PDA

Просмотр полной версии : Разная скорость работы вентилятора отопителя


Денис29
12.10.2011, 15:09
Ни кто не замечал такого, я вот пару раз замечал выкручиваешь скорость на полную и в какой то момент вентилятор дует с одной скоростью мак обороты, а через какое то время начинает с более низкой скоростью дуть, потом снова через какое то время макс обороты в чем может быть дело?

haris
12.10.2011, 15:25
У тебя кондей или климат??

Денис29
12.10.2011, 15:29
Кондиционер

Lunatic
12.10.2011, 15:33
компрессор кондея при этом включён?

haris
12.10.2011, 15:34
Ну тогда "ОЙ"! У меня климат,так он сам типа и скоростью вента и температурой руководит.У кондея скорость может меняться,только если рецикл включать-выключать.Ну,и если напряжение в бортовой сети скачет!

alpo77
12.10.2011, 15:35
Может вентилятор подглючивает

Lunatic
12.10.2011, 15:43
у него там есть своя логика, хоть это и просто кондей.

Денис29
12.10.2011, 15:43
просто сейчас заметил такое кондей уже не включаю греюсь, может вентилятор подглючивает вот попрошу дилера посмотреть что да как

v-saven
12.10.2011, 18:41
У меня тоже замечана такая особенность. Тоже кондей

galiaf10000
17.10.2011, 19:15
только хотел тему создать,а она уже есть.У меня такая фигня,когда на холодную завел и включил печку(на любых оборотах), начинает ,то сильно дуть,то тихо.Когда машина прогрелась,дует нормально.Чего за фигня?И кондей здесь ни причем(он выключен),работает моторчик печки. Раньше у меня была магнитола с таким же переключателем и татже"гимор" был,на холодную громкость плавала(хочеш добавить звук,а он уменьшался и на оборот)пока в салоне не прогреется потом нормально.Может поставить обыкновенный, самый простетцкий(самый надежный щелкает 1.2,3,4) или на всех машинах скачет напряжение:) как тут писали :)

Lunatic
17.10.2011, 20:19
На холодную свечи накала работают, потом после них врубается тэн. Они очень прожорливые. Может из-за них.

haris
17.10.2011, 20:24
Запросто!Можно кстати вольтметром померять на холодную....,хоть на клеммах АКБ

galiaf10000
17.10.2011, 22:15
какие свечи накала?:) движок уже работает,а летом+30,какой тен:)

haris
18.10.2011, 08:35
Я думаю,что карлсон просто живет своей жизнью,причём это не Баг,а Фича :D

galiaf10000
18.10.2011, 19:37
так что делать то???? или забить:) только не надо рекомендовать к дилеру и так знаю найдут отмазку все нормально. при том ТО делаю сам:335:

serg1476
18.10.2011, 19:46
Я считаю так и должно быть. У нас кондей интеллектуальный, во всех комплектациях на торпеде перед лобовым стеклом стоит датчик солнца.

Денис29
19.10.2011, 15:43
А зимой печка тоже интеликтуальная что то мало вероятно скорее похоже на скачки напряжения на этом болке. На слоренто была такая проблема перегорал транзистор управляющий скоростью вентилятора, и он мог работать только на полную мощьность, вот тут тоже наверное что то подобное не постоянно ток идет с одним напряжением или реле которое управляет скоростью вращения вентилятора такое же непонятное чуда как моторчик в правой двери.

galiaf10000
19.10.2011, 18:55
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???

Lunatic
19.10.2011, 18:56
я тебе уже говорил. Продай машину :)

galiaf10000
19.10.2011, 19:03
а как сделать так и нет ответа:o только приколы СПАСИБО!

George2870
19.10.2011, 19:11
Ответ один: К ДИЛЕРУ.

galiaf10000
19.10.2011, 19:14
в том то и дело приедеш ,а он работает нормально(нагрелся),а на холодную опять. Да у всех машин такая фигня только ни кто не обращает внимание

George2870
19.10.2011, 19:18
... Да у всех машин такая фигня только ни кто не обращает внимание
А чего тогда заморачиваться?
На этот счет есть известная пословица: "Что делает кот, когда ему делать нечего? Он лижет ....."
Так и здесь. Без обид конечно :)

galiaf10000
19.10.2011, 19:24
:335: да это понятно. просто какие последствия из за этого будут? дедка за репку,бабка за дедку,внучка за бабку и т.д

kostya-da
06.11.2011, 09:32
Та же ерунда... не стоит заморачиваться, главное свою функцию выполняет а по каким алгоритмам лучше не вникать. В эту машину интелекта заложено больше чем в привычный для нас всех "таз"...

haris
06.11.2011, 10:37
Есть такое понятие"баг",те-неисправность!А есть"фича",т.е.-особенность,неподдающаяся объяснению:)!Так вот-это "фича":):)

serg1476
06.11.2011, 12:03
Ребята а вы , мой 16 пост читали?
На Ниссанах такая же фича! Солнышко вышло быстрее замослал скрылось, притих.

still82
07.11.2011, 19:18
я так понимаю работу кулера.при понижении скорости движения-он работает быстрее,т.к. естественный поток в воздухозаборник меньше.при увеличении скорости(соответственно потока) кулер работает быстрее.ну по крайней мере у меня так....

galiaf10000
07.11.2011, 19:40
а когда стоиш? какой там поток? только машина прогрелась и работает нормально

petnick
07.11.2011, 20:49
У меня тоже даже на стоящей машине скорость вентилятора "плавает". Поеду на первое ТО тогда и спрошу.

still82
07.11.2011, 21:22
не замечал что у стоящей авто вентилятор плавает.надо прислушаться

petnick
07.11.2011, 21:25
Особенно заметно когда двигатель холодный.

apdrive
07.11.2011, 23:12
у меня тоже ,почему это происходит,чтобы это могло быть?

apdrive
07.11.2011, 23:13
похоже это вражденно у всех....?

Ильдар
08.11.2011, 07:20
Не понимаю людей, которые из ничего придумывают проблемы. У всех вентилятор печки работает с разной скоростью, значит так и должно быть! Зачем излишне заморачиваться и пытаться решить надуманную "проблему"? Ездить и не париться.

petnick
08.11.2011, 10:35
Это вопрос спорный. Иногда из-за того что это "происходит у всех" производители проводят отзывные компании или специальные сервисные работы.

haris
08.11.2011, 10:39
Неужели,это кому нибудь мешает???Мне например-нет!Специально,я думаю к ОД ехать смысла нет,но при очередном ТО пожалиться можно:)

haris
08.11.2011, 10:47
Может,кстати алгоритм какой нащупать,как по примеру стеклоочистителей(там ведь тоже неравномерно работают щатки в зависимость от скорости движения)!У меня например,при включении рециркуляции скорость вента увеличивается(и наоборот),при переключении режимов обдува(стеко-ноги-лицо и.т.д)-тоже.При включении на стекло,ещё и кондей включается!Но,это на климате!Я думаю,что и на кондее,тоже,какието режимы забиты в блок управления.Не сильно то изменения внесены,наверно,с целью съэкономить на прошивках.Климат то в принципе отличается,только наличием датчиков температуры(ИМХО)

Lunatic
08.11.2011, 10:57
Вот блин допопались... Такая работа вентилятора - особенность системы управления им. На других машинах с такой системой тоже скорость вентилятора тоже изменяется. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!

still82
08.11.2011, 12:19
а скажите у всех в машине прохладно или только у меня????

haris
08.11.2011, 13:11
Что значит "прохладно"?И какая температура на улице?

still82
08.11.2011, 22:18
-8 на улице.а прохладно значит что машина 20 минут в пути а в салоне не ташкент. у отца на каптиве через это время хоть раздевайся

finn48
08.11.2011, 23:49
не забывайте что это дизель, он прогревается дольше

serg1476
09.11.2011, 00:50
И, что? теперь я должен мёрзнуть?
Дольше это на сколько? У меня за час езды до 70 всего прогрелся и это при -5.!

sasha1983
09.11.2011, 01:07
у меня автозапуск стоит на 20 мин ставлю на максимум тепло, регулятор на обдув стекла и ноги, рецеркуляция в салоне, при -8 вышел с женой и ребенком, машина уже уже как 5 мин заглушена, показывает 2 деления, проезжаю мин 10 и уже приходится температуру ставить на середину и снимать куртку и шапку. не сказал бы что проревается хуже чем в цивике бензинке. А все деления появляются при этой темпрературе воздуха где-то через минут 30 езды и то последнее дольше всего появляется. Кстати при -8 машина после поездки стояла 4 часа, сел , завел рисок температуры не было ни одной но минуты через 3 дул уже теплый воздух, первая риска появилась минут через 5-7.

finn48
09.11.2011, 02:28
до -5 когда, мне нужно прогреть 5 минут и 10 мин проехать чтоб появилось 3 деления. до появления 1 деления прогрев 10 минут при темп до -5

Nick Grizzlie
09.11.2011, 15:46
У меня прогревается буквально за 10 минут или 3-5 километров езды, после этого снимаю куртку и шапку (на улице -10-15)

haris
09.11.2011, 16:11
Это здорово,у меня километров за 15 прогревается только!А уже и вылезать пора :D

Nick Grizzlie
10.11.2011, 12:48
Я за первые холода намотал уже больше 2000 км, ни разу даже не поежился - не нарадуюсь!

galiaf10000
10.11.2011, 20:07
у меня автозапуск стоит на 20 мин ставлю на максимум тепло, регулятор на обдув стекла и ноги, рецеркуляция в салоне, при -8 вышел с женой и ребенком, машина уже уже как 5 мин заглушена, показывает 2 деления, проезжаю мин 10 и уже приходится температуру ставить на середину и снимать куртку и шапку. не сказал бы что проревается хуже чем в цивике бензинке. А все деления появляются при этой темпрературе воздуха где-то через минут 30 езды и то последнее дольше всего появляется. Кстати при -8 машина после поездки стояла 4 часа, сел , завел рисок температуры не было ни одной но минуты через 3 дул уже теплый воздух, первая риска появилась минут через 5-7.

с таким прогревом после зимы готовся к замене сажевого фильтра(127 р помоему кто то писал) теперь подумай греть ли на холостых так долго и почитай про сажевый фильтр (всем рулит ЕВРО 4) Помоему лучше лишний свитер (1,5р),чем новый сажевик(127р + работа), надеюсь понятно ,что все цыфры тыщи.

Lunatic
10.11.2011, 20:37
сажа образуется при ускорении. На холостых её практически нет. Так что забивать фильтр нечем.

sasha1983
10.11.2011, 22:49
во во. А садится в теплую машину намного приятней тем более с маленьким ребенком.

galiaf10000
11.11.2011, 19:50
сажа образуется при ускорении. На холостых её практически нет. Так что забивать фильтр нечем.

тогда люди не мудохались с этим фильтром (которые по пробкам ездят каждый день ,Москва стоит) я наоборот стараюсь гонять,чтоб прожиг был постоянный (тут 2,5 часа в пробке проторчал весь исперижевался за этот фильтр),но потом вечером пришлась 140 гонять

Slonic
12.11.2011, 11:03
Только что был у дилера, жаловался ему на плавающие обороты печки на холодную, т.к. заранее не почитал форум. Они типа про это ничего не знают и разумеется на горячую ничего не заметили. Пообещал на ТО им продемонстрировать эффект лично. После прочтения теперь понимаю, что можно расслабиться и подумать о более важных вещах )))

ChiefTech
25.12.2011, 17:21
Подниму тему: у меня на новой машине точно такое же поведение вентилятора печки.

Petyunya
13.01.2012, 07:56
Я тоже замечал,что вентилятор живет своей жизнью.

Сергей К
13.01.2012, 09:09
У меня прогревается буквально за 10 минут или 3-5 километров езды, после этого снимаю куртку и шапку (на улице -10-15)

ник, а двигатель у тебя укрыт чем нибудь? и решетки радиатора тоже?

Docent
13.01.2012, 19:02
У меня рабочая машинка шкода октавия такая же работа вентилятора .При холодном автоматически закрывается заслонка забора воздуха и открывается,когда прогревается все встает на место.Сделано чтоб быстрее прогрелся салон

Megavolt
14.01.2012, 21:18
а мне пофигу.. раз так работает, значит так прописано свыше. хорошая неисправность
рано или поздно вылезет, а там и гарантия если что..хотя такая гарантия как мертвому припарки.. так что не парьтесь,люди..

galiaf10000
14.01.2012, 21:43
я офигиваю все понимают, что гарантия туфта и все равно ездят и платят бабосы :D

anger1974
24.01.2012, 08:26
Подтверждаю вентилятор печки то прибавляет то убавляет обороты.может быть это как то связано с работой генератора?

ss220
24.01.2012, 22:15
Поставе в ручной режим и будет вам счастье

bandeross
24.01.2012, 22:23
Чего поставить то..?

Сундук
25.01.2012, 14:46
Не парьтесь люди по поводу оборотов печки. Обороты автоматически падают после набора скорости выше 40 км/час и при падении скорости возрастают снова. Так задумано производителем.

apdrive
25.01.2012, 20:25
Это кто вам сказал?У меня на холостых обороты меняются....но я уже не обращаю на эту фичу внимание....

oleg45
25.01.2012, 22:15
Чего поставить то..?
bandeross! Генератор! :D :D :D

Garik
25.01.2012, 22:53
Присоединяюсь - данная "фича" обнаружилась и на моём авто, именно при прогреве на холостых зимой, пока не сильно напрягает, но стоит присмотреться к его работе и на других режимах, напр. после прогрева диг. или при движении в пробке- возможно реле- регулятор генератора не обеспечивает стабильного
напряжения в борт. сети, что может быть и признаком неисправности - тогда вопрос к диллеру, спец. не поеду но задам при прохождении ТО.

vitalov
26.01.2012, 13:25
Сегодня обратил внимание, что скорость обдува меняется на холостых. Но заметил некоторую особенность.
Кто-нибудь обращал внимание как меняется звук и запах воздуха при переходе на внутреннюю циркуляцию?
В общем при смене скорости обдува через несколько секунд запах воздуха менялся как при переходе на внутреннюю циркуляцию. Т.е. сильнее начинает пахнуть "машиной". Потом звук вентилятора меняется и опять воздух без запаха идет.

Может на самом деле авто периодически переходит на внутреннюю циркуляцию а лампочка не загорается? Почему заслонка самостоятельно может закрываться и как это проверить?

На некоторых авто есть такая фишка - датчик чистоты воздуха. Когда подъезжаешь к Камазу и дым попадает в район печки, то авто автоматически переходит на внутреннюю циркуляцию. Но у нас вроде такая фишка не документирована...

anger1974
28.01.2012, 05:21
У меня обороты вентилятора плавают даже при движении.стал задумываться,как летом будет отрабатывать кондей при такой работе вентилятора.

KOHTPA
28.01.2012, 12:41
Вот не читал и не обращал внимания, ну и фиг с ним - это значит фишка :)

Croners
02.02.2012, 11:38
Догадки про автоматическое изменение скорости вентилятора скорее всего не верны. У меня тоже обороты вентилятора плавают. Но это точно не автоматически, а из-за напряжения в бортсети. Недавно подкачивал колёса электронасосом и тут как раз изменились обороты вентилятора печки. Одновременно с этим затих и электронасос. Но через несколько секунд обороты и печки и насоса поднялись. Скорее всего, переодически включается мощный потребитель, и напряг проседает.

anger1974
02.02.2012, 14:15
Кстати летом такой работы вентилятора не замечал.Может быть все таки с холодами как то связано.

schlau
02.02.2012, 15:04
Проехал чуть больше тысячи, не заметил что обороты плавают (ни в ручном режиме ни в авто)

Dikij
03.02.2012, 07:56
Приветствую всех. Просадка напруги скорей всего связана с теном который то вкл. то выкл. он же на постоянку не подогревает. Толку он не дает надо подумать его отключить.

finn48
03.02.2012, 08:07
глубоко ошибаешься, толк есть, но если не нужен, отключай :D потом же сам включишь

serg1476
04.02.2012, 12:57
[QUOTE=Dikij;36307 Просадка напруги скорей всего связана с теном который то вкл. то выкл.[/QUOTE]
Тоже начал склонятся к такой версии.

bandeross
05.02.2012, 15:12
Сегодня считывал ошибки по трем лампочкам... Попросил глянуть напругу в борт сети с вкл. вент. отопителя. Сказал диагносту, про плавающие обороты... ждали, ждали и не дождались, дует ровно, напр. 14.6. держит. Покумекали сошлись на ТЭНе... Потому как в боксе тепло и расходомер воздуха, хапает теплый воздух и ТЭН, не вкл.

bandeross
06.02.2012, 10:10
Заметил что, обороты гуляют при нагреве дв. до трех делений, при появлении четвертого дует ровно. Все сходится на периодическое вкл. ТЭНа...

Silver
10.04.2012, 15:51
Хочу поднять вопрос про алгоритм работы стеклоочистителей.
В моей комплектвции (Элеганс) не предусмотрен датчик дождя. Но щётки работают с разной частотой. Замечено, частота увеличивается с ростом скорости и снижается при торможении. Что это? Или всё же датчик есть?

Belorusso
10.04.2012, 16:28
Это приятная фича, которую почему-то не афишировал производитель.
При повышении скорости частота работы дворников в прерывистом режиме изменяется. А датчика отдельного никакого нет.

Belorusso
10.04.2012, 16:29
А прерывистого режима на заднем дворнике таки не хватает.

П.С.: что-то оффтоп получился знатный.

Silver
12.04.2012, 11:46
Да, не помешал бы :)
А про разную скорость работы вентилятора спрашивал у дилера. Ответил что хоть и стоит кондей какие-то датчики всё равно есть, и скорость вентилятора регулируется автоматически поэтому. Может врёт :) Но я не парюсь :)

bandeross
14.04.2012, 10:39
Ну в следующий раз когда будешь у дилера расскажи им почему обороты печки гуляют... будут знать...

RVL
26.04.2012, 14:29
Лишь спустя 7 мес. после покупки озаботился изучением работы климатконтроля. Установил направление обдува - автомат, скорость вентилятора - автомат. Рециркуляция и кондей - не нажаты (жёлтые не горят).
Выявилось интересное:
- Направление обдува зависит от того, как выставлена заданная температура. Если выставлено холоднее, чем есть по факту - дует в морду лица, если теплее - то по ногам. На стёкла тоже чуток дует. А вот со скоростью - непонятки. Пока стоишь - вроде бы дует слабо, проедешь с километр - скорость обдува увеличивается.
У кого есть что сказать по поводу работы климатконтроля в автомате?
А ведь ещё есть возможность нажать 2 ручечки :)

dravor
26.04.2012, 14:58
Холодный воздух опускается вниз, горячий - поднимается вверх, отсюда и логика обдува. Дальше все как в школьном учебнике физике, в главе про конвекцию.

finn48
26.04.2012, 15:38
у нас климат удобен тем что можно ставить или все на автомате, или скорость или направление потока :)

RVL
26.04.2012, 16:24
Холодный воздух опускается вниз, горячий - поднимается вверх, отсюда и логика обдува. Дальше все как в школьном учебнике физике, в главе про конвекцию.

А я, так без всякой физики. Когда жарко, приятно прохладненькое в морду лица, когда холодно - тепло на ноги. :)

А кто знает, если у нас правая жёлтая не горит (ручка интенсивности обдува не нажата), холодить климатконтроль ни за что не будет?

finn48
26.04.2012, 16:45
холодить не будет

dravor
26.04.2012, 17:25
А я, так без всякой физики. Когда жарко, приятно прохладненькое в морду лица, когда холодно - тепло на ноги. :)


можно сказать, что интуиция вас не подвела.;)

RVL
27.04.2012, 14:26
Дополнительно выяснилось, что, в первом приближении, интенсивность обдува (я говорю о режиме полного автомата климатконтроля) зависит от разности задаваемой (желательной) температуры и фактической температуры в салоне. Но есть и пока необъяснённые явления. При запуске двигателя авто, интенсивность обдува климатконтроля кратковременно (на 5-10 с) резко возрастает. Есть и другие неясности, но в целом алгоритм понятен (в степени, достаточной для обычного использования).

RVL
27.04.2012, 14:28
холодить не будет

Ну, значит это у нас за бортом такая температура, что и кондея не надо :)

Вчера вполне себе прохладненьким веяло при не горящей правой жёлтой..

finn48
27.04.2012, 14:33
При запуске двигателя авто, интенсивность обдува климатконтроля кратковременно (на 5-10 с) резко возрастает

ну горячий воздух надо выдуть из трубок)

RVL
27.04.2012, 15:21
ну горячий воздух надо выдуть из трубок)

А с чего это он там горячий, когда окна коркой льда покрыты?

gari
17.12.2012, 19:10
я думаю из-за изменения напряжения бортовой сети.... хитрое управление включением генератора... т.к. я заметил похожие странности с обогревом сиденья.

xyxy
19.01.2013, 01:41
Всем привет. Заметил странную вещь: скорость вращения вентилятора изменяется самопроизвольно. Соответственно, изменяется и воздушный поток, и шум. Это не зависит от нагрузки на генератор, проверил. Температура по прибору - три деления, т.е. чуть ниже рабочей. В чем может быть дело, как думаете?
Машина - Актион-149-2WD-АКПП, выпуск - май 2012 (по ПТС).

Mitiay
19.01.2013, 04:27
У меня тоже такое наблюдается, думаю не продумана эл. схема и идут просадки. В нашем авто это не единственный глюк электрики!

yura1974
19.01.2013, 08:05
У меня тоже плавают...

Juristy
19.01.2013, 13:21
у меня тоже плавают обороты - видимо всетаки "фича", а не исправность!

PortalX
19.01.2013, 18:33
Электрический тен, который помогает прогреть салон до прогрева двигателя, секционный, и подключение этих секций зависит от многих параметров (температура за бортом, состояние акумулятора, температура охлаждающей жидкости и так далее), естественно скорость обдува будет зависить от количества задействованных секций ТЕНа. Ну а после полного прогрева двигателя работает может не идеально, но логично и понятно.

Oleg
20.01.2013, 00:24
Можно еще посмотреть зависимость от скорости движения. У меня на ходу вроде скорость вентилятора меньше, при остановке увеличивается.

PortalX
20.01.2013, 19:16
Скорее всего увеличивается для того, чтоб обеспечить одинаковый расход воздуха через отопитель в салон, на ходу встречный поток поддавливает, на месте нужно больше маслать вентилятором, но это только мое предположение.

Andreyka250
07.02.2013, 22:28
А у меня еще кроме, плавующих оборотов, самопроизвольно включается кондиционер. Правда я еще не выяснил алгоритм. Второй день подряд замечаю, специально не включал, а он загорается.

finn48
08.02.2013, 08:18
если на холодную запускаешь машину и направление на стекло, то кондюк включается :)

Жека
08.02.2013, 08:33
Необязательно нахолодную, хоть на горячую запускаешь и при включение обдува на переднее стекло, кондиционер автоматически включится

finn48
08.02.2013, 09:12
ну есть такое, у тебя ведь климат? если так, то датчик в салоне показывает большую влажность и по этому врубается кондюк чтобы не допустить запотевание :)

rashit1
08.02.2013, 09:16
Как то одно время на Королле начал замечать,что обороты вентилятора(не климат) отопителя зависят от оборотов двс.Что самое странное-обратно пропорцианально.На холостых оборотах (570 об\мин) вентилятор работает как и было раньше.С увеличением оборотов двс,обороты мотора печки уменьшались на треть.Удивился что не замечал этого раньше.Вскоре сдохла АКБ,заменил на новую.После этого данная особенность исчезла... На НА такого не наблюдал.

Andreyka250
08.02.2013, 11:02
Сегодня утром поэкспериментировал с вентилятором. На улице -5.
1) Завел, направление на стекла и ноги, кондиционер выключен, вентилятор на 4 позиции, обороты венилятора плавают.
2) Направляю обдув на стекло - автоматически включается кондиционер, все остальные параметры без изменения.
3) направляю обдув на любую позицию кроме первых двух - кондиционер выключается, включается забор воздуха из салона, повышается скорость вентилятора автоматически.

У всех так?

Жека
08.02.2013, 12:13
У меня не климат, и кондюк врубается всегда при включении обдува на стекло, чтобы убрать с него влажность, по моему на всех тачках так что с климатом что без (если его потом принудительно не выключить кнопкой a/c). "...датчик в салоне показывает большую влажность и по этому врубается кондюк чтобы не допустить запотевание..." - первый раз слышу про датчик влажности :)

finn48
08.02.2013, 13:43
а ты включи летом печку и направь на стекло, у тебя кондюк не заработает :)

SasGr
08.02.2013, 14:10
Климат смотрит температуру в машине, снаружи и в зависимости от этого врубает кондиционер. Когда на улице плюс, он почти всегда включает кондиционер при переключении только на лобовуху.

Йожин
08.02.2013, 14:26
При минусовых за -10 климат не врубает кондей при обдуве "на стекло". Проверено

Жека
08.02.2013, 15:30
Летом кондей работает всегда (при включении на обдув стекла), хоть с печкой хоть без. Как же по твоему ездить летом у кого не климата. Чисто кондиционер врубишь и околешь, поэтому немного тепла от печки добавляешь и получается комфортная температура. (т.е имитируешь работу климата). При минусовой температуре - согласен жмешь кондер, лампочка горит-но он не включается

MAIIIUHUCT
08.02.2013, 16:11
У меня скорость вентилятора падает, при переключении передач, когда обороты движка падают, например с 2 до 1.8тыс

Жека
08.02.2013, 18:31
это очевидно, генератор меньше вырабатывает энергии - обороты вентилятора падают, то же самое, при вкл.дальнем свете, при газе он ярче, при сбрасывании-тускнеет

Кат
08.02.2013, 19:17
Аналогично, кондей всегда, при любой температуре включается при включении обдува на лобовуху. Скорость обдува плавает на ХХ, грешу на включение/отключение ТЭНа.

Andreyka250
08.02.2013, 21:35
Сегодня утром поэкспериментировал с вентилятором. На улице -5.
1) Завел, направление на стекла и ноги, кондиционер выключен, вентилятор на 4 позиции, обороты венилятора плавают.
2) Направляю обдув на стекло - автоматически включается кондиционер, все остальные параметры без изменения.
3) направляю обдув на любую позицию кроме первых двух - кондиционер выключается, включается забор воздуха из салона, повышается скорость вентилятора автоматически.

У всех так?

По поводу 3 пункта. Оказывается у меня ранее был включен забор воздуха из салона. А при переводе на стекло забор из салона автоматом выключается. Вот как однако ......

Monarch
09.01.2015, 14:10
Темка старая, может я сначала её и не нашел. Поэтому создал новую тему... :97: Ну уж извините...
Теперь почитал, наверное это так и должно быть я имею в виду плавающие обороты вентилятора печки. У меня на любых режимах плавают и на холодную и в прогретой. Но это без кондиционера, просто печка. Скорее всего так придумано заводом. А уж что и почему х.з.

cul8er
09.01.2015, 14:27
На прошлых авто, скорость вентилятора не изменялась, при этом при наборе скорости, в салон поступал более горячий воздух.
Здесь же, у НА, при наборе скорости , вентилятор притормаживает, а на полной остановке дует на полную. Видимо тем самым обеспечивает неизменную температуру подачи воздуха.
Пы.Сы. у меня только кондей (без климата)

Maxxx13
02.01.2016, 23:42
Доброго времени суток!!!
всем прочитал всю тему, в итоге все пререливают и пучтого в порожнию.
дело вот в чём плавали плавали у меня обороты у печки (нет не климата не кондея, только ветродуй) и в итоге сегодня этот карлсон сдох
(проверены все преды и все реле всё живо)
вопрос снимать печку или ещё есть варианты, есть у кого нить схема устройства печки , сложно ли снимать маторчик печки
заранее благодарен

дядя Вова
02.01.2016, 23:59
Подпись надо бы для начала написать. Машина какая? Актион Спорт? Так у них свой раздел, здесь про НА;)

Призрак
03.01.2016, 20:08
Maxxx13, очень маловероятно что сдох именно моторчик, скорее это регулятор оборотов, стоит он отдельно от панели управления климатом, рядом с самим моторчиком печки. небольшой блочок с вытянутым алюминиевым радиатором.
только надо год производства авто знать, чтобы определить номер детали.
т.к. в зависимости от года может различаться разъем.
подайте напрямую на вентилятор питание - завертится - регулятор под замену.

дядя Вова, проблема с этой деталькой под названием "RESISTOR", под которым она идет в каталоге, встречалась и на НА/ННА. способ решения в этом случае от модели авто почти не зависит (;

дядя Вова
03.01.2016, 20:24
...проблема с этой деталькой под названием "RESISTOR"...
Просто эта деталька представляет из себя действительно набор резисторов (по крайней мере других не встречал), симптомами кончины, обычно бывает переставание вращаться на некоторых скоростях, ну а в конце на всех, кроме максимума (если не сгорел какой нибудь термо предохранитель). А здесь симптомы совсем другие описаны, поэтому не факт...

Посмотрел, а на НА стоит электронный блок, управляемый контроллером и имеющий 7 вариантов выдаваемого напряжения на моторчик, называется MOS Module... Но предложение ткнуть 12В на мотор полностью поддерживаю:335:

Призрак
03.01.2016, 22:19
Посмотрел, а на НА стоит электронный блок, управляемый контроллером и имеющий 7 вариантов выдаваемого напряжения на моторчик, называется MOS Module...
по факту там транзисторный модуль, да. но по каталогу запчастей - обозван resistor. такой же или аналогичный стоит и у остальный моделей SY.
случаи выхода из строя бывали и у кайронов/актионов/спортсов и у НА/ННА.
только вот вышел из строя он скорее всего не просто так. вполне вероятно из-за подклинивания двигателя вентилятора. как минимум - проверить и смазать подшипники не помешает.

Nikolaha53rus
28.01.2016, 22:46
У меня тоже дует с разной скоростью, но если повернуть ручку вправо и держать, то дует равномерно на максимуме. Я так полагаю плохой контакт в переключателе, а не фича.

woron07
14.12.2017, 21:31
Даже не знаю проблема или нет, но последнее время (а может так и было с покупки) включаю печку на минимум напора... Он дует тихо но периодами усиливает напор возуха, затем снова снижает... Если в момент повышения напора ручку чуть покрутить на одно деление, сразу стихает... Даже и не знаю как точнее описать... В общем плавает напор воздуха. Не постоянный.
Если вдруг было, не пинайте прошу... Я честно поискал... Просто не понимаю толком что искать...

Алексей 13
14.12.2017, 22:39
Во , Батя пришел. Разрулил.
Спасибо Владимир! :335:

Призрак
14.12.2017, 23:41
woron07, если авто с ручным управлением климатом - возможно проблема в MOS_Module, транзисторном регуляторе оборотов вентилятора.
если климат - может быть связано с датчиком солнца.
обороты вентилятора поднимаются на 1,5 деления в плюс от выбранного значения при выборе режима разморозки/сушки лобового и на 2,5 деления при компенсации прямого солнечного света.
если закрыть датчик солнца, а обороты продолжили плавать как попало - опять же модуль управления вентилятором.