PDA

Просмотр полной версии : Глушим EGR на Kyron, Actyon, Actyon Sports, Rexton?


Страницы : 1 [2]

Костян к
29.03.2016, 06:30
KOSTIN и gfksx спорим не подеретесь?

Громов.
29.03.2016, 23:11
17 компрессия? 9-11-15-11 заводится но плохо а идет 160 масло не есть .форсы в идеале,и такое сплошь и рядом ,на горячую заводится как новая,а вот от чего она маленькая толи колечки или клапана?умничайте

Сергей, 9-11 для бензинки нормально, а этот бедный дизель заводился на одном цилиндре, остальные подхватят вдогон. это предельный износ цпг, в первую очередь колец, на холодном моторе компрессия создаётся кольцами, при прогреве поршень расширяется- зазоры уменьшаются, компрессия растёт.
.
я своего мерседеса капиталил, было 12-20-20-8, завести было ещё реально, ехать он уже не мог, дыма было как от угольной котельной. (ОМ364) Сильный износ цпг, сломано 2 кольца, задиры по двум поршням. Мерс безтурбовый.

разборный поршень видел на скании 4 серии, верх с кольцами сталь а юбка алюминий, мотор шестёрка турбо.

П.С. ЕГР-зло.)))

KOSTIN
30.03.2016, 06:33
Вы всю ветку читали ? Я пишу надеясь на то, что прочитав ветку не нужно будет повторятся .

кому? в чём?

Если вы грамотный расскажите нам неграмотным для чего нужен ЕГР .

Такая задача ни перед кем в данной теме не ставилось.

Я считаю что его откручивать недопустимо . Сейчас я склоняюсь к тому что нефтепереработчики не могут поставлять одинаковое топливо ,поэтому трудно изготовить мотор который будет и достаточно эффективным и при этом надёжным . Поэтому производитель сознательно загрубляет характеристики мотора для увеличения его надёжности.

Опять таки это только Ваше мнение (оно может быть любым).

И я вам минусов не ставил и никто мне не ставил,

+ и - везде в форумах для того и существуют , чтобы выразить свое отношение к тому или иному "высказыванию", а не лично к автору.
( если я ошибаюсь в этом, предлагаю админу меня "поправить")

даже те люди которые сильно раньше на этом сайте и при этом имеют сильно больше практики при ремонте наших машин.

Ну вот Вы уже и переходите на ЛИЧНЫЕ обиды. Минус не вам , а вашим выводам (поясняю Вам это ( для себя) в крайний раз) с тем , чтобы коллеги "слегка" "далёкие от техники" не внимали неверным советам (выводам) и не доламывали свои машины. А если кто-нубудь грамотно и правильно технически подскажет (в том числе и мне) как верно и с минимальными затратами найти решение своих вопросов, всегда только рад и сам пользуюсь такими советами,в том числе и по данной модели.
Хотя как мы все помним, все машины по своей "начинке" различаются вообщем-то только коструктивно.

И ваше мнение я перлами не называю. Вам следует научится себя вести.

А вот это уже перебор. для этого, наверное есть "личка.

Если в моих постах есть какие-нибудь неверные утверждения -предлагаю Вам и всем форумчанам достоверно их "поправить", а не ......,
:smoky:

И ещё раз предлагаю, надеюсь админ меня поддержит,
Давайте в темах - о теме вопроса, а не о том "у кого и что "больше" и всякой "лабудой":335:

KOSTIN
30.03.2016, 06:48
Своё "отношение" к ЕГР я выразил в посте 243.
С ув. Костин
:335:

cigord
30.03.2016, 07:04
На d20dt цилиндры квадратом(те высота=ширине) и это влияет на износ стенок, к тому же материал блоков разный на разных моторах, чугун он тоже разный бывает
Уже на рекстонах геометрия цилиндров другая - высота больше ширины и степень сжатия выше на 0.5

Vektor
27.06.2016, 18:50
Всем привет подскажите пожалуйста на газ давишь вяло выдает обороты на холостом ходе
Ссань йонг актион спортс 2007г.в. 2литра механика дизиль

FedorovV
27.06.2016, 19:04
Давишь на газ и холостой ход это совсем не одно и то же. Когда за бортом жарко, вялый разгон это норма. У нас турбина. Зачем нужен интеркулер понятно? Так вот он и охлаждает воздух, чтоб его вошло больше. Но все равно, когда жарко на улице, то разгон двигателя вялый. Ну или турбина у вас не правильно работает, тогда смотрите или чистяти модулятор.

Dmitryi1977
09.07.2016, 00:20
заклинило клапан егр на актионе горит чек ошибка 1406 подскажите что делать

alex282
07.08.2016, 20:14
заклинило клапан егр на актионе горит чек ошибка 1406 подскажите что делатьМожет почистить?

alex282
07.08.2016, 20:17
Уважаемые дизилисты. Заглушил ЕГР заглушкой из стали 3 мм. Не могу понять, зачем глушить вакуумный шланг? Ну работет он себе и работает, газы то не проходят. Заранее благодарен.

Aleks23rus
08.08.2016, 13:52
Тоже заглушил стальной пластиной пластиной 1,5мм.
Заглушил трубку на модулятор от вакуумной тарелки ЕГР - сам модулятор стал трещать через некоторое время после запуска.
Оставил подключенным.
Что сделал не так?

alex282
13.08.2016, 12:01
Тоже заглушил стальной пластиной пластиной 1,5мм.
Заглушил трубку на модулятор от вакуумной тарелки ЕГР - сам модулятор стал трещать через некоторое время после запуска.
Оставил подключенным.
Что сделал не так?
Я вот думаю а смысл трубку глушить, пусть открывает себе на здоровье, проход то заглушен, ***** не летит.
Как я понял из всего перечитанного то что тут либо модулятор глушить , тогда клапан не будет открывать, либо заглушку поставить и тогда газы идти не будут.

Gapson
13.08.2016, 13:40
Тоже заглушил стальной пластиной пластиной 1,5мм.
Заглушил трубку на модулятор от вакуумной тарелки ЕГР - сам модулятор стал трещать через некоторое время после запуска.
Оставил подключенным.
Что сделал не так?

Машина случайно не Евро-4??? На Евро-3 хватает пластинки, а на Евро-4 вроде и программно надо вырубать ЕГР( если мне память не врет).

Aleks23rus
13.08.2016, 16:28
Не, евро-3 по птс
2009г не будет евро-4
Да и форсунки когда перебирал, потроха с евро-3 ставил, по VINу покупал

Ivan5432
24.08.2016, 11:41
Добрый день! Кто может проконсультировать по данному вопросу, суть его следующая. У меня NewAktyon 2013 года дизель, бывает такое что горит чек и машина не заводится. На холодную заводится с пол оборота, а вот после того как покатаешься немного может не заводиться, потом постоит минут 5 и заводится, пытался сбросить клемму с аккумулятора - не помогает. Делал диагностику, диагност сказал проблема в системе EGR. Вопрос- есть ли смысл отдать 30 к за то, что бы удалить сажевый фильтр и перепрошить мозги, или есть смысл заглушить клапан EGR - это думаю дешевле, мне нужен результат и качество выполненных работ, Кто сталкнулся с такой проблемой? Пробег около 40.000..... Help people

сергей 1970
19.09.2016, 13:32
Всем доброго времени суток!Заглушил ЕГР пластиной,почистил заслонку,впускной до куда залез,поездил двое суток,на третьи сутки при резком нажатии на педаль вылез чек ошибка 0401???ЕГР электронный! Надо мозги перешивать???

Aleks23rus
20.09.2016, 00:15
Судя по подписи - надо.

сергей 1970
20.09.2016, 11:35
Судя по подписи - надо.

Алекс так чек загораеться через несколько суток,если бы постоянно горел тогда да?Какие мысли?Машина 2008 года с кореи!

Aleks23rus
21.09.2016, 00:31
Погоди!
Как 2008г????
Если в подписи D20DTF (149)
D20DTF - это переднеприводной автомобиль когда на 2WD, дата выпуска с марта 2012г. и 149л.с.
Там электронный нЕГР и кастрируется только правкой мозга.
На 2009г. 141 л.с. и классический задний привод. нЕГР вакуумный и лечится без правки мозгов.
Может надо подпись править?
А ошибки читать пробовал?
Хотя бы мультроником.

сергей 1970
21.09.2016, 03:57
Погоди!
Как 2008г????
Если в подписи D20DTF (149)
D20DTF - это переднеприводной автомобиль когда на 2WD, дата выпуска с марта 2012г. и 149л.с.
Там электронный нЕГР и кастрируется только правкой мозга.
На 2009г. 141 л.с. и классический задний привод. нЕГР вакуумный и лечится без правки мозгов.
Может надо подпись править?
А ошибки читать пробовал?
Хотя бы мультроником.

Да задний привод,4wd,141!нЕГР стоит электронный,трубок нет,заслонка и штекер с проводами подходит,ошибку высветил 0700 я так понимаю АКПП,а0401 связанна с нЕгр???

isaev
04.01.2017, 22:41
Подскажите кто знает в чем может быть причина санг енг нью актион отключилась турбина на холостом ходу выше 3000 тыс.обороты не набирает. и копоть идет с выхлопной как сажа вылетает. Спасибо.Чек горит, и заводится с трудом.

Trofimozza
19.01.2017, 00:52
Здравствуйте, а как проверить клапан егр и можно ли его почистить?

KOSTIN
20.01.2017, 10:06
Да задний привод,4wd,141!нЕГР стоит электронный,трубок нет,заслонка и штекер с проводами подходит,...,а0401 связанна с нЕгр???

Доброго дня , Сергей.
У вас наверняка ЕВРО 4, если эл. заслонка, как и были на моих предыдущих машинах.
нЕГРа я убирал на обоих и подробно (на мой взгляд) всё описывал.
Если нужно посмотрите мои сообщения в марте-июле 16г. в этой теме.
если уж не поможет. пишите в личку. Смогу- подскажу.:)
:335:

Машина случайно не Евро-4??? На Евро-3 хватает пластинки, а на Евро-4 вроде и программно надо вырубать ЕГР( если мне память не врет).

Програмно на ЕВРО 4, тоже не надо.
почитайте 2-3 стр. назад. я так уже делал.
:335:

Заглушил ЕГР пластиной,почистил заслонку,впускной до куда залез,поездил ... при резком нажатии на педаль вылез чек ошибка 0401???ЕГР электронный! Надо мозги перешивать???

Пластины необходимо ставить с обоих сторон.

"при резком нажатии на педаль" просто не хватает воздуха.
необходимо отключать и эл. заслонку.
Я сделал ( на моё понимание) проще, просто снял саму тарелку заслонки, а то на спусках и "при резком нажатии на педаль " срывало патрубок перед заслонкой.
:335:

Уважаемые дизелисты. Заглушил ЕГР заглушкой из стали 3 мм. Не могу понять, зачем глушить вакуумный шланг? Ну работает он себе и работает, газы то не проходят. Заранее благодарен.

Извините, но почитайте хоть немного темы по ЕГР и модуляторам, всё подробно описано.
а в Москве состыкуйтесь хотя бы например с "Главным Модернатором", Шао, Султиком и мн.др.....
очень грамотные ребята, всё доходчиво смогут (если захотят) объяснить.
хотя как я уже говорил - всё (в первую очередь ими) описано в темах.
:335:

Kosmi488
25.01.2017, 23:56
Добрый день, хочу заглушить ЕГР, но не могу найти где приобрести комплект для этой процедуры весь интернет перекопал, помогите

Султик
26.01.2017, 10:17
На соседнем форуме поищите, там точно есть. Это которые на кайронах ездят и в КЛАН объединились. А так любой токарь сделает, там ничего сложного.

KOSTIN
14.02.2017, 11:00
"А так любой токарь сделает, там ничего сложного."

Султан. А что там делать токарю?
Ну если только переходник (вместо клапана) на ЕВРО3 да и то не обязательно.

Султик
14.02.2017, 11:38
Костя привет, и всё таки если глушить, то лучше переходник ставить. Сечение у него больше, чем у клапана.

KOSTIN
14.02.2017, 12:00
А так любой токарь сделает, там ничего сложного.

и всё таки если глушить, то лучше переходник ставить. Сечение у него больше, чем у клапана.
И тебе здоровья Султан.:335:

Ну это конечно. Так ведь надо ещё и много чего делать для этого...:) :97:
И только на ЕВРО 3, для 4 другие манипуляции.

KOCTEH
08.03.2017, 18:02
всем привет, не знаю короче, опишу как есть, сегодня пропала тяга, почти не разгонялась, вылез чек, написано что забиты каналы егр, машина не едет, с трудом до 40 разгонял, нажимаешь газ и как будто реакции нет, что сделать можно? чистить? или можно просто заглушить? просто сейчас машину оставил в городе, сам из пригорода, чет очканул ехать, да и в гору поедет ли, просто пока парковал, назад еле сдал, просто реакции ноль

KOSTIN
09.03.2017, 03:34
... пропала тяга, почти не разгонялась, вылез чек,- "забиты каналы егр" ,
машина не едет, с трудом до 40 разгонял, нажимаешь газ и как будто реакции нет, ..
в гору поедет ли, ..., назад еле сдал, просто реакции ноль...

что сделать можно? чистить? или можно просто заглушить?


Вообще-то информации 0.
На мой взгляд :97:- полный переход в "Аварийный режим" - со всеми вытекающими....:97:
Ну почему бы не обслуживать машину СВОЕВРЕМЕННО с заменой и ремонтом (при необходимости)....
Что-то я опять о "не мешай машине работать", тем более если не знаешь матчасть....:97:
:335:

KOSTIN
09.03.2017, 03:42
актион спортс 2010
2.0 компрессор дизель
6ст акпп

А " компрессор" дизель. .. :97:
ЧЕГО ??? :confused::confused::confused:

И какой всё же стоит мотор? :smoky::confused:
Может быть вы имели в виду турбину???
Попробуйте подредактировать подпись, наверное....:97::smoky:
:335:

KOCTEH
09.03.2017, 04:22
D20DT 141 лошадь, надо подредактировать ))

про вытекающие можно подробнее?

KOSTIN
09.03.2017, 07:12
Просмотрите "хоть немного" форум.:97:
Всё многократно описывалось в разных вариантах:smoky:

Вкратце:
1. исправляете неисправность, ( в вашем случае (как я преполагаю - система ЕГР
(я на ЕВРО 4 (тоже почти на ЕВРО 3) ПОЧИТАЙТЕ ВЫШЕ убирал всю газовую часть) + обманка вместо клапана ЕГР);
2. убираете (стираете) Ошибку и
3. своевременно в полном объёме ( в дальнейшем ) обслуживаете свою машину...:97:

Как то так.:smoky:

:335::335:

хочу заглушить ЕГР, но не могу найти ... комплект для этой процедуры ....

2 ДВЕ! 3-х мм пластины НУЖНО ИСКАТЬ в интернете????
:confused::confused::confused::mad::(

ух......:confused::smoky:
:335:

Elph
22.03.2017, 17:39
а у меня вот такой колхоз под крышкой:
65823

65824

чек загорается если давануть на педаль акселератора, особенно на холодной. ошибка ЕГР. пластин не нашёл, грязи полно. что посоветуете сделать (самостоятельно)?

Шао
22.03.2017, 18:05
чек загорается если давануть?отмыть егр,один газует а ты смотришь ходит ли шток внутри если нет,смотрим модулятор-подходит ли вакуум к нему если подходит а газуешь а он не шевелится-значит он сдох,менять
если давануть смотрим на шток турбины он шевелится,?11-13 мм ход на турбине сверху шланг,сними его вакуум есть?

Elph
22.03.2017, 18:32
отмыть егр,один газует а ты смотришь ходит ли шток внутри если нет
а на втором фото не электронный клапан? где тогда эта зараза - ЕГР?

смотрим модулятор-подходит ли вакуум к нему если подходит а газуешь а он не шевелится-значит он сдох,менять
модулятор - это который под трубкой коллектора виднеется снизу?

если давануть смотрим на шток турбины он шевелится,?11-13 мм ход на турбине сверху шланг,сними его вакуум есть?
пошёл искать турбину))

Truvor
03.04.2017, 14:07
Друзья, привет.
Просмотрел тему и пришел к выводу, что ЕГР лучше вообще выкинуть из-под капота.
У меня Е3, так что должно пройти безболезненно.
Правильно я понимаю, что в идеале отсоединить магистраль от выпускного с сразу там заглушить намертво? Тогда можно будет выкинуть лишнее железо, что идет от коллектора до ЕГР перед мордой движка? Полагаю, заглушка по форме из нержавейки 10-15мм толщиной должна справиться с этим. А вместе самого клапана вкорячить переходник напрямую?
Кто-то уже глушил таким образом?
А что делать с модулятором? Он же остается, трубочки торчат.
И дайте, пожалуйста, ссыль где можно поканючить переходник? ))

Шао
03.04.2017, 15:45
где можно поканючить переходник? ))https://youtu.be/UT-NKtrbHHQ так что ль? или как то по другому(вличку)

Truvor
03.04.2017, 17:32
https://youtu.be/UT-NKtrbHHQ так что ль? или как то по другому(вличку)
Да! Блин, оказывается все уже придумано и внедрено задолго ДО того, как меня посетила крамольная мысль "выкинуть лишние детали" =)))
Как себя авто чувствует? Сколько уже КМ откаталось? Какие ощущения? Из чего железка сделана? Каким моментом тянуть?
Насколько я понял, можно оставить старый крепеж, а вместе заглушки с ушками использовать прижимную хреновину от родной схемы, а вместо трубы, которую прижимали, изготовить цельный "грибок" Вроде на форуме такую фотку "грибка" видел, но лишь посмотрев видео понял зачем он))

KOSTIN
06.04.2017, 05:42
отмыть егр,.... а ты смотришь ходит ли шток внутри если нет,смотрим модулятор-подходит ли вакуум к нему если подходит а газуешь а он не шевелится-значит он сдох,менять....

Шао, всё совершенно точно, НО это ТОЛЬКО дл ЕВРО 3 , а у него 4.:smoky::)
на 4 управление эл. клапаном...:97:

KOSTIN
06.04.2017, 05:53
а на втором фото не электронный клапан?
где тогда эта зараза - ЕГР?

модулятор - это который под трубкой коллектора виднеется снизу?

пошёл искать турбину))

1. Это - дросельная заслонка.
Посмотрите хотя бы Справочный раздел.....:(
2. на ЕВРО 4 его (модулятора , для ЕГР) -нет.:(:(:mad:
3. см. п.1 ч.2. :(:mad::mad:

P.S: почитайте хотя бы несколко страниц , если уж не в могату всю тему, назад. :smoky:
:( :335:

Elph
07.04.2017, 19:22
Спасибо за ответы, Константин. Мне "в могату" было прочесть весь справочный раздел до того, как начать задавать вопросы здесь. Вы не поверите, но мне удалось скачать на просторах интернета несколько мануалов на английском языке, в том числе по двигателям, просмотреть несколько видео на youtubе, на испанском, из которых я почерпнул много полезной информации. К сожалению, количество смайлов не добавляет ценности порталу))

Проблему решил, полным снятием EGR и его чисткой, вместе с кожухом охлаждения, мойкой родного фильтра модулятора (хотя модулятор в ошибках себя не проявил), ну и до кучи демонтировал сепаратор, установленный предыдущим владельцем.

Keyn
08.04.2017, 20:54
Написано много, но несколько вопросов осталось без ответа! Ситуация авто изначально было с евро3 мотором. после его кончины установлен евро4 при этом форсы вместе с проводкой заменены на евро3 - авто заводится и ездит, единственное что горит чек от отключенного модулятора егр клапана - лампочка от габарита по примету C-Ishima уже куплена и готова к становке. В наследство от евро 4 остались ЕГР клапан(на фото обведено красным) и заслонка (на фотообведено желтым). Проводов ник одному ни к другому уже не идет. Подскажите в этом обесточеном состоянии этот электронный EGR клапан открыт или закрыт? и насколько мне тут может пакостить неуправляемая заслонка?

Elph
08.04.2017, 23:22
насколько я видел - в открытом и клапан и заслонка. возможно, клапан можно закрыть подложив металлическую пластину между тарелкой и штоком соленоида, нужно только измерить толщину.

KOSTIN
10.04.2017, 09:05
Спасибо за ответы, Константин.
Мне "в могату" было прочесть весь справочный раздел до того, как начать задавать вопросы здесь.
Вы не поверите, ....... из которых я почерпнул много полезной информации.

К сожалению, количество смайлов не добавляет ценности порталу))

Проблему решил, полным снятием EGR и его чисткой, ...
ну и до кучи демонтировал сепаратор, установленный предыдущим владельцем.

1. Всегда готов поделиться своими знаниями с "ищущими" людьми
2. Искренне рад, что Вам удалось и "смоглось" познать ВЕСЬ справочный отдел.поверю...
3. Смайлики – это уже избытки, эмоции. (тут давайте без обид)
4. Ещё более рад, что, по Вашему мнению, Вам удалось решить проблему чистки ЕГР, хотя данная тема рассматривает вопрос его полного удаления.
5. Ну а сепаратор это вообще другая тема. Я бы его не снимал.(ИМХО)
Успехов в освоении матчасти
С уважением Костин
.:335:

KOSTIN
10.04.2017, 09:15
Написано много, но несколько вопросов осталось без ответа! Ситуация авто изначально было с евро3 мотором. после его кончины установлен евро4 ......
В наследство от евро 4 остались ЕГР клапан(...) и заслонка ...). Проводов ник одному ни к другому уже не идет. .........?

Извините, никак не могу понять: вы хотите удалить тракт ЕГР или отремонтировать?
А если и так отключена вся (непонятно тогда – для чего) электрика, то зачем оставлять , тем более в постоянно открытом состоянии весь тракт для ВГ.
Или я что-то не так понял?
(во, обошёлся без эмоций - смайлов)
:335:(не удержался)

Keyn
10.04.2017, 21:33
Извините, никак не могу понять: вы хотите удалить тракт ЕГР или отремонтировать?
А если и так отключена вся (непонятно тогда – для чего) электрика, то зачем оставлять , тем более в постоянно открытом состоянии весь тракт для ВГ.
Или я что-то не так понял?
(во, обошёлся без эмоций - смайлов)
:335:(не удержался)

Добрый вечер уважаемый! Вообще причин по которым решил разобраться с ЕГР две: 1 и основная - авто трясет на холостых оборотах и немного подтраивает, слив форсунок в пределах нормы - три клапана поменяны осенью, надо было менять еще пару распылителей но про это спецы сказали уже поздно, поэтому отложил этот вопрос на потом (хочу просто купить новые форсы с кореи или эмиратов - там они в разы дешевле), при этом заводится и едет хорошо, после замены драной евро4 проводки от которой болталось пара неоприходованных разъемов двигатель стал работать лучше, но все равно не идеально, знакомый у которого кайрон дизельный с евро3 мотором сказал что его так же трясло когда у него егр клапан завис в открытом положении вот собственно и начал ковырять в этом направлении. сегодня друг завез прокладку для глушения ЕГР. но из головы не идет одна мысль - если электрический нЕГР в обесточенном состоянии закрыт - то тогда и глушить прокладками ненадо. А вообще его удалять пока не буду так как еще не придумал куда зацепить освободившийся контур охлаждения нЕГРа. Повторюсь авто изначально было с ЕВРО3 мотором, от него остались и мозги, предыдущий хозяин воткнул евро4 двиг с проводкой евро4 да еще и в плохом состоянии - форсунки жили своей жизнью. сейчас после подключения проводки от евро 3 стало более менее упорядочено.
и 2 причина - ЕГР намерен убирать в любом случае так как на глазах есть примеры когда авто с убитым негритенком ездят долго и счастливо и не имеют проблем с засиранием впуска. да и динамика подрастает.

Keyn
10.04.2017, 21:42
Сейчас важно разобраться в режимах работы ЕГР евро4- открыт или закрыт он на холостых, когда открывается и когда закрывает. Ну и основной вопрос на который я получил совершенно противоречивые ответы от разных специалистов - открыт или закрыт электронный ЕГР клапан в обесточенном состоянии? если у кого то лежит такой без дела то просто дуньте в него и отпишитесь пожалуйста- важно очень! Завтра вечером буду снимать подводящую у ЕГР клапану трубку (один фиг снимать что бы заглушку поставить) и дуть компрессором - если будет продуваться то значит правы те кто сказал что этот клапан в обесточенном состоянии открыт, если дуть не будет то права вторая половина специалистов ))) восстанавливать его работу в любом случае нереально, так как из ха только одной приблуды менять проводку, мозги, форсунки - т.е. переводить авто на евро 4 ну просто нереально да и безсмысленно и дико дорого.

Keyn
10.04.2017, 22:11
Вот тут наши коллеги саенговоды http://sy-club.com/forum/topic/8145-eshe-raz-pro-klapan-egr/ разбираются в том же вопросе

KOSTIN
11.04.2017, 01:53
А посмотрите ещё вот эту тему: http://syclub.ru/showthread.php?p=592678#post592678

Вот тут наши коллеги саенговоды ...... разбираются в том же вопросе

Посмотрел, сложилось впечатление, что на сайт нашего клуба они точно не заходят.:smoky:
А уж Справочный отдел, где нашими ГУРУ всё точно расписано, наверняка даже не смотрели , и матчасть (даже общие принципы работы узлов (в частности двигателя) понимают "недостаточно" (кроме WICTOR и wowan).
:335:

Добрый вечер
и 2 причина - ЕГР намерен убирать в любом случае ...авто с убитым негритенком ездят долго и счастливо и не имеют проблем с засиранием впуска. да и динамика подрастает.

Так чтоже Вы себя "терзаете смутными сомнениями"- снимайте...

Я уже писал, как я (по "инструкциям" соклубников и конечно личным пониманиям вопроса)
снял на Актионах (D20DT) нEGRов , кроме того что они нормально эксплуатируются постоянно, на одной из них я уехал в путешествие по России (Камчатка-Крым), замечаний и вопросов ( в частности по нEGRам) небыло.
и они " не имеют проблем с засиранием впуска. да и динамика подрОс.."ла.
:335:

gggg
11.04.2017, 11:58
Подскажите пожалуйста, если сломался рычажок который толкает сам клапан в ЕГРе, то он будет всегда открыт или закрыт. Клапан ЕГР - электромагнитный, евро 4

Keyn
11.04.2017, 21:18
насколько я видел - в открытом и клапан и заслонка. возможно, клапан можно закрыть подложив металлическую пластину между тарелкой и штоком соленоида, нужно только измерить толщину.

Подтверждаю слова Еlph: в обесточенном состоянии EGR клапан на евро4 ОТКРЫТ. Открутил трубку которая выходит с охладителя в сторону впускного коллектора, завел авто и оттуда подули выхлопные. Поставил заглушку из миллиметровки посмотрим насколько хватит. Плохо что на решение основной проблемы это никак не повлияло ((( двиг как подтраивал так и троит, а потом так и вообще задвоил. Проблема старая - как решать не знаю хотя перепробовал уже много чего. С недели три назад было тоже самое, сперва двиг начал сбиваться в работе, буквально через 15 мин., восстанавливался, потом при нажатии на газ прочихивался и ехал нормально, потом и вовсе ехал на 2х цилиндрах. Последний раз это было перед заменой проводки, старую сняли, новую поставили и проблема как будто бы ушла хотя двиг немного моросило. а тут буквально за пол дня все по новой. ((( фильтр новый - делфи, солярка лукойл... а вот еще при работаеющем двигуне загорелось лампочка свечей накала. что к чему вообще хз

smel
25.04.2017, 16:22
доб день ,приобрел "нового" коня и задумался заглушить егр , прочитал ветку по данному вопросу и их стало еще больше . может есть здесь спец который потратит на меня ( в личных сообщениях ) какое то время .не хочу на ветке злить старожилов своими вопросами ( может они уже задавались ,просто я не понял ) всем удачи и спасибо откликнувшимся

nika
05.09.2017, 09:55
Убрал полностью клапан и заглушил ,заглушил вакумную трубку-машина перестала ехать,как буд то за зад кто то держит. Что делать в чем причина?

Alexander7475
05.09.2017, 12:22
Может плохо вакуумную трубку заглушили и сосёт воздух? В результате на турбину не хватает....
ДжекиЧан горит постоянно? Ошибки считывали? По идее только P0400 д.б.
Без перешивки джекичан загорается когда ЭБУ пытается открыть ЕГР (которого нет), а это произсходит на ХХ или когда педаль газа слабо нажата. И тухнет когда посильнее газанёшь.

nika
05.09.2017, 15:40
Убрал полностью клапан и заглушил ,заглушил вакумную трубку-машина перестала ехать,как буд то за зад кто то держит. Что делать в чем причина?

[QUOTE=Alexander7475;702355]Может плохо вакуумную трубку заглушили и сосёт воздух? В результате на турбину не хватает....
ДжекиЧан горит постоянно? Ошибки считывали? По идее только P0400 д.б.
Без перешивки джекичан загорается когда ЭБУ пытается открыть ЕГР (которого нет), а это произсходит на ХХ или когда педаль газа слабо нажата. И тухнет когда посильнее газанёшь.[/QUO Заткнул плотно болтом, А не может модулятор чудить? с другой стороны -все же работало нормально. Сейчас заглушки снял-вернул все взад, Все работает. Можете поэтапно расписать что где глушить?

Alexander7475
05.09.2017, 18:21
Я когда-то слив обратки форсунок проверял, а шланги заглушил пятью винтиками, так на 57-й секунде авто заглохло из-за попадания воздуха в фильтр. По резьбе где-то просачивалось.
Может и у Вас также.

Васькин
26.12.2017, 18:41
Добрый день, форумчане!
Подскажите, где (у кого) купить проставку с заглушкой?
Решился заглушить ЕГР, а где эти самые заглушки взять, не приложу ума. Нашёл какие-то предложения на форуме, но там всё уже ушло.
Даже скачал чертёж проставки, но связался с токарями - 6000 кровных по-моему перебор.
Своего гаража нет, чтобы заглушки пилить, да и руки в этом смысле откровенно кривоваты...

Juristy
26.12.2017, 18:45
У Димы ака Kukas.
Или програмно

KOSTIN
27.12.2017, 04:50
В 283 посте ( стр.17) уже писал:
Цитата:
Сообщение от Kosmi488 Посмотреть сообщение
хочу заглушить ЕГР, но не могу найти ... комплект для этой процедуры ....

2 ДВЕ! 3-х мм пластины НУЖНО ИСКАТЬ в интернете????

ух......"

А ещё и 6 т.
Это просто "финиш" какой-то.....

Да просто снимите его ...

Извините, но лучше разделять " мух и котлеты",
как и техническое состояние двигателя (его РАЗНЫХ частей) и "тюнинг" его доп. составляющих...
Как-то так по моему.

Васькин
27.12.2017, 09:39
Спасибо!

Keyn
13.01.2018, 23:10
Васькин заглушка выпиленная из старого топливного фильтра отходила ГОД и все в порядке. Так что не переплачивай. батя тут нарезал заглушек с запасом из 3х мм стали так что могу поделиться.

Keyn
13.01.2018, 23:12
Вопрос другой:в сети куча чертежей трубы вместо негра евро 3, а вместо евро 4 нету. Кто сталкивался у евро 3 и евро 4 посадочные размеры EGRа на впускной коллектор разные или одинаковые? в минус 20-25 снимать и замерять как то совсем не комильфо! и кто как решал проблему с лишними патрубками?

Keyn
15.01.2018, 10:06
Разве никто не убирал дроссель с евро4? ((((

Павел Вадимович
08.06.2018, 23:11
Честно прочитал 10 страниц, но так и не нашел ответа на свой вопрос.
Как заглушить коллектора и выкинуть теплообменник я знаю, трубки с модулятора сдернуть тоже ума много не надо, а что фишку надо оставить я знаю.
Но вылезет ошибка 0400, чек она не зажигает на моем пикапе, а вот режет ли мощность/момент ЭБУ при этом - самый главный для меня вопрос!

Павел Вадимович
10.06.2018, 13:44
Ни кто не знает?

lom.47
10.06.2018, 14:36
Кирилл глушил: Бортовой журнал Kyron (http://syclub.ru/showthread.php?t=7642&page=2)

korow
07.08.2018, 01:53
Доброго всем. Подскажите пожалуйста где можно заглушить и прошить егр. Сажевый уже удален. Главное что б качественно и недорого.)))

Султик
07.08.2018, 08:14
В тюнинге есть тема, так и называется, поиск рулит.http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8335 вот, нашёл.

serg01
10.08.2018, 17:12
Чипанул сегодня своего коня. Какая прошивка сказать не могу. Удалил программно и заглушил механически (вставил пластину из нержи 1,5 мм) нЕГРа. Буду посмотреть на результат. Предварительно по ощущениям по приемистее стал, турбояма пропала. После прошивки при подключенном модуляторе но еще не заглушенной магистрали движек глох, при скинутой фишке работает ровно на средних оборотах небольшое цоканье (как слабая детонация), после установки пластины цоканье прошло. Видимо ЕГР не полностью закрывался.

serg01
13.08.2018, 08:33
Результаты перепрошивки.
Проехал 600 км, из них по населенным пунктам 150 км, остальное по трассе. Потрачено около 40 л топлива, движек охотнее раскручивается, максимальный крутящий момент в более широком диапазоне, до этого 140 км/ч 3000 об, сейчас 140 км/ч идет на 2500 об, в натяг идет лучше позже скидывает на низшую передачу.
Шил в Ижевске если кому надо могу подсказать контакты.

Иван Че
28.05.2019, 10:20
Подскажите пожалуйста. ЕГР глушить нужно механически и электронно? Мне тут в одном сервисе сказали, что обязательно и механически и электронно. Всегда полагал, что заглушить можно одним способом.

Elph
28.05.2019, 11:00
Евро-3 глушат механически, Евро-4 – так, как вам сказали в сервисе.

Иван Че
29.05.2019, 04:28
Спасибо:335: