Просмотр полной версии : Троит-димит
Подскажите -посоветуйте!!! Уже третий день ,как после стоянки при запуске троит и сизый дым. Две три минуты работы дым пропадает и движок выравнивается. В каком напровлении двигатся???
Синий дым- сам знаешь, что это масло в камере сгорания, отсюда версия про запавшие колечки на одном горшке иль прогар самого поршня. Совет поначалу такой дам- 4 дня подряд утром глуши поочередно форсы медным колечком, что положишь под гаечку. К выходным будем знать № виновника и куда идти дальше. Удачи
serg1476
03.12.2013, 09:38
А по мне так просто ДТ летнее а тут похолодало.
серега моторист
03.12.2013, 09:45
Вам нужен специалист,ну если хотите сами,для начала посмотрите наличие масла во впускном тракте,до и после турбины,форсы проверить на течь,посмотрите пост ниже ,схожая ситуация.
Серега, если перелив, то белое всегда. И солярой воняет, Гаврила ж не писал про вонь и снег в выхлопе
серега моторист
03.12.2013, 11:18
Да Валер я понял,но до кучи их бы тоже проверил,может они тоже процентиков несколько добавиляют к дыму.Гаврила-А дымит то точно синим??иногда бывает путают,раз дымит значит синий,масло кушает?пробег какой?маслоотр.колпачки менялись?на морзе заводится хорошо?
Спасибо за участие!! Масло проктически не берёт.Кроме замены клапанов на форсунках больше ничего не делал.Пробег 70т.После замены клапанов запуск отличный.После запуска минута-полторы и все выравниватся.не троит. Такое впечатление что одна форсунка сначала льет-но почему перестаёт не понимаю.
Спасибо за участие!! Масло проктически не берёт.Кроме замены клапанов на форсунках больше ничего не делал.Пробег 70т.После замены клапанов запуск отличный.После запуска минута-полторы и все выравниватся.не троит. Такое впечатление что одна форсунка сначала льет-но почему перестаёт не понимаю.воткни шприцы и посмотри сколько льют в обратку
Вот с этого и надо было начинать, что клапаны менял! "Мозги" потихоньку прописывают форсы с новыми клапанами- скоро пройдет все у тебя, жди. Удачи
Наверное проблема в другом. Клапана менял уже два месяца. Должны одоптироватся. Когда форсунки сливают в обратку - я прочувствовал. Как ведет себя сейчас не похож на слив.
Спасибо за участие!! Масло проктически не берёт.Кроме замены клапанов на форсунках больше ничего не делал.Пробег 70т.После замены клапанов запуск отличный.После запуска минута-полторы и все выравниватся.не троит. Такое впечатление что одна форсунка сначала льет-но почему перестаёт не понимаю.
может плохо держит распылитель форсунки. За ночь наливает, а утром тяжело завести
Да нет, запускается легко и быстро.
Тогда горшок, где ссыт форса, должен сильно детонировать при троении. Есть такое при пуске? Послушай
Есть непонятные звуки, пока не определил откуда. Почему потом выравнивается - непонятно. Ещо обратил внимание на реакцию педали газа. Очень вялая.
Снял модулятор турбины - перебрал,почистил. Работа движка изменилась - и троить перестал и на педаль реагирует нормально.
Ты модулятор пополам раскроил? Иль тока поролон очистил? Там внутри его есть сеточка- вот она и забивается копотью, так что рано радуешься. Разбирай его надвое и обрезай сеточку
Я разобрал весь. Сеточку промыл,продул - чистая.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot