PDA

Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ


Nicolay YKT
08.10.2013, 18:10
Помогите как заменить цепь ГРМ. При резком увеличении оборотов при прогретом двигателе D20DT стуки как будто что-то дребезжит. Открыл крышку головки: цепь почему-то свободно ходит, когда туда-сюда прокручиваю шкив коленчатого вала имеется свободный ход (звездочки ГРМ запаздывают). Покупал два года назад с пробегом 48000 сейчас около 80000. Мне кажется раньше меняли цепь имеется обработка герметиком и прокрашенные метки. Сейчас метки стоят на разных местах, возможно ли перескакивание зубчиков.

Kammerton
08.10.2013, 20:18
Натяжитель цепи поменяй для начала

skorpion
08.10.2013, 20:24
еще машину в подпись добавить.

Nicolay YKT
26.10.2013, 17:12
Добрый день, у нас уже ночь 22:49.
Причиной стука оказывается то, что цепь ГРМ сломал нижнюю направляющую вместе со штифтом где также установлен натяжитель цепи привода масляного насоса. Возможно раньше разбирали (покупал с пробегом) и неправильно установили метку из-за этого была постоянная ударная нагрузка только с одной стороны. А также слабая пружина натяжителя сделали свое дело. При открытой передней крышке метки на звездочках и цепи на совпадали. Оказывается есть метки на цепи и на звездочках, которые невозможно перепутать.
Цепь ГРМ поменяли без снятия двигателя. Сняли топливопровода и крышку головки. Сняли спереди все навесное, вентилятор сняли, радиатор остался. Открутили передние крепление двигателя, задние на коробке ослабили. Открутили поддон и приподняли домкратом двигатель до упора. По образовавшей щели открутили масляный насос и сняли цепь привода насоса. Поставили новую цепь и направляющую, звездочки и остальные успокоители без выработки. Натяжитель поменял. Собрали в обратном порядке с использованием герметик.
После полной сборки подкачал топливо и машина сразу завелась с первого раза - проработала некоторое время потом резко заглохла. Работала без спокойно без стуков и перебоев, а заглохла как будто не хватило топлива. После этого не можем запустить наверно воздух попал в систему. Попробовали холодный запуск, заводится но страшные детонационные стуки.
Помогите, как запустить, как удалить воздух?

skorpion
26.10.2013, 18:37
А что грушей не прокачивается?

Nicolay YKT
27.10.2013, 05:49
Грушей прокачиваю она твердеет, потом обратно смягчается. Во время прокручивания стартером сканер показывает,что на рейке создается давление до 400 мра, а после остановки сразу падает до 0. Мы думаем, что воздух сжимается и создает давление при прокручивании. Попробовали ослабить топливопровод первой форсунки, там брызгов нет, просто вытекает топливо и все, должно же быть высокое давление топлива на рейке.
Посоветовали брызнуть бензин во впускной коллектор и прокрутить долго и упорно, говорят мягче чем спрей холодного запуска работает.

Nicolay YKT
27.10.2013, 06:04
В книжке было, что после переборки топливной системы необходимо обязательно обнулить данные сканером. Когда первый раз запускали без обнуления, а после повторных безрезультатных запусков подняли книгу и прочитали об обнулении. Может ли наоборот обнуление закрыть какой-то клапан, который идет на топливную рейку. По напряженности обратки кажется после насоса обратно перекачивается в фильтр. Попробовали перемкнуть в прямую минуя фильтр (соединили от груши к впускному ТНВД и заглушили фильтр) вроде были хлопки но не завелся. Есть желание снять датчик давления на рейке ,но кажется он пластмассовый боюсь сломать. Может как-то залить топливо сверху с рейки по каналам форсунок?

skorpion
27.10.2013, 08:56
Бери товарища,баллон спрей :очиститель торпедо:Он брызжет в впускной коллектор ты стартером крутишь.Пока брызгает будет работать потом прокачается-адаптируется Жми на педальку не жалей..На спрее детонации не будет.

skorpion
27.10.2013, 09:00
датчик не причем если на рейке показывает 400.Посмотри устанофку цепи.На коленвале есть метка 0 на впускном видно через заливную горловину.Другие не видать.

skorpion
27.10.2013, 09:07
Метки на цепи ввиде золочения в основно для быстрой ориентации на заводе.Основные метки: 0 коленвала с меткой на блоке Чёрточки на распредвале с чертой на переднем бугеле .

Nicolay YKT
27.10.2013, 17:48
Спасибо, он в начале работал было все в норме. Метки все по книжке поставили, но проверим. Спрей для чего ожно уточнить.

skorpion
27.10.2013, 17:52
Спрей взамен быстрого старта для запуска Отсутствие детонации те стуков обеспечено.

Nicolay YKT
28.10.2013, 01:54
Спасибо, попробуем очиститель карбюратора

Nicolay YKT
29.10.2013, 17:10
Спасибо клубу. Машину завел. Сперва впрыснули спрей холодного запуска, а потом далее использовали очиститель карбюратора. Двигатель от очистителя карбюратора не завелся, поэтому использовали холодный запуск, и после первых хлопков далее впрыскивали очиститель карбюратора, работал без детонации, но крутили долго без остановки до полного запуска. Плохой аккумулятор не потянет. У меня стоит на 90.
Самое главное после замены цепи ГРМ двигатель заработал. Вроде одна форсунка подтраивает, но это надеюсь сама устраниться после адаптации.
Самое главное выяснили, что можно заменить цепь ГРМ без снятия двигателя. Здесь все сервисы предлагали снять заменить за 10 штук, если нет дополнительных работ. А у меня была отломана направляющая и штифт где он установлен так, что обошлось бы еще на кругленькую сумму.

borov
02.11.2013, 11:58
Спасибо клубу. Машину завел. Сперва впрыснули спрей холодного запуска, а потом далее использовали очиститель карбюратора. Двигатель от очистителя карбюратора не завелся, поэтому использовали холодный запуск, и после первых хлопков далее впрыскивали очиститель карбюратора, работал без детонации, но крутили долго без остановки до полного запуска. Плохой аккумулятор не потянет. У меня стоит на 90.
Самое главное после замены цепи ГРМ двигатель заработал. Вроде одна форсунка подтраивает, но это надеюсь сама устраниться после адаптации.
Самое главное выяснили, что можно заменить цепь ГРМ без снятия двигателя. Здесь все сервисы предлагали снять заменить за 10 штук, если нет дополнительных работ. А у меня была отломана направляющая и штифт где он установлен так, что обошлось бы еще на кругленькую сумму.
Добрый день, я так смотрю это норма на D20DT, залом штифта и стук успокоителя, у нас в деревне на 8 машин, у меня уже вторая со сломаным штифтом, выбило дыру в лобовой крышке хоть цепь в кучу не собрало повезло.
Вопрос, шкив коленвала снят, лобовая крышка тоже, все метки совмещены, кроме коленвала, я осмотрел всё, на нем меток нет, значит лобовую нужно установить вместе со шкивом, чтобы выяснить где у него ВМТ?

skorpion
02.11.2013, 12:04
Ставь переднюю плиту ,шкив вспосогательных агрегатов на коленвал.Там метки и на распредвалах совместишь

Nicolay YKT
04.11.2013, 15:44
Если такой залом часто, надо найти причину. Мы подумали что раньше перебирали и произошло из-за неправильной сборки метки. Типа натяжение было не одинаковое поэтому постоянно ударялось только в одну.
При установке на всех звездочках имеется метки и на цепи есть позолоченные звенья. Метка на звездочке коленчатого вала должна попасть между двумя позолоченными звеньями, а далее для каждой звездочки есть свое позолоченное звено - ошибиться почти невозможно.

skorpion
04.11.2013, 15:47
Добрый день, я так смотрю это норма на D20DT, залом штифта и стук успокоителя, у нас в деревне на 8 машин, у меня уже вторая со сломаным штифтом, выбило дыру в лобовой крышке хоть цепь в кучу не собрало повезло.
Вопрос, шкив коленвала снят, лобовая крышка тоже, все метки совмещены, кроме коленвала, я осмотрел всё, на нем меток нет, значит лобовую нужно установить вместе со шкивом, чтобы выяснить где у него ВМТ?

фотку сломаной крышки скинь

Clava25
22.01.2014, 18:54
Привет всем ! проблема с запуском( сломало башмак верхний успокоитель, штифт заломышь ( заменили все поломки, цепь грм выставили по золотым меткам как в книге, залили масло поменяли масленой фильтр, накачал грушу до твердого состояния, не запускается(при первом пуске была зацепка далее долго крутили и без толку, есть возможность того что загнуло клапана?и двигатель не просто крутит, а как бы толчками, завтра собираемся проверять давление, есть смысл заниматься этим?В чем проблема,помогите?Заранее спасибо!

Clava25
22.01.2014, 19:02
Ко всему проблема с лампочкой подушки безопасности горит постоянно вроде как сылаются на блок пассивной безопасности, кто знает проблему?

Ильнур72
23.02.2016, 09:49
Добрый день, подскажите, пожалуйста, обязательно ли снимать помпу на САН ЕНГ АКТИОН бензиновый двигатель, при замене цепи ГРМ?

Vitaliy_138
05.09.2016, 06:13
Всем привет, пришло время менять цепь, подскажите ставил ли кто аналог цепи? оригинал 6649970194 стоит почти 17 т.р., есть аналог Dominant SY66049970194 - цена 7500.

Евген74
07.09.2016, 09:34
Всем привет, пришло время менять цепь, подскажите ставил ли кто аналог цепи? оригинал 6649970194 стоит почти 17 т.р., есть аналог Dominant SY66049970194 - цена 7500.

Грм нужно брать только оригинал! Да и цепи отличные, по 200 тысяч легко отхаживают!

alexiv777
20.08.2017, 18:48
Actyon Sports 2, D20DTR, АКПП пробег 130тыс (смотаный) реальный 200-230тыс

причина стуки под крышкой ГРМ , помаргивает масленка

Предстоит замена ГРМ , раскрутил лобовую крышку, снял шкив коленвала, открутил 7 болтов поддона картера, открутил клапанную крышку( форсунки с топливопроводами не трогал) открутил 2 хитрых болта под шетигранник из головки в крышку....
Вопрос : можно ли снять лобовую крышку ? не откручивая полностью поддон? На герметике сидит плотно, пытался острую отвертку загнать в щель между блоком и крышкой --безрезультатно....кто как снимал крышку ? думаю D20DT принцип тот же.

Можно ли на продольно расположенном моторе снять крышку ГРМ ??? или все же отпускать мост передний, снимать поддон, а затем лобовую крышку ?

skorpion
20.08.2017, 20:46
Предстоит замена не ГРМ а цепей с звездами натяжителями и башмака.Вот так наверное правильнее. Крышка ГРМ это клапанная крышка. Весь ГРМ под ней.
Масленка не погаснет от замены привода ни за что.
Стуки могут быть и в др месте.
Поддон снять можно со снятым мостом. Если телько отодрать и оставить на месте то потом как герметик намазывать.

Отрывал с права по ходу методом забития сапожного ножа.Практически ни чего не испортил.
Но торцевая крышка просто не снимется не дает головка прижатая к блоку.

alexiv777
24.08.2017, 20:05
[QUOTE=skorpion;699686,
Поддон снять можно со снятым мостом. Если телько отодрать и оставить на месте то потом как герметик намазывать.
[/QUOTE]

это понятно что без снятия полностью поддона, не обезжириришь поверхность поддона и нормально герметик не нанесешь...:(

alexiv777
28.08.2017, 12:53
Торцевая крышка ГРМ снялась без снятия поддона, заменена цепь и прочая сопутствующая требуха и благополучно с маленькой доработкой была установлена обратно..

Надо было букварь внимательно читать.. :( Хотелось ускорить процесс... Так что читаем братцы для начала мануалы по авто..

alexiv777
28.08.2017, 13:23
Всему причиной третий хитрый болт
69948

ilius
31.08.2020, 23:40
Последнее время стал замечать, что на малых оборотах под нагрузкой (1-2 передача), движок стал бренчать металлическим стуком. Такое впечатление, как будто клапана стучат.
На холостых машина работает стабильно, без бренчания. Запускается без проблем.
Тяга тоже оставляет желать лучшего, особенно при движении в затяжные подъемы. Часто, при движении в подъем, обороты падают до 1700-1800 и коробка не переключается на пониженную пока не выполнишь перегазовку и пока хорошенько не втопишь педаль газа.

По металлическому бренчанию грешу на натяжитель цепи ГРМ. Вот только не знаю какой из них.
По тяге даже предположений нет, что и от чего может быть.

Пробег 150 тыс.

Кто в теме, подскажите куда копать

vim
01.09.2020, 10:18
В теме всего 2 страницы......да и авто Actyon Sports II, D20DTR,

Андрей Козьмин
01.09.2020, 10:29
да. Володя. извини -не обратил внимания.

AndrejT
21.09.2021, 21:54
Друзья, всем привет!
Поделитесь ссылкой на комплект для замены цепи ГРМ, пробег 128 тыс.
Слышал что есть китайские аналоги, стоит их брать? Живучие?