Просмотр полной версии : Мешки с песком
Привет коллеги, возможно я повторяюсь, но читая руководство по эксплуатации авто, обнаружил следующее: "Прежде чем отправиться в поездку в пригород либо по сельской местности, либо во время снегопада, положите в кузов мешки с песком...". Все таки, учитывая задний привод пикапа и в случае не загруженного борта на зимней дороге, уход в занос вполне реален. Кто-то по своему опыту прокомментирует насколько это критично и при отсутствии ESP?
AJI9IckaKuD
21.10.2013, 10:52
Недавно рассматривал себе тоже вариант с пикапом, общался с продаванами и с владельцами, и на форуме пикапов, так вот 90% из них реально с мешком песка или подобного в кузове ездит.
У нас завгар на L200 запаску со Скании (карьерной) возит, так говорит спокойнее и увереннее.
Big_Sanek
21.10.2013, 11:09
ИМХО. полезно будет пару мешков возить. И масса будет на заднюю ось - для проходимости. Ну и в случае если уж и засели где-нить, то подсыпать всегда есть что!!!
Kammerton
21.10.2013, 11:38
Лучше уж с щебнем. За него протектору легче цепляться.
Три зимы по областным дорогам позади, впереди четвёртая. И ни разу не был в ситуации, когда бы понадобился груз в кузове. На скользкой дороге можно передок подключать до 90 км/час, на собственном опыте проверено. На хорошей зимней резине и едет мягче по сравнению со стоковой. Так что личное дело каждого, подгружать задок или порожняком бегать.
Тоже катаюсь пустой, правдо ящик с ключами килограм на 30 все же катается в кузове
ESP нада я уже прочувствовал прошлой зимой седалищным нервом необходимость сего.
Сам вожу инструмента и нужного скарба килограмм эдак 30-50. Но когда включаю 4Н, то ESP отключаю ибо мешает.
Ну даже 50 кг для пикапа ничто, этот вес никак не влияет на поведение машины на скользкой дороге, да и на проходимость тоже. Для эффективности надо возить минимум 150-200 кг. Вот тогда наш снаряд ничто не сдвинет с пути.
знаю, что раньше на Волге практиковалось такое! а уж помогало иль нет не знаю! самому предстоит зима без есп, так что для меня актуальный вопрос тоже!
Чушь какая-то первый раз про это слышу. Что это Газель чтоли.
Чушь какая-то первый раз про это слышу. Что это Газель чтоли.
Да, скорей всего и прав Харлей, в руководстве наверное имеется ввиду (перевод такой) просто застревание авто на плохой дороге и песок тут как раз не помешал бы. Опыта с пикапами не было, но в свое время ушел в сильный занос на Кайроне... вот и подумал о своем...:)
Вот полностью предложение:
"Прежде чем отправиться в поездку в пригород либо по сельской
местности, либо во время снегопада, положите в кузов мешки
с песком, цепи противоскольжения, лопату, перчатки и рабочую
одежду".
Чушь какая-то первый раз про это слышу. Что это Газель чтоли.
может и газель, но заднеприводной и возможно поведение на плохой дороге одинаковое! а так если не включать свою голову то и есп не поможет. помниться когда на вольво меня начало крутить из за перерестроения и лысой резины на задке то есп верещало, а машину выравнять не удалось, только избежать отбойник,из за моего вальса пострадала 10 ка, так не смогла оттормозится!
Мне, ребятки, вполне с головой хватило трехлетней эксплуатации Спорта(пикапа) и путешествия в Питер на братание с клубнями тамошними вчерашнего, чтоб еще раз понять, что все зависит в первую очередь от прокладки меж рулем и сиденьем. Во вторую- от резины. Главнейший враг любого водилы- это самонадеянность и безалаберность русская-"авось сойдет". .Позавчера пол- секунды хватило одному молодцу на Лачетти близ Новгорода, чтоб пропеллером уйти в отбойник кормой прям на глазах моих и моей прекрасной спутницы Наташи! А уж возить песок иль нет- это дело любого личное. Голова- руки- мозги- ноги должны быть только на маршруте, шея крутиться как у истребителя прикрытия, а глаза безоговорочно оценивать дистанции и показания приборов, полотно в любой момент может выкинуть такую бяку, что аж спина мокрая! Пример? В прошедшую субботу там же катим мы после этого "пропеллера". Я с умным видом(резина АТ-шная и обгоняя фуру):"Самое опасное при переходе через "ноль"осенью-это тонкое полотно на мостах(переезжаем Волхов)"и тут ветром от фуры, меня, опытного, блин, шоферюгу, купающегося в лучах славы благодарных глаз женских, вдруг пронзает мысль:" Я отвлекся от дороги и жопу- то понесло с полотна-а-а....." Чуть было не повторил пируэт пацана с Лачетти, но ума хватило мягонько дать газку- задницу блондиночки и вынесло из виража потихонечку в прямую...уффф...
И еще раз- пусть буду муд*ком в ваших глазах, катить можно на любой резине и в любую погоду, но обязательно включать мозги. С песком- да, этих мозгов может быть меньше. С шипами- конечно еще убавить можно оттуда ж, из головы. А включенным ПП- еще меньше, если вам не жаль убитую трансмиссию и стертую резину на скорости 90:D. ВСё? Да почти-хватит на пару книг теории, но думать и думать- это главнейшее в пути. Ладно- разрешаю отвлечься на сладкий поцелуй той, что сидит справа, но только остановившись где- то и поставив авто на ручник- мало- ли что взбредет вам в голову после этого действа:icon16:.Удачи
Баловень Судьбы
21.10.2013, 21:22
Полностью согласен
Не секрет, что заднеприводные автомобили и в особенности пикапы в зимний период имеют не хорошую особенность ерзать задом на скользкой дороге:eek:. И даже очень хорошая резина не спасает ситуацию. А постоянно ездить на полном приводе чревато... Прошлой зимой возил в кузове два мешка с песком общим весом около 100 кг, немного помогало, но закрепить мешки возле заднего борта сложно, а незакрепленные смещаются к кабине и эффект теряется. Кроме того, для перевозки крупногабаритных грузов несколько раз приходилось выбрасывать балласт (мешает), а найти зимой сыпучий песок не просто.
Отсюда вопрос, сколько и в каком виде оптимально грузить балласта, как и где его крепить?
Андрей 059
23.11.2013, 19:20
Вожу две по 0.5м жд рельсы в кузове. Исчезла вибрация кардана после лифта на 4 см. А если на гололеде делать резкие движения, то и 10м рельсы в кузове не спасет... Приходится вспоминать времена Москвичей и Волг, когда было два типа резины: новая и лысая. Езжу на cooper шип и очень жалею, что не купил хакку 5-7.
wolodya_59
03.12.2013, 17:36
Да, "Хакка - 5 SUV" с шипами позволяет многое... Даже разгон с лёгкой пробуксовкой и без виляния .опой. Ну а на полном приводе и подавно. Груз специальный не вожу - место для товара необходимо. (Багажник) Кузов! лентой транспортёрной 16 мм застелен и кунг двойной. Нормально...
Мне, ребятки, вполне с головой хватило трехлетней эксплуатации Спорта(пикапа) и путешествия в Питер на братание с клубнями тамошними вчерашнего, чтоб еще раз понять, что все зависит в первую очередь от прокладки меж рулем и сиденьем. Во вторую- от резины. Главнейший враг любого водилы- это самонадеянность и безалаберность русская-"авось сойдет". .Позавчера пол- секунды хватило одному молодцу на Лачетти близ Новгорода, чтоб пропеллером уйти в отбойник кормой прям на глазах моих и моей прекрасной спутницы Наташи! А уж возить песок иль нет- это дело любого личное. Голова- руки- мозги- ноги должны быть только на маршруте, шея крутиться как у истребителя прикрытия, а глаза безоговорочно оценивать дистанции и показания приборов, полотно в любой момент может выкинуть такую бяку, что аж спина мокрая! Пример? В прошедшую субботу там же катим мы после этого "пропеллера". Я с умным видом(резина АТ-шная и обгоняя фуру):"Самое опасное при переходе через "ноль"осенью-это тонкое полотно на мостах(переезжаем Волхов)"и тут ветром от фуры, меня, опытного, блин, шоферюгу, купающегося в лучах славы благодарных глаз женских, вдруг пронзает мысль:" Я отвлекся от дороги и жопу- то понесло с полотна-а-а....." Чуть было не повторил пируэт пацана с Лачетти, но ума хватило мягонько дать газку- задницу блондиночки и вынесло из виража потихонечку в прямую...уффф...
И еще раз- пусть буду муд*ком в ваших глазах, катить можно на любой резине и в любую погоду, но обязательно включать мозги. С песком- да, этих мозгов может быть меньше. С шипами- конечно еще убавить можно оттуда ж, из головы. А включенным ПП- еще меньше, если вам не жаль убитую трансмиссию и стертую резину на скорости 90:D. ВСё? Да почти-хватит на пару книг теории, но думать и думать- это главнейшее в пути. Ладно- разрешаю отвлечься на сладкий поцелуй той, что сидит справа, но только остановившись где- то и поставив авто на ручник- мало- ли что взбредет вам в голову после этого действа:icon16:.Удачи
молодец, хорошо разложил по полочкам :)
Игорь-62
03.12.2013, 18:33
а можно и так
21586
димон большой
12.12.2013, 18:10
НЕ лучше вот так.
Ничего никогда не ложил, раньше не было ни есп ни абс ни аирбак . Колёса были зимой и летом одни и те же ,да, коробок автоматов тоже небыло, а на газ 53 не было гидроусилителя руля и синхронизаторов в корбке . Страховок то же не было .
а на ГАЗ 53 зимой 110 не поедешь
Elefanter
05.01.2014, 23:05
Ничего никогда не ложил, раньше не было ни есп ни абс ни аирбак . Колёса были зимой и летом одни и те же ,да, коробок автоматов тоже небыло, а на газ 53 не было гидроусилителя руля и синхронизаторов в корбке . Страховок то же не было .
Машин было в 100 раз меньше,ездили в 100 раз тише,смертность при авариях в 100 раз выше...
а на ГАЗ 53 зимой 110 не поедешь
Ну да, с горки да, с попутным ветром... )))
А прикольно было бы затюнить такой сейчас: занизить, укоротить базу, поставить нормальный дизилёк, нафаршировать салон, эргономику, литые диски, пневмо, итдитп:rolleyes:
Вот ЗИЛок подобный есть http://www.youtube.com/watch?v=YwJ7-ACZUCY
А вот с кабиной ГАЗа 51-го http://acars.ru/news/previews/4248
Игорь-62
08.01.2014, 19:48
Самодельный вездеход из ГАЗ-53 и ГАЗ-66.
23009
Современный эвакуатор на базе ГАЗ-53
23010
Просто тюнинг:
23011
23012
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot