Просмотр полной версии : Проблемы круиза
Друзья, заметил такую особенность и прошу совета.
На круизе при наборе скорости подрулевым рычажком, Актиошка набирает скорость как то рывками, то есть начинается набор скорости (примерно повышая на 5-10 км\ч), потом 2-3 тишина (такое ощущение будто кто за бампер держит), затем опять (5-10 км\ч ) и ситуация повторяется.
Думал сначала глюк у меня, но сегодня опять такая хрень повторилась, при чем не важно на какой скорости включаешь круиз, пробовал с 60 и поднимал до 100, потом пробовал с 80 и так же до 100.
кто может подсказать что за хрень?
пробег всего 2550 км, мафынка дизель на афтомате
Владимир М.
04.12.2013, 15:40
у меня такая же ситуация акпп, 4wd? ,бензин
у меня такая же ситуация акпп, 4wd? ,бензин
да вот и не понятно в чем проблема?
и стоит ли по этому поводу выносить мозг ОД
Это у всех так. В мурзилке даж написано, что рычажок круиза"стоит"1 км/час каждый щелчок вверх ль вниз
Евгений35
04.12.2013, 17:42
эко включи - будет плавнее разгоняться..
Это у всех так. В мурзилке даж написано, что рычажок круиза"стоит"1 км/час каждый щелчок вверх ль вниз
Если удерживать, то разгон или торможение будет продолжаться, до отпускания рычажка. :p:335:А ЭКО в этом случае рулит для плавности и сглаживания. У мну так.
Игорь-62
04.12.2013, 18:56
Да у всех так.
Вместе с круизом включай ЭКО режим и все будет нормально - плавно и незаметно.
ЭКО по желанию, машина немного тупеет но становится экономичнее.
насколько меня просветили, режим Эко , это не экономия, а экологичность. хотя на нем(если не изменяет память) такая же хрень была:-(
Если удерживать, то разгон или торможение будет продолжаться, до отпускания рычажка. :p:335:А ЭКО в этом случае рулит для плавности и сглаживания. У мну так.
да вот и суть в том, что вся эта хрень при удерживании рычага круиза:-(
А я и не знал ,что можно скорость прибавлять...
taten, оно того не стоит, педалькой проще, да и вопросов потом меньше возникает.
serg1476
04.12.2013, 20:33
насколько меня просветили, режим Эко , это не экономия, а экологичность. хотя на нем(если не изменяет память) такая же хрень была:-(
Одно следует из другого экологичный режим подразумевает меньшее количество выброса отработавших газов а как этого добиться? Путём уменьшения сгоревшего топлива, вывод: экологичный режим способствует экономии топлива.
Сокращаем до ЭКО и обзываем как хотим, суть одна.
Dedok, даже пробовать не буду...
taten, оно того не стоит, педалькой проще, да и вопросов потом меньше возникает.
Дедок, не спорю, тапкой то проще, но суть остаётся сутью, тупит стервочка, вот и думаю, а может это я туплю:confused:
Still, думаю, нет повода для беспокойства. Просто наберите нужную скорость и включите круиз, дёргать его в движении смысла нет, ну не для того он задуман.
поживем, увидим:-)
по крайней мере этим не заморачиваюсь особо, мы с ней договорились, что сейчас пока идет цветочно - букетный период, типа знакомимся и привыкаем друг к другу:-) :-) как будет дальше , поживем увидим
Still, Просто наберите нужную скорость и включите круиз, дёргать его в движении смысла нет, ну не для того он задуман.
+1000 и он ответит любовью и нежностью
да уже 2500 пробежали ,
послушности прибавилось, только и вопросов прибавилось
учитывая что это первый мой дизель:o
Рычаг нужен когда вы уже едите на круизе и вам нужно изменить скорость круиза , а если педалькой регулировать то когда вы уберете ногу с газа, скорость будет падать на первоначальную заданную скорость круиза ,а если уменьшать скорость на круизе педалькой то он и вовсе отключится !
так вот в том и дело, что если начинаешь прибавлять скорость рычагом, машинка сразу скорость не набирает (плавности нет)
Евгений35
05.12.2013, 10:37
На 149 лошадях у меня тоже как-то дёргалась машина при круизе сейчас 181 - намного плавнее..
у меня такая же ситуация акпп, 4wd? ,бензин
У меня нормально разгоняется с 70 до 100 без всяких провалов и затыков, так что ищите причину.
ну через 1000 подойдет ТО 0, так что буду взрывать мозг ОД.
Евгений35
05.12.2013, 13:28
Покатайся - первое время туго машина шла до 10000 - потом резвее и накат появился..
Пробовал сейчас круиз- 100-120 км/ч и обратно 120-100 км/ч с ЭКО и без него, набор и уменьшение скорости проходит плавно.
да понятно теска, понятно.
ничего, поеду к ОД.
:) надеюсь они меня еще не забыли (с очками :):):):))
погрызу мозг
Ну если чек не выскакивал, то скажут тех. особенность или авто обкатку проходит. Если чек не горит могут за диагностику деньги запросить.
serg010913
05.12.2013, 15:21
Похоже на плохой контакт в рычажке. Если держать нажатым иногда теряется контакт и следует провал в наборе скорости.
При нажатии рычажка у меня сразу тоже скорость не набирает/сбрасывает. Скорее всего какое-то время отрабатывается версия однократного нажатия.
Still, думаю, нет повода для беспокойства. Просто наберите нужную скорость и включите круиз, дёргать его в движении смысла нет, ну не для того он задуман.
А для чего же?
А кнопки стеклоподъемника - тоже не для опускания/поднятия стёкол?
Пробовал сейчас круиз- 100-120 км/ч и обратно 120-100 км/ч с ЭКО и без него, набор и уменьшение скорости проходит плавно.
Аналогично. Во всех режимах плавно, хоть в эко, хоть без него. На втором авто (Спортсе) круиз сразу совмещен с эко режимом, там тоже все плавно. Даже если с 40 км разгоняюсь на нем до 110! Чувствуются только кратковременные переключения коробки на повышенную, т.к. при разгоне крутит аж до 3000 об :).
Иваныч_174
05.12.2013, 18:05
Похоже на плохой контакт в рычажке. Если держать нажатым иногда теряется контакт и следует провал в наборе скорости.
При нажатии рычажка у меня сразу тоже скорость не набирает/сбрасывает. Скорее всего какое-то время отрабатывается версия однократного нажатия.
Такая же фигня началась после 13 тыс км. Часто ездил на круизе. По 100 км ни разу на педаль газа не нажимал. Отлично работал. После ТО1 проверили в сервисе. Сказали, по диагностике всё работает правильно. Заказали в Солерсе переключатель и блок круиза. Сказали, как придет, будем сначала менять переключатель. Проверим.
vitalov, ну я, как бы, уверен, что круиз - это такая штука, которая на время позволяет нам забыть о педали газа и немного расслабиться в пути. Мой стиль вождения не предполагает постоянного мониторинга скорости на трассе, особенно если она длинная, ровная и прямая. Вот такие вот пироги... А так, конечно, можно позабавляться, прикольно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot