Просмотр полной версии : Какой управляющий клапан форсунки A6640170121 - Евро 4
Здравствуйте!
В мастерской поставили: "Клапан форсунки топливной DELPHI (made in France) Артикул: 28239294"
Аппетит увеличился на 1,5 литра за городом и на 2,3 в городе.
Форсы прописаны, тест ошибок не даёт.
В мастерской разводят руками. Типа всё сделано правильно. Почему после ремонта увеличился расход топлива объяснить не могут.
По каталогам эти клапана идут на замену старым Евро-3.
Ни где не нашёл что их можно использовать в Евро-4.
Помогите найти какой управляющий клапан на форсунке впрыска топлива A6640170121 - Евро 4, двигатель D20DT.
Kammerton
22.10.2013, 09:29
У 2.0 Евро3 и у 2.7 Евро3 один и тот же клапан используется.
У 2.7 Евро4 используется клапан 9308Z662B, следовательно есть подозрение, что он же используется в 2.0 Евро4. Только попробуй такой отыскать - редкость.
У тебя во всех форсунках поставили эти клапаны?
Заменили все 4 клапана и распылители...
Прошёлся в инете по подсказке, вот что нарыл:
Клапан форсунки DELPHI 28239295 ( 9308-622B ). Используется на топливных инжекторах Delphi Euro IV. Изначально клапан для форсунок выпускался под номером 9308-622B, затем производитель Delphi поменял каталожный номер на 28239295. Используется на дизельных инжекторах Delphi Euro IV многих европейских и азиатских производителей автомобилей.
Ну с наличием клапанов и кодом определились.
Вопрос остался один: расход топлива может увеличиться из-за применения клапана евро-3?
александр 707
22.10.2013, 16:13
Добрый день. А где покупали клапана распылители форсунок на евро 3?
Kammerton
23.10.2013, 00:05
Вопрос остался один: расход топлива может увеличиться из-за применения клапана евро-3?
Думаю, что может. Распылители у форсунок Евро3 и Евро4 разные.
Разное количество отверстий и разный диаметр отверстий.
Под эту разницу могут и клапаны сделать разные.
Т.е. если поставили клапана и распылители евро-3, то должно всё быть в норме...
Добрый день. А где покупали клапана распылители форсунок на евро 3?
Ремонтники покупали во Владивостоке.
Где именно не знаю.
skorpion
23.10.2013, 19:55
Т.е. если поставили клапана и распылители евро-3, то должно всё быть в норме...
Это вряд ли на евро 3 пилотный впрыск и основной
на евро4 5 разовый впрыск
Иможно посчитать за пять раз наверное нальет больше чем за два.
Т.е. нужно искать клапана и распылители Евро-4 ...
У меня наверно и ест многовато из-за этого.
Будем искать.
Что выйдет - отпишусь.
"евро 3 пилотный впрыск и основной
на евро4 5 разовый впрыск
Распылители у форсунок Евро3 и Евро4 разные.
Разное количество отверстий и разный диаметр отверстий.
Заменили все 4 клапана и распылители..."
Получается такая ситуация что клапан отвечает за время впрыска, а распылитель за его количество. Плучается что клапан неважно от чего, а распылитель важно .
Получается что заменять только распылители евро 4 ?
т.е. клапана можно заменять Е-3 на Е-4?
А вот клапан Е-3 на Е-5 можно менять?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot