Просмотр полной версии : Дизель остывает на холостом ходу
Вадим Проценко
17.12.2013, 13:55
Всем доброго дня. Вот на днях обратил внимание на такую штуку.При движении стрелка температуры находится в нормальном положении( чуть ниже средней отметки на шкале). Привез супругу на почту, ну и пришлось подождать минут 10-15 и о что я вижу.......... стрелка температуры потихоньку начала опускаться как будто двигатель остывает. Что за хрень может быть??? Грешу на термостат? Кто подскажет геморройно его менять???Как проверить не снимая его???:335::335::335::335:
Так зима, а у тебя дизель. Остывает однако. Дизель на холстом ходу не держит рабочую температуру. У меня при движении 91 градус, мультитроникс показывает, а пока постою, жену подожду мин 20, температура до 75 опускается. одеяло, намордник присутствуют, термостат исправен.
Вадим Проценко
17.12.2013, 14:49
т.е. это нормальное явление???
т.е. это нормальное явление???
Да конечно нормальное. Особенность дизеля.
Анатолий с Урала
17.12.2013, 19:57
У нас сегодня -23 Проехал километров 35 пока потеплело в авто. Два часа стоял. Заводил трижды на 20 минут для прогрева. Домой ехал в тепле, но ноги все равно мерзли. Намордника пока нет. Думаю пора ставить. Запускаю после прогрева автономкой, на диз.топливе. Для запуска хватает пяти минут прогрева. Думаю что это нормально, с учетом что одна свеча не работает.
т.е. это нормальное явление???
Нормально, нормально. Сам охренел в прошлую зиму от такого нормального явления. Издержки дизеля.
Вадим Проценко
18.12.2013, 12:43
А температура за бортом?
Примерно 0-2С было. :confused:
Вадим Проценко
18.12.2013, 12:44
Ну если говорите что это нормальное явление, тогда и не будем заморачиваться.
Примерно 0-2С было. :confused:
У меня при такой наружней температуре не остывает на ХХ. Стоит утеплитель на капот и закрыта верхняя решётка.
Есть такое ( в смысле остывает на ХХ), включаю эл. помпу от Бинара-помогает.
а чем интересно эл.помпа может помочь отдельно, без запуска бинара? Ну гоняешь ты интенсивней охлаждайку по рубашке и что от этого? Ну теплей возможно станет в салоне, но двиг то остынет еще больше.
Может причина в другом, нагружаешь гену и ДВС дополнительныной нагрузкой, расход больше вот и тЕплится в нем чуток больше. Кто мерзнет, возможно поможет включение всех потребителей на борту пепелаца :)
У товарища на тойоте есть умная кнопка. Нажимает и обороты двигателя повышаются, таким образом он не остывает. Просто и практично.
Остывать будет обязательно, так как холодный воздух протягиваем через печку и греем его, вот они и потери. А на НА по кубикам не видно, что охлаждается,"мультик" видит.
а чем интересно эл.помпа может помочь отдельно, без запуска бинара? Ну гоняешь ты интенсивней охлаждайку по рубашке и что от этого? Ну теплей возможно станет в салоне, но двиг то остынет еще больше.
Не специалист в термодинамике но точно знаю, что у всех кто ставит доп.помпу(обычно газелевскую) в салоне теплее становится. Думаю все же чем больше давление в системе тем она эффективнее (не уверен), на холостых все же штатной помпы маловато. Тем не менее констатирую факт при включенной эл.помпе (бинар выключен) температура не падает, отключаю и начинает падать.
Думаю иначе. Вот если б былаб возможность отключить помпу(к примеру электрическая) то да мотор не остывал это точно.
тогда бы в салоне замерз бы совсем :)
Единственное что приходит на ум так это только то, что при более интенсивном движении тосола (т.е. доп. помпа) по теплообменнику ЕГРа и корпуса турбины тепла больше от них забирается. Жругих источников рекупирационного получения тепла нет у нас.
Может стоит проверить термостат ? У меня при такой температуре не выстывает на ХХ. и при -14 тоже не стынет.Но неимоверно долго греется.
P.S. У меня не первый дизель,и предыдущие при столь малом морозе вели себя нормально и мёрзнуть начинали от -25 и ниже.
Температуру чем измеряется, если кубиками то это не показатель, 4кубика это 70- 105, дальше не пробовал. "мультик"точнее в этом случае.
Табло от Бинара показывает t (может не мультик но в градусах достаточно точно показывает) кубики действительно не ориентир. По своим показаниям: вентилятор срабатывает 87-88 град.,(сильнее нагреть не получалось даже летом) отключается 82-83 град. В морозы -35 С температура выше 70 С подымается только на трассе (морда закрыта+одеяло), первый год ездил без Бинара, терпимо но прохладно.
Хотя по моим наблюдениям все современные бензинки тоже плохо греются (нет прогревных об., нет лишних потерь на тепло как у допотопных двигателей(Газель рабочая хорошо греется).
По существу применения эл.помпы: (не претендую на правильность рассуждений) смотрите в скороварке при повышенном давлении вода сильнее нагреется? Еще момент горячая вода в кране бывает идет сначала долго холодная только потом теплеет-мне один умный человек сказал что обслуживающие организации так шлангуют (снижают давление в системе), звонок в ЖЭК с разносом и включением особой "кнопки" давление повышается и вода всегда сразу оч. горячая (при неизменном нагревателе) ИМХО. Факт-включенная эл. помпа поднимает t ОЖ на 5 градусов (например с 70 до 75) по табло и так держится.
Температура на табло Бинара скорее всего поднимается искусственно, ведь при включении помпы повышаться скорость движения ОЖ через котел, тот соответственно лучше прогревается, отсюда и повышение показаний.
Так же повышается объем ОЖ (именно объем, а не давление)проходящий через радиатор отопителя, отсюда и повышение эффективности отопителя, даже при понижении температуры ОЖ.
Тоже остывает на холостых при минус 15 и ниже, и включенном отопителе. На двигателе войлок, морда и картер фольгированный утеплитель.
Я всегда на длительных стоянках пользуюсь Бинаром в спарке с отопителем на первой скорости. Самый длительный период такого отопления это 4,5 часа, завел без проблем, в салоне Ташкент.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot