Просмотр полной версии : Stavic Elegance 4WD
MasterSP
17.12.2013, 16:06
Всем привет.
Семья выросла из Kia Sportage и возжелала сочетания просторности и хоть какой-то проходимости. Взяли серебристого Ставика у официалов. Пока пробег небольшой, обкатываю.
Первые впечатления положительные - не шумно, трясёт несильно (что удивительно для корейской резины непонятной марки, идущей штатно). Система электроподогрева воздуха до нагрева двигателя работает исправно, но, конечно, не курорт. Но в сочетании с подогревом руля и сиденья, уже через 3-5 минут после заведения машины можно чувствовать себя относительно комфортно (правда пока не было температуры ниже -12С).
Вызывает интерес у других водителей и сотрудников ДПС в силу малой распространённости. :)
Дружище, выложи фото. Очень любопытно.
Big_Sanek
17.12.2013, 18:19
Помню лет пять назад я только и мечтал о минивэне... Ставик - это круть... но теперь пока рано )))
Давай фото! что за чудо?
трясёт несильно (что удивительно для корейской резины непонятной марки, идущей штатно).
Укатаешь эту - будешь искать, где бы купить ЕЩЁ непонятного Nexen-а :)
MasterSP
18.12.2013, 00:05
Пара фоток. Снималось женой для инстаграмма. Но уже есть идея сделать фотосессию машинке, а то в интернете на всех фотках он какой-то бегемот. В жизни гораздо лучше. :)
Осмотр перед покупкой:
http://distilleryimage5.s3.amazonaws.com/2ce94ab4657311e3bcad0ed23e359d95_8.jpg
Первая поездка по городу, парковка у Сокольников:
http://distilleryimage7.s3.amazonaws.com/f2b22c2a658711e3814a0e7ac0a913e7_8.jpg
Приборка днём:
http://distilleryimage6.s3.amazonaws.com/c8bd1cd4657f11e39109124e3863a5de_8.jpg
Приборка ночью:
http://distilleryimage7.s3.amazonaws.com/375f3e6665c511e3b99b1284b0d552e3_8.jpg
Хорош, хорош. Сам начал подумывать о таком.
Big_Sanek
18.12.2013, 06:09
Если еще 2-3 голопузика заделаю, тогда покупка такого авто неизбежна! )))
Kammerton
18.12.2013, 16:25
MasterSP, молодец!
Ты сам с какова раёна? ))) Вдруг проезжать буду)
Красивый корабль !
Поздравляю с приобретением!
MasterSP
18.12.2013, 16:31
MasterSP, молодец!
Ты сам с какова раёна? ))) Вдруг проезжать буду)
Чертаново Южное. Возле метро "Улица Академика Янгеля" живу.
Работаю в Ясенево. Утром в 9:30 ползу от ул.Россошанская до ул.Рокотова по Варшавскому шоссе, МКАД и ул.Паустовского, вечером в 19-20-21 в обратную сторону.
http://smayls.ru/data/smiles/smayliki-privetstvie-168.gif
извиняюсь,а скока по деньгам вышел?
MasterSP
18.12.2013, 23:03
извиняюсь,а скока по деньгам вышел?
Сам аппарат ровно по цене официального представительства - 1 359 000р.
За те же деньги из Кореи можно купить максимальную комплектацию с кожей, 2DIN медиацентром с ЖК и камерой заднего вида, люком и 4-м рядом кресел. Но, в корейской версии для внутреннего рынка задний ряд неподвижен. А в 7-местном экспортном диван двигается и нет раскладного места на среднем ряду (ходить удобнее). Для нас эти моменты были критичны.
Собственно, будут ещё фотки по салону и его трансформации. Но не раньше выходных.
amotikai
19.12.2013, 11:07
если увидишь бибикающий красный New Actyon,это я твой сосед)))варшавское шоссе 152к.6 ,а на Соловьином проезде у нас свадьба была в Мугане 2009г. поздравляю с покупкой!
zebra.vit
19.12.2013, 19:13
Я в туризмо снял этот диван с 4-го ряда. Итого у меня 2 и 3 ряд двигаются на общих салазках. все кресла опускаются назад и вперед.
В корейском варианте больше трансформации... 1 минус - средние кресла с 2-х точечными ремнями.
MasterSP
19.12.2013, 19:21
Я в туризмо снял этот диван с 4-го ряда. Итого у меня 2 и 3 ряд двигаются на общих салазках. все кресла опускаются назад и вперед.
В корейском варианте больше трансформации... 1 минус - средние кресла с 2-х точечными ремнями.
Нам очень этот диван нравился и формой и размерами, к тому же в экспортном варианте он снимается совсем без дополнительных манипуляций. Для туризмо корейцы выпускают какой-то кит с салазками, но видок, конечно, колхозный. Оно есть в каталоге у продавцов во Владике.
MasterSP
23.12.2013, 00:23
Немножко фоточек и букв.
Погода сегодня, конечно, была совсем не для фотосессий. Так что сделали, что могли.
К вопросу о небегемотистости:
https://lh6.googleusercontent.com/-JQA03G3Bxko/UrczMT3BbWI/AAAAAAAAeWc/3YbxZ6BPCzI/w800-h533-no/IMG_9990.JPG
Роста во мне 192см. Так что мы с машиной смотримся органично. :)
Тот же ракурс без меня:
https://lh6.googleusercontent.com/-mOhJhD4j4vc/UrczKlD0uVI/AAAAAAAAeV8/JSEt_-1-DfE/w800-h533-no/IMG_9986.JPG
И 3/4 спереди:
https://lh5.googleusercontent.com/-easXPng7OTc/UrczMpo_g_I/AAAAAAAAeWU/Dc4C25izU9k/w800-h533-no/IMG_9995.JPG
Закатил одним колесом на попавшуюся миникочку:
https://lh5.googleusercontent.com/-0ESQWZU5rsw/UrczG-kupXI/AAAAAAAAeUw/pWU00TCn4Vg/w800-h533-no/IMG_9953.JPG
Зад, конечно, попытался вывешиваться, но не то покрытие и не та резина, чтобы запрыгнуть повыше:
https://lh4.googleusercontent.com/-JVn6iFs2Lhg/UrczI9L5urI/AAAAAAAAeVQ/YVje2zDaw-0/w800-h533-no/IMG_9968.JPG
Как-то так оно тормозит "в пол" на мокром асфальте с 80 до 0. (http://www.youtube.com/watch?v=7fj4Hbf4dbE)
И немножко трансформаций салона.
3 ряд в среднем положении:
https://lh5.googleusercontent.com/-jHMDVo6G6HA/Urcy7kSHQQI/AAAAAAAAeRM/fP9VyhBLkco/w800-h533-no/IMG_0048.JPG
Я (напоминаю, 192 см) умещаюсь на диван:
https://lh5.googleusercontent.com/-_9nDB4t1vrI/UrczCi4X7HI/AAAAAAAAeTs/70Kg2ZOJPBo/w800-h533-no/IMG_0100.JPG
И на 2-й ряд за водительским, настроенным под меня же:
https://lh5.googleusercontent.com/-UTx-3rbgveo/UrczDHuR0kI/AAAAAAAAeTo/hbUWOF8rla0/w800-h533-no/IMG_0102.JPG
Теперь сделаем максимальный багажник, не вынимая 3 ряд:
https://lh3.googleusercontent.com/-yJRn_A_Zh4U/Urcy9Bb3MxI/AAAAAAAAeRs/QFZ74dAHQ6A/w800-h533-no/IMG_0056.JPG
Всё ещё можно сесть на 2 ряду, если не сильно рослый:
https://lh5.googleusercontent.com/-mQI3o7Y5AHA/Urcy9vXTITI/AAAAAAAAeR0/Fx8LS_i_Oys/w800-h533-no/IMG_0057.JPG
Прочь багажник, да здравствует пространство для людей (именно до этого места можно выкатить и зафиксировать сидушку перед снятием):
https://lh3.googleusercontent.com/-9GnFXscrVRI/UrczAgrtIiI/AAAAAAAAeS0/WA8oI83QKIc/w800-h533-no/IMG_0078.JPG
Вытягиваю ноги в проход для стюардессы (тут, конечно, есть момент с близостью к голове потолка, но сидеть всё равно можно):
https://lh3.googleusercontent.com/-7QwvZhs1m6U/UrczBW0VCCI/AAAAAAAAeTM/_NLOn90vCNo/w496-h744-no/IMG_0088.JPG
А теперь сделаем диван:
https://lh6.googleusercontent.com/-Jujh9_y9PGw/UrczCBSmZXI/AAAAAAAAeTU/CkO7kHw5CAE/w800-h533-no/IMG_0095.JPG
И примерим себя к нему (не стал класть на сидушку грязные ботинки, но влезаю целиком):
https://lh4.googleusercontent.com/-HyWSpHZ8EVY/UrczCnVyJfI/AAAAAAAAeTc/zz18zAMlK7s/w800-h533-no/IMG_0096.JPG
Пробег всё ещё небольшой, поэтому всякого видео про активную рулёжку и динамику машины пока нет.
молоток!!!спасибо за такой подробный фотоотчет!!
Спасибо! тот же родиус со старым интерьером и с новым экстерьером + движок 2.0
MasterSP
23.12.2013, 11:22
Спасибо! тот же родиус со старым интерьером и с новым экстерьером + движок 2.0
В корейском варианте для корейцев там перед рулём, где иконки загорающиеся, ещё добавлен бортовой компьютер (скорость/расход и т.п.). Думал, критично ли это для меня и решил, что не критично вообще. Хотя, конечно, жмотство это на экспорт со старой приборкой гнать, имея уже в производстве новую.
zebra.vit
23.12.2013, 13:34
Хороший фотоотчет, молодец!
MasterSP
03.02.2014, 10:23
В пятницу первый раз набил полный комплект пассажиров - 3 взрослых (включая меня) и 4 12-летних детей (около 300 кг в плюс к моим обычным 75). В поездке по городу, как в заторах, так и при интенсивном движении, разницы с ездой в одно лицо не заметил.
Разве что после экспериментов с динамикой разгона часть экипажа попросила ехать поплавнее, для сохранения чистоты салона. :)
Влад-Саратов.
03.02.2014, 10:51
Автор, как удается сохранять подростковый вес в твоем возрасте? Отчет интересный! Я такой авто в живую никогда не видел. Дом на колесах.
MasterSP
04.02.2014, 00:57
Автор, как удается сохранять подростковый вес в твоем возрасте? Отчет интересный! Я такой авто в живую никогда не видел. Дом на колесах.
Много сладкого, мало спорта, хорошая наследственность. :)
Вживую не покажу - бывали мы 2 года назад в Саратове (на Спортаже), амортизаторы пробивает даже новые, 1 кронштейн глушителя пришлось назад приваривать после возвращения и часть дорог было проще ехать по обочине, а не по асфальту, колея в котором превышала клиренс автомобиля. Так что лучше уж вы к нам. :)
Правда это всё к областным дорогам относится, в городе получше, конечно. Но издевательство это над жителями, а не дороги.
zebra.vit
04.02.2014, 15:34
Я планирую купить прицеп-дачу... 1300-1500 кг, посмотрим как он с ним будет управляться :-)
Кажется мне - не поперхнется...
Я планирую купить прицеп-дачу... 1300-1500 кг, посмотрим как он с ним будет управляться :-)
Кажется мне - не поперхнется...
На смежном форуме есть один товарищ Михаил . он на родиусе с прицепом дачей катается . на юга гонял прошлым летом - нареканий у него нет.
MasterSP
04.02.2014, 16:42
Я планирую купить прицеп-дачу... 1300-1500 кг, посмотрим как он с ним будет управляться :-)
Кажется мне - не поперхнется...
Оно ж на колёсах, а не волоком, и, вроде, даже относительно аэродинамичное (да и машина должна сзади неплохое разряжение создавать за счёт высоты кузова), так что проблем не вижу. Народ и на маленьких седанах их успешно тягает. Тут скорее вопрос к общей длине получающегося автопоезда. С самим Ставиком ещё неплохо получается крутиться в населёнке, а вот с прицепом уже могут быть проблемы. На трассе, конечно, пофигу.
drummer_
07.02.2014, 00:51
В корейском варианте для корейцев там перед рулём, где иконки загорающиеся, ещё добавлен бортовой компьютер (скорость/расход и т.п.). Думал, критично ли это для меня и решил, что не критично вообще. Хотя, конечно, жмотство это на экспорт со старой приборкой гнать, имея уже в производстве новую.
Оно и у наших будет к весне.. по новым ценам.
Чет блин запал я на ставик, вернее на KT, почитал отзывы Виталия тут и в блоге его супруги (zebra.vit, респект), круто, тоже в мечтах автопутешествия по стране и Европе)
Два сына, 1,5 лет и полгода, и дочку охота)) вот их и возить потом будем)
MasterSP
20.02.2014, 00:21
Так и не дождавшись официальных ковриков, заказал пошив в http://autokovriki-moskva.ru/.
Так что теперь у них есть лекала на Ставика (специально оставил открытыми все полозья, т.к. трансформация салона реально используется при поездках от 3 человек и более.
Делали из материала Оптима Графит. Получилось вполне красиво. Крепится к полу на "липучках".
Цена вопроса (пока, наверняка подорожает) 3030р.
Оптима Чёрный даже дешевле, но отсоветовали брать - маркий и с серым салоном смотреться будет слишком тёмным.
Дальше фотки водительского, пассажирского, 2 ряда, прохода на 3 ряд, 3 ряда и багажника.
Заранее отвечая на вопрос внимательных - да, это BT OBDII торчит под рулевой колонкой. :)
Andrey-jonson
20.02.2014, 18:29
BT OBDII - что это? Я не в курсе.
BT OBDII - что это? Я не в курсе.
Сэр , яндекс рулит . наберите в поисковике "BT OBDII" и откроются Вам знания мгновенно
Andrey-jonson
20.02.2014, 23:26
Благодарю Вас с-э-э-э-р!
Благодарю Вас с-э-э-э-р!
:)
:):):)
drummer_
21.02.2014, 20:47
Ссори за офтоп, очень советую закрепить лопату, дабы она не стала оружием в случае, не дай Бог, аварии.
А коврики хороши.
MasterSP
22.02.2014, 00:59
Ссори за офтоп, очень советую закрепить лопату, дабы она не стала оружием в случае, не дай Бог, аварии.
А коврики хороши.
А ещё закрыть дверь багажника, выключить салонный свет и сесть за руль. Естественно, лопата положена в постановочных целях, как бы намекая, что это почти джип. :)
MasterSP
19.06.2014, 02:06
В праздники съездили всемером (5 взрослых и 2 12-летних ребёнка) в Санкт-Петербург и окрестности (Петергоф, крепость Орешек, Новгород Великий). За 4 дня около 2000км. Средний расход порядка 9.3 (преимущественно трасса, немного города и две конкретные пробки на пути туда и обратно). На трассе с удовольствием объезжали всё, что двигалось медленнее нас. После доработки прошивки это стало проходить намного увереннее.
Сегодня торжественно совершил ТО-1 (10т.км.). Всё без нареканий, только регламентные замены расходников. Износ тормозных колодок 5% спереди, 2% сзади (это со слов механиков, не знаю, как они там % вычисляют).
Всё ещё довольны покупкой. :)
MasterSP
06.07.2014, 23:41
С 14 по 31 июля будем в Нижнем Новгороде (14-15), Кунгуре (16-17), Екатеринбурге (17-18), Челябинске (18-26), Зюраткуле (27-28), Казани (29-30). Готов в разумных количествах пообщаться с соклубниками (пишите в личку). 25-го обязательно буду на SADay в Челябинске.
Вижу периодически такой на дорогах МСК.
Ну жопа у него совсем не красивая. И колесики смотрятся маленькими =)
В общем чтото из серии первого актиона, совсем уш на любителя.
ТС, не рассматривал Фиат фримонт ? внешне круче смотрится, по ТТХ не уступает.
http://www.fiat.ru/ru/publishingimages/cars/freemont/discover/620x400_freemont_park_avenue.jpg
MasterSP
08.07.2014, 13:58
Вижу периодически такой на дорогах МСК.
Ну жопа у него совсем не красивая. И колесики смотрятся маленькими =)
В общем чтото из серии первого актиона, совсем уш на любителя.
ТС, не рассматривал Фиат фримонт ? внешне круче смотрится, по ТТХ не уступает.
Тут кому что. Мне вот не нравится то, что сделали KIA со Sportage'ем. А кому-то восторг и сопли пузырями. :) Ставик понравился с первого взгляда и мне и жене и ребёнку.
Касаемо вариантов - рассматривали вообще всё, что хоть как-то имело 7-местный салон, хоть какой-то вариант полного привода и клиренс больше 15см. Увы, в реальности всё это напрочь тесные и неудобные автомобили. И мне в большинстве из них не хватало регулировок для удобной посадки за рулём (192 см роста, коленками цепляю руль почти везде). А в Ставика я как сел ещё при первом знакомстве, так сразу и понял, что вот он, бегемот моей мечты. :)
Вижу периодически такой на дорогах МСК.
Ну жопа у него совсем не красивая. И колесики смотрятся маленькими =)
В общем чтото из серии первого актиона, совсем уш на любителя.
ТС, не рассматривал Фиат фримонт ? внешне круче смотрится, по ТТХ не уступает.
вот он ваш фримонт не карандашиком начирканый а в реале :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63190542-7e58a.html
при 7-ми местах багажник там отсутствует полностью!!!!!!!!!!!!!!!
Таких автошек для извоза 7-и человек с 7-ю барсетками пруд-пруди. а надо 7 человек с 7-ю чемоданами !!!!!!!!!!!!
есть разница ?
приводок то там передний да и пониженки нет
так что ТТХ там не айс а гуно полное . да и фиат вообщето...
MasterSP
28.07.2014, 08:15
В связи с неблагоприятной для горных походов погодой, оказались таки в Саратове. Ровных дорог со свежим асфальтом за 2 года прибавилось, но всё равно ещё многое надо делать. Начало поджирать внешнюю сторону протекторов на передних колёсах. Давление, конечно, проверю. Но думается мне, что дело будет, к сожалению, не в нём. :cool:
Так что пару дней 28-29 вполне реально увидеть бегемотика в Саратове.
MasterSP
31.07.2014, 11:30
Ну вот и статистика за поездку.
Маршрут, в итоге, получился: Москва - Н.Новгород - Набережные Челны - Ижевск - Кунгур - Екатеринбург - Челябинск - Саратов - Тамбов - Москва.
Климат был всегда включён на автомат, на трассе старался не тошнить.
До Челябинска ехало 2 взрослых и 2 12-летних ребёнка, оттуда +1 взрослый. Все с багажом.
Что там получится по амортизации подвески - узнаю на следующем ТО. Но Саратов - суровое испытание для машины. И город и область.
В пути провёл несколько лекций про Ставик для заинтересовавшихся. :)
MasterSP
03.12.2014, 11:52
Пройдено ТО 20к км. Никаких неожиданностей, всё в норме. Так что Саратов прошёл без последствий.
По электрике - сгорела лампа ближнего света в правой фаре (обленился и не выключал ближний перед запуском мотора, а напруга проседает и лампам это не полезно). Заменил в обеих фарах на уже давно любимый Osram Night Breaker (был свет хороший, стал ещё лучше, ксенон всё так же не хочу).
Ещё сгорела лампочка в подсветке кнопок климата (одна из трёх). Пока не разбирал и не менял.
В остальном всё в порядке.
Реальность показала, что салонные фильтры воздуха не доживают до ТО и менять их стоит через 5-8т.км (благо, стоят не дорого и менять не сложно). Но это в Москве, тут в воздухе всякой дряни немало.
drummer_pnz
05.01.2015, 02:17
Но, в корейской версии для внутреннего рынка задний ряд неподвижен. А в 7-местном экспортном диван двигается и нет раскладного места на среднем ряду (ходить удобнее). Для нас эти моменты были критичны.
Один из посредников по покупке этого ставика из кореи продает удобные рельсы для заднего дивана, так что все отлично скользит)
Удачи с машинкой!
MasterSP
05.01.2015, 03:36
Один из посредников по покупке этого ставика из кореи продает удобные рельсы для заднего дивана, так что все отлично скользит)
Удачи с машинкой!
Там ещё надо применять руки для вырезания в полу под рельсы (их же нет в корейской версии) и конструкция площадки под сиденьем выглядит не очень (сужу по фоткам). Но как решение для желающих мобильности на заднем диване, конечно, вариант.
Интересно, кто-то доводил вместимость Ставика до 11?
Видел пока только фотки. Места там хватает, но как это выглядит в реале?
MasterSP
23.11.2015, 01:14
Погрязнув летом в ремонте квартиры не отписался, что в июне прошло ТО 30т км. Так сложилось, что это было в середине отпуска на юге страны и поэтому выбор пал на официальный сервис в Новороссийске. Сервисом доволен, машиной тоже - никаких нареканий.
Чуть раньше ТО (в районе 28т км) случилось то, что уже бывало у других пользователей SY - подклинило в направляющих одну из задних колодок, которая весьма шустро сточилась до железа. Заменил своими силами все колодки по кругу, направляющие и пальцы смазал смазкой для суппортов (один из пальцев, похоже, с завода был вообще не смазан, пыльники целые). Пока без нареканий.
К 3-ей в его жизни зиме переобул машину в Nokian Nordman 5 SUV 225/65 R17. Штатный всесезонный Nexen уже совсем перестал цепляться за укатанный снег и, тем более, лёд. Дорогу держит прекрасно на любом покрытии, но звук колёс сильно отличается от летних, привыкал пару дней.
По электрике - накрылось 3 из 5 лампочек в подсветке блока управления климат-контроля. Заменил все 5 на лампы Toyota 90010-03004. Прекрасно встают на место родных, светят так же ярко. Светофильтры немного отличаются тоном, рекомендую переставлять со старых.
По неясным причинам перестало нормально складываться и раскладываться левое зеркало. Если слегка помогать рукой, то работает. Отложено до визита к официалам.
Визуально стали по-разному светить фары ближнего света. Правая чуть менее ярко. Лампы стоят одинаковые и новые. Тоже вопрос к официалам.
Долго валявшуюся под сиденьем радиостанцию (Optim Apollo I) закрепил наконец-то в отсеке над левым задним колесом, тангенту протянул в подлокотник. Антенна (магнитная) на крыше в правом заднем углу, кабель пропустил через резиновую заглушку в 5 двери, а в кузов вместе со жгутом проводов к фонарям и подсветке номера.
В остальном машинка продолжает радовать и бесперебойно возить по Москве, Подмосковью и просторам страны. В этом году путешествие было маленьким - Москва-Краснодар-Новороссийск-Анапа-Москва.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot