Просмотр полной версии : самоблок на 2WD
устанавливал ли кто самоблокирующийся дифференциал на 2WD?
Нет и зачем? УАЗ купи и не парься.
и зачем?...
Эээ... а утереть нос ППшникам? :icon16:
Кто ищет, тот всегда... ;)
дорого обойдется.Дешевле было пп купить.
Ещё не искал...
Но,... есть интересный вариант (не реклама): http://www.dak4x4.com/
И куда и как это ставится?
Типа если 1-ин буксует, то второй сам запустится?
цены глянул, на КИЯ 20 тыс, ВАз 12 тыс.
Ценник в принципе норм,но врядли смогут с НА подружить.
имхо автоматические блокировки (с преднатягом) имеют ряд недостатков, а именно ухудшение управляемости машины при прохождении поворотов, в том числе "съедание" резины покрышек, а также рывковое воздействие на полуоси привода, где она установлена, по принципу действия данной блокировки, что также может привести к их выходу из строя (излому вала оси). При наличии поставил бы только включаемую вручную (механическую или пневматическую блокировку).
Максим 167
27.11.2013, 17:28
самоблок нельзя подружить с ESP
Самое лучшее - не надо там кататься . Тише едешь - дело мастера боится.
Алексей73
27.11.2013, 19:39
Так ESP как раз и имитирует блокировку диффа, зачем его ставить!
Максим 167
27.11.2013, 20:54
ESP - электронный помощник, блокировка - механический. Так ESP не во всех комлектациях на NA идет
обзвонил несколько ОД,самоблоков на 2WD нет
Тема ни о чем. Нет и не будет самоблокирующего дифферинциала на НА. Его иммитирует работа еsp.
обзвонил несколько ОД
Какое отношение к самоблокам имеет ОД?
Нет и не будет...
Вопрос спорный. :D
NorthSpirit
29.11.2013, 17:43
Не было и не будет. Ни самоблоков ни жестких блокировок. Ни на перед ни на зад...
Тема блокировок незаслуженно забыта владельцами кроссоверов, поэтому никто не производит. Если только по спецзаказу и за большие деньги.
Эх я бы себе на задок поставил жесткую блокировку...
Точно не производят???
До 2010 года была Санта Фе Классик от ТАГАЗ.
Так вот шли с LSD на заднюю ось;)
по спецзаказу и...
Для этого необходимо ОГРОМНОЕ желание и небольшие усилия. А цена... не больше Вебасты, или комплекта зимней резины, или... "музыки" от ОД. ;)
NorthSpirit
29.11.2013, 19:02
DEN 007, может подскажешь производителей с кем можно пообщаться?
NorthSpirit
29.11.2013, 20:10
Это дак, самоблок. Я только за принудительную жесткую блокировку. Во-первых, ESP, во-вторых, надежность и управляемость.
Для этого необходимо ОГРОМНОЕ желание и небольшие усилия. А цена... не больше Вебасты, или комплекта зимней резины, или... "музыки" от ОД. ;)
добавлю только, что к огромному желанию нужно ещё прибавить первого подопытного... того кто согласится дать разобрать свой редуктор снять с него размеры... по которым можно будет подобрать из существующих, или сделав чертежи запустить в производство... это всё занимает не мало времени и вложений....
тут вот ещё что, мало купить блок, так ещё снять поставить денег стоит...
чесно говоря не вникал в устройство редукторов NA , а то там можно ещё кучутраблов найти по установке и регулировке....
из производителей можно ещё обратить внимание на блокировки http://amisa.com.ua/locker_obzor ...
Explosive
30.11.2013, 12:57
Самоблоки лучше не ставить особенно на перед. Очень лего с ним улететь в повороте на скорости, да и шрус может развалиться, а он у наших машин слабенький. Лучше что-то вроде Eaton Elocker, но видимо для наших машин их нет.
Может пневмо блокировки кто делает. Но упаси вас бог ставить самоблок, только по команде водителя и только жесткая блокировка.
P.S. Жесткая блокировка еще плюсом будет если вдруг один шрус развалится и нужно будет доехать до сервиса :)
самоблоки по крайней мере квыйфовские в поворотах не срабатывают...срабатывают только при перегазовке...
у меня квайфы в обоих мостах стоят, разницу можно только на бездоре почувствовать....
Тема ни о чем. Нет и не будет самоблокирующего дифферинциала на НА. Его иммитирует работа еsp.
ESP и блокировка дифференциала - абсолютно разные вещи. Блокировка заставляет крутиться второе колесо при раскручивании первого, а ESP наоборот душит раскручивающееся колесо, по этому когда буксуешь ESP желательно отключать.
NorthSpirit
01.12.2013, 13:30
ESP душит буксующее колесо и... Правильно! Тяга будет переходить на другое колесо на оси. Это и есть имитация блокировки дифференциала.
Да не будет там ничего переходить, второе колесо как крутилось так и будет.(если оно конечно крутилось)
Explosive
02.12.2013, 12:27
ESP душит буксующее колесо и... Правильно! Тяга будет переходить на другое колесо на оси. Это и есть имитация блокировки дифференциала.
Самая правильная блокировка это когда оба колеса крутятся с одинаковой угловой скоростью. И никакая имитация этого не заменит.
NorthSpirit
02.12.2013, 12:44
Да не будет там ничего переходить, второе колесо как крутилось так и будет.(если оно конечно крутилось)
Абстрагируемся от ESP. Если заблокировать ломом буксующее колесо, то тяга пойдет на второе колесо. Это получится такая грубая форма механической, жесткой блокировки. Все верно? В случае имитации блокировки, ломика нет, а есть тормозные колодки, которые пытаются притормозить колесо. Задний дифференциал, в таком случае, честно передает подаваемую тягу на другое колесо. В какой мере передает, это уже другой вопрос. Но в небольшую горку из диагоналки выезжает. В большую горку еще не проверял.
Explosive
02.12.2013, 13:02
При диагоналке, когда буксующее колесо не имеет контакта с поверхностью это приемлемо, а на бездорожье, снегу и прочем когда все 4 колеса контактируют с поверхностью и каждое колесо имеет определенный коэффициент сцепления то уже торможение одного из колес сильно ухудшает проходимость машины.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot