PDA

Просмотр полной версии : Иномарки российской сборки - Это плохо?


Korshun
19.10.2013, 16:02
Вот список автомобилей! (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8_% D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0 %BE%D0%B9_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8)

Возможно список не полный или не точный, но все же, как обстоят дела с качеством именитых брендов Ауди, Мерса и БМВ, Infiniti и т.п.?

Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Audi Q7

BMW 3
BMW 5
BMW 7
BMW X1
BMW X3
BMW X5
BMW X6

Cadillac СTS
Cadillac SRX
Cadillac Escalade

Citroen C4
Citroen C4 II
Citroen C-Crosser

Chevrolet Tahoe
Chevrolet Aveo
Chevrolet Epica
Chevrolet Malibu
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze

Ford Focus
Ford Mondeo
Ford Kuga
Ford Galaxy
Ford Transit
Ford S-MAX
Ford Explorer

Fiat Albea
Fiat Linea
Fiat Ducato

Hyundai Solaris

Infiniti FX
Infiniti M

Kia cee’d
Kia Sportage
Kia Rio
Kia Soul
Kia Carens
Kia Mohave

Mazda 6
Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

Nissan Teana
Nissan X-Trail
Nissan Murano

Opel Astra
Opel Astra J
Opel Zafira
Opel Meriva
Opel Insignia
Opel Mokka
Opel Antara

Peugeot 308
Peugeot 408

Citroen C4
Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Renault Symbol
Renault Logan
Renault Sandero
Renault Fluence
Renault Duster

SsangYong Rexton
SsangYong Kyron
SsangYong Actyon

Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi
Skoda Octavia
Skoda Roomster
Skoda Yeti

Toyota Camry
Toyota Land Cruiser Prado

Volkswagen Polo sedan
Volkswagen Passat
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg

AJI9IckaKuD
19.10.2013, 16:05
Езжу на Киа Спортаже российской сборки, проблем и различий незаметил.

VoviLus
19.10.2013, 16:24
Смотря какая сборка(отверточная или полная). Но в любом случае перед покупкой идут муки выбора....

Korshun
19.10.2013, 16:29
Неужели владелицы именитых брендов тоже плюются и сердятся на российскую сборку?

То, что на ОД и сервис в РФ жалуются все, независимо от брендовости - это не секрет даже для СМИ!

Juristy
19.10.2013, 16:35
поэтому некоторые едут за бугор, например, в германию для решения дорогостоящего ремонта!

Hotdad
19.10.2013, 16:43
едут за бугор, например, в германию

Едут интересно на чём ? :)))

VoviLus
19.10.2013, 16:55
Слышал, некоторые люди проходят ТО в Финляндии. Говорят надежней и дешевле.

Hotdad
19.10.2013, 17:00
А наши умнеги потом признают эти ТО ? В Финке вообще Санянг продаётся ?

Korshun
19.10.2013, 17:02
Многие производители авто давным давно перешли на международный сервис, что везде все считается!
Гарантию дает же не ОД, а завод!

VoviLus
19.10.2013, 17:04
Про Саньков не знаю, но европу точно делают.

VLAD-D
19.10.2013, 17:07
Смотрел по TV передачу где комиссия с Германии проверяла порядок сборки своих БМВ. Ну и в целом остались довольные, замечаний не было. Хотя, думаю, это скорей рекламный ход.
А по поводу машин собранных в РФ, так здесь скорее играет психологический фактор, и то не для всех. Зато экономия денежных средств существенная.

VoviLus
19.10.2013, 17:25
Недавно читал про начало сборки у нас Паджеро Спорт,там говорилось о снижении цены на 30тыр.. Не знаю большая ли это экономия.

DimaSL
19.10.2013, 17:30
Смотрел по TV передачу где комиссия с Германии проверяла порядок сборки своих БМВ. Ну и в целом остались довольные, замечаний не было. Хотя, думаю, это скорей рекламный ход.
А по поводу машин собранных в РФ, так здесь скорее играет психологический фактор, и то не для всех. Зато экономия денежных средств существенная.
може и рекламный , а может и нет. По моему там даже сказали , что такого контроля за качеством исполнения нет даже в самой Германии. Что то типа в Германии авто считается готовым к эксплуатации, если оно прошло 40 пунктов контроля качества, У нас же на заводе по сборке БМВ этих пунктов было практическе в 1,5 раза больше ( цифры взял условно,факт, то что у нас даже строже чем в самой Германии)

nikuxa
19.10.2013, 17:45
Тогда объясните мне , почему бехи собраные у нас сыпятся как горох( хотя бы в плане электрики). Очень много случаев обращений. У знакомого семёрка, у жены его петёрка нашей сборки, плачут ребята, задолбало их немецкое качество...... А ещё на меринах много знакомых, про них тоже рассказывать???

VLAD-D
19.10.2013, 17:45
Недавно читал про начало сборки у нас Паджеро Спорт,там говорилось о снижении цены на 30тыр.. Не знаю большая ли это экономия.

Может 300 000 р? А то 30 совсем ни о чём.

DimaSL
19.10.2013, 17:51
nikuxa все очень просто все эти ярлыки типа - немецкое качество, японская долговечность - ушла в небытие еще с 200-х годов, кода пришили всякие там кризисы , упрощение ( удешевление) производства за счет того же сборочного процесса автомбиля не в стране производителя и т.д. и т.п.. Да даже в Германии те же самые фольксвагены собирают не немцы, а турки ( дешевая рабочая сила). Немцы в основном стоят на руководящих должностях и должностях по контролю. Да и видео , о котором я выше упомянул,вышло в тоже самое время, кода начал функионировать завод в Калининграде

AJI9IckaKuD
19.10.2013, 17:55
Тогда объясните мне , почему бехи собраные у нас сыпятся как горох( хотя бы в плане электрики). Очень много случаев обращений. У знакомого семёрка, у жены его петёрка нашей сборки, плачут ребята, задолбало их немецкое качество...... А ещё на меринах много знакомых, про них тоже рассказывать???

Вы может быть путаете? Насколько я знаю по поводу электрики в БМВ, так иногда даже немцы ради этого БМВ ищут российской сборки.

nikuxa
19.10.2013, 18:11
AJI9IckaKuD. Лично для Вас, я попытаюсь пригласить моих друзей на форум, что бы из первых уст услышать про их проблеммы ....

Мамин-Сибиряк
19.10.2013, 18:28
[QUOTE=AJI9IckaKuD;244650]Езжу на Киа Спортаже российской сборки, проблем и различий незаметил.[/QUOTE у знакомого тоже российской сборки, честно говоря я точно не в курсе, но у него чето там наебн.. он вроде поменял какую то хню , и теперь как на уазике вылазит и подключает передок, но это с его слов , спортаж у него в старом кузове.

nikuxa
19.10.2013, 18:38
Вы может быть путаете? Насколько я знаю по поводу электрики в БМВ, так иногда даже немцы ради этого БМВ ищут российской сборки.
Да, фантастические сны мне тоже иногда снятся.....

Этот пост от меня, а предыдущие посты от nikuxa на самом деле были от Драйвера.Извините - техническая неувязочка.

AJI9IckaKuD
19.10.2013, 18:57
AJI9IckaKuD. Лично для Вас, я попытаюсь пригласить моих друзей на форум, что бы из первых уст услышать про их проблеммы ....

это со слов нашего начальника, он на БМВ и ездил

AJI9IckaKuD
19.10.2013, 18:58
у знакомого тоже российской сборки, честно говоря я точно не в курсе, но у него чето там наебн.. он вроде поменял какую то хню , и теперь как на уазике вылазит и подключает передок, но это с его слов , спортаж у него в старом кузове.

у меня тоже в старом кузове, переднеприводный на ручке, просто ломаться нечему

Мамин-Сибиряк
19.10.2013, 19:18
у знакомого полный привод, калужской сборки помоему, сейчас припоминаю, у него на морозе чето там замерзло, вообщем поставил он механические муфты, которые как на уазе надо включать с улицы , но это все с его слов, сам он тоже туго сображает в этих вещах

VoviLus
19.10.2013, 20:22
Может 300 000 р? А то 30 совсем ни о чём.

Именно 30, на мэйле была статья. Ни о чем- согласен.

valerik
20.10.2013, 09:15
Тогда объясните мне , почему бехи собраные у нас сыпятся как горох( хотя бы в плане электрики). Очень много случаев обращений. У знакомого семёрка, у жены его петёрка нашей сборки, плачут ребята, задолбало их немецкое качество......
не знаю,не знаю....то что у БМВ проблемы выстреливают по электрике-так тут не сборка российская:почитайте отзывы,там и германская сборка страдает:-)но вот личный пример:братан в москве живет,на фото-его бэха пятерка,брал он ее года полтора назад новую,сборка Калининрад,до сих пор гоняет.Супер аппарат!!!(лично этим летом за рулем катался-вешчь:198::198:
набегал он на ней уже 60000,ни с чем к дилеру не обращался(только ТО),единственный косяк-клиренс:-)но это к российской сборке отношения не имеет:-)

DRIVER
20.10.2013, 09:58
Спорить с Вами не буду, за что купил,за то и продаю. Но проблемы есть,сам лично несколько раз забирал из салона человека,когда он оставлял авто с проблемой. Самое смешное то, едем, а он плачет-Знаешь Лёха, я такие бабки за авто отдал, в надежде что она не ломается, а теперь масса дел а я на пару дней без колёс......И это было не один раз, и даже не два.....Брат жены(никухи) купил мультивен почти за два ляма полтора года назад, пробег почти 50000. Пока машина на горантии , он в салон ездит как на работу, одно из последних-печка салона дует только в одном направлении,поменяли заслонку(ждали запчасть 1.5 месяца) теперь оказывается моторчик виноват,ждём ещё полтора...Чем закончится не знаю.....Не много отвлёкся, но я в целом про качество немецких авто... К стати, сборка родная..... И это родная сборка.....А что вы ожидаете от наших?????? На мой взгяд, качество кончилось на ауди 80 и фолце в3. Извиняйте за флуд, просто слегка накипело.......

taten
20.10.2013, 11:01
Ооо я за B3 и B4 двумя руками.!

mixagen
20.10.2013, 12:17
Ну логику включите! Как сборка может повлиять на электрику? Там все на разъемах, они что, сами паяют что-ли? Вот не долить чего-нибудь могут, защелки поломать, ступицу кувалдой вогнать (хотя эти узлы уже в сборе приходят), не докрутить что-то. И то, те же гайки, не руками крутят, а гайковертами. У меня претензии только к контролю качества. На западе на немецких заводах думаете одни достопочтенные бюргеры трудятся?
ОФФ: кстати у меня тесть до сих пор на В3-м Фольксе 1991 г/в ездит на кузове ни ржавчинки. Сам когда-то владел 80-кой В3. Качество сборки просто обалденное.

DRIVER
20.10.2013, 14:05
Вот и я про то, старые фольцы и ауди вечные авто)))) сам когда то владел и такой и такой) восмидесятка по моему до сих пор по городу шарохается. А в остальном спорить и логику включать не собираюсь, я вам привёл пример из жизни, всё это происходит у меня на глазах, очень много людей которые очень любят и хвалят немцев) а я же как чюкча, что вижу то пою) и лично я ОЧЕНЬ разочарован в немецком качестве, а в российском тем более, причём за такие деньги.......

Кузовщик
20.10.2013, 14:10
...Там все на разъемах, они что, сами паяют что-ли? ...
А комплектующие на немецком конвейере и на нашем одинаковые ?
Какой нибудь жгут проводов и пр. ?

DRIVER
20.10.2013, 14:20
К стати, спецы говорят, что проводка на наших сборках и на родных очень сильно отличается, а если авто сделан для внутреннего рынка вообще большая разница, и это не только у немцев но и у япошек и т.д.

DimaSL
20.10.2013, 14:23
Кузовщик одинаковы , к примеру на гольфах провода made in Ukraina, также вполне возможна проводка производства Чехии, Словении. топливный фильтр UFI- китай

mixagen
20.10.2013, 16:13
А комплектующие на немецком конвейере и на нашем одинаковые ?
Какой нибудь жгут проводов и пр. ?

Не уверен! Но абсолютно уверен, что они одинакового качества. Неужели вы думаете, что БМВ или другой производитель будет намеренно ухудшать качество комплектующих из-за экономии? Имя брэнда для них гораздо важнее.

Влад-Саратов.
20.10.2013, 16:34
Просто немцы обленились! Три последние машины были немецкие. На последнем пассате 1.8ТСИ мотор жрал масло(конструктивный просчет) и за 33т.км два раза наебыв..лось сцепление на коробке ДСГ7. Эти же геморои и у АУДИ. А машину брал новую,в салоне. У меня друзья и знакомые встретив,очень сильно поражаются моему выбору,типа как это не немецкая машина и не турбо! Так что думаю,что больше обосрались производители,нежели сборщики

sergkuz
20.10.2013, 16:41
По теме - иномарки российской сборки это хорошо. Надо уже начинать в хорошем смысле любить себя и свой народ. Сколько можно петь песни что в России все безрукие и безолаберные и при этом рассуждать о высокой политике, власти, самосознании, самоопределении, достоинстве. Да нормальный мы народ и можем нормально собирать машины!!! Автомобили сыпятся по всему миру, виной всему тенденция к удешевлению и жажда денег у владельцев брендов, а вовсе не криворукость российских сборщиков.

Beliy
20.10.2013, 17:58
За любым сборщиком или другим работником в любой стране нужен хороший контроль которого в России очень не достает. Ну и конечно размер благодарности за работу в денежном эквиваленте, хотя, судя по моим наблюдениям, как бы много не платили - всё равно народ работает на отъеб.сь. ИМХО

VLAD-D
20.10.2013, 19:57
[QUOTE=Влад-Саратов.;245041] У меня друзья и знакомые встретив,очень сильно поражаются моему выбору,типа как это не немецкая машина и не турбо!

Мои друзья аналогично удивлялись выбору, почему кореец? До этого было 3 француза:)
Кстати не отечественной сборки и скажу я Вам ломаются они не реже нашинских.

AJI9IckaKuD
20.10.2013, 20:02
Я так думаю у большинства, есть предвзятость, навязанная нами загарницей, что там у них все лучше чем тут у нас, и это факт, а если посмотреть реально, что тут делают Актиона, что в Корее, одинаковая машина, может быть комплектации отличаются.
Теперь почему я это говарю, есть 2 знакомых, у которых Актион спорт и Корандо спорт, ну комплектации чучуть разные, но остальное все одинаковое, и качество одделки, и кожа одинаковая и лампочки так же светят, и кузовы ничем не отличаются, только на Коранде пришлось все жидкости поменять, а на Актионе только регламент.

Дровосек
20.10.2013, 21:10
По теме - иномарки российской сборки это хорошо. Надо уже начинать в хорошем смысле любить себя и свой народ. Сколько можно петь песни что в России все безрукие и безолаберные и при этом рассуждать о высокой политике, власти, самосознании, самоопределении, достоинстве. Да нормальный мы народ и можем нормально собирать машины!!! Автомобили сыпятся по всему миру, виной всему тенденция к удешевлению и жажда денег у владельцев брендов, а вовсе не криворукость российских сборщиков.

Готов подписаться под каждым словом.

Korshun
21.10.2013, 11:21
Интересно, лагерь разделился на группы:
- сомневающийся в качестве вообще всех авто производителей, неважно кто где собирает!
- слепа доверяют качеству из-за Бренда, объясняя тем, что у них или у приятелей все было гуд. Думаю такой % есть и у SY, где ничего не случилось и не случится!
- больше сомневаются в Сборке РФ, чем забугорных!

Я больше отношусь к 3-ей группе, но и 1-ую не исключаю, примерно 60х40. Считаю в РФ хуже качеством не из-за бренда и не из-за контроля, а из-за комплектующих, из-за человеческого фактора и т.п. Не для спора, но ведь вспомните, как Нисан и Форд (возможно и другие есть) признавались, что Качество хромает, но цена ниже не стала и т.п.

Раз уж сами производители признаются в этом, то слепо верить в качество нелепо!

P.S. Российские иномарки признаны некачественными (http://newsland.com/news/detail/id/776104/)
Всего 3% менеджеров европейских автокомпаний уверенно признали конкурентоспособность по качеству иномарок, собранных в России. Еще 25% определили его «скорее конкурентоспособным», остальные вовсе отказали в положительной оценке. И это притом, что качество продукции те же самые респонденты поставили на первое место среди главных задач мирового автопрома.

sergkuz
21.10.2013, 12:14
Я понимаю, что ставить на себе эксперименты менее адекватно нежели использовать чужой опыт владения. Но если так рассуждать упремся в тупик. Возьмите Тайланд - сейчас там самый большой завод Тойоты в юговосточной азии, комплектующие из Тая идут на японские заводы и в качестве никто не сомневается, а ведь еще 40 лет назад те же тайцы приспокойно лазили по деревьям за кокосами, спали в картонных коробках и плевать хотели на весь мировой автопром, потому что дорог до Вьетнамской кампании в этой стране почти не было.

Собираем и хорошо что собираем, и надо брать и не боятся. Мое личное мнение - претензии к российской сборке навеяны нами самими к нам самим, искоренить в мозгу, что все российское - это некачественно, очень сложно, стереотип сложился давно и прочно закрепился, причем не только про автопром. А по поводу мнения западных манагеров о России - происки все это американофилов.

Dedok
21.10.2013, 12:29
Да везут в Россию, то что похуже, не только авто, я по оборудованию сужу, всё что там отбор не прошло то в страны развивающие, в том числе и к нам. По принципу 3 сорт не брак.

Korshun
20.11.2013, 19:53
Калининградский завод «Автотор» приступил к производству обновленного кроссовера KIA Sorento по полному циклу. (http://avtosreda.ru/news-common/2013/11/kia-sorento-teper-sobirayut-v-rossii.html)

VLAD-D
20.11.2013, 20:21
[QUOTE=Korshun;245406]Интересно, лагерь разделился на группы:

- слепа доверяют качеству из-за Бренда, объясняя тем, что у них или у приятелей все было гуд.


Считаю прошло то время(лет 20 назад), когда возможно было слепо доверять автомобилю из-за его бренда. Сейчас во времена интеграции, глобализации, повсеместного внедрения новых технических решений качество более менее выровнялось. Где то подтянулось, где то наоборот. Ушло в прошлое и хваленное японское качество.
А то, что европейские менеджеры так скептически отозвались о качестве нашей сборки так это не удивительно. Если бы Калину собирали, где не будь в Уругвае отношение наших спецов, было бы аналогичным.

kandid65
21.11.2013, 07:02
О качестве сборки могу судить со слов знакомой,работающей на изготовлении жгутов для логанов.Часть жгутов поставляется из Румынии,нашим приходится их переделывать,ибо качество говенное.

Big_Sanek
21.11.2013, 07:08
Если мелко-узловая сборка, то отношусь скептически и не доверяю. (тем более если это Казахстан).
А так у нас сейчас собирают НА - крупно-узловая сборка. Грубо говоря - колеса - кузов - движок. В этом виде приходит из кореи и тут только движку втыкают и колеса прикручивают.
Да и то есть какое-то неспокойствие...

Игорь-62
21.11.2013, 10:23
Готов подписаться под каждым словом.

Я ТОЖЕ !

Влад-Саратов.
21.11.2013, 11:13
Сборка НА не такая уж и крупноузловая. Да кузов уже сварен,но все остальное собирается у нас. Все навесное на мотор+полностью подвеска+полностью электропровод и топливопровод и т.д. Кто то думает,что колеса прикрутили и все. Нет процентов 70-80 собирают у нас. Но это все лучше,чем например Тигуан,который делают начиная от железной руды и до конца.
Извините,но я лично не очень отношусь к нашей сборке,потому что один хер косячат. Вон сколько на форуме было сообщений,что подвеска не протянута, а у одного на подушке двигателя не одной гайки.

Рыжая Лиса
21.11.2013, 12:26
У меня была Шевроле Авео сборки Калининград.
Еще смеялась показывая под капотом табличку - "мейд ин раша"
Три года, никаких проблем абсолютно.
А у некоторых экземпляров корейской сборки в первый год вылезали косяки :)
Лотерея...

Игорь-62
21.11.2013, 13:27
У меня три года была Элантра J3 ТагАЗовской сборки.
За все время владения - только плановые ТО.

Juristy
04.12.2013, 13:09
m.auto.ru/review/4027694/

Игорь-62
04.12.2013, 15:02
что-то ссылка не хочет открываться - СБРАСЫВАЕТ

Juristy
04.12.2013, 15:37
http://m.auto.ru/review/4027694/

Dema D
05.12.2013, 12:20
если на авто присутствует два WINа, значит авто собрано изначально в Корее

кайронн
14.02.2015, 21:04
Четыре года ездил на полноприводной Теане.
За всё это время даже намёка на какую то неисправность не было.
Менял только масло.
Ни предохранитель не сгорел ни лампочка......

Shekoladd
14.02.2015, 21:38
На работе большой автопарк.В основном шкоды,нисаны и мерседесы.Мерседесы у первых лиц меняют каждые 2 года при небольшом пробеге ломаются как жигули,здесь поддерживаю Драйвера.При чём модели берутся не дешёвые.Нисаны при пробеге 25-30т накрываются аккомуляторы(марку аккомулятора не скажу не смотрел) у шкоды если коробка DSG то после 105т км пробега накрывается сцепление или сама коробка.Сам попал на тверской машина встала повалил дым и привет эвакуатор.Если коробка 6ступка то по городу жрёт 15 литров 95 бензина и это при 150л.с.Каждые 2.5 т.км нужно доливать 1л масла.А про жадность владельцев брендов особенно немцев это уже давно известно.На дворе 22 век а в фолксвагене если хочешь задний электростеклоподъёмник будь любезен доплати или тебе поставят ручку.и.т.д

Владимир612
14.02.2015, 22:41
Шевроле Лачетти калининградский отходил 5 лет , 190 тыс пробега . Качество сборки было очень хорошее - ничего не подтягивал , ничего серьезного в машине не поломалось . Может они там только колеса на машины прикручивали ?

Павлин
14.02.2015, 23:42
Рено Логан 2007 г.в. был собран на Московском Автофрамосе и 6,5 лет служил мне верой и правдой. Не делал с машиной ничего, кроме замены масла, омывайки, некоторых лампочек и одного комплекта резины. Отдал при пробеге ~55 тыс. км практически в идеальном состоянии. Вывод: французы делать авто умеют, пусть даже и в России.

anders78
15.02.2015, 00:50
Поддержу иностранного сборщика, даже сратая копейка, не бмв, приехавшая с реэкспорта Германии шелестела, новая девятка соседа громыхала на холостых, 5 лет в машину вообще не лазили, все винтики как вчера закручены и имел во владении ваз местный, все плохо, описывать смысла нет, со временем ситуация не сильно поменялась, масса знакомых имеющих во владении авто нашей сборки все плюются, разница есть!

Игорь-62
15.02.2015, 11:22
В 2010 - 2012 (3 года) владел Элантрой J3 (ХD) ТагАЗовской сборки (одна из последнего выпуска). Брал новой. Ни каких проблем за время эксплуатации не доставила.

Александэр
15.02.2015, 11:31
Форд Фокус 2 Рестайл 2007 г.р.Всеволожский. По 2014 только ТО и периодически лампы ближнего света. Пробег под 80 000

Maddoc
15.02.2015, 12:27
Шкода Октавия Тур, чешская сборка, проблемы "как у всех" октавий.При каком то ТО обнаружил лежащий винтик, инженер по гарантии сказал, что так у чехов тоже бывает)) ФФ2, всеволжский-все тоже "как у всех", на форуме ФФ приводили ссылку с англицкого форума-там те же проблемы, как у нас..Всем понятно, что в англии фф не из Всеволжска?))Лачетти-калининградец-поначалу на форуме люди жаловались на загнутые соты радиатора,, у меня небыло..За 3 года только расходники и стойка стаба по гарантии(пробегал 90000км).С парнем разговаривал, на Гжели Хуверы собирал-из его уст-"болты забивали"(

Hotdad
15.02.2015, 12:43
на Гжели Хуверы собирал-из его уст-"болты забивали"(

Сейчас уже не найду, но в своё время интернет облетели фото Ховера из Гжели. Ребята разобрали крышу салона по какой-то причине и увидели, что крыша выштампована из стали использованной 208л бочки из-под масла Лукойл :)))
А вообще говоря, всякие там недовинченные и забытые винтики - это фигня и встречается на авто любой сборки, а вот вам примеры, того, что называется вредительством.
- Соната сборки Тагаз. Чашки передних стоек состояли из двух стаканов, вложенных друг в друга, внутри полости, образованной этими стаканами на металле не было никакого покрытия - ни антикора, ни краски, ничегошеньки. Разумеется, стакан сгнил изнутри.
- Актион сборки Солерс-Владивосток. В акпп не долито 1,5л жижи, что привело к ударам в трансмиссии. Вовремя обнаружено мной, ни заводской отк, ни предпродажная подготовка дилера сего дефекта не обнаружила, как и осмотр машины по жалобе на ТО-5000. Регламентные работы по акпп предусмотрены на 60тыс и разумеется, никто туда ранее этого срока нос не суёт, и мне сдаётся, что большая часть угробленных акпп на дизельных Актионах связана именно с элементарным воровством на заводе, а вовсе не с их "падучестью".

lom.47
15.02.2015, 12:54
Значит бочки у Лукойл качественные. :)

DEN 007
15.02.2015, 13:04
выштампована из стали использованной 208л бочки из-под масла Лукойл :)))...
Это лучше, чем из-под радиоактивных отходов. :D
да и антикором пропитана. ;) :335:

Hotdad
15.02.2015, 13:18
да и антикором пропитана. ;) :335:

Увы, маслом она была пропитана с той стороны, где у машины наружное ЛКП, а сторона, где как раз должен быть антикор, была покрыта дешёвой краской для бочек, которую пацаны и лицезрели.
ЗЫ. Если бы стороны не перепутали, то никто бы ничего и не узнал :)

x-Rust
15.02.2015, 21:04
почитайте здесь о ненавистники цепи грм актиона
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=21663

Korshun
16.02.2015, 14:54
Тема из ссылки от 2008 года и она там же почти заглохла.
Для чего приводить подобною тему/ссылку?

Acid_Firewood
03.03.2015, 12:06
Апну тему.

Просто, негодовал по поводу предрассудков, которыми живут люди в 21 веке.
anders78 писал про реэкспортную копейку. А знает ли он, что шелестящей она стала не после приложения немецких рук, а изначально, после сборки на нашем заводе? Причиной тому то, что она сразу делалась под экспорт. В экспортные отечественные машинки закладывали больше ресурса, больше элементов безопасности и, думается, строже было выходное ОТК. Так как лицо страны, перед буржуями надо было держать. А нашему быдлу и так сойдёт. Прискорбно, но при должном пинании и наши могут достойно крутить гайки.
По поводу одного форумчанина, который выдал, что на наших заводах работают на отъебись. Не соглашусь. Работал на заводе Хундай, под сестрорецком. Работал не на производстве. Тем не менее, был и в цехе штамповки, и в сборочном цеху. Не был только в покрасочном цеху. Так как там надо получать спец.допуск и спецовку особую.
Так вот. Гайки на конвейере мужики крутят на совесть. Увольняют, в случае косяков - на раз-два. Платят по отрасли - приличнее, чем на заводе Тойоты или Ниссана.
Есть нюанс. Куда без него? Сидушки и торпедо, в готовом виде, поступают от смежников из Mobis/Glovis. То есть, за их качество отвечают другие люди.
В принципе, рассматриваю Солярис, в качестве следующей машины для матери. Сейчас, у неё Шкода Фабия. Не считайте за рекламу. Это сугубо мой выбор. Несмотря на то, что я знаю и слабые стороны Соляриса )))

Таким образом, в наше время, всё упирается в 2 момента:
-основательность при проектировании машины (слабые/сильные стороны);
-качество производства запчастей.

Думаю, немаловажным будет упомянуть мысль, которая витает в умах многих. А именно - что маркетологи победили инженеров. Вечные машины не нужны ни производителям авто, ни производителям запчастей, ни сервисменам, ни, тем более, продажной братии и банкам, выдающим кредит.

В конструкцию авто (кузов/электрика/двс/трансмиссия) и запчастей, заведомо, закладывается определенный ресурс. В наше время - крайне низкий. До 2000 гг, на иномарки и на наши машины - был выше, в силу неразвитости сервиса и низкой доступности запчастей.

Рзюмируя, скажу так. На именитость бренда смотреть не стоит. Стоит смотреть на частоту обращений в сервис вне ТО, цену нормо-часов и запчастей. Так же, стоит смотреть на отношение к клиентам в сервисе и развитость сервиса у конкретного бренда. А что это за машина, где собрана и какие дополнительные свистелки/перделки в ней есть - это всё вторично. Даже, сказал бы, что будет лучше, если машина будет на механнике и с минимумом электронных опций.

Hotdad
03.03.2015, 13:13
сказал бы, что будет лучше, если машина будет на механнике и с минимумом электронных опций.

Глубочайше неправ. АКПП (нормальная, а не убогая по качеству DSI) доставляет меньше хлопот владельцу, нежели мкпп. Электроника(опять же не сделанная руками из ж...) как правило переживает мотор, трансмиссию, ходовую. Очень жалею, что в своё время не добавил денег до версии моего Актиона с ESP.

antour
03.03.2015, 13:35
Глубочайше неправ. АКПП (нормальная, а не убогая по качеству DSI)

так проблема в том, что нормальных АКПП все меньше и меньше,
ВАГ весь на ДСГ, фордов половина на пауэршифте, ниссан на вариках, кия вон с радостью заявляет что разрабатывают аля дсг, а раз киа - значит и хундай,
если так смотреть с каждым днем норм машин все меньше и меньше, выходит или палку дергать или еб..ся с хренью новомодной. может оно конечно для европейских дорог и хорошо, но для наших напавлений и условий далеко не всегда все подходит.

Acid_Firewood
03.03.2015, 15:13
Вот. В том-то и беда, что надёжную гидротрансформаторную АКПП почти и не ставят уже. Всё роботы, коробки с двумя сцеплениями или, упаси Господи, вариаторы.
А так - признаю, что АКПП, может доставлять меньше хлопот. Тем не менее, расход, хоть и немного, но с ней больше.

Acid_Firewood
03.03.2015, 15:17
Кстати, и с двигателями - та же беда. Объёмы снижаются, а мощность повышается. Увеличивается давление впрыска, высота хода поршня. Плюс, обилие электроники и наддув.
То есть, делается всё, для увеличения отдачи. А о ресурсе думают в последнюю очередь.
Думаю, мало бы кто из присутствующих купил бы себе Ети, Джетту или ещё что из ВАГовских тяжеловесов (лёгкие машины, не берем в учёт) с двигателем 1.2 или 1.4. Страшно подумать, сколько такая машинка сможет накатать до замены двигателя? А капиталить их никто и не будет, так как ремкомплектов и не предусмотрено.

Juristy
03.03.2015, 15:22
а вариатор чем плох? не ремонтопригодностью? или там тоже пинки и т.п.?

antour
03.03.2015, 15:35
на 2.5-3,5 моторах быстро кончается 50-80 тык
если давить на гашетку, а в остальном всем хорош.

Acid_Firewood
03.03.2015, 15:44
Вариаторы - для размеренной езды. Начнёшь в гонки играть - на ведущих шкивах начнёт появляться выработка. Отсюда - толчки и пинки. Ремень в вариаторе менять - достаточно дорогое удовольствие. Это тебе не диск с корзиной в МКПП поменять. Это надо коробку снимать и разбирать. Плюс, аккустический комфорт. Давишь сильнее - сильнее ревёт. Плюс, если мне паиять не изменяет - с вариатором, ты задним ходом в горку не тронешься. Ну, и, вариатор быстро кончится, если ставить фарком и прицепы таскать.
Очень нежный узел.

Hotdad
03.03.2015, 16:31
так проблема в том, что нормальных АКПП все меньше и меньше

Так они же ЕСТЬ всё-таки. Но народ почему-то с тупым упорством продолжает покупать вариаторы и ДСГ, считая, что именно его-то уж точно не коснётся...
Повторюсь - выбор ЕСТЬ, просто не надо в качестве критериев выбора машины ставить те, что нажжужали вам в ухо всякие там "автореву", "зарублём" и "конкретные пасаны" с работы.
К чему это я ? Да о том, что "Иномарки российской сборки - Это плохо" - это НЕ КРИТЕРИЙ ни разу, вы легко можете приобрести Шкоду чешской сборки с ДСГ, которая мозг вам вынесет гораздо успешней, чем Камри_маде_ин_Питербург.

lom.47
03.03.2015, 17:37
Ну за КАМРИ питерские скажу,
второе место по качеству, первое у
турецких производителей.

Andrey676
03.03.2015, 18:39
На Камри пока пробег маленький. На данный момент претензий нет. Не скрипит, не гремит, не брякает. Но болячки говорят есть в виде ржавеющего по передней кромке капота, что без проблем лечится гарантией, правда и у япононской сборки такая же фигня. В общем идеальных авто наверно не бывает.

Hotdad
03.03.2015, 19:47
В общем идеальных авто наверно не бывает.

Разумеется. Просто не надо себе выдумывать проблем, которых вообще может не быть, и понимать их масштаб. Проблема "ржавеющий капот" решается запросто наклейкой плёнки на новую авто, а вот сдохшую ДСГ вы вряд ли почините сами и задёшево.

Andrey676
04.03.2015, 10:02
Hotdad
Согласен на 100%.

Korshun
04.03.2015, 13:23
ИМХО: Как ни крутите, сборка в РФ будет хромать по разным причинам, тут от многих факторов зависит, если з/п рабочим маленькая, то и отдача от него будут соответственная, и для экономии, могут поставщиков деталей для комплектации поменять и т.п.

suzdal.v
04.03.2015, 15:49
На днях заезжал с товарищем в сервис "на дому" к одному мастеру. Товарищ сдавал в кузовной ремонт Ленд Крузер 200 (бампер красить), ну а я на своем Актиошке его (товарища) забирал....Так вот увидев мой авто мастер начал стебаться, мол как тебе произведение отечественного автопрома....и т.д. и т.п. Начал рассказывать сказки о разорившимся Ссанг Йонг Моторс...мол Соллерс выкупил у компании модели и производит их во Владике на от...бись. И что в Корее Ссанг Йонг уже давно ничего не производит.... Мы с товарищем поспорили с ним за этот факт (товарищ то только с Дивного Востока приехал к нам служить и уж точно знает производят в Корее Ссанг Йонги или нет - весь рынок заставлен машинами мэйд ин Корея). Да и вообще про качество авто Российской сборки поспорили (уже не первую катаю - особых проблем нет).
Когда сегодня машину забирали, мастер уже не стебался и даже спорить не стал, что Ссанг Йонг чем то хуже других машин (особенно когда на полном приводе в ледяную горку (вообще каток, стоять не возможно) я забрался без пробуксовки и каких либо проблем)...
На плохую машину можно нарваться и из за бугра привезенную...это как повезет!

Игорь-62
05.03.2015, 22:36
...
На плохую машину можно нарваться и из за бугра привезенную...это как повезет!

Совершенно верно !!!

anders78
10.03.2015, 11:38
Апну тему.
Просто, негодовал по поводу предрассудков, которыми живут люди в 21 веке.
anders78 писал про реэкспортную копейку. А знает ли он, что шелестящей она стала не после приложения немецких рук, а изначально, после сборки на нашем заводе? Причиной тому то, что она сразу делалась под экспорт. В экспортные отечественные машинки закладывали больше ресурса, больше элементов безопасности и, думается, строже было выходное ОТК.

Машина покупалась б/у на тот момент ей было лет 5-7, помимо шелестящего движка, на ней все болтики откручивались, как вчера завернутые, такое по определению в жигулях невозможно, на всех болтах зеленая смазка на резьбе. На 250% уверен, что ее разбирали, мазали, смазывали и ухаживали бюргеры на сто, не думаю, что тут заслуга завода, детали шли унифицированные, более строгое отк и контроль, соглашусь, но качество металла, тут крайне сомневаюсь.

Acid_Firewood
10.03.2015, 15:39
Коллега, если мне не изменяет мой склероз, то экспортные машинки вообще, шли в цеху другой сборочной линией.
Возможно, что фошисты делали протяжку резьбовых соединений, с применением резьбового клея.
Тогда, в экспортные машины вкладывались на всю катушку. А те, что шли плебсу - да, делались кое-как.