Просмотр полной версии : Давление в шинах! у кого сколько?
Дмитрий1699
27.11.2013, 15:32
Подскажите!235/70r16.чтоб пожосче было,сколько могу накачать?и чтоб визуально смотрелось высоко и мощно накаченной!!!
2.5 и будешь скакать :)
2,3 качай
у меня на 16 - ти зимних дюймах накачано 2,4
зависит от качества поверхности, температуры окружающего воздуха, скорости передвижения, точности манометра, используемых пружин
2,2 у меня на 65м профиле, 2,1 на 60м
Лучше 2.0 Как бы оптимальный вариант.Больше износ шин по центру - меньше по краям.
Дмитрий1699
27.11.2013, 15:45
2,5 сейчас у меня,но внешне перед все равно приспущенным кажется как то.
Игорь-62
27.11.2013, 15:51
2,1 у меня на родных 215/65-16. И в городе, и на трассе комфортно. 2,5 было весной (с салона спустили, но не до нормы) - так жена жаловалась (на трассе на заднем сиденье заснуть не могла - ЖЕСТКО).
Дмитрий1699
27.11.2013, 15:55
Так и зад и перед одинаково надо?в шиномантаже искали табличку с нормой давления так и не нашли)))кстати,где она?
в шиномантаже искали табличку с нормой давления так и не нашли)))кстати,где она?
в сервисной книжке или в мануале твоем
Дмитрий1699
27.11.2013, 16:11
Во,а мы наклейки в машине искали!ща мануал гляну
Влад-Саратов.
27.11.2013, 16:20
Чтобы было повыше,качай 3.5. Собака под машиной пробегает:D
Дмитрий1699
27.11.2013, 16:20
3.5 не много ли?резина не лопнет?)))
Евгеньевич
27.11.2013, 16:42
Подскажите!235/70r16.чтоб пожосче было,сколько могу накачать?и чтоб визуально смотрелось высоко и мощно накаченной!!!
На Кирюхе накачиваю и летом и зимой 2 Атм. И резина на месте и мягче на ухабах ..( размеры 235-75-16 зима и 245-70-16 лето)
качай 3.5...
Брал в Москве, долетел до Воронежа, проверил - 3,2 атм. по кругу. :icon16:
Влад-Саратов.
27.11.2013, 17:08
Это транспортировочное давление,чтобы машины на автовозах устоичивее стояли. ОД должен делать предпродажку и делать давление по паспорту, но мало кто снизаходить до колес.
Лучше 2.0 Как бы оптимальный вариант.Больше износ шин по центру - меньше по краям.
Уточню,оптимальный вариант при езде по городу, а вот износ будет происходить, с точностью до наоборот :http://www.autoexpert.in.ua/ru/1097-harakter-i-prichini-iznosa-shin-001.html
2.2 всегда качаю на "холодную"
George2870
27.11.2013, 18:40
2.2 всегда качаю на "холодную"
Правильно!
Все остальное - чистое извращение и издевательство над машиной!
Правда в России не привыкли читать и тем более изучать соответствующие инструкции :mad:
Лучше 2.0 Как бы оптимальный вариант.Больше износ шин по центру - меньше по краям.
Мит с таким давлением как раз наоборот больший износ происходит по краям шины, на перекаченных середина больше изнашивается.
Вывод: Придерживайтесь рекомендаций завода изготовителя.
В последнее время на современных авто нравиться передок-норма или+пол очка,задок-минус полочка-очко от нормы
vezdexod
27.11.2013, 21:45
Полностью согласен с предыдущими ораторами, внимательно читайте инструкцию и прекратите заниматься самодеятельностью!!!
NorthSpirit
27.11.2013, 21:47
Качаю 2.4 на резине 225/70/16. На 2.2 поджирало резину с краю.
ВодительВС
27.11.2013, 21:55
Лучше 2.0 Как бы оптимальный вариант.Больше износ шин по центру - меньше по краям.
как бы не наоборот
Влад-Саратов.
27.11.2013, 22:32
Разница в расходе топлива между 2кг и 2,2кг- почти литр. Износ при маленьком давлении идет по краям, при перекачке по центру. Люди,которые учились изобретать и которым за это платят деньги,уже опытным путем определили оптимальное давление для колес с учетом характеристик подвески и не надо тратить энергию мозга на думки. Я сделал,как в книге,потом попробывал поменьше,потом по больше и в итоге пришел к данным из книжки. ОПТИМАЛ
Разница в расходе топлива между 2кг и 2,2кг- почти литр. Износ при маленьком давлении идет по краям, при перекачке по центру. Люди,которые учились изобретать и которым за это платят деньги,уже опытным путем определили оптимальное давление для колес с учетом характеристик подвески и не надо тратить энергию мозга на думки. Я сделал,как в книге,потом попробывал поменьше,потом по больше и в итоге пришел к данным из книжки. ОПТИМАЛ
Парни, такую вещь приметил, на передних, края подъедает на поворотах, и тяжесть основная впереди, поэтому впереди буду на пару десятых качать больше, к 20 тыкм, заметна разница износа по краям, давление одинаковое- 2,3.
Буду делать впереди 2,3, задние помягче, 2,1-2,2, перекину оба передних на зад, и наоборот.
Если бы еще манометры показывали одинаковое давление.
Накачал шины на вулканизации по 2.2 - Купил ручной манометр - он показывает 1.8 - нашел старый советский манометр показывает 1.7, померил машинным компрессором товарища-2,4- кому верить?
Старый советский у меня тоже! :) И на насосе, проверял на заправке у пневмоподкачки. Расхождение 2 десятки у насоса и подкачки одинаково, правда у насоса шкала мелкая, погрешность великовата, у совейского ман-ра как раз на 2 десятки меньше. При случае, что нибудь поточнее попробую.
Вообще то давление в шинах все время разное. У меня датчики давления стоят. Так вот даже когда стоит машина одной стороной к солнышку - разница 0.3кг. В тени 2.0 на солнце 2.3 Так же перед началом движения показывает одно. А после нескольких км. другое. И в тени на стоянке может меняться не предсказуемо. То есть все относительно.
Мит, интересно знать, летом при длительном движении на сколько подымается давление?
Качаю 2.2 достаточно мягкая машинка..
Мит, интересно знать, летом при длительном движении на сколько подымается давление?
Володь, не линейная зависимость, опять же скорость? Температура окружающей среды? сама резина кака?
Вообще то в книжке есть раздел о давлении! Купил недавно, в салоне даже не выровняли все 4. Сделал сам 2.2.
Влад-Саратов.
02.12.2013, 17:42
Зря, на 4кг расход топлива 5л/сотку. Правда расход подвески увеличивается:D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot