PDA

Просмотр полной версии : Универсальный датчик дождя dda для New Actyon


hirurg
27.11.2013, 17:26
В интернете http://dda-viko.ru/ нашел универсальный датчик дождя и озадачился его установкой. Подключается он вместо стандартного реле дворников. Чтобы сделать заказ, надо узнать как выглядит это реле. Полез в блок реле и предохранителей, но искомого не нашел - подозреваю что он находится внутри под вентиляционными отверстиями. Разобрать не смог. Может кто пробовал?:confused:

Фримен
27.11.2013, 21:15
Вот тебе внутрянка блока,разбирается легко,для этого нужно снять блок с автомобиля и вытащить все реле и предохранители.Обрати внимание что релюхи которые внутри, впаены.

Дрейк
28.11.2013, 07:17
Ну-ка, ну-ка! Жуки-профессионалы! Давайте-ка поподробнее объясните чайнику как смонтировать сей девайс на NA? Если можно - с картинками! Пожалустаааааа!

SasGr
28.11.2013, 08:00
Я что делать с крутилкой скорости? Забыть про нее?

tan62rus
28.11.2013, 14:45
Забыть. Потому-что чувствительность регулируется кнопкой на самом датчике

tan62rus
28.11.2013, 14:52
Чтобы сделать заказ, надо узнать как выглядит это реле.
Скорее всего на НА пойдет ДДА 35. Лучше связаться по электронке с производителем и скинуть ему электрическую схему. Он подскажет какой датчик у куда лучше подключить. Во всяком случае мне помог когда я на лачетти заказывал.

SasGr
28.11.2013, 19:42
Понять бы насколько это адекватная система.
На машине со штатным датчиком дождя довольно часто кручу колесико чувствительности чтобы подстроиться под снег\грязь\скорость авто.

xFullHDx
28.11.2013, 19:51
Народ, этот датчик работает не исключительно вместо переключателя дворников.
Он работает если перевести в режим авто (то-есть там где вы сейчас вручную выставляете интервал взмаха щеток).
Так что как-то так.

SasGr
28.11.2013, 20:42
Все правильно. А крутилка выбора интервала взмаха, на авто со штатным датчиком отвечает за чувствительность датчика.
Если у датчика и у меня будет все время разные взгляды на интенсивность работы, вот тут и придет проблема - как легко регулировать чувствительность. А в этой приблуде чувствительность регулируется на самом датчике. А если он висит за зеркалом, удобство пользования (если постоянно менять настройки) будет нулевым.

hirurg
28.11.2013, 21:20
Вот тебе внутрянка блока,разбирается легко,для этого нужно снять блок с автомобиля и вытащить все реле и предохранители.Обрати внимание что релюхи которые внутри, впаены.
Спасибо большое, не ожидал что тема будет на столько интересной. Вообще отзывы на эту штуку достаточно хорошие.

hirurg
28.11.2013, 21:22
Скорее всего на НА пойдет ДДА 35. Лучше связаться по электронке с производителем и скинуть ему электрическую схему. Он подскажет какой датчик у куда лучше подключить. Во всяком случае мне помог когда я на лачетти заказывал. А где взять эту схему? получается, имеем только фото платы? Расскажите пожалуйста об опыте использования этого девайса?

tan62rus
28.11.2013, 22:02
Схему можно взять из книг по ремонту. Могу скинуть на почту если нет книги. По поводу опыта пока ничего толком сказать не могу так как поставил недавно и плохие дворники стоят плюс к этому еще нужно поводки дворников менять так как они очень плохо прижимают (это беда лачетти) Да и сейчас временно приходится передвигаться на другой машине. Поэтому могу оценить девайс когда снова буду ездить на своей машине и поменяю поводки с дворниками. А пока он меня впечатлил не на 100% иногда тер по сухому а иногда вроде и стекло все в каплях а он не включаелся. Но еще раз скажу что дворники у меня паршиво чистят возможно это все из за них

hirurg
29.11.2013, 00:14
Схему можно взять из книг по ремонту. Могу скинуть на почту если нет книги. Если можно, выложите скан схемы в эту тему. Спасибо.

SasGr
29.11.2013, 01:33
Офф. документация на НА 12 г.в http://yadi.sk/d/LzXqwhB1BBTn4

DEMON_56
29.11.2013, 07:14
tan62rus
Если не трудно выложи схему подключения ДДА на Лачетти, по аналогии легче будет к нашей подключить.
Я единственное не понял в чём отличие ДДА 35 от ДДА 45, не спрашивали производителя?

tan62rus
29.11.2013, 07:55
схему ближе к обеду выложу. В 35 на зеленом проводе появляется минус а в 45 плюс

DEMON_56
29.11.2013, 08:03
!!!!!!!!Посмотрел нашу схему всё не так просто. У нас идёт управление переключателем режимов через блок BCM (блок ЭБУ кузова) двигателем очистителя лобового стекла.

DEMON_56
29.11.2013, 08:39
tan62rus
Заодно выложи всю информацию которая есть по подключению и отличию блоков ДДА

Актиошка
29.11.2013, 09:18
Вся информация есть на сайте по ссылке в первом сообщении. Там же и цены.

Актиошка
29.11.2013, 09:36
Кстати и братья китайцы производят сеё чудо. Универсальный датчик - просто встраивается в электропроводку. http://www.aliexpress.com/item/Car-rain-sensor-BY-DG610/1245354546.html

tan62rus
29.11.2013, 11:08
Как и обещал схема на лачетти
21413

tan62rus
29.11.2013, 11:23
!!!!!!!!Посмотрел нашу схему всё не так просто. У нас идёт управление переключателем режимов через блок BCM (блок ЭБУ кузова) двигателем очистителя лобового стекла.

Поэтому я и сказал что нужно выслать схему производителю пусть он гланет.
А я думаю можно подключить дда 35 непосредственно к реле малой скорости и подрулевому переключателю. А точнее к Д5 контакту монтажного блока под капотом подключаем красный провод. к 8 контакту подрулевого переключателя подключаем желтый провод и режем провод который уходит в монтажный блок или цеплякм его непосредственно перед монтажником на контакт Б6. А зеленый провод подключать не обязательно ну или я думаю (но точно не уверен) к Б5 контакту монтажного блока.

tan62rus
29.11.2013, 11:27
Ну и на всякий случай схему актиона скину. Не у всех же есть
21414

tan62rus
29.11.2013, 11:32
Кстати а кто-нибудь знает как штатный датчик дождя подключен? Почему то схем в наших книгах я на него не нашел. Может кто на корейских сайтах видел? Поделитесь информацией.

DEMON_56
29.11.2013, 13:24
Там сигнальный провод подключается к BCM (ЭБУ кузова)

Есть отличие управление в Лачетти а также на Рено Логане (схема на сайте) идёт от плюса питания (на потенциометр регулировки прерывистого режима), а у нас с земли идёт G204.

Поэтому к нашей не подойдёт такое же подключение.

hirurg
29.11.2013, 20:27
Написал разрабочику со ссылкой на нашу тему, вот что он ответил:

Здравствуйте!

Электросхему пожалуйста.

Чувствительность датчика настраивается вначале эксплуатации по своим предпочтениям, затем нет необходимости трогать.

Какую схему ему сбросить?

tan62rus
30.11.2013, 10:12
из23 поста

tan62rus
30.11.2013, 10:16
Там сигнальный провод подключается к BCM (ЭБУ кузова)

Есть отличие управление в Лачетти а также на Рено Логане (схема на сайте) идёт от плюса питания (на потенциометр регулировки прерывистого режима), а у нас с земли идёт G204.

Поэтому к нашей не подойдёт такое же подключение.

Так а если купить родной датчик и подключить будет работать?
Я этого не заметил действительно на землю. Ну тогда подключать через реле. Тоже не проблема

hirurg
30.11.2013, 14:37
из23 поста
Отправил

hirurg
30.11.2013, 20:05
Разаботчик прислал схему на нашу машину

hirurg
30.11.2013, 20:25
Красный и зеленый провод подключаются к разъему С207, который находится возле левой ноги водителя, с массой тоже все ясно. А вот желтый:
1. Жёлтый провод - питание датчика +12вольт. Ток потребления 40ма. Питание можно подать отдельным выключателем или использовать один из режимов подрулевого переключателя. как его к подрулевому прицепить?
И надо ли производить разрыв 3 и 4 провода в колодке С207?

tan62rus
30.11.2013, 21:59
Если производитель крестики не нарисовал то провода резать не нужно а просто подсоединить к ним. А если вы хотите желтый подключить к прерывистому режиму переключателя (8 контакт) через дополнительное реле и отсоединить этот провод от эбу кузова (то есть разрезать) и все

hirurg
30.11.2013, 22:27
А если вы хотите желтый подключить к прерывистому режиму переключателя (8 контакт) через дополнительное реле и отсоединить этот провод от эбу кузова (то есть разрезать) и все
Это к рулю тянуть желтый провод? или можно в другом месте к нему подцепиться? И какое дополнительное реле необходимо в этом случае?

tan62rus
30.11.2013, 22:47
обыкновенное автомобильное 4х контактное нормально разомкнутое реле продается в автомагазинах рублей за 40-50 подцепить можно тоже около эбу кузова. тогда все провода можно будет вести в одно место. тем более у датчика провод один многожильный а на конце разъем как на домашнем телефоне. на котором одета розеточка с 4 короткими проводмми красный желтый зеленый и черный.
могу схемку дорисовать как все это подключить но только в понедельник . потому что сейчас с телефона сижу здесь

DEMON_56
30.11.2013, 23:06
обыкновенное автомобильное 4х контактное нормально разомкнутое реле продается в автомагазинах рублей за 40-50 подцепить можно тоже около эбу кузова. тогда все провода можно будет вести в одно место. тем более у датчика провод один многожильный а на конце разъем как на домашнем телефоне. на котором одета розеточка с 4 короткими проводмми красный желтый зеленый и черный.
могу схемку дорисовать как все это подключить но только в понедельник . потому что сейчас с телефона сижу здесь
Не правильно!!!!!!!!! советуете.
Нельзя у нас задействовать подрулевой переключатель.Посмотрите что написано в скобках в блоке ЭБУ КУЗОВА и тогда поймете.

hirurg
30.11.2013, 23:38
могу схемку дорисовать как все это подключить но только в понедельник . потому что сейчас с телефона сижу здесь
Да, буду очень благодарен. Я далек от реле и электричества, но противотуманки смог сам поставить, значит и это смогу.

tan62rus
01.12.2013, 12:33
Не правильно!!!!!!!!! советуете.
Нельзя у нас задействовать подрулевой переключатель.Посмотрите что написано в скобках в блоке ЭБУ КУЗОВА и тогда поймете.

Почему это не правильно? Я не соглашусь. Нужно прозвонтить подрулевой переключатель. И если красный провод замыкается на массу только в прерывистом режиме и в других режимах не задействован, то отключив его от эбу кузова и посадив на реле он будет включать датчик дождя. При этом уже конечно же не будет штатного режима пресывистого дворника с регулировкой по скорости. Но человек и спрашивал как его подключить к подрудевому я и ответил

DEMON_56
01.12.2013, 15:32
схему ближе к обеду выложу. В 35 на зеленом проводе появляется минус а в 45 плюс
Скорее всего речь про красный провод (выход датчика)

DEMON_56
01.12.2013, 15:51
tan62rus
Ну а теперь как у нас работает
Единственно что на схеме нарисованы контакты подрулевого выключателя замкнутыми ( но по моей логике такого не должно быть иначе при обрыве провода или при пропадании контакта неизвестно как будет работать) . По этому я считаю что все кнопки находятся в выключенном состоянии.
Прерывистый режим (АВТО) - на контакт В8 подана "земля"
Малая скорость - на контакт В7 подана "земля"
Большая скорость- на контакт В7 и В8 подана "земля"
С контакта В6 считывается напряжение падения на потенциометре в прерывистом режиме.

Вот как то так.

tan62rus
01.12.2013, 16:15
Скорее всего речь про красный провод (выход датчика)

Да именно красный. Спасибо за исправление.
А по поводу подрулевого все же что бы не гадать нужно кому то снять его и прозвонить. Те кто ствил противотуманки и менял подрулевой говорят это сделать совсем не сложно
Мое мнение все же что за каждый режим работы отвечает свой провод а не комбинация нескольких. Хотя кто знает их этих корейцев.
Если все же я не прав то тогда сажать его только на отдельную кнопку. И тогда в дополнение к схеме производтеля сажать его не на +12 а на зажигание. Что бы на него не шло питание при заглушенной машине

DEMON_56
01.12.2013, 16:35
Мое мнение все же что за каждый режим работы отвечает свой провод а не комбинация нескольких. Хотя кто знает их этих корейцев.

Я уже писал. Посмотрите внимательно на нашу схему А именно что в квадрате ЭБУ кузова написано в скобках (АВТО-сигн1, Низкая-сигн2, Высокая- сигн1,2). Из этого я и описал режимы работы дворников.

На мой взгляд есть только более сложный вариант без доп кнопки.
Это подключить жёлтый провод датчика к +12 шине зажигание 1 или зажигание 2 (соответственно 15 и 15А).
А чёрный провод подключать к земле через реле. При этом реле управлять через схему логики которая включает реле когда присутствует только земля на выходе К1 (сигнал 1)подрулевого переключателя, в не зависимости от сигнала 2 контакта К5. Но скорее всего понадобиться второе реле для коммутации выхода D5 и красного провода ДДА35 и провода К4 разьёма С207, чтобы ДДА35 не мешал в работе на высокой скорости дворников.

tan62rus
01.12.2013, 19:12
завтра на работе повнимательнее покурю схему. А по возможности в следующий выходной прозвоню подрулевой на братовой машине тогда уже точно все точки будут над ё

hirurg
02.12.2013, 12:15
Разработчик Виктор прислал мне письмо следующего содержания:

Тоже так считаю.



DEMON_56 писал:
Ну а теперь как у нас работает
Единственно что на схеме нарисованы контакты подрулевого выключателя замкнутыми ( но по моей логике такого не должно быть иначе при обрыве провода или при пропадании контакта неизвестно как будет работать) . По этому я считаю что все кнопки находятся в выключенном состоянии.
Прерывистый режим (АВТО) - на контакт В8 подана "земля"
Малая скорость - на контакт В7 подана "земля"
Большая скорость- на контакт В7 и В8 подана "земля"
С контакта В6 считывается напряжение падения на потенциометре в прерывистом режиме.

Если это так, подача питания упрощается. Схема будет после подтверждения.

hirurg
06.02.2014, 16:17
Что-то тема заглохла... А ведь скоро весна и датчик будет актуален. Не появились новые соображения по подключению?

DEMON_56
07.02.2014, 06:56
Что то tan62rus молчит, обещал проверить!!!

tan62rus
11.03.2014, 17:18
Подрулевой я не прозванивал. Но если алгоритм его работы таков как указал DEMON_56 то схема подключения следующая (смотрите вложение)
А если разработчик разрешит управлять датчиком дождя через черный провод (т. е. массу) то 4-х контактное реле вовсе не нужно. Просто сажаем желтый провод датчика на плюс после замка зажигания, а черный провод подсоединяем к 87а клемме 5-ти контактного реле (синий провод на моей схеме).

artemqa
20.03.2014, 15:33
помогите разобраться http://syclub.ru/showthread.php?t=9778

Лысак Сергей
22.09.2014, 09:54
установили дда35. работает отлично во всех режимах. есть одна большая проблема очень чувствителен. как уменьшить чувствительность подскажите. дда35 отрегулирован на самую слабую чувствительность. нет дождя а щетки включаются на что срабатывают не понятно.

tan62rus
22.09.2014, 17:54
Так на корпусе же кнопка ей и регулировать. если просто нажимать то 4 режима чувствительности. Если нажимать и удерживать то режимы: дождь, снег, и просто пауза 4 или 5 секунд. В инструкции вроде все подробно описано.
А по какой схеме подключили? Я думаю многим будет интересно.

mitya1698
22.09.2014, 20:47
в параллельной теме штатный поставили - думаю это более хорошее решение

sergkuz
12.10.2014, 21:07
Штатное решение хорошее, но более дорогое и нет возможности регулировки чувствительности.
установили дда35. работает отлично во всех режимах. есть одна большая проблема очень чувствителен. как уменьшить чувствительность подскажите. дда35 отрегулирован на самую слабую чувствительность. нет дождя а щетки включаются на что срабатывают не понятно.
Сергей, а по какой схеме подключали?

mitya1698
12.10.2014, 22:46
Штатное решение хорошее, но более дорогое и нет возможности регулировки чувствительности.


как это нет регулировки?
колесиком на правом переключателе

sergkuz
13.10.2014, 04:59
Ну хорошо, регулировка есть. Все равно хлопот и денег нужно намного больше, зачем переплачивать и тратить время, если можно сделать дешевле и без похода к дилеру.

hirurg
13.10.2014, 09:23
Хотел поставить этот датчик, но люди жалуются на ложные срабатывания. А так идея хорошая.

VaMV
28.06.2016, 20:03
Подключил по данной схеме - только убил время, т.к. на выходе ДДА-35 сигнал присутствует только полсекунды - получаем остановившиеся посредине стекла дворники. Правильная схема есть на сайте производителя - красный провод надо подключать на контакт В7 разъема ЭБУ кузова, тогда работает.

hirurg
29.06.2016, 14:35
VaMV, ну а работает как? корректно?

VaMV
18.07.2016, 21:01
Работает нестабильно, ощущение, что чувствительность живет своей жизнью, к примеру в качестве теста брызгаю водой - 3 раза сработает, 4 раз не сработает и аналогично ведет себя во время дождя - несколько взмахов проходят нормально, потом пропуск (все стекло уже залило, а датчику пофиг). Мысль следующая: или мне попалась некондиция или проблема в креплении к стеклу - крепится с помощью 3-х кусков двухстороннего скотча что дает воздушную прослойку между стеклом и оптическими элементами. Где-то читал, что импортные датчики крепятся либо на оптически прозрачный скотч либо на гель не допускающие прослойки воздуха между оптоэлементами и стеклом, изменяющей угол отражения (например - https://www.drive2.ru/l/7361240/ или http://kiaceed2.ru/html/16920.html и т.д.). Хочу попробовать найти специальный скотч или гель, только про них в магазинах не слыхали - надо в Инете искать под заказ.