Просмотр полной версии : Универсальный датчик дождя dda для New Actyon
В интернете http://dda-viko.ru/ нашел универсальный датчик дождя и озадачился его установкой. Подключается он вместо стандартного реле дворников. Чтобы сделать заказ, надо узнать как выглядит это реле. Полез в блок реле и предохранителей, но искомого не нашел - подозреваю что он находится внутри под вентиляционными отверстиями. Разобрать не смог. Может кто пробовал?:confused:
Вот тебе внутрянка блока,разбирается легко,для этого нужно снять блок с автомобиля и вытащить все реле и предохранители.Обрати внимание что релюхи которые внутри, впаены.
Ну-ка, ну-ка! Жуки-профессионалы! Давайте-ка поподробнее объясните чайнику как смонтировать сей девайс на NA? Если можно - с картинками! Пожалустаааааа!
Я что делать с крутилкой скорости? Забыть про нее?
tan62rus
28.11.2013, 14:45
Забыть. Потому-что чувствительность регулируется кнопкой на самом датчике
tan62rus
28.11.2013, 14:52
Чтобы сделать заказ, надо узнать как выглядит это реле.
Скорее всего на НА пойдет ДДА 35. Лучше связаться по электронке с производителем и скинуть ему электрическую схему. Он подскажет какой датчик у куда лучше подключить. Во всяком случае мне помог когда я на лачетти заказывал.
Понять бы насколько это адекватная система.
На машине со штатным датчиком дождя довольно часто кручу колесико чувствительности чтобы подстроиться под снег\грязь\скорость авто.
xFullHDx
28.11.2013, 19:51
Народ, этот датчик работает не исключительно вместо переключателя дворников.
Он работает если перевести в режим авто (то-есть там где вы сейчас вручную выставляете интервал взмаха щеток).
Так что как-то так.
Все правильно. А крутилка выбора интервала взмаха, на авто со штатным датчиком отвечает за чувствительность датчика.
Если у датчика и у меня будет все время разные взгляды на интенсивность работы, вот тут и придет проблема - как легко регулировать чувствительность. А в этой приблуде чувствительность регулируется на самом датчике. А если он висит за зеркалом, удобство пользования (если постоянно менять настройки) будет нулевым.
Вот тебе внутрянка блока,разбирается легко,для этого нужно снять блок с автомобиля и вытащить все реле и предохранители.Обрати внимание что релюхи которые внутри, впаены.
Спасибо большое, не ожидал что тема будет на столько интересной. Вообще отзывы на эту штуку достаточно хорошие.
Скорее всего на НА пойдет ДДА 35. Лучше связаться по электронке с производителем и скинуть ему электрическую схему. Он подскажет какой датчик у куда лучше подключить. Во всяком случае мне помог когда я на лачетти заказывал. А где взять эту схему? получается, имеем только фото платы? Расскажите пожалуйста об опыте использования этого девайса?
tan62rus
28.11.2013, 22:02
Схему можно взять из книг по ремонту. Могу скинуть на почту если нет книги. По поводу опыта пока ничего толком сказать не могу так как поставил недавно и плохие дворники стоят плюс к этому еще нужно поводки дворников менять так как они очень плохо прижимают (это беда лачетти) Да и сейчас временно приходится передвигаться на другой машине. Поэтому могу оценить девайс когда снова буду ездить на своей машине и поменяю поводки с дворниками. А пока он меня впечатлил не на 100% иногда тер по сухому а иногда вроде и стекло все в каплях а он не включаелся. Но еще раз скажу что дворники у меня паршиво чистят возможно это все из за них
Схему можно взять из книг по ремонту. Могу скинуть на почту если нет книги. Если можно, выложите скан схемы в эту тему. Спасибо.
Офф. документация на НА 12 г.в http://yadi.sk/d/LzXqwhB1BBTn4
DEMON_56
29.11.2013, 07:14
tan62rus
Если не трудно выложи схему подключения ДДА на Лачетти, по аналогии легче будет к нашей подключить.
Я единственное не понял в чём отличие ДДА 35 от ДДА 45, не спрашивали производителя?
tan62rus
29.11.2013, 07:55
схему ближе к обеду выложу. В 35 на зеленом проводе появляется минус а в 45 плюс
DEMON_56
29.11.2013, 08:03
!!!!!!!!Посмотрел нашу схему всё не так просто. У нас идёт управление переключателем режимов через блок BCM (блок ЭБУ кузова) двигателем очистителя лобового стекла.
DEMON_56
29.11.2013, 08:39
tan62rus
Заодно выложи всю информацию которая есть по подключению и отличию блоков ДДА
Актиошка
29.11.2013, 09:18
Вся информация есть на сайте по ссылке в первом сообщении. Там же и цены.
Актиошка
29.11.2013, 09:36
Кстати и братья китайцы производят сеё чудо. Универсальный датчик - просто встраивается в электропроводку. http://www.aliexpress.com/item/Car-rain-sensor-BY-DG610/1245354546.html
tan62rus
29.11.2013, 11:08
Как и обещал схема на лачетти
21413
tan62rus
29.11.2013, 11:23
!!!!!!!!Посмотрел нашу схему всё не так просто. У нас идёт управление переключателем режимов через блок BCM (блок ЭБУ кузова) двигателем очистителя лобового стекла.
Поэтому я и сказал что нужно выслать схему производителю пусть он гланет.
А я думаю можно подключить дда 35 непосредственно к реле малой скорости и подрулевому переключателю. А точнее к Д5 контакту монтажного блока под капотом подключаем красный провод. к 8 контакту подрулевого переключателя подключаем желтый провод и режем провод который уходит в монтажный блок или цеплякм его непосредственно перед монтажником на контакт Б6. А зеленый провод подключать не обязательно ну или я думаю (но точно не уверен) к Б5 контакту монтажного блока.
tan62rus
29.11.2013, 11:27
Ну и на всякий случай схему актиона скину. Не у всех же есть
21414
tan62rus
29.11.2013, 11:32
Кстати а кто-нибудь знает как штатный датчик дождя подключен? Почему то схем в наших книгах я на него не нашел. Может кто на корейских сайтах видел? Поделитесь информацией.
DEMON_56
29.11.2013, 13:24
Там сигнальный провод подключается к BCM (ЭБУ кузова)
Есть отличие управление в Лачетти а также на Рено Логане (схема на сайте) идёт от плюса питания (на потенциометр регулировки прерывистого режима), а у нас с земли идёт G204.
Поэтому к нашей не подойдёт такое же подключение.
Написал разрабочику со ссылкой на нашу тему, вот что он ответил:
Здравствуйте!
Электросхему пожалуйста.
Чувствительность датчика настраивается вначале эксплуатации по своим предпочтениям, затем нет необходимости трогать.
Какую схему ему сбросить?
tan62rus
30.11.2013, 10:12
из23 поста
tan62rus
30.11.2013, 10:16
Там сигнальный провод подключается к BCM (ЭБУ кузова)
Есть отличие управление в Лачетти а также на Рено Логане (схема на сайте) идёт от плюса питания (на потенциометр регулировки прерывистого режима), а у нас с земли идёт G204.
Поэтому к нашей не подойдёт такое же подключение.
Так а если купить родной датчик и подключить будет работать?
Я этого не заметил действительно на землю. Ну тогда подключать через реле. Тоже не проблема
Разаботчик прислал схему на нашу машину
Красный и зеленый провод подключаются к разъему С207, который находится возле левой ноги водителя, с массой тоже все ясно. А вот желтый:
1. Жёлтый провод - питание датчика +12вольт. Ток потребления 40ма. Питание можно подать отдельным выключателем или использовать один из режимов подрулевого переключателя. как его к подрулевому прицепить?
И надо ли производить разрыв 3 и 4 провода в колодке С207?
tan62rus
30.11.2013, 21:59
Если производитель крестики не нарисовал то провода резать не нужно а просто подсоединить к ним. А если вы хотите желтый подключить к прерывистому режиму переключателя (8 контакт) через дополнительное реле и отсоединить этот провод от эбу кузова (то есть разрезать) и все
А если вы хотите желтый подключить к прерывистому режиму переключателя (8 контакт) через дополнительное реле и отсоединить этот провод от эбу кузова (то есть разрезать) и все
Это к рулю тянуть желтый провод? или можно в другом месте к нему подцепиться? И какое дополнительное реле необходимо в этом случае?
tan62rus
30.11.2013, 22:47
обыкновенное автомобильное 4х контактное нормально разомкнутое реле продается в автомагазинах рублей за 40-50 подцепить можно тоже около эбу кузова. тогда все провода можно будет вести в одно место. тем более у датчика провод один многожильный а на конце разъем как на домашнем телефоне. на котором одета розеточка с 4 короткими проводмми красный желтый зеленый и черный.
могу схемку дорисовать как все это подключить но только в понедельник . потому что сейчас с телефона сижу здесь
DEMON_56
30.11.2013, 23:06
обыкновенное автомобильное 4х контактное нормально разомкнутое реле продается в автомагазинах рублей за 40-50 подцепить можно тоже около эбу кузова. тогда все провода можно будет вести в одно место. тем более у датчика провод один многожильный а на конце разъем как на домашнем телефоне. на котором одета розеточка с 4 короткими проводмми красный желтый зеленый и черный.
могу схемку дорисовать как все это подключить но только в понедельник . потому что сейчас с телефона сижу здесь
Не правильно!!!!!!!!! советуете.
Нельзя у нас задействовать подрулевой переключатель.Посмотрите что написано в скобках в блоке ЭБУ КУЗОВА и тогда поймете.
могу схемку дорисовать как все это подключить но только в понедельник . потому что сейчас с телефона сижу здесь
Да, буду очень благодарен. Я далек от реле и электричества, но противотуманки смог сам поставить, значит и это смогу.
tan62rus
01.12.2013, 12:33
Не правильно!!!!!!!!! советуете.
Нельзя у нас задействовать подрулевой переключатель.Посмотрите что написано в скобках в блоке ЭБУ КУЗОВА и тогда поймете.
Почему это не правильно? Я не соглашусь. Нужно прозвонтить подрулевой переключатель. И если красный провод замыкается на массу только в прерывистом режиме и в других режимах не задействован, то отключив его от эбу кузова и посадив на реле он будет включать датчик дождя. При этом уже конечно же не будет штатного режима пресывистого дворника с регулировкой по скорости. Но человек и спрашивал как его подключить к подрудевому я и ответил
DEMON_56
01.12.2013, 15:32
схему ближе к обеду выложу. В 35 на зеленом проводе появляется минус а в 45 плюс
Скорее всего речь про красный провод (выход датчика)
DEMON_56
01.12.2013, 15:51
tan62rus
Ну а теперь как у нас работает
Единственно что на схеме нарисованы контакты подрулевого выключателя замкнутыми ( но по моей логике такого не должно быть иначе при обрыве провода или при пропадании контакта неизвестно как будет работать) . По этому я считаю что все кнопки находятся в выключенном состоянии.
Прерывистый режим (АВТО) - на контакт В8 подана "земля"
Малая скорость - на контакт В7 подана "земля"
Большая скорость- на контакт В7 и В8 подана "земля"
С контакта В6 считывается напряжение падения на потенциометре в прерывистом режиме.
Вот как то так.
tan62rus
01.12.2013, 16:15
Скорее всего речь про красный провод (выход датчика)
Да именно красный. Спасибо за исправление.
А по поводу подрулевого все же что бы не гадать нужно кому то снять его и прозвонить. Те кто ствил противотуманки и менял подрулевой говорят это сделать совсем не сложно
Мое мнение все же что за каждый режим работы отвечает свой провод а не комбинация нескольких. Хотя кто знает их этих корейцев.
Если все же я не прав то тогда сажать его только на отдельную кнопку. И тогда в дополнение к схеме производтеля сажать его не на +12 а на зажигание. Что бы на него не шло питание при заглушенной машине
DEMON_56
01.12.2013, 16:35
Мое мнение все же что за каждый режим работы отвечает свой провод а не комбинация нескольких. Хотя кто знает их этих корейцев.
Я уже писал. Посмотрите внимательно на нашу схему А именно что в квадрате ЭБУ кузова написано в скобках (АВТО-сигн1, Низкая-сигн2, Высокая- сигн1,2). Из этого я и описал режимы работы дворников.
На мой взгляд есть только более сложный вариант без доп кнопки.
Это подключить жёлтый провод датчика к +12 шине зажигание 1 или зажигание 2 (соответственно 15 и 15А).
А чёрный провод подключать к земле через реле. При этом реле управлять через схему логики которая включает реле когда присутствует только земля на выходе К1 (сигнал 1)подрулевого переключателя, в не зависимости от сигнала 2 контакта К5. Но скорее всего понадобиться второе реле для коммутации выхода D5 и красного провода ДДА35 и провода К4 разьёма С207, чтобы ДДА35 не мешал в работе на высокой скорости дворников.
tan62rus
01.12.2013, 19:12
завтра на работе повнимательнее покурю схему. А по возможности в следующий выходной прозвоню подрулевой на братовой машине тогда уже точно все точки будут над ё
Разработчик Виктор прислал мне письмо следующего содержания:
Тоже так считаю.
DEMON_56 писал:
Ну а теперь как у нас работает
Единственно что на схеме нарисованы контакты подрулевого выключателя замкнутыми ( но по моей логике такого не должно быть иначе при обрыве провода или при пропадании контакта неизвестно как будет работать) . По этому я считаю что все кнопки находятся в выключенном состоянии.
Прерывистый режим (АВТО) - на контакт В8 подана "земля"
Малая скорость - на контакт В7 подана "земля"
Большая скорость- на контакт В7 и В8 подана "земля"
С контакта В6 считывается напряжение падения на потенциометре в прерывистом режиме.
Если это так, подача питания упрощается. Схема будет после подтверждения.
Что-то тема заглохла... А ведь скоро весна и датчик будет актуален. Не появились новые соображения по подключению?
DEMON_56
07.02.2014, 06:56
Что то tan62rus молчит, обещал проверить!!!
tan62rus
11.03.2014, 17:18
Подрулевой я не прозванивал. Но если алгоритм его работы таков как указал DEMON_56 то схема подключения следующая (смотрите вложение)
А если разработчик разрешит управлять датчиком дождя через черный провод (т. е. массу) то 4-х контактное реле вовсе не нужно. Просто сажаем желтый провод датчика на плюс после замка зажигания, а черный провод подсоединяем к 87а клемме 5-ти контактного реле (синий провод на моей схеме).
помогите разобраться http://syclub.ru/showthread.php?t=9778
Лысак Сергей
22.09.2014, 09:54
установили дда35. работает отлично во всех режимах. есть одна большая проблема очень чувствителен. как уменьшить чувствительность подскажите. дда35 отрегулирован на самую слабую чувствительность. нет дождя а щетки включаются на что срабатывают не понятно.
tan62rus
22.09.2014, 17:54
Так на корпусе же кнопка ей и регулировать. если просто нажимать то 4 режима чувствительности. Если нажимать и удерживать то режимы: дождь, снег, и просто пауза 4 или 5 секунд. В инструкции вроде все подробно описано.
А по какой схеме подключили? Я думаю многим будет интересно.
mitya1698
22.09.2014, 20:47
в параллельной теме штатный поставили - думаю это более хорошее решение
Штатное решение хорошее, но более дорогое и нет возможности регулировки чувствительности.
установили дда35. работает отлично во всех режимах. есть одна большая проблема очень чувствителен. как уменьшить чувствительность подскажите. дда35 отрегулирован на самую слабую чувствительность. нет дождя а щетки включаются на что срабатывают не понятно.
Сергей, а по какой схеме подключали?
mitya1698
12.10.2014, 22:46
Штатное решение хорошее, но более дорогое и нет возможности регулировки чувствительности.
как это нет регулировки?
колесиком на правом переключателе
Ну хорошо, регулировка есть. Все равно хлопот и денег нужно намного больше, зачем переплачивать и тратить время, если можно сделать дешевле и без похода к дилеру.
Хотел поставить этот датчик, но люди жалуются на ложные срабатывания. А так идея хорошая.
Подключил по данной схеме - только убил время, т.к. на выходе ДДА-35 сигнал присутствует только полсекунды - получаем остановившиеся посредине стекла дворники. Правильная схема есть на сайте производителя - красный провод надо подключать на контакт В7 разъема ЭБУ кузова, тогда работает.
VaMV, ну а работает как? корректно?
Работает нестабильно, ощущение, что чувствительность живет своей жизнью, к примеру в качестве теста брызгаю водой - 3 раза сработает, 4 раз не сработает и аналогично ведет себя во время дождя - несколько взмахов проходят нормально, потом пропуск (все стекло уже залило, а датчику пофиг). Мысль следующая: или мне попалась некондиция или проблема в креплении к стеклу - крепится с помощью 3-х кусков двухстороннего скотча что дает воздушную прослойку между стеклом и оптическими элементами. Где-то читал, что импортные датчики крепятся либо на оптически прозрачный скотч либо на гель не допускающие прослойки воздуха между оптоэлементами и стеклом, изменяющей угол отражения (например - https://www.drive2.ru/l/7361240/ или http://kiaceed2.ru/html/16920.html и т.д.). Хочу попробовать найти специальный скотч или гель, только про них в магазинах не слыхали - надо в Инете искать под заказ.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot