Просмотр полной версии : Контракт с DSI заканчивается в 2014-ом году
Новость не совсем новая, но вроде не обсуждалась:
http://www.bordermail.com.au/story/1666160/dsi-doors-shut-indefinitely/?cs=53
http://www.bordermail.com.au/story/1668073/hard-to-compete-with-dsi-factories-in-china-on-cost/
Суть её в том, что контракт с единственным заказчиком в лице Ssangyong австралийской фабрики DSI заканчивается в октябре 2014 и весьма вероятно, что Ssangyong не собирается его продливать. В связи с этим местный профсоюзный босс Sean Morgan заявил, завод может закрыться в октябре 2014 года и единственный лучик надежды (дословно) для него - это если корейский автопроизводитель так и не сможет найти подходящей замены коробкам DSI.
Если предположить, что все так и произойдет, и австралийский завод закроется через год, возникает два вопроса:
1) Кто будет осуществлять гарантийную поддержку коробок?
2) Что придет на смену и когда?
1. Гарантийную -очевидно СЁ. Про послегарантийную наверно тоже не стоит сильно переживать, т.к. китайцы просто перенесут производство к себе и уже "очередь стоит" из китайских моделей, на которые будут ставится коробки DSI. Запчасти к коробкам станут ещё доступней при переносе производства в Китай.
2. Думаю, что будет HPT. Договорились с Хёнде по коробкам на бензинки, договорятся и по поводу высокомоментных коробок для дизеля, они имеются. В смысле качества это будет радостная весть, а вот цена... Боюсь, не удастся удержать сегодняшнюю смешную разницу в цене между дизелем и бензином.
Последние строки в сообщении-
Gelly намерена выпустить 560тыс авто в 2013-ом, большинство из них - с автоматическими коробками. 560!, а не 120 как у СЁ. Т.е. коробок этих будет выпускаться МОРЕ.
Китайцы не выпускают дизельных автомобилей, им те коробки которые закупал СЁ, нафиг не нужны и выпускать они их перестанут. На Geely ставят совсем другие коробки, которые, кстати, производят на других заводах (не в Австралии)
С гарантийной поддержкой тоже не все так просто. СЁ самостоятельно не может произвести или отремонитровать автоматическую коробку. Все, что они делают - переводят стрелки на DSI. Когда переводить стрелки будет не на кого, скорее всего СЁ начнет динамить с ремонтами коробок, рассказывать, что толчки и зависания являются конструктивными особенностями, а вовсе не дефектами и т.д.
судя по последней инфы от человека работающего с енгами, точнее его личное мнение да и мое тоже, что по большому счету могут прокинуть с гарантией, так ремонтировать хорошо эти коробасы они не умеют и не берутся!
Ну, "кидок" проблематичен, не лихие 90-ые.
Суды и адвокаты любят кусочек хороший откусить,
стараются на совесть.
угу! да нет вопросов в этом и согласен полностью, только тот же соллерс будет мурыжить до последнего пока гарантия не истекла, то ремонтом то заменой, а дальше что? ведь не для кого не секрет, что меняют по гарантии в сборе всю акпп при очень редких случаях, тоталить и дилер не любит!
вот, например, я юрист, и что толку максимум, что я смог сделать, так это прийти к вопросу о сторонней экспертизе с участием самого дилера, но делать не стал ибо прекрасно понимаю, что вскрытие не чего не даст! поддерживать по гарантии они готовы, только такой поддержкой потребитель не доволен!
Китайцы не выпускают дизельных автомобилей, им те коробки которые закупал СЁ, нафиг не нужны
Здрассьте! Я допускаю ещё, что ОТНОСИТЕЛЬНОЕ количество дизельных китайцев малО, но общее число ?! В Китае продаётся 20млн машин в год, даже если 10% из них имеют автомат, то это 2млн. СЁ у DSI покупает коробок в количествах, измеряемых десятками тысяч. Цифирки как бы имеют разницу в два порядка. Т.е. одной только Gelly этого количества - на один укус :)
И вовсе не обязательно коробку эту "привинчивать" к дизелю. Бензиновые шестёрки тоже не слабый момент имеют.
Еще раз: китайцы не используют коробки, устанавливаемые в автомобили СЁ
Нелысый дидько
05.11.2013, 16:08
Да ничего особенного не произойдёт. Запчасти к уже выпущенным моделям коробок DSI будет выпускать ещё несколько лет, просто их коробки не будут устанавливаться на сходящие с конвеера машины. Это вполне общая практика.
В исходной новости речь идет о закрытии завода, соответственно производить запчасти будет некому (если его действительно закроют).
Китайские же заводы производят запчасти для совсем других коробок.
да что вы все спорите. На форуме есть продавцы этой коробки. Спросить в той теме или найти контакты и позвонить им. А лучше отправить официальнео письмо Соллерсу, что так мол и так , пришла информация , что СЕ не собирается продлевать контракт с заводом изготовителем коробок для дизелей, как быть владельцам,которые купили авто с такой коробкой и что делать после гарантии с ремонтом коробки ( ну и авто в целом) . Пускай Соллерс пишет официальное письмо
Соллерс ничего путного не ответит, т.к. он является дистрибьютором и сборщиком машинокомплектов. У него договор с SY и юридически некорректно с его стороны комментировать взаимоотношения его партнера с кем-то еще.
Соллерс такое же юр. лицо как и производитель SY. Именно Соллерс имеет право продавать SY на территории России и именно Соллерс имеет право на гарантиный и постгарантийный ремонт, поэтому и первоначально вопросы задавать ему. Если ответы не удовлетворяют, то писать тогда производителю.
NorthSpirit
05.11.2013, 21:37
Я понимаю, что закон у нас в стране имеет второстепенное значение, но все же: по закону производитель обязан обеспечить авто зап.частями на период срока эксплуатации. А если такой срок не определен, то в течение 10 лет со дня передачи авто потребителю.
В сервисной книжке я не нашел срок эксплуатации, значит принимаем 10 лет
Да, но закон, насколько я помню действует только на граждан, резидентов и тех, кто на нашей территории заключает сделки. На другой стороне планеты не почешутся, если мы здесь будем на наши законы ссылаться. Для меня новость скорей печальная. Вместо завода с отлаженной производственной линией и обученными сотрудниками теперь останутся только запасы на складах. Т.е. в случае большой поломки через пару лет мне предложат поставить целиком китайщину, вместо имеющейся.
NorthSpirit
05.11.2013, 22:45
То что новость нехорошая это понятно. Но производитель НА - российская организация, ей и отвечать по закону
Дрюня 407
05.11.2013, 23:27
Производитель NA не есть российский, раша миссия-перепродажа сборки крупноузловых агрегатов,кои имеются ещё в братских республиках, да и в европах продажи тоже место имеют.Таки ситуация не настоль критична,как вам кааца На фюрер-янки машины можно найти практически всё,начиная с 80-х годов,не вешайте клюв господа,на Nаш век запчасти найдутся!
Соллерс такое же юр. лицо как и производитель SY. Именно Соллерс имеет право продавать SY на территории России и именно Соллерс имеет право на гарантиный и постгарантийный ремонт, поэтому и первоначально вопросы задавать ему. Если ответы не удовлетворяют, то писать тогда производителю.
А он и не будет отказываться от ответа, он ответит, что не обладает информацией и ВСЕ! Писать производителю? На деревню дедушке? Что вы им предъявите? У вас с ними нет никаких договорных отношений, будьте реалистами.
По поводу срока эксплуатации и отсутствия з/ч ситуация неизведанная, и судебной практики как таковой не существует. Возможно ли Соллерс будет натянуть я не знаю, этот вопрос надо изучать.
NorthSpirit
06.11.2013, 00:27
Господа, позвольте, мне без разницы КАК машину собирает Соллерс. Да пусть хоть колеса прикручивает, мне важно, что он производитель автомобиля, а не импортер.
Ну и что, что он производитель? Пока гарантия, ему можно будет предъявить, а после ее окончания что делать? Меня именно этот аспект интересует.
Нелысый дидько
06.11.2013, 10:10
После окончания гарантии ремонтировать за свой счёт или не ремонтировать. Всё равно запас запчастей производителем (DSI) будет создан.
Интересно какого лешего они вообще связались
с (DSI), АКПП у них мягко говоря не гуд.
Вот ведь неугомонные, давайте решать проблемы по мере поступления, гадаем на кофейной гуще, что будет?
Игорь-62
06.11.2013, 13:05
Такой вот в России менталитет - создавать пургу и ажиотаж после слухов "... одна баба сказала, что ..."
У меня задача стоит немного другая (я еще не купил). Надо выбрать один из вариантов:
1) Научить жену ездить на ручке
2) Купить автомат и будь что будет
3) Подождать корейский автомат
4) Купить не СЁ
Steel
- Купить бензинку, там АКПП с Hyundai ix35.
Тоже вариант. Но слишком уж она овощная на мой вкус, фуры будет неудобно обгонять. Кроме того, не понятно чем закончится эпопея с "бряканьем".
Нелысый дидько
06.11.2013, 15:02
Будет брякать дальше, как и "Лексусы". Если движок не разваливается, цепь не перескакивает, то, возможно, и заморачиваться не будут.
Проблема еще и в том, что сильно пострадает ликвидность авто на вторичном рынке. И без того не высокая. Пока шла работа с DSI была уверенность, что акп доведут до ума. Теперь это никому не нужно.:mad:
Зато возрастет ликвидность ручки. Ура. :( Прям как чувствовал что какая ить неожиданная заподлятина с АКПП может случится.
Никакой официальной информации от СЙ, австралийцев, китайцев и всех причастных, но зато на две страницы трепа и в концовочке по нашему - радость, что у соседа корова сдохла...
Австралийские коробки ставятся кроме СЁ еще и на выпускаемые в Австралии авто. И если руководствоваться информацией ОднаБабаСказала, то коробки хорошие, только масло АКПП в них нужно заливать ТИТАН, и никаких заменителей вроде Шелла, от которых они дохнут как мухи. К тому же корейцы так и не смогли написать нормальную программу для мозгов АКПП, отчего она работает некорректно (пинается, затягивает переключения и т.д.). Свалили с больной головы на здоровую, а теперь пятками себя в грудь бьют: Мы, мол, д,Артаньяны, а те известно кто...
Австралийские коробки ставятся кроме СЁ еще и на выпускаемые в Австралии авто.
Уже несколько лет, как не ставятся.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot