PDA

Просмотр полной версии : Какую машину думаете взять после New Актиона ?


Страницы : [1] 2 3 4

kosta90rus
19.10.2013, 09:01
Я хочу большую по классу и размеру

Профи
19.10.2013, 09:06
Какую? Тахо? Секвою?

VoviLus
19.10.2013, 09:14
:DСубурбан нравится

taten
19.10.2013, 09:16
VoviLus, цистерну прикупить придется ...а так тот же "тахо только в профиль"

Профи
19.10.2013, 09:19
taten - не зряж владельцы наклеечки клеют про фак фуел экономи

VoviLus
19.10.2013, 09:20
Если за город перееду.
http://i019.radikal.ru/1310/e9/54b89e2657ae.jpg

Профи
19.10.2013, 09:22
йопта........

Евгений35
19.10.2013, 09:25
Было - много воздуха возил с собой за свои кровные...микроавтобус тогда лучше..

mixagen
19.10.2013, 09:27
В голосовалку надо добавить пункт: тот же класс, но другой производитель. Я к СХ-5 присматриваюсь, но она очень угоняемая. А так хотелось бы что-то вроде Соренто или Санты в новом кузове.

Профи
19.10.2013, 09:29
http://www.carwallpapers.ru/wp/toyota-usa/sequoia/2010/Toyota-Sequoia-2010-1920x1200-015.jpg

VoviLus
19.10.2013, 09:39
Если уж мечтать- то ни в чем себе не отказывать:335:

Максим 167
19.10.2013, 09:52
А мне Прадо нравится в 120-м кузове, эх......мечта......

VoviLus
19.10.2013, 09:53
Было - много воздуха возил с собой за свои кровные...микроавтобус тогда лучше..
Если микрик- тогда Старекс. Цена и качество на высоте.ИМХО
http://s018.radikal.ru/i525/1310/07/5c4f7d5e0299.jpg

Максим 167
19.10.2013, 09:54
У Старекса единственный минус - задний привод. Зимой как корова на льду

VoviLus
19.10.2013, 10:06
Есть и Полный. По крайней мере в прошлом кузове. Или ТАМ ПАРТ- ТАЙМ?

Максим 167
19.10.2013, 10:11
есть и полный, но их немного и ценник уже совсем другой

Евгений35
19.10.2013, 10:11
Мне транзит больше импонирует и передний привод и ESP в базе..только автомата нет - это плохо..

Korshun
19.10.2013, 10:29
А где выбор у ТС?

Если Бог даст, то скорее всего куплю вот такую:
http://img.autorambler.ru/images/bkk/1219x914/05f1c7c773ebb3915d45815b813b2319.jpeg

vitpod
19.10.2013, 10:49
а чем оно кроме салона лучше?

Korshun
19.10.2013, 10:55
В опрос добавить надо, тот же класс, но другой производитель!

Вот этим и лучше, салон, эргономика и т.п. Я не литератор, не могу красиво описать все свои чувства, я когда садился в нее или ездил на ней, то понимал, что это именно мое, мое продолжение и т.п.

P.S. Я в НА не разочарован (ТТТ ттт). Просто никогда не покупал одну и туже машину, марку бывало, но вот модель - нет. Да и не хочу, надо менять, надо ловить кайф от других и т.п.

DEN 007
19.10.2013, 10:55
а чем лучше?

Жить в ней придётся, чтоб не угнали. :icon16:

Korshun
19.10.2013, 10:59
я пользуюсь КАСКО, тем более многие страховщики практикуют КАСКО виде только "Угон" или "Угон + Тотал" и т.п.

Тут можно глянуть характеристики Хонда Ц-РФ (http://autorambler.ru/catalogue/Honda/130g3315/40408/)

Moxop
19.10.2013, 11:00
Хочется кроссовер классом выше, пока смотрю на Мурано.

Влад-Саратов.
19.10.2013, 11:09
На предыдущей ездил, не понравилось-овощь. Чисто городская машина,на ней вообще с дороги съезжать нельзя. Говорят сами продавцы.(я про Хонду)

mixagen
19.10.2013, 11:10
я пользуюсь КАСКО, тем более многие страховщики практикуют КАСКО виде только "Угон" или "Угон + Тотал" и т.п.

Тут можно глянуть характеристики Хонда Ц-РФ (http://autorambler.ru/catalogue/Honda/130g3315/40408/)

На нее КАСКО столько будет стоить, мама не горюй! Для меня это сдерживающий фактор по отношению к СХ-5.

Korshun
19.10.2013, 11:13
да и на НА КАСКО подняли кажется, при покупке отдал 48, а щас, пока обзванивал 5-6 страховых, на 2-а лица предлагают 60 тыс (ранее так же страховал на 2-а лица)! Так что, маленьким это считать нельзя!

ss220
19.10.2013, 11:23
А я бы Rexton W взял на дизеле

Евгений35
19.10.2013, 11:27
А комфорт на кроссоверах всё равно один из лучших - если ПП и автомат..следующий точно кроссовер будет а время покажет какой..

Korshun
19.10.2013, 11:30
НА - не является кроссовером?

AJI9IckaKuD
19.10.2013, 11:34
если деньги будут позволять будут только рамные жыпы, если нет то на какую денех хватит

kotsoft
19.10.2013, 11:34
Будет точно SY. Но пока не NNA. Новая генерация - не моё. Или Кайрон или Спорт.Хотя.... взял Горыныча с перспективой лет на 5. Если следующий рестайл пондравится, то всё может быть.

Hotdad
19.10.2013, 11:40
есть и полный, но их немного и ценник уже совсем другой

Полного привода у автобусов Хёнде НЕТ. Был когда-то давно старекс полноприводный, но давно и это был парттайм.

ВодительВС
19.10.2013, 11:41
есть с 10го года, полный, но дооорого

mixagen
19.10.2013, 11:42
А я бы Rexton W взял на дизеле

Я ради интереса глянул на цены и :eek: Минималка на заднем приводе как Премиум НА. А максималка - 1850! За что? Не то качество и харизма, чтобы такие цены ломить. Уж лучше тогда Паджеро Спорт взять за эти деньги.
Я бы еще глянул Кайрона, если бы ему рестайлинг сделали и движок помощнее поставили, т.к. для меня первый критерий отбора - это динамика.

Hotdad
19.10.2013, 11:45
Ну а если помечтать- через пару-тройку лет буду брать себе какого-то простого пикапа типа Грэйт Волла Вингл по случаю перемещения за город. Если разбогатею - то Актион Спорта. НА остаётся жене.

DEN 007
19.10.2013, 11:48
первый критерий отбора - это динамика.

Кто-то не доволен расходом топлива... :icon16:

Влад-Саратов.
19.10.2013, 11:50
ТУАРЕГ или Х5- мечта, но все равно куплю.

Евгений35
19.10.2013, 11:50
Мурано - тот ещё проглот-время подошло друзья продали и спортейж взяли - в два раза меньше кушает бензин..

DimaSL
19.10.2013, 11:51
Korshun солидарен с выбором, Автомобиль нужно покупать тот, который именно тебе нравится ,а не народу, если тебе нравится авто, если тебе в нем комфортно, и чувствуешь что это мое, - ты его купишь, не взирая на угоняемость и высокую стоимость КАСКО.

Да и по поводу внедорожных качеств СР-В . Коршуну они как бы и не нужны

Moxop
19.10.2013, 11:57
Евгений35, а НА не проглот?)У меня зимой с автозапуском по городу в режиме дом-работа 20км в обе стороны 17-18литров показывает!Летом 13.Но я не парюсь т.к. езжу в 'пол'.В общем расход для меня не самый важный критерий.

mixagen
19.10.2013, 12:15
Кто-то не доволен расходом топлива... :icon16:

Я не доволен, потому что в реальности динамичной езды очень мало, а в основном пробки, не погоняешь. А потом для меня гораздо важнее иметь, чем пользоваться. Осознание того, что под тапкой есть еще хороший запас успокаивает во мне амбиции гонщика :) Хотя люблю иногда наказать выскочек.

VoviLus
19.10.2013, 12:19
Евгений35, а НА не проглот?)У меня зимой с автозапуском по городу в режиме дом-работа 20км в обе стороны 17-18литров показывает!Летом 13.Но я не парюсь т.к. езжу в 'пол'.В общем расход для меня не самый важный критерий.

До НА хотел поддержаный МЛ 163 4,2 л, у него расход такой же.

VoviLus
19.10.2013, 12:22
Но налог 40тыр мой пыл охладил.

чарли
19.10.2013, 12:23
только смотри на трансмиссию:механика-советую!!Если АКПП 722.6-заранее советую найти спеца:МЛ не НА,просто деньги все вынет из карманов!

Влад-Саратов.
19.10.2013, 12:30
На МЛ замена цепи ГРМ сложная операция и стоит в общей сложности около 200т.р.

Korshun
19.10.2013, 12:39
DimaSL, да, вы все правильно подметили, я как класс не рассматриваю МКПП и трактор, а ПП для меня так же не является непроходимостью!

Евгений35
19.10.2013, 14:51
Наш немного кушает - мурано при активной езде в городе 25 легко,сорента рамная у меня была - зимой от 18 до 26 дизель кушала - 5лет отьездил НА нюхает по сравнению с ними..

Профи
19.10.2013, 14:57
Кхех. У мураны какой моторчик?

vovka49
19.10.2013, 18:54
Sorento. Или Rexton если его сделают посовременнее, а то одно только отсутствие компьютера в машине за 1.5 миллиона, чего стоит.

Alex-69
19.10.2013, 19:24
Понравился Фиат Фримонт,он же Додж-но нет ПП.А так Соренто или СантаФе в новых кузовах-самое оно по ощущению-мой размерчик-про все дела!)))И по городу и на дальняк

nikuxa
19.10.2013, 19:26
Вольво ХС90 - но не факт , что по деньгам потянем.

sergkuz
19.10.2013, 19:44
Из кандидатов:
1. Туарежка в базе, бензин та что 1900 тр
2. Хайлендер (если не снимут с конвеера)
3. XC60 или XC90

Но как подумаю, что все это братство по цене как 2 актиона (да еще и жуть как угоняемое), начинает жаба душить. Хотя по деньгам есть уверенность что через 1,5 года можно будет без особого напряга взять. Экономика буксует, что будет через пару лет большая загадка, поэтому все это даже не планы, а так, наметки.

Alex_Jet
19.10.2013, 20:05
На данный момент NA меня почти полностью устраивает! Почти только потому что купили в этом году участок под ИЖС и будем строить дом в следующем году, но после дождя на переднем приводе и на стоковой резине туда лучше не соваться...
Следующее авто будет больше по размеру - в семье пополнение и при выезде на отдых надо места побольше.

taten
19.10.2013, 21:20
sergkuz, Хайландер топливом заправлять жаба не задушит?

Профи
19.10.2013, 21:43
Он будет жрать чуть больше, чем НА. Не сильно.
А вот с налогом, да засада.

Евгений35
19.10.2013, 22:20
хайландер у соседа - 273 лошадей бензин - 19 литров город сейчас но бежит резво - так - для справки..

Lacoffee
19.10.2013, 22:28
Стоит добавить ответ про Седан. Я лично с удовольствием пересяду на инфинити седан. Так бы хоть щас на тиану последнюю пересел.еще вариант Фольц. каравелла. Пересаживаться на рейстал, глупо.Шило на мыло.

Evgeny
19.10.2013, 23:24
Рестаил, лично меня, ничем не впечатлил, врятли он будет следующим моим авто. Если следующий авто будет кросовок, то оч симпотичен CX-5 или Santafe, если седан - Opel Insignia.

jak7907
20.10.2013, 09:42
Проявлю консерватизм.Очень нравится нынешний актиошка.Если речь пойдёт о замене,то возьму рестайл по максимуму.

BitBull
20.10.2013, 10:51
отъезжу на Корандо и сяду на Тахо :smoky:

yura1974
20.10.2013, 18:30
БРЕД какой-то, а не тема.... Если бы у бабушки был х.., была бы она дедушкой....
Посерьёзнее можно темы создавать?

AJI9IckaKuD
20.10.2013, 18:34
БРЕД какой-то, а не тема.... Если бы у бабушки был х.., была бы она дедушкой....
Посерьёзнее можно темы создавать?

что вам не нравится? хорошая тема, я покупая машину уже заранее примерно представляю какие следующие у меня будут, если все будетстабильно

DimaSL
20.10.2013, 18:36
yura1974 не нравится х.. нечего в п.. лезть. Не нарвится тема - нечего ее читать. Вполне адекватная тема, достаточно распространеная на многих форумах

nikuxa
20.10.2013, 18:50
БРЕД какой-то, а не тема.... Если бы у бабушки был х.., была бы она дедушкой....
Посерьёзнее можно темы создавать?
Ну если Вы собираетесь всю оставшуюся жизнь ездить на этой машине, то тема явно не Ваша.....

taten
20.10.2013, 18:54
yura1974,полфорума из веселых тем состоит!

Дрюня 407
20.10.2013, 20:04
Вахвахвах! да , мы не скучные,,слушок слышал,Кайрон в сл году придёт обновлённый до ужаса,как бы не жду, но задумываюсь,ищё цеху 5 ю гляжу

AJI9IckaKuD
20.10.2013, 20:20
Вахвахвах! да , мы не скучные,,слушок слышал,Кайрон в сл году придёт обновлённый до ужаса,как бы не жду, но задумываюсь,ищё цеху 5 ю гляжу

есть такие слухи что кайрон лишится рамы и станет паркетом

Дрюня 407
20.10.2013, 20:59
Поглядим-увидим-пощупаем -потрогаем....С салоном от на нормалёк бы...

taten
20.10.2013, 21:28
У моего приятеля Кайрон совсем новый сломался.Бензиновый .

Дрюня 407
20.10.2013, 21:31
Тогда буду передумывать.. А как он его сломал?

AJI9IckaKuD
20.10.2013, 21:33
Поглядим-увидим-пощупаем -потрогаем....С салоном от на нормалёк бы...

Не, у НА такой легковой что ли салон, а у Кайрона, солидный такой, если из Кайрона паркет будут делать, то и салон к НА поближе будет, и уже машинка не та будет

taten
20.10.2013, 21:58
Тогда буду передумывать.. А как он его сломал?
ХЗ дергается и не едет,в сервисе помочь пока не могут.

Дрюня 407
20.10.2013, 22:19
Не, у НА такой легковой что ли салон, а у Кайрона, солидный такой, если из Кайрона паркет будут делать, то и салон к НА поближе будет, и уже машинка не та будетЯ бы руль,клавы выступающие по периметру загладил,куритель на консоли нах,,сидухи поудобнее- пол бы ещё ровный -я бы взял...

Andr72
21.10.2013, 09:33
По теме.После покупки SY NA понял,что следущее авто будет только из брендов.На вторичке не продать,на дороге ни какого уважения(ну вот так у нас в России,ни чего не поделаешь).

oilman
21.10.2013, 09:55
По теме.После покупки SY NA понял,что следущее авто будет только из брендов.На вторичке не продать,на дороге ни какого уважения(ну вот так у нас в России,ни чего не поделаешь).

а какое уважение требуется?чтоб разбегались метров за 50?так щас и пред крузаками никто не убегает с полосы...странное заявление.

AJI9IckaKuD
21.10.2013, 10:04
на дороге ни какого уважения

Можно узнать как оно должно проявляться?

oilman
21.10.2013, 10:12
похоже товарисч думал что с покупкой кроссовера сразу прибавится крутизны невъ@ебенно и на заправках будут встречать хлебом-солью барышни в кокошниках,с полосы разбегаться хаммеры а полицаи совать ему денюшку со словами-Щасливава пути,заехивайте ищо...

AJI9IckaKuD
21.10.2013, 10:22
:D:icon16::D

werolato
21.10.2013, 10:22
Я куплю себе что угодно, но только не ССанг Енг

AJI9IckaKuD
21.10.2013, 10:26
Я куплю себе что угодно, но только не ССанг Енг

Черри Тиго? Лифан Икс60?

NorthSpirit
21.10.2013, 10:29
Взял бы Amarok, который на автомате, с постоянным ПП и межосевым Torsen. Но потребуются серьезные финансовые вложения, поэтому буду ездить на НА - все отлично.

Andrey676
21.10.2013, 10:30
Думаю, что следующей машиной будет СЕДАН, скорее всего Хонда Акорд. Через пару лет будет видно.

Korshun
21.10.2013, 10:55
Я люблю только седаны! Перед покупкой НА тоже думал Хонду Аккорд купить, но все же хотел повыше сидеть и т.п.
В итоге НА, но вот обратно на пузотерку не хочется!

werolato
21.10.2013, 10:57
Черри Тиго? Лифан Икс60?

Нет скорее всего либо Ниссан Мурано, Паджеро, Хайлендер! Если будет денег не хватать то возьму себе Спортадж, Санта фэ новую!

AJI9IckaKuD
21.10.2013, 11:01
да, Мурана классный паркет

Big_Sanek
21.10.2013, 11:06
Мысль такая, что следующая машина на 10000$ дороже, тобишь за 40000$. А к тому времени может еще и новые модели будут и будет из чего выбрать. Пока что соотношение желания таковы; 10%-седан, 30%-внедорожник, 70%-кроссовер.
На вскидку можно привести пару моделей: РАВ4, СантаФе, Хонда ЦРВ, - что-то в этом духе... по внедорожникам - можно тот-же Х-траил. Паджеро. а вот с седанами пока и думать не хочу, я о них не думаю и пока нет желания смотреть на рынок седанов...

mixagen
21.10.2013, 11:14
ИМХО у Мураны рожа страшная, глазки больно узкие. Не мое.

AJI9IckaKuD
21.10.2013, 11:20
по внедорожникам - можно тот-же Х-траил.

Даже рядом не внедорожник, комфортный паркет всего-лиш

ИМХО у Мураны рожа страшная, глазки больно узкие. Не мое.

Вы в салоне посидите, мнение сразу изменится

Big_Sanek
21.10.2013, 11:39
http://s020.radikal.ru/i709/1310/ed/5bc9aedc576f.jpg

однако производитель позиционирует его как внедорожник...

взял тута... (http://www.nissan.kz/)

taten
21.10.2013, 11:45
Про Хтрейл поддержу вне дорог на ременном варике далеко не уедешь.

AJI9IckaKuD
21.10.2013, 11:47
http://s020.radikal.ru/i709/1310/ed/5bc9aedc576f.jpg

однако производитель позиционирует его как внедорожник...

взял тута... (http://www.nissan.kz/)

это я знаю и рекламу смотрел, и даже на тестдрайв из за того что они его так позиционируют сходил

1. Нет рамы
2. Нет понижайки
3. На тестдрайве мне манагер запретил по внедорожью прокатится, говаря что это не его стихия
4. Вариатор который там у половины моделей, вообще к бездорожью непристроен

AJI9IckaKuD
21.10.2013, 11:48
Сильно подозреваю что Актион по бездорожью лучше поедет чем Х-Треил

taten
21.10.2013, 12:02
Угу,метров на 100 дальше.
если вариатор то цепной нада,который мультитроникс.

Dedok
21.10.2013, 12:08
Так вроде на дизельном Хитриле гидроавтомат стоит, или ошибаюсь?

Korshun
21.10.2013, 12:10
х-трейл на АКПП - уж больно ценник не приличный! Считаю, надо быть фанатом нисан, чтобы так покупать!

Korshun
21.10.2013, 12:16
х-Трейл около 1,5 ляма на АКПП и Pajero Sport - чтобы выбрали?
К сведению: Проходимый MITSUBISHI PAJERO SPORT - от 1 299 000 р. (http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/)

taten
21.10.2013, 12:22
Korshun ничего из этих двух.Имхо.
Лучше Prado 120 или 150 при умелой езде на многое способен...если про бездорожье .

Dedok
21.10.2013, 12:22
Ты не поверишь, НИЧЕГО из выше предложенного! :-))) Да мне проходимцы и нах не нужны, не где, да и жалко денег в г...но лезть.

Korshun
21.10.2013, 12:24
Я тоже ничего из этого не собираюсь, но все же, интересно, как народ думает.

Свой выбор я выкладывал даже с фоткой!

taten
21.10.2013, 12:30
Korshun, у меня родственник живет в Сингапуре,родом из ЮАР.
Увлекается джипами имеет Landики 3 разных все они на черном континенте,а в сингапуре ездит на црв.Говорит что хуже машины у него не было,я с ним не совсем согласен,но в хонде всегда настораживала стоимость владения (ценник на запчасти и обслуживание)

Korshun
21.10.2013, 12:34
в хонде всегда настораживала стоимость владения (ценник на запчасти и обслуживание) Насчет запчастей и обслуживание не хуже SY NA, а вот ТО у НА стоит дороже в 2-а раза рекомендованных (личный опыт и опрос по ОД), вот что не позволяет себе Хонда, Мазда и т.п. бренды. КАСКО для Москвы уж больно не приличная, из-за угона, а так для меня все гуд!

Насчет хуже от внедорожников - не знаю, как это можно определить, т.к. класс другой и задачи другие!

Примерные цены ТО на Ц-РВ (http://www.autocommunity.ru/service/cost/honda/cr-v/4257/#rur)

Andr72
21.10.2013, 12:34
похоже товарисч думал что с покупкой кроссовера сразу прибавится крутизны невъ@ебенно и на заправках будут встречать хлебом-солью барышни в кокошниках,с полосы разбегаться хаммеры а полицаи совать ему денюшку со словами-Щасливава пути,заехивайте ищо...

А чё вы ерничаете?Если на НА пересели с ВАЗ-9 то вам не понять.Это на уровне психологии,в России понты превыше всего,и мне это тоже не нравится.Ну не пользуется SY авторитетом.Выражается это в мелочах-не пропускают(когда можно),в лоб на обгонах выскакивают и др.Я это очень четко ощутил,даже пересев с шеви круз.Но самое обидное,что 90% считают SY китайцем.:)

Korshun
21.10.2013, 12:37
Andr72, частично соглашусь с вами.
- Ну не пользуется SY авторитетом - это 100%
- что 90% считают SY китайцем - скорее всего они и правы, т.к. до 2009 г. все же владелец был чисто Китаец, а щас уже прописали Индии.

Andrey676
21.10.2013, 12:40
но в хонде всегда настораживала стоимость владения (ценник на запчасти и обслуживание) До НА был Цивик за почти 90тыс.км. ни чего не ломалось (даже рейка была в порядке). Цены на обслуживание сопоставимы с Королой, Маздой 3, Ланцером и т.д. Для примера ТО1 6.5т.р., ТО2 8.5т.р, ТО3 13.т.р. с заменой АТФ и регулировкой клапанов и т.д.

taten
21.10.2013, 12:42
Korshun ,сравнивал не классы а комфорт от авто в общем ,ну вообще они там заелись совсем, на дроги ругаются: заплаток много.И сервис у них один для всех авто.
Мне тоже CRV нравится просто нравится.

Korshun
21.10.2013, 12:43
Мне тоже CRV нравится просто нравится. Вот это я считаю самым главным фактором, т.к. психологически ничего теснить не будет!

oilman
21.10.2013, 13:13
А чё вы ерничаете?Если на НА пересели с ВАЗ-9 то вам не понять.Это на уровне психологии,в России понты превыше всего,и мне это тоже не нравится.Ну не пользуется SY авторитетом.Выражается это в мелочах-не пропускают(когда можно),в лоб на обгонах выскакивают и др.Я это очень четко ощутил,даже пересев с шеви круз.Но самое обидное,что 90% считают SY китайцем.:)

пересел не с таз 2109,могу перечислить предыдущие машины,среди них есть конечно и 09 но есть и Benz 190 (W201) и сенатор 3.0 и черок 5.2 i V8 4WD (220 Hp).и не думаю что выскакивая в лоб смотрят что пред ними таз,НА или финик.Езжу спокойно не напрягаюсь,на хамство отвечаю тем же.И похрену что там окружающие думают Кетай не Кетай,вот зачем нужно было покупать машину чтоб потом комплексовать до инфаркта?

kotsoft
21.10.2013, 13:20
oilman +100500. Брал Горыныча не для понтов а для работы. Эксплуатирую и в хвост и гриву. Мне абсолютно фиолетово, что считают SY китайцем, да хоть марсианином. Положение на вторичке, да согласен, неприятный момент, но не смертельный. Судя по тому, с какой скоростью прибавляется количество SY на улицах, это может и перестать быть проблемой в какой-то мере.

oilman
21.10.2013, 13:28
а если напрягает шильдик СЁ и эмблемы то их можно отодрать и приклеить например...инфинити...или мерседес...и сразу будет все ОК.спокойный сон,зависть соседей,поклоны от встречки.

Korshun
21.10.2013, 13:30
Если даже от других вы спрячетесь, то от себя спрятаться не получится!

oilman
21.10.2013, 13:59
дык человека раздирает что не уважают по причине внешней!!!замена шильдика решит проблему...

Dedok
21.10.2013, 14:05
Я тоже ничего из этого не собираюсь, но все же, интересно, как народ думает.

Свой выбор я выкладывал даже с фоткой!

А мне нравиться HR-V, но увы трёхдверка и том кузове новой быть не может, будем ждать машину по меньше размером, чем НА, например вот такую: :p

Korshun
21.10.2013, 14:09
Интересно выглядит, но 3-х дверку я уже не рассматриваю много-много лет, особенно после Таврии, понял, что 3-х дверки - это авто для эгоиста!!

lom.47
21.10.2013, 14:21
Не, меньше НА этож перебор однако.

Andr72
21.10.2013, 14:43
пересел не с таз 2109,могу перечислить предыдущие машины,среди них есть конечно и 09 но есть и Benz 190 (W201) и сенатор 3.0 и черок 5.2 i V8 4WD (220 Hp).и не думаю что выскакивая в лоб смотрят что пред ними таз,НА или финик.Езжу спокойно не напрягаюсь,на хамство отвечаю тем же.И похрену что там окружающие думают Кетай не Кетай,вот зачем нужно было покупать машину чтоб потом комплексовать до инфаркта?
А что вас так взгребло? Тема про машину после НА.Все на уровне личных ощущений.По технической части есть другие темы.Я высказал свое мнение,и объяснил почему.Если вы такой фанат SY,флаг в руки.Лично я SY больше не куплю,ну не легла у меня душа.

Рыжая Лиса
21.10.2013, 15:05
Соглашусь с предыдущими ораторами - не хватает пункта "такой же размер и класс, но другой марки" :)
В Актиоше все устраивает. Но вероятно, что захочу взять машину другой марки с такими же параметрами.

Big_Sanek
21.10.2013, 15:11
по поводу неуважения на дороге - это предвзятое суждение или зависть или собсвенное величие проезжающих (может и все сразу)))). ИМХО.
п.с. к примеру:
- едет водятел на 15-ти летнем пассате - для него НА это китайское корыто, а самого немец - это круче...
- едет водятел на Кашкае, пусть и новом, у него круче - этож японец...
- едет на мурано - смотрит на всех как на амно, ведь у него тачка за 60 тыщ.долл. - это крутяк...

В общем суть такая - самый лучший автомобиль - это тот который есть у нас в наличии. И не надо смотреть/слушать, что другие думают...
НА - авто зачетное...

Dedok
21.10.2013, 15:20
Интересно выглядит, но 3-х дверку я уже не рассматриваю много-много лет, особенно после Таврии, понял, что 3-х дверки - это авто для эгоиста!!

А если, ездоков только двое, зачем две лишние двери. :confused: :p

Lom47, перебором не считаю, меньше-значит удобнее, вот только двигун нормальный должен быть от 150 до 200, а буду использовать лошадей или нет, это уж как придётся, пусть будут.:p:335:

Максим 167
21.10.2013, 15:35
Ниссан х-Трейл смысла брать нет - в 2014 выходит новая модель, плюс вариатор его.... а Ниссан Мурано у меня у друга. Аппарат неплохой, салон от Теаны практически, мотор ураган, но и расход при активной езде литров 20. Плюс вариатор тоже стоит..

Korshun
21.10.2013, 15:38
Что это к Вариатору пристали!?
Нормальные марки продают как с вариатором, так и АКПП! Это митсубиси сума сходит не давая выбора!

Вариаторы 4х4 клуб (http://media.club4x4.ru/2003-faq-variatory.html)
Если машина оснащена вариатором, то на серьезном бездорожье ей делать нечего. Так считают многие внедорожные эксперты. А как же тогда быть с квадроциклами, поголовно оснащаемыми CVT? Тут дело в следующем. Гидромеханика для ATV слишком дорога. Механика – противопоказана из-за постоянной необходимости правильной работы сцеплением, что требует серьезных навыков. Производители утилитарной квадротехники стремятся расширить круг покупателей по максимуму. Для этого требуется раз от разу сокращать минимально необходимое количество навыков управления. Вариатор и курок газа – идеальное для этой цели сочетание. То же и в автомобиле. Гидромеханическая трансмиссия стоит дороже вариатора и занимает больше места. К тому же она заметно тяжелее. Замена ее вариатором – хороший способ сэкономить. Управлять машиной с CVT проще даже, чем с обычным «автоматом». Переключений нет вообще. Только «вперед», «назад» и «паркинг». Прогревать можно, но не обязательно. Хотя в мороз это делать стоит. Просто включить передачу и постоять минутку на тормозе. Что касается езды по бездорожью, то тут несколько сложнее. С одной стороны, вариатор дает возможность все время ехать на максимальном моменте двигателя, достаточно просто нажать на правую педаль. С другой стороны, постоянное проскальзывание ремня в условиях повышенного сопротивления качению – прямой путь к фатально быстрому износу компонентов. Это практически то же самое, что «играть сцеплением». Тем не менее машины, оснащенные вариатором, имеют разные внедорожные способности. Одни вообще не любят бездорожья, другие более-менее сносно его преодолевают. В любом случае у них есть одно общее качество: конструкция трансмиссии не предполагает долгую езду с повышенным сопротивлением качению. Чем дольше мы штурмуем пески или тяжелую глину, тем быстрее угробим вариатор. Это надо себе хорошо представлять. Как с этим можно бороться? Первый вариант – использовать понижающую передачу. Если машина ею оснащена, то включать ее нужно сразу, как только съехали с асфальта. Второе – понизить давление в шинах. Фокус состоит в снижении сопротивления трансмиссии. То есть предпочтительно преодолевать тяжелые места ходом, но при этом никакой езды по ним на «шоссейном» давлении! Иначе придется не только извлекать автомобиль при помощи трактора, но и вызывать эвакуатор и везти машину в ремонт.

Считаю, что идеальный вариант для людей не съезжающих с асфальта!

AJI9IckaKuD
21.10.2013, 16:56
Вариатор для города хорошая штука

Бародач
21.10.2013, 22:05
5 лет покатаюсь , а потом в реке утоплю , чтоб на продаже много не потерять , страховая пусть выплачивает))) и куплю б\у туарег V10TDI

Профи
21.10.2013, 22:17
Ага, вместе с собой, для пущей правдоподобности

Светлячок
21.10.2013, 22:46
Геленваген, либо ланд крузер 200)))

valerik
21.10.2013, 23:03
а мне понравился новый форестер,2-х литровый на варике(там кстати цепной вариатор).пошустрее нашего бежит(ну тут наверно еще изза веса,он на 200 кг легче НА).

ss220
21.10.2013, 23:39
Я ради интереса глянул на цены и :eek: Минималка на заднем приводе как Премиум НА. А максималка - 1850! За что? Не то качество и харизма, чтобы такие цены ломить. Уж лучше тогда Паджеро Спорт взять за эти деньги.
Я бы еще глянул Кайрона, если бы ему рестайлинг сделали и движок помощнее поставили, т.к. для меня первый критерий отбора - это динамика.
Паджеро Спорт тачка зачетная но только по проходимости сидеть в ней жутко не удобно с моим ростом 186 спина затекает моментом .кайрон не нравится не внешне не внутри особенно

berber
22.10.2013, 00:56
1,5 года отъездил, пока даже и не задумываюсь о следующей, "бегемотик" устраивает по всем параметрам.

capten
22.10.2013, 02:16
На Актионе пройдено 50 ткм за полтора года. Ещё года 2..3 на нём планирую покататься, но в силу природного любопытства начал рассматривать конкурентов.
Итог: японцы отвалились все. Абсолютно все. Ни на один из ныне существующих японских кроссовков пересаживаться не буду. Единственная надежда на обновлённый Аутбэк 15-го модельного года. Может там что то поинтереснее предложат. Форик 2,5 - понравился по ходовым качествам, реально оттолкнул салон, такой же примитивный как у NA, и короткие подушки сидений. с моими габаритами - ниачём.
Из европейцев понравились:
больше всего Табурег, дизель 3 л на пневме - но капризный, гад, и уже устарел, так что, года через 2, после анонса новой модели можно будет попробовать выкружить в текущем кузове с хорошими скидками год 12...13, причём планирую брать трёхлетку в Германии, с хорошим фаршем, и совместить приятное с полезным (путешествие в Европу с покупкой авто)....
Как запасные варианты, дизеля - Q5, X3, XC60, но после Табурега их воспринимать тяжеловато...

Профи
22.10.2013, 06:49
capten - табурег значит нормально, а хайлендер(бензин) нью ни о чём.
Странно однако.

Max787
22.10.2013, 13:17
Особенно трех летний табурег...
Табурег брать только новый,пока на гарантии,а потом.Суп с котом :)
Только нужно будет смириться с большой потерей ден знаков при прродаже.

schlau
22.10.2013, 17:18
Профи, а ты ездил на этих машинах? Хайлендер редкостная помойка

Профи
22.10.2013, 17:24
Ездил. Хайлендер помойка? Нет слов. Тогда НА, что?

Korshun
22.10.2013, 17:34
Хайлендр от 1 690 000руб с 270 лошадьми - помойка...
Может правда что-то кто-то путает?

ИМХО: Эту машину с НА сравнивать в принципе нельзя!

mauss
22.10.2013, 18:05
[QUOTE=Korshun;245444]х-Трейл около 1,5 ляма на АКПП и Pajero Sport - чтобы выбрали?

Тож на них поглядываю... А еще очень Амарок нравится, тока вот корыто мне не особо нужно... А вообще хочется дизеля на раме... Остальные варианты уже были... Мерс например... Ох, мячты-мячты... Главное, чтоб машинка не услышала...:128:

sva
22.10.2013, 18:57
1,5 года отъездил, пока даже и не задумываюсь о следующей, "бегемотик" устраивает по всем параметрам.

+100500
буду ездить пока не развалится. На 1,5 часа в день мой "кабан" однозначно устраивает, машина для меня инструмент, а не цель. А потратиться всегда есть куда.

EDiesel
22.10.2013, 22:16
По моему, это ваще кощунство- подобное здесь обсуждать!
Взял- и наслаждайся! А что, как говорится, Аллах пошлет, то и возьмем...
Рановато об ентом думать, однако ;-)
Согласны!?

Дрюня 407
22.10.2013, 22:36
Однако не все согласны... Здесь болячки не выкладывают, а у кого наболело,те и пишут,(про себя не забыл) Кому-то рановато,а кому-то невтерпёж...А Аллах только в Чычню ныне посылает,нам нет...

EDiesel
22.10.2013, 23:09
И да страждущим воздастся... ;-)

Дрюня 407
23.10.2013, 00:03
Вашими молитвами....

DreamS
24.10.2013, 09:04
Выскажусь и я.
После окончания пятилетки владения NA буду присматривать авто в той же категории по цене и по классу потому как уже достиг тот максимум необходимого в автомобиле и более по цене подниматься не намерен.
Возможно будет выбран именитый бренд, посмотрим, до 2017 года надо дожить.
Новый или б\у год но не более 1 000 000 рублей.

vitpod
24.10.2013, 11:23
к 17 году за 1млн только калину2 можно будет купить в базе))

Juristy
24.10.2013, 11:57
думал и взял кайрон!

Профи
24.10.2013, 12:10
И как оно после НА?

Hardec
24.10.2013, 12:46
следующее будет Вольво ХС 60, бушный год-два, бензин\дизель пофиг, онли автомат

Руслан007
24.10.2013, 14:04
Я наоборот после кайрона 2 взял НА и слава богу.

DreamS
24.10.2013, 14:08
к 17 году за 1млн только калину2 можно будет купить в базе))
Я имел ввиду стоимость в текущих ценах.

А так, дизель хочу попробовать,чтоб чипануть можно было, чтоб кобыл не меньше 180, коробку автомат достойную, не noname, а с именем, колеса штатные не менее 17-18 дюймов.
И чтобы все это продавалось не менее года, чтоб косячки машины почитать можно было.
Для себя понял если машина новая то на 5- 6 лет эксплуатации, если б\у (годовастик) 2-3 года.

Гарри
24.10.2013, 14:22
Если будет ВИТАРА дизель - возьму.

Juristy
24.10.2013, 14:37
Я наоборот после кайрона 2 взял НА и слава богу.

почему слав Богу то?

Juristy
24.10.2013, 14:40
И как оно после НА?

доволен по уши! хотелось чего то другого и с изведанными косяками, а не быть первопроходцем или с нерешаемым вопросом, как с коробасом на NA на дизеле!

Профи
24.10.2013, 14:41
И хорошо. Главное, что было реальное удовольствие от владения.

Руслан007
24.10.2013, 14:58
почему слав Богу то?

Была бензинка 6АКПП, с коробкой намучался три раза ее перепрошивал, один хрен переключалась так как будто мост отвалаился. Зимой геморойно ездить с Парт-Таймом, а без него вообще стрем, пару раз разворачивало на ровном месте (скользкая дорога). Вот поэтому...

VLAD-D
24.10.2013, 15:55
Меня NA пока устраивает, за исключением багажника. Не скажу, что он сильно маленький, но хочется по более. Каком марки будет следующий автомобиль пока не знаю, но что то чуть по более. Симпатизирует Фрилендер

Max787
24.10.2013, 16:13
Я имел ввиду стоимость в текущих ценах.

А так, дизель хочу попробовать,чтоб чипануть можно было, чтоб кобыл не меньше 180, коробку автомат достойную, не noname, а с именем, колеса штатные не менее 17-18 дюймов.
И чтобы все это продавалось не менее года, чтоб косячки машины почитать можно было.
Для себя понял если машина новая то на 5- 6 лет эксплуатации, если б\у (годовастик) 2-3 года.

Я думаю в 17 году с такми хар-ками машина будет стоить под два ляма.

vitpod
24.10.2013, 23:42
Я бы октавию новую 2013года взял щас 1.8 на палке.... Да и актион думаю останется жене, т.к. его продажа в ближайшее время смысла совсем не имеет.

Mensnab
25.10.2013, 00:27
на сегодняшний день больше склоняюсь к субару форестер 13 года, жена склоняется к рекстону. Актиону пока только 6 месяцев и пробег 11000. Что будет года через 3 посмотрим.

capten
25.10.2013, 04:01
capten - табурег значит нормально, а хайлендер(бензин) нью ни о чём.
Странно однако.
Странно? А что странного? Я немало ездил в обоих. (не в новых)
3,5 л мотор Хая в связке с автоматом особой надёжностью не отличается, зато отличается завидным аппетитом, и исходя из ежегодных пробегов в 30 ткм, 80% из которых по городу, разница в расходе на горючку составляет 60000 руб в год. Салон такой же скрипучий, из такого же тонкого, дешёвого пластика как и в Актионе. Третий ряд сидений - не нужен. А подстаканники для второго ряда - это верх издевательства. Предел подвески на пробой у Хая наступает гораздо раньше. Хотя на приличной дороге - ведёт себя, конечно, весьма и весьма.
Табурег - монолитная, почти бетонная, торпеда, материалы отделки куда как солиднее и приятнее, подвеска, которая переваривает любые дороги - в нём просто приятнее сидеть. Немецкий дизель со штатной вебастой, 8-ми ступый автомат - откровенно радуют на дороге. А я в авто провожу по 4..5 часов в день. И по цене за трёхлетку можно уложиться в 1,5 млн. Причём после появления нового поколения цены на предыдущее заметно упадут.
Пластиковый дроссель, склонный к поломкам, пневма и прочие приколы немца, при знании о методах борьбы, гораздо дешевле предупредить, чем лечить, да и если придётся лечить - что поделать, за удовольствие надо платить.
Трёхлетний дизель в Германии, с заведомо прозрачной историей, с квалифицированным обслуживанием, с пробегом в пределах 45...60 ткм, выбрать своими руками и глазами - особых сложностей не вижу, заодно по Европам пошляюсь, давно об этом мечтаю, перегнать в Хабаровск- так это просто вспомнить молодость, да и в Байкале давно не купался))). А те помоечные экземпляры, что в Раше продаются, на них да, без слёз смотреть нельзя.

Профи
25.10.2013, 07:08
capten - 3,5 л и автомат от тойоты в достаточной степени надёжны и не идут ни в какое сравнение,
с прочими европейцам. Аппетит, тут да. Но кобыл там табун. Плюс налог.
Это и остановило в своё время. Но никак не качество.
Конечно, дизель будет экономичней во всех смыслах. Подвеска да, пожестче у фольца.
Салон(материалы) да, получше, на уровне тактильных ощущений.
Тут, как говорится- выбирай.

Andr72
25.10.2013, 10:05
Мужики,вы тут такие "вкусности" расказываете,аж слюни текут.Особенно про Таурег,мечта моя(надеюсь сбудется).Куда же друга НА девать?Узнает раньше времени,может обидется.

Megavolt
25.10.2013, 10:30
Будете ржать, но хочу дизельный Патриот.. Смотрел в салоне- вещь..

Andr72
25.10.2013, 10:40
На работе служебный,полный отстой,ни по трассе,ни по грязи(правда бензин).Красная цена не более 400т.р.

lom.47
25.10.2013, 10:43
Будете ржать, но хочу дизельный Патриот.. Смотрел в салоне- вещь..

Сейчас они с трансмиссией корейской чой то замутили, народ доволен.

Руслан007
25.10.2013, 10:45
Патриот надо новый обновленный ждать, скоро будет.

Megavolt
25.10.2013, 11:09
Дык я грю: смотрел в салоне новый Патриот, серия "трофи" с корейской раздаткой.
Блиииинн. До сих пор слюни текут..
ЗЫ. Но как объяснить жене....Она прикалывается: а в комплект валенки и ушанка входят?
Я отвечаю, что еще балалайка и медведь..

capten
25.10.2013, 11:26
capten - 3,5 л и автомат от тойоты в достаточной степени надёжны и не идут ни в какое сравнение,
с прочими европейцам. ....

U660E, автомат, установленный, на Хае, шестиступый, такой же, как на топовом Камрике, при жёсткой эксплуатации может не дотянуть и до 100 ткм, при бережной - врятли перешагнёт рубеж 150 ткм, и гарантированно не дотянет без ремонта до 200.
Мотор 2GR - погуглите "масляный патрубок высокого давления"))) этот мотор имел до 10-года привычку выплёвывать масло через порвавшуюся резинку при пробеге чуть ли не 40 ткм!!! Да и с Тоётовскими муфтами VVT-i тоже не всё слава Богу.
Я не утверждаю, что Хай ломучее УГ, я просто пытаюсь донести, что современные Тоёты очень сильно сдали в качестве, но при этом на крыльях "былой легенды" многие автолюбители смотрят на них как на икону, а ценник самый высокий среди азиатов-одноклассников. Лично для меня Тоёта перестала быть иконой уже лет 8 назад, и чем дальше, чем больше в этом убеждаюсь.

Профи
25.10.2013, 12:11
С трубками проблему решили моментально. С муфтами vvt-i были проблемы на камри почему-то.
На старших по возрасту моделях проблем с ними не было.
По коробке - это как эксплуатировать. Можно и за 5 тыс., любой автомат ухандокать.
В принципе не хуже U250.

П.С. Зря они 3MZ-FE мотор убрали.
Ну и опять не понятно, венза есть на полном приводе с 2,7 мотором, хайлендера нет.
Был бы хайлендер 2,7 на полном приводе, ни разу не задумался бы.

Max787
25.10.2013, 12:14
Хай и Табурет сравнивать глупо.
Если брать первые поколения Табуретов,то это швах.
Хаи спокойно доезжают до 100 тыров км.
У тойоты только жЫпы и остались с нормальными ресурсами эксплуатации.
А Табурет...Табурет только новый,ибо цены на з/ч конь просто.А если еще учесть славу Табурета первого поколения (вот там часто коробки до 100-ки не доезали),то тут нужно думать.
Первое поколение по надежности далеко не эталон и даже не пример для подрожания.
Первый табурет в шутку называют вся мелочь по 10 :) По 1 т.р в общем.

Немцев брендовых брать только новыми.Имхо.
Это мнение многих моих знакомых ими владевшими и владеющими.

Я сомневаюсь что второй табурет по надежности довели до ума.И если все осталось как прежде,то и акпп и двс и электрика как пороховая бочка.

capten
25.10.2013, 12:23
Спорить не буду. Японцами уже наелся, а с немцами опыта такого ещё нет. Ну и год-полтора есть на размышление... Может, действительно, слишком много головной боли за дополнительный комфорт и драйверские амбиции.:335:
А то помыкаюсь-помыкаюсь и китайца возьму:D:D:D

Max787
25.10.2013, 12:40
Спорить не буду. Японцами уже наелся, а с немцами опыта такого ещё нет. Ну и год-полтора есть на размышление... Может, действительно, слишком много головной боли за дополнительный комфорт и драйверские амбиции.:335:
А то помыкаюсь-помыкаюсь и китайца возьму:D:D:D

Табурет всем классный.И свиду и начинкой.В салоне материалы отличные.
Но по надежности среди машин,где-то болтается в середине списка.

Брать если позволяют средства новым.
Понятное дело дорого и потеря в цене при продаже будет конской на вторичке через даже 2-3 года.А меньше вряд ли будешь кататься.
Но зато есть гарантия.А это очень важный момент для авто с очень дорогим сервисом и запчастями.
Да и года через 2-3 продать хоть можно будет.

А вот брать 3-х летку.Понятное дело уже б/у и значительно дешевле купишь.Но гарантии нет.Минус при стоимости з/ч.
Плюс продавать будешь уже 5-6 летним.
А такой Табурет продаваться будет тяжеловато и за недорошо.

А так машина классная,с душой конечно же.
Если есть средства и не жалко будет вкладываться,то брать можно :)

провинциал
25.10.2013, 13:29
такой провокационный опрос! А я например то же Корандо, но в более новом кузове. И именно корандо из Кореи, а не Соллеровскую недоделку. Полчти 50 тыс пробега за год, и без проблем ( ну ежели не считать рукотворных от наших безруких). Хотя опыт владения японами авто оченно большой, но корё автпром не подкачал. Вывод: Покупайте оригинальное, и будет вам счастье!

Алёнка
25.10.2013, 13:56
Мужики,вы тут такие "вкусности" расказываете,аж слюни текут.Особенно про Таурег,мечта моя(надеюсь сбудется).Куда же друга НА девать?Узнает раньше времени,может обидется.

Поддерживаю предыдущего оратора.
Но если говорить о следующей машине, то марка всё-таки должна быть по-известнее: столько терять на продаже, уфф... Тушкана покупали за 779р. через 1,5 года с пробегом 25 т.км продали за 700р., причём это было сделано за 2 дня (срочно нужны были деньги). Ну а с Нютоном сами знаете, как дела обстоят

Профи
25.10.2013, 13:57
А теперь я понял кто такой Ньютон.

Профи
25.10.2013, 13:58
но корё автпром не подкачал. Вывод: Покупайте оригинальное, и будет вам счастье!
Писал уже об этом. Но моё имхо, ценник получается не гуманный.

ДенисК
25.10.2013, 14:10
Я бы взял поджеро спорт новый, дизель.

NorthSpirit
25.10.2013, 17:35
Вот это по нашему, поддерживаю! Практичный проходимец, не то что табуреги всякие :)

Cleantex
25.10.2013, 17:51
если бы были деньги взял бы себе что из этого:

1.) Паджеро Вагон
2.) Паджеро Спорт
3.) Прадо 150
4.) ФЖ Крузер
5.) Хайлендер
6.) Какптиву
7.) СантаФе Нью
8.) Ситроен ДС5
:335:

Max787
25.10.2013, 18:02
Вот это по нашему, поддерживаю! Практичный проходимец, не то что табуреги всякие :)

У Табурета для его класса проходимость отличная.И даже у Каена,хоть и смеятся будете :)

провинциал
26.10.2013, 09:11
Ценник негуманный? Я свего Корандо с 52 км пробега во Владике за 900000 руб взял, с комплектацией как в салоне за 1068000 руб. И это с приличной наваркой привозчиков. А в Сеуле на авторынке такой же видел около 20 шт. баксов. С доставкой около 750-800 тыщ выходит. Ну так оно ж и ездит. А про Соллерсы тут на форуме то одно, то другое, от кончания автоматов и двигателей до того, что надписи облазят. :)

Анатолий Капри
26.10.2013, 09:50
Уаз Хантер

Max787
26.10.2013, 11:44
Ценник негуманный? Я свего Корандо с 52 км пробега во Владике за 900000 руб взял, с комплектацией как в салоне за 1068000 руб. И это с приличной наваркой привозчиков. А в Сеуле на авторынке такой же видел около 20 шт. баксов. С доставкой около 750-800 тыщ выходит. Ну так оно ж и ездит. А про Соллерсы тут на форуме то одно, то другое, от кончания автоматов и двигателей до того, что надписи облазят. :)

Думаешь основные узлы на Корандо иные?;)

Профи
26.10.2013, 12:24
Ценник негуманный? Я свего Корандо с 52 км пробега во Владике за 900000 руб взял, с комплектацией как в салоне за 1068000 руб.
Конечно не гуманный. За 900 тыр можно другой авто брать и тоже дизель.

Max787 - они не иные. Они качественные. Потому, что на всю маленькую Корею - три автозавода.
Будешь делать плохой авто, быстро загнёшься.

провинциал
26.10.2013, 13:42
какой другой? Что б новый, и в этом же классе? Не знаю как у вас в России, А у нас на ДВ например новый японец, примерно одноклассник, оттуда, стоит как минимум тыр на 300-500 дороже. Да и та же Корея, но из салонов, и раскрученная марка, как то КИА или Хёнде, тоже кусается. Вне различия дизель или бензин. Когда выбирал, посмотрел много разного, и Япию, и Америку, и Штаты. Не говорю о Европе. Тот же Тигуан в салоне. бензиновый ведешный в новом кузове от ляма 200.
Примерно в то же время соседи по гаражу взяли по КИА соренто, один 10 года, другой 11. Тоже из Кореи, но с пробегами тыс по 30. Так вот ценник за лям. Сравнивали по проходимости, ходу, комфорту. Да, те комфортнее, чуть чуть,но и всё. Говорите по сборке узлы те же? Но наши косорукие сборщики то гайку негаят, то винтьку недовинят. То вообще чой нибудь не подклячат или поставить збудут, то масло не то зальют, то колёса перекачают. И...? Брал, конечно переживал, как оно будет? Ни разу не пожалел, машина очень нравится! Пока не задумаюсь о другом, эта нравится!!!

Профи
26.10.2013, 13:57
какой другой? Что б новый, и в этом же классе? Хм. Авто с пробегом 52 тыс.(тот что вы купили) - это новый по вашему?

Игорь-62
26.10.2013, 14:11
Большую по классу и размеру, но не на много (Аутлендер, Соренто, Санта Фе и т.д.)

Moxop
26.10.2013, 14:12
Профи, просто 52 км. У меня 8 км было)

Max787
26.10.2013, 14:14
Конечно не гуманный. За 900 тыр можно другой авто брать и тоже дизель.

Max787 - они не иные. Они качественные. Потому, что на всю маленькую Корею - три автозавода.
Будешь делать плохой авто, быстро загнёшься.

Чем качественная Австралийска акпп на дизеле???
Корандо по всему миру проданные имеют проблемы с этой коробкой.И кривые руки наших мастеров тут не причем.
Или думаешь корейцы брак не лепят???
Нужно все-таки реально смотерть на вещи.
с кореи идут машинки в более интерессных комплектациях,это плюс.

провинциал
26.10.2013, 14:58
не 52 тыс.км, а просто 52км. Машина, выпущенную 22 марта 2012 г. привезена во Влад в мае 2012. Езжу с июня 2012. У меня сейчас на спидометра 49 с копейками тыс. Пока, тьфу-тьфу, проблем с АКПП не было. А косорукость, могут не то масло залить, или не сколько надо. Единственно. конечно плохо что нет Щупа на автомате, ну и надеешься на качество.

Профи
26.10.2013, 16:10
не 52 тыс.км, а просто 52км.
Тогда извините.

Max787
26.10.2013, 16:27
не 52 тыс.км, а просто 52км. Машина, выпущенную 22 марта 2012 г. привезена во Влад в мае 2012. Езжу с июня 2012. У меня сейчас на спидометра 49 с копейками тыс. Пока, тьфу-тьфу, проблем с АКПП не было. А косорукость, могут не то масло залить, или не сколько надо. Единственно. конечно плохо что нет Щупа на автомате, ну и надеешься на качество.

В том-то все и дело,что на Соллерсе по сути крупноузловая сборка и косяки могут вылезти конечно...Но.Самые весомые косяки строичит все-таки завод в Корее и поставщики.
А это и бряк в двс у бензинки и проблемы с акпп на дизеле.

А брак,он везде брак как ни крути.

провинциал
26.10.2013, 16:40
самое интересное. За неделю в Сеуле в августе прошлого года видел всего три раза на улицах проезжающих мимо Корандо С, и на огромном рынке, продажном, тысячи в 2-3 машин только 3 на продажу. Да и у нас например в Приморье очень большая редкость, в Уссурийске я по моему один. Я имею ввиду и Соллеровские НА тоже. Интересно, сколько их производят там и где они есть?

Максим 167
26.10.2013, 16:54
провинциал, чистокровный не лучше

Max787
26.10.2013, 19:11
самое интересное. За неделю в Сеуле в августе прошлого года видел всего три раза на улицах проезжающих мимо Корандо С, и на огромном рынке, продажном, тысячи в 2-3 машин только 3 на продажу. Да и у нас например в Приморье очень большая редкость, в Уссурийске я по моему один. Я имею ввиду и Соллеровские НА тоже. Интересно, сколько их производят там и где они есть?

Продаются в Германии,Австралии.Ну как пример.
Да много где.

Мамин-Сибиряк
26.10.2013, 19:17
самое интересное. За неделю в Сеуле в августе прошлого года видел всего три раза на улицах проезжающих мимо Корандо С, и на огромном рынке, продажном, тысячи в 2-3 машин только 3 на продажу. Да и у нас например в Приморье очень большая редкость, в Уссурийске я по моему один. Я имею ввиду и Соллеровские НА тоже. Интересно, сколько их производят там и где они есть?

если выглянуть во двор то из ста машин , стоящих во дворе , скорее всего кроме тазов , одинаковых не будет, так что актионов не меньше не больше, и еще .. знакомый знакомого недавно взял актиона за лям в максимуме, так что мнение что другие считают ссаньенг китайцем не обьективно, те кто выискивает кроссы отлично разбираются что почем

Dolgoper
26.10.2013, 19:42
странно, что забыли про форд КУГА. очень достойная весч, кто-нибуть против?

мит
26.10.2013, 19:43
На ставрополье полно на дорогах. Да и в краснодарском крае попадаются. Ну а по теме после саньки скорее всего наш автопром. Надеюсь что к тому времени когда придется менять. И наши по качеству и надежности подтянутся.
http://keepfoto.ru/view/wwq/hojQL Что то типа такого.

Мамин-Сибиряк
26.10.2013, 19:50
странно, что забыли про форд КУГА. очень достойная весч, кто-нибуть против? у знакомого знакомого такая, дизель, сперва все плевался, хотел продать, но он избалованный из газпрома, имеет еще несколько авто, ну там мазду седан, хантер на рыбалку, снегоходы, квадрацыклы и т.д но чето передумал и ездит видимо привык или понравилось.. а так ему сменить авто -как два пальца..

lom.47
26.10.2013, 19:52
Ну не знаю, при любом раскладе отечественную не возьму.

valerik
26.10.2013, 20:21
[QUOTE] странно, что забыли про форд КУГА. очень достойная весч, кто-
нибуть против? [/QUOTE
я принципиально против турбин и роботов(пауэршифт он у фордов называется)-эта сладкая парочка:та еще дрянь!да и не только у фордов...........

DimaSL
26.10.2013, 20:39
valerik "а ты устрицы пробывал?"

Max787
26.10.2013, 21:49
Незнаю как по регионам...Но в Самаре,не самом кстате "бедном" городе по машинам НА все больше и больше.Я бы даже сказал,что с учетом того,что модель новая НА даже много.Уже визуально скоро на дороге по кол-ву будет на равне с аикс 35 и Спортиком от Кия.

finn48
26.10.2013, 22:55
я буду брать обновленный Kyron :)

NorthSpirit
26.10.2013, 23:05
А шо, будет новый Кайрон???

finn48
26.10.2013, 23:21
будет будет :)

NorthSpirit
26.10.2013, 23:43
Ну тогда тему можно закрывать :)

lom.47
27.10.2013, 02:18
Пардонтесь, ещё не обсудили решения модератора!:D

mixagen
27.10.2013, 12:09
Вчера присутствовал на слете Кайрон-Клана. Проникся идеями офф-роуда. Учитывая общую тенденцию отказа от рамы в сторону несущего кузова, у народа пессимистические настроения по поводу рестайлинга Кайрона. У меня были мысли рассмотреть на будущее приобретение обновленного Кайрона, но только в том случае, если движки станут помощнее. Хотя думаю вряд ли так будет. Кайрон - рабочая лошадка, хочешь что-то интереснее смотри в сторону Рекстона.

Андрей72
27.10.2013, 13:11
На примере старого актиона (который в Корее актион), которому прикрутили новую морду от спорта, и оставили все остальное, включая двигун бензин 2,3 и дизель 140 л.с. (вроде так), то и рестайлинг по кайрону может пройти по тому же пути. А сам вот смотрю пока на картинках Ставика, после поездки летом на Алтай наконец увидел, что Актион машинка маленькая...

valerik
27.10.2013, 13:27
valerik "а ты устрицы пробывал?"
Димон,чутье подсказывает что это какая то шутка,но чет я ее не понял:объясни,вместе поржем:-))))

kotsoft
27.10.2013, 15:08
Что то типа такого.
мит, так угробили на ВАЗе это направление деятельности. Похоронили вместе с "Проектом С". А смотрится и сейчас неплохо. Теперь разве что УАЗ новый смотреть, когда он выйдет.

taten
27.10.2013, 16:27
На ставрополье полно на дорогах. Да и в краснодарском крае попадаются. Ну а по теме после саньки скорее всего наш автопром. Надеюсь что к тому времени когда придется менять. И наши по качеству и надежности подтянутся.
http://keepfoto.ru/view/wwq/hojQL Что то типа такого.
Такое будет стоить не меньше других достойных конкурентов,у нас сегодня в салоне продали "ягоду -спорт" ценник 450000 рублей:(

леонид казань
27.10.2013, 16:32
Последнее время нравится ХС-60.Шведы умеют делать не хуже немцев ещёб ценник поменьше:(

DimaSL
27.10.2013, 17:05
valerikВалер, переводя на русский язык - ты сам эксплуатировал турбо движки и так сказать роботы с двумя сцеплениями? именно эксплуатировать, а не по слухам кого-то знакомых, или чуть чуть попробывал? я смотрю здешний бензиновый атмосферник и автомат на дизеле прям таки блещют своими надежностями. "не поевши устриц, нельзя говорить что это гадость"

gonchar
27.10.2013, 17:06
Последнее время нравится ХС-60.Шведы умеют делать не хуже немцев ещёб ценник поменьше:(

Сборка Вольво сейчас в Малазии, Таиланде, ЮАР и Китае.

valerik
27.10.2013, 17:28
а у меня дизель што ле?:-)
сам катался,но к счастью не эксплуатировал,НО у меня родственник взял кугу 2месяца назад(если не веришь-могу сюда фотку кинуть,номерной знак закрашивать не буду разумеется).ну так вот:коробас ихний тот что с двойным сцеплением-полное гумно,ведет себя неадекватно,дергает!!!и да кстати:ты знал,что его долго нельзя держать в положении D когда стоишь,например в пробке?т.к.это по сути механическая коробка и это положение равносильно выжитому сцеплению-а долго выжатым сцепление держать низяяяяя-слова не мои,а того менеджера с которым мы с моим родственником тестили эту кугу до покупки)
и еще:Дим,как ты думаешь:форд куга,весит 1700,движок объемом 1,6литра+турбина:не думаю что моторесурс у такого движка будет аховым.плюс такая геморная акпп.получаем в итоге геморой с продажей на вторичке.
з.ы.у нас в городе не знаю как другие дилеры ,но на ниссане в трэйдин принципиально не берут DSG,POWERSHIFT......
думаю это о чем то говорит......

DimaSL
27.10.2013, 17:45
valerik Валер, правда тема совсем не об фордах, фольксвагенах, и не про турбомоторы и роботы с двумя сцеплениями. Но внесу ясность - у меня моя машина гольф 6 ,с турбо движком 1,4 tsi, правда коробка не DSG, а механика и все проблемы трубодвижков и преселективных коробок надуманных и реальных я знаю не понаслышке.Да ,есть косяки с коробками, есть некоторые ньюансы в эксплуатации турбодвижков, но тенденция такова, что потихоньку все производители пойдут по пути даунсайзинга ( уменьшение литража движка,при этом увеличивая мощность за счет навесных агрегатов - турбин) и установки преселективных коробок передач с двумя сцеплениями ( фольксваген, форд, киа, из японских кто то тожу уже проектирует такую коробку). Да ниссан, он такой ( "взял ниссан - е..ся сам" - это не мои слова, Ниссану у меня нет плохих эмоций.

Dima16
27.10.2013, 17:57
NA останется супруге,а себе хочу Hummer H3(и мечту осуществить и попробовать америкоса). И да! на седан-хэтчбэк пока не сильно хочется обратно

antour
27.10.2013, 18:15
Подумываю о патруле в 61 кузове на механике. НА жене оставлю.

Андрей *
27.10.2013, 18:50
хочу новый субару форестер, уже тестил понравился, но в НА мне как-то удобней - видно привычка

чарли
30.10.2013, 12:44
приглядываюсь к тайваньскому Luxgen 7 Suv-концерн делает машин мало,стало быть качество выше "люксоТаЗов" от GM & ВаЗ & Рено,смущает отсутствие дилеров ....в остальном конкурентов не вижу вообще и их не будет долго!Ребята с "Дервейса" обещали быстро продать первую машину,надеюсь сборка будет более качественной нежели у Владивостока!

Max787
30.10.2013, 12:51
Luxgen 7 Suv конечно занятный пепелац,но имхо...Первопроходцем быть...
Мне кажется лучше подождать годика 3.

mixagen
30.10.2013, 13:26
Ценник у него неадекват полный. Авто в первую очередь должен быть автомобилем, а не напичкан всем подряд для оправдания цены.

Алекс542
30.10.2013, 14:08
Буду брать через годика 3 Прадо)))

чарли
30.10.2013, 14:45
а Дервейс наверняка уберёт кожу...замшу...дерево...и ценник оставит "импортный"-иначе конкурентов у Лаксжина не останется!

NorthSpirit
30.10.2013, 16:16
На китай(тайвань) буду смотреть только после того как они массово начнут ставить ESP. Даже Автоваз начал это делать. Система известна давно, стоит недорого, однако ставить не хотят. Не могу понять почему. Тот же SY для НА предложил опцию по безопасности за 50 т.р. ( ESP+Доп.подушки) к начальным комплектациям. Остальным брендам есть чему поучиться.

Korshun
30.10.2013, 16:20
ЕСП не у всех и не везде идет по умолчанию, к примеру Дастер выпускается вообще без ЕСП и нет в самой максимальной комплектации, а только как отдельная опция!

ИМХО: Если что-то изобрели и это для безопасности, то считаю, такие вещи должны ставится по умолчанию в принудительном порядке через закон!

DEN 007
30.10.2013, 16:23
должны ставится по умолчанию...

Сколько подушек безопасности должно ставиться по умолчанию? ;)

чарли
30.10.2013, 16:23
ЕСП... тайваньцы это ставят,жирный плюс за 6АКПП(оригинал,не бренднейм) от Айсин,вот только азиатчина в виде Мандо в деталях подвески напрягает!

Max787
30.10.2013, 16:28
ЕСП... тайваньцы это ставят,жирный плюс за 6АКПП(оригинал,не бренднейм) от Айсин,вот только азиатчина в виде Мандо в деталях подвески напрягает!

А чем мандо напрягает?

Vovan 07
30.10.2013, 18:18
Что то из этого же класса можно и больше, главное 4wd
BMW x3 мечта......

Candwer
30.10.2013, 21:18
JEEP COMPASS не отказался бы по цене СЁ.

Sotrudnik
31.10.2013, 10:04
В задумках - следующий авто - минивен 5-7 местный, скорее всего на дизеле. Собственно, так и собирался сделать, но купил NY. Так в сновном езжу по городу, то кроссовок излишен. лучше уйти в сторону комфорта и больших размеров салона.
Какой вэн - еще не выбрал, через год=другой надо начинать (сейчас Scenic нравится).

П.с.
Да, я тоже за ограничение на обычных трассах. Ибо бьются, точнее сами бьются и других бьют.
Но, мне кажется, это не самое главное. Просто наказание за грубые нарушения должно быть настолько суровым, чтобы даже в мыслях не было.

tybert
31.10.2013, 10:07
В задумках - следующий авто - минивен 5-7 местный, скорее всего на дизеле. Собственно, так и собирался сделать, но купил NY. Так в сновном езжу по городу, то кроссовок излишен. лучше уйти в сторону комфорта и больших размеров салона.
Какой вэн - еще не выбрал, через год=другой надо начинать (сейчас Scenic нравится).

Scenic - очень капризная электроника..... и место не так много, может стоит посмотреть VW Touran 2.0TD вот это очень интересный вариант (исключительно дизель 2,0)

finn48
31.10.2013, 14:26
увижу еще раз разговор не по теме, накажу

yura1974
31.10.2013, 14:42
Чёт, Вы батенька сегодня щедры на раздачу наказаний.....:banned:

finn48
31.10.2013, 14:47
меньше надо нарушать, чаще придерживаться правил

чарли
31.10.2013, 17:22
А чем мандо напрягает?

чересчур бюджетное решение-юзер потом сам устанавливает то,что считает нужным,учитывая стоимость авто за лям с лишним производителю можно было и чуток подороже(100 у.е комплект) поставить и лишить потом владельца писать жалобы о "стуках в подвеске при прохождении стыков"
Модераторов прошу не банить этот пост!

Max787
31.10.2013, 18:39
Я тебе открою секрет...Мандо ставят на авто куда более 1 млн.и на все авто корейских брендов.
И з/ч Мандо вполне хороший срок службы.

И кстати.
Подвеска стоимостью в 2-3 раза дороже также издает стуки и по надежности может быть не лучше.

blinjack
01.11.2013, 08:53
ИМХО: Если что-то изобрели и это для безопасности, то считаю, такие вещи должны ставится по умолчанию в принудительном порядке через закон!

Коршун, Вы опасный человек! :) У нас и так насаждается все подряд "через закон" и автокресла и глонасс и много чего. К сожалению, в нашей стране правового беспредела это весьма опасно. К примеру, в случае ДТП, гаишники сразу бегут мерять тормозной путь. А зачем? Им нужен виновник ДТП! Нет тормозного пути - вы автоматически виновник. С АБСом тормозного пути, естественно, нет. И виновника тут же "назначают". И не важно, что пешеход скакал между плотным потоком совсем в не предназначенном для этого месте. Но пока хоть выбор есть. Если системы безопасности внедрять повсеместно, то и законодательную базу надо менять под них кардинально.

По теме: хочу Какашку +2 (из-за количества мест, для семьи) и Судзуки джимни (для себя).

Korshun
01.11.2013, 12:01
Неужели буржуи за бугром идиоты, что они даже в базовые комплектации внедряют системы безопасности, если эта безопасность доказано?

По теме: Я в начале темы еще давал свой выбор, пока не отказываюсь!

чарли
01.11.2013, 22:46
Я тебе открою секрет...Мандо ставят на авто куда более 1 млн.и на все авто корейских брендов.
И з/ч Мандо вполне хороший срок службы.

И кстати.
Подвеска стоимостью в 2-3 раза дороже также издает стуки и по надежности может быть не лучше.

я езжу на третьей подряд кореянке -не сомневаюсь в квалификации тамошних инженеров,просто логистика иногда выигрывает у технарей:зачем делать"долгоиграющие"машины-сделай попроще и дешевле и затем зарабатывай на ТО и продаже расходников!

Max787
02.11.2013, 00:05
я езжу на третьей подряд кореянке -не сомневаюсь в квалификации тамошних инженеров,просто логистика иногда выигрывает у технарей:зачем делать"долгоиграющие"машины-сделай попроще и дешевле и затем зарабатывай на ТО и продаже расходников!

Касаемо Мандо...
Элементы этой конторы имеют приличный ресурс и стоят значительно дешевле более именитых брендов.

Рулевая рейка Мандо для первой Санта Фе стоит в районе 11-15 тыров.И это для кроссовера.
На Королу,легковушку в 3-4 раза дороже будет рейка стоить (не Мандо разумеется).Но вот ресурс в 3-4 раза выше не будет.Как пример. привожу.

чарли
02.11.2013, 20:36
есть хорошие расходники и есть дорогие!не всегда дорогие оправдывают вложения:укатал чел авто и на продажу!Так вот ресурс хороших расходников отличается от массово устанавливаемых производителями -машины идут на разные рынки сбыта,касаемо аммортов Мандо:стук в подвеске зачастую от того,что шток кривой либо от рождения либо от покатушек,проверяется и рихтуется за 15-20 минут!

nikuxa
02.11.2013, 21:43
Друзья! А можно ближе к заявленной теме???

чарли
02.11.2013, 21:45
дык это,следствие нахождения консенсуса,как говорил бывший премьер....

nikuxa
02.11.2013, 21:52
При таком огромном выборе транспортных средств и с разной финансовой стабильностью или нестабильностью одноклубников консенсус невозможен. Поэтому давайте отвечать на заданный вопрос более конкретно, про всевозможные з/ч для манд(о)ы создайте пож. соответствующую тему.

Алексей 13
02.11.2013, 21:59
Поживем или доживем -посмотрим что и как и сколько можем бабусиков заработать. А там и выбор будет другой надеюсь))

blinjack
03.11.2013, 12:59
В пятницу орденоносный г.Орел пережил транспортный коллапс. Стояло всё. Поэтому задумываюсь про велосипед всерьёз.

flash
03.11.2013, 14:00
Думаю купить электровилосипед :). На работу летом буду быстрее доезжать, чем на машине.

чарли
03.11.2013, 14:12
а как замена велосипеду Renault Twizy не подойдёт?Цена правда непролетарская да и отзывные компании потрясающие на сей "шедевр" идут.

flash
03.11.2013, 14:29
Гаража нет :(. Ее ночью просто унесут (если перед домом оставить).

Max787
03.11.2013, 15:06
а как замена велосипеду Renault Twizy не подойдёт?Цена правда непролетарская да и отзывные компании потрясающие на сей "шедевр" идут.

Не подойдет.Также соять в пробке будешь на этом аппарате.