PDA

Просмотр полной версии : В двигателе после ТО40000 стружка


Балабол
26.11.2013, 11:02
Ребята, прошел ТО-40000 запчасти все мои, также приобрел масло Total Quartz ineo long life 5w-30. После замены масла двигатель начал работать как то по другому, как будто жестче. Так вот, захотел я проверить уровень масла и консистенцию на холодном движке, но пришел в гараж, забылся, и запустил двигатель, но через 20 секунд заглушил и вытащил щуп. На щупе отчетливо были видны серебристые продолговатые включения. Так вот машина на холодную заводится с усилием и вибрацией.
Может масло поддельное или не подходит? Что посоветуете, а то как то очково стало ездить...

DEN 007
26.11.2013, 11:29
После замены масла...

Лично видел, как сливали масло, и что заливали?

Влад-Саратов.
26.11.2013, 11:39
С двигателем какие нибудь работы проводили? Сам присутствовал на ТО. Если есть сомнения,то меняй масло. По идеи стружка должна отфильтровываться.

DEN 007
26.11.2013, 11:49
стружка должна отфильтровываться.
Кстати, да. Может фильтр "забыли" поставить?

Балабол
26.11.2013, 11:54
Сам присутствовал на ТО, видел что заливают из моей канистры. Фильтр поставили. Проверил масло на наличие стружки после поездки, встречается единично. Вот я думаю как по банке с маслом проверить подделка или нет? Это масло брал тут : http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CE308F32

Kammerton
26.11.2013, 12:01
Мне мой манагер в экзисте шёпотом настоятельно не рекомендовал у них масла брать. Говорит, что палёнки много. Я в шоке был.

DEN 007
26.11.2013, 12:05
манагер в экзисте шёпотом настоятельно не рекомендовал у них масла брать...

:eek: Все? Или есть исключения? Всегда брал в экзисте. :(

Балабол
26.11.2013, 12:07
Мне мой манагер в экзисте шёпотом настоятельно не рекомендовал у них масла брать. Говорит, что палёнки много. Я в шоке был.

Как отличить паленку от оригинала может кто подскажет?

DEN 007
26.11.2013, 12:08
Как отличить?...

Думаю, "на коленке" не отличить, только спец. исследования.

Yasin
26.11.2013, 12:10
Открутить фильтр.Посмотреть между складками, если там стружка.
Если есть, заменить масло и фильтр.

yura1974
26.11.2013, 12:31
Масло заменить то надо, но вот стружка - это результат повреждения чего-либо.... И боюсь "вскрытие" ДВС неизбежно....

Балабол
26.11.2013, 15:40
масло цвета "металлик" получается. Конкретизирую, цвета алюминия.

Балабол
26.11.2013, 15:41
Что будет, если я поеду к официалам с этой проблемой. С гарантии снимут?

finn48
26.11.2013, 15:42
ни кто не в праве снять тебя с гарантии, могут только отказать и то не факт

Влад-Саратов.
26.11.2013, 15:52
Просто так стружка не могла появиться. Масло на щупе ровное? однородное? не вспенено? Как много стружки? Попался один кусочек или прям видно много? Вылови на салфетку несколько образцов и на другой машине к ОД. Могут конечно,если не захотят замарачиваться свалить все на масло и отказать в гарантии, но это не законно. Можно масло отдать на экспертизу и если оно нормальное(я уверен,что нормал.),то обязаны по гарантии искать и устранять. Еще вопрос: форсажу не давал? В бездорожье не буксовал? Чем обуславливается жесткость работы двигателя?

Влад-Саратов.
26.11.2013, 15:55
В экзисте разве может быть подделка масла? На фига им это надо?

Балабол
26.11.2013, 15:56
Как себя вести, если скажут, что масло не у нас покупали и эта проблема из-за него?

Балабол
26.11.2013, 16:03
Масло на щупе ровное, однородное, не вспенено; если на холодной, то сружки многовато(как около 20 частиц на одной стороне щупа), частицы разного размера; На салфетку выловить не получается(пытался фотографировать, но пока наводил резкость на телефоне они уходят с поверхности масла в глубь). Не буксовал, форсажа не давал, жесткость проявляется при работе на холодную(громче стал работать и появилась вибрация).

DEN 007
26.11.2013, 16:11
Правильно отметил yura1974, не так страшна стружка, как причина её появления. Необходимо её найти и устранить. Замена масла и фильтра не обсуждается.

bocman
26.11.2013, 17:02
Возьми масла чуток и каким нибудь магнитом проверь намагничиваемость стружки, мож какие мысли первичные появятся происхождения её, сталь или цветмет это.

bocman
26.11.2013, 17:26
пс: маслонасос наврятли, стоит до фильтра. Металлизированая стружка в таком количестве: цепь, шестерни распредвалов и коленвала, шестерни балансиров. Для баббита и алюминия много факторов.
Меняй масло срочняком пока маслонасос ненакрыл

Megavolt
26.11.2013, 18:04
Total- фуфло. Я перешёл на Motul по совету Алексея Driver-а, о чем не жалею.
Коробка развалилась, а мотор как новый. ТТТ
Срочняком промывку двигателя и замену масла с фильтром.
Если и после этого будет стружка, то тут только к доктору..

Влад-Саратов.
26.11.2013, 18:51
Надо действительно магнитом проверить. Если липнет, значит сталь,т.е деталь несущая- шестерня или звездочка,вал или втулка и т.д. Если алюминий, то наверно не так страшно.

VLAD-D
26.11.2013, 19:33
В экзисте разве может быть подделка масла? На фига им это надо?

Влад там работают такие же торгаши как и везде. Закупают где выгодно и толкают нам любимым. А качество это уже второй вопрос.

По поводу стружки думаю так. Более всего двигатель изнашивается при его запуске значит стружка ещё не успела через фильтр пройти, ну а откуда она скорее из вкладышей ИМХО.
.

Kammerton
26.11.2013, 19:47
В крышке маслянного фильтра есть перепускной клапан. Его случаем не забыли в старом фильтре, который выкинули? Балабол, открути крышку фильтра и проверь наличие клапана в ней и заодно посмотри на содержимое фильтра. Может там кусочки побольше лежат.
К дилеру я бы не ехал. На масло будет тутже ссылка при отказе. Потом доказывать экспертизами себе дороже будет. Но если есть время на суды и уверенность в оригинальности масла, то можно пободаться.
Кататься не советую - датчика давления нет, можно не уследить за мотором.

Если стружка не магнитится, то надо скидывать поддон, балансирные валы и смотреть на вкладыши и на содержимое поддона.
Заготовь ключи с головками, 12-ти гранные головки, очиститель герметика, герметик и маркер. За вечер можно поддон снять-поставить и проверить шатунные и коренные вкладыши.

Дрюня 407
26.11.2013, 22:26
Точняком,со своим маслом тухляк бодаться,а вот поддон бы я снял, даже если струга магнитная,не магнитная может затуситься на сетке заборника (живой пример был)-ттт не у меня и не на NA

Балабол
27.11.2013, 16:16
В крышке маслянного фильтра есть перепускной клапан. Его случаем не забыли в старом фильтре, который выкинули? Балабол, открути крышку фильтра и проверь наличие клапана в ней и заодно посмотри на содержимое фильтра. Может там кусочки побольше лежат.

Чем можно открутить крышку масляного фильтра, у меня нет приспособы. Или в ручную?

DEN 007
27.11.2013, 16:51
Балабол
Ключ фильтра чашка 74-14:

mixagen
27.11.2013, 17:09
Как себя вести, если скажут, что масло не у нас покупали и эта проблема из-за него?

Во-первых обращение не должно быть "на словах". Обратиться с проблемой, пусть смотрят в чем дело и ищут причину. Если будут отказывать, то обязательно потребовать в письменной форме. А дальше уже смотреть. Если есть желание, то произвести экспертизу масла, а по результатам, либо в суд, либо заменить масло и посмотреть на наличие включений.

Балабол
28.11.2013, 16:50
Балабол
Ключ фильтра чашка 74-14:
А у меня вот какая чашка

DEN 007
28.11.2013, 16:52
А у меня вот какая чашка

Иии? :)

Гарри
28.11.2013, 17:07
А у меня вот какая чашка
У Вас не чашка, а крышка. Чашка из поста 28 одевается на Вашу крышку и фильтр откручивается. Примерно так.

Алексей 13
28.11.2013, 17:12
Балабол
Тебе выше фотку съемника фильтра DEN 007 показал . Короче ищи съемник на Санг Енг-он один для всех ( бенз. дизель и модельный ряд роли не играет)))

Балабол
28.11.2013, 17:16
Блин, легко сказать ищи съемник. Он только у официалов...

DEN 007
28.11.2013, 17:26
Он только у официалов...

Думаю, на любом авторынке. Мне обошёлся в... 100 руб. ;)

Алексей 13
28.11.2013, 18:02
Да нет. В инете посмотри.

DEN 007
28.11.2013, 19:57
Не реклама, просто производитель местный:
http://www.avtom-2.ru/front/page?name=dealers

Kammerton
28.11.2013, 20:36
вот проблема-то - фильтр открутить...

есть же вот такие универсальные:
http://serpimolot.ru/big_king-tony-3204.jpg

Алексей 13
28.11.2013, 20:39
Ну этим не очень удобно на самом деле. Чашкой -проще и быстрей.

Партизан
28.11.2013, 22:35
Никто не спорит, что ключом будет удобней, но на нашем дизельке фильтр октрутить удобно и легко простым брючным ремнем, т.е. это вообще не проблема.

Влад-Саратов.
28.11.2013, 22:40
Я рукой откручиваю.

Алексей 13
28.11.2013, 22:42
Ну если от души затянули чашкой-ремень отдохнет что бы открутить.

Алексей 13
28.11.2013, 22:49
Я всегда на всех своих машинах тоже всегда рукой откручиваю. Просто далб.....ов много появилось бестолковых. Тянут все-до Жопы.....

Алексей 13
28.11.2013, 22:51
Причем на сухую...

Дрюня 407
28.11.2013, 23:22
А не кажется ли,тухлячком попахивает,тут не знаю,там не навёл,ключ... какой ключ? а масло в лупу глядел? Хаха шпиён...частицы чем считал?

DEN 007
28.11.2013, 23:23
ремень отдохнет...

Недавно именно ремень спас ситуацию (менял масло на авто жены). :D

Алексей 13
28.11.2013, 23:41
Машина то другая-у нас не удобно. На моем бенз. да-без проблем. На дизеле не....

Алексей 13
28.11.2013, 23:44
А на Кайроне или Рекстоне совсем грустно ..

Алексей 13
28.11.2013, 23:48
А не кажется ли,тухлячком попахивает,тут не знаю,там не навёл,ключ... какой ключ? а масло в лупу глядел? Хаха шпиён...частицы чем считал?

У каждого психа -своя программа. Забей.

Дрюня 407
29.11.2013, 00:41
Да я и не психотерапевт,просто анализирую сообщения от топикстартеров,чёт темы в последнее время плодятся вредоносные,как то плохо всё от SY,ну и выводы соответствующие делаю

Алексей 13
29.11.2013, 00:56
Забей. Санг Енг на самом деле не плохая машинка. И пошли все с Мичманам в море))))))

Балабол
29.11.2013, 14:14
А не кажется ли,тухлячком попахивает,тут не знаю,там не навёл,ключ... какой ключ? а масло в лупу глядел? Хаха шпиён...частицы чем считал?
Каждый в праве иметь свое мнение((или мнение будет иметь тебя :icon16:))
Машина у меня уже 2 года, похожих проблем раньше не было. Реально, на предыдущих автомобилях столько поломок за аналогичное время просто не было. А на этой, то свист ремня с новья, то посторонние шумы в коробке(которые услышали официалы), то пинки коробки, то руль облазит (2 раза меняли), то стоп сигнал на заднем сполере трескается, то постоянный стук спереди справа(сказали что так на многих авто SY).
Масло и фильтр поменял сегодня, мастер который масло сливал тоже увидел мелкие частицы(они еще меньше стали), фильтр оч. черный после двух недель. Я уже начал думать, что залитое масло (Total) лучше чистило двиг. и поэтому выгнало всякую херь со всяких закаулков мотора.

Дрюня 407
01.12.2013, 19:36
Извини дружище ,коль обидел,у меня кстати гемору по машине тоже из серии"Я плакаль",не хило напрягало,руль со стопарём отдыхают...

SVRD27
29.06.2017, 07:56
Балабол, чем дело кончилось?
Менял вчера масло на пробеге 53530. В масляном фильтре обнаружилась мелкая (с полмиллиметра размером) намагничивающаяся стружка:mad:, около кубического сантиметра её там насобиралось...
Поводили магнитным щупом в поддоне - тоже наловили там стружку.

zver
29.06.2017, 08:00
Он здесь уже без малого два года не был

SVRD27
29.06.2017, 08:14
Он здесь уже без малого два года не был

Я надеюсь, что оповещение на его электронный ящик придёт, зайдёт, расскажет.