Просмотр полной версии : Другой типоразмер шин.
Алекс-74
05.04.2019, 17:22
Добрый день. 215-75-16 или 215-85-16 встанет на стоковый Санек?
Если коротко=никто не ставил
Ставили max-235/70/16 , но при хорошей загрузке задние колеса достают до подкрылка
225/70/16 -идеально максимальный размер. Если уменьшить ширину, возможно увеличить высоту профиля
PS: калькулятор и примерка наше всё :smoky:
alex_spb
05.04.2019, 22:54
Ставили и 225/70/16 и вроде даже ничего. пост #465. А так шинный калькулятор - +10% к стоковому размеру, нормально(в европах цепи должны одеваться), 15% уже надо смотреть. Я с родного диаметра 686(вроде) на 722 перескочил, а кто то и 740 катает.
alex_spb
05.04.2019, 22:56
225/75/16 - правильно
Есть такое действительно, а вот и дополнение к этому размеру колес.(225/75/16 )
Александр62=Дополнение к посту
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=316147&postcount=465.
Отъездил зиму всё ок. Чиркал об задний подкрылок раза 4 на асфальте при большой скорости при раскачке. По бездорожью ни разу. Зато на рыбалку сгонял туда где на пикапе с полным приводом не пролазил из за клиренса. Не призываю никого, но меня устраивает.
Алексей900
06.04.2019, 14:50
Кто-нибудь устанавливал 245/70/r16 на штатные диски r16?
Vitallium
06.04.2019, 15:13
245/70/16=225/75/16 (ну там 1.5мм разницы), это только на дизель, бенз не поедет, да и жрать будет больше 15л/100.
Да вроде и не ставил ни кто, поскольку ширина штатного диска уже за гранью допуска. Наверное, с этого надо было начать ))
Макс_Vlg
08.04.2019, 11:00
235/65/16 - из колеи на асфальте еле выкорчевывается, а спадает в нее на раз, Но это предел допуска. Тяжелее, капец как. Динамика в минус. 245/70 - это будет как УАЗИК. Впрочем, и вылет еще больше. Разуться на повороте не совсем прикольно...
Всегда один вопрос возникает, на ...., в смысле зачем на много шире и намного выше ..., что бы совсем не ехало и ещё больше жрало??? Или из кроссовка болотоход сделать собираются? (вопрёж риторический)
alex_spb
08.04.2019, 13:43
На риторический вопреж - риторический ответ - нравицо!
А по мне рестайлинг не смотрится на 65/15-й резине, на 225/65/17 - самое то(если брать б/у то какая попадется, попадались все от размерности 235). И кстати на дорестайле мне все нравилось и ездил на стоке и ничего менять не собирался.
Ну и кроме того - заметно выше, ямки глотает лучще. Выглядит как настоящий кроссовок.
alex_spb, на 5% к высоте и 10мм к ширине, это я понимаю и одобряю, у самого было так лето 225х65х17 и зима 225х70х16, а дальше то одни минуса, плюса минимальные, вернее мизерные в основном нравицо!. нельзя же до бесконечности увеличиваться для нравицо!
alex_spb
08.04.2019, 17:13
Dedok, я то же осторожно отношусь к отклонениям от заводских параметров и то же определился на лето 225/65/17(Если бы 235/65/17 были дешевле то взял бы их) и зима 225/70/16. Но и режимы у меня - агрессивная городская езда(вечно опаздываю на работу))) или 80 км отвратного грунта в деревню и 170 приличного шоссе. Была бы только трасса - смотрел бы на 18" -я и пониже профиль, если только е..ня и плоховатые дороги то 16" и как можно выше.
Тут уж кому что.. У каждого свои критерии и приоритеты.
(если брать б/у то какая попадется, попадались все от размерности 235).
А не задумывались почему? Да потому-что народ купив и попробовав этот размер тут-же разочаровывался. Ну и соответственно на продажу сразу, пока не постарели почти новые тапки.
alex_spb
08.04.2019, 23:34
Сомнительно. Когда себе искал тапки с дисками, остановился на тапках от q5, 235 их родная ширина. Скорее размерность актиона боле редкая(ширина обода и М12 как подтверждение). Ну и ни разу не встречал ни кого кто выбирая приличную реззину, тут же ее продавал. Сам кодта то повелся на дешевизну и купил откровенный хлам, при первой же возможности поменял - но так это на самом деле был хлам и все это понимали.
Большой разницы между 215, 225, 235 не вижу. А если диски не родные, скорее всего и ширина обода будет больше и 235 будет предпочтительнее.
Полистал тему, много споров подходит не подходит, у кого то трет у кого нет....
Прям досада взяла, не может ведь такого быть что на одних и тех же машинах один и тот же типоразмер то встает, то нет. Углубился в данный вопрос и выяснил следующее:
Оказывается имет место быть либо все общее заблуждение либо обман потребителя производителями, так 235/70 R16 фактически расшифровывается как 235 - величина установленной накаченной покрышки в сама широком месте в мм. 70 - процент высоты профиля от ширины покрышки и R16 - посадочный диаметр диска. Так вот ширина шины и ширина протектора (рабочей зоны шины) - размеры никак между собой не взаимосвязанные!!!
Провел эксперимент, фактически замерял ширину протектора на 3 образцах. 1 - стокавая 215/65 R16 Nexen лето, имеет ширину протектора 185мм, 2- Нокиан Хака 7 215/65 R16 - ширина рабочей зоны 195мм, 3 - UltraGrip Ice Arctic SUV 235/70 R16 - ширина пятна пролегания к асфальту 195мм.
Вот отсюда ноги в спорах и росту. При одинаковых типоразмерах но разных производителях шин может как тереть подкрылок, так и нет!
UltraGrip Ice Arctic SUV 235/70 R16 в деле еще не побывал, осенью будет видно, надеюсь ничего тереть не будет.
Ну ну .... Вы екатеринбуржцы идёте своим путём и ни кого на этом пути нет кроме вас.
Вот хоть кто нибудь может мне доступно объяснить на фига на безинку такие колЁсья??? Чтобы совсем не ехала и жрала по полному роту? Или имидж всё наше, а как поедет вопрос 10?
Я понимаю когда 10 в ширь и 5% вверх, а дальше то ???????
Вот не поревете, захотелось чтобы было выше, хотелось также резину пошире, но по выше означенным причинам получил то что было. Посмотрю как поедет.....
этой мало снежной весной пару раз конкретно загруз..... а тут глядишь пролечу.
опять таки спидометр должен перестать обманывать на 7%
По поводу своего решения перехода на 235/70 R16 никого не агитирую)
Саня Ваня
18.06.2019, 22:46
Посмотрите может пригодиться. https://shina-calc.ru
Саня Ваня
18.06.2019, 22:50
Вот ещё. https://infoshiny.ru/shinnyj-kalkulyator
Еще одна статья (https://www.zr.ru/content/articles/918681-khochu-shiny-pobolshe-ne-budet/) про размеры шин и почему именно так.
Neznayka
15.09.2019, 20:01
Проставки в 2см, резина 235/70/16 всё встало отлично ничего нигде не цепляется, вид тачки просто огонь, едет мягко, для меня одни плюы
Исходящие параметры позволяют, и где же .....
вид тачки просто огонь,..
фото приветствуются
Но есть и один минус - на разгон тяжелее и очень заметно.
Проставки в 2см, резина 235/70/16 всё встало отлично ничего нигде не цепляется, вид тачки просто огонь, едет мягко, для меня одни плюы
Едет мягко - это чуть ли не единственный плюс данного размера. А валкость на поворотах, тупой разгон, увеличенный расход топлива, неверные показания приборов - все это минус.Поэтому стоит хорошо подумать прежде чем устанавливать такой размер.
Neznayka
15.09.2019, 21:38
Мне есть с чем сравнить до этого ездил на стандартах, валкость не критична , в разгоне и динамике не заметил вообще разницы, но по грязюке где не проезжал до дачи сейчас едет, клиренса хватает, вот большой и жирный плюс
Neznayka
15.09.2019, 21:41
Пожалуйста
Пожалуйста
Все хорошо но чего то не хватает, то ли релингов на крыше то ли спойлера на задней двери.:)
мдаа! хорошо приподнялся!!хорошо смотрится!
Neznayka
16.09.2019, 12:26
Вот еще фото, до порога стало 35см
Я вот тоже переобулся в UltraGrip Ice Arctic SUV 235/70 R16
Нигде ничего не цепляет, резина как по мне шумнее чем хака 7.
Есть как плюсы так и минусы
плюсу: выше, мягче
минусы: разгон действительно стал вялым (шипы целее будут), расход подрос на 0.5-1 литра, немного, для меня не значительно уменьшилась скорость захода в поворот.
Пока не пойму какое давление в них должно быть. Кто что думает?
Влад-Саратов.
21.10.2019, 16:03
Торможение тоже ухудшается. Качай 2.4-2.5
Neznayka
21.10.2019, 18:52
У меня michelin 235/70/16 , резина мягкая накачал 2.2 думаю норм, да машина и до этого не болид была розгон стал похуже хоть и чипована
225х70х16 качал 2,3-2,4 было очень. комфортно. Отходила долго с ней и продал, да и у нового владельца ещё 3 сезона отходила
ЕвгенийАА
24.10.2019, 21:00
Всем привет, сейчас стоят летние 225/60/17, примерял 235/65/17, хорошо встают, самый минимальный зазор около 1 см это впереди при вывернутых колесах до рычага
резина шипы nordman 7
maestro76
28.10.2019, 11:39
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт использования Зимней резины в размере 225/65 R17 на нашем авто. Спасибо.
Летняя такая была, а зима 225х70х16.а в чем трудности то? Всё хорошо едет, чуть больше ест и чуть теряет в динамике и управлении, зато мягко и вальяжно, проходимость не от ширины зависит, а от зубастости шины.
Ну конечно на зиму 225х70х16,..если выше не позволяет:D
PS: по факту зависит от условий эксплуатации
maestro76
28.10.2019, 16:44
Да, лето у самого стоит такая, нигде ничего не трет, но чувствую что уже в притык, Зимняя из за зубастости протектора не будет задевать, вот в чем вопрос был.? Придется проверить:) Шестнадцатые тапки на родных колесах хулиганы какие то из гаража утащили....
АлексейКраснодар
12.04.2020, 00:22
Поставил 235/65/Р18 . Машина стала выше на 7 сантиметров по сравнению с 225/55/р18. Не цепляет нигде.про проьочному городу расход 14-16.по трассе при скорости 140-160 расход 10 литров . Сожрала передние подкрылки. Прищагрузки жопы в 200 кг шоркает. Буду ставить каюбу от ваза. Зачем поставил такую резину 1.по бшатц вышло 5400 за колесо якохамы а/т 2. Клиренс-езжу через все что вижу (без гор и лесов) 3.вид имеет. конкретно стала мягче
На какие 7 см??? В лучшем случае на 3 см калькулятор Вам в помощь!
225х55х18 диаметр 705 мм
235х65х17 диаметр 763 мм
Разница в диаметре 58мм на радиус 29мм, это и есть увеличение клиренс. А если б 70мм на радиус, колесо хрен прокрутилось бы в арке!
А ещё вот это интересно:
Не цепляет нигде.
И сразу ответ:
Сожрала передние подкрылки. Прищагрузки жопы в 200 кг шоркает.
:slee001:
Вопрос скорее риторический: а на ..., зачем так издеваться над автомобилем? Я понимаю, когда лифтуют рамные машины с неразрезными мостами, там иной запас прочности, но кроссовер то это же обычная легковушка с большим клиренсом, ну + муфта. Можно чутка поднять в рамках разумного. Насчёт внешнего вида не все так однозначно. Красиво, когда диски большие на низком профиле, но тогда получается менее комфортно, хотя многое зависит от подвески. У меня сейчас стоят 215/70. Честно говоря, смотрится как на дубликат, но мне нравится. И это скорее компенсация того сантиметра, который доступен на 18-х колесах.
А вообще, главное,чтобы вам нравилось.
На какие 7 см??? В лучшем случае на 3 см калькулятор Вам в помощь!
225х55х18 диаметр 705 мм
235х65х17 диаметр 763 мм
+100500 и за калькулятор тоже. За текст 2 :D
+
Увидел, удивление и возмущение на ложь, вот поэтому и очепятался, вместо 18, 17 написал, но в калькуляторе 18" забил.
Возмущаются такие писаки, тут же форум, взрослые люди, причём понимающие , а тут на тебе чисто детское сообщение, вообще ни о чём, типа художественного свиста. Ну вот и я невнимательно отписался, очепятался, прошу понять и простить:97:
Сергей, я понял что ты "вот поэтому и очепятался" :D:D
Михаил Стриканов
29.04.2020, 22:44
Вем прмвет ! Все прочитал спасибо. Нет смысла менять шило на мыло . Если денег помойка то да. У меня бриджики стоят 215/65 VRX, с нашей лютой зимой и снегом по горло все ок! Хочу попробовать новую модель ice. Подскажите лучше где проставки взять или пружины другие чуть лифт сделать?
Зад-пружины ВАЗ не резаные, а впереди только проставки. Заказать попробуй на форуме, у Александра http://www.syclub.ru/member.php?u=29133
https://www.youtube.com/watch?time_continue=617&v=W91IJ-jwmqw&feature=emb_logo
Александр9
13.11.2020, 17:48
Посоветуйте, какой размер резины лучше поставить. Размер дисков 7.5Jх17
17х225х65
17х235х65
17х225х70
Был дизель225х65, а безинка то поедет на всём остальном??
Александр9
13.11.2020, 17:56
Этот вариант отменяется 17х225х70
Алексей 13
13.11.2020, 17:57
Поедит, только не динамично. Имхо конечно.
Александр9
13.11.2020, 17:58
Был дизель225х65, а безинка то поедет на всём остальном??
Сейчас стоит на 16 дисках 215х70
Вроде нормально.
Но купил диски 17, вот и выбираю резину, насмотрел тойо proxis st3
Резину и диски на лето выбираю
Лёха , я понимаю что динамика спадёт , но насколько.
На сколько сложно сказать-привыкнешь, а вот клиренс поднимешь на 15 мм. Да и расход топлива увеличится.....решай сам
Диаметр колеса:
215-70-16=708мм
225-65-17=724мм
235-65-17=738мм
....
Но купил диски 17, вот и выбираю резину, насмотрел тойо proxis st3
Резину и диски на лето выбираю
Вот здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=1755 о 225х65х17 лето, но на дизеле.
Алексей 13
13.11.2020, 18:20
Сань, ну "крутить" ДВС будешь. В принципе и на штатном размере, если хочешь динамику - крутишь ДВС.
Пасы. Я тут летнию новую резину АТ- шку в сентябре поставил. Размер штатный. Расход топлива увиличилсья на 1,5 литра.
Александр9
13.11.2020, 18:29
Я просто хотел узнать разницу на дороге 235 от 225 лучше или хуже?
Тебе ехать или для красоты? Ставь 225х65 и будет щастие
Александр9
13.11.2020, 18:53
Хотелось бы и то и другое, но конечно лучше ехать нормально
Помню по молодости на жигу купил кованые диски slik(очень легкие) и ставил низко профильную резину. Колеса легкие и "маленькие", раскручивались на ура....было дело-"девок покатать":icon16:
Александр9
13.11.2020, 19:20
Вот здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=1755 о 225х65х17 лето, но на дизеле.
Дедок, что то по ссылке фото нет твоих колёс.
По ссылке описание;) а фото в профиле в альбоме.
Александр9
13.11.2020, 22:00
Увидел ,спасибо.она не лифтована?
Александр9, у меня лето стоит 225/65/17 и она ощутимо тяжелее 225/60/17 - и это сильно ощущается на машине...
....она не лифтована?
Нет конечно, я ж только по асфальту ездил, да и привод моно.
Александр9
13.11.2020, 22:35
Я часто в деревню свою мотаюсь, а там дороги бывают совсем не айс поэтому и хочу по выше, динамика меня уже в последнюю очередь. По этому я и хочу чуть по выше .
Позже выложу фотки, я в теме про пружины от шнивы писал, так вот я их поставил, обрезав виток.
И в основном с прицепом езжу, из за строительства.
Кузовщик
14.11.2020, 00:06
Александр9, у меня лето стоит 225/65/17 и она ощутимо тяжелее 225/60/17 - и это сильно ощущается на машине...
Интересно а какой вес у тех и этих ...
Я думаю разница в 5%,
Кто у нас силен в математике ?:)
Может быть. Не мерил. А вот разгон намного стал тяжелее... Хоть и спидометр практически "не врёт".
Интересно а какой вес у тех и этих ...
Я думаю разница в 5%,
Разница в весе 100гр:D , ...вот таблица
https://www.pokrishka.ru/ves_shiny.html
Здесь больше играет размер колеса, а разница в диаметре 22мм. Значит тяжелее раскрутить
Кузовщик
14.11.2020, 11:22
За то в остальном одни плюсы
и повыше и обороты двигателя меньше и по неровностям ...
Соглашусь, для пенсионеров самое то:D, а для дизеля и не заметишь
Александр9
14.11.2020, 14:59
У кого стоит 235, поделитесь отзывом про колейность, как держит дорогу.
Отзовется ли кто...но есть правило: чем шире резина, тем больше будешь чувствовать колейность(насколько глубокая-широкая колея), на узкой такого нет. Но по нормальной дороге на широкой резине руль как на ФормулЕ :D
Александр9
14.11.2020, 17:57
Значит будем пробовать. На ховере стояла вроде 235 если не шире, и задний привод, вроде не кидало, хотя по весу машины схожи.
На 235 может задние покрышки цеплять, когда гружёная. Ну и ехать будет совсем не спеша и жрать в три горла. Оно Вам надо??? Рулится будет как уазик, т.есть никак. Реакции на руль будут запоздалые. 225х65х17 это ещё куда ни шло, а шире и выше это перебор. имхо, но проверенное.
У кого стоит 235, поделитесь отзывом про колейность, как держит дорогу.
У меня летняя всегда была 235/60 R16.
Toyo Proxes C1S XL на колею реагировала, но не напрягала. Боковина очень жесткая.
У Bridgestone ECOPIA EP850 с колеей проблем не было вообще, боковина мягкая.
Bridgestone Turanza T001 - нечто среднее по жесткости, колею не замечал особо.
Короче, даже дубовая резина в колее не напрягала, но тут зависимость больше от жесткости боковины, а не о ширины.
Кстати, о ширине. При той же цифре на боковине (235) протектор Toyo по факту шире на пару сантиметров, чем у Бриджиков... Так что реакция на колейность от ширины может и зависит, но не всегда от цифры на боковине шины :D
На 235 может задние покрышки цеплять, когда гружёная. Ну и ехать будет совсем не спеша и жрать в три горла.
Нигде не цепляет. Расход больше максимум на 1 литр.
Рулится будет как уазик, т.есть никак. Реакции на руль будут запоздалые.
https://youtu.be/iuS6FMVJ3Pk
Отлично рулится. На входе скорость 130, на выходе 110. Резина Toyo.
Видео поправь в настройках (Открытый доступ)
Peters, а ни чО, что речь о резине на 17" и для пензиновой машины. Ну о том как рулится, вопрос спорный, для кого то и жопорожец спорткар.
Александр9
01.12.2020, 07:49
Ну вот приобрёл я диски с резиной размер дисков j7.5 x17x5/112 et 37
Резина 17х225х65.
Я доволен, комфорт есть.
Красиво, на зиму жалко в снег-грязь
Александр9
01.12.2020, 14:45
Володя, а что поделать,хочется же.
Саша, хорошо смотрится, а главное мягче стала, ну а расход ну придётся доплачивать за удобство и красоту;)
d_volodin
26.01.2021, 14:37
Всем здравствуйте. Приобрел на лето диски R17, ширина 8, вылет 48 и резину 225/65/R17. Прочитал половину ветки форума (больше не осилил) не нашел отзывов по таким размерам дисков. Если кто ставил - отпишитесь, пожалуйста, задевает/не задевает. Так же заказал проставки для увеличения клиренса на перед/зад на 3 см, поставлю перед сезонной сменой колес.
Сейчас на зиме (и старые летние тоже) стоят штатные диски R16, ширина 6,5, вылет стандартный, резина 215/65/R16.
Поставишь-расскажешь.
Родное соответствует 17"х6.5J ET43, у тебя по вылету колесо глубже садится в арку ЕТ48,плюс диск шире 8 против 6.5:confused::confused::confused: Одно скажу на форуме таких дисков нет, обычно если диск шире, то ЕТ< 43, что бы "вынести" диск с арки
PS: примерка дело святое :D
Ет 45 17" ширина 7" отлично катают, резина 225х65. Вот тема http://syclub.ru/showthread.php?t=1755
Алекс-74
25.03.2021, 12:29
Доброго дня.
Мучаюсь выбором шин на лето. Выбираю между 225х70х16 и 235х60х16.
Как думаете, в каком из размеров будет лучше машине.
Как поведут себя шины на трассе?
Профиля 60 в быту хватает или не?
У меня пробеги 90 % трасса и город, в грязь не лезу.
По весу, 60 профиль легче на 2 кг.
235х60х16 - практически родной размер 215*65*16 , только шина шире на 20мм. А вот 225х70х16-клиренс +18мм, на лето незачем,управление будет не очень. Можно рассмотреть 225*65*16- чуть повыше +7 мм и пошире +10мм
PS: выбор резины это как шипы-нешипы, дизель-бензин, мкпп-акпп и еще десяток тем=всё сугубо личное
Бензин и 225х70х16, да ещё и на трассу, а разгонятся то будет??? Ох и тяжко на обгонах будет, да и рулёжка основательно пострадает, (зима такая была). Правильно Vim советует 225х65х16, лучшее будет.
А ещё и тех осмотр надо будет проходить, где проверят соответствие размера шин рекомендованным производителем...
С нынешними "дополнениями" и это возможно
Talgat-53
27.09.2021, 21:23
Люди, задумал приобрести летние шины к следующему сезону, но от цен ошалел. На сегодня есть вариант Родстоун Радиан НТ по приемлемой цене (чуть более пяти руб за шину), но в размере 225/75/16. Отсюда вопрос войдут ли они без тюннинга подвески, и какие еще могут быть последствия? Об увеличении клиренса подумываю, но за счет чего, пока не определился.
Второй вариант - Нокиан Ратива АТ 215/70/16, но каждое на два руб дороже. Кто что скажет? За ранее благодарен.
А как же новый Тех. Регламент, тех осмотр по-честному не пройти с такими колёсами.
Ну вот как раз все что условно сэкономится от штатного размера, уйдёт потом на оплату техосмотра не совсем по честному
Talgat-53
28.09.2021, 09:25
Люди, я же написал, что думаю о лифте 25-30 мм (живу в деревне), потому вопрос о ТО на втором плане. Вопрос о других типоразмерах...
215/70/16 поставил, проблем нет.
Можно 225/70/16..ставили, 225/75/16 только лифт. Можно и 235/70 16 поставить.
PS:Talgat-53, если лень читать всё тему посмотри с 19 страницы пяток страниц подряд.
225х70х16 шикарный размер. откатал 2 года очень мягко идет, лифт не нужен на этот размер. Фото в альбоме есть
225х70х16 летние триангл взял в этом году отлично встали ни где не трут! езжу и радуюсью
А вот на зиму хочу найти 225х65х16 страшновато 70 ставить она позубастей будет
У меня зимняя 225х70х16 БФ Гудрич была, а лето 225х65х17, минусов не увидел.
Talgat-53
30.09.2021, 10:05
В раздумьях, какую брать: Pirelli
Scorpion ATR, Kormoran
SUV Summer, Nokian
Rotiiva A/T, Cordiant
All-Terrain. Размер 225/70-16. Юзал кто вышеуказанные, отпишитесь плиз. Или какие другие рекомендации будут в том же бюджете...
serg010913
30.09.2021, 15:51
Смотря какие приориты. Что больше нужно: комфорт, проходимость, износостойкость?
Если пружины просажены, то при нагрузке и 225/70/16 будут иногда задевать.
Заглянул тут в интернет-магазин, где год назад шины брал. Та же самая модель почти в 2 раза подорожала!
Talgat-53
30.10.2021, 13:39
Установил 2-х см лифт-комплект - авто приподнялось ровно на 2 см. Теперь буду подбирать шины 225/70/16. В итоге авто должно приподняться на 4 см.
Наверное,надо сразу заказать до кучи регулируемые тяги,чтобы сберечь новую резину.
Talgat-53
10.11.2021, 22:53
Все отрегулировали без проблем.
Talgat-53
13.04.2022, 09:16
Шины 225/75/16 установлены, ничего не задевает, на поворотах больших отклонений не заметил - доволен! А клиренс какой шикарный стал! Показание спидометра и в-регистратора/р-детектора с ЖПС совпадают один в один, с родной резиной разница 12 км/ч.
Tovarish
13.04.2022, 09:40
Эээх, фото бы выложил))
Шины 225/75/16 установлены.......
А вот это заявление интересное :confused:. Информация по форуму , что самые правильные колёса по GPS, это родные 17 дюймовые на родной резине-702мм(18_е чуть повыше-705мм). Но у тебя ведь 744мм, не знаю-не знаю :confused::confused:
Tovarish
:confused: смотри
http://syclub.ru/showpost.php?p=316147&postcount=465
Tovarish
13.04.2022, 12:54
Спасибо. Красиво. Но эта другая машина, а у Talgat-53 еще и лифт 2 см сделан??
Talgat-53
13.04.2022, 13:59
С нового телефона не получается фото выложить, дети приедут, настроят, так сразу и выложу.
Возник другой вопрос - запаска в размере 215/65/16 - если придется поставить, никаких проблем не возникнет? Так то диск в запасе есть, ищу шину б/у в размере 225/75/16.
Talgat-53
03.05.2022, 11:22
Как обещано
Почитал тему,так и не пришел к мнению, какую размерность летних шин все-таки выбрать 225/60-17 (у меня сейчас), или все таки попробовать 225/65-17,(говорят помягче и по выше), мнения расходятся. Но шины в этом размере стоят даже чуть дешевле. Или сезон доходить на старых шинах ( Купер Туринг стоят с 2013г., пробег 80,почти не стерлись,но задубели, на скорости не бьют,но очково уже.), а к осени и зимой со скидкой что то взять. По маркам склоняюсь взять Kormoran (Tigar) Summer SUV 225/60-65-17,Windforce Catchfors H/T 225/60 R17 103V XL,Rodstone N Fera RU5 225/60-17 103V XL.
Ну я отписывался, может быть сумбурно
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1755 фото в альбоме есть на таких колёсах.
Почитал тему,так и не пришел к мнению, какую размерность летних шин все-таки выбрать 225/60-17 (у меня сейчас), или все таки попробовать 225/65-17,(говорят помягче и по выше), мнения расходятся. Но шины в этом размере стоят даже чуть дешевле..
Правильно и "делают", что стоят подешевле :D..это размеры "зимних" шин., типа зачем летом высоко???
PS: лето=низкий профиль+широкая резина, зима= узкий профиль+высокая резина.......классика..а еще есть шины низкого давления :icon16:
Vim, а зачем зимой узкий профиль??? А летом широкий и высокий???:confused:
А летом широкий и высокий???
Это кто такой умный :confused::confused:
Talgat-53
04.10.2022, 09:15
Накатал за лето почти 13000 км. Были поездки в Башкирию и Адыгею. Выводы:
- показания спидометра совпадают с радар-детектором и яндекс-навигатором,
- немного увеличился расход (до литра),
- чуть ухудшилась динамика,
- проезжаю там, где раньше побоялся бы.
Добрый вечер. Знаю что некоторые ставили покрышки 225/65/18 вместо штатных 225/55/18. В итоге как впечатление ? Стоит ли экспериментировать ? Сейчас езжу на 225/60/18. Спасибо
Если коротко: есть специальна тема для этого http://syclub.ru/showthread.php?t=841
типа зря эту создал. И еще, тогда давай по полной, 19 дюймов самое то :D
Ну диски то у меня 18. И менять я их не собираюсь
А ездить то будет не весело на 225х65х18 или овощем устроит?
Типа да , но раз он уже привык к 225/60/18 вместо родных, значит и на этих поедет
PS: :confused::confused: колесо выше родного на 44мм, тяжеловато будет
Vim, выше на 22мм (машина подымется) а в диаметре да, 44. Но всё-таки это бензин на дизеле 44 мм чувствуется и в динамике и в расходе. Плавали, знаем:)
Ага, клиренс называется, как принято говорить (есть некие сомнения). А вот окружность колеса большого на 14 см больше. То есть при 10 оборотах колеса на стандарте проезжаешь 10 метров(условно), на высокой резине при 10 оборотах 11м40 см .:D....тише едешь, дальше будешь , а спешить нам некуда :icon16:
PS: а ведь по факту так и получается :confused::confused:
И управляемость ощутимо хуже на высоком профиле. Очень чую на РАВе разницу, несколько раз едва удержал на виражах-где на летней низкопрофильной скорость даже поболее была. Под колёсами асфальт был сухой, если что.
Здесь нужна "золотая середина", низкий профиль=управляемость+дорогу держит, но "табуретка". Высокая резина=проходимость+мягкость, но болтает как в проруби.
PS: Не зря заводские параметры инженеры проектировали
Ездить на любой можно. Но проблема в головах. Организм запоминает допустимые пределы на авто на первом комплекте резины-и затем тяжело включить в мозгах "ручник" при переходе на другую. А на ней по факту совсем другая рулёжка. Причём на твёрдых дорогах. Чисто зимние не в счёт, уже не полетаешь... Для минимизации на шкоде уже исключил сей момент, купив липучку в стоковом размере.Вот на ней переход лето\зима и обратно ваще незаметен.
дядя Вова
19.11.2022, 18:17
Вот только не смотрится ни фига низкопрофильная резина даже на кроссоверах. А уж на чем поболее -вообще курам на смех. имхо
В 5% высоты профиля, ещё можно играться. Выше не желательно. Плюса есть, но минусов появляется много, гораздо больше чем на плюс 5%. Если в городе, то топливо жрать будет, т.как много разгонов и резина тяжелее в большем диаметре, соответственно динамика в минус, да и в рулёжке, правильно Борис пишет, остроту потеряет, да и в поворотах подламываться будет, а уж в торможении вылезет вялость и увеличение тормозного пути. Проверено но я это ставил на зиму, зимой и скорости меньше, да и повороты не закладываешь как летом. Резина для спокойной, размеренной езды лучше по трассе. Со всем этим наигрался, теперь не тянет, пустое это.
У меня сток 18" и 55 профиль. На зиме ввиду дороговизны остановился на 17" и 65. Внешний диаметр один в один, но ездить ...
При переходе на 60 профиль разницу я не почувствовал ни в чем. Хотя думал , что машинка станет помягче. По поводу рулежки у меня беспокойств нет, а вот будет ли 65 профиль цеплять- вот это вопрос
В арках всегда намерзает. С высоким профилем откалывать лёд придётся практически постоянно.
Конкретный же ответ по выбранному Вами размеру смогут дать лишь те, кто его использовал.
Если читают... Подозреваю, что лишь на задранной подвеске более-менее приемлемо.
Ну тогда подождём ответ от пользователей такого размерчика
На сколько помню, Вы первый в таком размере будете. Можно попробовать сравнить с другим размером, (который используется без лифта), по наружнему диаметру с Вашим, на шинном калькуляторе. 225х70х16, был у кого то и 235х70х16 и тд. Пробуйте, сравнивайте.
Так вот сначала бы хотелось опыт перенять перед тем как экспериментировать. Иначе эксперимент может в копеечку выльется
А если по другому подойти ? За столько лет эксплуатации Актионов почему то никто на этот шаг не решился. Может, это и есть сигнал свыше к сворачиванию не начавшегося эксперимента ?
Надыбал на драйве(фото чуть поправил), машина-монстр. Для тех ктол спрашивает, а встанут ли...
PS: вот https://www.drive2.ru/l/643251136962251638/
:icon16: - видимо жестковато, поэтому давление в колесах низкое и как следствие износ краёв покрышек...
imho= мне вообще не понятно всё это.....а зачем??
PS: тем неменее проскальзывают вопросы: а сколько можно впендюрить, типа ответа
Vim, наверняка это бывший владелец опущенной:) приоры:):)
дядя Вова
02.04.2023, 00:47
Точно. У каждого свое представление о красоте. :)
Тоже задумал сменить зимнюю резину , а может и диски 16 на 17. Но пока думаю о резине 215*70*16, 225*65*16 , по отзывам вроде нормально и по цене приемлемо, может кто ставил Doublestar DW02 215/70 R16 100T? Летнюю катаю 225*60*17 Kinforest (Китай) - даволен, мне нравится, в меру мягкая и дорогу держит хорошо, не шумит, но по гравию много камушек цепляет, потом отлетают на трассе со стуком в подкрылок.
Или может нашу попробовать, типа Кама. Отзыв противоречивые. Может по нашим кто подскажет ,что лучше взять по опыту эксплуатации?
Разница в цене намного выше разницы в езде при повышении размера.
кириеныч
13.12.2023, 21:19
Зиму катаю с 2012 года 225/65/17, лето на четыре года меньше тоже 225/65/17, никаких изменений по езде не замечено, разве что одометр не докручивает немного, зато спидометр почти совпадает со скоростью на антирадаре...
Купил по бюджету Yokohama Ice Guard STUD IG55, в том же размере 215*65*16, отбалансировались на родных дисках 2 колеса 15-25 гр., 2 колеса до 60 гр., поставил на зад. Но шины все ровные сказали, посмотрим как прикатаю шипы. Но мне показалась,что эта шина как то поменьше моего Нордман 4 ,который я поменял ( 10 лет отъездел), хорошая резина,но шумная, да и уже страшнова то ездить стало. Так вот Йокогама кажется и уже и меньше, но размер то тот же. Теперь думаю,то ли я купил. Кто катает такую? Как резина себя ведёт?
Valeron, а причём твои шины в этой теме:eek::eek: 215х65х16 это стоковый размер, а тут если не стоковый:), не нать путать тёплое с мягким!
Да не в тему попал, немножко сорри.
Теперь в тему. Поставил диски оригинал на зиму и резину 225*65*17 Лауфен(Ханкук) Индонезия, в меру шумная, потише показалась чем Нордман 4. Гребёт не плохо, а там посмотрим, в целом доволен. Машина стала повыше, кочки и рельсы проходит помягче.
Кузовщик
17.07.2024, 10:38
Разница в цене намного выше...
Не понятно с чем связана такая разница в цене
60-тые 50тр, а за 65 просят всего 40тр
Вопрос встал о покупке летних шин, на своих до зимы не доеду :)
Не понятно с чем связана такая разница в цене
60-тые - это стандартный профиль для такой ширины, а 65-тые - это уже завышенный профиль, поэтому и дешевле.
А можно ссылку на конкретный пример, у меня инфа другая. Выше профиль-дороже шина. Низко профильные типа 40-45 отдельный разговор
как пример:
Кузовщик
17.07.2024, 22:52
У тебя более скоростная :)
Какая инфа... Спрос рождает предложение (цену). 80% автомобилистов выберут штатный размер (225Х60Х17) и только 20% не штатный (225Х65Х17) - вот и все ценообразование, а не больше резины значит дороже.
vim и на ряду с этим каждый производитель (продавец) принимает решение сам.
У тебя более скоростная :)
на моей картинке обе равно скоростные, разный индекс нагрузки(выше профиль-больше нагрузка)=вот и дороже
Какая инфа... Спрос рождает предложение (цену). 80% автомобилистов выберут штатный размер (225Х60Х17) и только 20% не штатный (225Х65Х17) - вот и все ценообразование, а не больше резины значит дороже.
vim и на ряду с этим каждый производитель (продавец) принимает решение сам.
Если стандартная 225Х60Х17, то 225Х65Х17 будет дороже-выше профиль больше нагрузка, 225Х55Х17 будет дешевле всех. Если таковы размеры имеются. Правда характеристики у них не могут быть одинаковыми.
Просто из наблюдений, а откуда ценообразование такое одному богу известно
Всегда брал для себя не штатный размер, на 5% выше от штатного, на НА и на Соренто, про Актион не помню, а на Соренто оба раза дешевле на тысячу за колесо дешевле выходило, 235х65х17 штат, а брал 235х70х17, индекс скорости одинаковый, а вот нагрузки выше. Думаю размер редко востребованный, а выпускают много. А в ходовых размерах наверно нет разницы в цене.
Возможно и такое бывает :confused:. Я почему "такой":D, хотел зиму взять на 70, посмотрел дороже, а если еще и пошире 225 вообще ж..а. Остался на родных :icon16:
PS: с моими то километрами
а откуда ценообразование такое одному богу известно
Ценообразование определяет спрос, а не количество резины. Продавци ведь тоже мониторят запросы и в магазине и в инете.
Кузовщик
21.07.2024, 12:50
Заменил...
на круг вместе с шиномонтажом (вплоть до замены сосков) и расширенной гарантией
37080р
60-тые на десяточку дороже:)
Спидометр врёт на 2км/ч, непривычно как то...
Раньше стрелка на спидометре показывала ровно 130(gps128), теперь надо придерживаться 126
scootmen
19.10.2024, 13:48
Какая инфа... Спрос рождает предложение (цену). 80% автомобилистов выберут штатный размер (225Х60Х17) и только 20% не штатный (225Х65Х17) - вот и все ценообразование, а не больше резины значит дороже.
vim и на ряду с этим каждый производитель (продавец) принимает решение сам.
На Toyota Rav4 штатный размер как раз 225Х65Х17, просто низкопрофильные шины делать дороже и они как бы престижней, более высокая себестоимость производства.Это связано с тем, что низкопрофильные шины обычно предназначены для большого радиуса колёс и, как правило, являются производительными шинами, что означает, что используемые составы более сложные
Здравствуйте. Не подскажите, какой вылет (диапазон вылетов) диска нужен для колес 245/45 R19 на NA, что бы ничего не задевало?
Вопрос интересный без правильного ответа. В заводском варианте предусмотрен максимальный размер R18 с вылетом ET43. Попробуйте его.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot