Просмотр полной версии : Глушим EGR на Rexton XVT и New Actyon
Итак, возникла очередная мысль по глушению EGR на машинах с ЕВРО-4:335:
Система EGR на этих машинах с обратной связью, т.е. при открытии клапана EGR расходомер воздуха показывает уменьшение расхода воздуха и блок управления за этим показателем следит.
Это очевидно, т.к. при открытии клапана часть свежего воздуха начинает замещаться отработавшими газами.
При закрытии клапана, наоборот, у расходомера показания расхода вырастут.
На дизелях Евро-4 глушение EGR пластинкой приведёт к возникновению ошибки, так что не прокатит. Мозги дают команду на открытие EGR, а расход не изменяется.
Я не электронщик, но возникла мысль, которую мне знающие люди надеюсь помогут реализовать.
Мысль в подлючении реле к проводу, показывающему положение клапана EGR. А реле управляло бы сопротивлением, которое впаивалось бы в провод от расходомера, который даёт сигнал о расходе.
Т.е. при открытии клапана, срабатывало бы реле, которое поднимало или опускало бы сигнал о расходе воздуха.
Может быть лучше было бы применить не реле, а транзистор - незнаю.
В общем у меня есть идея, но знаний не хватает.
Вопросов, зачем это надо задавать не надо. Вопрос, как это реализовать.
У кого какие мысли?
Подопытного кролика я нашёл, который готов дать свою машину на исследование. Так что надо собрать схему и её подключить.
amotikai
20.10.2011, 14:26
без лоха и жизнь плоха-это про того,кого вы нашли:335:
Для флуда есть курилка.
Электронщики есть?
serg1476
20.10.2011, 14:59
Lunatic, то есть, схема работы такая: ЕГР заглушен, с помощью реле мозги обмануты.
Не приведёт ли такая схема к потере мощности, поскольку расходомер даст команду на уменьшение количества подаваемого воздуха. Он же будет думать, что не достающее количество приходит через ЕГР, а там ШИШ. Короче, воздуха меньше будет чем надо.
При обмане мозгов воздуха в реальности будет немного больше, чем думают мозги. Это не страшно для дизеля.
Lunatic,я извиняюсь ,но что даст глушение ЕГР на НА?
serg1476
21.10.2011, 09:23
apdrive,тоже, что и на остальных моделях.
Lunatic,тогда не понимаю схему работы обманки "При обмане мозгов воздуха в реальности будет немного больше, чем думают мозги" каким образом?
Я думаю его наоборот будет МЕНЬШЕ, чем думают мозги.
Belorusso
21.10.2011, 09:42
Наверное тут как у печной трубы :)
Отработавшие газы считать за воздух не надо.
Обычная работа:
EGR открывается - часть свежего воздуха замещается ОГ - расходомер фиксирует уменьшение кол-ва всасываемого воздуха.
Работа с обманкой:
Идёт команда на открытие EGR - ОГ на впуск не идут из-за заглушенного канала - срабатывает обманка - расходомер фиксирует уменьшение кол-ва всасываемого воздуха, но в реале его поступает столько же.
apdrive, EGR работает всегда, кроме случаев:
- Обороты двигателя превышают 2600 об/мин.
- При работе двигателя в режиме холостого хода более 1 минуты
- Скорость автомобиля: более 100 км/ч
- Температура охлаждающей жидкости выше 100°C или ниже 10°C
Т.е. когда ты спокойно ездишь, EGR добавляет тупизны мотору, потому что увеличивается турбояма из-за открытого канала между впуском и выпуском.
Плюс, попадая на топливо, которое плохо горит можно попасть на вот такую каку во впускном коллекторе.
http://images.forum-auto.com/mesimages/72320/Dscn3008.jpg
При отключенном EGR сажевый фильтр будет дольше служить, т.к. сажа образуется в основном именно при разгоне.
Nikolaich
21.10.2011, 11:15
Хоть в первом посту и сказано не спрашивать, зайдём с другой стороны...
Чего хотите добиться данным вмешательством в работу отлаженного механизма?
предотвратить вот это
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=386&d=1302628466
http://autooboz.info/wp-content/uploads/2011/06/sazhevyj-filtr3.jpg
Nikolaich
21.10.2011, 11:59
Думаю предотвратить то что показано на фото, можно другими возможными методами...
Чаще менять воздушный фильтр, пользоваться соответствующими присадками, проверенными АЗС, промывать систему и сам клапан EGR и стараться по возможности не давать долго работать двигателю на холостых оборотах.
На мой взгляд это будет более правильный способ эксплуатации.
Также такие картинки можно увидеть у машин которые преимущественно эксплуатируются в городском режиме.
Nikolaich
21.10.2011, 12:12
Уважаемый Lunatic? Mожно поинтересоваться с какого авто крыльчатка?
На мазуте корабельном что ли ездили???
Nikolaich
21.10.2011, 12:56
Я в принципе и не сомневался.
Думаю на турбинах XVT и NA такое врядли возможно. Хотя при желании....
У данных машин турбины с изменяемой геометрией.
И по поводу обманки, если и кто возьмётся за это, то делать надо будет две, одна на клапан EGR, другая на датчик расходомера воздуха, его тоже нужно будет обманывать, иначе он будет душить движок из за повышенного расхода воздуха.
Можно ещё поменять настройки в ЭБУ путём частичной перепрошивки...НО!
Думаю ни тот, не другой вариант будет очень тяжело воплотить в реальность. Да и не зачем...
А про турбину которая на фото, могу предположить что стояла она на плохо отрегулированном двигателе,(скорее всего зажигание) не досгорала солярка и вот как следствие. EGR тут совсем не причём.
ИМХО.
вот такого плана хочу реализовать схему
нужны реле и резистор...
но, у реле есть своё время срабатывания... хватит ли его для того, что ошибка по расходомеру не выскочила - вопрос...
На катушку реле приходит до 5В. Реле на 12В будет срабатывать?
Nikolaich
21.10.2011, 15:03
Нет конечно, в половину меньше....
Nikolaich
21.10.2011, 15:04
Да и думаю это слишком просто, клапан же срабатывает постоянно в зависимости от оборотов и нагрева двигателя.
в смысле ресурса реле не хватит?
Nikolaich
21.10.2011, 15:16
Напряжения.
а если вместо реле транзистор использовать?
Nikolaich
21.10.2011, 19:05
Я настолько углублённо в электронике не разбираюсь, не подскажу....
эх... придётся книжки полистать.
serg1476
21.10.2011, 19:35
Lunatic, клапан ЕГР открывается постепенно(пошагово) или сразу и полностью?
открывается пошагово.
Думаю ещё посмотреть на изменение сигнала от расходомера при закрытом и открытом клапане егр.
а если брать сигнал не от датчика положения EGR, а сигнал управляющий самим клапаном EGR? Релюха вроде ожить должна.
serg1476
21.10.2011, 20:31
Лунатик, можно ссылку или картинку на мех. и эл. схему предмета разговора.
Описание Расходомера Rexton XVT
Датчик массового расхода воздуха (HFM) установлен в воздуховоде между воздухоочистителем и впускным коллектором. Он измеряет объем и температуру воздуха, поступающего в камеры сгорания.
Блок управления двигателем (ECU) используется в качестве основного источника сигналов обратной связи для управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Потенциометр, установленный в клапане E-EGR, передает сведения о состоянии клапана в блок ECU в качестве сигнала обратной связи.
На двигатели D27DTP (увеличенной мощности) устанавливаются датчики HFM следующего поколения (D27DT: HFM 5.0, D27DTP: HFM 6.0). Новый датчик более долговечный и точный, что позволяет более достоверно определять объем и температуру подаваемого воздуха. Внешний вид нового датчика мало отличается от предыдущего, однако он преобразует сигнал о подаваемом воздухе в цифровой вид для более точного управления двигателем.
Описание клапана EGR
Управление системой рециркуляции отработавших газов двигателя D27DTP (увеличенной мощности) осуществляется E-EGR-клапаном (с электронным управлением), который управляется непосредственно ECU с помощью электрического сигнала.
Управление E-EGR-клапаном осуществляется непосредственно ECU с помощью сигнала управления, а в качестве сигнала обратной связи в блок ECU передается сигнал о положении клапана.
Этот сигнал позволяет ECU определить интенсивность рециркуляции. Кроме того, с его помощью ECU
осуществляет контроль за функционированием клапана системы E-EGR.
Сопротивление электромагнитного клапана E-EGR составляет приблизительно 8 ± 0,5 Ом между контактами 1 и 5 и приблизительно 4 кОм ± 40% между контактами 2 и 4.
Сопротивление между контактами 3 и 2 зависит от положения клапана системы EGR, которое в свою очередь определяется сигналами, полученными от ECU.
Cигнал обратной связи передается в ECU и информирует ECU о положении клапана системы EGR.
В целом, управляющий сигнал клапана системы EGR определяется объемом воздуха, проходящего через датчик HFM. (Если отработавшие газы подаются во впускную трубу при открытии клапана EGR, уменьшается объем свежего воздуха, проходящего через датчик HFM. ECU получает данные об объеме воздуха, проходящего через датчик HFM, и управляет клапаном системы EGR).
Если показания датчика положения клапана EGR на 15% отличаются от тех, которые хочет видеть ЭБУ, то возникает ошибка.
Nikolaich
21.10.2011, 22:18
Понял что показания датчика EGR не постоянны, а меняются в зависимости его положения. Это значит просто сопротивлением там не обойдёшься, там нужно переменное сопротивление... И его показания меняются в зависимости от количества и температуры поступаемого воздуха.
serg1476
21.10.2011, 22:37
Это значит просто сопротивлением там не обойдёшься, там нужно переменное сопротивление...
Точно, простым не обойдёшься.
Поскольку при открытии клапана EGR, уменьшается объем свежего воздуха, проходящего через датчик HFM. (видимо путём создания сопротивления, отработавшими газами) именно датчик нам и надо обманывать.
Вопрос: по "+" или "-" идёт сигнал на ECU от HFM? Путём понижения или повышения(вольтажа, сопротивления) Вроде бы по плюсу, путём изменения напряжения.
С клапана ЕГР судя по схеме, сигнал идёт по "-" путём изменения сопротивления.
Так каким способом HFM подаёт сигнал?
расходомер шим показывает.
На новом актионе идет 50% заполнение и меняется частота сигнала.
Как у рекстона я пока не знаю. Поищу инфу.
serg1476
21.10.2011, 23:48
Так на "НА" вообще хрен обманешь!!!!?
надо пробовать) чувствую, что кроме меня никто не готов тропинку протаптывать.
Главное, чтобы блок управления ёбом не токнуло :)
для начала с рексом разобраться, а потом и с НА.
Nikolaich
22.10.2011, 00:18
Я ещё раз повторю, не вижу смысла!
Хотите добавить дури и ухудшить экологию, переставте просто флажок в скане на Доместик и будет вам счастье. Для меня это уже пройденный этап. Но замарачиваться на обманки не вижу смысла...
serg1476
22.10.2011, 00:51
Ну на сколько я знаю, практически все кто заглушил довольны.
И уж точно хуже не становится.
Nikolaich
22.10.2011, 00:54
Не знаю ещё случая заглушки XVT и NA.
Глушат только вакуумные, без электроники.
serg1476
22.10.2011, 01:27
Кстати, возник вопрос ! А не сойдут ли с ума мозги и не накроется ли сажевый, ведь при его прочистке учитываются и данные о расходе воздуха, которые мы собираемся подделать. Будет ли проходить регенерация? Ведь действительное кол-во воздуха не будет соответствовать показаниям компа.
для регенерации есть датчик кислорода после турбины. Он смотрит за остатками кислорода и корректирует количество топлива. Тут я не вижу криминала.
Kammerton
25.10.2011, 13:43
А если создать канал в обход расходомера воздуха, а клапан-актуатор EGR вытащить из штатного места и воткнуть в разрез этого канала?
Таким образом EGR будет перепускать свежий воздух мимо расходомера ровно настолько насколько перепустил бы отработавших газов.
Клапан открывается, часть воздуха прошло мимо расходомера, а у расходомера фиксируется уменьшение потока. Этого как раз и ждёт блок управления.
А канал с отработавшими газами просто заглушить...
хм... а это идея. Надо испробовать! :)
А вот мнение против глушения EGR.
"Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
serg1476
12.11.2011, 15:58
Прочёл. Понял, что окислы азота вредны для масла.
Сделал вывод: ЕГР надо глушить.
Где тут мнение против глушения?
Задача EGR, как я понимаю, и состоит в минимизации образования оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота. А значит без EGR, оксиды интенсивно образуются и укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства.
Вот это и есть мнение против глушения.
---------------------------------------------------------------------
SSANGYONG Actyon Sports AX-7, D20DT (145л.с.) АКПП – 6 ст. E-TRONIC
Kammerton
13.11.2011, 11:48
Но ведь при ускорении, при большой нагрузке и при работе на ХХ более минуты егр отключается. Как с этим быть?
Что страшнее: стареющее масло, которое меняется регулярно, или загаженные впускной коллектор, поршни и турбина, которые только накапливают сажу на стенках?
НУ, я то и не кого не уговариваю не глушить EGR. Но гложат смутные сомнения, неужели германские разработчики этого двигателя нагородили лишнего, да ещё и очень вредного для коллектора, поршней и турбины, только ради улучшения экологичности.
__________________________________________________ _______________
SSANGYONG Actyon Sports AX-7, D20DT (145л.с.) АКПП – 6 ст. E-TRONIC
Лунатик, ну как не удалось победить ЧЕКА?
Я уже давно катаюсь, только одни +++++ Смотрел, там так чистенько )))
Едет отлично, хватае сразу... (Для критиков: Бензин 99% Лукоил-Москва, присадки иногда добавляю, чищу впускной, ЧИП от чипика! Оксиды и прочая хрень, это одна статья страшилка много лет валяющаяся в интернете, по обкурке кто-то написал, и все клонят её теперь....)
Только вот из-за Чека круиз сцука слетает....
Вот моя темка (http://www.***************/forum/showthread.php?t=18866) на Красном форуме... У меня XDI, и тоже требэ обманка (((
ЗЫ: Почему так повезло Куронам.....
Акула Додсон
14.02.2012, 18:22
Пробежал "красную" темку сколько смог... Лично меня полемика не увлек
-ла. Все и так работает отлично, никаких черных дымов и прочее.
Тяга прекрасная, поэтому и с ЧИПом решил повременить до лета.
Абстрагируясь от своей машины-никаких псевдокулибинских вмеша-
тельств не требуется:335:
Пробежал "красную" темку сколько смог... Лично меня полемика не увлек
-ла. Все и так работает отлично, никаких черных дымов и прочее.
Тяга прекрасная, поэтому и с ЧИПом решил повременить до лета.
Абстрагируясь от своей машины-никаких псевдокулибинских вмеша-
тельств не требуется:335:
А какая там полемика? Обе темы создавались и мной там и тут автором НЕ для того чтоб люди осуждали сделанное или говорили, мол все это...
Я давно решил (как куча людей почти всех марок и через одного владельцев Кайронов, на синем форуме) глушить эту СОВЕРШЕННО не нужную хрень, автомобилю, а нужную исключительно экологам... Т.к. на экологию, мне откровенно *****, а вот чистота во впускном коллекторе меня волнует куда больше, поэтому пытаюсь решить вопрос с горящем Чеком.... ОДНА, всего ОДНА статья валяется в инете и куча ссылок на нее, причем кто-то в бреду ее написал, как очередную страшилку так называемым "Кулибиным", ну или заказ экологов, что мало вероятно, ибо и им по хорошему тоже ***** на экологию, они лишь осваивают бабало выделено на экологию...
А чувствуете Вы или нет... Или видите свой черный дым или нет... Это не значит, что его нет ;) Доказано не раз, показано, носом ткнуто )))
К примеру мой отец, ни дым не видит, ни Чип от Чипика не чувствует, ему главное расход, ССССССССр сказывается... При этом я четко могу сказать, (и еще, так 500 человек, можт и более) что авто с ЧИПОм едет лучше, и что "пыхают" сажей прирезком ускорении они мама не горюй... С заглушенным нЕгром тоже пыхают, но раз так в 5 меньше... Мысли по поводу, почему, уже не раз писал, устал, ищите если интересно... На Красном и Синем форумах. Далее, во впускном, чистота. Едет авто, ускоряется отлично, особенно в тошниловке Московской чувствуется. Зимой заводится лучше! Минус один, ЧЕК горит в тот момент, когда должен ЕГР работать, вот его и нужно победить!
Поэтому просьба (автор думаю, поддержит): НЕ нужно писать в темах с конкретно поставленным вопросом, с давно уже с принятым решение глуш или не глуш, свои суждения относительно полезно это или вредно... А так же сомневаться в заправках, исправности той или иной системы автомобиля! Уверяю Вас, ИДЕАЛЬНОЕ состояние и заправками все в порядке. Тк отношение к автомобилю авто****ское, то и очередное желание, чтоб ***** всякое не летело во впускной коллектор! Моему авто 2 года, 50 тысяч пробега, состояние близко к идеальному, и с наружи и внутри и в двигателе, проверьте! Все меняется на новое, сразу по малейшему признаку на неисправность... (Это бесит, и будь проклят тот день, когда я зашел в Фаворит и взял 2 Сангенга, но что сделано, то сделано...) Тот ужас в каком состоянии уже годовалые автомобили, как правило приезжают на клубные встречи, НЕДОПУСТИМ!
Большую часть работ с машиной делаю сам, ибо (как правило!!!) автосервисы и уж тем более оФфФы своими кривенькими ручками только пакостят ибо ни **** ничего не понимают, не умеют, и не хотят делать...
Кого обидел извиняйте, накипело... Все темы про то КАК УБИТЬ ЧЕКА, за****ются и превращаются ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ! КОНЕЧНО ГЛУШИТЬ!!! Авторы ДАВНО ответили СЕБЕ на этот вопрос!
Акула Додсон
15.02.2012, 11:15
Очень пространно, малодоказательно,зато весьма эмоционально:)
Куча-не сравнительная категория для людей;
Носом "ткнуто" не надо:
Не надо "*****" (как вы заметили на этом сайте люди в основном культурные);
"Своего черного дыма" нет,как бы вам этого не хотелось:
Надо уважать чужое мнение;
Я буду ориентироваться на мнение профи (На вашем сайте Андрей Охот-
ник и Вано), на нашем тоже двое есть не слабее:smoky:
Вот как-то так... Читать ваши грубые постулаты,более похожие на закли-
нания более не буду:335:
Хорош уже тут спорить.
E-DV, времени нет совсем. А сейчас холодно. Вообще странно, что твоя машина Чек ловит на ЕГР. У двухлитровых машин Евро3 расходомеры аналоговые HFM5.0 (5-CI) и они работают грубее, чем на D27DTP с расходомером HFM6.0 (6-ID).
Очень пространно, малодоказательно,зато весьма эмоционально:)
А что должно быть доказано? Что воздействие оксидов и кислот, чего-то там, на молекулярном уровне, есть доказательство ??? :D
А то, что дрянь туда летит, ну снимите ЕГР и посмотрите, это не доказательство? Или Вы считаете это хорошо для мотора, что в цилиндры попадает сажа и всякая дрянь от не сгоревшей саляры??? Какие должны быть доказательства еще...
Куча-не сравнительная категория для людей;
Довольно, много, простите-с....
"Своего черного дыма" нет,как бы вам этого не хотелось:
:D
Надо уважать чужое мнение;
Я буду ориентироваться на мнение профи (На вашем сайте Андрей Охот-
ник и Вано), на нашем тоже двое есть не слабее:smoky:
Не видел в темах про ЕГР мнения ни одного из этих людей!
Вот как-то так... Читать ваши грубые постулаты,более похожие на закли-
нания более не буду:335:
Ну чтож:335:
Хорош уже тут спорить.
E-DV, времени нет совсем. А сейчас холодно. Вообще странно, что твоя машина Чек ловит на ЕГР. У двухлитровых машин Евро3 расходомеры аналоговые HFM5.0 (5-CI) и они работают грубее, чем на D27DTP с расходомером HFM6.0 (6-ID).
Факт остается фактом 2.7 xdi ловит... Кайрон не ловит....
Пора создать тему "Что мешает машине работать и как от этого избавиться" и все обсуждения по клапану ЕГР, сажевому фильтру, катализатору и т.д. перенести туда.
виталий777
02.07.2012, 08:12
Извиняюсь я так и не понял решили проблему по глушению EGR на машинах с ЕВРО-4, или обсуждение этой темы перенесли в другое место. И если можно вопрос не по теме, на двигателе наклеена бирка D20Q-170 это модель двигателя, если да, то что означает Q и 170?
я на лачетти глушил егр там не вакуум тоже с обратной связью 5лет ездил довольный но с чеком.
просто ставил после егр глухую прокладку.
а что будет если на НА так же сделаю.
electro777
13.08.2012, 17:25
На лачети можно было просто оставить дырку для штока, а вторую для воздуха закрыть, эффект тот же, а чека нет, т.к шток ходит, может и здесь так же можно, не видел клапан наш в разборе.
А если создать канал в обход расходомера воздуха, а клапан-актуатор EGR вытащить из штатного места и воткнуть в разрез этого канала?
Таким образом EGR будет перепускать свежий воздух мимо расходомера ровно настолько насколько перепустил бы отработавших газов.
Клапан открывается, часть воздуха прошло мимо расходомера, а у расходомера фиксируется уменьшение потока. Этого как раз и ждёт блок управления.
А канал с отработавшими газами просто заглушить...
Абсолютно с Вами согласен, только клапан никуда втыкать не надо. Патрубок от выпускного коллектора снять и распилить, отверстие в коллекторе - заглушить, в крышке воздушного фильтра прорезать (прожечь) отверстие и установить обрезок патрубка туда (места достаточно), соединить армированной трубкой (типа от печки). Вуаля!!!
Через реле не получиться
Если и пытаться обмануть, то с помощью полупроводников
Реле будет давать фиксированное значение для обмана, поэтому и не годится
Необходимо реализовать управляемую схему с привязкой к ШИМу управления клапаном
На разных режимах работы двигателя, при разных температурах, возможно получиться вписать сигнал с ДМРВ в допустимый диапазон.
Но это дело уже радиоинженера, радиоконструктора.
Я в принципе и не сомневался.
Думаю на турбинах XVT и NA такое врядли возможно. Хотя при желании....
У данных машин турбины с изменяемой геометрией.
И по поводу обманки, если и кто возьмётся за это, то делать надо будет две, одна на клапан EGR, другая на датчик расходомера воздуха, его тоже нужно будет обманывать, иначе он будет душить движок из за повышенного расхода воздуха.
Можно ещё поменять настройки в ЭБУ путём частичной перепрошивки...НО!
Думаю ни тот, не другой вариант будет очень тяжело воплотить в реальность. Да и не зачем...
А про турбину которая на фото, могу предположить что стояла она на плохо отрегулированном двигателе,(скорее всего зажигание) не досгорала солярка и вот как следствие. EGR тут совсем не причём.
ИМХО.
Зажигание? На дизеле? Автор - в автошколу, бегом и больше за руль ни-ни, пока матчасть не выучишь!
Задача EGR, как я понимаю, и состоит в минимизации образования оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота. А значит без EGR, оксиды интенсивно образуются и укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства.
Вот это и есть мнение против глушения.
---------------------------------------------------------------------
SSANGYONG Actyon Sports AX-7, D20DT (145л.с.) АКПП – 6 ст. E-TRONIC
Да-да, для того, чтобы уменьшить количество NOx в атмосфере - надо подать их в двигатель. EGR теоретически служит для того, чтобы дожигать недогоревшие продукты сгорания топлива в двигателе и уменьшить выход угарного газа и разных канцерогенных недогоревших углеводородов в атмосферу. На практике он предназначен для того, чтобы в два раза быстрее угробить ваш двигатель и вернуть вас за новой машиной в салон или за капительным ремонтом в сервис. Это все равно, что вам в суп добавлять ваши же собственные какашки, чтобы вы лучше переваривали. Вам бы быо вкусно? Или бежать маршбросок, надев на голову пакет, чтобы лучше кислород в углекислый газ перерабатывать? Далеко убежите? Так чего же предлагаете движок гробить, почитайте хоть матчасть сперва.
УПК - это сажа во впускном коллекторе и на турбине, это кислота в цилдиндрах и масле, которая без него улетала бы в трубу, а теперь идет в движок. Это углекислый газ вместо кислорода наконец, или вы думаете в нем будет гореть солярка и давать вам тягу? Вещь безусловно вредная.
Зажигание? На дизеле? Автор - в автошколу, бегом и больше за руль ни-ни, пока матчасть не выучишь!
Сам то давно оттуда?;) имелось ввиду неправильное выставление меток (цепь), или в твоей автошколе говорили, что можно как угодно ставить?
Насчет глушения ЕГР разные мнения существуют. Вот, типа такого, начитаешься и думаешь глушить-не глушить и если глушить, то как
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
мне кажется, что лучше не глушить, а запустить через воздушный фильтр. Тем самым убъем 2х зайцев, экскременты отфильтруем и прямой связи не будет (тоесть будт подпор давления). Реализация такая относительно проста.
Кстати у нас на Актионе бензиновом нет ЕГР я так понял?!
kazanova.1983
06.12.2013, 10:05
Я тоже думаю с выхлопной глушить,а с воздухана делать забор.Только незнаю как на новых спортах егр выходит.Выход не нашел,только охлодитель вижу.
Прочитал всю тему, и не понял, зачем нужны такие сложности? Знаю человека у которого на евро 4 (актион спорт 2011 года ) EGR заглушен. Он сам вставил заглушки как на евро 3. Ездиет так уже 6 месяц, горящий чек я не разу у него не видел.
Пипец ребята, ыыы... А слабо вам загуглить "принцип работы егр"?
Я вот почитал и вкратце рассказываю :
Основным назначением егр является (не экология, нет!) возможность работы на малых и средних оборотах на обеднённых смесях топлива для экономии ! Т.е. что бы в пробках и по городу расход был малый ! Заглушить то его можно, но тогда либо комп начнёт лить топливо предохраняя двигатель от детонации и выкидывать чек , либо если сохранится обеднённая подача топлива ,прогорят поршня . И да , экология там где-то сзади . Короче гугл в помощь просвешайтесь.
Kammerton
29.01.2014, 09:00
:icon16::icon16::icon16:
Пипец ребята, ыыы... А слабо вам загуглить "принцип работы егр"?
Я вот почитал и вкратце рассказываю :
Основным назначением егр является (не экология, нет!) возможность работы на малых и средних оборотах на обеднённых смесях топлива для экономии ! Т.е. что бы в пробках и по городу расход был малый ! Заглушить то его можно, но тогда либо комп начнёт лить топливо предохраняя двигатель от детонации и выкидывать чек , либо если сохранится обеднённая подача топлива ,прогорят поршня . И да , экология там где-то сзади . Короче гугл в помощь просвешайтесь.
чет херню какуе то написал. при чем тут экономия?
EGR- это система рециркуляции отработавших газов. Основная задача- снизить количество кислорода в свежей топливовоздушной смеси и сбить температуру сгорания в цилиндре.
Рециркуляция звучит как будто все выхлопные газы проходят через ЕГР, правильнее бы назвать отбор части выхлопных газов для снижения количества кислорода в топливовоздушной смеси и снижения тепературы в цилиндре . А зачем ? Многие тут путают зачем нужна ЕГР, они считают что она мешает получать максимальную мощность , на самом деле ЕГР нужна что бы получать минимальную мощность и соответственно экономичность на малых и средних оборотах ,на оборотах выше среднего она отключается. Как получить малую мощность (по городу в пробках) нужно уменьшить кол-во кислорода в цилиндр так ? Если просто закрыть заслонку(как в старых машинах) то двигатель начнёт работать как компрессор создавая разрежение во впускном коллекторе и требуя топлива для совершения ненужной работы(разрежение в коллекторе). Другим способом уменьшить количество кислорода это смешать входящий воздух с инертным газом или выхлопом ,а так как выхлоп ещё снижает температуру то можно ещё больше обеднить смесь не боясь вызвать детонацию.
Kammerton
29.01.2014, 17:39
А снижением давления наддува нельзя снизить количество кислорода? :)
Какая детонация в дизеле?
Надо книги читать, а не интернет.
А снижением давления наддува нельзя снизить количество кислорода? :)
Какая детонация в дизеле?
Надо книги читать, а не интернет.
Такая же как и на бензине : есть октановое число бензина, а есть цетановое число соляры. И откуда на этом форуме берутся прогоревшие поршни у дизеля ? У нас установлен наддув с изменяемой геометрией что бы не было турбоямы, я так понимаю проблемно регулировать турбиной кол-во воздуха инерция понимаешь , подать в нужный момент выхлоп проще.
И да ,надо не только читать, надо ещё крутить .
Не понятки сплошные. Тогда зачем многие отключают функцию ЕГР? Вродь для экономии топлива и повышения мощности двигателя. Так где же истинна.
Когда клапан ЕГР начинает пропускать выхлоп на всех оборотах мощность падает , водила по привычке добавляет ну вот и расход растёт. Этот ЕГР сейчас на все машины лепят, ну не может столько людей ошибатся , а тут какой-то юзер решил что он умнее конструктора . ИМХО сама ЕГР идея правильная, вот только исполнение её может быть неудачным.
Kammerton
29.01.2014, 20:33
На моторе d20dt евро3 стоит вакуумный клапан и охладитель отработавших газов из чугуна, который охлаждается от вентилятора двигателя.
На этом же моторе, но в версии евро4 клапан стал электрическим, охладитель стал жидкостным и добавилась дроссельная заслонка.
На моторе d20dtr евро4/5 стоит всё то же самое, что и на предыдущем, только добавили перепускной клапан на охладитель, который перепускает газы или через охладитель, или мимо него. Добавляется датчик кислорода и датчик температуры отработавших газов.
Вопросы:
1) Не смущает, что с каждым новым евро система становится более совершенной, быстродействующей и точной?
2) Зачем тогда такой дорогостоящий огород для уменьшения количества кислорода?
Ведь можно сделать проще - заслонкой. Зачем тогда вообще турбина? Её назначение - сжать воздух и доставить его в цилиндр. А тут получается, действуем против её.
Про заслонку я писал сверху : когда заслонкой перекрывают воздух в мотор то он начинает работать в режиме компрессора и создавая разрежение во впускном коллекторе совершает лишнюю ненужную работу требуя дополнитедьного топлива на неё. Я ездил на газ-66 так вот в режиме 4 вд по просёлку 3-4 скорость, жрал 50 л на 100 км ! А на камаз 5320 25-30 л на 100 км, а почему ,а потому что в том числе дизель камаза не сжимал топливовоздушную смесь и у него не было заслонки во впускном коллекторе т.е. дизель камаза имел меньшее сопротивление .
То что всё усложняется это да, тут понять нужно как думали конструкторы, а то же ведь могут думать пиарменеджеры я думаю ЕГР продвигали по маркой экологии http://syclub.ru/images/smilies/smile.gif они почти несоврали.
Было бы интересно организовать опрос. Какой расход топлива в городе с ЕГР и без него.
serg1476
29.01.2014, 21:46
Разве запуская вместо чистого воздуха отработавшие газы мы не ухудшаем горение смеси уменьшая КПД ДВС и дабы поддержать положенные холостые обороты приходится подавать больше топлива в цилиндры, где тут экономия топлива?
Вы не внимательно читали ? Ваш ворос справедлив только при условии максимальной или около того мощности , а на минимальной и средней мощности мотору главное что бы хватало кислорода .
Ну ты и запутал всех, умеешь. А о какой заслонке говоришь ?
Вот первое попавшееся http://www.avtonov.svoi.info/egr.php.
"снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. "
"Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров."
Это из вашей статьи .
Kammerton
29.01.2014, 23:47
М-да. Поколение гугл.
Сегодня статьи, написанные непонятно кем в интернете, всё чаще и чаще являются постулатами.
Говорим же за дизеля , какое разрежение и насосные потери ?
А разве у нас заслонки нет ? Датчик мгновненного расхода воздуха есть ? Есть ! А что воздухом управляет ? Святой дух ? :)
А где же у наших двигателей заслонка *что воздухом управляет* ? Есть такая ?
Не могу так быстро, ну вот в каталоге №6711400601 там коллектор с приводом на 4 заслонки . Признатся в свою машину не лазил, не разбирал, нет необходимости . Но каталоги просмотрел на предмет цены . А принцип один, контроль кол-ва воздуха.
Или вот ELECTRIC THROTTLE BODY №6711410125 гуголь переводит как ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ дроссельной заслонки .
Укажи какая у тебя машина . Ну и думаю поучи немного матчасть.
serg1476
30.01.2014, 00:39
Заслонка находится перед впускным коллектором.
serg1476
30.01.2014, 00:59
Вы не внимательно читали ? Ваш ворос справедлив только при условии максимальной или около того мощности , а на минимальной и средней мощности мотору главное что бы хватало кислорода .
Об это и написал, ЕГР работает кислорода меньше поступает, нужно чемто компенсировать иначе обороты упадут и заглохнет. чем компенсировать? В процессе всего две составляющих : воздух и ДТ
ЕГР уменьшает кол-во кислорода поступающего в цилиндр, горение становится хуже ДВС не держит холостой ход. Нужно чем то компенсировать а чем? Остаётся только количеством ДТ. И каким боком суда экономия вписывается? То есть отключив ЕГР на холостых мы получим более высокие обороты на них за счёт более насыщенного кислородом воздуха и можно будет уменьшить кол-во впрыскиваемого ДТ. Вот тут экономия.
з.ы. Я серьёзно не понимаю как в таком случае ЕГР способствует экономии на холостых! Буду признателен если мне растолкуют.
В своё время мне растолковали, что земля крутится вокруг солнца и теперь я с этим согласен. хотя до этого глаза мне "говорили" обратное.
Kammerton
30.01.2014, 08:52
Почитайте книги учёных, которые занимались созданием двигателей.
Например, "Теория поршневых и комбинированных двигателей", Авторы: Клуглов и Орлин.
Есть ещё немецкий журнал MTZ - Motortechische Zeitschrift. В нём современные немецкие инженеры и конструкторы поршневых двигателей разных автомобильных брендов пишут статьи о своих разработках, с теорией и формулами. Очень интересно.
" В процессе всего две составляющих : воздух и ДТ
ЕГР уменьшает кол-во кислорода поступающего в цилиндр, горение становится хуже ДВС не держит холостой ход."
Давайте о фактах, на исправной мащине холостой ход нормально работает . :)
" То есть отключив ЕГР на холостых мы получим более высокие обороты на них за счёт более насыщенного кислородом воздуха и можно будет уменьшить кол-во впрыскиваемого ДТ. Вот тут экономия."
Нет ! отключив ЕГР мы получим много лишнего кислорода в цилиндре и бедную топливовоздушную смесь которая может детонировать и превысив температуру разогреет алюминевый сплав головки и поршня, а лишний кислород подожжёт его. И мы получим прогоревшие поршни и испорченую головку. А экономия получается от оптимального угла опережения впрыска и кривой впрыска что повышает мощность и экономичность . Без ЕГР характеристики двигателя нужно было бы искуственно занижать, что бы избежать его разрушения . Вот например митсубисивский дизель 4D56 1986 года выпуска имел мощность толи 78 л.с. толи 87 л.с. а почему у него не было компа и опережения впрыска , а современный 4D56 который ставится н L200 имеет 136 л.с. и легко форсируется до 170 л.с.
serg1476
30.01.2014, 16:28
Нет ! отключив ЕГР мы получим много лишнего кислорода в цилиндре и бедную топливовоздушную смесь
Это с каких пор наличие выхлопных газов вместо кислорода стало обогащать смесь? Объём газа остался прежним.
serg1476
30.01.2014, 16:32
А экономия получается от оптимального угла опережения впрыска и кривой впрыска что повышает мощность и экономичность .
В данный момент мне не интересно как экономит благодаря углам и впрыску. Меня интересует вопрос за счёт чего получается экономия от работы ЕГР.
"Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! "
Кое-что проясняется...или не проясняется?
"Это с каких пор наличие выхлопных газов вместо кислорода стало обогащать смесь? Объём газа остался прежним."
Плять !! Кислорода много-смесь бедная ,кислорода мало-смесь богатая ! В случае с ЕГР обогащение смеси достигается уменьшением количества кислорода .
"В данный момент мне не интересно как экономит благодаря углам и впрыску. Меня интересует вопрос за счёт чего получается экономия от работы ЕГР."
Но это так ! Экономия получается за счёт более совершенного управления смесью! А ЕГР непозволяет сжечь мотор и снижает насосные потери что ещё увеличивает экономичность .
Есть вопрос.Если 2500 гр. по Фаренгейту=1180гр. по Цельсию,какая у нас температура в камере сгорания?Выхлоп -то гораздо холоднее.
Kammerton
30.01.2014, 18:18
уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.
Если автор не понимает физического процесса детонации, то что уж тут говорить...
Чем выше температура воздуха в цилиндре в конце такта сжатия, тем тише работает дизель.
Попробую объяснить элементарную физику, которую все в школе проходят. Кто-то, видимо, в это время в туалете курил :icon16:
Чем выше температура горения (читай температура газа), тем больше он расширяется.
Более сильное расширение приводит к более высокому давлению газа.
Более высокое давление газа с большей силой давит на поршень.
Газ над поршнем совершает работу, перемещая его вниз с определённой силой. Получается, что более горячий газ производит больше работы, нежели менее горячий. Работа, совершённая за единицу времени, есть мощность.
Помните формулу? N=А/t
N - мощность (Вт), А - работа (Дж), t - время (с)
Чем больше работа за тот же промежуток времени совершается, тем больше мощность получается.
В цитате получается наоборот.
Как ещё можно увеличить мощность? Можно увеличить давление наддува, чтобы появилась возможность впрыска большего количества топлива. Можно увеличить объём цилиндра. Всё это - попытки увеличить мощность за счёт увеличения работы, которую совершает расширяющийся при горении газ.
Kammerton
30.01.2014, 18:20
Есть вопрос.Если 2500 гр. по Фаренгейту=1180гр. по Цельсию,какая у нас температура в камере сгорания?Выхлоп -то гораздо холоднее.
Температура разная. Зависит от степени форсировки дизеля.
Чем выше цилиндровая мощность, тем горячее. На актионе явно выше 2000.
serg1476
30.01.2014, 18:30
Плять !! Кислорода много-смесь бедная ,кислорода мало-смесь богатая ! В случае с ЕГР обогащение смеси достигается уменьшением количества кислорода .
Да почему кислорода много смесь бедная? а отработавших газов много смесь богатая? На основании каких законов физики?
Накой мы вообще тогда берём воздух с улицы через фильтр? Давайте будем брать 100% отработанных газов, смесь как ты говоришь будет богатая, вот экономия попрёт!!
АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!( бьётся головой о стенку ) Стакан наполовину пуст или наполовину полный !
Кто-то, видимо, в это время в туалете курил :icon16:
Да это не мои мысли.Это статья из сети:335:.
Вы поймите есть качество смеси а есть количество смеси и вы их путаете.
На больших мощностях нужно много смеси, например 1 к 14, а на малых мощностях нужно мало смеси, но! тоже 1 к 14 !
И вот что бы сохранить качество смеси и уменьшить количество к воздуху подмешивают выхлопные газы в которых кислорода нет . А если газы не подмешивать то нужно уменьшать количество воздуха дроссельной заслонкой что приведёт к насосным потерям .
Kammerton
30.01.2014, 18:38
Да это не мои мысли.Это статья из сети:335:.
Да я про автора этой статьи)
Сарафанное радио в инете - это пипец.
Один написал фигню не подумав - остальные скопировали и размножили на сайтах. И т.д.
Думаю, что тут многие помнят ужасающие статьи про новый Actyon Sports II, когда только появились фотографии концепт-кара. Стоило одному барану написать, что он сделан на базе нового актиона и у него передний привод базовый, а подключается задний, так буквально за неделю эти "технические характеристики" были на 80% автомобильных сайтах.
serg1476
30.01.2014, 19:00
gfksx, это мне пора об стену биться.
Ответь на вопросы:
1 какой объём газа поступает в цилиндр с включённой ЕГР и без ЕГР (я думаю одинаковый).
2 какой газ будет способствовать горению ДТ с большим кол-вом кислорода или меньшим ( я думаю с большим)
3 при большем кол-ве кислорода в % от объёма цилиндра КПД ДВС вырастет или нет ( я думаю да).
1. да одинаковый но главное колчество кислорода в этом объёме.
2. вопрос не корректный : в какой объём воздуха сколько впрысните дт ? если дт больше чем воздуха, сгорит только то, на что хватит кислорода, остальное выбросит в виде черного дыма (перерасход дт)мощность снизится , если по норме тогда все здорово ,если дт меньше тогда возможна детонация превышение темрературы в камере сгорания .
3. КПД может и вырастет но нет материалов которые могут выдержать такие нагрузки. Будет больше температура горения оставшийся кислород может пожечь поршни и головку . Если интересно поищите про адиабатные дизеля и керамические головки . Задумки у них интересные только делать не из чего.
Я вам уже долго толкую чем больше форсирование мотора тем он работает напряжённей ,в 1986 году коммонрейл делать не могли поэтому дизели были маломощными . Сейчас это возможно, но за мощность нужно платить .
Как бы повторяю: ЕГР сохраняя мотор от критических режимов ( раннее опережение впрыска ,обеднённые смеси ) позволяет ему экономить топливо. И убирает насосные потери.
Kammerton
30.01.2014, 20:14
если дт меньше тогда возможна детонация превышение темрературы в камере сгорания.
У меня вопросы.
1. Ты понимаешь, что такое количественное и качественное управление смесью в цилиндре?
2. Когда водитель нажимает на педаль газа, то что происходит в бензиновом двигателе и что происходит в дизеле?
1 Я количественное и качественное управление прочувствовал в 1988 году когда боролся с детонацией на своём ИЖе.
2Сейчас бензиновые и современные дизеля работают почти одинаково .
Kammerton
30.01.2014, 20:55
1 Я количественное и качественное управление прочувствовал в 1988 году когда боролся с детонацией на своём ИЖе.
Я спрашивал про нормальное рабочее управление, а не про неисправности.
2Сейчас бензиновые и современные дизеля работают почти одинаково.
Вот тут уже интересно.
Давай по шагам разберёмся. Я постараюсь сформулировать ход твоих мыслей, а ты меня поправь, если я отклонюсь.
При езде на бензиновом моторе мы с помощью заслонки регулируем количество воздуха, которое попадает в коллектор. Далее, форсунки впрыскивают бензин в таком количестве, чтобы обеспечить полное сгорание топлива и воздуха. Т.е. стараемся соблюсти стехиометрию.
При езде на дизеле мы точно так же заслонкой регулируем обороты двигателя. Газ в пол - заслонка открыта. Газ сбросили - заслонка закрыта. Топливо впрыскивается под вошедшее количество воздуха.
ЕГР тоже выполняет роль заслонки, уменьшая количество кислорода в том же объёме воздуха. Только это происходит не путём уменьшения давления (образования разряжения), а путём замещения кислорода выпускными газами. Таким образом, поршень дизеля не тратит энергию на всасывание разряженного воздуха, а впускает воздух, обеднённый кислородом, но с большим давлением.
serg1476
30.01.2014, 21:01
1. да одинаковый но главное колчество кислорода в этом объёме.
2. вопрос не корректный : в какой объём воздуха сколько впрысните дт ? если дт больше чем воздуха, сгорит только то, на что хватит кислорода, остальное выбросит в виде черного дыма (перерасход дт)мощность снизится , если по норме тогда все здорово ,если дт меньше тогда возможна детонация превышение темрературы в камере сгорания .
3. КПД может и вырастет но нет материалов которые могут выдержать такие нагрузки. Будет больше температура горения оставшийся кислород может пожечь поршни и головку . Если интересно поищите про адиабатные дизеля и керамические головки . Задумки у них интересные только делать не из чего.
Я вам уже долго толкую чем больше форсирование мотора тем он работает напряжённей ,в 1986 году коммонрейл делать не могли поэтому дизели были маломощными . Сейчас это возможно, но за мощность нужно платить .
Ну и куда тебя опять понесло? Не надо рассуждать , что там прогорит( раньше без ЕГР ездили и ничего не прогорало). Да пусть он хоть через 100км развалится мы про экономию с тобой говорим.
Где чёткие ответы?
На второй вопрос вообще... Мы говорим о нашем ДВС!
Мне абсолютно на... с какой напряжённостью работают моторы я не просил рассказать о негативе для ДВС и масла при работе без ЕГР.( ЕГР уставливался и на моторы с механическими форсунками без коммонреил).
Я попросил объяснить за счёт чего происходит экономия топлива при работающей ЕГР на нашем авто при холостых оборотах!
Про №1 непонял
по №2 да правильно, только у бензиновых ещё датчик кислорода есть . И мне самому не понятно насколько в дизеле выполняется стехиометрия (я всё незнаю !)
Давайте завтра у меня смена кончается.
Kammerton
30.01.2014, 21:07
Ок :335:
Я спрашивал про нормальное рабочее управление, а не про неисправности.
Вот тут уже интересно.
Давай по шагам разберёмся. Я постараюсь сформулировать ход твоих мыслей, а ты меня поправь, если я отклонюсь.
При езде на бензиновом моторе мы с помощью заслонки регулируем количество воздуха, которое попадает в коллектор. Далее, форсунки впрыскивают бензин в таком количестве, чтобы обеспечить полное сгорание топлива и воздуха. Т.е. стараемся соблюсти стехиометрию.
При езде на дизеле мы точно так же заслонкой регулируем обороты двигателя. Газ в пол - заслонка открыта. Газ сбросили - заслонка закрыта. Топливо впрыскивается под вошедшее количество воздуха.
ЕГР тоже выполняет роль заслонки, уменьшая количество кислорода в том же объёме воздуха. Только это происходит не путём уменьшения давления (образования разряжения), а путём замещения кислорода выпускными газами. Таким образом, поршень дизеля не тратит энергию на всасывание разряженного воздуха, а впускает воздух, обеднённый кислородом, но с большим давлением.
Ну и раздули тему. Kammerton немного не согласен с тобой. Обороты на дизеле заслонкой не регулируются.
Давайте завтра у меня смена кончается.
Да не убивайся ты так! Просто посоветуй Сержу почитать спец литературу. Ну как можно гуманитарию на пальцах и в двух словах объяснить что такое ядерный синтез, например?!:D
ТО: Kammerton.
Меня же вот какой момент беспокоит. Воздух нагоняемый турбиной при сжатии увеличивает температуру и, соответственно расширяется, что приводит к уменьшению количества кислорода в единице объема. Верно? - Верно!
Тогда он проходит через охладитель. В результате его темп падает, содержание О2 в единице объема увеличивается. Т.о. мы можем впихнуть в камеру сгорания большее количество О2 и , соотв., впрыснуть больше д/т. Так? Но смесь будет холоднее, соотв. работа будет меньше.
Может есть смысл ставить более мощную турбину и предварительно не охлаждать воздух, а наоборот догревать? И детонации не будет и работа больше?
yura1974
31.01.2014, 09:02
VITALOV Ты машину купил для экспериментов или ездить?! Зачем голову забиваешь клубням всякой ерундой???
Kammerton
31.01.2014, 09:08
Kammerton немного не согласен с тобой. Обороты на дизеле заслонкой не регулируются.
Читай внимательней. Я формулировал ход мыслей собеседника. Я пытаюсь понять его точку зрения.
... мы можем впихнуть в камеру сгорания большее количество О2 и , соотв., впрыснуть больше д/т. Так? Но смесь будет холоднее...
Да ладно...,чем больше молекул кислорода сжимается,тем выше температура,у смеси нет шансов похолодеть.
VITALOV Ты машину купил для экспериментов или ездить?! Зачем голову забиваешь клубням всякой ерундой???
Во как! Из более чем 120 сообщений моих было два, и это я забиваю голову?!
ТО:
Может есть смысл ставить более мощную турбину и предварительно не охлаждать воздух, а наоборот догревать? И детонации не будет и работа больше?
Более мощную турбину труднее будет раскрутить, следовательно максимальный крутящий сдвинется на более высокие обороты, что не есть гуд. А нагреваться воздух будет по любому, раз идет процесс сжатия.
serg1476
31.01.2014, 13:45
Может есть смысл ставить более мощную турбину и предварительно не охлаждать воздух, а наоборот догревать? И детонации не будет и работа больше?
на этот вопрос давно есть ответ. ДВС с интеркуллером имеет большую мощьность чем без него.
Палыч, подключайся не томи:335:.
" Не надо рассуждать , что там прогорит( раньше без ЕГР ездили и ничего не прогорало). Да пусть он хоть через 100км развалится мы про экономию с тобой говорим."
Прогорало , но согласен реже , у нас тут на ДВ дизеля японские возят уже лет 20 и как бы все поколения видел .
"Я попросил объяснить за счёт чего происходит экономия топлива при работающей ЕГР на нашем авто при холостых оборотах!"
А экономия получается повторяю :
1. ЕГР напрямую убирают насосные потери на холостых и средних оборотах путём замещения кислорода выпускными газами и снижения вакуума за дроссельной заслонкой.
2. ЕГР позволяет делать оптимальное опрежение впрыска
На тех дизелях про которые вы пишете опережение впрыска выставлялось один раз и во время поездки не менялось потому и мощность у них была маленькая. Ну и соответственно падала экономия .
И потом я про наши моторы всё не знаю, то что я тут объясняю это просто логично , мне например непонятно зачем у нас сделан привод и сами заслонки завихрителя.
И вообще разговоры про экологию это реклама (купи экологичную машину которая дороже обычной, а то тебя съест озоновая дыра!), а изначально инженеры просто совершенствовали конструкцию моторов.
Ну, а на повышенных оборотах какая польза от ЕГР?
"Ну, а на повышенных оборотах какая польза от ЕГР?"
Нет пользы, поэтому он выключается. А вот когда клапан начинает травить на всех оборотах тогда получается вред в виде "тупления " и повышеного расхода.
...
И вообще разговоры про экологию это реклама (купи экологичную машину которая дороже обычной, а то тебя съест озоновая дыра!), а изначально инженеры просто совершенствовали конструкцию моторов.
Как говорится, вот где собака порылась! :D
Сколько литературы прочитал, так и не нашел перевеса в аргументах, для чего нужен ЕГР, для экологии или для экономии (увеличения ресурса двига). Такое ощущение, что инженеры "дали" и вашим и нашим. Т.е. и гринпису и потребителям! А истина где то рядом... (С).
на этот вопрос давно есть ответ. ДВС с интеркуллером имеет большую мощьность чем без него.
Серега, у тебя сообщений много, но давай уже в тему!
Более мощную турбину труднее будет раскрутить, следовательно максимальный крутящий сдвинется на более высокие обороты, что не есть гуд. А нагреваться воздух будет по любому, раз идет процесс сжатия.
Согласен, но ведь можно и две турбинки воткнуть. А еще и баллон с сжатым воздухом ))), конечно все ведет к удорожанию. И инженеры выбирают оптимальные решения - технологии/дороговизна.
"Согласен, но ведь можно и две турбинки воткнуть."
Японцы на бензиновые машины ставили две турбины маленькую и большую это был модельный ряд 1985-88 годов , сделано это было для того что бы избежать турбоямы . Потом они увлекались нагнетателями, а после турбины пошли с изменяемой геометрией на которых проблему турбоямы решили.
serg1476
31.01.2014, 17:38
1. ЕГР напрямую убирают насосные потери на холостых и средних оборотах путём замещения кислорода выпускными газами и снижения вакуума за дроссельной заслонкой.
Можно ли это сформулировать так: замещая кислород отработанными газами( ЭБУ считывает кол-во поступившего воздуха с ДМРВ его меньше значит впрыск ДТ меньше) мы как бы уменьшаем объём цилиндра ну а ДВС меньшего объёма кушает меньше.
2. ЕГР позволяет делать оптимальное опрежение впрыска
Пока я думаю, что это делает ЭБУ поскольку фор-ки электоупровляемые а управляет ими ЭБУ но в данный момент меня это не интересует.
"Можно ли это сформулировать так: замещая кислород отработанными газами( ЭБУ считывает кол-во поступившего воздуха с ДМРВ его меньше значит впрыск ДТ меньше) мы как бы уменьшаем объём цилиндра ну а ДВС меньшего объёма кушает меньше."
1.Да в такой формулировке я с вами согласен.
"Пока я думаю, что это делает ЭБУ поскольку фор-ки электоупровляемые а управляет ими ЭБУ но в данный момент меня это не интересует."
2.Тоже согласен но ЭБУ сделать то сделает и экономия от этого тоже будет но мотор сгорит , ЕГР в этом случае выступает в виде ангела хранителя мотора. Причём зимой и в холодное время скорее всего мотору хуже не будет ,я так думаю проблема начнётся в жару когда включен кондиционер когда машина едет по пробкам и ещё чевото везёт. Но согласитесь, инженеры обязаны учитывать самые плохие условия эксплуатации !
serg1476
31.01.2014, 18:12
Ну вот((( просил объяснить а пришлось самому мозгой шевелить.
"Ну вот((( просил объяснить а пришлось самому мозгой шевелить."
Ну не смог я :)
орск влад
02.02.2014, 08:06
Я на рексе заглушил егр на 100000.сейчас пробег 260000.ничего не прошивал.В итоге:расход не изменился,чек не горит,разгон как на новом,и чистейший всасывающий коллектор.Правда я еще шланг сапуна отсоеденил от турбины.
"Я на рексе заглушил егр на 100000.сейчас пробег 260000.ничего не прошивал"
Ну может вы везучий, а может у вас нагрузки маленькие . У вас летом солько градусов на улице ? А корее где разрабатывали там жарко. Я же говорю машину расчитывают на самые неблагоприятные условия. Может на самых неумелых водителей.
орск влад
02.02.2014, 20:36
Нагрузки приличные:груженый по межгороду.Летом +36,зимой -30.Павда я и сажевый фильтр выкинул.Все работает отлично.Да,сканер показывает ошибку егр,но чек не горит,тяга как на новом до сотни 8 сек.
А рекстон это объём 2,7 ? Двушке то тяжелее будет.
araltvbr
20.11.2016, 08:15
"Ну... если вы все такЕЯ умныЯ... то чего строем не ходите?"
araltvbr
20.11.2016, 08:22
???Как уменьшенное значение количества поступившего с ДМРВ воздуха может подразумевать уменьшение объема цилиндра???
araltvbr
20.11.2016, 08:23
А расход?
Aleks23rus
20.11.2016, 17:34
???Как уменьшенное значение количества поступившего с ДМРВ воздуха может подразумевать уменьшение объема цилиндра???
Это каламбур.
Подразумевается, что ДВС возьмет воздуха, столько, сколько ему надо.
ЭБУ по данным ДМРВ впрыскивает топливо, столько - сколько вошло в ДВС воздуха.
Но если часть воздуха прошло через ДМРВ, а часть картерных газов вошло вместо воздуха, то ЭБУ считает исключительно чистый воздух с воздушного фильтра, соответственно меньше воздуха, меньше топлива.
Ну, вроде как меньше топлива, на наш объем ДВС, бедная смесь или нормальная смесь на меньший объем цилиндров.
Учитывая, что ДВС сосет чистый воздух, а не отравленную смесь, работает лучше, КПД выше, расход, должен быть таким же.
Ведь при более высоком КПД, нажатой педаль газа будешь держать меньше, соответственно и топлива ДВС съест тоже меньше.
А суммарно - столько же.
Это как в анекдоте, когда Чапаев спрашивает Петьку: Сколько будет 0,5+0,5, Петька отвечает: Нутром чую что литр - доказать не могу.
Вот и я, понимаю процесс, но рассказать по другому не могу.
BADSANTA
26.02.2025, 20:43
Всем привет , подскажите нет ли у кого размеров заглушек ЕГР на D20DTF ?
Заглушки, в те места, которые обведены одинаковые или отличаются по размерам ? Нащупывал рукой то место , что обведено справа - показалось что одна должна быть больше другой ..
PS ... воспользовался чужим фото :)
BADSANTA
26.02.2025, 20:55
Нашел на просторах ... наверное сам же и ответил на свой вопрос ... :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot