлаждение карлсоном?
Dima_Kaluga
14.10.2011, 09:48
Попутный вопрос: датчик температуры стоит в коробке или на радиаторе коробки? Если забыта заглушка и они не соедены, и датчик стоит в радиаторе, то плохо.
Датчик температуры жидкости АКПП стоит в коробке.
Он используется для:
- режима прогрева, когда температура рабочей жидкости АКП ниже 20°C.
В целях ускорения прогрева АКП при температуре ниже 20°C не используется блокировка гидротрансформатора.
- защиты коробки от перегрева.
Более интенсивно используется блокировка гидротрансформатора для предотвращения его перегрева.
При температуре от 110°C включается электропривод вентиляторов радиатора
При температуре от 130°C ограничивается крутящий момент двигателя, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа зимнего режима "W"
При температуре от 200 °C, в качестве последней степени защиты, АКП будет отключена до тех пор, пока температура рабочей жидкости не снизится до 200 °C.
Вячеслав табачник
14.10.2011, 21:09
Побывал я сегодня у дилера. Вызвали-пригласили. Перешили АКПП - коробка стала "мягче". Откручивали трубки теплообменника на АКПП - прокладок внутри не оказалось, масло не доливали, так как вытекло около рюмки. На фото технологического документа по отзывам эти технологические заглушки четко видны. Поставили две резинки в ручку задней двери. И, по моему настоятельному требованию, заменили болт крепления защиты на еще более короткий, вкручиваемый в анкерную гайку, приделанную к уголку и уходящую "телом" внутрь балки лонжерона. Мотивировали свое нежелание менять тем, что у меня болт и так короткий (уже поменяный). Но мои резоны оказались весомее. Дали почитать письма Солерса по поводу "отзывов". С картинками! При всем этом присутствовал сидя на стуле возле машины (предварительно расписавшись в журнале инструктажа по технике безопасности). Ни капельки не больно!
вчера пришло письмо от дилера с просьбой приехать для проверки теплообменника акпп.
Я тоже - по письму - 9.11 еду на осмотр АКПП, только вот теперь сомнения - стоит ли что-то перепрошивать? Все, вроде, нормально. Езжу 10% город, 90% - 100 - 150 км/ч. Расход 9.6 л. Задумаешься....
расход как мне кажется велик. перепрошей, если что обратно прошивку старую зальют
щас мыться отправлю за флуд
Сегодня тоже был по поводу этих трубок. сначала вогнали в ступор, когда сказали что трубки пришли и мне их поменяют. я очень удивился, но сопротивляться не стал. :)
Оказалось мастер приёмщик нефига не в теме и попутал. В общем открутили трубки, засунули отвёртку, поковыряли ей и поставили на место. Сам лично всё видел. Масло вытекло чуть чуть и поэтому не доливали.
Кстати вопрос. А у нас есть на коробке щуп для проверки уровня масла?
Belorusso
20.11.2011, 16:52
Щупа нет. Под заливное отверстие уровень.
Вообще-то в рекомендации соллерса по проведению сабжевой компании четко написано: "Долить 300-500 мл масла в коробку"
У меня тоже вытекло не более пол стакана, пока трубки смотрели, но затем по честному долили.
Советую проверять соединения этих трубок. Я уже ездил на подтяжечку гаек, т.к. масло сочилось, после манипуляций по этой отзывной. Трубки из алюминия, скорее всего одноразовые соединения. Предупредили, что может придётся менять трубки в сборе, если течь повторится. Соединения трубок только дотягивать, но не откручивать. Были бы медные!?
[QUOTE=Lunatic;16821]Датчик температуры жидкости АКПП стоит в коробке.
Он используется для:
- режима прогрева, когда температура рабочей жидкости АКП ниже 20°C.
В целях ускорения прогрева АКП при температуре ниже 20°C не используется блокировка гидротрансформатора.
А можно чуть -чуть поподробнее, как может "не использоваться блокировка гидротрансформатора".
Извинете, но не совсем понятен смысл термина :(
Блокировка гидротрансформатора, это когда для передачи крутящего момента от двигателя к коробке ПП не используется жидкость, т.е. возникает жёсткая связь между двигателем и коробкой - ведущий и ведомый диски прижимаются друг к другу.
Примерно так.
Но это опять не по теме.
Народ фотки у кого нить есть??
что за заглушки?
а то че то я напрегся
но ни каких пинков и всего такого от коробки не ощущалось
но все таки залезу посмотрю! как то стремно! :335:
kirill +1
Я бы тоже от фотки не отказался, а то совсем не понятно на какие трубки или заглушки глядеть у себя под машиной и в каком месте...
Belorusso
05.06.2012, 20:12
Фотографию найти не смог, хотя вроде бы была где-то на форуме.
Это 2 металлических трубки, которые идут со стороны АКПП и входят снизу в радиатор двигателя.
Если посмотреть под капот, то их видно рядом с передней подушкой двигателя.
На трубках новых АКПП стоят заглушки, чтобы грязь не попадала при транспортировке, как фольга на тюбике с зубной пастой.
При сборке их не снимали какое-то время. Актуально для машин начала 11-го года.
У меня сборка майская, на проверку не вызывали.
Если коробка на горячую под нагрузкой (обгоны на трассе и т.п.) не впадает в аварийный режим, то не о чем беспокоиться, ИМХО.
Снизу,прямо под пластиковой защитой трубки эти.В местах соединения могут быть оставлены заглушки.Отдайте авто дилеру,пусть устранит.
bandeross
05.06.2012, 22:40
Кстати никто на форуме не отписался что заглушки нашли... я под кампанию не попал и когда был на сервисе, сказали что проверили около 10 машин (попадающих) и все тип-топ...
У меня тоже проверяли при мне всё ОК. Заглушек нет.
вот теперь понятно! спасибо Belorusso у меня машинка тоже майская проблем ни каких не замечено при любых манипуляциях слава богу!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot