Просмотр полной версии : Увеличение мощности
Стоит ли ставить для увеличения мощности на дизель спорт new 2012г.в. 141л.с. Racechip
"Racechip" - это что просветите, и почему 141 л.с. у Спорта 2012?
AJI9IckaKuD
01.11.2013, 14:23
Сколько читал про "Racechip", говорят что это плохо для автомобиля, он увеличивает какое - то там давление и что то плохое становится, точные формулировки не помню
Да ошибся лошадей 149, но на корейских около 170? И получается двигатель задавлен электроникой?
Чип устанавливается и снимается за 10 мин. Можно проводить дилерское ТО.
Kammerton
01.11.2013, 14:38
на корейских 155.
AJI9IckaKuD
01.11.2013, 15:08
более интересно у кого такой стоит и эксплуатируется больше года
Стоит ли ставить для увеличения мощности на дизель спорт new 2012г.в. 141л.с. Racechip
Зачем увеличивать максимальную мощность двигателя- как рекламируют 149-175-181 например для НА, если практически НИКОГДА ее не используешь. Где такие параметры как крутящий момент, расход топлива, эластичность,что происходит с ресурсом двигателя при чип-тюнинге? Вообщем, пока непонятно. Для Спорта 2012, как выяснилось значительный провал момента двигателя при оборотах около 2000 об/мин - это я у своего авто вижу, верней, я то вижу что обороты растут но на трансмиссию (колеса) передача мощности происходит с запозданием. И зачем мне поднимать какую-то мифическую мощность? Вот это как то можно оптимизировать?
Kammerton
01.11.2013, 15:31
Romanas, у тебя наверно 149 лошадей. Перешивается на штатные 155 и ехать начинает как надо, с самых низов начинает тянуть.
Romanas, у тебя наверно 149 лошадей. Перешивается на штатные 155 и ехать начинает как надо, с самых низов начинает тянуть.
Да, 149 л.с. С самых низов он и тянет, а потом провал, потом снова тянет, но уже конечно не так резво. Я еще проехал 2000 км только, ОД пусть прошивает. Спасибо за совет, думаю прошить после первого ТО.
Прошиться штатно у ДО во время первого ТО . Наверное так.Чего то уже стихи складываются.:)
yourichh
01.11.2013, 16:24
мне предлагали прямо при покупке прошить:)
мне предлагали прямо при покупке прошить:)
И что прошился? А я это упустил сразу сделать.
yourichh
01.11.2013, 17:58
Нет не стал. Во первых машина новая. И мне кажется дороговато 15тр
AJI9IckaKuD
01.11.2013, 18:51
Нашел на ебае аналог Racechip-а и в 3 раза дешевле, вот только нигде нету информации, если поставить на авто его, например на новую, 5 лет авто проедит или сдохнет раньше?
Какой смысл в чипах? Прошить лучше всего, по крайней мере все системы будут работать в штатных режимах. А с чипом обман системы управления двигателем может привести к самым неожиданным последствиям.
AJI9IckaKuD
01.11.2013, 23:18
Прошить лучше всего
лучьше чего?
у меня давно вопросы по поводу прошивок и коробочек, мне главное чтобы ненавредить машине.
Прошивка лучше коробочек потому, что:
- Корректно считываются показания датчиков, что позволяет системе правильно диагностировать состояние авто
- Пропорции воздуха-топлива выдерживаются именно в тех величинах, которые необходимы для режима движения в данный момент
- Вмешательство в штатную проводку может привести к неисправностям типа пропадание контакта, короткое замыкание, повышенное потребление цепей которые на это не рассчитаны
- Не вредит системе EGR и DPF (если они есть).
По поводу гарантии вопрос отдельный, зависит от ОД, но ни у меня на нескольких машинах ни у моих знакомых никаких проблем по поводу прошивки не было.
Kammerton правильно пишет пост #10 (http://syclub.ru/showpost.php?p=251062&postcount=10).
По стоимости прошивки тут разные мелькали цифры от бесплатно на ТО (за 300р) до 3-4тр. за 10-15тр. обычно настраивают машину под водителя для гонок например.
yourichh
02.11.2013, 10:47
Скажите кто где прошивался и насколько л.с.
?
yourichh
23.12.2013, 11:20
я так понял наш двигатель перешивается только на 155 родными и всё?
я так понял наш двигатель перешивается только на 155 родными и всё?
Ну вот, тут чел говорит иначе: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=277392&postcount=213
Вот и думаю, надо ли мне это, или просто сажевик программно удалить.
yourichh
23.12.2013, 13:22
ну это уже не штатные прошивки. А это ресурс двигателя и коробки.
ну это уже не штатные прошивки. А это ресурс двигателя и коробки.
Конечно не штатные. Темку почитай плотнее, необязательно же максимум из всего выжимать. Ну или не ездить постоянно тапка-в-пол :icon16:!
yourichh
24.12.2013, 07:28
Тогда зачем шится если не тапка в пол. "Тошнить" и этого хватит что есть.
Какова оптимальная прошивка для D20DT 141 л.с.??
To: yourichh
и
То: Dyusik
Самая "оптимальная прошивка" - это как раз та что уже есть. Для Корейского рынка это 155 л.с., для нашего чуток поменьше. Всё остальное - зависит от ваших амбиций! )) Навредит ли выжимка по максимуму? Отвечу честно - не знаю! Но, сократит ресурс коробаса и двига наверняка. Всё зависит от того как ездить. Стритрейсеры же не ездят постоянно на закиси азота )))! Так и здесь - хочешь иметь возможность - имей, а вот пользоваться... только в "крайней необходимости".
а как узнать прошили или нет? все-таки 6 л.с. прибавки не почувствуешь наверно...
а как узнать прошили или нет? все-таки 6 л.с. прибавки не почувствуешь наверно...
прошивка не только прибавить л.с. должна но и изменить поведение авто, работу акпп, уменьшить турбояму - в противном случае зачем её делать?
а как узнать прошили или нет? все-таки 6 л.с. прибавки не почувствуешь наверно...
Ну вот из-за 6 л.с. уж точно суетится не стоит, если только это будет не бесплатно на очередном ТО :):):)
А так-то обещают практически отсутствие турбоямы, 400 нютонов, сажевик (его у вас нет) и ЕГР отключить...
Kammerton
10.01.2014, 15:44
На новом пикапе прирост в 6 сил ощущается. Там не только мощность прибавляется, но и момент пошире становится. С низов лучше тянет.
Это также как и у актиона со 175 на 181 л.с. перейти. 181 лучше едет.
А на динамике это как-нибудь отражается? Есть данные разгона до 100км/ч для корандо спорт и нью актиона спорт для сравнения?
Узнал у ОД перепрошить спорта стоит 5000 целковых, но прощай гарантия. Вот сижу думаю.
А оно тебе надо? Эти 6 лс и чуток момента? Это прибавка в 4%!!! Залив на заправке другое топливо иной раз чувствуешь, что чуток (хуже) лучше едет... Вот и здесь также будешь прислушиваться и думать, правда или кажется (самоубеждение) :):)
Вот был бы ты поближе, вот и покатались бы на моей и на твоей... Я думаю, что после этого вряд ли, что поедешь менять.
Поэтому повторюсь, такой ценой как снятие с гарантии - точно не следует этого делать!!!
yourichh
11.01.2014, 20:13
А как насчет чего тут обсуждают 200лс и 400 моментаhttp://syclub.ru/showthread.php?p=285283#post285283
А как насчет чего тут обсуждают 200лс и 400 моментаhttp://syclub.ru/showthread.php?p=285283#post285283
Что-то мы вроде уже по кругу пошли :):):)
Короче. Мне нужна такая прошивка, которая сделает авто максимально экономичной при скорости до 100 - 110 км/ч. Но в тоже время, при надавливании тапки для обгона, чтобы не тупила (чтоб не хуже, чем в стоке).
Если нужно на алтарь положить сажевый и егр - я готов!!!
А сколько там будет л.с. или ньютонметров - пофигу!
Предлагаю сразу всем говорить - у кого какая цель, и определяться в какую сторону "прокачивать".
1. Экономичность наряду с уверенным обгоном.
2. Максимальная экологичность (конечно сомневаюсь что тут много желающих)
3. "Суперболид" (на зависть турбофорестерам, лендроверам, и пр)
продолжите, что еще от авто можно желать:
yourichh
11.01.2014, 20:38
Экономичность от какой цифры считать? Я езжу по разномому может 10 по трассе а может и 17.
Экономичность от какой цифры считать? Я езжу по разномому может 10 по трассе а может и 17.
от цифры, стремящейся к нулю :D
yourichh
12.01.2014, 00:27
:D[/QUOTE]
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot