Просмотр полной версии : Во время движения неожиданно загорается check и двигатель перестает набирать обороты.
Два раза уже во время движения была такая ситуация - первый раз за одну секунду все прошло - давишь педаль акселератора, реакции -ноль, потом резко все нормализовалось. Второй раз спустя неделю снова такая же ситуация - но на этот раз уже на минуту примерно - глушить авто не пробовал - находился в движении в плотном потоке(обороты около 1800-2000) - прошло само собой, пробег 12 тык, прожиг сажевого был километров 100 назад - режим эксплуатации город.
у меня несколько вариантов:
1-плохое топливо (или летнее)
2-фильтр воздушный или топливный
3- проверь ошибки у ОД, если чек загорается, должны ошибки сохраниться
топливо - неделю назад была другая заправка - Баш нефть, вчера Лукоил и сегодня ошибка
фильтр менял 2 тысячи назад ,до ОД правда вот не ездил - чек гаснет и повторно не загорается, если в третий раз вылезет то поеду к ОД - очень неприятная штука.
Педаль газа, лечится у ОД.
Подробности в темах уже были. Правда лечится это условно.
Мне скинули ошибку, записали ее спорастической и пока все.
2 Змей - Т.е. не лечится совсем ? - меня спорадичность напрягает, - раз в неделю слишком часто, в потоке вообще в ОПУ приехать могут на раз, буду выкраивать время на поездку к ОД
турбина работает раз такие обороты,подсос воздуха тоже исключён.Палёное топливо либо залив кубового остатка вероятен(вибрация на скорости до 80 км/час)...но вот пропадающая проблема либо в педали газа либо в слабом контакте в цепи авто,расход меняется или нет(намёк на переливающую форсунку для ОД)?Кран на топливном свернули в ОД?Тряпка в баке?
По расходу внимание не обратил, в зеркала пялился больше, чтоб к обочине проехать
Нелысый дидько
05.12.2013, 10:48
Педаль газа лечится её заменой. Можно провести замену самостоятельно, ибо 2 болта, 1 гайка, сканер не требуется. Сама деталь стоит относительно небольших денег.
но если авто на гарантии имеет смысл"вынести мозг" хилерам ОД!Была как-то тема:...пропала тяга,помог перезапуск...но здесь явно другое,педалька либо форсунка(не дай бог!!!)Педалирование можно круиз-контролем проверить-как авто поведёт в этой ситуации,если проблема в ТНВД то симптомы повторятся....дерзайте!
Нелысый дидько
06.12.2013, 16:52
чарли, личное право. Выносить мозг не надо - этого никто не любит, но настоять на замене по гарантии в случае обращения в гарантийный срок можно и нужно.
Я, правда, предпочёл самостоятельную замену: быстрее. В тот момент время перевешивало прочее.
Пока больше беда себя не проявляет, ОД у нас весьма сложный, боюсь если при инженере не повторится, то пошлют куда по дальше, мне коробку полтора часа шили, и потом долго не могли завести авто, масло залили без допуска, руль еле еле поменяли облезший, до сих пор помню слова мастера- как еще больше руль облезет тогда и приезжай, в общем пока жду...
чарли, личное право. Выносить мозг не надо - этого никто не любит, но настоять на замене по гарантии в случае обращения в гарантийный срок можно и нужно.
Я, правда, предпочёл самостоятельную замену: быстрее. В тот момент время перевешивало прочее.
НА не 2108:раз дилеры маржу при продаже имеют стало быть их клиент имеет право"иметь дилеров на Вы...у",иначе хилеры разучатся работать руками(судя по постам форума некоторые ОД головой уже не работают!)
Андрей72
07.12.2013, 18:49
Если виновата педаль газа, то ошибки остаются в памяти, педаль меняют по гарантии без вопросов.
может проще купить бортовой и прочитав стереть?педаль разбирается промывается натирается или нет карандашом (дорожки )ну а раз на гарантии меняйте
Модулятор ,форсы(на какой скорости? вылезает)
Дрюня 407
10.12.2013, 17:37
Сомневаюсь,что по гарантии форсы поменяют,на это есть много отмаок, а модуляторы тут однако отсутствуют.
S_e_r_j вспомнил схожую беду на своём авто, о которой собирался но так и не написал. После ТО-20 000 в, июле месяце, на другой день направился в Крым. И тут при обгоне, обороты в районе 3000, резко пропадает тяга, усиленно педалирую, бесполезно. И так на протяжении всего пути(веселая поездка оказалась). Именно при 3000 оборотах -+ 100. По прибытии на место стал разбираться, интуитивно чувствую дело в топливном фильтре, начал смотреть и действительно ручка топливоподкачивающего насоса поднята, то есть не зафиксированная в нижнем положении. Еще посомневался, может так и должно быть, но подсказал водитель такого же "санька" с Кировограда кажысь, как должно быть. По возвращению сказал сервисменам огромное спасибо за качественное ТО. Потом директор лично звонил извинялся.
Больше пока, себя проблема не проявляла, на каких бы оборотах не ездил - наверное намерения ехать к ОД испугали bug - он больше и не выстреливает :-)
Камышовый кот
11.12.2013, 20:18
Меня тоже посетил такой глюк: трогаешься, начинаешь набирать обороты (не резко) и... пропадает тяга, загорается CHECK обороты падают до холостых. Отпускаешь педаль акселератора CHECK гаснет , через секунду-другую увеличиваешь обороты - машина пошла-а-а, но может опять повториться раз-другой. Потом все в порядке - как ничего и не было.
Такое случилось сегодня и неделю назад. Двигатель в обоих случаях был прогрет не полностью 40-50С. Передача 1-я. Прожиг был около 100км назад. Пробег 7500км. При считывании ошибок - сохраненных нет. В остальном поведение авто нормальное. Я озадачен.
движок не мыли на ТО или ещё где?
У себя не мыл, летом тряпкой влажной протирал и все. 2 машины было до этого в Эл педалью газа, такого никогда не было.
иван жуков
13.12.2013, 09:22
Добрый день всем! проблема у меня все таже,пропадает тяга высвечивает чек,все это дело происходит в отсечке 40-60км в час.при первой диагностики выдал ошибку педали газа,официалы сказали приехать еще раз уже на полную диагностику...Приехал.результата ноль 9часов потраченого в ожидания чуда не к чему не привело.мастер с электриком разводят руками и отвечаютошибку мы убрали,все должно быть в порядке,но педаль будем менять все равно по гарантии.в итоге выезжаю из сервиса опять все так же.Что делать с этими кровасосами под названием официалы? у каво какие есть предположения.За ранее всем спасибо!
проблема в концевом выключателе педали тормоза
А сингализация случайно не с автозапуском стоит????
иван жуков
13.12.2013, 20:16
Да с автозапуском!
иван жуков
15.12.2013, 17:56
Да именно она.
Я прошлой зимой уже писал по этому поводу. Симптомы схожие. Загорается чек, не зависимо от каких-то условий, т.е. вчера целый день высвечивался, сегодня вообще не разу. Чаще всего горит когда после притормаживания педалькой тормоза, нажимаю на "газ".
В прошлый раз помогло, когда убрал "красно-синий проводок сигналки" от концевика педали тормоза, отъездил без чека буквально 6 месяцев, а сейчас опять начались такие-же проблемы. Я вот начал подумывать, что эта ошибка выскакивает чаще в мороз, чем когда на улице около 0.
иван жуков
16.12.2013, 18:35
Ну так что делать то,рассуждать можно сколько угодно.
Саша Зеленый
17.12.2013, 00:32
проблема в концевом выключателе педали тормоза
да да, именно в нем, мне по гарантии его уже поменяли, проблема исчезла
Записался к официалам, озвучу про концевой выключатель...
иван жуков
18.12.2013, 22:34
ездил сегодня к официалам меняли мне педаль газа.вроде все ок!
У меня такая же проблемка, случалось раза 4. Пару раз при повороте машины на скорости ок. 20км/ч, загорается чек, на педаль газа не реагирует, затем газ отпускаю, заново жму и чек тухнет, машинка едет. А позавчера тронулась со светофора и не очень резво, опять чек и не едет. Пришлось на аварийке на обочину, заглушила, завела - чек не горит, поехала опять нормально. ОД не звонила, ТО через 1500км, раньше ехать не охота.
Таже проблема-приговорили педаль газа(по гарантии)
Педаль газа меняли весной, но опять таже ошибка...
иван жуков
22.12.2013, 18:27
ну и что теперь.опять к дилерам?
у меня поменяли педаль в субботу, а сегодня(в пятницу) опять "те же симптомы"...Брак новой детали? опять визит к ОД?
Нелысый дидько
27.12.2013, 14:34
Возможен и брак новой детали. Ну звёзды так встали.
проверяйте концевик тормоза с четыре контакта смазать почистить отрегулировать положение мне помогло
а мне нет! http://syclub.ru/showpost.php?p=285179&postcount=1
иван жуков
20.07.2014, 19:25
добрый вечер !!!опять загорелся чек снова езда к оф ошибка все таже 1124 на вопрос мой что опять будем педаль менять мастер ответил мол будек копать глубже дело скорей всего либо в блоке коробки или блоке движка.вот поеду в среду к ним!
михаил ввс
29.07.2014, 16:02
Доброго времени суток помогите с проблемой ссанйонг актион 2011года выпуска дизель 2.0 TDI пробег 60 тысяч ТО прошёл у официалов 149 лошадей лошадей. По сути: в движении на скорости до 20 км.ч при небольшом нажатии на педаль газа загорается чек и пропадает тяга. Если удерживать педаль в том же положении когда произошёл отказ то по истечении 2-4 секунд чек гаснет и появляется тяга. Если при загорании чек отпустить педаль то он сразу гаснет и появляется тяга. При последующем нажатии на газ отказ может проявиться по прежним признакам или отсутствовать.периодичность отказа разная от раза в неделю до 2-3 х за минуту. Ездил на диагностику ошибки не нашли. Заправляюсь на одной и той же заправке ( хорошей ). Проблема возникла 2 месяца назад. Полное то пройдено 3 недели назад проблема не ушла. Кто поможет заранее спасибо.
ВладимирV
01.08.2014, 12:04
Доброго времени суток помогите с проблемой ссанйонг актион 2011года выпуска дизель 2.0 TDI пробег 60 тысяч ТО прошёл у официалов 149 лошадей лошадей. По сути: в движении на скорости до 20 км.ч при небольшом нажатии на педаль газа загорается чек и пропадает тяга. Если удерживать педаль в том же положении когда произошёл отказ то по истечении 2-4 секунд чек гаснет и появляется тяга. Если при загорании чек отпустить педаль то он сразу гаснет и появляется тяга. При последующем нажатии на газ отказ может проявиться по прежним признакам или отсутствовать.периодичность отказа разная от раза в неделю до 2-3 х за минуту. Ездил на диагностику ошибки не нашли. Заправляюсь на одной и той же заправке ( хорошей ). Проблема возникла 2 месяца назад. Полное то пройдено 3 недели назад проблема не ушла. Кто поможет заранее спасибо.
Симптомы те-же, грешу на заправку ДТ, иль маховик
иван жуков
02.08.2014, 10:33
вчера был у оф.дилера поменяли концевик педали тормоза
Кузовщик
02.08.2014, 19:06
проблема в концевом выключателе педали тормоза
+1
и дилеры знают об этой болячке ...
а педаль газа менять бесполезно ...
ВладимирV
03.08.2014, 13:25
вчера был у оф.дилера поменяли концевик педали тормоза
ииии?
ВладимирV
03.08.2014, 13:27
+1
и дилеры знают об этой болячке ...
а педаль газа менять бесполезно ...
ето в автоматической КП, у нас мех.
иван жуков
04.08.2014, 20:09
,иии,все нормально..
То ли мое сообщение стерто, то ли похожих тем уже наплодилось, попробую еще раз.
Где то вверху писал что у меня ошибку педали газа снимали, записывали ее спорадической и так до следующего раза. В итоге сначала сменили педаль газа (бесплатно, по гарантии), результат нулевой, затем заменили концевик педали тормоза и О чудо!!! я уже три месяца не наблюдаю такой ерунды. Симптоматика, описанная выше у меня 100% была такая же: Чек при плавном разгоне, отпускание газа на доли секунды и дальнейший разгон без чеков и без проблем.
Поэтому для всех читателей этого форума возьму на себя смелость и ответственность порекомендовать с такой проблемой сразу требовать у ОД замены тормозного концевика.
из личного опыта(налетал на такую проблему дважды) кроме замены выключателя стоп-сигнала могу посоветовать обратиться на стоа на Нагорном, там электрик чинит эту проблему за 5(пять) минут! За что ему огромное человеческое спасибо!
из личного опыта(налетал на такую проблему дважды) кроме замены выключателя стоп-сигнала могу посоветовать обратиться на стоа на Нагорном, там электрик чинит эту проблему за 5(пять) минут! За что ему огромное человеческое спасибо!
Добрый день! Не подскажете, что за стоа на Нагорном? Спасибо.
анна анна
10.09.2014, 23:59
а у меня загорается чек при 2000 оборотах,тяга пропадает,чек не гаснет,машина больше сотни не идет....глушу,завожу-чека нет,только 2000-опять то же самое
а у меня загорается чек при 2000 оборотах,тяга пропадает,чек не гаснет,машина больше сотни не идет....глушу,завожу-чека нет,только 2000-опять то же самое
пробег?начните с этого http://youtu.be/rseqX7CVBaI там несколько серий,не поможет?будем копать глубже
советую сделать так http://youtu.be/2noUIZ3uKmI делов на 5 минут но от этого будет многое зависеть кто вас потом будет осматривать ,терапевт или патологоанатом
анна анна
11.09.2014, 15:41
пробег 120тыс..совет принят,понят..только уж напугали патологоанатомом...так все серьезно?
пробег 120тыс..совет принят,понят..только уж напугали патологоанатомом...так все серьезно?а это все зависит от того что покажут шприцы
как я понимаю егр забит напрочь вычистили,?теперь модулятор ,разбирать по любому и все вымывать,возможно в резинке есть дырка -вообщем вариантов много
анна анна
12.09.2014, 22:37
вычистила егр,один модулятор за егр-чистенький,мембранка целая,смазала все,поставила..остальные мод-ры завтра...хочу сказать,что по ощущениям, когда авто заводила-вроде лучше...может мнюшка...?
пробег 120тыс..совет принят,понят..только уж напугали патологоанатомом...так все серьезно?все 4 мертвые при чем крутя стартером почти фонтан, актиончик поплыл по реке Стикс
Дрюня 407
16.09.2014, 21:17
Товарищь,ты по фото случайно не лечишь?
анна анна
16.09.2014, 22:35
все 4 мертвые при чем крутя стартером почти фонтан, актиончик поплыл по реке Стикс
ну зачем вы так-и так не радостно...
Товарищь,ты по фото случайно не лечишь?нет.только операционный стол,она не первая и не сотая она уже пятисотая,статистика редко когда не в 10ку,за то и ремонт не в сотню,хотя?вам только бы до сервиса доехать а там вам приговорят все
ну зачем вы так-и так не радостно...да мы с тобой уже неделю на ты а ты все выкаешь,да и не все так плохо пару тройку дней пешком походишь и поедешь,может и меньше, но как пойдут форсы
приехал кайрон 2008 года с пробегом в 12т ,а под капотом наверное все 80,скрутили без божно , все 4 мертвые крутили стартером наполнили шприцы ,на горячую еле заводится -скоро сдохнет,а вот цены без снятия гбц и выдергивания 4й со всеми вытекающими порадовали
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/755833
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/755834
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/755835
только у меня чувство что я ваще бесплатно делаю
хозяин про форсы (старый)знал давно ,все еще давно началось,и акб свежий и так по мелочи но видать понял что надо скидывать ,-вообщем повезло
Дрюня 407
18.09.2014, 22:19
Вау! Конский ценник,Нафига менять форсы целиком, ремонт одной с заменой клапана у нас в районе 7,5 тыр,вместе снять-поставить, а трубки-то нахер менять? Про очиститель карбюратора ваще молчу...
Вау! Конский ценник,Нафига менять форсы целиком, ремонт одной с заменой клапана у нас в районе 7,5 тыр,вместе снять-поставить, а трубки-то нахер менять? Про очиститель карбюратора ваще молчу...так это намек что они то же не выйдут(и в этом есть доля правды,и такое бывает),парню 21 год в субботу будет(вот такой подарочек) это его первая машина при чем дизель и он к своему стыду про машины ничего не знает ,в форсы попал пальцем а свечи не нашел-и таких много
Дрюня 407
18.09.2014, 23:03
Ну уж девушек-то наших не пужай пжалста, лоха развести одно, клубней-то зачем?
анна анна
26.09.2014, 16:10
значит так,отчитываюсь по поводу плывущего по реке Стикс Актиона Спорта....сняла и прочистила модуляторы,поменяла фильтра-завоздушила систему,воздушный фильтр-забит бабочками и песком-поменяла,турбина не включалась,самой не снять не хватает силы,проверила форсы шприцами-2,3,4 льют(не радостно)..прочистила егр,заглушки пока не поставила,прикипели болты-проливаю ВДшкой,решила снять шланги-трубки и все промыть...сняла трубку с модулятора турбины(которая к ней идет),забита грязью,промыла,сняла фигню где шарик с пружинкой-масло,грязь и даже песчинки-промыла прочистила,дальше сняла трубку,написано АВС-идет к этому шарику-даже не продуть было...замочила,промыла,продула-вылетел шарик глины..трубка модулятора идет к фигне над турбиной-сняла,прочистила-начал двигаться поплавок под ней..сняла с форсунок трубки-грязь,промыла,пролила форсунки (по совету Сергея-Шао делаю это через день теперь),посадила дочь за руль-она крутила стартер-я прокачивала грушу,так три раза,воздух ушел,груша стала твердой..сняла педаль газа-все дорожки загажены..на все у меня ушло два дня,Санька завести не могли неделю.Результат-машина завелась,заработала турбина,но самое не понятное-форсы перестали бить фонтаном,все три стабильно держат 8-9..пока все что смогла..завтра полезу к хабам,попробую,получится али нет-не знаю..но попытка не пытка..по трассе на 4H чек загораться перестал,на 2H после ям трещат и снова чек.переключаю на 4H-чек пропадает и треск тоже..
__________________
анна анна
28.09.2014, 16:32
чот я второй не нашла...
анна анна
28.09.2014, 17:08
после всех этих процедур,появилась детонация небольшая в двиг.-это из-за форсунок?
там 4 серии хватит и одной,но это болячка санг енгов,материал из которого вся делается поршневая полное Г.и как я понимаю что для этих моделей евро 3-4-5- соляра экто би-пи и лукойл скорей табу чем ням-ням,колечки залегают поршня горят
я вас не пугаю но статистика не умалима,
http://youtu.be/C2Eh4-2nLNQ
если честно то кому то просто повезло, если бы форса стояла изначально бы на своем месте то она бы обломилась бы по самый корешок и остался бы огрызок в 120мм сидеть в голове,не всегда но бывает,борьба идет до последнего но мы не боги и у нас то же опускаются руки а вернее они бессильно против этой железяки,и тог хозяину подфортило а до него была машина то тому нет (поехал на эвакуаторе ) снимать гбц
oberon10
15.04.2015, 17:51
Меня тоже посетил такой глюк: трогаешься, начинаешь набирать обороты (не резко) и... пропадает тяга, загорается CHECK обороты падают до холостых. Отпускаешь педаль акселератора CHECK гаснет , через секунду-другую увеличиваешь обороты - машина пошла-а-а, но может опять повториться раз-другой. Потом все в порядке - как ничего и не было.
Такое случилось сегодня и неделю назад. Двигатель в обоих случаях был прогрет не полностью 40-50С. Передача 1-я. Прожиг был около 100км назад. Пробег 7500км. При считывании ошибок - сохраненных нет. В остальном поведение авто нормальное. Я озадачен.
Поймал тот же глюк. Поехал на диагностику (на холостых), считали ошибку по педали газа, сбросили её, поехал домой. Через 40 км на участке с ремонтом дороги на колдобоинах пропадает тяга, загорается CHECK обороты падают до холостых. Еду на холостых с матюгами, через пару минут вдруг всё прошло, до дому доехал нормально. Снял концевик педали тормоза, разобрал, очень удивился, обнаружив подгоревшие контакты. Почистил, собрал, поставил на место, поехал, всё нормально. Проехал метров триста, заметил что не включил фары. Включаю фары и почти сразу снова пропадает тяга, загорается CHECK обороты падают до холостых. Останавливаюсь, выключаю свет, жму на педаль тормоза и на панели приборов загорается
лампа индикации включения света. Причина - в заднем фонаре в двухнитевой лампе габарит-стоп замкнулись спирали стопа и габарита.
Поменял лампу на новую, езжу, всё нормально.
у меня тоже такая же проблема. диагностика выявила ошибку 1124, купил педаль газа, поменял, три дня поездил, опять выскочила ошибка. потом решил продуть трубки от датчика диф давления. трубка после сажевика продулась нормально, а вот которая до отказалась дуться напрочь. открутив штуцер увидел напрочь закоксованную трубку. почистил, три дня пока ошибка не выскакивает. кстати до этого стали довольно часто появляться прожиги, понаблюдаю как будет сейчас
Владислав74
22.06.2015, 09:28
у меня тоже такая же проблема. диагностика выявила ошибку 1124, купил педаль газа, поменял, три дня поездил, опять выскочила ошибка. потом решил продуть трубки от датчика диф давления. трубка после сажевика продулась нормально, а вот которая до отказалась дуться напрочь. открутив штуцер увидел напрочь закоксованную трубку. почистил, три дня пока ошибка не выскакивает. кстати до этого стали довольно часто появляться прожиги, понаблюдаю как будет сейчас
Должно быть все ок, аналогично решил данную проблему, после продувки трубок все ок. Еще была проблемка с чеком (как правило накатом и после торможения при ускорении пропадала тяга) - снял и почистил датчик педали тормоза (пара контактов аж подгорела) и все нормуль.:)
Здравствуйте. Подобная проблема случилась. Во время движения загорелась " ошибка двигателя", пропала реакция на педаль газа. На холостых обороты поднялись до 1200, при нажатие педали тормоза обороты падают до 800. Диагностика выдала ошибки неисправность первого датчика педали, вторая неисправность код 2008 обрыв провода электро-привода заслонки завихрения. Заменили педаль газа ошибка не ушла, прозвонили провода от мозгов до педали, все целое. В итоге на выходе из мозгов нет эталонного сигнала на первый датчик педали. По электро схеме в педали два датчика, диагност озвучил так, при выходе из стоя одного второй позволяет в аварийном режиме доехать. Касаясь электро- привода завихрения он заклинил итог замена. Для активации первого датчика диагност предложил принудительно подать на клемму датчика внешнее питание равное 5 в, с прикуривателя через преобразователь. В итоге все заработало. На мои вопросы были подобные проблемы раньше и как долго можно так эксплуатировать авто, ответил что первый раз но заверил можно ездить пока мозги не умрут.
Сегодня случился мой маленький апокалипсис...
В общем, 21.06.2015 обращалась в сервис с проблемой, описанной топикстартером, вернулои машину, сказали что вроде починили (ошибка 1124 была), что-то сказали про педаль газа и стоп-сигналы, не запомнила, а бумагу не дали, т.к. по гарантии и типа все документы у начальника хранятся. А сегодня не смогла доехать до работы (30 км по КАДу) и 10 по городу. Благо встала я в городе уже, а не на магистрали.
В общем, ситуация какая - едет едет, а потом перестает реагировать на педаль газа и соответственно докатом останавливается (ну или тормозить приходится перед препятствиями), на газ не реагирует (обороты крутит, но не едет вообще), приходится глушить, заводить, проезжать метров 500 и опять та же ситуация - отсутствие реакции на газ (причем на любой передаче). В общем, кое как припарковалась, жду эвакуатора и поездки к дилеру.
Kammerton
25.06.2015, 11:12
Taja, при сдаче машины пиши претензию:
1) на выдачу заказ-наряда по предыдущему ремонту (обязаны дать по закону)
2) на устранение существующей неисправности по гарантии.
Опиши симптомы в обоих случаях одинаково.
Сдай им машину вместе с претензией.
Kammerton, да, так и собираюсь делать. Причем с чеком уже ездила с месяц назад, меняли датчик температуры отработавших газов.
Сорри за оверпостинг, но отпишусь по результату, если его можно так назвать.
Как оказалось концевик мне меняли как раз в прошлый раз (21.06.2015) - не помогло.
В этот раз, забрали машину, напугали 45 сутками ремонта.
Сегодня позвонила в сервис, сказали, цитирую "Ошибок машина не выдает, проверили масло в коробке, оно загрязненное, что свидетельствует о механическом разрушении коробки". В понедельник-вторник будут снимать коробку и разбирать ее.
madmaxx80
27.06.2015, 00:27
очередной развод на бабло, а масло как они на язык пробовали? и кто там такой эксперт? не кажется что это развод на деньги?
очередной развод на бабло, а масло как они на язык пробовали? и кто там такой эксперт? не кажется что это развод на деньги?
Ой вот уж не знаю, как они его пробовали...
Не копенгаген абсолютно в этом. Но окончательно должны сказать сегодня-завтра. И какой развод на бабло? Машине 1,5 года. Типа хотят отказать в гарантии?:confused::mad:
В общем, по гарантии поменяли коробку в сборе. За 2 недели. Без проблем и нытья.
Езжу обкатываю.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot