PDA

Просмотр полной версии : С похолоданием не заводится. D20DT, Actyon Sports


александр 707
04.10.2013, 06:39
Добрый день! С похолоданием мой санёк не хочет заводиться, 2.0 турбо2008 г пробег 105 т. Км. С утра если минус не большой, с первого раза не схватил, все только дёргать, раньше при минус 30 первый раз прокрутишь 5-7 секунд зажигание выключил , опять спиральки загорелись и с3- 4 секунды заводился. А сейчас 0 и не хочет. Свечи накала менял в марте этого года.да и еще беда радиатор интеркулера сифонит на прогретом двигателе. Кто сталкивался пишите, жду. За ранее всем спасибо.

Скрипка
04.10.2013, 08:51
Сразу, Саша, проверяй на слив форсунки- найди такую тему от уважаемого Каммертона. Если еще короче и быстрее, то пережимай пассатижами трубочки слива по одной, при пережимании самой дырявой заведешь. Но на слив все равно проверяй все и готовься к замене клапанов. Не сможешь- давай ко мне в Серпухов, бесплатно диагностику научу делать, прям будешь под моим началом и ЦУ все творить:)

Kammerton
04.10.2013, 10:30
А если подкачать грушу перед запуском, то заводится?
Топливный и воздушный фильтр давно менял?
Компрессию измерял?

Ураец
04.10.2013, 21:09
Точно, сначала тест.

александр 707
05.10.2013, 06:28
Грушу подкачиваю результат тотже. С толкача завожу потом целый день со стартера прям сразу заводиться. Фильтра меняю каждую замену масла в среднем по семь тысяч пробега.

александр 707
05.10.2013, 06:54
Да столкача со второй передачи только сцепление отпустил сразу заводиться даже метра не протягивает. Вобщем от плюс пять градусов заводиться без проблем стартер прокручивает пару секунд и машина заводиться. Только ноль или минус всё, крути не крути никак. Дёрнешь и целый день отлично заводиться.

Ураец
05.10.2013, 16:40
Да столкача со второй передачи только сцепление отпустил сразу заводиться даже метра не протягивает. Вобщем от плюс пять градусов заводиться без проблем стартер прокручивает пару секунд и машина заводиться. Только ноль или минус всё, крути не крути никак. Дёрнешь и целый день отлично заводиться.

А тест что показывает, или Вы не делали.:smoky:

харлей
05.10.2013, 18:15
Возможно я ошибаюсь у меня на прошлой машине(не sy) было похоже оказалось окисел реле свечей накаливания.

skorpion
05.10.2013, 18:23
Только замер компрессии вам поможет.

Ураец
05.10.2013, 18:35
Только замер компрессии вам поможет.

Юра а как-же клапана.:335:

skorpion
05.10.2013, 18:39
Сами говорите что с бег стартера с пол пинка.
простите это не вы говорили.

александр 707
05.10.2013, 22:16
Компресия1-14.7. 2-14.5. 3 -14.6. 4-14.6 . Такая компресия. По ошибкам пропуск зажмгания первого цилиндра. Эту проблему решил заменой клемы на первой форсунке. Сечёт из радиатора интеркулера на прогретом двигателе, может в этом проблема?

Ураец
05.10.2013, 23:14
Компресия1-14.7. 2-14.5. 3 -14.6. 4-14.6 . Такая компресия. По ошибкам пропуск зажмгания первого цилиндра. Эту проблему решил заменой клемы на первой форсунке. Сечёт из радиатора интеркулера на прогретом двигателе, может в этом проблема?

Это на горячем.

skorpion
06.10.2013, 08:31
Или не правильно меряли?На 18 двигатель уже не может работать-поджечь топливо
Радиатор не причём.

skorpion
06.10.2013, 08:44
Компресия1-14.7. 2-14.5. 3 -14.6. 4-14.6 . Такая компресия. По ошибкам пропуск зажмгания первого цилиндра. Эту проблему решил заменой клемы на первой форсунке. Сечёт из радиатора интеркулера на прогретом двигателе, может в этом проблема?

Это компрессия бензинок.Но они не могут работать на соляре.Так бы залил дизельку в бак за место бензина и в путь но нет.

Ураец
06.10.2013, 10:02
Это компрессия бензинок.Но они не могут работать на соляре.Так бы залил дизельку в бак за место бензина и в путь но нет.Юра привет, согласен, что компрессия ни куда.У меня на холодном было 26.:335:

skorpion
06.10.2013, 10:33
привет всем 26 тоже очень мало.После -10 можеш не завестись.

Ураец
06.10.2013, 11:15
привет всем 26 тоже очень мало.После -10 можеш не завестись.А сколько хорошо.:smoky:

cigord
06.10.2013, 11:29
Ну предположим что имеется дизель с низкой компрессией
Авто по теплу хорошо заводиться и по холоду плохо
И что тогда делать
Как повысить компрессию

cigord
06.10.2013, 11:45
Мой кайрон дизельный с пробегом 90 тыс км ниже нуля быстро(5 секунд кручу) заводиться если добавлять газку и потом троит секунд 20 на ххх Если после завода газануть немного то троение проходит До -20 он так заводиться
Если при заводе не добавлять газку то крутить надо примерно секунд 10 Похоже что компрессия низкая Такие симптомы как я понял у многих имеются
Канешно используя Бинар от этого можно уйти в принципе
После небольшого прогрева им машина заводиться как бензинка - вжик и поехали
Может есть какието способы немного повысить компрессию
Присадки там какие нить

Ураец
06.10.2013, 11:51
привет всем 26 тоже очень мало.После -10 можеш не завестись.Юра что молчишь народ интересуется, как повысить компрессию.:smoky:

skorpion
06.10.2013, 11:52
Формула закончилась можно писать письма. 36 атм ---хорошо. 40 ---отлично.

skorpion
06.10.2013, 11:55
Юра что молчишь народ интересуется, как повысить компрессию.:smoky:
Надо рассматривать каждый случай в отдельности.Очень важно правильно зделать замер компрессии.Правильно технически.

Ураец
06.10.2013, 11:56
Формула закончилась можно писать письма. 36 атм ---хорошо. 40 ---отлично.Юра ты точно не путаешь, у нас от 18 до 30.

skorpion
06.10.2013, 12:11
!8 это степень сжатия.Величина расчетная и постоянная.Не путать с компрессией.
Еще раз хочу до вавс донести при18 дизельработать не будет ,если не применять дополнительные устройства,приблуды,примочки,другие виды топлива и тд и тп.

Ураец
06.10.2013, 12:28
!8 это степень сжатия.Величина расчетная и постоянная.Не путать с компрессией.
Еще раз хочу до вавс донести при18 дизельработать не будет ,если не применять дополнительные устройства,приблуды,примочки,другие виды топлива и тд и тп.Юра что-ты как партизан на допросе.Объясни как правильно за меряется компрессия и чем отличается от степени сжатия.

skorpion
06.10.2013, 12:38
давайте тему откроем чтоб модераторы не ругались.

serg1476
06.10.2013, 13:49
Тему ещё открывать, посмотрите в интернете.
Может на масло некачественное попал, колечки залегли, маслица плесни посмотри.
Тогда можно и раскоксовкой обойтись(повысить компрессию) не охото масло менять можно на ВИНСе погонять.

skorpion
06.10.2013, 14:01
Вы много видели залегших колец на дизеле?Это практически не возможно конструктивно, хотя бы для верхнего кольца

skorpion
06.10.2013, 14:02
А на винсе погонять это как?

cigord
06.10.2013, 14:09
Пишут что на дизелях кольца со временем стачиваются
Становятся овальными
И на небольших дизелях со временем падает компрессия
Похоже только капиталка поршневой решит эту проблему

skorpion
06.10.2013, 14:24
Я бы не принимал скорых решений без проведения диагностики хотя бы самой базовой.

cigord
06.10.2013, 14:42
Да я просто хотел добиться того чтобы мой карон заводился в минус как бензинка
Вжик и без троения
Но похоже это не реально сделать небольшими затратами
Остается прогревать бинаром тогда заводиться как бензинка

serg1476
06.10.2013, 20:50
skorpion, нет на дизеле не видел а чем так сильно они отличаются от бензинки, что за конструктивная особенность.
На ВИНСе погонять: дать поработать не на ДТ а на этой смеси.

skorpion
06.10.2013, 21:07
форма первого кольца трапецивидная.Конусом обращено к поршню.Чем больше изнашывается тембольше зазор в поршневой канавке,тем сильней болтается сметая все сажевые накопления.Автол и диз масло давно не выпускают.А всякую хрень наверное ни кто уже не льёт.отсюда вывод залечь кольцам практически нет возможности.




На ВИНСе погонять: дать поработать не на ДТ а на этой смеси.


если у вас хватит денег на новую топливную аппаратуру целиком то можно и на винсе.А после и поршневую под ремонт

serg1476
06.10.2013, 21:45
Теорию излагаешь. практика говорит об обратном.
Читай внимательней, я написал: возможно попал на палёное масло, поэтому возможно и залегание.
Как ВИНСОм испортишь топливную? Работает без нагрузки. через фильтр, накройняк керосину добавте.

Ураец
06.10.2013, 21:50
Теорию излагаешь. практика говорит об обратном.
Читай внимательней, я написал: возможно попал на палёное масло, поэтому возможно и залегание.
Как ВИНСОм испортишь топливную? Работает без нагрузки. через фильтр, накройняк керосину добавте.Дело может быть ещё вот в чём, если с новья не льются присадки для очистки топливной, то при работе на винсе всю грязь отмоет, и тогда форсунки итд.:smoky:

skorpion
06.10.2013, 21:53
Не смею учить

serg1476
06.10.2013, 21:53
Не исключаю, но:
Волков бояться, в лес не ходить.
Чем дольше тянуть с промывкой тем больше будет вероятность засорения в конечном итоге один чёрт придётся менять.

Ураец
06.10.2013, 21:56
Не исключаю, но:
Волков бояться, в лес не ходить.На сколько я знаю( могу ошибаться)у нас на месте нежелательно промывать Они(форсунки) снимаются и промываются на стенде.

serg1476
06.10.2013, 22:07
Да ну хрень всё это, кому не желательно? СТО денежки мимо уходят, конечно снять промыть поставить дороже возьмут а так ты сам. затраты только на банку ВИНСа и трубочки.
Давайте по теме уже, а то попёрлись в теорию .
У человека компрессия маленькая, как проверить не сильно напрягаясь я говорю: проверь колечки, плесни масла в цилиндры может закоксовались.

Ураец
06.10.2013, 22:11
Да ну хрень всё это, кому не желательно? СТО денежки мимо уходят, конечно снять промыть поставить дороже возьмут а так ты сам. затраты только на банку ВИНСа и трубочки.
Давайте по теме уже, а то попёрлись в теорию .
У человека компрессия маленькая, как проверить не сильно напрягаясь я говорю: проверь колечки, плесни масла в цилиндры может закоксовались.А что Вы ко всему пришли практикой, без теории.

Дрюня 407
06.10.2013, 22:16
Компресия1-14.7. 2-14.5. 3 -14.6. 4-14.6 . Такая компресия. По ошибкам пропуск зажмгания первого цилиндра. Эту проблему решил заменой клемы на первой форсунке. Сечёт из радиатора интеркулера на прогретом двигателе, может в этом проблема?
Нормальная компрессия ненхер парится,мозги тупят ,проверь на ошибки,если с толчка заводится,компрессия при чём? Хотя не очень... по мануалу 16 вроде..Или свечи сдохли.

skorpion
06.10.2013, 22:19
дрюня. Пора в школу не внукам а самому.Вроде взрослый человек на КАМАЗе с 16тонн стрелой а книги давно не читали.

skorpion
06.10.2013, 22:37
Нормальная компрессия ненхер парится,мозги тупят ,проверь на ошибки,если с толчка заводится,компрессия при чём? Хотя не очень... по мануалу 16 вроде..Или свечи сдохли.

вот здесь посмотрите .Особое внимание на манометр.На моём движке выдавливает 29 -это мало МАЛО.


http://www.youtube.com/watch?v=-GAtUGuJzi0

серега моторист
06.10.2013, 22:38
Чего тут мыть,вскрытие покажет.

Дрюня 407
06.10.2013, 22:38
Эт почему такоой наезд?Книги нерегулярно ,но почитываю,в чём ошибся ,объясни уже сирому...Ай сорри я мануал читал по нюшке ,там что то написано про степень сжатия- 16 кг-см вот и задвинул..

skorpion
06.10.2013, 22:43
Не вводите людей в заблуждение.

Ураец
06.10.2013, 22:45
Не вводите людей в заблуждение.Юрий всё я в люлю:335:

skorpion
06.10.2013, 22:52
да я тоже.

Анатолий с Урала
07.10.2013, 06:06
Друзья! У меня такая-же история была на Фольксвагене Т4. С толкача - с пол.пинка, а со стартера никак. Много чего переделал и дошел до замены стартера. Так вот, с новым стартером заводится без проблем. Как вариант, может и тут попробовать стоит.

ranvo
07.10.2013, 08:00
На старых актионах и кайронах была отзывная кампания от солерса, по замене стартера. Старый стартер не раскручивал до нужных оборотов двигатель. Есть вероятность и этого, если свечи накала в поряде.

skorpion
07.10.2013, 08:11
Не маловажный фактор.Для этого есть сканер который показывает обороты двиг во время прокрутки стартера.Если брать проблеммы по электричеству то сюда можно добавить 6Не исправность аккамуляторной батареи,плохой контакт в местах соединения акума, массы мотора, + стартера.Если покопать много чего можно найти.

skorpion
07.10.2013, 08:13
На старых актионах и кайронах была отзывная кампания от солерса, по замене стартера. Старый стартер не раскручивал до нужных оборотов двигатель. Есть вероятность и этого, если свечи накала в поряде.
Актион заводиться без свечей токо в путь.

ranvo
08.10.2013, 04:26
Актион заводиться без свечей токо в путь.Помню, помню прошлой зимой изучали пляски с бубнами в -27 вокруг Кайрона.

Вадим Проценко
08.10.2013, 11:38
Актион заводиться без свечей токо в путь.


Да не сказал бы. У меня прошлой зимой одна свеча навернулась, так как-то неохотно он заводился, хотя температура была около -12-13.

skorpion
08.10.2013, 16:04
Да не сказал бы. У меня прошлой зимой одна свеча навернулась, так как-то неохотно он заводился, хотя температура была около -12-13.
Это не относится к неисправным автомобилям.