Просмотр полной версии : Электрика!!!
Здравствуйте люди добрые! Я новичок, сразу прошу прощения, если написала не в тот топ. Помогите пожалуйста, машина с 2008 г. по сегодняшний день обслуживается у оффиц. дилера. Проблемы: радиопомехи (при включенном в прикуриватель видеорегистратор, а если через переходник, то шумы постоянные) результат - поставили новую антенну, но проблема не решилась; часто, особенно на утро и продолжительностью 20-40 минут с периодичностью в 3-5 мин. издаются звуковые короткие три сигнала со стороны левого лобового стекла (по крайней мере мне так слышится); иногда при открытых/закрытых дверях, они сами автоматически защелкиваются на замок (поэтому ключи всегда в кармане на всякий случай); ближний свет очень редко когда горят две фары одновременно, какая фара захочет, та и горит, приходится несколько раз вкл и выкл свет до нужного результата, но в процессе поездки -глючит. Вот мой полный букет. Очень прошу помогите куда и кому бежать, где есть грамотный электрик.
Нелысый дидько
03.10.2013, 11:14
Выкиньте для начала питатель регистратора и поездите без него.
так у тебя в фарах небось стоит ксенон он и дает помехи,двери закрываюся из=за настройки сигнализ-и
Нелысый дидько, сегодня без питателя поезжу, завтра отпишусь что вышло.
finn48, да ксенон есть.
полностью солидарен с АРТЕМИЙ
Ребята, спасибо. А выкинуть ксенон реально? Дорого будет переустановить на обычные фары?
ксенон это лампочка с блоком розжига она ставится в фару точно так-же как и простая лампа для этой же фары подключаеся ксенон в разьем для простой лампы,так вот ты сними ксенон лампы и паставь простые лампы в подключении думаю поймешь все при установке
Ребята, я ездила, тестировала по-разному машину и поняла, что все дело в прикуривателе. Если в него что-то воткнуто и работает, то радиопомехи обеспечены :-( Это исправимо? (выкинуть провода и и не пользоваться прикуривателем - не в счет).
Kammerton
09.10.2013, 11:34