PDA

Просмотр полной версии : Пробег автомобиля


димама
30.10.2013, 00:04
Стало интересно, сколько примерно может пробежать двигатель до капитального ремонта.
В сообщении было бы хорошо, если бы указали насколько агрессивные условия эксплуатации автомобиля.
Конечно понятно, что этим опросом особо не выявишь средний ресурс двигателя - сегодня я проехал 30 тысяч, а через год уже 50... а голосовать можно только один раз:(

Модераторам - если где-то используются такие же двигатели, может опрос поместить в другой раздел?

димама
30.10.2013, 00:09
На данный момент пробег 23 000 км - в основном дальнобой по трассе.

Kammerton
30.10.2013, 08:59
димама, ты бы уточнил, какой мотор и кузов. Есть два пикапа с двумя разными дизелями.

димама
30.10.2013, 10:21
димама, ты бы уточнил, какой мотор и кузов. Есть два пикапа с двумя разными дизелями.

Ваш автомобиль
Actyon Sports
Двигатель (Мощность)
D20DT (141)

liharly
30.10.2013, 11:10
Пробег 70000 с копейками. Эксплуатация:
круглый год ежедневная и в -45 и в +45,
по характеру - жесткая.

Katy
30.10.2013, 12:12
если где-то используются такие же двигатели,

На старом рамном Актионе такой же двигатель.
Мой пробег 102тыс. Взяла его на 60 тыс. пробега. Менялся только натяжитель цепи + плановые ТО. Эксплуатация в городе+лес+ поездки до Финки и дальше.

Serg_Ov
30.10.2013, 17:30
Не пойму цель опроса. По асфальту (с мая) тысяч 10 с хвостиком и за лето приблизительно 1,5 тысячи по грунтовозубодробильным....

димама
31.10.2013, 11:12
Не пойму цель опроса. По асфальту (с мая) тысяч 10 с хвостиком и за лето приблизительно 1,5 тысячи по грунтовозубодробильным....

Цель опроса, выяснить, сколько примерно может машина проехать до ремонта.
сколько в среднем пробег у форумчан.

Султик
31.10.2013, 12:43
На сегодня уже 127000 км, в основном по асфальту Московской области и на дальняк. В московских пробках очень редко. Уже движок капиталил(тема есть тут).

Скрипка
31.10.2013, 13:04
170- это край на современном топливе и фильтрах. Т.е. Форсы(клапаны) умирают к этому времени. Но двиг и 500 пробежит без проблем, всё зависит, как обычно от смазки:D, ну и от азарта партнерши:97:. Шутка . Если б не топливная- под лимон пробежит движок точно до капиленья

vitalov
31.10.2013, 13:43
Даже раз 150 т.км., думаю, не большая (финансовая) проблема перетряхнуть или поменять форсы. А капиталить блок - думаю, придется не ранее 350 - 500 т.км. даже при тяжелых условиях эксплуатации. Ну конечно, при проведении своевременных ТО.

димама
31.10.2013, 16:20
Даже раз 150 т.км., думаю, не большая (финансовая) проблема перетряхнуть или поменять форсы. А капиталить блок - думаю, придется не ранее 350 - 500 т.км. даже при тяжелых условиях эксплуатации. Ну конечно, при проведении своевременных ТО.

Вот и интересно стало. Например "Султик " и не проехав 150 капиталил уже... Понятно, что по "мелочи" в двигателе это естественный износ железок, а вот менять поршня, проблема с головкой - это другое.

И странно, ну почему смотришь на копейки, шестерки, хонды (что часто вижу на улицах) - ездят уже по 30 лет, а эта нет. Вот уже четвертая машина, и хочется идеала)))


Вопрос может не в тему - как тягачи устроены? Ездят на том же топливе, но проблем нет с двигателем... или ошибаюсь?

Serg_Ov
31.10.2013, 18:11
Цель опроса, выяснить, сколько примерно может машина проехать до ремонта.
сколько в среднем пробег у форумчан.

Как тут судить по пробегу? :smoky:
Это больше зависит от прокладки между сиденьем и баранкой... :banned:
К этому добавьте пару российских чудес: топливо и состояние направлений движения :icon16:

Моему агрегату досталось по полной:
- корейского водителя не знаем, за пару лет не убил - уже хорошо;
- 1-й в РФ - рыбак, не просто рыбак, а фанат - за 3 года прогнал Тошу по всем бивакам Приморья! Ни хрена не делал, везде корейские маркерные метки.
- 2-й в РФ (эт я) - только купил (май сего года), пару дней покрутился по Находке, заехал в мастерскую заменил жижи, проверили ходовую, сканером посчупали... вердикт "пациент скорее жив".
Ну и в путь-дорогу по не грейдированному грунтовику, так сказать, напрямки в Дальнегорск через Ольгу...
На T.Caldina (van, 4wd fultime) тот же путь на полчаса был дольше.
Так нам это так понравилось, что мы решили навестить тех кого давно не видели... В общем за лето не меньше 1,5 тысяч км. по "намёкам на направления".
Приехал в матерню - пациент жить будет: замена передних подкрылков, брызговиков, масел.
Так что "о мало живущих" это вопрос не к машине...:smoky:

димама
01.11.2013, 09:16
Как тут судить по пробегу? :smoky:
Так что "о мало живущих" это вопрос не к машине...:smoky:

Это приятно! Успокаивает!

серега моторист
01.11.2013, 10:45
Даже раз 150 т.км., думаю, не большая (финансовая) проблема перетряхнуть или поменять форсы. А капиталить блок - думаю, придется не ранее 350 - 500 т.км. даже при тяжелых условиях эксплуатации. Ну конечно, при проведении своевременных ТО.

Так для сравнения тут на буднях перетряхнул двигун от паджерика 3л дизель,пробег 125тыс.колено нетрогал,менял поршня кольца,гбц,форсы,прокладки,свечи накала,зпчасти обошлись примерно на 100тыс работа халява а так бы еще сотенку можно приклеить,хлопотно все это,причем некоторые детали только назаказ,и ждать месяц ,а на санька темболее,,350-500 тыс это нонсенс,тем более для бензинки.

димама
01.11.2013, 10:58
Но не понимаю... как ездят некоторые другие машины, которые и класса ниже - но без ремонтов ездят... не могу понять... До Этого был Мондео, 2012 года, новый с салона - так тоже начали предвещать через 100-150 тысяч его гибель... Мож кто поможет тут разобраться?))

серега моторист
01.11.2013, 12:03
Наверное потому что их неуспели испортить рестайлингом,экономией,экологичностью,они ещо той старой закалки,а все новое это ширпотреб ,Россия все проглотит.

Султик
02.11.2013, 13:34
У меня приятель запчастями торгует, официальный дилер многих марок. Регулярно всякие форумы посещает, выставки специализированные. Так на одном таком междусобойчике представитель фирмы по производству запчастей для грузовиков(карданы, крестовины, ходовая) сам рассказывал, что с конвейера Мерседеса(тягачи) пришло тех задание с уменьшением ресурса узла. Покумекали и применили другие стали и сплавы. Результат: снижение пробега и гарантии с 700000 км до 350000 км. Вот вам и ответ. Производители современных авто и моторов не заинтересованы в больших пробегах а при нынешних технологиях можно до сотни км ресурс узла просчитать. А вот вам ещё пример: по слухам на наших машинках на конвейере ставят ТНВД с металлическими трущимися парами, а в запчасти идёт тот же Делфи но уже с керамикой.

димама
06.11.2013, 09:44
Всегда была мечта - купить машину, которая прослужит лет 10 без проблем, и проедет тысяч 400. Люблю колесить по России и другим странам - пробег в год около 40-45 тысяч...соответственно, чтобы машина прожила лет 10 надо 450 тысяч. Но иногда думаю - мечта эта не сбудется никогда((

vitalov
06.11.2013, 10:38
...соответственно, чтобы машина прожила лет 10 надо 450 тысяч. Но иногда думаю - мечта эта не сбудется никогда((

Тяжело, наверное, так жить...

VLAD-D
06.11.2013, 13:51
У приятеля дизельная тойота 1996 года, с чахлым мотором 1.5 АКП 4-х ст. Пробег 240 000 км. Полёт нормальный. Вот где качество!
P.S. Брал он её б/у, не исключено что одометр скручен.

Алексанлр35
06.11.2013, 23:14
Присматриваюсь к SY, пона езжу на хундай туксоне, дизель механника, пробег за 6 лет 290 000

Скрипка
07.11.2013, 06:43
Володя, этот дизель, 1.5 от Тойотки вечный! У меня он пробежал 260 без капиталки, и пробежал еще больше, но после многочисленных аварий начал сыпаться кузов- я ее и отдал в утиль, тогда не было еще толком разборок и перекупщиков на праворульные. Это мой первый дизель и после него я только фанатею от дизелей,был в восторге, когда своими 45 кобылами в горку "дизельную" эта погремушечка"Старлет" одевала волги и жигули с легкостью, играючи. Лихие 90-е

Kammerton
07.11.2013, 10:48
VLAD-D, Алексанлр35, Скрипка, от темы не уходите.

димама
07.11.2013, 13:42
Приятно видеть, один есть ок 250 тысяч... легче на душе стало, надеюсь не ошибся, вместо 25 000:)