Просмотр полной версии : Облом кронштейна крепления двигателя
Суть в чем, ехал я себе спокойно, никого не трогал, а тут ямка на дороге, бац удар и вибрация. Тормазнул я значить, глядь под машину и там масло на улицу убегает(не прижилось что ли, или может просто ему в моем дизиле не понравилось). Ну я давай рассматривать, что там и от куда масло "дизертирует".
Итак: после того как я проехался по яме, у меня обломился левый кронштейн крепления двигателя. Двигатель упал на передний мост. В результате падения был пробит масленный поддон.
Теперь вопросы. Если какие-нибудь заморочки с заменой кронштейна и маслянного поддона, т.е. возможно ли все это сделать с ямы без хитрых устройств?
vitaminxxl
06.11.2013, 22:27
у меня супруга тоже яму поймала и треснула опора но без особых последствий. скажу что сама опора стоит около 1000руб а движок в сервисе вывешивали.
Суть в чем, ехал я себе спокойно, никого не трогал, а тут ямка на дороге, бац удар и вибрация. Тормазнул я значить, глядь под машину и там масло на улицу убегает(не прижилось что ли, или может просто ему в моем дизиле не понравилось). Ну я давай рассматривать, что там и от куда масло "дизертирует".
Итак: после того как я проехался по яме, у меня обломился левый кронштейн крепления двигателя. Двигатель упал на передний мост. В результате падения был пробит масленный поддон.
Теперь вопросы. Если какие-нибудь заморочки с заменой кронштейна и маслянного поддона, т.е. возможно ли все это сделать с ямы без хитрых устройств?
поддон на машине не снять, только на снятом двигателе можно открутить. а потом просто заварить аргоном
а не проще мост снять передний?
..
Теперь вопросы. Если какие-нибудь заморочки с заменой кронштейна ...
Заменить левый кронштейн не сложно,но гутаперчиво. Одну гайку оооочень плохо видно и доступ отвратительный ((( Готов был снять передний мост что бы ее извлечь. ((( Володя, а с поддоном еще геморойней, так что для сбережения нервов и её матери, передний мост откати в сторону.
http://storage6.static.itmages.ru/i/13/1117/s_1384698200_1638455_2e77516431.jpg (http://itmages.ru/image/view/1333420/2e775164)
Ну вот наконец то пришли запчасти и я заменил поддон(маслянный картер) и левый кронштейн опоры двигателя.
Дело я вас скажу МУТОРНОЕ.
Кронштейн меняется скажем нормально. И особых заморочек нет. Но вот поменять поддон, это пипец. Сколько раз мы вспомнили корейских инженеров - не знаю. Этож надо снимать передний мост!!! А что бы его снять без заморочек(это совет на будущее тем кто будет делать данную работу) лучше снять любое переднее колесо и снять верхнюю шаровую. До нас же это дошло уже тогда, когда мы отцепили мост, и он у нас не хотел выходить из приводов, затем мы сняли опору переднего моста, а только потом мы разобрали переднее левое колесо, отцепили верхнюю шаровую и все успешно сделали. Дальше все легко, открутили болты, скинули старый поддон и ставим новый. И все теперь я снова на коне. Но есть ещё одна беда, о которой расскажу позже.
Вот такую дырочку пробил:
kazanova.1983
22.11.2013, 16:30
Ни..... себе.Это как так.
Ну все в принципе в 1-ом посте, попал в яму, обломилась опора двигателя, и двигатель упал на передний мост.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot