Просмотр полной версии : Интернет.
Здравствуйте! В штатном головном устройстве гарантийного Актиона (куплен в июне с.г.) есть браузер Опера, но он не видит модем (использовались разные, итог один - ищет и не может найти) ОД сказал, что может вывести наружу какой-то дополнительный провод с задней панели головы, но гарантий что интернет заработает не дает. Что делать и куда бежать? Спасибо!
Энский Колбас
01.12.2013, 11:23
Может вывести. Но работать будет только купленный у дилера модем Carmani
Только под него стоят библиотеки и строчки в реестре. Можно и пошаманить с хуавеем, но не факт что получится.
Но работать будет только купленный у дилера модем Carmani
Верите/нет, но про этот модем никто слова/полслова не сказал, если бы речь была, то и проблемы бы не было - купил бы и не заморачивался темой :) Но спасибо за наводку, завтра поеду чехлы ставить и поинтересуюсь :)
А можно разлочить модем любой и будет работать. Программ в инете полно.
Я чайник ))) И сторонник все же мнения, что если девайс есть - то он должен работать, если для этого нужно еще что-то специально доделывать, то это вопрос к производителю :)
Энский Колбас
01.12.2013, 14:35
а, ещё вдогонку. Этот модем откажется работать с мегафоном. Только яйца и пчёлы.
И не будет работать с тарифом пчелайн модем. Работает только с телефонным тарифом.
Этот модем откажется работать с мегафоном. Только яйца и пчёлы.
И не будет работать с тарифом пчелайн модем. Работает только с телефонным тарифом.
"Фу, как некультурно!" (с) ))))))
А можно разлочить модем любой и будет работать.
Нет. Дело в драйверах линукса, впихнутого в ГУ, оно заточено на вполне определённые функции, которые не факт, что есть в любом модеме и определённый ID девайса, который не факт, что возможно прописать в любом модеме.
Amigos10ru
01.12.2013, 22:02
А если магнитола с несохраняемым реестром? Как быть?
Вот примерно так.
Ценная информация, спасибо!
Может быть скажете где взять UPDATE.exe ?