PDA

Просмотр полной версии : Шаровая опора.


Страницы : [1] 2

telcom
04.10.2013, 17:13
"Запотела" шаровая опора. Сам еще не менял. Пыльник визуально цел, вверху пыльника кольцо а снизу не понятно, кто менял раскажите может заложить смазки через нижнюю часть (там где палец). Диагностика люфта не показала, менять " али не "... И еще раскажите какую брать на замену, с единичкой в конце которая с 06.12 пошла ?

мит
04.10.2013, 17:25
Раньше шприцом медицинским заполняли смазкой и шаровые и рулевые.

telcom
04.10.2013, 17:44
Да раньше заполняли, но в нашем случае сама шаровая сверху, и жидкая смазка будет стекать вниз к пальцу а не к шарику где собственно и необходима смазка...

eduard
05.10.2013, 18:57
А с какой машины подходит пыльник на шаровую или можно купить оригинал

telcom
05.10.2013, 20:27
У нас шаровая стоит 23$, какой пыльник подойдет не знаю.

Hotdad
05.10.2013, 22:00
Купи новую и положи в запас. Эту не трогай, как застучит появится ощутимый люфт при прожиме монтировкой, вот тогда можно и заменить. Эта деталь одноразовая и пыльник найти - очень сомнительно, забей.

abond
06.10.2013, 03:04
Второй год так езжу,запасная лежит в багажнике.Пока проблем нет.

eduard
30.10.2013, 18:29
А кто небуть менял сам шаровую ?

lom.47
30.10.2013, 18:54
А что там сложного? Обычная рутинная операция.

VLAD-D
30.10.2013, 19:13
Э-э, не всегда всё так однозначно и просто. У меня был авто так для замены шаровой пришлось рычаг снимать, после чего специальным съёмником выдавливать ее. Возможно, было и просто выбить, но для установки понадобился специальный пресс.
Надеюсь у нас не будет такого гемора

lom.47
30.10.2013, 19:22
Ну не знаю, у нас три болта и гайка шаровой.
ПС. На Ивеке у мну шаровые вместе с рычагом менялись.:D

eduard
30.10.2013, 19:23
А что там сложного? Обычная рутинная операция.

А самто пробывал, я да . Не получилось, все открутил но снять не смог, вот и спрашиваю.

lom.47
30.10.2013, 19:32
Дык инструмент соответствующий должон быть и опыт.

Анекдот:
Отправили как-то Василия Ивановича на Восток боевые искусства изучать. Возвращается он через год, и решили товарищи проверить, чему Василий Иванович научился. Оставили его одного в комнате и начали запускать к нему ниндзей по одному. 10 запустили - ни один не вернулся. Выходит Василий Иванович вытирает шашку о плечо и говорит: - Ну, кто ж голой пяткой на шашку-то лезет!

eduard
30.10.2013, 19:38
опыта достаточто, а вот совет дать не кому:335:

lom.47
30.10.2013, 19:40
Подумай, прикинь, уверен сдюжишь! :335:

eduard
30.10.2013, 19:41
вот по этому и редко обращаюсь

Алексей 13
30.10.2013, 20:02
А чего не получается то? Снять сам палец с кулака поворотного?

Litvin86
30.10.2013, 20:11
Снимали мне на подъемнике подперли палец стойкой для снятия коробок,машинку опустили пару раз рядом хорошо стукнули и палец вышел!

eduard
30.10.2013, 20:14
А чего не получается то? Снять сам палец с кулака поворотного?

открутил 3 гайки крепления шаровой но не смог вытощить мешает граната,открутил шаровую от поворотного кулока но и там засада не хвотает места её от туда вытащеть

eduard
30.10.2013, 20:23
Снимали мне на подъемнике подперли палец стойкой для снятия коробок,машинку опустили пару раз рядом хорошо стукнули и палец вышел!

палец освободился но не вылез

Алексей 13
30.10.2013, 20:33
Ты знаешь как они пошли с 11 года-пока не кто не менял шары. Ну я так думаю ты на домкрате все делаешь-тогда нужен помощник . Что бы рычаг трубой оттянуть. Ступицу открути если мешает граната. Если не к спеху-завтра посмотрю и отпишу как. Окей?
Просто по памяти не помню -брендов много на работе.

eduard
30.10.2013, 20:39
ок, подожду но пыльник порвался так бы не менял

Litvin86
30.10.2013, 20:39
Мне когда все делали я вздохнул что не сам менял пыльник на гранату,шаровая проблема места для выхода вообще мало, (думал не вытащат)но мне вытащили,у них просто все делали на подъемнике,гораздо удобнее конечно и монтировку подсунуть и давануть можно и помощник помогает, а не мешает!Гы теперь в гараже и у меня стоит подъемник!

Litvin86
30.10.2013, 20:41
Ты знаешь как они пошли с 11 года-пока не кто не менял шары. Ну я так думаю ты на домкрате все делаешь-тогда нужен помощник . Что бы рычаг трубой оттянуть. Ступицу открути если мешает граната. Если не к спеху-завтра посмотрю и отпишу как. Окей?
Просто по памяти не помню -брендов много на работе.

А ступицу если открутить развал не собьется?

Алексей 13
30.10.2013, 20:46
Нет-все будет нормально. И у нас его нету-только схождение.

Алексей 13
31.10.2013, 22:17
Не знаю-сегодня посмотрел-там нету ни чего сложного. Палец открутил -рычаг отвел трубой. стойку в сторону(можешь наконечник отстегнуть-ход стойки больше будет. Ну и три гайки от рычага открутил-и выбил в сторону ступицы. Я снимал давно-пару раз когда подрамник снимаешь и ДВС с КПП в сборе. Проблем с пальцем не было. Может я не так объяснил-ну как смог. Если чего не понятно-спрашивай.

Алексей 13
31.10.2013, 22:20
Короче-если ты один ступицу открути и наконечник и все будет у тебя!!!!

Алексей 13
31.10.2013, 22:22
Просто легче будет тебе-я и так сниму .

Explosive
01.11.2013, 00:12
Мне шаровую меняли тоже ступицу откручивали иначе никак было.

eduard
01.11.2013, 05:30
На выходных буду опять пробывать,потом отпешусь:335:

capten
01.11.2013, 10:23
В прошлом году, после зимних штурмов снежной целины пришлось менть пыльники на обеих шаровых. К рычагу шаровая прикреплена 3-мя болтами. Откручиваются на раз, вот только чтобы вытащить шаровую с поворотного кулака без секса - оказалось проще снять рычаг, он тоже крепится к подрамнику с помощью болтов вместе с сайлент-блоками. Пыльники подбирал по образцу после снятия. Каюсь, посадочные размеры не замерил. А общем операция по замене 2-х пыльников заняла 1 час и минут 30 ходил в соседний магаз подбирать пыльник.

eduard
01.11.2013, 10:36
ведать и мне так придется.СПАСИБО

aleksej
01.11.2013, 11:32
У мну тоже пыльники покоцаны на шаровых уже с пол года все времени нет поменять. Знакомый менял говорит пришлось ступицу снимать чтобы вытащить шаровую.

Explosive
01.11.2013, 12:11
Почему бы сразу шаровую целиком не поменять если уже пыльник порвался. И проще и надежней будет. Оригинальная шаровая около 580р стоит.

Гарри
01.11.2013, 13:11
- оказалось проще снять рычаг
А как снятие рычага может помочь в этом случае? Рычаг хоть совсем выкинь, все равно шаровая останется в гнезде ступицы и сверху будет ШРУС. Может я и не прав, но по моему, если не выдернуть ШРУС из ступицы, шаровую не достать. За исключением, если расстояние от верха шаровой до ШРУСа равно длине пальца шаровой и с определенным секасом можно шаровую вывернуть. Но для этого снимать рычаг не нужно.

aleksej
01.11.2013, 20:10
Вот как описано в книге по ремонту.

Гарри
01.11.2013, 21:31
Значит ШРУС не мешает поднять шаровую для извлечения.
И со снятием рычага тоже понятно.
Во первых это подсказка по снятию рычага, может для замены шаровой и не нужно снимать рычаг.
Во вторых, если на 9-ке свободный ход в ШРУСах позволял отвести вбок ступицу, то там рычаг снимать не нужно было.
Хотя, пока не попробуешь - не узнаешь.

aleksej
02.11.2013, 21:57
Если я не ошибаюсь то там не получается вывести шаровую из рычага поэтому либо снять рычаг либо снять ступицу.

Гарри
02.11.2013, 22:37
Смотрим на Вашу картинку. Для того, чтобы извлечь шаровую, откручиваем болты 7 (3 штуки), гайку 10, выпресовываем палец шаровой с помощью съемника из ступицы (поворотного кулака) и снимаем шаровую.
Шаровая (3) крепится к рычагу 3-мя болтами (7). Если их открутить и снять, почему нельзя вывести шаровую из рычага? Тем более крепление шаровой к рычагу производится не внутрь рычага, а внакладку.

ДМБ-75
02.11.2013, 23:01
Мне недавно меняли шаровые опоры,извлечь палец из поворотного кулака ,без частичного вытягивания приводного вала(ШРУСа) из ступицы, не удалось.Пришлось немного оттянуть ступицу наружу,чтобы головка шаровой оказалась под щлицевой частью ШРУСа и тогда палец выходит.

aleksej
02.11.2013, 23:59
Гарри - внутрь рычага!

aleksej
03.11.2013, 00:36
тут видно

Гарри
03.11.2013, 11:03
Увидел. Понял. Спасибо за науку.

eduard
05.11.2013, 10:24
Шаровую поменял.Просто надо открутить рычаг вмести с шаровой,поменятьшаровою и все собрать обратно на все по все 30мин.

telcom
05.11.2013, 10:56
Так хватает расстояния чтобы вышла шаровая опора?, привод не мешает ? Палец шаровой как вынимал? Сильно бил по кулаку или съемником?

eduard
05.11.2013, 19:33
Ударил пару раз.Привод не мешает но шаровую снял с нижнем рычагом .

eduard
03.06.2014, 17:53
В прошлом году, после зимних штурмов снежной целины пришлось менть пыльники на обеих шаровых. К рычагу шаровая прикреплена 3-мя болтами. Откручиваются на раз, вот только чтобы вытащить шаровую с поворотного кулака без секса - оказалось проще снять рычаг, он тоже крепится к подрамнику с помощью болтов вместе с сайлент-блоками. Пыльники подбирал по образцу после снятия. Каюсь, посадочные размеры не замерил. А общем операция по замене 2-х пыльников заняла 1 час и минут 30 ходил в соседний магаз подбирать пыльник.

Так все таки пыльники с какого авто подошли ?

чарли
03.06.2014, 18:44
РАВ4...Нива сам смотри!

x-Rust
29.07.2015, 21:00
хорошо что опора сама съемная - а то попонцы взяли моду шаровые изготавливать непосредственно на рычаге не разборно (и многие производители подхватили эту тему) - а такая сборка ой как дорого стоит и менять достаточного не удобно.
Шаровую опору перевернули судя по всему по аналогии с кайроном - у него насколько я в курсе была деццкая болезнь шаровые вылетали когда были пальцем вверх

гогия
05.05.2016, 10:53
А самто пробывал, я да . Не получилось, все открутил но снять не смог, вот и спрашиваю.
Там шрус снимать надо, а без этого никак:335:

гогия
05.05.2016, 10:55
распрягать шрус надо, иначе нинак

Жека
05.05.2016, 11:22
Мне ничего не распрягали шрус вообще не трогали! Открутили шаровую от ступицы и сам рычаг. И далее на снятом рычаге открутили шаровую.

Искендер
13.12.2016, 22:47
Уважаемые,никто при замене опору не разбирал?Интересует ,на будующие ,шар усеченный вверху или нет.Хочу пресс масленку поставить.

виталя тракторист
25.04.2017, 00:05
С какого авто пыльник подойдет? чтоб сразу купить и не примерять...

Radion
25.04.2017, 10:56
С Волги Г-3110/31105 с нижней шаровой, в какой-то теме писал (с фото). Менял на обоих шаровых.

SANIA152
14.05.2017, 17:49
пыльники также подходят с газ2217(соболь). причем малый просто подходит а больший отрезаем железное кольцо и тоже в размер получается. на корпус крепим старое кольцо-пружину а палец зажимаем тонкой проволкой. единственное что качество резины страдает-хватило на год. от волги не нашел-все иномарочники разобрали(со слов продавца)

подскажите чем отличаются шаровые их две бьются -в конце ноль и один. это вопрос самого первого сообщения в этой теме и я не смог ответа найти

я пробовал пресс-масленку ставить -не смог прокачать.

lom.47
14.05.2017, 19:57
Любую ставь, взаимозаменяемые.

67525 67526

SANIA152
14.05.2017, 21:07
ясно. цена "00"-2100 . "01"-1100 странная разница в штуку

fynjy
15.05.2017, 12:47
ниче себе цены на шаровые задрали за штуку вообще не найти, смотрел емекс экзист автодок у всех цена в районе 2000 тыр

Мурик
15.05.2017, 13:02
У нас цена 14$, у вас просто жесть!

Smolin
09.06.2017, 17:15
Что то шаровые сложновато достать стало. И цена поперла вверх. Ситуация как с цепями для бензинок)

x-Rust
09.06.2017, 19:16
есть аналог - он не может не есть
предположительно производитель Katsuro
чтобы конкретно сказать - дайте размеры у кого есть снятая опора

Серго81
25.06.2017, 22:54
У меня есть снятая шаровая,какие размеры нужны

7men
07.07.2017, 18:46
Серго81, уже выкладывайте размеры.что-ли! Раст поправит где надо.

x-Rust
07.07.2017, 19:13
У меня есть снятая шаровая,какие размеры нужны

размеры нужны в 3 посадочных отверстиях - шаровой к рычагу, по центрам, их диаметры.

7men
07.07.2017, 19:16
На пыльнике шаровой пошли трещинки. Я так понимаю, в этом случае можно ещё профилактикой обойтись, заменив пыльники на Волговские и смазав шаровую внутри?

Homyak
07.07.2017, 20:14
Все зависит от состояния самой шаровой. Для 21 тыс пробега должна/обязана быть живая.
Если трещинки поверхностные, я б и не заморачивался - это не пыльник шруса.

Серега VSM
10.07.2017, 12:19
я в шоке друзья!!!!
Шаровая на экзисте по 4612р!!!
Это уже за гранью добра и зла
Может где подешевше есть?

x-Rust
10.07.2017, 13:51
где подешевше есть?
сказал же - предварительно Катсуро - чтобы сказать точно нужны расстояния по центрам крепежных отверстий. Обслуживаемая то есть разборная, есть тавотница шаровой Катсуро. Номер напишу тогда когда проверю размеры.

El bongo
10.07.2017, 14:44
Шаровая на экзисте по 4612р!!!
...
Может где подешевше есть?
www.autodoc.ru

Серго81
11.07.2017, 15:18
вот размеры шаровой

Смешной
09.08.2017, 22:54
Всем привет. Лично, в одиночку поменял обе шаровые... Ни шрус не трогал... ни рычаг не откручивал... Честное пионерское.
Процесс замены проходил так - поднял, подставил пенёк, снял колесо, завёл, выкрутил руль в противоположную сторону, заглушил, открутил два болта из трёх (те, которые ближе к шару), поднял домкратом (уперев его в гайку шаровой) подвеску вверх до того состояния чтобы шрус не мешал вынуть освобождённые болты, вынул два болта, засунул их обратно снизу, наживил на пару ниточек гайки сверху (чтобы болты не вываливались), открутил и вынул третий болт, опустил подвеску вниз, открутил гайку шаровой, кувалдочкой тюкнул по пальцу (не по своему) и он освободился, вынул два наживлённых болта и немного отведя подвеску к передку вывел шаровую из рычага (что происходит легко и непринуждённо ввиду того, что форма у кронштейна шаровой ТРЕУГОЛЬНАЯ, что позволяет не оттягивать конструкцию на всю длину кронштейна, а как бы поворачивая вкруг воображаемой оси в углу треугольника, примыкающему к самому корпусу шаровой, вывести кронштейн из рычага) после этого уже абсолютно свободная шаровая легко вынимается (за счёт вывернутого кулака шрус не мешает это сделать...) Ффффсё...
Новая шаровая вставляется пальцем в его штатное место, от руки контрится гайкой чтобы была свобода вращения, нежно приобняв конструкцию за ступицу начинаем сближать треугольный кронштейн с его законной дырочкой в рычаге, при помощи отвёртки просунутой в одно из трёх отверстий выравниваем плоскости кронштейна и рычага, что облегчит введение, заводим бочком и по технологии обратной извлечению (с поворотом вокруг воображаемой оси) внедряем одно в другое, при помощи плоской отвёртки подгоняем отверстия к своим местам, одеваем на один болт гайку большего диаметра (или несколько шайб... или можно взять болт покороче), заводим его в дальнее отверстие снизу и затягиваем от души, но предварительно заведя два оставшихся болта снизу законтрив их сверху гаечками и проверив их свободное положение, опять поднимаем подвеску до уже известной нам высоты (когда шрус и длина болтов не конфликтуют), переворачиваем и затягиваем два болта возле шара, откручиваем, вставляем как положено и затягиваем дальний болт, опускаем и убираем домкрат, затягиваем и шплинтуем палец...
Ну дальше скукота... заводим, ставим руль прямо, крепим колесо, снимаем с пенька...
Чё понаписал... х.з. Но факт есть факт - шаровая меняется без снятия рычагов и уж тем более шрусов...

v-saven
10.08.2017, 10:13
Вот если бы фотки, а лучше бы видео, что бы было понятно как и куда с ...поворотом по оси. Цены бы не было этому описанию. Всё равно молодец.

Мурик
10.08.2017, 15:09
Менял шаровую в сервисе, ни рычаг ни гранату не снимали, 20 мин. Врмени и все готово.

chemist
10.08.2017, 16:19
Мурик, если в Одессе - спорить не буду:D:D:D
сказал же - предварительно Катсуро - чтобы сказать точно нужны расстояния по центрам крепежных отверстий. Обслуживаемая то есть разборная, есть тавотница шаровой Катсуро. Номер напишу тогда когда проверю размеры.
Забыл отписаться, каталог Катсуро прошерстил, но НАших размеров не нашёл. Есть очень похожие, но...:(

VasilTash
27.08.2017, 16:31
Сегодня поменял пыльники на шаровых.Пыльники купил от волги 3110 2 шт -85 р но искать их запарился у себя в городе.Менял так как написал выше Смешной .Руль выкручивать надо влево если меняяешь снимаешь правую шаровую и наоборот.Вместо запарок с домкратом просто приподнял машин, под шаровую подложил бруски,опустил машин,выкрутил 3 болта ну и т.д. по списку.Высота брусков примерно 20-25 см.Кроме шаровой(4 болта)больше ничего откручивать не надо.ну кроме колеса конеш))

Александр9
27.08.2017, 17:17
Менял шаровую в сервисе, ни рычаг ни гранату не снимали, 20 мин. Врмени и все готово.

рычаг снимать надо иначе не снять шаровую;)

VasilTash
27.08.2017, 18:29
а я настаиваю что ничего снимать не надо)) ну серьезно даже я не опытный и то все норм снял. Александр9 или это шутка-юмора такая??

Александр9
27.08.2017, 19:30
Лично мне не удалось,не снимая рычага ,болты не снять с шаровой,может у вас мастера иллюзионисты:smoky:

VasilTash
27.08.2017, 21:09
Я сам делал)Задача приподнять подвеску относительно кузова чтоб рычаг был примерно паралелен приводу(или чуть ниже).я для этого подложил под палец шаровой бруски в сумме 20-25 см и уронил на них кузов.У Смешного что писал выше свой способ.Может со снятием рычага будет быстрее но факт в том что шаровую можно снять ничего более не откручивая.

Искендер
27.08.2017, 21:16
Смешному про фотки говорили,так уж хоть Вы бы сделали с описанием процесса.Ан нет,не судьба!

Александр9
27.08.2017, 21:17
Может быть. Я не стал ,что то экспериментировать,просто открутил рычаг с одной стороны ближе к фаре вот и всё.:335:

VasilTash
27.08.2017, 22:11
Может с откручиванием рычага даже будет проще потому что не у всех есть что подложить под шаровую а крутить домкрат(у кого нет гидравлического)та еще запарка.А у кого есть подъёмник так и правда проще через рычаг.

АНДРЕЙ 230383
03.09.2017, 22:08
Порвал пыльник. Поменял на ГАЗовский 2217(соболь) параметры почти совпадают, центральное отверстие немного больше вопрос решился тонкой стальной проволокой (стянул). С лева на фото оригинал. Снимал вместе с рычагом так быстрее и удобней.

redhut
05.09.2017, 11:47
Решил проверить подвеску перед зимой. Пробег 70 тыс правая, хуже, левая чуть лучше, ну оно и понятно. С третьей попытки купил оригинал в автодоке по 1250 за штуку! Думал сначала получится как тут выше писали поддомкратить кулак так чтобы приводной вал стал паралелен, но после 10 минут попыток словить момент, плюнул взял пневомгайковерт открутил 3 болта рычага и все удобно и быстро установил. Да момент, проверил смазку под пыльником, такое ощущение что дешовый солидол, и 3 грамма, заменил. стал одевать и заметил что в пыльнике дырка (сам ее сделать точно не смог), вот тебе и новые оригинальные, поставил старый пыльник, был в порядке. Так что при проверке будьте внимательны.

Серго81
06.09.2017, 10:51
Выкладываю фото нашей шаровой с пыльником от рекстона

fynjy
08.09.2017, 12:33
Не совсем понятное фото, для наглядности надо было рядом оригинал положить

Серго81
08.09.2017, 14:47
Одевается плотно и резина у пыльника хорошего качества,сделаю фото завтра,старый пыльник остался

Пыльник стоит у нас 200 рублей,заказ шел 2 дня,от газа нет ни где,может кому пригодится.

Смешной
23.10.2017, 22:10
Смешному про фотки говорили,так уж хоть Вы бы сделали с описанием процесса.Ан нет,не судьба!

Я хотел... чес слово хотел... и фотик кэнон положил на сиденье... но я был один... оператора не было... Как только руки засрал так сразу и передумал фотовидеоотчёт делать... )))

mauss
05.04.2019, 17:44
Братова! А кто-нибудь каталожный от CTR знает наших шаровых? Или может какая замена образовалась? Лом - ты не в курсе? Я поиском по форуму не нашел инфы. Сам каталог CTR скачал-перерыл, тоже не смог найти...

EVGEN74
05.04.2019, 20:37
Родные шаровые сменил на 184 тысячах и по 1200 за шт брал,думаю раз в 5-6 лет не дорого выходит оригинал

lom.47
05.04.2019, 20:51
Лом - ты не в курсе?

К сожалению не являюсь носителем такой информации.:(

Искендер
05.04.2019, 21:26
Нет для НАс аналогов шаровых,только оригинал.

Vitallium
06.04.2019, 12:17
Нашли проблему - нет оема )) а есть рычаги на которых и родной шаровой отдельно нет, только в сборе (правда и там люди ухитрялись менять)

mauss
07.04.2019, 13:06
Я на 65 тыс поменял родные. Не сильно, но все таки разбиты были. Спасибо всем!

Almar
08.04.2019, 09:00
170тк шаровые родные

fredik
21.04.2019, 01:00
Ребята, почему бы эти три болта, которые к рычагу шаровую крепят, снизу их вставлять, а гайки сверху закручивать? Ведь всяко удобней.

ridik
21.04.2019, 14:59
Вставляй, кто-ж тебе мешает если удобнее.

KoT_86REG
24.04.2019, 14:07
У меня отходили около 140, поставил оригинал.
Брал через zzap по 850.

БЭТ-OFF
27.04.2019, 12:36
В выходные заменил правую шаровую опору. Кроме болтов шаровой больше ничего не снимал (только колесо само собой). Фото не делал, так как процесс оказался длительным и трудоемким (делал первый раз, сказалось отсутствие опыта). В следующий раз, думаю, всё будет быстрее и техничнее.

Alexcher
05.05.2019, 11:41
Ребята я профан в этих делах,подскажите,здесь пыльник порвался,как это называется?
85592

WetY
05.05.2019, 11:47
Тебе сюда:
Наружние пыльники ШРУСов. (http://syclub.ru/showthread.php?t=5798)

Alexcher
05.05.2019, 12:35
Спасибо,дружище

ridik
05.05.2019, 20:31
здесь пыльник порвался,?
Где здесь? Здесь целый.

Рустам 709
11.09.2019, 22:01
Всем доброго здравия. Порвался пыльник шаровой опоры. Сразу не заметил. Через какое-то время, шаровая, при прохождении: маленьких ям, кочек и "полицейских" привносила металлический звук.
На эстакаде, коллегиально вынесли вердикт, пациент скорее мертв, чем жив. По ходу дела, аналогов на НАш аппарат, так и не нашлось, 7 лет прошло. Был бы постоянно интернет под рукою, может что - то и нашел. Звук "МЕТАЛЛА" достал, Придется заказывать "родной - 4451834001". Печалька.

Алексей 13
11.09.2019, 23:36
А Печалька в чем? Что шаровая опора с рваным пыльником, проходила столько лет?
Или причина, тяжело "задницу" поднять?
На все есть -ответ. А причину-мы найдем...

Рустам 709
12.09.2019, 01:35
Печалька в том, что в течении 3 месяцев шаровая умерла. В июле я колодки менял, все было в целости и сохранности, и ни каких подтеков из под пыльников. Под машиной полазить я всегда за.
Неделю назад провёл ревизию: супорта "по кругу" смазал TRW-110, поменял переднюю левую стоику стабилизатора (CLMZ-4), и задний левый нижний плавающий сайлентблок (RU-168), в добавок еще и задние пружины поменял (ВАЗ 21010290271200). Проехался немного, звук не исчез, тогда и поехал на эстакаду, там и заметили, где сидела засада. Опять растраты времени и денег. Как то так.
Про причину - я не понял ?

Ilewis
27.09.2019, 16:50
Подскажите меняется ли пыльник впереди нижний. Заметили небольшую трещину на пыльника на СТО. Хочу скорее заказать и поменять. Подскажите артикул пыльника и меняется ли нормально?

vim
27.09.2019, 17:38
Тема 7 страниц, на десять минут чтения о подходящих пыльниках.........
PS: как пример http://www.syclub.ru/showpost.php?p=700665&postcount=76

Ilewis
27.09.2019, 17:42
Про Волгу понял, но сомневаюсь в качестве если честно. Может кто подобрал не от отечественного авто. Если нет, то придется брать от Волги. А в магазине так и спрашивать его - пыльник на шаровые опору для Волги 3110?

Ilewis
30.09.2019, 14:04
Чарли писал что от РАВ4 подходят. Но не указано на какой год рава ориентироваться или артикул...

Рустам 709
02.10.2019, 21:07
Всем решившим поменять шаровую - посвещается.
Вчера пришла "шаровая опора" и я решил менять её на даче. Предварительно гайки и болты шаровой опоры смочил керосином. Я и не предполагал что процесс затянется на целый день. Гайку пальца шаровой, грел горелкой-никак, в итоге спилил болгаркой, а сам палец шаровой, прикипел намертво, кувалда не помогла. Поднимал и опускал авто 2 домкратами, как ди-джей. А если учитывать, что иногда - полулежа да бочком. В итоге, под вечер, все собрал, и поехал к знакомым в мастерскую - на подъемник. Там минут 20 выбивали. Я боялся за ступицу, чтобы не треснула пополам. Вердикт таков, мучения на даче по смене шаровой опоры не стоят - 500 рублей. Всем удачи.

vlad_sam
03.10.2019, 17:12
Да дача вообще не для ремонта машины, тем более серьёзного...

Рустам 709
05.10.2019, 22:08
Я там все лето живу, потому и ремонт осуществляю там. А сегодня колёса поменял, чтобы не испытывать судьбу в последние дни осени. Все проверил, смазал, протер, пыльники - в целости и сохранности.
Неделя, для смены резины, погоду не сделает.

Vasily Urevich
06.10.2019, 23:10
Добрый вечер. Сегодня поменял пыльник на левой шаровой,поставил от соболя, хотя на всякий случай и купил шаровую, но она не понадобилась. Старая в хорошем состоянии. Снял то я шаровую за 1,5 ч., а вот ставить это геморой, с правой стороны тоже начала потеть, узнаю ценник в сервисе по замене, тогда решу.

alexandro
31.10.2019, 02:32
Добрый вечер. Сегодня поменял пыльник на левой шаровой...
Этот пыльник хорошо одевается, но на пальце т.е. снизу где болт этот в нём щель больше чем у родного, вода может попасть в теории, если только проволочкой подвязать аккуратно, да и качество ну честно хлипковат показался. А что по поводу Febest SGBJBREXLF от рекстона который, то там на болте как в оригинале, но его фиг натянешь на нашу шаровую, как родной не встаёт, если только от веса машины он приживается и как бы может и пофиг, т.к. основной механизм сверху, с другой стороны в теории он может оголиться, короче в итоге шаровую в сборе поставили. Если кто ставил фебест этот прям полностью одевая, то как объясните? Но надо конечно рассматривать хороший вариант с пыльником, эти все такой себе вариант, хотелось бы как оригинал.

Oknen
05.06.2020, 14:59
Доброго дня всем! Еxist предлагает заменитель шаровой опоры Febest 14-20KORF. Цена дешевле. Кто нибудь ставил себе?Подошел?

дядя Вова
05.06.2020, 15:57
фебест, да еще дороже оригинала!!! на фиг надо

Oknen
05.06.2020, 18:44
Вру! Видел на Емех . Утром сегодня цена была 1170р, поэтому и возник вопрос.. Счя уже 1500р��. Оригинал 1700р. По личному опыту , менял пыльник, кайроновский ставил, хватило на год. Для себя сделал вывод, что менять надо шаровую полностью.

Василий 08
06.06.2020, 10:02
Febest 1000р. На см моторс

Sergey59
17.07.2020, 12:42
Вчера, когда менял заднюю опору двигателя, решил проверить пыльник на шаровой опоре, который менял в прошлом году. Результат - на фото: пыльник не обжимает палец, а свободно сидит, хотя при установке сидел, на сколько помню, не туго, но довольно плотно. Пыльник брал от соболя 22172904442. Решил поставить новую опору. И вот тут возникли проблемы с откручиванием гаек. Проливание ведешкой не помогло. Одну гайку из двух, что ближе к пальцу опоры, кое-как сорвал с места, а вторая сидит мертво (третью пока не пробовал откручивать). При попытке сорвать силой сломался один зуб у комбинированного ключа 19х19. Перевернул ключ, накинул шестигранник на гайку, а обломанный конец ключа удлинил трубой. В итоге ключ при большом усилии начал заворачиваться винтом, а гайка - не с места. Вот теперь думаю что делать: срезать болт или гайку болгаркой или пытаться сломать гайку гайкоколом (гайкорезом). Больше склоняюсь к первому варианту. Теперь второй вопрос. У нас на шаровую опору идут какие-то не стандартные болт и гайка: болт M10X1.5X30 (цена 118 руб.) и соответственно гайка M10X1.5 (73 руб.) Итого за полный комплект крепежа надо отдать 573 рубля. Решил посмотреть крепеж в БИ-БИ. Там весь крепеж имеет шаг 1,25. Можно ли наши шаровые поставить на крепеж с таким шагом или придется заказывать родной крепеж?

Алексей 13
17.07.2020, 14:00
Ключ покажи, комбинированный. 😃
Такие вещи, головкой надо крутить.
Тем более по фото, машина в сервисе.
Гайковерт не судьба было спросить?
Он на ура это открутит.

parbor
17.07.2020, 14:11
Да уж... Чтобы не было гайковёрта там, где подъёмник-нереально. А крепёж м10 на 1.25 даже покрепче будет-ставь спокойно.

Алексей 13
17.07.2020, 14:18
Да тут дело не в шаге резьбы. Самое главное, что бы болты с гайками не "сыромятина" была.

parbor
17.07.2020, 14:27
От маховика вазовского 10 на 1,25 тянутся 8-9 кг, до 15 держат вполне.

Sergey59
17.07.2020, 15:04
Гайка сверху, особо ничем не подлезешь, болт пробовал выкрутить гайковёртом, трещит в холостую и не берет. Даже тот болт, на котором смог стронуть гайку, гайковёрт не взял. Думаю снимать рычаг вместе с опорой и разрезать гайку вдоль болта пополам.

По поводу болтов, не думаю , что в автомагазине болты будут "сырые".
91601

дядя Вова
17.07.2020, 19:37
Гайковерт не взял, а ключом отвернул... Хороший гайковерт. :o

Алексей 13
17.07.2020, 19:56
Ну таким инструментом, только велосипеды крутить. :D

Sergey59
17.07.2020, 21:02
Гайковертом пробовал крутить за болт, а стронул с места ключом всего 1 гайку. Что там за гайковерт - не знаю, я в них не разбираюсь, а сервис - это ангар, где тебе предоставляют подъемник для самостоятельной работы.

Sergey59
09.08.2020, 00:58
Вчера наконец то смог заменить шаровую опору. Предварительно купил 3 болта М10х1,5х30 с гайками согласно каталога. Кстати, смотрел три разных каталога и везде указан размер болта, который я и купил.
А теперь ВНИМАНИЕ! После снятия рычага вместе с шаровой опорой обнаружил, что болты стоят М12х1,25х40. Когда первый раз пытался снять шаровую опору, на размер болта даже не обратил внимания, а доверился данным каталога.
Начал откручивать гайки при помощи головки ( совет Алексея 13 ), зажав рычаг в тисках. Две гайки открутил, а третья сидит мертво как приваринная. Снял резиновую ручку с трещетки, удлиннил ручку трубой и после попытки строгать гайку с места ... лопнула головка. В конце концов срезал гайку болгаркой и пошел в магазин за болтом и новой головкой.
Установка новой шаровой опоры прошла без происшествий: сначала закрепил опору на рычаге, затем установил рычаг на место.

Алексей 13
09.08.2020, 01:08
Второй раз-легче будешь снимать. Опыт блин...
Такими головками -только велики в детстве разбирать.
Пасы. Судя по фото-закиси" нету даже.
На чем-"умирать" то?

дядя Вова
09.08.2020, 01:45
Снял резиновую ручку с трещетки, удлиннил ручку трубой и ....
трещетку трубой :(
вороток нормальный не в пример дешевле трещетки
...обнаружил, что болты стоят М12х1,25х40. ...
кто-то уже лазил видимо, и болты не те, и стоят не так :smoky:
(из этой темы):

Sergey59
09.08.2020, 09:12
Когда в прошлом году менял пыльник, гайки и болты поставил те же, что и стояли, ничего не менял. И стояли болты правильно, см.#121, а не как на фото у Дяди Вовы. Так что болты заводские и сидят ровно по отверстиям шаровой и рычага. Если поставить болты М10, то они будут болтаться и шаровую опору будет трудно поставить в исходное положение. А закусило гайку на болту потому что стояла гайка без гровера. Видимо при замене пыльника гайку наживили без него и так потом затянули. Другой причины не вижу.

Вопрос остался открытым: почему болты на шаровой опоре не соответствуют указанным в каталоге.
Прошу тех, кто менял шаровую опору, написать какие болты реально стоят на шаровой опоре у них.

дядя Вова
09.08.2020, 12:13
вот там тоже видно, как оно должно быть, да и фото не мое, а из этой темы ранее.

дядя Вова
09.08.2020, 12:28
вот не лень же мне :o все фото с форума

Sergey59
09.08.2020, 14:22
Ну таким инструментом, только велосипеды крутить. :D

Такими головками -только велики в детстве разбирать.


Инструмент весь покупной из автомагазина. Покажите инструмент, которым работают "взрослые дяди", а не дети на велосипедах.

Sergey59
09.08.2020, 16:36
Дядя Вова, приношу свои извинения по поводу того, как стоят болты на кулаке, возможно не правильно сам установил в прошлом году. Потом посмотрю на правом кулаке, там ничего не делал ещё. А вот по поводу размера болта - не понятка. На фото выше видно, что и там болты не похожи на М10х1,5х30, как указано в каталогах. Болт длиной 30 мм будет просто мало выглядывать из кулака. К тому же видно, что болты шаровой такие же по толщине как на нижнем креплении амортизаторной стойки. А там стоят болты М12х1,25х40 с конусным концом. Я такой болт купил взамен испорченного на шаровой опоре и 10 мм отрезал болгаркой.

ridik
09.08.2020, 21:14
А какая разница как стоят болты? Просто при снятии-установке шаровой болты проще вставлять снизу соответственно гайка сверху. Вставить болт сверху проблематично - мешает ШРУС, надо его двигать туда-сюда...

Алексей 13
09.08.2020, 21:33
Как стоят болты-по фигу. Речь не об этом.
Когда он первый раз шаровую снимал, проблем не было.
Потом ее за крутил, по беспределу-даже сам не смог открутить.
По памяти , помню его самостоятельный ремонт ГБЦ .Он умудрился сломать верхний болт, бокового успокоителя. При установки его.

Пасы. Sergey59, -зла не держи на меня-привык говорить, как оно есть. А про инструмент-это отдельная тема. Ну с таким раскладом-ты любой "порвешь". :335:

Oknen
01.11.2020, 13:40
Доброго дня. Подскажите , емех выдает заменитель нашей шаровой
Febest 14-20KORF. Кто нибудь ставил? Подойдет? Ибо цена ориг очень кусается.

дядя Вова
01.11.2020, 13:44
про фебест только ленивый еще не написал

Oknen
01.11.2020, 16:20
Тогда в какой теме, ибо я лично ничего не нахожу.

Алексей 13
01.11.2020, 19:37
А зачем Фебест(фуфел :D)-ставить?
Экономия сомнительная. Оригинальные шаровые опоры-почти вечные.
При условии, если пыльник на них не рваный.
Убитую шаровую, при целом пыльники-я на НАшей машине не видел.

Oknen
01.11.2020, 19:55
Так в пыльнике и проблема.Полноценной замены пыльнуку я так понял нет . а оригинал рвется каждые 70 тыш. заменители пыльникаоригинала рвутся через год,менять затратно, опробовал лично. Я решил что и Фебестовская шаровая тыш 70 пройдет, только она на 900р дешевле.

ridik
01.11.2020, 20:08
Шаровая Фебест будет меняться с периодичностью пыльников-заменителей..., тоесть раз в год...

Алексей 13
01.11.2020, 20:09
Ну не знаю. У меня пробег 171 тысяча. Шары-родные.
Новый комплект оригинальных шаровых опор, года четыре-вожу в багажнике.
Пока-не пригодились. Жду все, когда "отъедут".

Oknen
01.11.2020, 20:10
Понял. Вопросов больше нет.

Reda
02.11.2020, 21:39
Я пыльник от Волги поставил. Цена пыльника 30 рублей. Года два как катаю. Пока всё цело.

Лёнчик
04.11.2020, 10:28
Неделю назад тоже менял шаровые. Порвался пыльник на левой. Менял естественно парой. Взял оригинал 1900 руб за штуку. Не дёшево, но учитывая, что они проходили 200 тыс. км, то поставил тоже самое, чтобы забыть ещё на столько же.)

edikus
27.11.2020, 18:09
У меня скрипеть стала правая при торможении и начале движения после 90т.км. Оригинал подорожал до 2200₽. Поставил Febest за 1200₽

дядя Вова
27.11.2020, 18:53
Поставил Febest...

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

ridik
27.11.2020, 22:03
Оригинал подорожал до 2200₽.
Раз-ж это подорожал...Ещё не так давно они у нас по 3500 стоили. Сомнительная экономия на Фебесте.

edikus
05.03.2021, 00:07
Раз-ж это подорожал...Ещё не так давно они у нас по 3500 стоили. Сомнительная экономия на Фебесте.

Три года назад за 1200 покупал оригинал. сейчас уже 2400, в два раза...
понимаю, на что пошел. отпишусь сколько Фебест пройдет)

brol_64
09.03.2021, 14:15
Я пыльник от Волги поставил. Цена пыльника 30 рублей. Года два как катаю. Пока всё цело.

фото бы и номер... так сразу оценить можно было бы:335:

SYOrenburg
08.04.2021, 17:23
На не стандартных (т.е. очень не стандартно высоких) отдыхающих полицаях, при естественно медленном проезде слева под левой ногой спереди что-то дико скрипит. Зимой думал сайленты/втулки стабилизатора задубели. Но сейчас +12, а скрип остался. Побрызгал силиконом на все возможные резинки в передней подвеске пока переобувался - не помогло. Может было у кого такое? Это шаровая? Ломиком её подергал - люфта нет совсем. Пыльник вроде целый (смазки по крайней мере по верх пыльника не увидел).

ridik
08.04.2021, 17:31
Нет, это не шаровая. Скорее втулка стаба, задний сайлент рычага.

SYOrenburg
08.04.2021, 17:36
Втулка - вряд ли, они новые с осени. Тем более скрип был бы под правой ногой. А вот задний сайлент рычага...... Подождем, может у кого-нибудь было и вылечили.

Radion
08.04.2021, 17:48
На не стандартных (т.е. очень не стандартно высоких) отдыхающих полицаях, при естественно медленном проезде слева под левой ногой спереди что-то дико скрипит.

Было то же самое, поменял стойку стабилизатора и все пропало. У старой стойки люфта не было, но под пыльником была вода. Поставил KYB KSLF1016.

Александр9
08.04.2021, 17:58
Николай, посмотри чашку верхнюю аморта, попробуй ключём за гайку прокрутить если скрип будет, то это она , у меня было такое, поменял всё кроме этой чашки, звук остался, год ездил, не понимал в чём дело, пока друга не посадил за руль положили доску типа лежачего, а сам под капот , так вот оттуда и было скрип и стук.

SYOrenburg
08.04.2021, 18:24
У меня стука нет. Совсем. Только скрип. И слышно его очень отчетливо под левой ногой. Стойки я снимал летом, пыльники менял.
Когда температура ниже -30 слышу скрип от чашки этой, там видел резинку, она была в отличном состоянии. Да он и другой этот скрип, его слышно около лобового стекла.
Мне интересно ни у кого шаровые не скрипели? Ну на худой конец сайленты рычага, или как выше написали стойки стабилизатора?

ridik
08.04.2021, 21:21
Да как-же не скрипели (правда не на НА), ещё как скрипели. Скрип похож на скрип задних "плавающих". Проявлялся при качании авто и при повороте руля. Так же "инъекция" через пыльник удаляла этот скрип и до появления стука...

SYOrenburg
09.04.2021, 05:39
Да-да, скрип как у задних плавающих. Но только на кочках высоких. При повороте руля молчок. Придётся снимать рычаг вместе с шаровой и смотреть.

kmitrik
09.04.2021, 16:19
Только поменял правую шаровую. Шаровая была абсолютно мертвая с люфтом около 3мм. При этом не было никакого скрипа - только тихий глухой стук иногда.
Александр9 правильно сказал - скрипеть может опора (чашка верхняя аморта). У себя уже поменял обе на пробеге около 65 ткм. Уставшие опоры как раз и издавали звуки типа стука и скрипа одновременно.
SYOrenburg кстати, чтобы продиагностировать шаровую - не надо ничего снимать, монтировка вам в помощь.

SYOrenburg
09.04.2021, 17:20
Это шаровая? Ломиком её подергал - люфта нет совсем. Пыльник вроде целый (смазки по крайней мере по верх пыльника не увидел).

Читаем внимательно.

parbor
09.04.2021, 18:48
Что снаружи смазки нет-неплохо. Но может и внутри не быть-скрип гарантирован. А до люфта ещё не созрела, это следующее состояние.

ridik
09.04.2021, 21:51
А внутри её (смазки) скорее всего и с новья нет.

Алексей 13
09.04.2021, 22:34
Если бы не было с новья смазки -они бы столько не ходили.

parbor
09.04.2021, 22:42
Вряд ли -было бы как с цепями. Видел много раз-и пыльники высыхают за пару сезонов и скрип и клинили наглухо. Сам попадал-люфтов ноль, а руль 2мя руками не свернуть. Было у нас предприятие АВТОН-клепали шарики для гужулей, на них и попался. Очень тугие. А некоторое время спустя подвели друзья-ракетчики с завода интеллигентного дядю в дорогом костюме. Подвеску тряхнуть. Отказать не мог, помогали круто инструментом и прочими полезностями.Спросил-есть что из з\ч ? Вынул он эти шаровые-а я их трёхэтажным , по полной. В ответ достали стопку денег-купи сам нужное. При расчёте визитку вручил-главный конструктор и обладатель патента на них. Было неудобно перед доном Педро...

ridik
09.04.2021, 22:53
они бы столько не ходили.
Ходят они долго так как расположение правильное - она не работает на разрыв, а наоборот на сжатие. Ну и довольно массивная она.

Алексей 13
09.04.2021, 23:53
Ну это все понятно. Так что там с смазкой? :icon16:

Могу новую разобрать, но зачем?:icon16:

parbor
10.04.2021, 07:52
У меня критерий был простой-зафиксирован корпус шаровой, а палец можно сдвинуть во все стороны руками с усилием . Если одним пальцем и без усилия-уже не жилец. А когда на палец надо одеть трубу и усилие сравнимо с затяжкой колеса-такие и скрипят из за высохшей смазки. Тоже не гуд-перегружают рулевое и подвеску. Если что плохо шевелится, то нагрузка пошла на другие элементы-это же очевидно. Как и решение в этом случае.

SYOrenburg
10.04.2021, 13:06
:mad: сегодня +19° и всё, скрип пропал. Нашли с тестем площадку бугристую, как не пытались заставить скрипеть - безрезультатно. Хотели отдиагностировать попробовать, теперь до холодов видимо придётся отложить этот вопрос. Как-то странно, скрип пришёл с морозом всего лишь -10° и ушел с +19°. Чудеса.

Макарыч
10.04.2021, 15:39
Металл замёрз и усох:icon16:

kmitrik
12.04.2021, 10:24
SYOrenburg Если звук зависит от температуры - ищите резину. Попробуйте посмотреть на верхнюю опору когда кто-то крутит руль. Как вариант - пробовать затягивать центральную гайку штока амортизатора. У меня в скрипящей опоре проворачивалась центральная стальная вставка в резине опоры.

Gegarex
12.04.2021, 11:08
У меня на скорости, 80+ км/ч, начинает с правой стороны щелкать.
Звук, как будто большая капля воды падает на стекло лобовое.
Время от времени, щелк-щелк... И нет никакой логики, ровно или неровно, дернишь машину или еще как - то есть этот звук, то его нет...
Думаю шаровая, там уже был небольшой люфт, год откатал, буду менять, 134000 на ней проехали всеж...
Но звук интересный, странный ) До этого у меня на машинах подобного не было.
На скоростях 0-60 - ничего, тишина...

Sheff76
12.04.2021, 16:02
У меня подобный звук капли был, когда плохо держалась пластмаска в углу лобового, щелкала по лобовому или по дворнику, как раз после 80км/ч
Тоже не мог найти сначала откуда "капает".

94646

Алексей 13
14.04.2021, 19:37
Ну это все понятно. Так что там с смазкой? :icon16:

Могу новую разобрать, но зачем?:icon16:

Ну я не поленился.Разобрал новую(лет пять уже, как в багажнике лежат).
И что мы видим :128: :335:
94667

94668

94669

дядя Вова
14.04.2021, 20:02
И что мы видим :128: :335:

Так смазка заржавела... 94670:335:

lom.47
14.04.2021, 20:07
Почему джарджавела, это её натуральный цвет.:D

Gegarex
14.04.2021, 20:17
Был на сервисе, менял в том числе обе шаровые.
Купил на zzap, 1200 р/шт, оказались неоригинал. В блистере ссангйонг, каталожный номер тоже его. Продавец говорит, что ставят такие...
По сравнению с оригиналом длиннее резьба и нет конуса на болте. В сервисе предупредили, что такое ставить лучше не надо, нужно колхозить шайбы, чтобы его нормально закрутить.
Не стал экономить, взял у них оригинал за 2800р/штука, поменяли.

ridik
14.04.2021, 21:26
Как нет конуса? Совсем??? Тогда их только в помойку...

Алексей 13
14.04.2021, 21:29
Почему в помойку? В продажу. А потом -в помойку! :icon16:

ridik
14.04.2021, 21:39
А.... понял. Их кто-то выкинул, продавец подобрал и продал повторно.

navah
17.04.2021, 18:10
Может кому поможет...

Gegarex
18.04.2021, 22:08
Как нет конуса? Совсем??? Тогда их только в помойку...

Нет конуса.
Сдал обратно, вернул 2400 )

fedharp
27.04.2021, 13:14
Что то цена на шаровую какая то нереальная стала. Может кто знает где купить по адекватной цене. Или придется фебест ставить?

IgorSamara
30.04.2021, 17:49
Нет конуса.
Сдал обратно, вернул 2400 )

Тоже прислали такие же, чешу репу)) Но! Конус есть! Думаю, что имелось ввиду не отсутствие конуса, а отсутствие отверстий под шплинт для фиксации гайки...на пальце конус есть...да конструктив другой...но доверие чисто тактильно внушает!? Притащу из гаража точно родную с дырдочками - буду сравнивать....и на упаковке отсутствует надпись С200

Gegarex- А у кого покупали на ЗЗАПЕ? Продавцу написал свои сомнения, ответил -ни разу никто не возвращал, продали много!? Я покупал в КОРЕАРУС.КОМ

ridik
30.04.2021, 21:34
отсутствие отверстий под шплинт для фиксации гайки...
Ну шплинт не панацея... И без него ни куда не денется. Но для спокойствия поставь гайку самоконтрящуюся (с пластиком).

Gegarex
31.05.2021, 14:11
Gegarex- А у кого покупали на ЗЗАПЕ? Продавцу написал свои сомнения, ответил -ни разу никто не возвращал, продали много!? Я покупал в КОРЕАРУС.КОМ

КОРЕАРУС.КОМ - у них покупал, забирал на ленинском.

Aleskey
11.06.2021, 13:12
Всем привет! Ценник на оригинальную шаровую какой-то завышенный, а из аналогов только Фебест предлагается и цена на них тоже подрасла)).
Куря эту всю тему наткнулся на пыльник нашей шаровой (00-17-059C), производит наша фирма из Новосибирска есть представительство в Москве (avtopolimer-nsk.ru). У них вообще делается куча всего из резины, силикона и полиуретана, консультанты могут помочь подобрать или вообще сделать на заказ)))

serg010913
28.06.2021, 11:48
Что-то про febest так никто и не отписался. Или они вечные получается?
Оригинал сейчас от 4500, единственный аналог febest от 1300. Разница ощутимая.
Дак ставил кто-нибудь аналог?

Алексей 13
28.06.2021, 12:02
Бери оригинал. На шаровой не экономь.
Фебест долго не "живёт".

РКЯ
29.06.2021, 00:41
Даже не пытайся экспериментировать с фебестом! Однозначное попадалово! Родные шаровые ходят по 130 тыс.! Замены им к сожалению нет!

SYOrenburg
22.11.2021, 09:25
На не стандартных (т.е. очень не стандартно высоких) отдыхающих полицаях, при естественно медленном проезде слева под левой ногой спереди что-то дико скрипит. Зимой думал сайленты/втулки стабилизатора задубели. Но сейчас +12, а скрип остался. Побрызгал силиконом на все возможные резинки в передней подвеске пока переобувался - не помогло. Может было у кого такое? Это шаровая? Ломиком её подергал - люфта нет совсем. Пыльник вроде целый (смазки по крайней мере по верх пыльника не увидел).

Ну вот. Похолодало. Здравствуй скрип. Вернулся. Полгода не встречались. Я если честно забыл уже про него :128:
Заказал опорник Skf VKD35041 - 2шт. Хотел сам поменять, но гайка на стойках стаба приржавела на мертво. Слизало на гайке все грани. Придётся ещё заказать и стойки стабилизатора, эти резать. Блин, рабочие, прошли всего 75000км. Ладно, заказал такие же Ctr CLMZ4.

Николай, посмотри чашку верхнюю аморта, попробуй ключём за гайку прокрутить если скрип будет, то это она , у меня было такое, поменял всё кроме этой чашки, звук остался, год ездил, не понимал в чём дело, пока друга не посадил за руль положили доску типа лежачего, а сам под капот , так вот оттуда и было скрип и стук.
Что ещё надо заказать кроме опорника???? Чтобы на ровном месте не попасть????

jak7907
22.11.2021, 15:11
Ну,судя по теме...надо заказать ещё и шаровые :p

Алексей 13
23.11.2021, 22:25
Шаровые оригинальные появились- по 1530 р.
Заказал себе пару. По такой цене, давно их не было.

jak7907
24.11.2021, 11:15
Левая два года,как поменяна,а правая,родная,уже 10 лет трудится и,вроде,как живая.Имеет смысл,наверное,сделать запас(пока цена привлекательная).

Алексей 13
24.11.2021, 20:11
Забрал в н.з. два "шара" сегодня, из новой партии.
Смазка есть, все как обычно. :128: :335:

mixagen
24.11.2021, 21:07
Да, ценник хороший, недавно коллеге покупал по 2800.

дядя Вова
24.11.2021, 21:23
Заказал про запас тоже. Пусть лежат.

SYOrenburg
22.12.2021, 06:05
Ну вот. Похолодало. Здравствуй скрип. Вернулся. Полгода не встречались. Я если честно забыл уже про него :128:
Заказал опорник Skf VKD35041 - 2шт. Хотел сам поменять, но гайка на стойках стаба приржавела на мертво. Слизало на гайке все грани. Придётся ещё заказать и стойки стабилизатора, эти резать. Блин, рабочие, прошли всего 75000км. Ладно, заказал такие же Ctr CLMZ4.


Что ещё надо заказать кроме опорника???? Чтобы на ровном месте не попасть????

Поменял опорники. Скрип остался. Всё-таки в той теме пишу. Буду менять шаровые. Опорники кстати были живые. Ну раз уж разобрали, то поменял :(

jak7907
22.12.2021, 10:54
В моём случае на неисправность опорников указал не скрип,а(руль влево-вправо)звук похожий на ритмичное шуршание.

dpg03
01.02.2022, 06:05
4451834001 ориджиналь щас стоят 1600

Reda
02.02.2022, 18:09
Странный разброс цен. Есть опоры по 3600 рублей а есть по 1700 рублей. Разница два раза и это очень настраивает. Да просто пипец как.
Что за качество и как ходить будут - вот в чем вопрос. Последнее время это прям насущный вопрос.

Reda
02.02.2022, 18:12
Забрал в н.з. два "шара" сегодня, из новой партии.
Смазка есть, все как обычно. :128: :335:
металл на торце где гайка закручивается вопросов не вызывает? А то мне обработка там непонятна. Вспоминаю свои шаровые и обработка металла вроде как совсем другая.
И хочется и колется как говориться ....

jak7907
04.02.2022, 10:57
Ну,кто-кто,а Алексей лажу заметил бы:)

jak7907
12.05.2022, 17:24
Поменял сегодня левую шаровую.Хотел сначала,как писали выше,без снятия рычага,"нежно "двигая подвеску туда-сюда,кое-как выковырял шаровую.Изматерился чтоб стресс снять.Кронштейн новой шаровой одновременно завести в рычаг и чтобы шаровая зашла в посадочное место не удалось.Как только не измудрялся.Плюнул на это.Ослабил слева рычаг,справа у него болт выкрутил.Правую сторону рычага опустил и только тогда смог кронштейн шаровой завести в рычаг и саму шаровую на место посадить.Отдельная песня про совмещение отверстий и вставка болтов крепления шаровой.Гимор короче. В след. раз,чтобы сберечь нервы поеду в сервис.

Алексей 13
12.05.2022, 17:33
Да ладно. В сервисе тоже, будут "мозги" включать. :icon16:

Когда рука набита, и знаешь хитрый алгоритм-там не чего сложного.:smoky: У меня на домкрате порой, быстрей получается-чем на подъемнике.

jak7907
13.05.2022, 09:52
Согласен!Вчера-это на эмоциях сказано.Сегодня уже другие мысли.Конструктивные:)

fedharp
13.05.2022, 17:30
Ну все наверно знают, что лучше ставить оригинал, но так, для информации: в прошлом году поставил фебест так как оригинал был по 5к за штуку. Ну и вот пришел уже им кирдык. В общей сложности прошли 20000 км. Сейчас жду оригинал - фебест в топку.

дядя Вова
13.05.2022, 18:21
Фебест можно ставить только если совсем край.

SHERIFFF
13.05.2022, 18:42
Ну все наверно знают, что лучше ставить оригинал

Вот кто делает такие выводы и на основании чего? Это вы так решили за всех?

fedharp
13.05.2022, 22:59
Читал здесь, и на других форумах, что шаровые от фебест долго не ходят. Теперь и сам убедился. Свое мнение никому не навязываю. Хотите - ставьте.

jak7907
14.05.2022, 10:07
Ну все наверно знают, что лучше ставить оригинал

А это как называется?Это называется навязывание:smoky:

Разговор не про фебест,а вообще про аналоги.Бывает,что аналог работает лучше оригинала(ну,не хуже),а стоит гораздо дешевле.

fedharp
14.05.2022, 10:43
jak7907 , дак не спорю. Тема про шаровые, я про них и говорю. Хороший аналог нашей шаровой не подскажете?

jak7907
14.05.2022, 18:24
К сожалению не в курсе.Сразу брал оригинал.

Макарыч
09.09.2022, 19:01
Заглянул вчера под машину. Увидел что порван пыльник шаровой. В запасе давненько приплюшничена была. Заменил. Пробег то почти 140000. Снятую вскрыл, почистил, смазал,напялил Волговкий пыльник и припрятал на черный день. Как то так . Кстати и оригинал сейчас не дороже денег.

vim
10.09.2022, 09:29
Рассказал на ура, и что действительно все легко и просто, или съемники какие то нужны?

Макарыч
10.09.2022, 10:49
Нет,съёмник не нужны. Ключи( головки) 17,19,24. Молоток,домкрат. Голова и руки. Конус шаровой сбивается с двух- трёх ударов молотком через молоток. Что бы не извращаться с извлечением шаровой из цапфы,не зная хитрых алгоритмов Алексея 13. Снял рычаг( два болта с переднего сайлента и один с заднего) потом затянул эти сайленты на стоячей на колесах машине. Заняло все два часа на яме ,с переодеваниями, уборкой и распиванием чаев.

Защитник
10.09.2022, 16:36
Тоже снимал рычаг. Провозился подольше - 3 часа, но без ямы. Шаровая живая. Хотел тоже пыльник поменять и в запас шаровую оставить. Если правильно понял, от Рекстона туго налезает и быстро рвётся. От Соболя надо проволокой стягивать у конуса. А от Волги какой покупать, что у продавцов спрашивать не понял. Макарыч, подскажите, пожалуйста.

Макарыч
11.09.2022, 03:37
Номера не скажу. На пыльнике( силиконовом) его нет. Подбирал в Волговско газоновском магазе в живую на шаровую. Продаван сразу принес,сообщил что знает.. Подошёл нормально.

Radion
11.09.2022, 11:43
Недавно менял пыльник шаровой, поставил "ПОЛИМЕР 00173017B Силиконовый пыльник шаровой опоры ХХ" . На конус стал хорошо, на большом диаметре тоже. До этого ставил Воловский, с тем пришлось помучиться. Менял не себе, куму. У меня Воловский стоит до сих пор. Если вдруг придется ещё менять буду ставить Полимер, ставиться намного легче волговского.

Алексей 13
10.02.2023, 21:01
Рекомендовано под замену шаровое. Киньте ссылку пож на страничку с выбором по марком или посоветуйте, а то влипну. Если не затруднит кого.

Любовь, бери оригинал-4451834001
В Москве можно по сладкой цене купить. Чем дальше от нее-тем дороже. :mad:

Макарыч
11.02.2023, 12:34
Цена как осенью.

Gruner
11.02.2023, 14:01
130 пробега, надо менять шаровые, хуже не будет да и цена недорогая нынче.
Они одинаковые? Что правая что левая?

lom.47
11.02.2023, 16:07
левая/правая - один номер.

Кошка
11.02.2023, 19:29
Любовь, бери оригинал-4451834001
Благодарю за помощь. А с ценой да, мы ж тут на окраине побогаче будем, чем москвичи! Посредникам тоже кушать надо, они с протянутой рукой в магазине сидят:97:
Вопрос там пыльник есть? или дополнительно надо?

Алексей 13
11.02.2023, 19:44
Любовь, всё там есть. И даже смазкой забит.

MALAHIT
11.02.2023, 19:45
Недавно менял пыльник шаровой, поставил "ПОЛИМЕР 00173017B Силиконовый пыльник шаровой опоры ХХ" . На конус стал хорошо, .

Менял пару лет назад шаровые ( оригинал) и вот заметил по осени что из под одного из пыльников понемножечку сочится жижа смазка. На ребре прямо как будто иголкой укололи.
Думаю заменить пыльник на 00173017В и вот на фото не вижу металлического стопорного колечка.
Вопрос его что со старой шаровой брать?
Кто в теме ответьте.

Алексей 13
11.02.2023, 20:24
Ну да, с старой шаровой снимаешь колечко и на новый пыльник ставишь. По другому-ни как.

дядя Вова
11.02.2023, 20:43
130 пробега, надо менять шаровые, хуже не будет ...
Не поверишь:
пробег около 130, был на сервисе, говорю- заодно подвеску гляньте, посмотрели- все ок. Прошло месяца 3, начало постукивать. Причем так интересно, тормозишь, морда вниз идет, потом наверх, и вот на этом наверх- ТУК! Ездил-ездил, поехал наконец в тот же сервис. Шаровые под замену, причем правая просто в хлам. И выборочно сайентблоки на задке. Вот как бывает.
пс. все видел сам, все так и было

Алексей 13
11.02.2023, 20:49
У меня 202 тысячи пробега-шары родные.
Всяко бывает-согласен.
Сегодня машина была(95 тысяч)-шары на замену. Люфт. Но там пыльники лопнутые были правда.

leshy
11.02.2023, 21:42
У меня 202 тысячи пробега-шары родные.

У вас в Москве дороги хорошие) Вчера ездил на диагностику. Пробег 97 т. Постукивать стало. Обе шаровые кирдык. Левая сильно. Заказал, жду. Привет нашим рязанским дорогам и нашей администрации(

ridik
11.02.2023, 22:02
Ну у нас тоже не Резиновая, но шаровые родные на пробеге около 160-ти...

Макарыч
11.02.2023, 23:46
Менял осенью,по причине рваных пыльников . Сразу менять не когда было,да и не на чего. Набил шприцем ШРБ 4 и мотался за тысячу верст. Снял,заменил на новые. А снятые и промытые лежат. Стенд люфтов не выявил.

Gruner
12.02.2023, 08:00
Я в прошлом году правую стойку поменял по причине облома витка пружины. Левую стойку решил поменять по весне этого года. Но появились какие то стуки на неровностях дороги, скорее всего сюда возможно и шаровые до кучи. Пока говорить об этом рано. Растает снег, потеплеет, займусь этим.

MALAHIT
22.02.2023, 10:38
Недавно менял пыльник шаровой, поставил "ПОЛИМЕР 00173017B Силиконовый пыльник шаровой опоры ХХ" . Н.
Смотрю я на этот пыльник, а визуально он то меньше родного.
Нормально это или как?

7men
25.02.2023, 19:19
Вот про пыльник от Автополимер https://www.drive2.ru/l/591822854962581542/
Артикул: 00-17-059C

MALAHIT
26.02.2023, 06:16
Вот про пыльник от Автополимер
Это совсем другое дело. И визуально похож на наш и в каталоге прописан авто.
Да и цена тоже адекватная.

LEXUS777
27.02.2023, 07:42
На сайте ПК Полимер пыльники 00-17-059C и 00-17-3042B подходят для New Actyon. Какой из них лучше?

MALAHIT
27.02.2023, 09:33
Lexus777. На Экзист смотрел шаровую и снизу выдало вот эти номера пыльников от полимера

MALAHIT
27.02.2023, 09:39
00173017В этот от полимера поеду сдавать он маловат.

Заказал этот 22172904442. От газа.

Кстати от полимера дешевле у них на сайте брать сразу два, чем через профильные сайты.
Если у кого есть какие предложения по полимеру пишите.

Защитник
19.03.2023, 13:21
А Полимер 00-17-3042В не наш ли размерчик? Очень похоже. Никто не примерял?

vim
19.03.2023, 13:56
о нем здесь #240

GFedor
27.03.2023, 22:42
0017059C наш размер, становится хорошо. Шаровую не ставил пока (пыльник порвался, заменил на новую), лежит в запасе

7men
28.03.2023, 01:11
Этот,по идее,тоже должен подойти

7men
28.03.2023, 01:14
Вот про пыльник от АвтополимерАртикул: 00-17-059C
По размерам от Полимера

mixagen
16.04.2023, 09:51
Последнее время начал ощущать стук в подвеске. При смене резины решил подергать переднюю подвеску. Вообще подумал на линки, но как выяснилось - левая шаровая. Заказал сразу на обе стороны. Пробег 102. Честно говоря, особо не парюсь при езде, каждую ямку не объезжаю))) Жаль теперь гаража с ямой нет, но вроде как болты все в доступе, можно и без ямы поменять. Или я заблуждаюсь?

jak7907
16.04.2023, 13:11
Не заблуждаешься.Я без ямы менял.

LIPA
08.05.2023, 18:01
Ребята извините не нашёл поиском. На 2013й год бензин 4WD рулевые наконечники какие?
Каталог показывает, что бывают 2х видов
4666034000 NPS 08.2010 - ... M14X1.5 & M12X1.25
4666034050 EPS 08.2010 - ... M16X1.5 & M12X1.25
У меня электроусилитель или гидроусилитель хрен знает. Простите, если оно где-то есть, но я не смог найти.