PDA

Просмотр полной версии : Korando Sports D20DTR, акпп,cx7


Shum.
06.11.2013, 03:45
Приветствую.
Авто приобрёл в августе 2013 года с пробегом по Корее и немного по РФ. Предхоз,директор фирмы по поставке авто и запчастей из Кореи.
Из особенностей :
- вебаста,
- фаркоп,
- кунг высокий,
- люк в крыше,
- дополнительный сепаратор,
- камера заднего хода,
- race chip (не подключал ещё),
- ковёр на панель,
- сенсорный магнитофон TV,MP3,GPS,USB,SD.

Shum.
06.11.2013, 03:48
Сепаратор и чип.

Shum.
06.11.2013, 03:50
Кунг,фаркоп,салон.

Shum.
06.11.2013, 03:53
Люк и салон.

Shum.
06.11.2013, 04:03
Поставил зимнюю резину Maxtrek Trek M7 265/60 R18.

AJI9IckaKuD
06.11.2013, 08:20
Скажите пожалуйста, где брали накидку на торпеду

Kammerton
06.11.2013, 10:47
Shum, не ставь Racechip. Во-первых, коробку порвёшь; во-вторых, сажевый забъёшь.
Попробуй у дилера перешиться на безсажевый мотор и банку с фильтром удали.

Shum.
06.11.2013, 12:40
Накидка на торпедо приехала из кореи вместе с авто. Сажевый фильтр удалю,как только начнет парить мне мозг. Про чип спасибо, я так и думал.

Shum.
07.11.2013, 03:00
Вид сверху.Минимум хрома в оформлении.

Shum.
08.11.2013, 01:54
VIN
Комплектация двигателя D20Q-551
Дата постановки на конвеер 2012-01-17

[4—] CLIMATE=TEMPERATE
[A00] CAR SERIES=Q-CAR
[2—] MODEL YEAR=2012 M/YEAR
[A10] BODY TYPE=PICK-UP
[A20] PASSENGER=5 PASS
[A30] TRIM LEVEL=H/DLX
[A40] REGION=DOM
[BOO] DRIVE HDL TYPE=LHD
[3—] AREA=DOMESTIC
[COO] ENGINE=D20DTR
[C05] ENGINE CONTROL UNIT=Dl ECU COMMON
[C06] CRUISE CONTROL=CRUISE CONT
[C09] EMISSION CONTROLLER=DPF
[C08] EMISSION REGULATION=KOREA2009
[C01] ENGINE TUNNING=NON-TUNNING
[C10] ALTERNATOR=120A-ALT
[C30] STARTER MOTOR=2.2kw-STRTR
[C20] BATTERY=90AH-BATT
[C40] COOLING FAN=PWM FAN
[C02] ACOUSTIC COVER=ACOUSTIC COVER
[D00] FUEL=DSL
[D01] FUEL ADDITION=NON-CONCERN
[D10] FUEL TANK=75L-F/TANK
[D20] WATER SEPARATOR=NON-WATER SEPARATOR
MUFFLER=SINGLE-MUFFLER
[E00] TRANSMISSION=A/T-6SHFT
[ЕЮ] TRANSFEERCASE=P/TIME
[E20] AXLE RATIO=3.91-AXLE RATIO
[E40] CLUTCH=FLUID CLUTCH
[E50] LIMITED SLIP DIFFER.=NON-LSD
[F00] STEERING=NPS
[F10] STEERING WHEEL=LEATHER-S/WHL
[F05] STEERING TILT=MNL-S/TILT
[GOO] FRT SUSPENSION=DOUBLE WISHBONE
[G10] RR SUSPENSION=5-LINK
[G30] SHOCK ABSORBER=GAS-SHK/ABS
[G40] ELECTRIC SUSPENSION=COIL SPRING
[H00] RR BRAKE=DISC
[H10] SERVICE BRAKE=ABS
[H30] PARKING BRAKE=HDL-P/BRAKE
[J00] WHEEL=AL 7.5JX18
[Л0] TIRE=255/60R18
[J15] SPARE TIRE=175/90R16-SPARE
[J17] TIRE PRES. M/SYSTEM=NON-TPMS
[J20] WHEEL CAP=BRIGHT-WHL CAP
WHEEL FLANGE=NO FLANGE
[K05] BUMPER=B/COLOR-BPR
[K10] BUMPER GUARD=NON-BPR/G
CAR LOGO=KORANDO
[K20] O/S RR VIEW MIRROR=P/FOLD-P/CONT+HEAT-OSRM
[K22] O/S RR V/MIRR HOUSING=B/COLOR-OSRM HSG
[K21] O/S RR V/MIRR TYPE=Cr-OSRM TYPE
[K27] WAISTLINE MOLDING=SUS-WAISTLINE MLDG
[K26] SIDE SILL MOLDING=NATUAL-S/SILL MLDG
[K29] MUD GUARD=SMALL-MUD/G
[K30] SIDE GARNISH=NON-SIDE GARN
[K35] FASHION RAIL=NON-FASHION RAIL
[K45] RR CTR GARNISH=Cr-RR CTR GARN
[K46] RR GLASS OPENING=FIXED-RR GLS
CTR CONSOLE=W/ BRAKE-C/CNSL
OVERHEAD CONSOLE=STD-O/CNSL
[K50] AIR SPOILER=NON-AIR SPOIL
VISUAL VIN LABEL=VISUAL VIN(X)
[K60] DECK PILLAR=NON-DECK PLR
l/S RR VIEW MIRROR=MNL-ECM-ISRM
GLOVE BOX=NON-FLOCKING-G/BOX
[LOO] WIND SHIELD GLASS=SOLAR CONT-W/SHLD GLS
[L10] FRT DR GLASS=TINTED-F/DR GLS
CRASH PAD PATTERN=GRAIN(B)-C/PAD PATTERN
[L15] RR DR GLASS=TINTED-R/DR GLS
[L20] RR GLASS=CLEAR-RR GLS
[L11] WATER REPELLENT=NON-WATER REPELLENT
SUNVISOR=H/DLX(D)+H/DLX(P)-S/VISOR
l/S DR HDL=PAINT-I/S DR HDL
ASHTRAY=BLACK-M/ASHTRAY
CTR CONSOLE PATTERN=GRAIN(B)-C/CNSL PATTERN
LUGGAGE NET=NON-LUGGAGE NET
LUGGAGE COVER=NON-LUGGAGE COVER
BARRIER NET=NON-BARRIER NET
DR TRIM PATTERN=NON-D/TRIM PATTERN
DR TRIM=PLASTIC-DR TRIM
RR DR SCUFF=PVC-RR DR SCUFF
LUGGAGE TRAY=CTR-LUGGAGE TRAY
FRT DR SCUFF=SUS-FRT DR SUCFF
SERVICE MAT=SERVICE MAT
WARNING TRIANGLE=WARNING TRIANGLE
FIRE EXTINGUISHER=NON-FIRE EXTINGUISHER
TRANSMISSION KNOB=LEATHER+GRAIN(B)-T/M KNOB
[M51] ILLUMINATION COLOR=ORANGE ILLUMINATION
[N00] DRIVER SEAT=MNL-H/REST N/TILT-D/SEAT
[N10] PASSENGER SEAT=MNL-H/REST N/TILT-P/SEAT
[N20] RR 1st SEAT=INDIVIDUAL-1st/SEAT
[N45] SEAT HEATING=FRT-S/HEATING
[N50] SEAT COVER=CLOTH+TPU-S/COVER
[Q00] AIR BAG=DUAL-A/BAG
[Q20] SEAT BELT REMINDER=NON-S/BELT REMINDER
[Q10] DRIVER SEAT BELT=ELR P/T+L/LIMIT-DRV
[Q11 ] PASSENGER SEAT BELT=ELR P/T+L/LIMIT-PASS
[Q12] RR 1st SEAT BELT=3P*2 & 2P CTR-1st
[Q15] CHILD ANCHOR=NON-CHILD ANCHOR
[R00] COMBI METER=KPH-S/METER+LITER
[R20] HAZARD INDICATOR=NON-HAZARD INDICATOR
[R30] OVER SPEED BELL=NON-OVER SPEED BELL
[S00] HEAD LAMP=NON-LEVELING-MFR
[S02] FRT FOG LAMP=FRT FOG LAMP
[S03] RR FOG LAMP=NON-RR FOG LAMP
[S10] AUTO LIGHT CONTROL=AUTO LIGHT CONT
[S11] DAYTIME RUNNING LIGHT=NON-DRL
[S12] HIGH MOUNTED STOP LAMP=NON-HMSL
[S15] DRV. WINDOW OPERATING=PWR WINDOW-1 TOUCH UP/DN-DRV
[S13] SIDE REPEATER=Cr+LED-S/REPEATER
[S20] W/SHIELD GLASS HEATING=W/SHLD GLS HEATING
[S25] RR UNDER VIEW CAMERA=NON-CAMERA
[S30] REMOTE KEYLESS ENTRY=SINGLE RECHARGE RKES
[S32] IMMOBILIZER=IMMO
[S33] KEY ILLUMINATION=HOLE ILLUM
[S34] BURGLAR ALARM=BURG ALARM
[S35] SUN ROOF=SUN ROOF
[S36] HORN=DUAL HORN
[S37] HANDS FREE=ВТ HANDS FREE
[S38] STICS=RKSTICS
[S40] PARKING AID SYSTEM=PAS
[S45] FRT WIPER=RAIN SENSE-FRT WPR
[S46] RR WIPER=NON-RR WPR
[TOO] HEATER=SINGLE HTR-PTC
[T05] HEATING DEVICE=NON-FFH
[T12] AIR FILTER=AIR FILTER
[T10] AIR COMPRESSOR=A/COMP
[T11] AIR CONDITIONER=AUTO-SINGLE A/CON
[U00] AUDIO=2DIM CDP(MP3)+BLUETOOTH
USB PORT=USB PORT
[U03]RADIO FREQUENCY=9 KHZ
[U05] SPEAKER=6 SPEAKER
[U11] NAVIGATION=NON-NAVIGATION
[U32] AUDIO ANTENNA=POLE ANT
[U33] VIDEO ANTENNA=NON-VIDEO ANT
[U35] STEERING WHEEL REMOCON=S/WHEEL REMOCON
[ZOO] BODY PNL COATING=NON-PNL COATING
[3—] SPECIAL REGION=GENERAL
SPECIAL FEATURE CAR=GENERAL CAR
TIRE PLACARD=NON-TIRE PLACARD
FUEL TANK TYPE=FUEL TANK TYPE(B)
ETCS=ETCS
TRAILER HITCH MTG=NON-TRAILER HITCH MTG
ENGINE POWER=NORMAL POWER

Shum.
12.11.2013, 03:06
Вчера менял масло и антифриз(частично,литра 4).Смазал карданы. И троса ручника тоже,для них отлично подходит смазка для мотоциклетной цепи,отлично проникает и не сохнет, как WD40, ей же смазал механизмы замков дверей.

Shum.
12.11.2013, 03:14
Сливная пробка радиатора расположена в левой ноге его,по ходу движения.

Shum.
12.11.2013, 03:22
Расположение и устройство масляного фильтра очень радует:снял декоративную крышку двигателя,от руки открутил пробку фильтра,сменил картридж и резинку,закрутил.Испачкаться невозможно.А вот сливная пробка картера смотрит вправо,и струя оттуда бьёт сразу хорошая.Но не трудно поймать её в ведро.

Shum.
16.11.2013, 12:27
Подарили такой девайс: marubox м1819. Ещё не установил.

Kammerton
16.11.2013, 12:29
Масло в гуре поменяй на более жидкое.
Пробег уже какой?

Shum.
16.11.2013, 12:42
Пробег уже 40 тысяч,из них 10 мои.Найти не могу в продаже ни TITAN ATF 3292 для кпп,ни TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S.

liharly
16.11.2013, 15:06
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6417&highlight=3292
масло 3292, думаю до Владика дней 10-15 будет идти. Брал там сам.

ОнЕгИн
22.11.2013, 07:57
Брал тут- ravta.ru волокли полтора месяца. Говорили из германии тащат.

Shum.
02.12.2013, 02:54
Слил старое,очень плохое его состояние,чёрное,словно отработка двс.
Заодно посадил крышку заднего редуктора на герметик,а то немного сопливила.

Shum.
02.12.2013, 05:06
Купил переходник ISO и с минимальными переделками подключил в штатный разъём. Мультируль нормально прошился и работает. Панель разобрал без потерь с помощью соответствующей темы на форуме. Рамка от старого нормально вписалась в интерьер.Функционал видно по фото.Цвет подсветки кнопок идеально подошёл к штатной подсветке !

Shum.
12.01.2014, 15:49
С приходом зимы сильнее стали обмерзать стекла в салоне,заменил фильтр,но это не особо помогло,при морозе за 20 всё равно затягивает.

Shum.
12.01.2014, 16:04
В сентябре менял в противотуманках лампочки на безымянные,которые умерли уже в декабре почти в один день, купил на сей раз филипс(на 1 фото слева),они даже внешне отличались.В левую фару купил който,а стояли тоже филипс (3,4 фото) разницы в свечении не заметил,в правой фаре осталась старая.В передние габариты воткнул диоды.

Shum.
12.01.2014, 16:25
С удовольствием покатался по снегу,хоть его в этом году и немного.На заднем приводе идёт довольно уверенно(не ожидал даже),пониженной воспользовался только раз для вытаскивания из кувета слетевшую туда легковую. В результате покатушек в колёсные диски набилось много снега,что создало большой дисбаланс и дикий расколбас кузова на скорости более 80,пришлось палочкой всё выковыривать и чистить. Ну и оторвал наконец пластиковую защиту радиатора,а значит скоро будет металлическая.

Shum.
12.01.2014, 17:10
Сподвигло на замену такая история: при спокойном движении по городу в одно из нажатий на гашетку в ответ загорается чек и ноль реакции на педаль, отпускаю - чек гаснет,качусь накатом,дизель работает на холостых,давлю педаль - опять чек и не едет. На третье нажатие чек не засветился и едем дальше как ни в чём не бывало. Через примерно 1000 км заметил резкое снижение тяги,чек загорелся постоянно.Перезагрузка помогает не надолго,минут на 5. Ещё давно заметил неровность работы мотора на холостых,с резким изменением (жёстким) звуком работы,думаю подсос воздуха имеется. Что касается дополнительного топливного фильтра(1,2 фото),то качество его оставляет желать лучшего,а эффективность сомнительная. Подсос воздуха начал устранять с штатной помпочки ручной,а именно выбросил потроха с неё,нарезал в корпусе резьбу и вкрутил туда пробку с отжаренной медной шайбой,прокачиваю дополнительной DELFI (удобно/быстро) . После процедуры завёл с пол тыка, колебания двс прекратились,работает ровно и мягко,на очереди еврозащёлки переделать на хомуты. Потеря мощности и чек не пропали,запуск хороший при -28 даже. Буду искать проблему позже,сейчас некогда - работаю.

димама
13.01.2014, 15:58
Покрышки внедорожные или обычные?

Shum.
13.01.2014, 16:33
http://syclub.ru/showpost.php?p=253689&postcount=5
Обычные зимние не шипованные.

Shum.
04.02.2014, 05:35
Замена пластиковых топливопроводов и защёлок на бензомаслостойкие шланги и хомуты. По плану еще поставить сепар 2000. Кстати обратку с форсунок отправил в бак,а не на вход фильтра.

Kammerton
04.02.2014, 06:49
1) Зря обратку с форс в бак направил. Разряжение, которое создаёт насос в обратке помогает форсункам быстро работать.
2) Между ТНВД и фильтром поставь прозрачную трубку. Будешь наблюдать за воздухом.
3) Поставь сепаратор и грушу подкачки от старых моделей SY. Он очень хорошо с отделением воды справляется.

Shum.
04.02.2014, 10:00
Груша уже стоит резиновая,родная помпочка ведь уничтожена мною с корнем. Купил сегодня сепар 2000,завтра установлю и заодно обратку верну на вход фильтра.

Shum.
09.02.2014, 04:36
Для установки сапара пришлось немного переместить штатный топливный фильтр ближе к аккумулятору (пересверлил отверстия в кронштейне) и изобрести из алюминия кронштейн для самого сепара.

Shum.
09.02.2014, 05:18
На замену ушло около 11 -12 литров. Старые фильтр и масло изношены на 100%, рекомендую всем не затягивать с заменой.На пробке поддона свернул грани и не смог её выкрутить,сливать пришлось через радиатор и высверливать её. Заливать масло не совсем удобно,пробовал различными приспособлениями типа шприцов - неудобно,остановился на варианте "лейку под капот + длинный шланг".
Технология замены масла такова:
1 - сливаем масло с картера,откручиваем, его протираем изнутри и моем магнитики,
2 - меняем фильтр,сложности нет,держится на проволочной защёлке,
3 - прикручиваем всё обратно и заливаем масло по край заливной пробки,
4 - аккуратно отсоединяем шланги от радиатора,наростим их чем нибудь подходящим и суём их в пустую ёмкость,
5 - заводим мотор на несколько секунд(10 - 15),накачивается при этом в ёмкость пару литров старого масла,глушим двигатель,
6 - доливаем столько же свежего масла в акпп,
7 - повторяем раза три процедуру из "5" и "6" пункта, визуально заметив просветление сливаемой жидкости,
8 - подключаем радиатор,доливаем жидкость до уровня,заводим мотор,гоняем акпп во всех режимах работы,
9 - немного прокатиться,чтобы прогреть акпп до 50 градусов,на месте мне не удалось,
10 - при температуре 50 градусов выставляем уровень жидкости по нижний край заливного отверстия,
11 - через пару дней или 100 - 120 км пробега желательно ещё раз проверить правильность уровня жидкости.

Shum.
09.02.2014, 05:43
Давно хотел сделать защиту радиатора и мотора снизу. Купил лист рифлёного алюминия 4 мм. Сделал из картонки выкройку произвольной формы по месту.Выпилил из алюминия и согнул с помощью пары струбцин и нескольких швеллеров, при участии кувалды и деревянной доски.Итог на фото.

Shum.
10.02.2014, 01:49
Замёрзшее озеро,отрабатывали навыки дрифта.

Shum.
16.02.2014, 07:31
Пригласили меня прокатиться на заброшенный аэродром заброшенного посёлка Пристань два сузуковода. Так вот эти suzukiны дети прут по буеракам весьма быстро(высокие и короткие) , я же шоркал днищем и так боялся оторвать чего-нибудь,что даже фото кочкоёбин не сделал. И даже сильно испугался,когда коряга из под колеса упёрлась с сажевый фильтр так что появилась сильная вибрация. Хоть бы гофра не порвалась,ещё не смотрел на яме.

vitalov
17.02.2014, 21:14
Прикольно, а что за аэродромчик, где находится?

Shum.
18.02.2014, 04:42
Приморский край, Шкотовский район неподалёку от села Романовка. Заброшенный военный городок и аэродром ВМФ «Пристань»

yura1974
26.02.2014, 14:21
Как СЕПАР себя ведёт, в морозы нормально "протягивает" соляру ч/з два фильтра? Как будешь менять основной фильтр плиз выложи фотки состояния!

Shum.
28.03.2014, 02:36
Вчера заменил задние тормозные колодки,стояли MANDO,я поставил HANKOOK FRIXA FPY03R ( пластины переставил со старых). Заодно скинул диски тормозные и отрегулировал зазор в колодках ручника,для этого отвёрткой вращаем зубчатое колёсико между колодками снизу (фото 3).Также проверил смазку направляющих на суппортах - пыльники целые,смазка есть. Также заменил тормозную жидкость в системе. И поменял масло в раздатке - теперь там Petro-Canada ATF D3M,замена трудности не представляет.
Корейских жиж в авто не осталось,всё заменено!
По подвеске задней : открутил амортизаторы,они в отличном состоянии( газовые - нелегко сжимать их обратно). Пружины тоже - от ЦС 52 см до арки. А вот передок не радует: кореец забил менять пружины,заменил только стойку амортизационную, в итоге 48 см от ЦС. Произвёл замеры,буду подбирать пружины от японок. Нижние шаровые уже (49 тыс. км всего) имеют небольшой люфт,их заказал уже - конструкция опасна,тянуть нельзя.
yura1974,фотки фильтров при замене будут,трудностей с прокачиванием в морозы до -25 не возникало,подогрев в сепар возможно поставлю.

Shum.
01.04.2014, 08:39
Купил фильтр Jakoparts,качество его изготовления понравилось: склеен аккуратно, армирован металлической сеткой, в посадочное место входит плотно и без зазоров.
Менял его на свежем воздухе в Штыково на аэродроме во время встречи лаурельклуба (пригласили меня как экс-лавровода). Неплохо прокатились,нажарили много мяса и прекрасно пообщались.Ещё ездил на гору близ Владивостока,где стоит интересный памятник.

Buravec
12.04.2014, 18:06
Всем привет. У меня вопрос такой, чем Корандо отличается от Актиона.

lom.47
12.04.2014, 19:29
Ничем, чисто маркетинговый ход для России.

Buravec
12.04.2014, 21:20
Т.е Корандо это Актион спорт 2, я так понимаю. Или нет.

Shum.
13.04.2014, 14:38
Точно так - корандо мой корейской сборки, различия в мелочах: 155 лошадок в документах,установлен сажевый фильтр,а значит прошивка мозга другая(EVRO 5), на бортовом компе расход топлива в километрах на литре,а не л/100 км,отсутствует штатный сепаратор топливный. Думаю список различий далеко не полный.

Альберто
26.04.2014, 09:16
Классный журнал!Доходчиво,объемно,с фото!

Shum.
26.04.2014, 10:08
Спасибо,стараюсь. Скоро большое ТО,масло в двс, резина, шаровые, пружины передние и возможно стойки.
Спидометр с навигатором одинаковы в показаниях на резине 265/65/R18.

Shum.
07.05.2014, 04:00
Пришло время менять шаровые,пружины тоже куплены давно - купил ещё амортизаторы и резиновые опоры пружин и всё это установил. Высота от ЦС до арки было - 49 см,стало 58см (надеюсь немного присядет).Для увеличения хода пружины (чтоб не било на отбой при прыжках на трамплинах) переварил опорные чашки.Старые аморты монро вполне живые,но они мне не подходят для новых пружин - нижняя опора пружины приварена высоко,что снизит рабочий ход. Стойку мне удобнее снимать вместе с серпом,съёмник шаровой подходит идеально и за минуту срывает серп с конуса,три гайки верхней опоры открутил и стойка в руках. Пружины новые с прутком на 16 мм сжимались двумя стяжками не очень легко.Открутил и смазал болты сайлентблоков рычагов (как верхнего так и нижнего,читал что они закисают иногда) - угол их работы изменился,поэтому всё-равно предстояла их ослабление с последующей затяжкой,когда авто уже на колёсах.

Ингредиенты передней подвески: пружины передние от PRADO 120 (дёшево и на каждом углу есть в наличии), стойки передние от REXTON 1 EX4431008301 MANDO, верхняя резиновая подушка пружины от ВАЗа (пришлось поискать в Хабаровске,во Владивостоке не нашёл),шаровые - упаковка оригинальная , наклейка есть - внутри CTR, заказывал в EXIST.

Первая же поездка на 1000 км показала: передняя ось проходит ямы, неровности и буераки просто замечательно,в меру упруго и без пробоев, исчезли клевки при торможении. И что самое интересное - крены в повороты уменьшились,несмотря на значительно увеличившуюся высоту центра тяжести. В общем рекомендую. На очереди лифт задней оси.

Shum.
07.05.2014, 06:25
Без защиты. Рычаги стоят под углом.
Сгонял на регулировку развала и схождения передних колёс.

Shum.
15.05.2014, 04:00
9 мая состоялся этап чемпионата Приморского края по трофи-рейдам,на который я с удовольствием сгонял посмотреть.Протяжённость трассы более 200 км и в доступности для зрителей были только несколько точек. Участвовать конечно тоже хочется,но я не готов так ездить на единственном своём авто. Да и не конкурент ссангёнг (как его не подготовь) здешним авто по проходимости и крепости (без комментариев пожалуйста, у моего корандо много других плюсов,более важных для меня лично). Всё на фото.

Shum.
15.05.2014, 04:10
С трофи рейда.

Kammerton
15.05.2014, 09:40
Впечатляет!:smoky:

Victor
17.05.2014, 11:54
С удовольствием просмотрел и прочитал.Зачётно.

Shum.
22.06.2014, 12:24
Пришло время масло поменять и фильтра топливные. Заодно смотрим результат работы сепара. Вывод: грязь в колбе толком не оседает,возможно низкая скорость топлива. Но как доп. фильтр справляется отлично,на основном не заметил видимого невооружённым глазом мусора - уже хорошо.

Shum.
22.06.2014, 12:59
Долго ходил по магазинам с рулеткой и в итоге нашёл передние пружины от 131 рамного крауна. Купил - поставил. Амортизаторы монро стоят ещё с Кореи,их хода вполне хватит. 57 см от цс. Наконец-то зад на одном уровне с передом. Пробная поездка показала: не жёстко, но много ещё не грузил. Появилась при трогании под нагрузкой вибрация,с ней будем бороться. На фото жёлтые пружины - старые,стояли с Кореи, 52 см было на них и очень мягко при 16 мм прутке( а с грузом пробивало). Кусочек синей - отпилил с правой пружины для выравнивания.

WetY
26.06.2014, 11:51
По посьбе Shum.
HN-P7_TP2UA

Warrior
26.06.2014, 13:59
Обозвали кроссовером!

finn48
26.06.2014, 14:38
долго смотрел-смотрел... и только заметил что на видео твой авто ... мдя...

Shum.
02.07.2014, 15:24
Заказал для рабочей вольво дополнительные фары ближнего/дальнего света производителя "WESEM" - это конечно не хелла,но и цена не такая. Но и не китай. И конечно пока выходной решил примерить на корандо,света добавить не помешает,туманки штатные тут совсем незначительную прибавку дают. Ксенон лепить - не моё это решение,я хочу светить на дорогу,а не в глаза встречкам. В итоге куда я их только не мерял - не встают. Скинул бампер, заодно помыл радиаторы, и снял нижнюю сетку - вот и место нашлось. Из двух кусочков уголка сварил кронштейны и установил на них фары. Кинул проводку с аккума через пару предохранителей и пару реле и подключил с основной фарой,кнопку отключения в салон выведу позже (в комплекте нет ни проводов,ни фишек и даже лампочек!). Результатом доволен - ближний стал ярче,заливка светом равномерная,без пятен. Дальний тоже усилился. Только сетку прикрепил первую попавшуюся - страшный сон лютого колхозника,позже придумаю что-то более подходящее.
Ну а на вольво закажу ещё один комплект!

lom.47
02.07.2014, 15:32
А что, смотрится вполне.

Shum.
02.07.2014, 17:17
Спасибо читателям,стараюсь.
Сняв бампер обнаружил пневматический сигнал,не работающий. Напрямую подцепил - туча пыли вышла и загудел! Заменил реле и теперь работает этот подарок корейца. И ещё заметил антену на магнитике - интересно зачем?

Shum.
02.09.2014, 00:32
Очередное техобслуживание, юбилейное (мы вместе уже год). Как всегда замена масла, фильтр сепаратора, а также фильтра салона и передние тормозные колодки. Делать всё пришлось на свежем воздухе, вместо эстакады легко заскочил на два бруска.
Фото:
- на бруски заехал, себе под ноги пришлось пару дисков положить, чтоб под капот дотянуться.
- Фильтра салона: старый Amd, новый Finwhale. Заметно на новом меньшее количество бумаги, а значит и срок службы надо уменьшать.
- Над фильтром сепара мусора не видно.
- А вот под фильтром кака ужасная.
- Слил это в чистую бутыль из отстойника сепаратора.
- Менять фильтра салона не составит труда, не нужен даже инструмент. Защёлки бардачка снимается руками, как и крышка фильтра.
- 6000 км на этом масляном фильтре.Сзади канистра с новым маслом.
- Остаточная толщина тормозной колодки позволяет ещё десяток тыс. км проехать. Но непонятные трещины и отслоения не понравились.
- Включены фары штатные и дополнительные и противотуманные.
-

Shum.
02.09.2014, 00:44
Мент,который год назад регистрировал корандо в гибдд оказался прав - сгнил напрочь номер. Два года машине - я в шоке!

Shum.
05.09.2014, 01:20
Поездка на бухту Витязь. Примечательна бухта несколькими старинными полузатопленными кораблями и красивым видом на заповедные бухты с высоты окружающих гор. Дорога не супер,но днищем не цеплял.После дождя было бы страшновато гонять по верхам косогоров - экскурсии проводятся в основном на квадроциклах.

Shum.
13.09.2014, 04:42
Закончил наконец-то перепрошивку - могу и отписаться. Начну с того,что моё авто с завода вышло экоклассом евро 5,но на таможне в 2012 году почему-то вписали евро 4 (как у авто местной сборки). А тревожило другое: ЕГР и сажевый фильтр народным методом не выкорчевывался уже. Но и нареканий к работе систем не было: за год проехал около 35 тыс.км. и не разу даже принудительного прожига не увидел. Даже масло лью полнозольное PETRO-CANADA DURON XL 10W-40 с заменой через 6000 км. Но сама мысль о этих "вредителях" для ресурса мотора не давала покоя. В нашем регионе есть только представитель адакта,к нему я и обратился в ещё июле. Сгонял раз для считывания штатной прошивки и через несколько дней залили обновлённую: разница со штатной ощутима: легче разгоняется и меньше тупит,расход топлива упал примерно на литр: город 8 км на литре,трасса до 12 (не забываем про неизменность стиля езды).Отсечку по скорости в 175 км/час не сняли,сказали не могут и такая просьба единственная за годы их работы(я то регулярно в неё упираюсь).Зверского увеличения мощности не получилось,но я и не просил: главная цель прошивки это экономичность и ресурс мотора. Не обошлось и без минусов: чек засветился после пары км. Решено сделать у официалов диагностику(за счет представителя адакт) и допилить прошивку с учётом полученных ошибок. Это получилось не сразу,так как мой график работы непредсказуем и наездил я с чеком около 5000 км с не вырезанным механически сажевым фильтром(его вырезать я решил только после успешного программного удаления). В итоге всё получилось нормально,чек не беспокоит более и купив кусок трубы из нержавейки я вварил его. Внутри визуально сажевый чист - нет ни следа засранности и загрязнений. Снял я его аккуратно,можно и обратно вварить при необходимости. Заметно уменьшился эффект "горного тормоза" - с бугра легче катится. Дыма или вони с выхлопной пока не замеченно.

vitalov
13.09.2014, 13:25
Круто!!! Поздравляю!

А финансовая сторона всех перепрошивок?

Shum.
14.09.2014, 11:08
Неоднократно видел в сети упоминание про трескающиеся кунги производителя SYMAS, и вот ещё весной обнаружил трещину в заднем правом верхнем углу. Рассматривал различные варианты ремонта такие как: эпоксидка +стеклоткань(спецы сказали не приклеять к этой чудесной пластмассе),впаять сетку или скобки металлические тоже не вариант - пластик тонкий,и лопнет рядом со швом. Решил усилить всё алюминиевой пластиной от самого шарнира двери верхней на клёпки + герметик стекольный. Сняв кунг не удивился протёртой до металла краске под резинкой. И сам кунг прикручен к бортам болтами через неровно просверленные дырки (именно дырки) даже без уплотнительной резинки. Окрутив дверь я понял почему трескается - дверь весит много и нет никаких усилений внутри. Думаю теперь не развалиться.
P.S. хочу низкий кунг.

Shum.
18.09.2014, 12:52
Фото ремонта кунга.

Shum.
18.09.2014, 13:30
http://smages.com/images/img2014091cwc.jpg
http://smages.com/images/img2014091eve.jpg
http://smages.com/images/img2014091vjv.jpg
http://smages.com/images/img2014091ywy.jpg
http://smages.com/images/img2014091eke.jpg
http://smages.com/images/img2014091tst.jpg
http://smages.com/images/img2014091udu.jpg
http://smages.com/images/img201uwu.jpg
http://smages.com/images/img2014091oco.jpg

Shum.
24.09.2014, 08:15
Попросил меня брат отбуксировать катер на прицепе.
http://smages.com/images/sam1489.jpg
http://smages.com/images/sam1483.jpg
http://smages.com/images/sam1470.jpg
http://smages.com/images/sam1492.jpg
http://smages.com/images/sam148lml.jpg

Shum.
08.10.2014, 04:50
Уже поставил зимние колёса 265/70 R17 после штатных 255/60 R18. Машина немного приподнялась,в арках и об подкрылки не цепляет,боди лифта нет. Ездить по грунтовке стало в разы приятнее,не чувствуется мелких камней и трещин асфальта. Внешний вид конечно проигрывает, но изменение мягкости и плавности хода сразу заметили пассажиры, прошлую зиму на 265/60 R18 такого эффекта не было,разницу в управляемости не ощутил ещё.
http://smages.com/images/img2014100ara.jpg
http://smages.com/images/img2014100aha.jpg
http://smages.com/images/img2014100xgx.jpg
http://smages.com/images/img201vlv.jpg

Shum.
14.10.2014, 13:17
Ездил за кедровыми орехами и на обратном пути машину атаковала стая фазанов, штук пять потерпели неудачу и только один торпедировал прямо в левую фару. Скорости в восемьдесят км/час хватило.
https://b-a.d-cd.net/75cb16cs-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/71cb16cs-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/eecb16cs-480.jpg

Shum.
28.10.2014, 11:46
Вообще то я сразу хотел купить авто с низким кунгом, но попался с высоким. Внешне низкий мне нравится больше. Но крупногабаритный груз уже не повозишь. В итоге нашёлся человек, который согласен на обмен, что мы в субботу и сделали. День покатался без кунга - смотрится прикольно и необычно - очень редко встречаю на дороге спортс без кунга.Цвет не совсем совпал, сразу красить не стал — до лета наверное.Особых трудностей при замене нет,не подключал ещё провода открытия электрозамка, фонаря и доп. стопа. Мойка показала неплохую герметичность.

Juristy
28.10.2014, 12:30
а что они не герметичны?
сорри за офф но я не в курсе

Shum.
28.10.2014, 12:45
Фото. Умеют протекать по уплотнениям борта заднего,крышки и даже стёкла непроклееные попадаются.

Juristy
28.10.2014, 12:47
меня низкий кунг прет

Shum.
06.11.2014, 07:48
Вот и очередная замена масла. Сменил летнее petro canada на Chevron Delo 400 5W-40. Заменил воздушный и салонные фильтра. Также поменял разбитую фару, в комплекте с новой есть даже лампы Philips. Фото после снежно-грязных покатушек: пришлось при -6°C речку вброд переезжать,было страшно - больше колеса глубина,но штатные фары воды не набрали,туманки тоже. Снегу намёрзло очень много на днище.

Shum.
11.11.2014, 04:54
Сразу не добавил. Самостоятельно вварил вместо него кусок трубы из нержавейки.

Shum.
13.11.2014, 14:19
В воскресенье я всё таки снял бак, заменил пластиковые топливопроводы с быстросъёмами на бензомаслостойкие резиновые шланги с хомутами,сетку в баке на топливоприёмнике выкинул (объясняю тем,что проще заменить фильтр сепаратора,чем снимать бак и чистить сетку,парафины опять же просасывать легче).
И поменял топливные фильтра,поставил новый термостат,в надежде что будет быстрее прогреваться.

Shum.
17.11.2014, 02:36
Вчера дошло дело до номера рамы,снять пришлось тормозную трубку для лучшего доступа. Зачистил,обработал преобразователем ржавчины,помыл и покрасил.

Shum.
20.11.2014, 11:50
Прокатился в "Форт Императора Александра Освободителя". Находится на горе Зубрицкого - 352 м. Занимает довольно обширную территорию. . По своей форме напоминает растянутый квадрат (ромб), в северо-восточном углу которого находится двойной кофр, а в юго-восточном - одиночный кофр. В настоящее время форт доступен для осмотра. Совсем недавно здесь была воинская часть.В советское время на форте № 5 разместился командный пункт береговых ракетно-артиллерийских войск флота и узел связи.В 2005 году на форту силами ТОФ был подорван боезапас, который привёл к частичному разрушения сооружений форта (полукапонир и убежище для выкатных орудий). Впоследствии разрушенные сооружения частично были восстановлены.

Shum.
27.11.2014, 05:10
Вместе с курткой постирал ключи от авто с пультом сигнализации. В пульте заменил батарейку, а ключ как работал так и работает. Всё таки разобрал оба и просушил феном.

Shum.
26.12.2014, 03:52
Уже пора рассказать о расходе, начну по порядку. На момент покупки (29 тыс.км — машине немногим более года) стояла штатная шоссейная резина 255/60/18. Так как авто произведён в корее для домашнего рынка мощь мотора составляет 155 hp евро 5 с сажевым фильтром и егр.

В лето 2013 расход составлял около 9 — 10 литров по трассе при скорости 100 — 130 км в час. По городу от 10 до 12. Сменил шины на 265/60/18 — изменений ни в динамики, ни в расходе не увидел(+5мм к ширине колеса, это несерьёзно). Зимой расход составлял 9 — 11 трасса и 11 — 14 город. При движении с полным приводом аппетит растёт на 10 — 20%.

Летом 2014 произвёл перепрошивку ЭБУ мотора, корректировали под наше чудесное топливо и отключили программно сажевый фильтр и систему егр. Момент возрос, а турбояма стала меньше — ездить стало приятнее, с низов тянет лучше, а максимальная скорость не изменилась. Вместо сажевого фильтра и катализатора вварил трубу из нержавейки, фишки и датчики поснимал. Расход топлива не изменился.

В зиму поставил значительно большие колёса — 265/70/17,что повлекло увеличение потребления горючего — трасса 10 -11, город 12 — 15. Спидометр стал более точен!

Shum.
26.12.2014, 05:14
Трассой в нашем регионе я называю загородную 2х полосную дорогу, где много подъёмов до 7% и поворотов, прямые участки редко превышают 3-5 км. Городом называю движение по Владивостоку: сложный рельеф + перегруженность дороги + пробки (час-полтора едешь 5-10 км). Стоит упомянуть, что низкосортной пятилетней тёмной и густой солярки ест до 15% больше, мотор работает грубо.

О рекордах: — минимум по трассе был зарегистрирован летом 2013 — 7.8 литра/100 км при скорости 90 км/ч.
— максимум в декабре 2014 — 18.1 литр/100 км. (движение на полном приводе в условиях городских пробок в снегопад с малым суточным пробегом — до работы 6 км + прогревы).

Shum.
23.01.2015, 07:52
Катался по заснеженному полю и оборвал правый привод: ехал вперёд пока не нагрёб кучу снега впереди и встал, включил заднюю и газанув услышал резкий щелчок. Дальнейшее буксование происходило без нагрузки для мотора. Штурманы сказали,что передние колёса не пытаются вращаться. Я подумал что конец раздатке, пощёлкал ещё режимы её и пошёл лопатить снег. Привод лопнул возле наружной гранаты и висел на пыльнике. Сняв стопорное кольцо внутренней гранаты выдернул трипод. До дороги метров сто глубокого снега. По моим следам прошёл эскудо, раскопав полигон для разворота попробовали дёрнуть и оторвали заднюю проушину с куском бампера. Настроение совсем испортилось... На заднем приводе не очень то проходим,пришлось пассажиров в кузов пересадить для балласта. Вдоволь накопавшись снега с помощью эскудо выбрался до дороги. До дома 400 км обледенелой дороги ехал на заднем приводе не быстро. Итак результатом небольшой совсем покатушки стало:
- привод,
- проушина,
- бампер задний закоцан,
- левый брызговик передний (меньше всего его оплакиваю).
Пару недель пришлось кататься по городу без 4WD.

Juristy
23.01.2015, 12:46
Вчера дошло дело до номера рамы,снять пришлось тормозную трубку для лучшего доступа. Зачистил,обработал преобразователем ржавчины,помыл и покрасил.

каким преобразователем работал?

Shum.
27.01.2015, 05:33
Это. Сверху бутылки пятно на ржавом уголке - это участок, обработанный преобразователем.

Shum.
28.01.2015, 07:41
Фото как поломал привод, дорога.

Shum.
28.01.2015, 08:02
http://youtu.be/t345G5fplc0

шаман 22
29.01.2015, 22:46
цеплял бы за фаркоп, и бампер и проушину сохранил бы, наверное!?

MiRcom
14.02.2015, 07:28
С удовольствием почитал, фотографии посмотрел. Продолжай, хорошо получается. Фотографии взял на заметку.

Shum.
14.02.2015, 09:46
В январе ещё починился, пишу сейчас только: поиск запчастей не увенчался успехом - нет в приморье Б/У привода ни в сборе, ни по частям - вала или внутренней гранаты. Можно конечно заказать с Кореи,но цена совсем не радовала. Даже у форумчан поспрашивал, всё же дешевле выходило с учётом пересылки. И по совету знакомых обратился в мастерскую по ремонту приводов во Владивостоке. Я удивлён был, сказали сделают за день - цена устроила.
Загнал машину в бокс, достал из багажника вал, сняли гранаты. Подобрали запчасти от японского авто ниссан. Сначала переделали внутреннюю гранату: отрезали шлицевую часть родной гранаты и приварили её к ниссановскому шрусу. Причём они конструктивно отличаются - родной имеет трипод в основании,а ниссановский шесть шариков в обойме. Рабочий ход и максимальный угол нового шруса не меньше, чем старого. Вал привода "отпустили" в печи для обработки, потом обрезали, нарезали новые шлицы под наружную родную гранату, проточили под стопорное кольцо и закалили. Собрали привод с новым пыльником и установили в машину. Часов пять на всю работу ушло. Заодно я проверил и смазал опорный подшипник привода в ступице. Фото прилагаю. Гарантийный срок - пол года.
Вывод - мастерская отличная, опыт и оборудование позволяют людям работать качественно. По сугробам и грязюкам буду гонять с осторожностью теперь.

ОнЕгИн
15.02.2015, 05:29
Это. Сверху бутылки пятно на ржавом уголке - это участок, обработанный преобразователем.

По опыту чистки хрома на мотоцикле HONDA SHADOW, скажу что стар вакс ничего не чистит. Перепробовал кучу средств и пришел к выводу что лучше геля для чистки сантехники нет. Рекламировать не буду, они все схожи по действию.

Shum.
17.02.2015, 05:52
Принял участие в двух этапах любительского ралли на льду, каких-то результатов не добился, но отлично покатались и красивые фото.

ОнЕгИн
17.02.2015, 11:37
Блиииин!!!:D Клаааасссно!!!:D Тоже бы не отказался:):smoky:

Shum.
30.04.2015, 06:00
Давно не делал записи, хотя с машиной занятия были: поставил летнюю резину 265/65/17 вместо зимней 265/70/17. Высоты мне хватит. Заменил рулевой наконечник правый - поставил CTR вместо родного, внимание - SAMYUNG - что за бренд такой? Заменил фильтр и масло в акпп, технологию описывал ранее, добавлю только что масло опять грязное очень (35 тыс на нём), прокладку поддона не менял, а вот болты м6 поставил новые и резьбу прогнал мечиком в корпусе акпп. Заменил топливный фильтр и масло в моторе на Shell rumula 10w40. Пару раз уже опробовал способ замены масла с помощью насоса омывателя: откачиваю через щуп, это быстро и удобно. Также переделал проводку с датчиков детонации согласно сервисному бюллетеню - мотор стал гораздо резвей. Вообще сейчас при резком старте с пустым кузовом может легко скрипануть новой резиной немного больше штатного размера по сухому асфальту! Комплекс мер увеличения мощности описан подробно в журнале(прошивка эбу от адакт, замена всех тех.жидкостей, борьба с завоздушиванием топливной магистрали, отключение EGR и вырезание сажевого фильтра, переподключение датчиков детонации). Пришлось потаскать прицеп с грузом . Кстати очень понравился прицеп МЗСА - лёгкий на ход, крепкие рессоры - около 700 кг легко взвалил и вывалил самосвалом, аж себе такой захотел. Посетил в качестве зрителя внедорожный ралли спринт "изумрудный размаслай 2015".

KIT 86
07.05.2015, 21:34
СуПППер! Столько инфы полезной, да и просто интересно, спасибо!

gfksx
16.05.2015, 16:25
Мотором омывателя масло качать , гламурно ! :)

Shum.
16.05.2015, 17:01
Я не сделал отверстие в защите для слива масла и мне надоело её снимать каждый раз, хоть это и не сложно и не долго. Да и резьба в картере целее будет. И удобно действительно.

aLEXX25
22.06.2015, 09:35
Кстати обратку с форсунок отправил в бак,а не на вход фильтра.

Привет.
Как ведет себя машина (форсунки) после 1,5 лет эксплуатации?

Где и как в бак вывел? Фотки есть?
А грушу как подсоединил? Она съемная?

Shum.
22.06.2015, 10:51
Привет,aLEXX25! А не проще ли в живую глянуть что как подключено? Обратку с форсунок подключил в разрез шланга обратки с насоса(она в бак идёт). Груша установлена в разрез шланга подачи топлива прямо перед фильтром. Фото груши и обратки есть на второй странице в постах #27 и #30. Форсунки как поживают я не знаю, так ещё и не проверил их слив в обратку.

aLEXX25
22.06.2015, 14:23
че то не могу грушу разглядеть
я думал, ты отдельным шлангом отвел от форсунок в бак
как то опасно ты сделал. там не должно быть давления
зимой нормально заводился?

Shum.
22.06.2015, 16:52
Во Владивостоке зима тёплая(холоднее -25 не бывает,даже -20 пару недель в зиму) поэтому без проблем заводится без подогрева, вебасту включаю после запуска для более бысрого прогрева. Этой зимой даже термостат поменял, думал в нём причина медленного прогрева. А вот при поездках в деревню, где морозы достигают -40 завожу только после получасового прогрева автономкой - без неё не пробовал ниразу.

Casi0
09.07.2015, 16:34
Привет, При замене масла промывку делаете? Чем?

Casi0
09.07.2015, 16:39
С удовольствием прочитал Ваш отчет.

>hbq59
11.07.2015, 22:49
Интересно .Я так понял на Дальнем Востоке достаточное количество Корандиков в новом кузове.С учетом того ,что топливо у Вас-дрянь(без обид)-Ваш авто скачет и проблем особых не создает-это радует.Внимательно слежу за Вашими дополнениями в БЖ.И на дроме тоже.Юрий

Shum.
15.07.2015, 07:19
Сasio, никаких промывок не применяю - только своевременная замена (не более 7000 км) и качественное масло (лью петро канаду 10w40 летом и вэлволин 5w40 зимой).
Юрий, корандиков у нас не много, даже можно сказать редкое авто. Старых спортов хватает на дорогах (они были более доступны по цене). Топливо действительно дрянь редкостная.А на дроме я журнала не веду, на драйве есть. Недавно была серьёзная поломка - поменяли топливный насос в сборе. Ту эпопею распишу позже.
Спасибо за комментарии,стараюсь.

>hbq59
22.07.2015, 22:49
Да.драйв.немного перепутал.Вы же вроде сепар2000 ставили?Не спас?

Shum.
23.07.2015, 10:31
Эту историю опишу поподробней: в начале июля поехали мы в деревню (400 км от Владивостока, ездим туда раз в месяц примерно). Едем как обычно под вечер, местами пригазовываю до 160, в общем как всегда.
Симптом №1
Не доезжая километров 50 слышу как резко поменялся звук работы двигателя, появился жёсткий звон под нагрузкой. Насторожило, топлива в баке осталось менее четверти,подумал может воздух на виражах соснул. Утром плеснул литров 30 и немного проехался по посёлку - та же xepня, звенит под нагрузкой, но заводиться нормально и едет(check не светится). Попробовал прокачать грушей и стравить воздух с самой верхней точки - ноль эффекта. Сгонял на другую заправку, долил под горло другой соляры - тоже не помогло. Ну и ладно думаю, потихоньку доеду до города и посмотрим.
Симптом №2
На следующий день поездив немного по посёлку собрался сгонять за 40 км в соседнюю деревню, вышел на трассу, еду вроде нормально, километров через 20 как вдруг замечаю резкое падение тяги, останавливаюсь - холостые в норме, при нажатии гашетки сильно дымит сизым вонючим дымом (с места трогаться не хочет) и толком не набирает обороты, разгазовав до 3000 оборотов (в этот момент на несколько секунд загорается и снова тухнет check) мотор как будто просыпается, перестаёт дымить, с холостых уже спокойно раскручивается. Трогаемся и через километр повторяется всё снова. Заглушил и постоял минут десять. Завёл нормально - симптомы те же, развернулся и поехал обратно на ручном режиме акпп, не давая двигатель скинуть обороты менее 2000 даже на спусках, иначе снова троит и воняет. Почитав форум не нашёл ничего подобного! Заменил фильтр в сепаре, посмотрел состояние основного - отличный ещё, даже светлый (6000 км на нём). Передёргал всевозможные фишки электрические, всех датчиков что нашёл и форсунок. Вроде в порядке,не дымит,обороты берёт, не исчез только резкий звук под нагрузкой.
Симптом №3
Пробная поездка - через пару км затроил опять, задымил и заглох. Запускаться вообще не стал, даже при прокачке грушей. Притянул сосед на шкворке к дому.
На следующий дель приехал эвакуатор и забрал авто во Владивосток. Ремонт распишу позже.

vitalov
11.08.2015, 14:48
Shum, вопрос по кунгу. Почти год назад ты его ремонтировал. Как сейчас его состояние? Не лопается дальше?
Я подозреваю, что проблема в том, что у него нет диагональной жесткости. Их призваны обеспечивать две перекладинки из труб у заднего стекла, но у меня они отвалились через 5000 км пробега. Клепки отлетели, ну я их и снял совсем. А результат как у тебя. Недавно еще чел приезжал - такаяже проблема. Трубки отвалились - кунг треснул.

Shum.
13.08.2015, 06:29
Я поменялся на низкий кунг. Точнее сначала договорился о обмене, условием было отремонтировать трещину, что я и сделал. Новый хозяин высокого кунга не звонит, наверное в порядке всё.http://syclub.ru/showpost.php?p=389257&postcount=71

Shum.
04.10.2015, 12:26
Продал корандо. Всем спасибо и удачи на дороге!

Juristy
04.10.2015, 13:16
Зачем? Почему? Что взял или будешь брать?

nEwUR
05.05.2016, 17:48
С позволения автора блога скину ссылку на новый блог этого авто.
Новый блог авто (https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1642670/)

Там сейчас очень странная и печальная поломка
https://www.drive2.ru/l/9793476/

evgluch
05.09.2016, 23:15
Фигня. У меня было такое, но делал я сам и прокладку под крышкой сразу заменил.

lknefedov
04.04.2018, 11:25
Добрый день. Я тут приобрел такого же как у вас Корандо Спортс с высоким кунгом. Подвеска лифтованая на резине 265/70R18 AT.
Прочитал ваш бортжурнал. Большая благодарность за кучу полезной информации. Такая машина у меня впервые. Поэтому со многим придется разбираться.

Есть к вам вопрос исходя из первых ощущений пользования. По отзывам шумоизоляция салона этих машин считается очень хорошая. Но у меня по ощущениям на скорости более 100 км/час с задней части идет приличный шум. Воде как аэродинамический шум. От ветра. Ну т.е. совсем не тихо в салоне при движении. Двигатель не напрягает, а вот сзади шумит. Какие у вас были ощущения при движении на высоких скоростях? И при смене высокого кунга на низкий что-то изменилось в аэродинамике?

lom.47
24.10.2020, 22:11
Продал корандо.

92853