Вход

Просмотр полной версии : Коллектор впускной 2,0 (бензин) (G20D)


Профи
15.11.2013, 19:55
Сегодня утром, открыл капот. На глаза попался вакуумный переключатель коллектора.
Представляя работу коллектора с изменяемой геометрией, решил отключить фишку.
Тем самым заставляя работать коллектор в одном режиме.
В длинном или коротком не знаю, нет описания.
Откатал целый день. Чек конечно выскочил. Но, заметил и улучшения.
1. Двигатель работает ровней, меньше отдаёт в руль на ХХ.
2. Разгон в зоне высоких от 4 к оборотов, стабильно уверенный вплоть до отсечки.
3. Стал незаметен ТУК при быстром включении передач. т.е почти исчез, есть, но как-то мягонько.
Осталось только затрудненное переключение.

Касательно тука, могу предположить, что вакуумная система стала работать более корректно
и сцепление успевает отработать. Значит есть какой-то косяк в этом включателе коллектора?

Такие получились наблюдения.

EVGEN74
15.11.2013, 20:01
На моей прошлой мазде тоже была система изменения геометрии впуска и при ее отключении часто плавающие обороты тоже уходили и тяга росла,но это не панацея,расход увеличивается и уже не в штатном режиме работает двигатель.По идее клапан открывается только на более высоких оборотах,а ты его сразу открыл

Профи
15.11.2013, 20:05
Не важно, что я сделал, открыл или закрыл.
Важно, что подключенный, каким то образом ухудшает работу двигателя и вакуумной системы.
Может конечно это на уровне попомера, но ТУК реально пропал(почти совсем).
Для проверки, может кто-то попробует так сделать.

АндрейЧита
17.11.2013, 06:23
А может все эти приблуды расчитаны на качественный бензин и некорректно работают на нашем?

Rafar
17.11.2013, 08:48
Начинается..... Не трогает вас двигатель - не лезьте в него!

Митрич
17.11.2013, 11:37
А можно выложить фото с указанием данного переключателя?

Abi
17.11.2013, 12:14
А можно выложить фото с указанием данного переключателя?

Присоединяюсь к вопросу - готов проверить наблюдения Профи , для объективности так сказать...
А расход меня не очень волнует, и так 16 л. по БК показывает, в реале наверно все 18-20л. выходит. Куда уж больше...

EVGEN74
17.11.2013, 12:17
Что вы с ним делаете что такой расход?

Профи
17.11.2013, 12:31
Митрич, Abi - фото делать влом. Откройте капот, справа между двигателем и аккум и находится включатель.

Отключать фишку аккуратно, качается всё.

Abi
17.11.2013, 12:34
Что вы с ним делаете что такой расход?

Будете удивлены - ничего не делаю. Просто езжу по городу, умеренные пробки, город размером примерно равен-меньше Оренбурга, и стиль вождения с лета не поменялся, купил 29 июня и расход с нуля был в среднем 8.5-9.5л. до октября, потом как заговорили... С приходом нулевой температуры вырос расход как я писал. Датчик во впускном - уплотнил кольцом еще в августе, никаких изменений тогда не получил. Неужто сейчас начался процесс адаптации? Не верю!!!

Denis140
17.11.2013, 15:14
Передвигаюсь по Оренбургу расход 10-10,5, по трассе на зимней резине 8,2 ( 100 - 120 больше не давал резину обкатываю да и смысла нет). Ничего не уплотнял.

Sasha49
11.03.2014, 10:56
Сделал двигателю приятно убрал резонатор стоящий между воздухоочистителем и дросельной заслонкой, отверстие заткнул подобранной крышкой от балончика с лосьеном ,вставил обратной стороной ,чтобы патрубок внутри был ровный . Теперь еще надо подобрать дальше патрубок чтобы был не гофрированный а ровный и меньше было бы сопротивление проходу воздуха в коллектор.Увеличения шума не заметил.

DarkArhey
23.04.2014, 08:54
До воздушного фильтра ещё есть резонатор

Александр 090579
24.07.2016, 04:38
Добрый день. Подскажите пожалуйста, прокладка под впускной коллектор как выглядит? Как идут в комплекте оригиналы крайние отдельные, средние сдвоенные?

ДЭН13
24.07.2016, 08:50
Приходилось один раз разбирать впускной коллектор из за подтеков и пропуска воздуха, там стоят 4 резиновых уплотнительных кольца, только не круглой формы а своеобразной, почистил все четыре, смазал тонким слоем герметика(без фанатизма) с обоих сторон, после этого стало все сухо и без подсоса воздуха, да и машина пошустрее стала, заодно заменил колечки на форсунках!!! Не знаю конечно как на дизелях, у меня такая конструкция, если что не ругайте меня..

ishak
24.07.2016, 12:02
Прокладка впускного коллектора

parbor
24.07.2016, 12:26
Чисто из опыта-резиновые прокладки сохраняют свои уплотняющие свойства ровно до того момента,пока их не намазали герметиком-который должен затвердеть. И превратить прокладки в твёрдые. Которые при вибрациях точно дадут подсос воздуха. Регулярно устраняю последствия таких "ремонтов". Кому не жалко времени и денег-вперёд. Герметик не панацея и вовсе не предназначен для замазывания всего подряд.

ДЭН13
24.07.2016, 15:37
Чисто из опыта-резиновые прокладки сохраняют свои уплотняющие свойства ровно до того момента,пока их не намазали герметиком-который должен затвердеть. И превратить прокладки в твёрдые. Которые при вибрациях точно дадут подсос воздуха. Регулярно устраняю последствия таких "ремонтов". Кому не жалко времени и денег-вперёд. Герметик не панацея и вовсе не предназначен для замазывания всего подряд.

Впускной коллектор надежно крепится пятью болтами и о вибрации даже речи быть не может! А герметик которым я смазал прокладки, при застывании становится как резина, а не как эпоксидный клей в вашем понимании... :confused: и я не писал, что я использую герметик везде где придется! Каждому свое, сколько людей столько и мнений. :335:

parbor
24.07.2016, 18:54
Здесь не о мнениях разговор,а том-что почему то завод этого не делает. Ещё ни одна прокладка из резины не стала эластичнее после добавки герметика,скорее многоразовая перестанет быть таковой после нанесения. Допустим герметик лишь в местах резкого изменения профиля поверхности. Например,в углах клапанной крышки,или когда резина прилегает к месту возможного перепада. Первых несколько лет,тысяч до 100 всё еще эластично и без него. Именно коллекторные точно в этом не нуждаются.

igumen
23.01.2017, 20:35
Снимал фишку с электрического клапана коллектора, ошибок не вылезло как в первом посте, никаких изменений не почувствовал. Как проверить работоспособность этого клапана?

parbor
23.01.2017, 21:43
12 вольт через лампочку последовательно,должен быть звук от поворачивающихся заслонок. Похожий на звук ДЗ.

igumen
23.01.2017, 22:52
Т.е., с одной клемы ак-ра через лампочку к одной из ножек клапана, к другой ножке от со второй клемы. Полярность не важна. Должен быть звук двигающейся заслонки. А как же она будет двигаться, если ее двигает привод к которому через этот клапан идет разряжение, значит двигатель должен быть запущен? Если я что то не правильно понимаю, извините,просто хочу разобраться с этим. Еще привод дожен двигать заслонку если увеличивать обороты, я правильно понимаю?:confused:

igumen
16.02.2017, 21:41
Снял проверил электромагнитный клапан. При подачи напряжения щелкает и продувается при отключении напряжения не продувается, сопротивление 31 Ом, предохранитель целый, релюшку проверять не стал-что с ней может быть... Попросил знакомого нажать на газ и плавно и резко, обороты макс 4 тыс, выше не поднимаются на паркинге, заслонка не реагирует, не двигается. Может только на ходу должна поворачиваться.
Начал дальше слушать стетоскопом, похожий звук исходит от кранштейна опоры двигателя, которая со стороны цепи, на самом движке в районе цепи посторонних звуков нет. Что делать дальше-ума не приложу!:(:confused:

glot
16.02.2017, 21:48
"Хороший" звук всегда наружу вылезет...

igumen
16.02.2017, 21:55
На машине третий год, брал не новую, еще при покупке обратил внимание на этот звук. Бывший хозяин по этому поводу ничего ответить не смог. За это время звук достал, есть всегда, ни как не меняется. Уже бы должен вылезти наружу!))

glot
17.02.2017, 10:22
Значится он "не хороший" и поэтому не лезет :) Если за три года ни чего не изменилось - зачем мешать нормально работающему механизму?!

agad44
19.03.2017, 19:13
Сегодня снимали впускной коллектор и обнаружили в нем масло. Откуда там масло появилось?
Как сказал мастер одна из причин, на морозе прихватывает сапун, оттого и масло туда кидает. Так ли это?
В последнее время с утра, иногда замечал что мотор как то громче что ли работает, как будто за зад держат его.
Какие еще могут быть причины появления масла? И где сапун то этот стоит?

серега моторист
20.03.2017, 11:32
Источником,чрезмерного заброса,масл.паров может быть банально-грязный воздушный фильтр,также масло не соответ.вязкости и качеству,завышен уровень,ну и чрезмерный прорыв газов-а это уже печалька!
Естественно подмерзший клапан рецеркуляции вполне не исключаю,хотя такой вариант обычно проявляется течью,сальников!

agad44
20.03.2017, 18:31
Воздушный фильтр был грязноват. Заказал новый. А старый пока продул:(

серега моторист
20.03.2017, 19:51
Добавлю,загляните в техничку,последний абзац,там тоже есть совет,вполне возможно это связано и с конструктивом!,просто не часто приходится снимать коллектор.

igumen
20.03.2017, 20:56
agad44, а какова причина снятия коллектора?

Алексей 13
20.03.2017, 21:12
Хороший вопрос ❓

серега моторист
20.03.2017, 21:49
Думаю искали провал при ускорении....заслонки.

igumen
20.03.2017, 21:59
Только хозяин коллектора может разъяснить.))

parbor
20.03.2017, 23:46
Снимал 5 раз. Для засверливания газовых врезок. Где доступно-снимаю без колебаний. В масле были все 5,включай собственный-а пробег был всего 10 тык. У других-от10 до 30. И примерно одинаковое количество масла. Главное-чтобы туда пыль при этом не попала. А то получится крепкая притирочная паста-для клапанов,поршней,колец....

Искендер
20.03.2017, 23:54
Борис масло попадает с клапанной крышки?Есть смысл ставить туда маслоотделитель?

agad44
21.03.2017, 06:01
agad44, а какова причина снятия коллектора?
Снимали для устранения течи антифриза с под заглушки 1610103083, из-за уплотнительного кольца 0069977548.

Ivanych37
23.02.2021, 14:52
Добрый день!
Где-то год назад началось запотевание в верхней части коллектор. Сначала подумал, что из форсунок льет, поменял на них уплотнительные кольца, все вычистил, через пару недель снова появились пятна. Затем поменял прокладки на самом коллекторе ( по виду старые были в хорошем состоянии), тоже примерно через месяц снова запотевание вверху колектора.
Как избавиться от этих запотеваний? У кого-нибудь было такое?

ridik
23.02.2021, 15:49
Наплюнь и забудь, на работу мотора не влияет. У многих так...

Ivanych37
23.02.2021, 16:16
Столько лет не было, всё сухо было, а тут появилось.

parbor
23.02.2021, 17:20
Клапан сапуна пора смотреть.

SYOrenburg
23.02.2021, 17:48
У всех так, у меня с новья. Положил болт, и так нормально катает.
Борис а где он?:icon16:

parbor
23.02.2021, 18:11
Дык-вроде в КК, где выход в задроссельное пространство. Если там пропускная способность падает, то повышенное давление картерных газов забьёт весь впуск парами масла.

SYOrenburg
23.02.2021, 19:50
Нет клапана там, только "лабиринт" в клапанной крышке. Поэтому и химичили маслоотделитель из газелевских шлангов и металлической губки для мойки посуды. Как показывает практика нам не нужен там клапан,, всё и так хорошо. Благо не нагружен мотор.

vim
23.02.2021, 19:59
Может масла не надо переливать :confused: :D
PS: вот за что вы бы получили :icon16:

Ivanych37
23.02.2021, 20:03
Тоже на счёт перелива масла думал, недавно менял его, залил 5л вместо 5.3л., но проблема не ушла.

SYOrenburg
23.02.2021, 20:18
Да не масло это. Запотевания вокруг форсунок. Там до крышки клапанной далеко. Бензин это. Крепление рампы у нас совсем ни какое, у кого есть желание усилить это самое крепление - пожалуйста. Основной массе будет по боку т.к. основные воспломеняющие углеводороды улетучиваются, а это что осталось и видим вокруг форсунок - следы от примесей в бензине. Которые кстати вообще не горят. Мы с тестем проверяли, наложили на бумагу этого остатка и подожгли, усиления пламени не было ни на миллиметр. Не ищите проблем там где их нет

Ivanych37
23.02.2021, 20:26
Это не от форсунок, внимательнее посмотрите фото выше. Пятно идёт выше форсунок , в месте прокладки коллектора.

SYOrenburg
23.02.2021, 20:36
Присмотрелся, действительно, прокладки впускного коллектора сифонят. Их поменять нет проблем. Благо не дорого стоят. У меня именно вокруг форсунок ореол.

parbor
23.02.2021, 20:50
Если сифонят, то мотор должен реагировать на водяную пыль из брызгалки или любой горючий очиститель.

Ivanych37
23.02.2021, 20:57
Их поменять нет проблем.
Уже менял у Алексея 13, когда цепь диагностировали, всё равно потеет в этих местах.

SYOrenburg
23.02.2021, 21:56
Может подтянуть болты впускного коллектора надо? Других идей не приходят на ум....

parbor
23.02.2021, 22:43
Мне слегка другое видится-болты длинноваты и упираются в тело ГБЦ раньше. чем происходит прижим. На части моторов заметил такой момент. Лечится добавкой ещё одной шайбы около 1мм под каждый болт. На одной машине проверил без шайб-реально можно покачать коллектор при неслабой затяжке. Можно осуществить добавку шайб поочерёдно по одному болту.

Алексей 13
23.02.2021, 22:54
На коллекторе впуска, пять втулок ограничительных. Протягивать болты-не стоит.
На фото-только три видно, остальные две- по углам.
Насчет болтов длинных-не встречал у НАс .
Что бы сильнее притянуть -надо втулки торцевать. А оно вам-надо, без последствий? :335:
94223

мит
24.02.2021, 08:28
Да резину поставил с презика не качественную. Которая после прогрева просела. Вот и все дела. Башичкой думать надо.(шутка)

ridik
24.02.2021, 21:06
мит, да ты что! На презике как раз самая качественная резина...:slee001:

Vasily Urevich
17.05.2021, 14:44
Добрый день форумчане. Появился вопрос - раньше, после того как глушил двигатель был слышен звук заслонки - дроссельной или впускного не знаю, сейчас обратил внимание что звука нет, да и тяга стала лучше. До этого грешил на бензин ( хотя всегда лью Луку, от Гпр. отказался давно, Рос.Нефть когда как попадёшь). А тут чего-то после очередной заправки попёрло, ну думаю покатаюсь а там видно будет и в гараже не услышал закрытия. Правда когда по трассе идёшь на взлёт, чувствуется что чего- то не хватает движку, наверно задыхается ( вчера +30). Пробег 125 т.км. наверно пора снимать впускной с ДЗ и чистить? Проверял ЕЛМ, ошибок нет, вакуум -20, никаких погрешностей не наблюдаю, всё путём. А если и снимать впускной коллектор, то передний бампер снимать или нет? Спрашиваю чтобы мне в сервисе на "уши" не присели.

parbor
17.05.2021, 17:33
Бампера точно не снимать. Как и двигатель...А когда всё путём-и вовсе не мешай технике работать. Трудно сделать лучше, если всё исправно.....

Vasily Urevich
17.05.2021, 20:33
Хорошо про бампер понятно. А что насчёт закрытия заслонки, должен быть всё таки звук? А то три года сщёлкало,а сейчас нет, хотя ВДэшеой брызгал на тягу.

ridik
17.05.2021, 21:31
А что насчёт закрытия заслонки
А что на счет "не мешай технике работать"?

ILI
17.05.2021, 22:19
после того как глушил двигатель был слышен звук заслонки - дроссельной или впускного не знаю,
Это звук дроссельной заслонки. А для чего она полностью открывается и закрывается после глушения, не понятно. (для меня)

parbor
17.05.2021, 22:22
Обычно движок давят воздухом для исключения возможности работы от калильного зажигания. Например-при свечах с неправильной теплоотдачей.

Vasily Urevich
18.05.2021, 20:03
Всё понял, не мешаю технике работать. Честно и разбирать не очень хотелось, лишний раз лезть - не нужно. Просто начали появляться пятна вокруг форсунок (рез.кольца менял 15 тыс. назад), одна из причин через вп.коллектор - как здесь пишут - ну подумал заодно и коллектор посмотреть.

мит
30.03.2022, 14:30
Где то после 150000км пробега. Появился подозрительный рокот. Причем в районе 2000 оборотов двигателя.С каждым годом этот рокот усиливался. Сначала думал натяжитель ремня. Поменял. Не помогло. Ремень заменил. Результат ноль.Уже пало подозрение на болтание поршней. Но так как этот звук появлялся после прогрева. То это ну никак не подходило. Ведь должно быть наоборот. На холодную И только вчера все таки нашел причину. А она в заслонке изменения длины впускного коллектора. Пока холодный не тарахтит. Нагревается и появляется зазор. Входит в резонанс и колбасится об корпус. В общем демонтировал эту штуковину. И наступила долгожданная тишина.Что изменилось чисто мои наблюдения.Утром после запуска нет плавающих оборотов. Были с новья. При разгоне подхват двигателя на интенсивное ускорение примерно с 2700 оборотов и до 6000 идет плавно. Ранее начинался с 4500. До 2700 изменений не заметил. Теперь покатаюсь с недельку. И посмотрю расход горючки. Если не изменится. Так и оставлю. Моторчик стал работать намного тише и как бы мягче. Вот такая вот штуковина стояла.И тарахтела.Заранее конечно же инет прошерстил. Особо большой роли она не играет. Пишут смещает крутящий момент. Но фактически не заметно. Разве что может на стенде.

lom.47
30.03.2022, 14:48
Дима большая просьба, делай фото ну хоть чуть больше.

мит
30.03.2022, 16:17
Без проблем.

мит
24.04.2022, 15:39
Испытания показали что расход топлива увеличился примерно на 0.8л. Поставил на место. Пришлось подкладывать шайбы под рычажок. Болтания были вдоль оси. Примерно 3мм. Вот и тарахтела. Сейчас стало нормально.А люфт можно проверить подвигав ось даже ничего не разбирая.

parbor
24.04.2022, 16:12
А расход тоже вернулся к норме ?

мит
24.04.2022, 16:59
Через недельку напишу.

мит
26.04.2022, 19:22
В среднем 11л. на сотку.Нормально стало.Без этой штуковины 12л. было.

cabanus
26.04.2022, 23:44
Это у вас такой расход по ботовому компьютеру или реальный?

karpven
27.04.2022, 08:08
Такой же 50 литров 95 лукоил на в среднем на 400+ км. Может форсунки помыть:rolleyes:

parbor
27.04.2022, 08:48
Дык, он же на газе ездит.

мит
27.04.2022, 09:52
Так вот тож. Это реальный расход. До полного . И по факту в момент следующей заправки. По формуле заправленное количество прибавить два ноля и делю на пробег.
Например 38л. пробег 375 3800/375= 10.13...

vim
27.04.2022, 10:59
Главное не забывать ставить метку(записывать) километража во время заправки, для будущих подсчетов

мит
27.04.2022, 11:53
Сразу каждый раз смотрю. Калькулятор в телефоне который всегда под рукой. Стараюсь на одной и той же заправке заправлять. Сейчас 20р. у нас.

karpven
28.04.2022, 08:21
Форсунки на газ так и не купил пока, поэтому пока на бензе такой расход. Пересчитал по форуле 11,11л на сотку.

Vasily Urevich
16.02.2023, 15:59
Вчера снимал впускной коллектор, делал профилактику дроссельной заслонки, было немного масла грамм 10, вытерли тряпкой, прокладки поменял, клапана чистые, на полках окон небольшая масляная пыль, короче думаю для такого пробега всё отлично. С дросселем чуть другая история т.к. он ни разу не снимался и естественно не мылся. Зазора практически не было, промыли очистителем тормозов, протёрли и на "человека" стал похож. Сейчас педаль газа не нажимаю а прикасаюсь, при переключении с 1 на 2 провал стал намного меньше, теперь буду привыкать к новому режиму езды. Про расход не знаю, да мне это и не важно, но наверно станет немного больше пока не привыкну, т.к. ведь только чуть прижмёшь и обороты сразу вверх.

parbor
16.02.2023, 19:08
Обучить ДЗ есть смысл-сбросом адаптаций путём снятия клеммы на 20 минут-получше поедет. меньше съест.

karpven
16.02.2023, 22:49
Провал вернется дня через 3. Увы
:(

parbor
16.02.2023, 23:03
Почему ? Если вымыто и адаптировано. На тему мойки ДЗ и форсунок всегда много споров и для многих (и здесь не исключение) эти процедуры выглядят надуманными и бесполезными. Имея сканер можно подтвердить необходимость (когда она есть) достаточно просто-сбросив адаптации .Часто всё начинает ровно работать. Если через 300-500 км работа двигателя опять отъехала-надо промывать.

Vasily Urevich
02.09.2023, 00:44
Вот после снятия впускного коллектора, не проверил по ЕЛМке данные по коллектору - короче прошло полгода и решил через ТОРк проверить, но он что-то не хотел включаться, поставил на смартфон Car Scaner и показало давление во впускном 28 кра. Это как, в рамках допуска или нет? Почему интересуюсь, стали видны какие-то масляные пятна сбоку по краям коллектора, решил слегка почистить, брызгал очистителем тормозов - не помогло. Ладно думаю потом почищу, завёл,начал прогазовывать и появились выстрелы - раза 3-4 ну и понятно что не совсем плотное прилегание коллектора,да и расход вырос, всё к одному. Слегка подёргивает, чуть-чуть - обороты 707 - 692, вот думаю - опять снимать или "зазор" сам зарастёт. Да и ещё вопрос - смотрел работу инжекторов - 1,2,3, - то ли 2.6 то ли 26 ms, а вот 4 все 462ms , да и графики разные - менять 4 форсунку? Извините что не по теме, но что-то не нашёл про форсунки.

parbor
02.09.2023, 12:03
0,28 бар-очень хорошая цифра, указывающая на отсутствие подсоса. При его наличии 0,33-0,4 и далее и плавает давление. Сигнал выдаёт МАР за ДЗ как раз близко к впуску на 4 цилиндре. Какие то противоречивые данные. Длительность импульса 2,6 мс-а не 26. Насчёт 4й-возможно в этом цилиндре нарушены условия воспламенения. Компрессия, свеча, катушка-в таком порядке проверить. Форсунку ваще недолго перекинуть. Только я бы не стал в 1й цилиндр, ибо они в паре с 4м работают. Лучше во 2-3й. То же относится и к свече с катушкой. Причём, лучше сразу всё-а затем откат, если неисправность уйдёт в другой цилиндр. Муторно, но почти без промаха.

cabanus
02.09.2023, 12:53
462ms это глюк car scanner, было про это на драйве. Во впуске 33кПа у меня.
https://disk.yandex.ru/i/LyFB05naB1QX9A

Vasily Urevich
02.09.2023, 22:00
Спасибо за наводку, проверю свечу и катушку, а форсунку заменю в понедельник-записался уже - свеча есть и форсунка б/у есть со стенда, катушки нет. Катушку поставлю с 4ц.на 3ц. а свечу и форсунку поменяю. А впускной тогда оставлю в покое, сниму данные после замены отпишусь. У меня не только Car Scaner стоит, но и Motor Data, OBD АвтоДоктор - делал 2 замера, по Доктору не делал. Ещё раз спасибо. Запишу данные на бумагу.

lom.47
03.09.2023, 08:54
Спасибо за наводку

https://i.postimg.cc/jqmH5qVT/image.png

Zazh
08.11.2023, 05:31
Всем привет! Столкнулся с фактом наличия подсоса воздуха на заслонке изменяемой геометрии которая входит во впускной коллектор, симптомы плохая заводка на холодную, в течении дня машина заводиться с пол пина, а утром первый запуск трудный.
https://ibb.co.com/syKXVhm
https://ibb.co.com/syKXVhm
Кто нибудь сталкивался с подобным? Понимаю что за всем этим соединением заслонки по теории должен быть сальник, но весь этот узел не идёт отдельной деталью а идёт в сборе с впускным коллектором, соответственно решение с заменой детали не рассматриваю, так как не логично менять впускной из за сальника. Есть ли решение?

мит
08.11.2023, 10:36
Попробуй для начала сбросить клемму акб на ночь. Если утром заведется нормально. То это бк так настроен.Подсос там мизерный и не окажет какое либо влияние на прогрев.

Zazh
08.11.2023, 11:58
Мит спасибо за предложение, Такой долгосрочный сброс клемы как то может повлиять иначе? Или достаточно отсоединить на пол часика?
БК это что? Бортовой компьютер?

cabanus
08.11.2023, 12:52
А какое elm разряжение показывает?

parbor
08.11.2023, 12:54
А почему именно предполагаемый подсос назначен причиной ? Вообще то при МАР сенсоре наличие подсоса должно сопровождаться увеличенными оборотами. При ДМРВ наоборот-падением. Подсос точно проявился бы и после запуска. Я бы начал с давления топлива в рейке. Или несколько раз включить\выключить зажигание, чтобы накачать перед запуском-так сразу понятнее станет. А снять клемму и сбросить адаптации==21 минута (вообще 20+запас).

Zazh
08.11.2023, 14:06
А какое elm разряжение показывает?

На какой параметр обратить внимание? Как он называется например в кар сканер?

. Я бы начал с давления топлива в рейке.
Давление замерял 4.1 очко в рампе.
Форсунки чищены. Свечи, иридивые новые, фильтр топливный заменён, воздушный 9аменкн. "Покурил" машину дымогенератомом, с выше описанного места выходит дым, значит делаю вывод что есть подсос. Я по этой логике пришел к данному заключению.

parbor
08.11.2023, 14:33
Осталось услышать про чистоту ДЗ-там важен пусковой зазор в зоне прилегания заслонки к корпусу. Там порядок ? Параметр-имеется ввиду давление во впускном коллекторе. Должно быть при хорошей компрессии и отсутствии утечек 28-30 кПа (атмосферное=100) , при небольших утечках 30-33. Если выше 35, да ещё и с пульсациями на 3-5 кПа-вот это уже критичный подсос.

Zazh
08.11.2023, 14:57
Осталось услышать про чистоту ДЗ.

Дроссель чистил не так давно, полагаю ничего криминального там за месяца полтора не появилось.

Вчера по давлению смотрел, почему то показатель был ужасным, на горячем двигателе показало 94 кпа. Машина постояла завелся начал смотреть повторно через разные программы, 32 кПа. Когда едишь показатель меняется останавливаешься падает вновь до 32-33.
Сегодня утром на холодную перед заводкой, показатель был 73кпа.
После того как завелась, показатель падал в процессе прогрева упал до 31кпа.
А как увидеть пульсации на 3-5 кПа? В процессе эксплуатации авто показатель же должен подниматься?

parbor
08.11.2023, 15:22
Опа... похоже, что есть вопросы к исправности МАР датчика, который рядом с ДЗ. 73-это для высокогорья цифра, точно не помню-но не для степных местностей. До запуска обычно 97-102, определяется метеоусловиями. Для начала его бы тоже сбрызнуть очистителем и посадить на герметик с выдержкой не менее 1 часа. Колечко новое найти проблемно. Пульсации-при подсосе похожи на достаточно медленную раскачку, примерно как лямбда. Обороты при этом также плавают. Судя по цифре=31, у Вас этого нет.. В целом давление в коллекторе примерно пропорционально нагрузке на двигатель. Около 30 на ХХ и до почти 100 на полном открытии. Ну, и до 20-22 в режиме торможения двигателем.

Zazh
08.11.2023, 15:31
Для начала его бы тоже сбрызнуть очистителем и посадить на герметик.
С пол года назад я менял на мап сенсоре колечко, не на оригинал, а на аналогичное по размеру. Датчик сел плотничком с новым кольцом. Завтра ещё раз проверю на холодную показатель.
А мап датчик карбом можно чистить? Или нужно специальный очиститель?
Или спиртом например почистить можно?

parbor
08.11.2023, 15:34
Непринципиально-лишь бы только не механически, дабы не повредить мембрану. Давление от температуры не зависит-можно в любой момент смотреть. А если вдруг на остывшем датчике снова 73-в топку его.

cabanus
08.11.2023, 16:43
У меня на ХХ 32-33кПа, заводится без проблем.

Zazh
08.11.2023, 16:48
У меня на ХХ 32-33кПа
Сделайте если не трудно утренний замер до заводки, поделитесь своим значением. Для сравнения как говориться.

parbor
08.11.2023, 16:51
Опять же- с нагрузкой в виде климата и всех нагревов с подогревами, или без ничего. 32-33 для нагрузки норма. А запуск...представьте , что не работет 1 цилиндр. Клапан, например, сгорел. Давление будет прыгать около 0,4. Но ведь заводятся такие на 3х котлах почти всегда. Другие причины по запуску искать надо- правильно считанные показатели давления и температуры в первую очередь.

cabanus
08.11.2023, 17:14
Напишите точно при каких условиях замерить, сделаю на днях. Кстати аккумулятор еще родной, 10лет ему.

parbor
08.11.2023, 17:25
А нет никаких особенных условий. Точка отсчёта-прогретый движок и всё лишнее выключено. Будет базовая цифра. И то же самое с кондиционером или печкой на всю, светом и подогревами вкруг. В норме разница около 5-6 кПа. Если доходит до 10, то вперёд на поиски утечек, пробоев и прочих прелестей.

Zazh
08.11.2023, 18:00
Напишите точно при каких условиях. Кстати аккумулятор еще родной, 10лет ему.

Ну и на верочку после ночи замер перед заводом авто, какой показатель будет, т.е на холодную, для личного понимания интересно.
А вашему аккумулятору отдельный респект)

cabanus
10.11.2023, 15:53
Замерил.
На холодную до заводки - 98кПа
Прогретый на ХХ , все выключено - 29-30кПа
+ ближний свет + габариты - 31-32кПа
+ Кондей - 40-42кПа - периодически включает/отключается.
+ обогрев сидений на HI прибавляет 1-2 кПа

parbor
10.11.2023, 16:36
Всё ровно. Кондей в пике до 5 квт хавает, примерно 7 л.с. А у движка на оборотах около 800 отдача максимум лошадей 10-12. Можно и нужно принять за точку отсчёта всем интересующимся.

cabanus
10.11.2023, 16:57
Недавно голову перебирал, весь выпуск заменил, так что надеюсь через клапана подсос исключен.

parbor
10.11.2023, 17:40
Ежели был бы-не было бы стартовой цифры около 0,3. С подсосом-как кондей включить. И в целом схожие потери по динамике и расходу.

Zazh
11.11.2023, 20:37
Замерил.
На холодную до заводки - 98кПа


Спасибо большое за информацию,
У меня на холодную 93кпа
Прогретый на нейтрали или на паркинге 30-32кпа
С кондеем 41-42 кПа
Сегодня утром завелся смотря на значение абсолютного
Давления, был такой момент что давление резко подскачило
До 75кпа и обороты уплыли с низ, но тут же выровнялись.

parbor
11.11.2023, 21:32
Я бы всё таки добавил герметика дополнительно к колечку МАР датчика. Могло усохнуть слегка.

cabanus
11.11.2023, 22:58
Зачем герметик, просто подобрать масло-бензостойкое колечко по ГОСТ 9833-73. Кто нить замерял размер родного?

parbor
12.11.2023, 10:48
Затем, что его так просто не найдёшь. Заблаговременно-да. Но обычно требуется решение проблемы здесь и сейчас. Тоже предпочёл бы ставить свежее кольцо, но...

vim
12.11.2023, 12:53
..Я бы всё таки добавил герметика дополнительно к колечку МАР датчика...

Зачем герметик, просто подобрать масло-бензостойкое колечко...
А вот, что говорит Sasha49 по этому поводу
Z8CoLtiYszw&t=70s

Есть на драйве https://www.drive2.ru/l/661051405582211463/

parbor
12.11.2023, 13:08
Именно так, всё по делу.

cabanus
12.11.2023, 13:37
Не нравится мне такая намазка герметиком, тогда лучше прокладку какую нить из мягкого материала вырезать. Из какого нибудь типа Кнауф Дихтунгсбанд.

parbor
12.11.2023, 15:38
Такие решения мало кому нравятся-это вынужденный выбор. Жаль, что всего чуть великовато кольцо от форсунки. Будь диаметр датчика и отверстия поболее-было бы совсем классное решение. При снятом коллекторе вполне реально доработать отверстие до форсуночного размера.

cabanus
12.11.2023, 15:44
https://www.ozon.ru/product/neopren-bezosnovnaya-rezina-poristaya-1-mm-list-100h25sm-791219572

parbor
12.11.2023, 16:36
Это не клапанная крышка с двумя десятками болтов, там всего один. А для герметичности с мягкой прокладкой с учётом её усадки ввиду деформации надолго не хватит, мало точек крепления. И та лишь с одной стороны.

Zazh
12.11.2023, 20:04
На мап сенсоре колечко я менял, и дымогенератор не показал в датчике подсоса, а вот заслонка во впускном коллекторе дымит блин, до сих пор не нашел ни время ни возможности разобрать коллектор и долезть до сальника или прокладки этой заслонки...надо мне сначало устранить подсос, а потом уже дальше смотреть как будет машина по заводке. Сейчас вроде машина заводиться со второго раза но все равно не даёт покоя подсос имеющийся. Ах да, сегодня прикупил прокладки под коллектор 4 штуки, раз буду снимать его надо их заменить...как никак пробег 200000.

Искендер
13.11.2023, 00:25
ГБО не стоит?

Zazh
13.11.2023, 12:05
ГБО не стоит?

Стоит Александр. Использую гбо года 3, явная проблема с заводкой после ночи началась пол года как, сначало предвестники, потом участились случаи. И сейчас имею то что имею.

parbor
13.11.2023, 12:34
Вот ларчик и открылся. Одна из основных причин-подтравливание газа через газовый клапан или обесточенные газовые форсунки. Даже если клапан не один. И к моменту запуска при долгой стоянке в коллекторе накапливается газ. Убедиться просто-отключить подачу газа в коллектор физически. Сняв шланги с газовых форсунок и заглушив их болтами. Также нужно поступить с шлангом, соединяющим коллектор с редуктором и дифференциальным датчиком давления. Не раз встречалась утечка через датчик. Дерзайте.

Искендер
13.11.2023, 23:08
Вот ларчик и открылся

Я не просто так спросил про ГБО, участились подобные случаи

дядя Вова
14.11.2023, 00:42
Я смотрю, если раньше, первым вопросом было "какой вылет натяжителя?", то теперь надо начинать с "не стоит ли гбо".

мит
14.11.2023, 08:53
А просто кран на балоне закрыть и выработать газ не бывает? Или мы простых путей не ищем. Болты,шланги,штуцера.

Zazh
14.11.2023, 09:01
А просто кран на балоне закрыть и выработать газ не бывает?

Бывает, именно так я вчера и сделал. Как итог ничего не поменялось, машина завелась со второго раза и оботоры плавали, не во время всего прогрева а изредка. Но в любом случае это не есть хорошо.

parbor
14.11.2023, 09:54
А просто кран на балоне закрыть

Разобрать багажник и добраться до баллона может оказаться вовсе не быстрее. На шланги заглушки поставить хватит 2-3 минуты вообще то.

ridik
14.11.2023, 21:40
Да и где гарантия, что кран держит на 100%, а не на 99%?

parbor
15.11.2023, 08:53
Я на это не раз нарывался, один раз едва отскочил , здорово обморозил руку пока заглушил трубку. До фатальных последствий полшага оставалось. Акцент на шланги на базе опыта. Остальные варианты не исключают газ в коллекторе.

evgeniyrostov
11.08.2024, 23:12
Скажите какое колечко для датчика МАР подобрали, где приобрести, артикул есть???

MRI
14.09.2024, 20:04
Повторю вопрос предыдущего поста.Подскажите, пожалуйста, номер колечка для МАР-датчика. Заранее спасибо!
Ну и еще по теме впуска.
Заказал прокладки на впуск - 4шт.
Пришел отказ по 3м штукам. В итоге получаю 1 шт.
Заказываю повторно (тоже 4 шт) заказ подтвердили, и приходит пакет в котором изначально было 5 шт. Сзади надорван, видимо вытаскивали 5ую.
Цена за первую 1 шт. была почти как за 4 при втором заказе!
На цвет, на ощупь, размеры и т.д. все прокладки одинаковые.
Кто сталкивался, почему у упаковок отличается маркировка?
И с ценообразованием как-то вообще не понятно...
Про количество 5шт. в упаковке - тоже не понятно...

lom.47
14.09.2024, 20:19
Года три назад до СВО, покупал нак на втором фото.
Точно было 5 шт, одну изъяли. Склоняюсь что на
втором фото оригинал. Надпись "повторно не устанавливать".

parbor
14.09.2024, 20:46
Вроде также и сухари на клапана 5 штук грузили. Добрые корейцы дают право на одну ошибку.

Алексей 13
14.09.2024, 21:05
Ну сальник коленвала, оригинал. В упаковке 5 штук идёт.:97:

ridik
14.09.2024, 21:40
Колпачки маслосьемные тоже по 5 штук. Очень странная фасовка.

мит
15.09.2024, 08:49
Запас никогда не помешает. :335:

SANIA152
26.12.2024, 18:08
Санек12 г. Пробег 300 тыс. Есть газ едет норм. Угар масла 500 г на 10 т. Проблема :Утром пока две палки не кинет весь трясется (прогрев). Методом нагнетания воздуха обнаружен подсос через шток турбулизатора. Фото не делал, вот схема, Красным мои добавки, кольцо на 7 внутрь сальника, на 8 на его поджим. Положение самого сальника не знаю, поставил так, если что исправте меня. Разбор:снимаем дроссельную заслонку(мешает) , откидываем тягу с механизмом, вытаскиваем турбулизатор.
Все, проблема ушла.

parbor
26.12.2024, 18:17
Обозвал, однако... но за решение респект.

cabanus
27.12.2024, 01:07
Может просто сальник стоит на свежий заменить? Не снимали его размеры?

SANIA152
31.12.2024, 10:24
В общем не все так просто. Подсос устранил, но вылезла ошибка богатой смеси на газу. Редуктор регулировке не поддается(хана диафрагмам) . Был разброс топливных коррекцией газа и бензина. Что характерно на холодную как с новья так до сих пор машина не едет, всегда грею до двух риск и более(до 40' на бензине далее подключается газ).