Просмотр полной версии : После долгой стоянки дизель сразу не запускается
подскажите, после стоянки более суток при заводке стартером приходится крутить более обычного, то есть схватывает не сразу, например, как летом! нормально ли это?
У меня такое было, но только после стоянки в 2 недели. При ежедневной эксплуатации, даже после выходных заводится без проблем. Такого быть не должно.
Это означает, что соляра сливается в бак где угодно на соединениях, всосав вместо себя воздух...Вот и все- ищи подсос, но предупреждаю, что в таких объемах это будет ну очень непросто. Удачи
я у себя проложил везде шлаг топливный и теперь подсоса воздуха нет.
У меня такое было, но только после стоянки в 2 недели. При ежедневной эксплуатации, даже после выходных заводится без проблем. Такого быть не должно.
я даже не знаю проблема ли это!?просто сеня показалось, что крутил дольше обычного! может солярка летняя сеня по нулю на градуснике так себя повела!? а так по авто недавно смазывал форсы и свечи в ньюпроксиме ...
Леонид Леонидович
03.11.2013, 15:46
Соляра летняя,и ещё:на каждом новом авто аккумулятор заряжаю по приезду домой из салона.Плескаю в бак кастрол tda до появления зимней солярки.
Ваше мнение что это соляра так проявляет себя? или у Вас летняя и все ок?
Леонид Леонидович
03.11.2013, 17:34
У меня летняя,но у нас ещё тепло.В личку тебе телефон скину,перезвони.
перезвонить то я могу, только думаю, что советы и мнения по этому вопросу будут интересны здесь, может кому поможет, или кто то не будет парится, а так, често я из Ваших постов так и не понял, по Вашему мнению у меня проблема?
Juristy, Ваш симптом долгого стартера может говоритьь о чем угодно, вариантов много. В первую очередь я бы померял обратку, если там все ОК, лез бы дальше.
Леонид Леонидович
03.11.2013, 18:36
исать много,а с телефона не очень удобно.Что бы исключить подсос воздуха ,перед заводкой прокачай грушей солярку до состояния твердости(груши) и заводи.Может соляра не качественная(летняя до –5°),может банально в аккуме мало заряда.
Леонид Леонидович
03.11.2013, 18:39
Заправлялся надеюсь не с камазов с тракторами и тепловозами.
Леонид Леонидович
03.11.2013, 18:41
Как погаснет спиралька на табло,подожди секунд 10,и тогда только заводи.
по поводу спиральки-сколько она примерно должна не гаснуть, или через скока она должна гаснуть! по сравнению с моим прошлым новым актионом уж больно долго спиралька горит!секунд 10 точно!
подскажите, дабы исключить умирающую АКБ как проверить заряд?желательно по пунктам, мультимитер есть в наличии а как именно и что им измерять я не знаю!
правильно я понимаю, что тестером я могу только измерять напряжение?
Леонид Леонидович
03.11.2013, 21:29
Да,правильно.всё что ниже 12,5 v, это мало .А спиралька горит по разному,всё зависит от t наружного воздуха.
Леонид Леонидович
03.11.2013, 21:32
Поставь в Кирюху мультитроник,очень полезная и нужная в хозяйстве вещь.
завтра пойду мерять мультиметром, потом отпишусь!
Леонид Леонидович
03.11.2013, 23:59
Прежде чём заводить,прокачай грушей топливо(пока груша твёрдой не станет),потом подожди после гашения спиральки секунд 10,и заводи.
Леонид Леонидович
04.11.2013, 00:02
Дело в том,что когда спираль гаснет,разогрев свечи продолжается секунд 50.
подскажите, а за ночь например, груша должна стоновиться мягкой? или она постоянно должна быть твердой?
вообщем ситуация такова:
1. Померял напряжение мультиметров - кажет 12,7в
2. Непонравилось, что минусовая клемма была не дотянута, то есть крутилась от руки при небольшрм усилии
3. Потрогал грушу - жесткая, соответственно не стал ей качать! завелась как обычно, правда и суток стояния не прошло! Может всетаки солярка по нулю градусов дала о себе знать, вчера заправился не на луки и леванул антигеля!
посмотрим что будет дальше ...
вообщем ситуация такова:
.
прбег какой?
2500 км! а что? думаю что форсы наврядли ...
2500 км! а что? думаю что форсы наврядли ...вот и я думаю что не они, ни компрессия, ваще ничего при таком пробеге к твоей машине не подходит,скажу про себя ,через 10 минут груша после прокачки становится мягкой,только чтоб была твердой мне надо качнуть 3-4 раза а кому то 15
у тебя точно свежий акб?может подсунули старьё?на вид свежий а сам дохлый,
напряжение 12.7!попытаюсь нагрузочную вилку найти да померять, под нагрузкой!
напряжение 12.7!попытаюсь нагрузочную вилку найти да померять, под нагрузкой!заехай в любой сервис и померяй, а форсы можно убить всего лишь одной некачественной заправкой. 20л вполне на это хватит.
2500 км! а что? думаю что форсы наврядли ...ты наверное прав но тест на обратку просто напрашивается, может клапана и не причем,можно сказать про распылитель что он не держит ,но ?есть много но,если бы пробег был бы 25т я бы поверил а в 2500 как то не укладывается
делай тест
пока сменил заправку да и машина больше не простаивала более суток - все отлично, проблем нет! дождусь выходные и опять проверю как будет себя вести после долгой стояники! после суточной стоянки - груша твердая!
в пятницу заправился соляркой на bp, сказали что до минус 15 и поставил машину на стоянку! вчера простояла весь день и сегодя пол дня - пришел завел как обычно, видимо раньше времени я паниковал! скорее всего на солярку плохую нарвался от лукойла и при 0 градусов она себя так повела!
напиши адрес заправки, что б всё её обходили стороной.
новая рига в сторону центра перед мкад с правой стороны!
что-то не то если честно...
вот и появилась моя статистика-выше озвученная проблема проявляется при сырой погоде, при одной и тоже заправке т.е. вчера отличный запуск, сегодня опять долгий стартер! кто что думает?
skorpion
04.12.2013, 09:39
А что после долгой стоянки груша твердая?
вот и появилась моя статистика-выше озвученная проблема проявляется при сырой погоде, при одной и тоже заправке т.е. вчера отличный запуск, сегодня опять долгий стартер! кто что думает?сколько стартером крутишь когда долго не заводится?через пару часов придет машина везут новый стартер на 11 зубьев поменяем посмотрим,на этой машине есть одно но-все новое ,но заводится с 6-7 сек,мы ставили прозрачные трубки так вот трубка от фильтра до тнвд подача становится пустой со временем,значит и с рампы через тнвд медленно стекает,вот и получатся что крутя стартером пока отгрушив водоотделитель потом в фильтр тнвд рампа форсы,закачать все это получается 7 сек это не правильно,мы долго бились и как бы пришли к мнению что воздух у всех и это нормально,но у кого то соляра не уходит а у когото исчезает, тмк три серии , вот первая остальные найдешь
http://youtu.be/YRcdEF-Iapw
меня сколько пугает не столь долгий стартер, как не уверенный пуск при сырой погоде! такое ощущение что троит!
skorpion
04.12.2013, 21:23
да, твердая!
А так быть не должно.
skorpion
04.12.2013, 21:30
Ну как минимум три четыре качка
Ну как минимум три четыре качкаподерживаю
http://youtu.be/bnghVeyBH7o завтра утром позвонит скажет как оно там но реально быстрей,Juristy!- но это не твой случай
Прежде чём заводить,прокачай грушей топливо(пока груша твёрдой не станет),потом подожди после гашения спиральки секунд 10,и заводи.
Ну как минимум три четыре качка
так как правильно то? почему не должна быть твердой? что это может значит и почему эта хрень со стартером проявляется в сырую погоду?
так как правильно то? почему не должна быть твердой? что это может значит и почему эта хрень со стартером проявляется в сырую погоду?давай заново,от акб по проводам идем ,откручиваем всё что видим.зачищаем ставим на место,на двигун то же идет провод.на стартере снимаем провода шкурим -ставим на место,открываем блок предохранителей, там по бокам 2 гайки,попробуй подтяни(бывало что не докручены были) пошевели все релюхи и предохранители,да и просто визуально почти на ощупь посмотри все провода может гдето тупо полпровода
skorpion
04.12.2013, 22:16
Мы с леней пишем об одном и том же .Если ты думаешь как то иначе мы друг друга не поймем ни когда.Вооб щето надо знать как у вас а не как у других Пытаемся чинить вашу машину или еще что ни будь?
так как правильно то? почему не должна быть твердой? что это может значит и почему эта хрень со стартером проявляется в сырую погоду?давай заново,от акб по проводам идем ,откручиваем всё что видим.зачищаем ставим на место,на двигун то же идет провод.на стартере снимаем провода шкурим -ставим на место,открываем блок предохранителей, там по бокам 2 гайки,попробуй подтяни(бывало что не докручены были) пошевели все релюхи и предохранители,да и просто визуально почти на ощупь посмотри все провода может гдето тупо полпровода ,груша по утрам не должна быть твердой давление уходит и она должна качаться раза 4 если завести машину то груша станет мягкой, после 10 минут как заглохнет она становиться мягкой
skorpion
04.12.2013, 22:19
давай заново,от акб по проводам идем ,откручиваем всё что видим.зачищаем ставим на место,на двигун то же идет провод.на стартере снимаем провода шкурим -ставим на место,открываем блок предохранителей, там по бокам 2 гайки,попробуй подтяни(бывало что не докручены были) пошевели все релюхи и предохранители,да и просто визуально почти на ощупь посмотри все провода может гдето тупо полпровода
Начинаем с клемм - +
Шао, это что то много перечислено )))) я всеравно собираюсь к Вам со своей педалькой газа (утром списывались с Вами на КК), если будет возможность и эту хрень посмотрим у меня?
Шао, это что то много перечислено )))) я всеравно собираюсь к Вам со своей педалькой газа (утром списывались с Вами на КК), если будет возможность и эту хрень посмотрим у меня?ну тогда в воскресенье ,позвони мне в субботу вечерком
ок, если буду в москве, то в субботу наберу!
ок, если буду в москве, то в субботу наберу!не приехал,как я понимаю все наладилось?
да не, по холоду и так было ок!не позвонил и не приехал, так как работал да и приболел!как разберусь с работой обязательно наберу да приеду
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot