Просмотр полной версии : Передний мост AXLE(KSC, H/DYMOS)
Сначала казалось что брежу, потом подумал что ступил, теперь думаю что балбес ))) Но хочу разобраться в этом мосту... Что подвинуло на такой "подвиг". При включенном передке на сухом асфальте радиус разворота более 20 метров. Не замечали?
Есть подозрения, что в нем нет дифа, или так.
Наш передний
http://storage6.static.itmages.ru/i/13/1125/s_1385361210_3396293_15627f59ad.jpg (http://itmages.ru/image/view/1348536/15627f59)
От Рекстона
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/1125/s_1385361869_9038523_ee63578350.jpg (http://itmages.ru/image/view/1348559/ee635783)
Решил проверить по другому. Завел машину, включил 4WD, вывесил переднее колесо. Оно заблокировано. Если диф, то должен прокрутить руками, самому ясно как божий день. НЕ КРУТИТЬСЯ!
Сравнивая рисунки, видно, сателитов п.16 и п.18 как на Рексе нет.
Что, дифа нет?
многие заметил, что невозможно тронутся с вывернутым рулем на Спорте. Тогда вопрос- а что за отверстие на корпусе дифа под ось сателлитов? Просто так? А где тогда шлицы под привода на верхнем рисунке?
Решил проверить по другому. Завел машину, включил 4WD, вывесил переднее колесо. Оно заблокировано. Если диф, то должен прокрутить руками, самому ясно как божий день. НЕ КРУТИТЬСЯ!
Оно и не должно было крутиться. У нас система полного привода ПАРТ-ТАЙМ, в ней передний и задний мосты ЖЕСТКО связаны через раздатку, чтобы колесо крутилось нужно поднять ДВА ЛЮБЫХ колеса!
Ну подняли вы одно колесо пытаетесь крутить, привод крутит полуось, полуось дифференциал, а дальше куда? Тут два пути, либо через сателлиты крутить другую полуось но она зажата, либо через те же сателлиты крутить корпус дифференциала, шестерню, хвостовик, кардан, раздатку, а задний то кардан тоже зажат.
Я час назад катался в песчаном карьере по свежему снежку, и при косом вывешивании мне помогла только лебедка, отсутствовал бы диф не боялись бы мы перекоса.
Да и при отсутствии меж колесного дифа в переднем мосту вообще бы поворот был не возможен, не зависимо от того включен ПП или нет.
ПРИВОД НЕ НУЖНО БЫЛО ВКЛЮЧАТЬ, тогда бы крутилось
ПРИВОД НЕ НУЖНО БЫЛО ВКЛЮЧАТЬ, тогда бы крутилось
Тут я немного ошибся (перепутал с УАЗом, там ступица либо отключается мех. муфтой, либо не отключается вовсе, это на современных моделях)
У актиона необходимо сбросить вакуум из муфты или дождаться когда сам уйдет, поднять переднее колесо, не включая привода вращать. Тогда будет вращаться в месте с колесом и передний кардан.
Есть другой вариант- поднять оба передних колеса, включить привод. В этом случае противоположное колесо будет вращаться в другую сторону.
Всё это и есть работа дифференциала.
А да! Еще есть способ наблюдать работу дифференциала- добиться косого вывешивания и наблюдать работу ДВУХ дифференциалов ОДНОВРЕМЕННО!:D
Играйтесь на здоровье:)
чтобы колесо крутилось нужно поднять ДВА ЛЮБЫХ колеса!
Ну подняли вы одно колесо пытаетесь крутить, привод крутит полуось, полуось дифференциал, а дальше куда?
Я вам и пытаюсь объяснить, был бы диф, я бы провернул колесо вручную, и не надо два вывешивать... . Но оно жестко заблокировано в переднем мосту. А при не включении 4WD, оно и без хабов провернется без проблем)))
По другому вопрос поставлю. Есть принудительные самоблоки для *****лазов. Для чего? Для того, что бы заблокировать диф. Так? И что получается, оба передних(тут только про передний мост), гребут с одинаковым усилием и скоростью. И машина в два передних колеса выгребает, а заднее(допустим без блокировки) + один в помощь. Склоняюсь уже к тому, что корейцы вал п.38, сквозь корпус дифа п.12 без сателитов просунули . Проще прямая ось между передними колесами через главную пару .
При одном вывешенном колесе и включенном полном приводе, провернуть его НЕВОЗМОЖНО!
Точнее возможно, но прикладывая очень большое усилие, достаточное для пробуксовки одного из трех колес стоящих на земле. А еще КПП должна стоять в нейтрали.
При отсутствии дифференциала мы бы не смогли поворачивать!
В цитате моего поста в вашем посте всё написано!
Ради эксперимента, поднимите передние колеса, включите полный привод, прокрутите колесо. А потом обьясните мне дураку почему противоположное колесо вращается в другую сторону!
Я принцип работы ПАРТ-ТАЙМА и дифференциала изучил в 12 лет на примере ГАЗ 69!!!!
Я мосты разные сам регулировал, и принцип работы дифа знаю лет сорок. Причем тут Парт-тайм? Это подключение переднего моста.
1. Был бы диф в переднем мосту, я как на Рексе развернулся на полном приводе почти на месте.
2. многие заметили, что невозможно тронутся с вывернутым рулем на Спорте .(Скрипка)... на полном приводе
3. Где на первом рисунке шестерни-сателиты?
4. У меня оба передних гребут в грязях всегда одинаково.
5. При развороте на полном приводе, на сухом асфальте, резина как бы тормозит, с протаскиванием поступательно вперед.(отпускаю руль всегда чуть назад)
Наблюдаю это с новья, и это не деффект, это то, с чем и хочу немного с вами разобраться.
Как бы так.
Ради эксперимента, поднимите передние колеса, включите полный привод, прокрутите колесо. А потом обьясните мне дураку почему противоположное колесо вращается в другую сторону!
Вращаются в одну сторону, к Вашему сожалению. И к моему недорозумению...
При отсутствии дифференциала мы бы не смогли поворачивать!...
Так как с принудительной блокировкой дифа(тоже, что без дифа) гов..нолазы ездят?
1. На Рексе мост подключается через электро муфту, а у нас жестко. По этому во время разворота одно из колес должно пробуксовывать, потому что все проходят разные расстояния, и скорости вращения карданов разные. У рекса проскальзывает муфта включения переднего моста.
2. Во время поворота каждое колесо проходит свое отличное от других колес расстояние, при этом в трансмиссии возникают напряжения в следствии которых одно из колес пробуксовывает, эти же напряжения вызывают дополнительную нагрузку, что проявляется в виде притормаживания авто. У рекса напряжения снимаются пробуксовкой муфты, у нас пробуксовкой колеса.
3. Просто они там не показаны, но в мосту они точно есть.
4. Значит стоит самоблокируюшийся дифференциал- поздравляю повезло.
5. смотри пункт 2. Это нормальная работа полного привода под без МЕЖ ОСЕВОГО дифференциала или МЕЖ ОСЕВОЙ МУФТЫ.
Я в постах выше пытался пояснить как определить наличие дифференциала.
Диф они блокируют только в ГО****, в разблокированном состоянии он работает как обычный.
Повернуть с заблокированным дифом на твердой поверхности невозможно. Либо будет колесо проскальзывать, либо что-то сломаешь.
Повернуть с заблокированным дифом на твердой поверхности невозможно. Либо будет колесо проскальзывать, либо что-то сломаешь.
А у вас, на сухом, радиус разворота меняется? С 5,8 до 20 метров? На полном приводе.
Предлагаю сделать проще, откинуть трубки от хабов, и попробовать развернуться в таком состоянии.
Причем здесь хабы? Вопрос про диф. Почему нет в первом рисунке сателитов, или как жесткая осевая передняя блокировка оказалась у нас в (некоторых) мостах... А мы ни сном не духом.)))
Вот именно про передний мост KSC, H/DYMOS. Простой KSC с дифом. Что это за H/DYMOS
Ну я просто решил рассмотреть вопрос как делитант. Откинув трубки, хабы включатся, но сам передок будет отключен. Следовательно в работе будет чисто диф с приводами. без всяких там карданов, партаймов и прочей ерести. Ну и в таком виде посмотреть, будет ли возникать такое сопротивление.
Да есть там дифференциал, готов даже поспорить. В предложенном liharly варианте проверки, сопротивления НЕ БУДЕТ.
На сухом ни когда не разворачиваюсь на ПП, трансмиссию жалко.
Поднимите уже два передних колеса (подкатным домкратом, на любой шинке) и убедитесь в наличии дифференциала.
Вспомнил, братцы! Я на стройке работал и вовремя там дорогу не расчистили- на развороте въехал в кювет, висю на пузе...Пока ждал трактор, включил ПП и вышел позЫрить на ситуэйшн- крутились по одному колесу сзади и спереди в одну сторону!!! Значит, диф спереди есть точно! Иначе б спереди крутилось два спереди. Как ща помню- правым бортом я уехал в кювет, вращалось левое переднее и левое заднее, что вывесились
Ну это то на любой диаганалке видно, уже не раз капался.
Эридан мож те лом вварили вместь привода. (Вспомнился случай про Чирокки)))))
:DНу это то на любой диаганалке видно, уже не раз капался.
Эридан мож те лом вварили вместь привода. (Вспомнился случай про Чирокки)))))
где почитать про лом?
Эридан мож те лом вварили вместь привода.
Нет там лома)))
Проэксперементировал... 1. Нейтраль, 4ВД, заведена, Вывешенное не крутиться. 2. Вывесил передний мост. Оба не крутятся. Верней 5-10 градусов люфт. Оба дергаются вперед или оба назад. Кардан тоже туда - сюда. Куча, верней три мысли. 1. Самоблок 2. Диф заклинил 3. Дифа нет))) мозг уже сломал(((
Теперь ещё 3-тий вариант, вывешать машину на подъемник, и повторить.
видео обязательно!!!!!!:D:smoky:
На выходных попробую сделать.
Тут набирал вчера в поисковике гугл "мост без дифа". Вот какая инфа вывалилась ))) (http://ssangyongdetail.com/?an=news&uid=12432)
Проэксперементировал... 1. Нейтраль, 4ВД, заведена, Вывешенное не крутиться. 2. Вывесил передний мост. Оба не крутятся. Верней 5-10 градусов люфт. Оба дергаются вперед или оба назад. Кардан тоже туда - сюда. Куча, верней три мысли. 1. Самоблок 2. Диф заклинил 3. Дифа нет))) мозг уже сломал(((
По пункту 1. - так и должно быть.
По пункту 2. - теперь и у меня мозг закипел:confused:
Крутишь одно колесо, а противоположное дергается в ту же сторону? :eek:
liharly а что даст полное вывешивание?
Дровосек
27.11.2013, 23:20
Всё верно liharly написал. При включённом полном приводе на заведённой машине , чтобы провернуть одно переднее колесо нужно чтобы могло провернуться и заднее. Иначе никак.
Эридана можно поздравить - полный привод работает !
здрасте всем!!!порвал диф на переднем мосту!!!моя вина сам знаю!но вопрос не в этом не могу ни где найти сею штуковину за разумные деньги,на экзисте бьётся двумя номерами один как корпус дифа,другой как диф переднего моста, но два раза уже привозят диф заднего моста!!!может кто сможет помочь!хоть советом,хоть делом?
miklogin
28.07.2015, 20:32
здрасте всем!!!порвал диф на переднем мосту!!
скажите как удалось? чтобы другим не попасть
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot