PDA

Просмотр полной версии : NA Интересные симптомы


Uncle-bob
02.12.2013, 15:35
Здравствуйте Уважаемые. NA 12г. 2.0 бензин AWD. С автомобилем происходят непонятные вещи . При прогреве обороты плавают. На горячую богатит и глохнет на холостых. Check Engine не горит. OBD сканер выдаёт типичные параметры за исключением температуры наружного воздуха . Данная величина колеблется от 1 до -36 градусов при неизменных внешних условиях.Все проблемы возникают и исчезают без привязки к погоде режимам движения и тд. Вопрос 1. Что может быть 2. Где тот датчик внешней температуры для ЭБУД
Заранее благодарю.

valerik
02.12.2013, 17:04
у меня точ такой же аппарат,но 13 года,ничего такого ни разу не было.попробуй спросить у дилера о свежей прошивке..

ОнЕгИн
02.12.2013, 17:55
Датчик температуры воздуха обычно совмещен с датчиком массового расхода воздуха.
Скорее всего он и глючит. Только почему ошибок нет.

Kammerton
02.12.2013, 21:36
На новом актионе датчик температуры воздуха совмещён с датчиком давления воздуха. МАР-сенсор называется. Сканер не дилерский - может врать.
Машину прошейте. Есть прошивка.

Uncle-bob
02.12.2013, 22:05
Благодарю за внимание к проблеме. Если -ли распиновка разъема блока управления двигателя. Заранее благодарен.Уточню NA бензин 12 год

serg010913
03.12.2013, 13:02
T-MAP датчик можно проверить просто отключив разъем. ЭБУ должен определить что нет датчика и перейти на предустановленные параметры.

Uncle-bob
03.12.2013, 13:44
Map сенсор в порядке . Блок видит температуру воздуха на впуске и давление ( оно же разряжение) Не видит температуру наружного воздуха, которую должен видеть через щиток приборов от датчика под бампером.(Как мне кажется) Датчик температуры под бампером исправен, показания на щитке приборов верные. Других датчиков t наружного воздуха не нашёл.Может плохо искал.

DEN 007
03.12.2013, 13:51
Что может быть...

Обычно, за запуск и прогрев отвечает ДТОЖ.

Скрипка
03.12.2013, 14:24
Никто не мешает замерить тестером Омы. На холодную- сотни КОм, горячий- десятки Ом. Замеряй и не парься- тепло(термо)резистры везде и всегда одинаковы, вижу, ты мужик грамотный- успехов. Грешу на контакты к ДМРВ иль ДТ на голове, возможно сами датчики, но это вот возьми и проверь. Как? Скинь разъем на трубе после фильтра, это обычно самое первое, что делают элктрики и мотористы сервисные. Не меняется ничего? Тогда омметр в дело
Кстати, обороты обычно плавают, когда неучтенный воздух приходит к коллектору. Не хочешь проверить герметизацию от...и до...?

Hotdad
03.12.2013, 19:17
Кстати, обороты обычно плавают, когда неучтенный воздух приходит к коллектору. Не хочешь проверить герметизацию от...и до...?

Приплюсуюсь. Одна из возможных "дыр" - оськи заслонок системы изменения длины впускного коллектора.

Uncle-bob
06.12.2013, 20:19
Итак для интересующихся сообщаю. При проверке герметичности системы впуска найден обломанный при сборке на заводе штуцер адсорбера системы вентиляции топливного бака. Неисправность никак не проявляла себя за 9 месяцев эксплуатации да и не могла проявить системы детектирования данной неисправности в данном автомобиле нет. Затем были проверены разъёмы блока ECM и щитка приборов и о чудо всё заработало (надолго-ли ). Сейчас сканер на холодном моторе выдаёт;
1 Температура ОЖ 3 град
2 Температура впускаемового воздуха 3 град
3 Температура наружного воздуха 1 град
Температура на щитке приборов 0 град
Будем посмотреть что это излечение или временная ремиссия :335:

Скрипка
06.12.2013, 20:40
Штуцер абсорбера едва- ль... Скорее херовый контакт. Молодец, что отписался- всем бы клубням так (ЭТО, ТОВАРИЩИ, СОВСЕМ И ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ НАМЁК!!!)