PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг ателье "ECUtuner" (чип-тюнинг автомобилей SsangYong)


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9

Профи
26.12.2013, 22:21
5 л.с. это тоже прибавка и весомая. Реакция на кондей или минимизируется или сведется к 0.
Насколько я увидел, прибыло больше момента, чем сил. Так же есть небольшой провал на 5 тыс.
Но потом, явно бодрей чем сток. Сток скисает после 5 тыс.
Я сомневаюсь в стоковых величинах. В соседней ветке, клубень выкладывал скрины.
Не выдаёт наш авто 150 сил. Может конечно это только у него. Но по ощущениям, именно так.
Какой пробег у тестера?

Falcon - о каких 2 тыс ты говоришь? Мотор крутился по полной.

int2146655
26.12.2013, 22:23
Добьётесь более весомых результатов - я первый приеду на прошивку... Чесслово!
Для начальной версий результат очень хорош, это атмосферник не надо его путать с турбомоторами, бешеной прибавки с него не добиться.
Я же не сказал что это финальная прошивка, работа идет дальше, это всего лишь промежуточный замер.

int2146655
26.12.2013, 22:27
5 л.с. это тоже прибавка и весомая.
И я про тоже.


Какой пробег у тестера?
Машине меньше года, пробег не большой, завтра уточню точные цифры.

int2146655
26.12.2013, 22:29
Так же есть небольшой провал на 5 тыс.

Есть такое дело, в следующей версии попробуем его устранить.

Falcon
26.12.2013, 22:45
Я имел в виду, что на разгоне "начинаем танцы" от 2000 об/мин. Согласен, фраза получилась корявая...-)
А вот провалы на 5000 об/мин меня интересуют меньше всего, так как на такую частоту вращения я вообще не выхожу в принципе.
Интересно, сколько человек на Актионах постоянно догоняется до такой частоты вращения?
Ещё раз повторю: я с очень большим уважением отношусь к тому, что делает ТС со товарищи...
Но в данном конкретном случае это только начало пути.

Кузовщик
26.12.2013, 23:04
А вот провалы на 5000 об/мин...
Интересно, сколько человек на Актионах постоянно догоняется до такой частоты вращения?

Смею заверить, (на бензинке) при тапке в пол, почти все....

Falcon
26.12.2013, 23:07
Это понятно, только вопрос был в том сколько человек до пола прожимают?
Ну не та у нас машина, чтобы в полу кататься

Waldis
26.12.2013, 23:33
При обгонах по городу я довольно часто до 5000 кручу мотор, но меня больше интересует как победить вялый старт при обгоне НА бензинки.

Waldis
26.12.2013, 23:35
И еще, прошивки нужны что-ли разные, как в свое время делали для Вазов-десяток: для "гонщиков" и для "экономистов"

Korshun
27.12.2013, 09:43
Тапкой в пол не пользовался давно, точнее все реже и реже, т.к. у меня стоит режим СПОРТ, что чувствительность педали газа офигенная.
Обороты большие или нет - не засекал, т..к. я вообще считаю, что тахометр - это лишняя информация.
Но я точно знаю, если ехать на круиз-контроле на 130 км/ч, то обороты на подъемах не превышает 4,5 тыс, а если на 150 км/ч, то более 5 тыс. обороты. на подъемах. (когда на круизе засекал от нечего делать, да и мотор начинает реветь)

Dolgoper
27.12.2013, 10:04
чота я не понял, на 120-130 кмч 3000 оборотов где-то на акпп!

Korshun
27.12.2013, 10:44
Я описал ситуацию, когда едешь на круизе с выставленной скоростью 130 км/ч, то на подъемах обороты будет держать круиз в районе 4500, а если ехать на круизе с скоростью 150 км/ч, то обороты свыше 5000 на подъемах.

А когда управление полностью ручное - я не засекал, подозреваю/думаю, что обороты между 4-5 тыс бывают на обгонах.

int2146655
27.12.2013, 10:49
но меня больше интересует как победить вялый старт при обгоне НА бензинки.
Это уже побеждено в тюнинговой прошивке. Это как раз то, что не отображает стенд, но человек это будет чувствовать.

Korshun
27.12.2013, 10:53
При обгонах по городу я довольно часто до 5000 кручу мотор, но меня больше интересует как победить вялый старт при обгоне НА бензинки. Режим СПОРТ выставлен для педали газа?

int2146655
27.12.2013, 10:56
Режим СПОРТ выставлен для педали газа?
Режим спорт дает эффект только на АКПП, на механике он ничего не изменяет, соответственно сначала надо выяснить какая у него коробка.

Korshun
27.12.2013, 11:00
А у него New Actyon, 2.0, бензин, АКПП

int2146655
27.12.2013, 14:39
А ну да, просто обычно все в подписи пишут, а в профиль не догадался зайти

Kammerton
27.12.2013, 17:29
int2146655, если в бензиновую машину поставить компрессор или турбину, то можно под это дело программу управления переделать?

int2146655
27.12.2013, 18:09
Можно, точнее даже нужно!
Но в первую очередь, под это дело надо дорабатывать мотор.

noise
04.01.2014, 21:28
Александр, в Тюмени партнеры есть?

TomCat
05.01.2014, 15:41
Господа, если не в тему, переадресуйте меня пожалуйста в другую ветку...
Вопрос следующий, сегодня был на ТО и мне рассказывали что можно с помощью изменения прошивки (родная корейская, всего за 3000 руб. Официалы) перевести авто с 95 бензина на 92... При этом и двиглу поприятней и расход тот же останется и вроде как потягловитей станет...
Ктонибудь делал?
Реально это или бабушка надвое сказала?
На вопрос "а чего на форумах на такое не натыкался" - получил ответ, так никто кроме нас и не делает....
Верится конечно... в той же америке как такового 95 и нет... там все на 92 катаются...
В общем на ваш суд...
PS: диллер - Автополе в Питере на мурманке...

lom.47
05.01.2014, 16:20
Здесь отпишись: Какой бензин лить 95 али 92 (http://syclub.ru/showthread.php?t=2802&highlight=%EB%FC%E5%F2)

int2146655
05.01.2014, 16:46
Александр, в Тюмени партнеры есть?
Нету.

TomCat
05.01.2014, 16:49
ок. спасибо, просто вопрос именно в том что меняется прошивка... Но туда тоже напишу...

int2146655
05.01.2014, 17:12
Господа, если не в тему,
Не в тему конечно, но отвечу.


Вопрос следующий, сегодня был на ТО и мне рассказывали что можно с помощью изменения прошивки (родная корейская, всего за 3000 руб. Официалы) перевести авто с 95 бензина на 92... При этом и двиглу поприятней и расход тот же останется и вроде как потягловитей станет...

Бред! Объясню почему:
Во первых, для изменения октанового числа не надо прошивать, все выставляется в кодинге.
Во вторых, корейская прошивка ничем не лучше, у нее только отсечка ниже на 5800об/мин, в остальном прошивки одинаковы (замерял на стенде обе прошивки)
В третьих, от понижения октанового числа мощность не возрастет, скорее наоборот.
Кстати, у бензинового NA степень сжатия 10,5:1 я бы при таком сжатии использовал 98-ой.

На вопрос "а чего на форумах на такое не натыкался" - получил ответ, так никто кроме нас и не делает....
Правильно, все остальные не разводят людей.

Верится конечно... в той же америке как такового 95 и нет... там все на 92 катаются...
Тут Вы сильно ошибаетесь!
В Америке моторный метод определения октанового числа, а в России исследовательский. Это означает что ихний 92-ой соответствует нашему 98.

При помощи яндекса можно найти много интересного, например следующую статью:
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
Источник информации (http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=108)

TomCat
05.01.2014, 17:28
Не в тему конечно, но отвечу....

Таким образом, если я вас правильно понял - то что они делают не имеет смысла и является разводом. так?

D505
05.01.2014, 19:33
тоже когда-то вникал в эти октановые и судя по степени сжатия многих современных авто (чисто даже если на яндексе ТТХ моторов смотреть) им всем показан 98й и даже атмосферникам =) он вообще показан всем, у кого степень сжатия выше 10.0 будь то форд факус ;) 1.6 85л.с.

int2146655
05.01.2014, 21:21
Таким образом, если я вас правильно понял - то что они делают не имеет смысла и является разводом. так?
Возможно они разводят не умышленно, а просто не разбираются и думают что так лучше, но однозначно смысла не имеет.

int2146655
05.01.2014, 21:23
тоже когда-то вникал в эти октановые и судя по степени сжатия многих современных авто (чисто даже если на яндексе ТТХ моторов смотреть) им всем показан 98й и даже атмосферникам =) он вообще показан всем, у кого степень сжатия выше 10.0 будь то форд факус ;) 1.6 85л.с.
Все правильно, практически все современные моторы рассчитаны под 98 октан(по исследовательскому методу). К примеру возьмем Шкоду Фабия, у нее мотор 1.4 атмосферник, а на лючке написано 98.

jak7907
08.01.2014, 21:40
Всем привет!Докладаю всё,как есть,без утайки.Съездил в гости К Александру,где осуществился апгрейд моего авто в полном спектре,предлагаемых опций т.е.
1)200 л.с. и 400 нм ;
2)Удаление СФ программно и физически;
3)Убивание нЕГРа.
После этого поездка домой,это ,значит,потолкался в Москве и гонка по МКАДу,порядка 70 км.Первые впечатления.АКПП без изменений(т.е. идеально),хотя Александр предположил,что будут признаки адаптации.Звук работы ДВС без изменений,выхлоп бездымный.Расход в последнее время был стабильно 8,3,Сейчас показал 7,7.Динамика,сказать,что стала лучше,значит ничего не сказать.Я просто поражён,как легко и непринуждённо может двигаться авто.Приёмистость бесподобная.Кого-то обойти,раз плюнуть,вообще без какого-то напряжения.Заметил,что при скорости 120км/ч обороты опустились до 2000.
Будем тестить дальше,но если,например,сравнить наш авто с человеком,то мой сейчас похож на счастливчика,у которого очистили кишечник от камней и полипов,вылечили геморрой и теперь ,впереди,жизнь без запоров...
Вот такая проктологическая эмоция.

lom.47
08.01.2014, 21:48
Забыл на радостях указать, что по чём.

jak7907
08.01.2014, 21:53
Скидку Саша сделал сказочную,40 процентов.За всё 21 тыр.

Евген 054
09.01.2014, 05:54
поздравляю!какой пробег у авто сейчас?

serg1476
09.01.2014, 08:49
При скорости 90 теперь расход 4.5 будет.
После таких отзывов, начинаешь ждать когда уже у самого сажевый забьётся))).
Кстати падение в динамике уже заметно.

Cleantex
09.01.2014, 10:49
Друзья...давно не заглядывал в эту тему.
Вопрос к тем кто удалил СФ и повысил мощность до 200 л.с. и крут. момент до 400Нм.
А не боитесь с такой мощностью за АКПП, что её разорвёт на части? (ввиду того что её надёжность далеко не самая лучшая). Да и в книге написано что 400Нм - это макс что может переварить АКПП (т.е. красная зона для неё)

И ещё вопрос...200 лс и 400Нм - это в следствии того что удалили СФ или после удаления ещё ставится прошивка? А если ставится прошивка, то она я так понимаю самописная или корейская?

jak7907
09.01.2014, 14:17
Друзья...давно не заглядывал в эту тему.

И поэтому забыл:335:,что все эти вопросы обсудили в начале темы.
Для владельцев полноприводных авто,при физич.удалении СФ будут произведены следующие предварительные операции:
-снятие защиты,
-снятие колеса,
-слив трансмиссионного масла с раздатки,если есть желание его обновить(а,увидев,что сольётся,желание возникнет),то у них есть синтетика 75W80 или взять с собой литрушку.
-снятие приводного вала вместе с промежуточным(при его снятии был обнаружен люфт опорного подшипника)
Мануал рекомендует замену старой ступичной гайки на новую,а также новые стопорные шпильки.Я об этом не знал,поэтому не подготовился.

Cleantex
09.01.2014, 16:53
jak7907, на момент проведения работ какой пробег у Вас на авто был?

jak7907
09.01.2014, 17:37
44000

Cleantex
09.01.2014, 21:12
и шо нет и не было толчков в АКПП???

yourichh
09.01.2014, 23:28
Спортс второй?
В Красноярске нету.

Вечер добрый. Так Спортс второй что можно?

vitalov
10.01.2014, 11:17
Вечер добрый. Так Спортс второй что можно?

И что почём?:)

jak7907
10.01.2014, 11:43
и шо нет и не было толчков в АКПП???

Не про толчки АКПП тема:128:.

Cleantex
10.01.2014, 12:30
jak7907, значит есть и были:D:D:D

int2146655
12.01.2014, 14:00
А не боитесь с такой мощностью за АКПП, что её разорвёт на части?
Уже не раз обсуждали этот вопрос.
На моей машине стоит прошивка 490н.м., на этой прошивке с автоматом все хорошо, а раз автомат переваривает такой момент, то 400н.м. для него с большим запасом.


И ещё вопрос...200 лс и 400Нм - это в следствии того что удалили СФ
Нет, это в следствии установки тюнинговой прошивки.

А если ставится прошивка, то она я так понимаю самописная или корейская?
Корейская, но доработанная российскими программистами.

int2146655
12.01.2014, 14:11
Вечер добрый. Так Спортс второй что можно?
Можно. Прибавка аналогична NA, можно увеличить до до 200л.с. и до 500 Нм

int2146655
12.01.2014, 14:12
И что почём?:)
Цены в первом сообщении этой темы.

Cleantex
12.01.2014, 20:21
а в Украине кто нить такое делает?

Cleantex
12.01.2014, 21:19
int2146655, скажите пожалуйста какой общий пробег на Вашем авто?
До супер-прошивки бывали точки в АКПП?

Vadime
12.01.2014, 22:39
Добрый день! Я не большой спец. в автомобилях, точнее вообще мало, что знаю поэтому вопросы могут показаться глупыми.
Итак:
2. Программное отключение сажевого фильтра (DPF)
Отключение датчика дифференциального давления.
Отключение датчиков температуры выхлопа (EGT).
Отключение регенерации.
* После программного отключения необходимо полное физическое удаление сажевого фильтра.

Зачем это делать? И что улучшается?
3. Программное отключение ЕГР(EGR)
Позволяет глушение.
Позволяет физическое удаление всех элементов системы EGR.
Что такое ЕГР(EGR) и Зачем это делать? И что улучшается?
4. Программное отключение катализатора (перевод на Euro2)
Позволяет удаление второго датчика кислорода (лямбда зонд).
Позволяет физически удалить катализатор.
Зачем это делать? И что улучшается?

Ветку вроде полностью прочитал, но ответы на эти вопросы не нашел.
Заранее спасибо за ответ.

ВодительВС
12.01.2014, 23:07
Так че в нэте тоже ответов не нашлось ?

Ильдар
13.01.2014, 00:05
Каким образом достигается получение таких же данных на актионах спортс, если механический конструктив с НА разный?

yourichh
13.01.2014, 07:55
Присоединяюсь к вопросу

noise
13.01.2014, 09:03
Конструктив у нас у всех один - турбодизель. И вытворять с ним можно почти все, что угодно, умеючи, естественно.

Ильдар
13.01.2014, 09:19
А ничего, что турбины разные? Соответственно потенциал разный!

noise
13.01.2014, 10:09
В прошивке грубо говоря пару байт поправят. Да и неважно какая турбина, управляется она электроникой.

Djekson
13.01.2014, 22:59
int2146655 ННА (рестайлинг) дизель прошивается в обычном режиме ,были клиенты ?

int2146655
14.01.2014, 16:59
Добрый день!
Ветку вроде полностью прочитал, но ответы на эти вопросы не нашел.
Заранее спасибо за ответ.
2. DPF. Если у Вас все работает исправно, то удаление не требуется, как правило это необходимо в случае неисправности сажевого фильтра, учитывая что стоимость СФ в районе 100т.р. многие удаляют его заранее, дабы избавить себя от головной боли в будущем.

3. EGR эту систему долго описывать, лучше приведу ссылку (http://www.avtonov.svoi.info/egr.php)

4-й пункт относится к бензиновым авто.

int2146655
14.01.2014, 17:00
а в Украине кто нить такое делает?
Не в курсе.

int2146655
14.01.2014, 17:06
int2146655, скажите пожалуйста какой общий пробег на Вашем авто?
До супер-прошивки бывали точки в АКПП?
Пробег 9000км.
Я на заводской прошивке мало ездил, чуть обкатал и сразу прошил, но толчков не замечал.

int2146655
14.01.2014, 17:18
А ничего, что турбины разные? Соответственно потенциал разный!
Да, турбины разные, но ее вполне хватает. Учитывая то что турбина менее производительна, полагаю, что на максимальной прошивке она будет работать на износ, потому для моторов D20DTR рекомендую ограничиваться 180л.с. и 450н.м., но при желании можно зарядить под максимум...

int2146655
14.01.2014, 17:26
int2146655 ННА (рестайлинг) дизель прошивается в обычном режиме ,были клиенты ?
Делали, все тоже самое, шьются в обычном режиме.

Дмитрий 74
18.01.2014, 09:50
Интересно а во Владике такие манипуляции делают?

Shum.
18.01.2014, 11:48
Делают. Но есть только адакт, других нет.

vitalov
18.01.2014, 20:23
To int2146655:

А на максимальную экономию есть специальные прошивки? Но так, чтоб при обгонах не тупила?

Или когда спокойно едешь, к примеру 90 - 100 по трассе (без обгонов), то расход будет одинаковый независимо от прошивок?

brol_64
20.01.2014, 23:52
jak7907 мы оказывается в один день прошивались у int2146655, только я лично не присутствовал, а пересылал мозги:smoky:
ну вообщем все вернулось и уже установилось мною обратно...
итог: ЕГР и сажевый теперь в мозгах отсутствуют... ошибок нет... динамика вернулась и радость от эксплуатации авто тоже:335:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ!

P/S: пора менять подпись:)

int2146655
21.01.2014, 11:52
To int2146655:

А на максимальную экономию есть специальные прошивки? Но так, чтоб при обгонах не тупила?

Или когда спокойно едешь, к примеру 90 - 100 по трассе (без обгонов), то расход будет одинаковый независимо от прошивок?
При спокойном стиле езды расход не увеличивается, бывает даже уменьшается.

int2146655
21.01.2014, 11:55
jak7907, спасибо за отзыв.


P/S: пора менять подпись:)
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
Думаю правильней написать не пара, а табун лошадей )

бикет
22.01.2014, 00:20
в Ставрополе есть у вас представитель?

Dema D
22.01.2014, 09:55
Как успехи с обкаткой бензиновой версии?

Glagol
22.01.2014, 11:31
Есть ли в Кирове Ваши представители?
Или опубликуйте список городов, где есть представители. Лучше, если в первом посте темы.

int2146655
22.01.2014, 18:19
в Ставрополе есть у вас представитель?

Есть ли в Кирове Ваши представители?
Нету.

int2146655
22.01.2014, 18:26
Или опубликуйте список городов, где есть представители.
У меня много партнеров по городам, но полный комплект оборудования для прошивки всех моделей SY имеют единицы, а точнее всего два Москва-Питер. Поэтому составлять список не имеет смысла. По регионам спрашивайте отдельно и не забывайте указывать модель вашего авто.

int2146655
22.01.2014, 18:34
Как успехи с обкаткой бензиновой версии?
Прошивка обкатана, осталось замерить на диностенде.

int2146655
22.01.2014, 18:43
Внимание жителям Екатеринбурга и близлежащих городов.
Несколько человек приглашают меня в Екатеринбург для прошивки их авто. Соответственно рассматриваю такой вариант. Если есть желающие зачиповать свой авто в г. Екатеринбург, просьба отписаться через ЛС.

LEXUS777
22.01.2014, 20:51
Александр, одевайся тепло, у нас обещают до начала февраля каждый день - 30.

vitalov
28.01.2014, 12:52
Внимание жителям Екатеринбурга и близлежащих городов.
Несколько человек приглашают меня в Екатеринбург для прошивки их авто. Соответственно рассматриваю такой вариант. Если есть желающие зачиповать свой авто в г. Екатеринбург, просьба отписаться через ЛС.

А когда будешь в Екате?

int2146655
28.01.2014, 12:58
Пока точно не могу сказать, в начале февраля, наверно числа 8-9.

jocker
28.01.2014, 14:07
когда ждать замеров новой прошивки на бензинки? не знаю как у других но на не прогретом движке у меня наблюдается жуткий тупизм, жмешь на педаль авто не едет а наоборот тормозит двигателем, пока не прогреется хотя бы на одно деление, но и после этого то же бывает. надо же корейцам такую сырую прошивку ЭБУ залить и после этого ничего не исправлять. (((

balloon
29.01.2014, 17:36
Ну вот и мне добавили табун под капот, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру!!! Машинка ОЖИЛА, а точнее сказать просралась. С низов тянет отменно. Пуляет хорошо, ну и передачи переключать приходится быстрее. В общем, доволен как слон!!! Саша, большой тебе РЕСПЕКТ!!!

yourichh
30.01.2014, 09:35
День добрый? Устранен ли "косяк" описанный в этой теме http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7973

yourichh
30.01.2014, 09:39
В вашей прошивке.

balloon
30.01.2014, 09:46
Такого косяка у меня не наблюдалось. 3 раза тьфу!!!

int2146655
30.01.2014, 11:03
когда ждать замеров новой прошивки на бензинки?
Когда доделаем запись по диагнозе.

int2146655
30.01.2014, 11:04
Ну вот и мне добавили табун под капот, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру!!! Машинка ОЖИЛА, а точнее сказать просралась. С низов тянет отменно. Пуляет хорошо, ну и передачи переключать приходится быстрее. В общем, доволен как слон!!! Саша, большой тебе РЕСПЕКТ!!!
Спасибо за отзыв.
Пора менять подпись на "бешеный трактор")))

int2146655
30.01.2014, 11:12
День добрый? Устранен ли "косяк" описанный в этой теме http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7973
Подобных проблем, у исправного авто таких проблем нет. С чего Вы взяли, что это "косяк" прошивки?
Проблема скорее всего не в прошивке, не думаю что перепрошивка Вам чем то поможет в данном случае. Вам для начала надо сделать диагностику, а там видно будет. Приезжайте к нам в сервис, думаю мы разберемся с вашей проблемой.

yourichh
30.01.2014, 11:22
Подобных проблем, у исправного авто таких проблем нет. С чего Вы взяли, что это "косяк" прошивки?
Проблема скорее всего не в прошивке, не думаю что перепрошивка Вам чем то поможет в данном случае. Вам для начала надо сделать диагностику, а там видно будет. Приезжайте к нам в сервис, думаю мы разберемся с вашей проблемой.

Есть предположение. Потому что не у меня одного.

int2146655
30.01.2014, 11:35
Приезжайте, будем искать проблему. Если действительно косяк в заводской прошивке, то думаю исправим.

yourichh
30.01.2014, 12:32
Приезжайте, будем искать проблему. Если действительно косяк в заводской прошивке, то думаю исправим.
Машина в сервисе. Подожду что скажут.

Евген 054
30.01.2014, 13:02
Ну вот и мне добавили табун под капот, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру!!! Машинка ОЖИЛА, а точнее сказать просралась. С низов тянет отменно. Пуляет хорошо, ну и передачи переключать приходится быстрее. В общем, доволен как слон!!! Саша, большой тебе РЕСПЕКТ!!!

поздравляю! ампутировал сф или просто прошивку поменял?

Sergey78
30.01.2014, 13:16
int2146655 Подскажите пожалуйста, а вы успеете до приезда в ЕКБ сделать запись по характеристикам на стенде для бензинки, и сколько будет стоить перепрошиться?

prnik250381
30.01.2014, 14:31
Подскажите пожалуйста. Играет ли какую-нибудь роль атчик температуры выхлопных газов в выпускном коллекторе (верхний) после прошивки. Дело в том, что по нему проходит ошибка и встает вопрос менять датчик или можно прошить и так???

Shnurok
30.01.2014, 14:40
Доброго дня всем! Тоже хочу, чтобы побыстрее "достроилась" прошивка на бензин. Готов сделать перепрошивку. Есть пара вопросов, с Вашего позволения: 1. После перепрошивки, при диагностике у ОД, они заметят? 2. При перепрошивке бензинки, допустим, покатаемся мы с полгодика, а Вы за это время её модернизируете. И я захочу обновиться так сказать. так вот вопрос: мне это выйдет опять же в 11 златых?
Ждем от Вас финального: "Готово! зажигалки налетайте!" ))

DEN 007
30.01.2014, 14:50
prnik250381, Shnurok
Что "шьём"? Или это секрет? ;)

Shnurok
30.01.2014, 15:51
сори за флуд) проверка)

balloon
30.01.2014, 17:31
поздравляю! ампутировал сф или просто прошивку поменял?

А че, он пока справно работает. Чего его ампутировать. Просто перепрошился.

Евген 054
31.01.2014, 07:00
ок, просто в моем понимании просралась означает убрала все лишнее))

vasilivan
31.01.2014, 07:02
не долго ему справно придется работать без прожига

int2146655
31.01.2014, 12:51
int2146655 Подскажите пожалуйста, а вы успеете до приезда в ЕКБ сделать запись по характеристикам на стенде для бензинки, и сколько будет стоить перепрошиться?
Пока, не знаю, постараюсь. Цена в первом сообщении.

int2146655
31.01.2014, 12:53
не долго ему справно придется работать без прожига
Так ему прожиг никто не отключал. Сажевый у него как работал, так и дальше работает.
Ему только сделали чип-тюнинг на увеличение мощности.

int2146655
31.01.2014, 12:57
Подскажите пожалуйста. Играет ли какую-нибудь роль атчик температуры выхлопных газов в выпускном коллекторе (верхний) после прошивки. Дело в том, что по нему проходит ошибка и встает вопрос менять датчик или можно прошить и так???
Этот датчик можно выключить при прошивке, но тогда придется удалять сажевый фильтр.

int2146655
31.01.2014, 13:07
1. После перепрошивки, при диагностике у ОД, они заметят?
Не заметят, с гарантии не слетите.
2. При перепрошивке бензинки, допустим, покатаемся мы с полгодика, а Вы за это время её модернизируете. И я захочу обновиться так сказать. так вот вопрос: мне это выйдет опять же в 11 златых?
На данный момент, все кто уже прошился первыми версиями прошивки получат бесплатные обновления. В дальнейшем, обновления будут платные, но по скромной цене 1р.

int2146655
31.01.2014, 13:36
Маленький анонс!
Вчера провел 6 часов на диностенде, в очередной раз настраивали дизельного NA, на данный момент последняя версия прошивки показала 507н.м. крутящего момента и 203л.с., график во вложении.
Забегая немного в перед, хочу сказать, что уже вчера удалось достичь 516н.м и 214л.с. на полностью стоковом моторе! )
Думаю это не предел, будем стараться выжать еще больше.

Йожин
31.01.2014, 13:44
Обидно будет, если чипанёшься, а потом дилер при очередном ТО перепрошьет тебя стоковой прошивкой....
У меня именно так и было - с завода была прошивка 175, а когда заехал в сервис на ТО и заодно пожаловался на известную болезнь NA толчки при переключении с 1 на вторую, то выехал (как выяснилось гораздо позже) прошитым 149-ти сильной прошивкой... Хотя я не просил перепрошивать меня.....

int2146655
31.01.2014, 13:46
PS на последней прошивке разгон до 100 8.5сек.

int2146655
31.01.2014, 13:48
Обидно будет, если чипанёшься, а потом дилер при очередном ТО перепрошьет тебя стоковой прошивкой....

Не вижу проблем, если такое произойдет, восстановлю тюнинговую прошивку назад.

Лыж51
31.01.2014, 13:53
int2146655
Заведите плиз хоть какого-нибудь партнера в Мурманске. А то до Вас, как до Китая :)
Уж очень хочется.

jak7907
31.01.2014, 14:33
Маленький анонс!... хочу сказать, что уже вчера удалось достичь 516н.м и 214л.с. на полностью стоковом моторе! )

Александр,поздравляю!Но,всё-таки,страшновато за АКПП,как она,бедная:).

АРТЕМИЙ
31.01.2014, 16:03
PS на последней прошивке разгон до 100 8.5сек.

Вот еще бы для бензинки достич таких побед,так я бы приехал самый первый

Kammerton
31.01.2014, 16:04
int2146655
Заведите плиз хоть какого-нибудь партнера в Мурманске. А то до Вас, как до Китая :)
Уж очень хочется.

Почтой отправь блок :335:

Sasha49
31.01.2014, 16:47
Ждем новую прошивку на бензинку!

vim
31.01.2014, 19:02
Вот еще бы для бензинки достич таких побед,так я бы приехал самый первый

Таких побед на бензинке не будет:более ранний подхват на низах,ну и немножко лошадей.Будем ждать с.

DEN 007
31.01.2014, 19:41
для бензинки достич таких побед...
Таких побед на бензинке не будет...
Когда ж уймёте свои фантазии? :D
нечуствительность к кондиционеру и чуть более динамичный разгон - МАКСИМУМ для атмоДВС при чиповке!!! :mad:

brol_64
01.02.2014, 01:52
если так дело дальше пойдет - придется мне опять мозги снимать... пока подожду до 300 л.с. и 600 н/м крутящего момента:icon16:
Александр, жду успешных экспериментов:335:

int2146655
01.02.2014, 22:58
А когда будешь в Екате?
Я определился, 8-9 буду в Екатеринбурге.
Кто желает прошится, просьба заранее отписаться в личку, что бы я мог спланировать распорядок дня.

int2146655
01.02.2014, 23:07
Забыл добавить.
В Екатеринбурге Чип-тюнинг будет проходить в Автосервисе по адресу ул. Черняховского, д.55

Shnurok
02.02.2014, 22:12
Не заметят, с гарантии не слетите.

На данный момент, все кто уже прошился первыми версиями прошивки получат бесплатные обновления. В дальнейшем, обновления будут платные, но по скромной цене 1р.

это очень радует. надеюсь по Вашему возвращению с урала, прошивка для бензинки "дойдет" и я модернизируюсь))

DenisS
04.02.2014, 08:17
У вас есть представители во Владивостоке??

int2146655
04.02.2014, 14:55
У вас есть представители во Владивостоке??
К сожалению нету.

int2146655
04.02.2014, 15:01
надеюсь по Вашему возвращению с урала, прошивка для бензинки "дойдет" и я модернизируюсь))
Уже готово!
Выкладываю график замера последней версии.
Прибавка по мощности составила 9л.с., считаю что это отличный результат для атмо-мотора.

int2146655
04.02.2014, 15:08
Напоминаю, что в эти выходные можно будет прошится в г. Екатеринбург, желающие сделать чип-тюнинг пишите в личку или звоните.

balloon
05.02.2014, 11:02
Ну вот и у меня теперь стало 203л.с. и 507Нм, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ!!! Разницы с предыдущей прошивкой практически никакой. Езжу как и раньше по-стариковски, но осознавать, что у тебя под капотом есть скрытый резерв, приятно.

DEN 007
05.02.2014, 11:39
balloon
Завидую белой завистью. :)

ВодительВС
05.02.2014, 12:39
Че по деньгам ?

int2146655
05.02.2014, 12:58
Че по деньгам ?
Стоимость чип-тюнинга на первой странице в первом сообщении.

ВодительВС
05.02.2014, 13:40
Дорого.

int2146655
05.02.2014, 13:46
Попробуйте найти дешевле.

vasilivan
05.02.2014, 13:58
если не удалять сажевый сразу, он постепенно забьется. какие будут признаки, что уже пора с ним расстаться? и еще на форуме вроде писали что у коробок автоматов тоже есть настройки в прошивке в зависимости от мощности двигателя, или это бред?

vasilivan
05.02.2014, 14:11
все глянул мнение в ветке "как удалить...." , удалять надо если не сразу то как можно быстрее

noise
05.02.2014, 14:36
Ну вот и у меня теперь стало 203л.с. и 507Нм, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ!!! Разницы с предыдущей прошивкой практически никакой.
Странно.... А я как будто другую машину купил.

noise
05.02.2014, 14:38
Александр,поздравляю!Но,всё-таки,страшновато за АКПП,как она,бедная:).
Не знаю почему, но АКПП лучше себя ведет на чипованой прошивке, намного лучше.

int2146655
05.02.2014, 14:55
Странно.... А я как будто другую машину купил.
Вы его не поняли, он имел в виду с предыдущей тюнинговой прошивкой, у него перед этим была 196л.с. и 492Н.м., теперь я его обновил на 203л.с. и 507н.м.
А разница с заводской земля и небо. Чуть выше он оставил отзыв.

int2146655
05.02.2014, 15:00
все глянул мнение в ветке "как удалить...." , удалять надо если не сразу то как можно быстрее
Если сразу не удалите, то примерно 1000км. сможете проехать на нем, дальше он забьется.

int2146655
05.02.2014, 15:01
Не знаю почему, но АКПП лучше себя ведет на чипованой прошивке, намного лучше.
Все правильно, так и есть!

int2146655
05.02.2014, 15:06
Напоминаю, что в эти выходные можно будет прошится в г. Екатеринбург, желающие сделать чип-тюнинг пишите в личку или звоните.
Кому не удобно в выходные, месть возможность договориться на пятницу вечер.
При полном комплексе(чип+сажа+ЕГР) будут существенные скидки.

jak7907
05.02.2014, 15:19
Не знаю почему, но АКПП лучше себя ведет на чипованой прошивке, намного лучше.

Да я согласен и полностью солидарен,сам на 400 Нм катаюсь,но выше делать.всё-таки,воздержусь.
Ребятам с Екатеринбурга советую(настоятельно:)) встретится с Александром.Сделайте машинке приятное))).

Shnurok
08.02.2014, 00:01
Александр, как вернетесь в Москву, сообщайте, созвонимся и встретимся у Вас в сервисе)) я созрел)

Sasha49
08.02.2014, 12:31
Вчера Александр сделал моему двигателю чиптюнинг.Могу сказать что действительно машина по резвей стала.Особенно хорошо чувствуется подхват после 1500 об такое чувство что чтото включается как на турбированном.

Sergey78
08.02.2014, 14:44
int2146655 подскажите, когда вы уедите из ЕКБ ваш представитель будет в данном автосервисе, а то я долго вынашиваю мысль о чиповке т.к. цена пока кусается.

vasilivan
08.02.2014, 14:49
был сегодня по адресу, около 3 часов, ни желающих, ни мастера

Sasha49
08.02.2014, 15:17
Вчера он говорил что улетит в понедельник вот его телефон позвоните ему 79067979966 на форум он сейчас не заходит .

DEN 007
08.02.2014, 17:15
я долго вынашиваю мысль...

Куй железо не отходя от кассы! ;) :D

Sasha49
08.02.2014, 17:44
DEN 007 Интересный Вы человек сколько я Вас не читаю У Вас обо всем одни негативные отзывы и подначки.А вот предложений как что улучшить нет. Посоветовали бы что хорошее.

DEN 007
08.02.2014, 18:20
Интересный Вы...

Ооо, "судьи-прокуроры"... :mad:
ЧИТАЙТЕ внимательно!!! Не оценивайте и не переходите на личности! Совета у вас не спрашивал... :confused: :( :335:

int2146655
09.02.2014, 14:52
был сегодня по адресу, около 3 часов, ни желающих, ни мастера
Так записалось всего 2 человека. Первому сделал в пятницу, а второму сегодня. Те кто записался, все получили обещанное.
PS Я приехал в Екатеринбург не работать, а для отдыха на встречу с друзьями. Ну и заодно прошить желающих. Смысл мне сидеть в сервисе если никто не записывался? Если хотели прошиться надо было просто позвонить.

vasilivan
10.02.2014, 06:13
да я без претензий, просто столько народу мечтают от сажевого избавиться, да только ни кто не торопится, думал там очередь будет, и телефон ни подумал записать.

Shnurok
10.02.2014, 23:30
Александр, я так понял Вы вернулись) на этой неделе позвоню Вам, а не следующей наверно подкачу)

dimast77
11.02.2014, 12:51
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=301153&postcount=369
int2146655, вопрос - справедлив ли этот график и прошивка TunV4 для ННА (С210) бензин АКПП?
А если справедливо, то Вы выжали не 9лс, а 10,8 :)

int2146655
11.02.2014, 13:19
Александр, я так понял Вы вернулись) на этой неделе позвоню Вам, а не следующей наверно подкачу)
Да, я уже в Москве, звоните.

int2146655
11.02.2014, 13:22
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=301153&postcount=369
int2146655, вопрос - справедлив ли этот график и прошивка TunV4 для ННА (С210) бензин АКПП?
А если справедливо, то Вы выжали не 9лс, а 10,8 :)
Смотрите внимательней график, нас интересует разница между двумя замерами, а не разница с данными в ПТС.
Стоковая прошивка на стенде показала 150,6л.с., тюнинговая - 159.8л.с., соответственно прибавка составила 9.2л.с.

dimast77
12.02.2014, 09:36
Эх, честный Вы какой, могли бы сделать маркетинговый ход :)
Да ладно, мне важнее знать было о TunV4 для ННА С210 и если уж чиповаться, то после обкатки хотя бы?

Kizimenko
13.02.2014, 23:16
PS на последней прошивке разгон до 100 8.5сек.

Это какой санек? дизель? автомат? полный привод?

Интересует как раз дизель автомат полный привод =)
Пока и 181 интереснее чем была 149, но если тут разница в 2 секунды то это уже интереснее.

И еще вопрос, сколько кушает на 100км?

На форуме столько флуда, сделайте FAQ: по разгону, по прожорливости, отдельно отзывы людей, рекомендации в плане зачем удалять сажевик например и тд.

DEN 007
14.02.2014, 00:19
Это какой санек?

сколько кушает на 100км?


Что ж вы читать-то не хотите?
Аппетит интересует на завтрак, обед или ужин? :335: :smoky:

Kizimenko
14.02.2014, 00:37
Что ж вы читать-то не хотите?
Аппетит интересует на завтрак, обед или ужин? :335: :smoky:
Супер ответ, пирожок на полке залежался.

DEN 007
14.02.2014, 00:39
Стараюсь быть адекватным. Чего и всем желаю.

int2146655
14.02.2014, 19:01
Сделали запись по диагнозе бензиновых NA!!!
Теперь запись тюнинговых прошивок проходит через разъем диагностики, снятие и разбор блоков более не требуется!

int2146655
14.02.2014, 19:10
Это какой санек? дизель? автомат? полный привод?
Да. В подписи же написано.


И еще вопрос, сколько кушает на 100км?
Расход зависит от многих факторов, потому Ваш вопрос не в тему.
Вопрос в тему должен звучать так: увеличился ли расход после чип-тюнинга?
Ответ: если ездить с тапком в пол - немного увеличился, а если ездить спокойно - стало меньше чем на заводской.

TVV
14.02.2014, 21:51
А в Чебоксарах представители есть?

Kizimenko
16.02.2014, 22:46
Да. В подписи же написано.


Расход зависит от многих факторов, потому Ваш вопрос не в тему.
Вопрос в тему должен звучать так: увеличился ли расход после чип-тюнинга?
Ответ: если ездить с тапком в пол - немного увеличился, а если ездить спокойно - стало меньше чем на заводской.

То что в подписи написано это не говорит о том что вы замеряли именно свою машину.

А почему рекомендуете на автомате 400 Н, быстрее посыпится если сделать 500?

Shnurok
17.02.2014, 11:40
Александр, а до какого часа Ваш сервис работает? я бы в пятницу 21 числа подкатил бы, но только около 20:00..

Gerkules22
17.02.2014, 12:28
Всё теперь и я "быстрый"))).
Ощущения заметны сразу 400 Нм-приём сразу-1 сек задумки осталась(было почти до 3-х сек).
Саш, а лошадей сколько теперь у меня по компу...190 с чем-то? я просто забыл. Выехал на МКАД жму на педаль газа-как всегда, по ощущениям должно быть на спидометре 100-120 км...смотрю на спидометр 120-140...теперь надо менять резину))).
Доволен.

jak7907
17.02.2014, 17:12
Если быть особенно точным,то 196 л.с. Поздравляю с обновкой:335:.

Gerkules22
21.02.2014, 09:55
Всё теперь и я "быстрый"))).
Ощущения заметны сразу 400 Нм-приём сразу-1 сек задумки осталась(было почти до 3-х сек).
Саш, а лошадей сколько теперь у меня по компу...190 с чем-то? я просто забыл. Выехал на МКАД жму на педаль газа-как всегда, по ощущениям должно быть на спидометре 100-120 км...смотрю на спидометр 120-140...теперь надо менять резину))).
Доволен.

Эх...убрать бы этот провал(теперь кроме замены резины(она у меня шипованная) и тормоза ни к чёрту).

int2146655
21.02.2014, 14:16
То что в подписи написано это не говорит о том что вы замеряли именно свою машину.

А почему рекомендуете на автомате 400 Н, быстрее посыпится если сделать 500?
Читайте тему, уже не раз обсуждалось.
На моей машине сейчас выше 500 момента, автомат выдерживает. Выдержит ли Ваш автомат такую нагрузку я не знаю. На NA не надежные коробки, они ломаются даже на заводской прошивке. Вам решать, если хотите сделаем 500, нет проблем.

int2146655
21.02.2014, 14:23
Эх...убрать бы этот провал(теперь кроме замены резины(она у меня шипованная) и тормоза ни к чёрту).
О каком провале идет речь? У вас же автомат, он сам по себе дает некую "задумчивость".

int2146655
22.02.2014, 11:27
Внимание!!!
Разыскивается Stavic для замера мощности на диностенде.
Предоставившему автомобиль чип-тюнинг в подарок!
Единственное требование к авто - не шипованная резина.

Shnurok
22.02.2014, 18:37
прошился вчера у Александра! эмоции при выезде на дорогу из сервиса исключительно положительные)) такое ощущение, что при малых оборотах педаль стала менее задумчивая и те 20нм присутстсвуют в реале. еще заметил, что со скорости 110-120 ускорение идет более активное. вообщем я доволен, самолетом не стал, но для атмосферки эта обновка приятнее, чем сток)) будем ждать обновлений и обновляться же)) спасибо!

DEN 007
22.02.2014, 19:41
самолетом не стал, будем ждать обновлений

И не станет. Кардинальных улучшений НЕ БУДЕТ! ;) :335:

Shnurok
22.02.2014, 20:24
И не станет. Кардинальных улучшений НЕ БУДЕТ! ;) :335:

я в курсе, именно поэтому и написал далее: " но для атмосферки эта обновка приятнее, чем сток" прошу цитировать полностью, а не вырезками))
тем более в целом все равно лучше)

Juristy
23.02.2014, 11:49
Александр, а чип на кайрон механику дизель можно!? есть ли такой продукт? машина евро 4

int2146655
23.02.2014, 12:34
Да можно, точнее даже нужно.
В первом сообщении указана стоимость и прибавка.

Ivasy
23.02.2014, 14:37
Александр, насколько я понял, чтобы сделать чип-тюнинг, вовсе необязательно гнать к Вам автомобиль, а можно предоставить каким-либо образом только ЭБУ. Или я заблуждаюсь?

DimaSL
23.02.2014, 15:14
Ivasy Эбу скрывать - можешь попращатьс с гарантией. А так Александр тут уже писал - уже через диагностический разъем записывают. Не знаю, может ли Александр удаленно прошивать или нет. Знаю что с VAG (в частности с фольксвагеном) некотрые ребята удаленно работают, но для этого нужно.что бы у прошиваемого было оборудование и некторые проги

Juristy
23.02.2014, 15:33
Да можно, точнее даже нужно.
В первом сообщении указана стоимость и прибавка.

егр на евро 4 отключаете? я правильно понимаю, что вслучае если програмно отключать ЕГР то ничего больше не изменяется как при чипе? всмысле крутящий момент тотже и лошадиные силы?

int2146655
23.02.2014, 16:17
Александр, насколько я понял, чтобы сделать чип-тюнинг, вовсе необязательно гнать к Вам автомобиль, а можно предоставить каким-либо образом только ЭБУ. Или я заблуждаюсь?
Да, можно прислать отдельно ЭБУ.

int2146655
23.02.2014, 16:20
Ivasy Эбу скрывать - можешь попращатьс с гарантией. А так Александр тут уже писал - уже через диагностический разъем записывают.
Не надо ничего вскрывать. Привезенный отдельно ЭБУ тоже прошивается диагностическим путем, ничего не надо разбирать, соответственно никакого слета с гарантии.

int2146655
23.02.2014, 16:24
егр на евро 4 отключаете? я правильно понимаю, что вслучае если програмно отключать ЕГР то ничего больше не изменяется как при чипе? всмысле крутящий момент тотже и лошадиные силы?
Да, ЕГР на Е4 отключаем. Егр можно отключить как отдельно так и совместно с чип-тюнингом.

int2146655
23.02.2014, 18:10
Поздравляю с праздником 23 февраля!
А также поздравляю всех с победой сборной России на олимпиаде Сочи 2014 - УРА!!! Нас не догнали!!!

В связи с этим тюнинг ателье "ECUtuner" дарит скидку 15% - на чип-тюнинг.
Акция действует ровно 2 недели с 23 февраля по 9 марта.

бикет
24.02.2014, 00:04
отключая егр програмно -физически ничего с самим клапаном не надо делать?

бикет
24.02.2014, 00:08
вопрос-я так понимаю вы увеличиваете давление наддува -как это скажется на ресурсе турбины да и мотора

DEN 007
24.02.2014, 00:22
Ответьте на вопрос: "Как скажется на турбине и двигателе (не чипованном) постоянная езда с "тапком в пол"?". Думаю, предыдущий вопрос отпадет сам собой...

Gerkules22
24.02.2014, 09:02
Поздравляю с праздником 23 февраля!
А также поздравляю всех с победой сборной России на олимпиаде Сочи 2014 - УРА!!! Нас не догнали!!!

В связи с этим тюнинг ателье "ECUtuner" дарит скидку 15% - на чип-тюнинг.
Акция действует ровно 2 недели с 23 февраля по 9 марта.

Александр...не хорошо обманывать...я ведь когда вам звонил, спрашивал про скидки-ответ был-что их вообще не будет.Я б недельку подождал.

int2146655
25.02.2014, 09:42
отключая егр програмно -физически ничего с самим клапаном не надо делать?
Если он не заклинил в открытом состоянии, то ничего не надо.

int2146655
25.02.2014, 09:51
вопрос-я так понимаю вы увеличиваете давление наддува -как это скажется на ресурсе турбины да и мотора
Нет, Вы не правильно понимаете, изменяется не только давление турбины, изменяется целый ряд калибровок.
При спокойном стиле езды на турбину и мотор никак не влияет, ну а если постоянно ездить с "тапком в пол", то можно и на заводской прошивке мотор убить.

Арти
25.02.2014, 09:53
А можно узнать как у вас выстроены цены?

Я сделал отключение ЕГР за 1000 рублей (тысяча рублей!!), у вас 7 тысяч. Почему так дорого? Вы что поляну накрываете при посещении?
Реально интересно!

int2146655
25.02.2014, 09:56
Александр...не хорошо обманывать...я ведь когда вам звонил, спрашивал про скидки-ответ был-что их вообще не будет.Я б недельку подождал.
А я никого и не обманывал, скидки не планировались.
Решение о скидке было принято вечером 23 февраля. До 23-го числа я сам не знал что будут скидки.

int2146655
25.02.2014, 10:02
А можно узнать как у вас выстроены цены?

Я сделал отключение ЕГР за 1000 рублей (тысяча рублей!!), у вас 7 тысяч. Почему так дорого? Вы что поляну накрываете при посещении?
Реально интересно!
Я так понимаю Вы делали на Actyon? на нем все элементарно просто, даже первоклассник за бесплатно сможет отключить, вернее заглушить, отключать там особо нечего.
А на new Actyon, ни один дилер не сможет отключить, хотя нет один сможет(это мой партнер) но у него цена будет еще дороже...

Арти
25.02.2014, 10:09
Ну так у вас цена для ВСЕХ ёнгов стоит 7000 рублей. (и Каорон и пикапы)
Вы имеете в виду актион нью - которые не пикап - верно?

Так что же вы не пишите в ценнике - для кайронов и актионов дешевле?

Дальше ещё вопрос - что вы имеете в виду под ЧИП-ТЮНИНГОМ - обычная перепрошивка мозгов? Т.е. изменение заданных по умолчанию чисел для некоторых категорий? Или что-то ещё? Например ставите доп. модули?

sergkuz
25.02.2014, 10:22
Арти, вы робингуд? Пытаетесь спасти мир от вероломных жадных хапуг?

Форум этот процентов из 80-ти состоит из владельцев NA. До недавнего времени никто не занимался прошивкой бензиновых NA, мы все этого долго ждали. Благодаря усилиям ТС эта возможность появилась. Очень трудно таким как вы объяснить что за казалось бы такими легкими решением стоит невидимый на поверхности титанический труд группы людей, затраты на оборудование, затраты времени, организация испытаний и т.п. Банально - даже одноосный диностенд стоит 18 т. евро, риск спаленного ЭБУ 40 т.р. Вы считаете что все это не должно оплачиваться? Сами тоже бесплатно работаете?
Цены ИМХО более чем гуманные, тем более объявляются акции и скидки. Вас ведь никто силком не заставляет что либо делать у ТС, рыночная экономика у нас, батенька, - знаете где дешевле, велком, не нравится эта цена, губдай.

Арти
25.02.2014, 10:27
sergkuz - смешите :)

А задаю вопросы, которые интересуют меня! Вопросы задаю автору темы! Не ВАМ! Хочется поразглагольствовать - Вэлкам во флудилку и там пишите что хотите!
Вам - читайте выше - я чётко пишу про какие машины там речь!

int2146655
25.02.2014, 10:56
Ну так у вас цена для ВСЕХ ёнгов стоит 7000 рублей.
Глушение ЕГР на авто с Е3 не пользуется спросом. Соответственно этого пункта в прайсе просто нету.
Цена актуальна для всех Енгов с евронормами Е4 и выше, к ним относятся new Actyon, Sports II, Stavik, Rexton W

int2146655
25.02.2014, 10:59
Дальше ещё вопрос - что вы имеете в виду под ЧИП-ТЮНИНГОМ ...
Читайте тему, все уже описано не раз.
В кратце, чип-тюнинг - это изменение заводской прошивки с целью увеличить мощность и крутящий момент.

Арти
25.02.2014, 11:17
В кратце, чип-тюнинг - это изменение заводской прошивки с целью увеличить мощность и крутящий момент.

Теорию я знаю. Ну понятно.
И последний вопрос - саму офиц. прошивку перепрошиваете?
Или ваша прошивка встаёт на любую версию?

Juristy
25.02.2014, 11:25
отлючение егр дает приход мощности?

бикет
25.02.2014, 13:14
удаление сажевого физически происходит вместе с каталитическим нейтр. или только сажевый.
у меня жена едет в Москву -если она возьмет с собой ЭБУ вы можете его перешить?

int2146655
26.02.2014, 10:59
И последний вопрос - саму офиц. прошивку перепрошиваете?
Да, сначала обновляем до последнего заводского ПО, а потом чипуем.

int2146655
26.02.2014, 11:02
отлючение егр дает приход мощности?
Прихода мощности от глушения ЕГР не будет, только не большое увеличение крутящего момента.

int2146655
26.02.2014, 11:04
удаление сажевого физически происходит вместе с каталитическим нейтр. или только сажевый.
Сажевый и катализатор совмещены, т.е. стоят в одном корпусе, соответственно удаляются вместе.


у меня жена едет в Москву -если она возьмет с собой ЭБУ вы можете его перешить?
Пускай привозит сделаем, только предупредите заранее.

виктор 72
26.02.2014, 22:51
int2146655,а вы не думали поэкспериментировать со впуском? я думаю,что увеличенный фильтр,термоизоляция впуска даст положительный результат... можно ли на наш авто подобрать более производительный интеркулер?

DEN 007
27.02.2014, 07:53
на наш авто...

Какой машин-то? :smoky:

pesxxx
27.02.2014, 09:16
int2146655,а вы не думали поэкспериментировать со впуском? я думаю,что увеличенный фильтр,термоизоляция впуска даст положительный результат... можно ли на наш авто подобрать более производительный интеркулер?

проще и дешевле купить другое авто!!! Если сильно увеличить крутящий момент то за этим потянется вся трансмиссия, а это уже не реально!!!
Если с трансмиссией ничего не делать то умрёт кпп, привода, ну и так далее по схеме! Всё в машине гармонично и подбирается по моменту с небольшим запасом. Так что сильно накручивать момент я думаю не стоит!

int2146655
27.02.2014, 14:40
int2146655,а вы не думали поэкспериментировать со впуском? я думаю,что увеличенный фильтр,термоизоляция впуска даст положительный результат... можно ли на наш авто подобрать более производительный интеркулер?
Вы про NA ?
На полностью стоковом железе, программным путем можно увеличить до 560Нм и 214л.с. Впуска хватает с запасом, так что нет смысла заморачиваться с его доработкой.

Demix
27.02.2014, 17:18
Есть ли смысл чиповать бензин? Как меняется разгон 0-100 в секундах?
Ресурс двигателя уменьшается? Какие цифры по расходу?

виктор 72
27.02.2014, 22:19
int2146655,вы заливали в свое авто прогу на 560Нм и 214л.с? как себя автомат ведет с 507 H.m? с каких оборотов начинается турбоподхват? меняли ли вы масло перед чипом в двигателе и АКПП?

int2146655
02.03.2014, 20:29
Есть ли смысл чиповать бензин? Как меняется разгон 0-100 в секундах?
Ресурс двигателя уменьшается? Какие цифры по расходу?
Смысл есть. Ресурс расходует не программа, а водитель. При правильных условиях эксплуатации ресурс меньше не станет.

int2146655
02.03.2014, 20:58
int2146655,вы заливали в свое авто прогу на 560Нм и 214л.с?
Да, но я на ней не ездил, это была тестовая прошивка, было интересно сколько максимально можно выжать с этого мотора. А так 200сил и 500 момента более чем достаточно.

как себя автомат ведет с 507 H.m? с каких оборотов начинается турбоподхват??
С автоматом нормально, проблем пока нет. За счет увеличения крутящего момента на низах, турбояма практически не ощущается.

меняли ли вы масло перед чипом в двигателе и АКПП?
Все масла меняю согласно указаниям в сервисной книжке. Вне планового ТО перед чипом не проходил.

виктор 72
02.03.2014, 22:50
int2146655...я из Тюмени...очень хотелось бы чипануться...это как то возможно?

An-Z
02.03.2014, 23:13
... А так 200сил и 500 момента более чем достаточно.

Подтверждаю. Чипанулся в субботу у Александра, впечатления от динамики автомобиля близкие к восторженным, если б не один момент, при резкой даче газа на 110км/ч (6 передача) проявилась кратковременная вибрация в районе правого переднего колеса. Повторил опыт на 5-й передаче на 80км/ч - снова вибрация при педали "в пол". Думал неровности дороги играют роль, но сегодня поездил по хорошей дороге, при резкой даче газа вибрация появляется - ускорение замедляется. В принципе момент появления вибрации чувствуется и при спокойной работе педалью её нет. Поезжу пока, погляжу, возможно 500н.м. многовато...

Dema D
03.03.2014, 11:38
int2146655 не подскажете с кем сотрудничаете в Питере?

Александэр
03.03.2014, 11:50
int2146655 не подскажете с кем сотрудничаете в Питере?

И мне интересно. Хочу с 149 перейти на 181;)

виктор 72
03.03.2014, 12:15
а какого рода вибрация? откуда она исходит? двигатель?

An-Z
03.03.2014, 13:43
как бы не пробуксовка колёс, но на 110км/ч!?)).... кажется возникает справа снизу.. я её не форсирую, при проявлении газ сбрасываю..
Вибрация очень похожа на ту что возникала при движении по грунтовке (плотная сухая земля с гравием и камнями) вверх по достаточно крутому подъему на хорошо груженом переднеприводном а/м. Тогда передние колеса проскальзывали именно с такой прогрессирующей вибрацией, тока сейчас амплитуда и частота вибрации меньше

DEN 007
03.03.2014, 14:34
An-Z
Таки может по ошибке "залили" 1000 л.с. и 2000 Нм, что на шестой передаче колёса в юз... :icon16: ;) :335:

Nekiy
03.03.2014, 14:50
An-Z
Где-то уже обсуждали подобное явление (не нашел)
У меня она лично происходила когда газ в пол где то на 80 -90 км нажимаешь .
Раза 4 наблюдал за 70000 пробега !

balloon
03.03.2014, 16:51
Подтверждаю. Чипанулся в субботу у Александра, впечатления от динамики автомобиля близкие к восторженным, если б не один момент, при резкой даче газа на 110км/ч (6 передача) проявилась кратковременная вибрация в районе правого переднего колеса. Повторил опыт на 5-й передаче на 80км/ч - снова вибрация при педали "в пол". Думал неровности дороги играют роль, но сегодня поездил по хорошей дороге, при резкой даче газа вибрация появляется - ускорение замедляется. В принципе момент появления вибрации чувствуется и при спокойной работе педалью её нет. Поезжу пока, погляжу, возможно 500н.м. многовато...

У меня тоже самое. Как Саша правильно сказал, это подключается задок. При тапке в пол при таком моменте колеса начинают проскальзывать, вот и подключается полный привод. Да и замедление то секундное. Зато потом просто чума. Если кого надо обойти на трассе - no problem. И раньше было нормально. Ну а сейчас, чуть тапнул и ушел. Ну а насчет 500нм многовато..........момента много не бывает! Я лично сам редко этим пользуюсь. Только когда если надо кого то на трассе обойти по быстрому. Езжу по=стариковски. Кстати расход упал. Немного, но все таки. Не знаю, но мне лично нравится.

balloon
03.03.2014, 17:00
To An-Z Что бы не допускать эту вибрацию просто раскручивай побольше а то конечно если на 1500 об. врубать шестую и потом тапку в пол, то будет вибрировать. Ну не на 1500об., может чуть поболее. Ну в общем я думаю ты меня понимаешь.

Shnurok
03.03.2014, 21:00
всем привет! отпишусь после 10 дней эксплуатации чиповки бензинового NA.. может для кого найдется решения чиповать иль нет)) а то кто-то как раз спрашивал про разгон,расход и т.п. В целом авто едет как и на стоке. до 100 за 10.21 сек., что вроде на 0.3-0.5 сек быстрее чем сток, но сами понимаете этого не ощущается) расход реально меньше не стал,а даже увеличился. раньше при поддержании скорости 100 км/ч по компу был расход 8.3-8.5 сейчас 9.1-9.2. бензин 95ult. На скорости 110-120 км/ч при нажатии газа в пол ускоряется шустрее чем раньше. и при разгоне с нуля схватывает с низов лучше.
Резимирую:
+ более быстрое ускорение на 0.5 сек
+ ускорение на скорости (самый большой плюс при обгонах на трассе)
+ лучший подхват с низов
- увеличенный расход топлива
Надеюсь кому-нибудь поможет. от себя скажу, что наверно все-таки нет смысла чиповать двухлитровый бензиновый атмосферник, хотя я и не жалею)) а дизель чипуйте не думая!)

valerik
03.03.2014, 21:15
а у кого чиповался?

Shnurok
03.03.2014, 21:32
у него самого)) у Александра

Shnurok
03.03.2014, 22:26
только не подумайте что отговариваю. просто описал как у меня) для кого увеличенный на литр расход не критичен ( к коим я и отношусь) и тем кто часто катается за городом ( опять же я среди них) чипуйтесь. тем кто безвылазный горожанин - я бы не рекомендовал) но выбор за вами))

An-Z
03.03.2014, 22:57
... Ну в общем я думаю ты меня понимаешь.

Да, момент начала вибрации предсказуем и если плавно ускорятся вибрации нет. Пока в раздумьях насколько это критично, ведь езжу не я один, ребенок вот "на измене")))

серега моторист
03.03.2014, 23:10
(464),осторожно ребята при 110 вибрация,проскальзывают колеса,крутой чип,былибы крылья леталибы.:icon16:

SEREGA_56
03.03.2014, 23:20
Привет интересно как ведет себя кпп при 200 л.с. ? просто мне в центре сказали что кпп автом. не выдержит только 175 л.с. ?

vitalov
04.03.2014, 12:03
Привет интересно как ведет себя кпп при 200 л.с. ? просто мне в центре сказали что кпп автом. не выдержит только 175 л.с. ?

Для начала снова нужно ответить на 2 вопроса: Что такое момент? И что такое л.с.?

И после этого можно будет понять, что не выдержит коробка. И как скоро она это не выдержит:).

jak7907
04.03.2014, 12:57
... в центре сказали что кпп автом. не выдержит только 175 л.с. ?

Ну и специалисты у нас в центрах...лишь бы что-то ляпнуть:confused:.

int2146655
05.03.2014, 09:18
int2146655 не подскажете с кем сотрудничаете в Питере?
chip.spb (http://chip.spb.ru/tuning-ssangyong/)


как бы не пробуксовка колёс...
Скажите, после вчерашней корректировки лучше стало?

An-Z
05.03.2014, 16:18
Да, стало лучше, вибрации нет, динамика не могу сказать что заметно хуже стала. Правда вчера особо погонять и не удалось)) На выходных поеду в Ступино, проверю на всех режимах.
Александр, а не помните до скольки момент сбросили?

int2146655
05.03.2014, 17:22
Александр, а не помните до скольки момент сбросили?
Немного, сейчас у вас 490нм, было 507нм.

An-Z
05.03.2014, 21:20
ОК, спасибо! Откатаюсь, прочувствую, отчитаюсь))

виктор 72
12.03.2014, 21:08
Обращаюсь ко всем,кто уже перепрошил свой дизель у Александра...не могли бы вы записать видео разгона автомобиля 0-120? очень интересно посмотреть)

DEN 007
12.03.2014, 21:37
видео разгона автомобиля 0-120...

Вопрос не конкретен.
Снаружи, изнутри, вид спидометра, тахометра, или удаляющихся деревьев???
Да и зачем это малоинформативное видео. Думаю, на ютюбе есть "разгоны" гораздо более динамичных авто... :(
Детский сад какой-то... :confused:

Kammerton
12.03.2014, 23:08
Сегодня прошил у Александра свой Кайрон + отключил ЕГР.
Появилась приятная "лёгкость" автомобиля и существенно уменьшилась турбояма.
За расходом посмотрим.

виктор 72
13.03.2014, 22:34
Вопрос не конкретен.
Снаружи, изнутри, вид спидометра, тахометра, или удаляющихся деревьев???
Да и зачем это малоинформативное видео. Думаю, на ютюбе есть "разгоны" гораздо более динамичных авто... :(
Детский сад какой-то... :confused:

В каком месте вы увидели дет сад? и при чем здесь разгон более динамичных авто? я хочу увидеть как изменился разгон NA с прошивкой 200 л.с и 500H/m...Вполне нормальное желание для обьективной оценки пользы от чипования авто,что впоследствии должно привести к решению о чиповке или же отклонении мыслей по поводу чип тюнинга дизельного NA.

Влад-Саратов.
13.03.2014, 22:38
Все говорят,что дизель и так огонь. Зачем же его чиповать?.

Кузовщик
13.03.2014, 22:41
Все говорят,что дизель и так огонь. Зачем же его чиповать?.
К хорошему быстро привыкаешь ...

yourichh
13.03.2014, 22:47
В каком месте вы увидели дет сад? и при чем здесь разгон более динамичных авто? я хочу увидеть как изменился разгон NA с прошивкой 200 л.с и 500H/m...Вполне нормальное желание для обьективной оценки пользы от чипования авто,что впоследствии должно привести к решению о чиповке или же отклонении мыслей по поводу чип тюнинга дизельного NA.

Поддерживаю! Тоже интересно увидеть.

sva
14.03.2014, 11:47
Все говорят,что дизель и так огонь. Зачем же его чиповать?.

.... маньяки же :icon16:


для int2146655
Если коробка развалится от 507 н/м - честно скажете? :icon16:

int2146655
14.03.2014, 12:05
Видео не снимал, но разгон замерял программой Dynolicious, на 200 сильной прошивке разгон до 100 8.5сек.

int2146655
14.03.2014, 12:10
для int2146655
Если коробка развалится от 507 н/м - честно скажете? :icon16:
Да, скажу. Только сначала поменяю по гарантии, потом скажу))

An-Z
14.03.2014, 21:25
Ну что, прокатился я до Липецка, вибрация как была раньше не проявляется, но кажется я просек момент когда она (и при каких обстоятельствах проявлялась -это конечно не колеса проскальзывали))) о себе напоминает.. когда переключаешься на высшую передачу и даешь оборотам чуть упасть, а потом уже на высшей передаче активно топишь педальку. Дело скорее в прокладке..
Про динамику. Просто здорово! Ровный и динамичный разгон на всех передачах, особо впечатляющий на 3-4-й. Обгон на 6-й со 130 до 160 уверенный набор скорости.
Шёл по М-4, держал на круизе 130-135км/ч (2500об), к съезду на Р-119 БК показывал средний расход 8.2, на кусочке до объездной Липецка расход сполз до 7.7, так как там особо не разгонишься..
На обратном пути пришлось тошнить 70км по старой дороге через Елец (въезды на М-4 перекрыты) разгоняясь редко до 120км/ч при обгоне фур, тут расход впервые упал до 7.5, когда вышел на трассу топил 140, расход на БК так и держался 8.2, хотя по заправке был ближе к 8.6 - на 54 литрах прошел 630км

LAW68
23.03.2014, 15:31
а в Сургуте чипуют? Подскажите кто чиповал и где а то я живу в Нефтеюганске.

int2146655
28.03.2014, 15:25
Нет.
Если хотите, можно отправить ЭБУ курьерской службой в Москву

Александэр
28.03.2014, 16:38
В СПб по Вашей ссылке могут только так http://chip.spb.ru/tuning-ssangyong/new-actyon/3785/
По звонку цена поднялась до 17Круб. Типа кроме нас больше никто :335:

samcool
29.03.2014, 19:49
В СПб по Вашей ссылке могут только так http://chip.spb.ru/tuning-ssangyong/new-actyon/3785/
По звонку цена поднялась до 17Круб. Типа кроме нас больше никто :335:

Просьба уточнить с кем и когда Вы разговаривали по телефону и по какому номеру.

Менеджеры утверждают что звонков по дизельным актионам не было за последнии дни... Более того фразы только и мы больше никто тем более никто сказать не мог.

lom.47
29.03.2014, 20:29
По звонку цена поднялась до 17Круб. Типа кроме нас больше никто :335:

СпецЦена*: 15000 руб. - порадовало! :D
Проще и дешевле int2146655 отправить.

Александэр
29.03.2014, 20:47
Типа кроме нас больше никто :335:

Типа кроме нас больше никто Не сможет сделать;) имелось в виду.

int2146655
31.03.2014, 17:05
В СПб по Вашей ссылке могут только так http://chip.spb.ru/tuning-ssangyong/new-actyon/3785/

На сайте старая информация, обновят позже.


По звонку цена поднялась до 17Круб.
Для syclub.ru цена в СПБ соответствует ценам указаным в первом сообщении этой темы. При звонке необходимо уточнять что Вы с клуба.

Александэр
31.03.2014, 20:44
int2146655 спасибо за инфу. На следующей неделе поеду к ним.

tichkine
01.04.2014, 09:53
int2146655, приветствую!

Скидок 30% первоапрельских не планируется? :)

Хочется зачиповаться, но сажевый ещё живой (40ткм). А так бы скидка меня как раз сподвигла, жаль тему поздно увидел :) Я так понимаю мой вариант пока Чип-тюнинг + удаление EGR.

Alleksey
02.04.2014, 01:25
Просмотрел графики 507 и 492 н.м. Сложилось впечатление, что 492 н.м. должны дать больше эластичности автомобилю за счет большего момента на низах. В связи с этим родилась просьба: по возможности выложить графики для 400 и 450 н.м. А то тоже хочется прошиться. Уж очень хорошо отзываются.:)

int2146655
02.04.2014, 12:45
Скидок 30% первоапрельских не планируется? :)
Скидок пока не планируется, если только на майские праздники, но это еще пока под вопросом.