PDA

Просмотр полной версии : G20D не завёлся.


Страницы : [1] 2

igoryasha
19.12.2013, 18:34
у нас тоже не завелась сегодня машина в 17-00
по ощущениям как будто оборвало ГРМ

Алексей73
19.12.2013, 20:20
не завелась по ощущениям оборвало ГРМ

У НА ЦЕПЬ!

denchik1979
19.12.2013, 20:26
QUOTE=Алексей73;277086]У НА ЦЕПЬ![/QUOTE]

:icon16:Которая при пуске делает д-р-р-р-р...:D

серега моторист
19.12.2013, 20:27
когда обрывает грм\цепь,ремень без разницы\ стартер крутит как чумной быстро.....если так тогда беда.

oilman
19.12.2013, 20:28
oilman У тебя зато педаль тормоза не забыли

это намек?

skorpion
19.12.2013, 20:45
Ну может у тебя всего одна педаль:D

igoryasha
19.12.2013, 21:21
поднял верхнюю крышку. распредвалы крутятся. Машина по ощущениям крутит как без свечей. Думаю перескочила цепь или сорвало шпонку шестерни коленвала. Подскажите как проверить установку цепи.

igoryasha
19.12.2013, 21:21
может у кого мануал по движку есть поделитесь.

igoryasha
19.12.2013, 21:23
Горячка кончилась..... Вспоминаю при заводке зарокотала цепь и после этого движок легко закрутился.

igoryasha
19.12.2013, 21:23
Да еще вопрос: а клапана у нас загибает ил нет?

ridik
19.12.2013, 21:53
На 90% перескочила цепь и клапана скорее всего гнет, но могло и повезти.

skorpion
19.12.2013, 21:56
При перескоке гнет всегда. Разнитца в колличестве загнутых. Но я бы не стал торопиться пока не проверить установку цепи.Вернее меток на валах

igoryasha
19.12.2013, 21:59
кто проверял установку цепи? поделитесь инфой

OldAndrew
19.12.2013, 21:59
См. сообщения от Ka-Sheen в этой теме http://syclub.ru/showthread.php?t=3558&page=139

ridik
19.12.2013, 22:39
При перескоке гнет всегда.
Не всегда. Чаще всего, но не всегда. У нас в сервисе стоял бензиновый с перескоком цепи, но целыми клапанами.

skorpion
20.12.2013, 02:27
Простите при обрыве.

alex130278
20.12.2013, 08:06
Да ладно вам людей пугать,грм порвало, клапана загнуло,все намного прощще как уменя,фару протер да предохранитель п отыскал вот и завелась

alex130278
20.12.2013, 08:11
Прежде чем такие выводы делать,откройте сначало капот,чтобы убедиться для начала,не сп избили ли у вас двигатель,ну и потом уже можно для начала фару протереть

denchik1979
20.12.2013, 16:07
Я думаю, если цепь гавкнула при пуске движка, то с клапанами ни чего не будет. У меня так было на ВАЗ 2111 16 кл. ДВС при пуске движка стартер вдруг легко и быстро загудел, движок не завелся. Пришлось на галстуке до сервиса, там поменяли ремень ГРМ и все стало хорошо.

Касьян
20.12.2013, 17:52
Да ничего хорошего не будет. Уже были на форуме такие проблемы

oilman
20.12.2013, 18:29
Я думаю, если цепь гавкнула при пуске движка, то с клапанами ни чего не будет. У меня так было на ВАЗ 2111 16 кл. ДВС при пуске движка стартер вдруг легко и быстро загудел, движок не завелся. Пришлось на галстуке до сервиса, там поменяли ремень ГРМ и все стало хорошо.

если у вас стоял 124 движок то да ,проблем нет с ним при обрыве ремня ГРМ,а ранние версии грешили "встречей на Эльбе",много СТО погрелось на этом :),на НА обрыв цепи=большой кирдык и попадос на деньги.

ridik
20.12.2013, 19:51
А что самое неприятное в этой ситуации, это то, что даже если и целы клапана, то для выставления цепи по меткам придется снимать двигатель. Иначе - это очень высший пилотаж.
igoryasha - лучше не книжку читай, а найди и обратись в хороший сервис.

DEN 007
20.12.2013, 19:56
для выставления цепи по меткам придется снимать двигатель...

Откуда такое?

ridik
20.12.2013, 20:39
Для того, что-бы установить цепь по меткам (на ней цветные звенья), надо снять переднюю крышку двигателя, всю, а не только верхнюю часть. А это на нашей машине проблематично - слишком мало места рядом с лонжероном.

skorpion
20.12.2013, 20:56
И что даже места нет для контроля? Не для установки.

ridik
20.12.2013, 21:09
Ну что-бы просто посмотреть - достаточно снять клапанную крышку и выставить на распредвалах метки с цветными звеньями (если совпадут). Но где уверенность, что на звезде коленвала тоже все совпадает?

skorpion
20.12.2013, 21:11
Цвет не при чем. Важно установка по меткам в виде рисок и тд на валах шкивах звездочках.

ridik
20.12.2013, 21:16
Дак я-ж говорю: метки на звездочках и на цепи... И больше ни где. С чем звездочки-то совмещать?

skorpion
20.12.2013, 21:25
Цепь не причем. Все метки на валах(шкивах звездочках шестеренках) устанавливаются относительно не подвижных частей.Те блока гбц или деталей прикрученных к ним.А цепь можно перевернуть внутрь цветовыми метками и все будет работать.Цветовые метки употребляют для легкости сборки моторов на конвеере не очень квалифицированними рабочими.Просто тупо одевают на валы цепь согласно формуляра.

серега моторист
20.12.2013, 21:58
Цветные метки на цепи нужны для быстрой установки меток вмт при ремонте,так же по ним легко можно проконтролировать состояние цепи\растяжения, перескок\.

skorpion
20.12.2013, 22:03
У кого есть мануал по последним дизелям да и бензинкам.?Дайте срисовать

skorpion
20.12.2013, 22:11
Посмотрел картинки ,на дизеле спереди стоит крышка звездочек-значит к ним можно добраться и перекинуть цепь На безинке тоже похоже доступ есть.А по коленвалу может на маховике метки?Тогда там тоже доступ возможен и мотор снимать не надо.

ridik
21.12.2013, 00:46
Видимо вам бесполезно объяснять. Разберите и посмотрите. На многих цепных моторах,да и на ременных встречается отсутствие каких-либо меток на неподвижных частях. И наш мотор не исключение. Метки только на шестернях, и нигде более. И это не для быстроты, а так задумано. Тоесть если к примеру если цепь левая и без цветных звеньев - хрен когда выставишь фазы.

серега моторист
21.12.2013, 02:28
не конечно я такое встречал чтобы без меток но по шаблону или поустановочной пластине,а чтобы по меткам цепи впервые.

varlons
21.12.2013, 05:09
не проще в сервис угнать машину? на гарантии?

skorpion
21.12.2013, 08:16
Видимо вам бесполезно объяснять. Разберите и посмотрите. На многих цепных моторах,да и на ременных встречается отсутствие каких-либо меток на неподвижных частях. И наш мотор не исключение. Метки только на шестернях, и нигде более. И это не для быстроты, а так задумано. Тоесть если к примеру если цепь левая и без цветных звеньев - хрен когда выставишь фазы.Да ладно гонишМануал не читал не знаю Возможно что и штифтами но фиксируется всегда относительно неподвижного тела ни как не по цепи.

skorpion
21.12.2013, 08:26
Встречный вопрос .Сколько цепей на New Actyon

aleksej
21.12.2013, 08:37
Цепи 2 одна грм,а вторая масло насос. Посмотрел мурзилку пишут метку на коленвалу совместить с метками на цепи!!! про совмещение с неподвижными деталями ничего да и совмещать распредвалы не с чем метки в верхней части выставляются по цепи а там не с чем совместить кроме цепи.

Big_Sanek
21.12.2013, 08:47
2 цепи...
а какая из них гррррр - делает? )))

skorpion
21.12.2013, 09:46
Две цепи на дизельном. А на бензинке?

skorpion
21.12.2013, 09:56
Цепи 2 одна грм,а вторая масло насос. Посмотрел мурзилку пишут метку на коленвалу совместить с метками на цепи!!! про совмещение с неподвижными деталями ничего да и совмещать распредвалы не с чем метки в верхней части выставляются по цепи а там не с чем совместить кроме цепи.Так не бывает Или мотор вовсе не обслуживаемый.Т.е. заглох на помойку.

igoryasha
21.12.2013, 13:39
Если я правильно понял проверка и установка по цепи (совмещение цветных звеньев и меток на звездах)
А что касается меток на цепях и ремнях то я могу сказать - такое бывает. Другу менял ремень ГРМ на рено 17, так вот там метки на ремне. Он его снял без меня и на помойку выкинул. А на новым меток не было. Вот и лазили по помойки ремень искали как дураки. А когда нашли и нарисовали, в мануали нашли))))).

skorpion
21.12.2013, 15:13
Если я правильно понял проверка и установка по цепи (совмещение цветных звеньев и меток на звездах)
А что касается меток на цепях и ремнях то я могу сказать - такое бывает. Другу менял ремень ГРМ на рено 17, так вот там метки на ремне. Он его снял без меня и на помойку выкинул. А на новым меток не было. Вот и лазили по помойки ремень искали как дураки. А когда нашли и нарисовали, в мануали нашли))))).

В настоящее время многие производители пользуются таким простым методом для установки цепи или ремня.В частности iweko.Стоит снять тнвд на машинке проработавшей 60000 км для ремонта оного Где будете искать метки ремня.Их уже нет.Кстати на тех моторах метки при провороте совпадут в следующий раз только через 56 оборотов кв.

skorpion
21.12.2013, 15:17
И что мы спорим дайте мануал там все прописано.На старых моторах d20dt тоже есть метки для установки на цепи.Так же есть метки на распред вале и бугелях распред вала.По которым и устанавливаем не зависимо от расположения цепи.

серега моторист
21.12.2013, 16:16
А что Игоряша из Мурома молчит,может там не все так криминально,а мы здесь боремся за звание технически самого продвинутого парня:335:

skorpion
21.12.2013, 16:23
Выходной наверное.

igoryasha
21.12.2013, 18:40
Не парни я периодически тут... Движок разбираю и во время перекура с вами общаюсь))). Сейчас пришел, над нижней крышкой цепи сношаюсь. Почти все винты отвернул, осталось два с правого боку. Там мешает шкив. Стопочку с устатка и глядишь следующая мысль придет как их отвернуть)))

серега моторист
21.12.2013, 18:44
значит перескок,чтоль?

igoryasha
21.12.2013, 18:54
или перескок ,или шпонка на звезде коленвала. крышку сниму будет видно.

skorpion
21.12.2013, 19:02
пипец

igoryasha
21.12.2013, 20:30
если перескок, то почему? И не случится ли такое повторно, когда уедешь куда по дальше.

ridik
21.12.2013, 22:38
Ну вот, с метками я вижу, почти разобрались. Цепей у нас 2 - длинная ГРМ и короткая масляного насоса. Ничего совмещать-выставлять не надо, совместил три метки на цепи с тремя метками на звездах и все... заводи. Проще некуда.
igoryasha шкив снимай, всеравно иначе крышку не снять. Перескок скорее всего из-за натяжителя (не отработал). Его тоже меняй. Если ты крышку переднюю открутил не снимая мотор - то честь тебе и хвала (у меня-бы терпения не хватило). Еще-бы и до цепи добраться удобно - вообще лафа.

серега моторист
21.12.2013, 23:36
[QUOTE=igoryasha;278085]если перескок, то почему? И не случится ли такое повторно, когда уедешь куда по дальше.[/QUOTE

Думаю из за натяжителя,конструкция ненадежная из за сквозного отверстия в плунжере.

igoryasha
21.12.2013, 23:59
верхнюю отвернул без проблем. Сидела плотно, еле отделил. Нижнюю болты открутил, шкив снял. А вот крышку пока не отделил. Завтра со свежей головой продолжу.
О метках - на шкиве есть метка сделанная краской, а на нижней крышке есть треугольник с надписью ОТ. Когда все соберу проверю что это такое.

MVV
22.12.2013, 00:30
igoryasha , а пробег какой ?

aleksej
22.12.2013, 01:22
"Мысли в слух" если распредвалы крутятся значит шпонки должны быть на месте и цепь целая, при перескоке цепи движок, мне кажется, должен в какой то момент всеровно крутанутся с нагрузкой, конечно при условии что поршня целые.

ridik
22.12.2013, 11:39
А вот крышку пока не отделил. Завтра со свежей головой продолжу.
О метках - на шкиве есть метка сделанная краской, а на нижней крышке есть треугольник с надписью ОТ. Когда все соберу проверю что это такое.
Возможно не все болты открутил - посмотри внимательно. Но вообще-то на коксах она сидит плотно. А метка на шкиве и крышке - это ВМТ. Она в данной ситуации ничего не даст, но после правильной установки цепи она возможно и совпадет.

skorpion
22.12.2013, 11:45
Ну вот одну пару нашли осталось ещё две.

ridik
22.12.2013, 12:39
Эта пара не та, она к фазам газораспределения никакого отношения не имеет.

MVV
22.12.2013, 12:41
Выставляется точно по звеньях цепи. На Ниссанах с таким сталкивался.

igoryasha
22.12.2013, 12:42
пробег 30000 км. С гарантии слетел ТО не делал. Машина нужна каждый день. В сервесе сказали минимум месяц (если признают гарантийный случай). Бодаться нету времени с ними, вот по этому делаю сам. Крышку нижнюю отделил, единственная проблема не могу ее вытащить,мешает насос гура. Может кто знает как его снять? Проблема в перескоке цепи. Шпонка на месте.

igoryasha
22.12.2013, 12:46
по поводу крышки (не снималась) держали 2 болта - они расположены в одной плоскости с цепью. А устанавливать придется поддон снимать или ослаблять.

skorpion
22.12.2013, 13:11
Эта пара не та, она к фазам газораспределения никакого отношения не имеет.

Время покажет.Вопрос Для чего тогда эта пара?

oilman
22.12.2013, 13:22
igoryasha тыб фотографировал процесс,понимаю что не до этого но все же

igoryasha
22.12.2013, 14:44
а что именно интересует. какие фото? Что смогу сфоткую. Обидно новый год, а тут.....

Алексей73
22.12.2013, 16:12
из за натяжителя,конструкция ненадежная

Серега! Тогда порекомендуй как этой беды избежать! Может замутить что нибудь с натяжителем или какие рекомендации есть по остановке, стоянке и запуску ДВС? Заранее спасибо!

igoryasha
22.12.2013, 18:15
может я не понимаю, но взял в руки гидронатяжитель и не пойму как работает. Я предполагал, что он в перед (на вылет) идет, а обратно стопорится. Но я его свободно нажимал и не каких сопротивлений. В этом я думаю и есть проблема. И все "бряканья" от этого.

igoryasha
22.12.2013, 18:17
На цепи на распредвалах по одному звену другого цвета, а на коленвалу два звена цепи другого цвета и установка между этими звеньями.(может кому пригодится)

igoryasha
22.12.2013, 18:19
Я подумываю механический замутить натяжитель вместо гидравлического.

серега моторист
22.12.2013, 18:41
Мужики очень хочется вам помочь,но как хотябы был бы б\у натяжитель в руках можно былобы замутить ,а то как слепой по фото ,даже размеров незнаю,по остановке и пуску рекомендаций довать бесполезно,бог его знает вкаком положении остановится цепь в натянутом или в свободном положении,вобще похоже корейцы расчитывали что если при остановки двигла цепь останется внатянутом состоянии я имею ввиду ветвь со стороны натяжителя ,пята ,опора башмака перекроет отверстие выхода масла из натяжителя но увы похоже этого непроисходит этоже неприцензионные поверхности,масло ушло и на те здрасте,помните как в анегдоте пошли два ежика по бабам один слепой ,а другой с одним глазом ,идут по лесу тот что с одним идет впереди, вдруг на ветку наткнулся зрячим ,говорит пи..ец пришли..второй здрасте девочки,ну а серьезно переделка под механнику я писал про кайрон в разделе "зделай сам"но фото кудато исчезли,единственное чем придется пожертвовать это возвратным клапаном\да впринципе на механники он и ненужен\ а принцип тот же,или мутить с кайроновским,но опять же нужны размеры или объект.

skorpion
22.12.2013, 19:08
На цепи на распредвалах по одному звену другого цвета, а на коленвалу два звена цепи другого цвета и установка между этими звеньями.(может кому пригодится)
Случайно не так

aleksej
22.12.2013, 19:09
Смотрю сервис мануал и если ему верить то у нас поршня с проточкой т.е. при перескоке цепи клапана и поршня останутся целы!

igoryasha
22.12.2013, 19:57
Скорпион извини но на фото я не понял. По фото метки звезды и прилив совпадают? Нет, я фото постараюсь выложить завтра (фотик в гараже остался). В сервис звонил они двояко сказали. Пришлось крутить коленвал и распредвалы отдельно, стуков заеданий не было( думаю Алексей прав).
Серега моторист - какие размеры интересуют? я заказываю новый (гидронатяжитель), а старый буду модернизировать. Что получится скажу. Но мое мнение если при запуске слышен тракторный звук, это не правильно работает гидронатяжитель. А следовательно то что случилось у меня - может быть и у Вас. Если удастся доработать старый гидронатяжитель то поделюсь. Обидно, почему мы обыватели пока в это дермо не влезим, производителю до лампочки, даже после того что мы нашли.

skorpion
22.12.2013, 20:26
Метку видно на распред вале вторая на бугеле оного

ridik
22.12.2013, 20:44
skorpion, что у вас за манера все воспринимать в штыки, и навязывать свое в том, где вы не спец. Я бы выложил фотки наших меток, но не умею. Фаша фотография не имеет отношения к нашему мотору. Вам-же уже человек, igoryasha, написал, что метки только на звездах и цепи - а вы опять за свое.
aleksej, выемки на поршнях для того, что-бы увеличить степень сжатия.При встрече поршня с клапаном их загнет. Вот только по каким-то неведомым причинам это происходит не в 100% случаев.

ridik
22.12.2013, 20:47
skorpion Мы говорим о разных моторах. Вы о дизеле, а я об бензиновом. Поэтому наверное и непонятки. На дизеле метки есть, у нас нет.

22339

skorpion
22.12.2013, 20:59
ridik я заткнулся но вы видимо тоже не спец если считаете( выемки на поршнях для того, что-бы увеличить степень сжатия.)

ridik
22.12.2013, 21:05
Знаете сколько видел я следов от удара клапанов по этим выемкам... И из-за увеличеной степени сжатия камера сгорания максимально уменьшена. И без выемок придется сузить фазы открытия клапанов. Так понятнее? Я не совсем правильно выразился в тот раз.
А так да, я не спец, я любитель, и это моё хобби.

серега моторист
22.12.2013, 21:28
Ridik правильно говорит циковки\выемки\на поршнях служат для того чтобы клапана не встретились с поршнями в нормальном рабочем состоянии ,а при нарушении фаз обязательно встретятся,конечно невсегда,\при перескоке\ и это не навсех моделях,но на движках с фазовращалками сто пудов.

MVV
22.12.2013, 21:38
igoryasha , что б не гадать поставь поршень в ВМТ и что б клапана были закрыты. В свечное отверстие подай воздух. Тогда и услышишь что с клапанами.

igoryasha
23.12.2013, 00:11
Начну с того что с начало соберу движок. А потом померю компрессию. Тогда и видно будет. Цепь по меткам (по цветным звеньям) выставил. Заказал гидронатяжитель. Крышу нижнею победить не могу не как - гур не снимается и мешает извлечь крышку.

igoryasha
23.12.2013, 00:16
ридик а на фото у тебя успокоитель между звездами стоит правильно? У меня на оборот.

aleksej
23.12.2013, 00:16
вот несколько картинок. Не нашел как снять гур на бензинке везде примеры на дизеле но думаю принцип должен быть понятен.

aleksej
23.12.2013, 00:22
igoryasha - про успокоитель можно поподробней везде нарисовано именно так.

igoryasha
23.12.2013, 00:23
спасибо Алексей. отвернул три болта крепления гура - толку нет. Извернулся открутил (не до конца) еще 2 болта - крепление к блоку. Шатается, а отходить от блока не хочет. Завтра продолжу

ДМБ-75
23.12.2013, 00:23
igoryasha,случайно, не проверял замыкается муфта CVVTi на стопорный штифт?

igoryasha
23.12.2013, 00:24
А что именно интересует?

igoryasha
23.12.2013, 00:25
ДМБ-75 я не спец. а что это за муфта?

ДМБ-75
23.12.2013, 00:27
Я так понял,что тему про "бряк" ты не читал?Есть мнение ,что именно муфта его издает,т.к. не фиксируется в исходном положении.

aleksej
23.12.2013, 00:30
Если я правильно понял то принцип крепления гура как генератор на ваз 2114 там нужно было шевелить его вверх вниз и тянуть он как бы из "паза" выходил, пазом было место куда длинный болт ставился.

igoryasha
23.12.2013, 00:31
про какую муфту идет речь? машина разобрана - подскажи где стоит? Если разговор про тракторный звук, то официалы сказали, что это гидронатяжитель цепи.

ДМБ-75
23.12.2013, 00:36
Попробуй прокрутить правую звездочку , относительно ее корпуса,туда- сюда ,если она не будет прокручиваться ,значит защелкнулась и все в норме, а если фиксации не будет ,т.е. будет немного прокручиваться тогда есть вероятность ,что фиксатор отсутствует или работает неправильно.Натяжитель мне меняли,проблему не решает.

igoryasha
23.12.2013, 00:37
гур держится на 3-х болтах к кронштейну, а кронштейн на 2-х болтах к блоку. Первые 3 открутил толку ноль, открутил 2-а вторых (не до конца мешает шкив) шатается, но не отходит. Алексей чего про натяжители интересует?

aleksej
23.12.2013, 00:41
не натяжители а успокоители если не так как на фото (между звездочек) то как?

igoryasha
23.12.2013, 00:41
ДМБ-75 На правой звезде корпус стоит жестко. Если б он болтался, то ты его постоянно слышал. А то, что тебе поставили новый натяжитель, это не говорит что он работает правильно.

ДМБ-75
23.12.2013, 00:43
igoryasha,про муфту, натяжитель и тракторный звук http://syclub.ru/showthread.php?t=3558&highlight=%EE%EF%F0%EE%F1 почитай, очень полезная тема для твоего случая.

igoryasha
23.12.2013, 00:44
Алексей, я завтра постараюсь сфотографировать и фото выложу.

aleksej
23.12.2013, 00:54
igoryasha хотелось бы еще фото как цепь между звездочек натянута (есть провис, слабая в этом месте.)

серега моторист
23.12.2013, 08:26
Игоряша,незабудь при установки цепи муфта должна быть зафексированна,тоесть защелкнута,если конечно у вас есть фиксатор.

серега моторист
23.12.2013, 08:47
Хотя ,оговорюсь,если метки по цепи это неважно.

Профи
23.12.2013, 09:52
22339
Это ваш мотор? Удивляет положение цепи на муфте. Звенья сидят не плотно. Первый раз такое вижу.
Ничего удивительного, что цепь перескочила.

Andr72
23.12.2013, 11:12
Почитал книгу.Да,цепь ГРМ устанавливается по меткам на звездочках и цветным звеньям цепи,в принципе довольно все просто.На фото в книге цепь на звездочках распредвалов тоже сидит не плотно.Что за фигня?Зачем и почему?Ну и последний вопрос.Зачем нам масляный натяжитель цепи?Почему бы не поставить простой механический с пружиной(как стоит на цепи коленвала)?Думаю и утренний бряк бы пропал.

Cr.Rabbit
23.12.2013, 11:47
Механический нужно регулировать переодически а масляный типа поставил и забыл, упрощение обслуживания.

Andr72
23.12.2013, 11:58
Да,я бы ,наверное,лучше раз в ТО регулировал(типа-ослабил контрагайку,затянул).

igoryasha
23.12.2013, 12:07
Профи - на фото наш мотор. Удерживают от сползания успокоители и башмак натяжителя (у них боковая поддержка).

Andr72
23.12.2013, 12:14
igoryasha,у тебя цепь так же не плотно на звездочках лежит?

aleksej
23.12.2013, 17:37
я думаю перескок скорее всего возможен на звезде коленвала (в момент пуска когда натяжитель еще не сработал может появится слабая) на звездах распредвалов от перескока должен защищать успокоитель который между звезд расположен.

igoryasha
23.12.2013, 19:03
Соберу сфоткаю. Кто знает как должен вести гидронатяжитель? Одни говорят, что рукой не продавишь, а другие легко. Если легко - то мой так и ведет. Тогда где гарантия, что снова не случится и зачем новый покупать. Заказал - натяжитель привезут в пятницу, а верхний успокоитель 9 января (я в шоке). Жена на мат перешла -новогодний подарок.

Andr72
23.12.2013, 21:17
Я так и не понял,кроме перескока цепи ни каких разрушений?Клапана не загнуло?Положение цепи после перескока(относительно меток и звеньев),в смысле в каком месте перескочило?Все крышки снял не вытаскивая двигатель?Очень сочувствую,будет время ответь.

igoryasha
23.12.2013, 21:27
Головку не поднимал. Сейчас все метки поставил, сын приедет с работы покрутет стартером, а я компрессию замерю. По ней по клапанам будет ясно. Да крышки снимал на вытаскивая движок. Проблема это гур. Если его открутить и отодвинуть все по маслу ( не беру в учет откручивание некоторых болтов - сорвать трудно. Например болт маховика.) Без стопочки русского допинга (водки) не поддавались))))))))))). А вот поставка запчастей огорчает.... долго.

ridik
23.12.2013, 21:31
Это ваш мотор?
Если вопрос ко мне, то отвечу - нет, не мой, чужой. Цепь на этом моторе подлежит замене вместе со звездами.
igoryasha, проверь (хотябы визуально) целостность всех коромысел клапанов. Это те, через которые распредвал давит на клапана. Могло их сломать. Это будет меньшая беда, чем гнутые клапана.

ridik
23.12.2013, 21:32
А вот поставка запчастей огорчает.... долго.
Что делать - Новый год. Все уже готовятся отдыхать.

Andr72
23.12.2013, 21:38
Молодец,я посмотрел там и ладошка не лезет.Так может все собрать,да и заводить!И в каком месте перескочило не заметил?Да,и фотки давай.

igoryasha
23.12.2013, 22:10
Народ нужна срочно помощь!!! Вопрос как проверить правильно выставил метки или нет. Я выставил метки и цветные звенья. сколько нужно прокрутить чтоб они снова совпали?
Клапана похоже целые и коромысла тоже. Но что сейчас: сын садится и начинаем с 1-го крутить стартером и мерить: 1 - 8атм, 2 - 6атм(движок начал крутится легче),3 - 3,5 атм (движок крутится как раньше легко), 4 - 3,5 атм. Повторяю с 1-го по 4-ый давление во всех 3,5 атм. Прибор самопальный результат занижает.

Andr72
23.12.2013, 22:53
Наверное 2 оборота.3,5атм вообще не очем.Пробовал у себя-14атм

igoryasha
23.12.2013, 23:14
выкладываю фото

ridik
23.12.2013, 23:30
Цепь целиком вытаскивал? Что-то меня смущает, что метка на КВ смотрит назад. Обычно вперед.

igoryasha
23.12.2013, 23:50
не понял. Метка на распредвалах находится с верху, а на коленвалу она смотрит в низ (т.к. цепь прилегает с низу). На фото она немного смещена.

серега моторист
23.12.2013, 23:53
Андрей правильно говорит 2 оборота коленвала,кулачки первого цилиндра должны быть равно удалены от центра,если есть зазор между гидриком и распредом особенно на впускных клапанах,клапан погнут.Конструкция цепи очень ненадежная вплане перескока.

aleksej
24.12.2013, 00:01
В книге пишут метку на шкиве коленвала нужно совместить с меткой на крышке (ОТ) это положение ВМТ цилиндров 1 и 4 далее цепь совмещать по меткам коленвал метка должна быть внизу а распредвалы наверху по меткам цепи.
igoryasha, а провис между звездами распредвалов это при полностью установленной цепи?

aleksej
24.12.2013, 00:06
судя по фото на звезде КВ цепь и может перескочить. И тот самый бряк может быть ударами цепи о верхний успокоитель который отсутствует на фотках.

Andr72
24.12.2013, 00:08
Сергей,что скажешь насчет механического натяжителя?Исправит он ситуацию или это все ерунда?

igoryasha
24.12.2013, 00:10
Вы меня не поняли. Сколько мне вращать коленвал, чтоб метки снова совпали? Представьте длину цепи и сколько должна шестерня коленвала сделать оборотов чтоб снова метка на звездочки совпала с меткой на цепи. Я вращал коленвал - при каждым полным круге цепи метка на звездочки коленвала смещается на одно звено. А вот сколько надо прокрутить чтоб совпали все метки как при установке я не знаю. Завтра буду эксперементировать.

igoryasha
24.12.2013, 00:13
Алексей, провис цепи это не установлен натяжитель. После установке цепь вытинулась как струна (провиса нет)

igoryasha
24.12.2013, 00:15
Верхний успокоитель (пластик) я снял. Его сломало когда перескок произошел.

aleksej
24.12.2013, 00:22
я это и хотел услышать. я думаю его сломало не когда перескок случился а когда цепь билась об него при пуске и кусок успокоителя попал между цепью и звездой что и привело к перескоку.

aleksej
24.12.2013, 00:27
у меня нет информации сколько оборотов нужно делать, есть только инструкции как правильно снять вот скан кое чего как выставлять коленвал по метке (т.е. ВМТ 1 цилиндр) и как должен быть кулочек распредвала выпускного при этом.

igoryasha
24.12.2013, 00:34
его нашел рядом и следов побоев на нем не было. А цепь похоже перескакивает на шестерне КВ. Я вчера выставил метки, сегодня движок стартером погонял (не заводил) и похоже опять перескочила цепь. Эксперимент описал выше. Но усилие вращения менялась после каждого пуска, пока не стал крутится легко. А когда попытался проверить метки то они не сошлись. Но на распредвалах (относительно друг друга) они вроде не сбились. Мое предположение что во время остановки КВ встает быстрей чем распредвалы, натяжитель не держит, цепь слабнет и происходит провис цепи в районе КВ и при следующем пуске происходит перескок. Мысль объяснил каряво. Завтра после работы продолжу там отпишусь.
Да натяжитель промерил, чертеж сделаю выложу.

Andr72
24.12.2013, 01:11
При совпадении меток на распредвалах,положение метки КВ может быть строго в 2положениях.1.метки на звездах и звенья цепи сходятся(кулачек торчит как на скане 127).2.На распредвалах сходятся,на КВ на 180°метка от звена.

серега моторист
24.12.2013, 08:49
Вы меня не поняли. Сколько мне вращать коленвал, чтоб метки снова совпали? Представьте длину цепи и сколько должна шестерня коленвала сделать оборотов чтоб снова метка на звездочки совпала с меткой на цепи. Я вращал коленвал - при каждым полным круге цепи метка на звездочки коленвала смещается на одно звено. А вот сколько надо прокрутить чтоб совпали все метки как при установке я не знаю. Завтра буду эксперементировать.

Класическая схема за 1 об кв вала 360град,звезда распред.делает пол.оборота 180 град,значит она вернется на свое место через ,два оборота.

серега моторист
24.12.2013, 08:53
Сергей,что скажешь насчет механического натяжителя?Исправит он ситуацию или это все ерунда?

Думаю да,единственное неудобство контроль хоябы раз в год.

Andr72
24.12.2013, 09:14
Может кто откроет завод по изготовлению мех.натяжителей?Всю жизнь ездил на машинах ГРМ-ремень,боялся(хотя проблем ни разу не было),думал куплю ГРМ-цепь движек будет "вечный".А тут,походу,"бояться"надо еще больше.Печально.

noise
24.12.2013, 09:30
Парни, при таком зазоре между звеньями и звездой, цепь просто обязана перескочить, если натяжитель вовремя не отработает. У фольксов подобная проблема с моторами TSI, при резком сбросе газа натяжитель не отрабатывает свое - перескок - Сталинград. Там по отзывной меняли эти узлы на модернизированые.

серега моторист
24.12.2013, 09:35
Что поделаешь,эта цепь давольно стойкая к износу это плюс,но к сопряжению со звездами никакая,молейшая слабина и срыв иззацепления,например каждая вторая поломка движков квадроциклов из за такой вот цепи ,пересток и клапана как гнутые гвозди.

Профи
24.12.2013, 10:21
igoryasha - тащи машину в сервис, иначе совсем сломаешь.
Имхо, малой кровью не обойдёшься. Скорее всего, ремонт, как у Кашина.
noise - санйонг это не будет делать никогда. нет у них на это денег.

igoryasha
24.12.2013, 12:40
Серега моторист - то, что один оборот распредвалов равен двум оборотам коленвала, я знаю. Но для того чтоб метка на КВ совпала с меткой цепи надо крутить КВ не один десяток раз. Вчера этим ..... я крутил КВ в течении 10 минут, пока эти метки снова не сошлись. А на распредвалах этого не произошло.
Профи - я привык делать все сам. Останавливает только когда нет спец стенда или еще какой приблуды которая в домашних условиях нету. Но пока мне ничего не мешает делать самому. Тупо заменить и ездить до следующего раза, я так не привык, всегда ищу причину, а не результат поломки. По этому и знакомые обращаются ко мне часто за помощью.

Cr.Rabbit
24.12.2013, 12:43
Они и звёздочки косячные эти с цепью за отсутствием денег у фолькса навернее скупили по дешевке для своего нового двигателя. :icon16:

Профи
24.12.2013, 12:54
Профи - я привык делать все сам. Останавливает только когда нет спец стенда или еще какой приблуды которая в домашних условиях нету. Но пока мне ничего не мешает делать самому. Тупо заменить и ездить до следующего раза, я так не привык, всегда ищу причину, а не результат поломки. По этому и знакомые обращаются ко мне часто за помощью.Кто же против.
Вопрос в том, что поломка уже есть.
И скорее всего, установкой фаз, её не решить.

aleksej
24.12.2013, 13:28
Может цепь и не перескакивала, если делаешь несколько оборотов и метки не совпадают?

серега моторист
24.12.2013, 13:36
Серега моторист - то, что один оборот распредвалов равен двум оборотам коленвала, я знаю. Но для того чтоб метка на КВ совпала с меткой цепи надо крутить КВ не один десяток раз. Вчера этим ..... я крутил КВ в течении 10 минут, пока эти метки снова не сошлись. А на распредвалах этого не произошло.
Профи - я привык делать все сам. Останавливает только когда нет спец стенда или еще какой приблуды которая в домашних условиях нету. Но пока мне ничего не мешает делать самому. Тупо заменить и ездить до следующего раза, я так не привык, всегда ищу причину, а не результат поломки. По этому и знакомые обращаются ко мне часто за помощью.

Да извини Игоряша старого дурака метки то по цепи,неучел,не меньше 20 раз придется маслать,длинну цепи нужно знать чтобы посчитать,и растояние которое проходит метка распр.в за один оборот кв.

igoryasha
24.12.2013, 16:39
Серега моторист - вопрос в том: при каждом совпадении меток на КВ, метки на распредвалах должны совпадать? Или Через раз или через два?

серега моторист
24.12.2013, 17:20
Через два.

skorpion
24.12.2013, 18:07
Серега моторист - вопрос в том: при каждом совпадении меток на КВ, метки на распредвалах должны совпадать? Или Через раз или через два?У вас же нет меток на распред валах
Заметте не я это сказал

igoryasha
24.12.2013, 20:43
skorpion - может я плохо спрашиваю? Повторюсь: метки на звездах распредвалов и на звезде КВ совмещаются с цветными звеньями цепи. Начинаем вращать КВ цепь "побежала". Один оборот КВ, другой и так далее и вдруг появляется метка (цветное звено цепи) - цепь сделала один полный оборот. Так вот, при каждом полном обороте цепи - метки на КВ и цветное звено цепи начинают расходится (1-н оборот - расхождение на один зуб звезды КВ). Через энное количество полных оборотов цепи метка КВ совпадет с цветным звеном цепи. И меня интересует - при этом на распредвалах тоже должны совпасть или через несколько описанных циклов?

igoryasha
24.12.2013, 20:48
Сегодня выставил снова КВ и распредвалы. Стал крутить не стартером, а ключом за КВ.
В результате когда распредвалы провернулись (я имею в виду когда проворачиваешь распредвал, то он сначала идет туго, а потом он самопроизвольно делает поворот - ему клапана помогают.) цепь слабнет и происходит перескок. В общем заказал натяжитель, как привезут, продолжу. А сейчас работы заморозил. О результатах отпишусь.

aleksej
24.12.2013, 21:02
может цепь растянулась

skorpion
24.12.2013, 21:05
skorpion - может я плохо спрашиваю? Повторюсь: метки на звездах распредвалов и на звезде КВ совмещаются с цветными звеньями цепи. Начинаем вращать КВ цепь "побежала". Один оборот КВ, другой и так далее и вдруг появляется метка (цветное звено цепи) - цепь сделала один полный оборот. Так вот, при каждом полном обороте цепи - метки на КВ и цветное звено цепи начинают расходится (1-н оборот - расхождение на один зуб звезды КВ). Через энное количество полных оборотов цепи метка КВ совпадет с цветным звеном цепи. И меня интересует - при этом на распредвалах тоже должны совпасть или через несколько описанных циклов?

Я вроде писал 56 обор.

vitpod
24.12.2013, 21:38
скажите, а цепь ослабляется со стороны натяжителя, я так понимаю, что с противоположной

ridik
24.12.2013, 21:49
Я вроде писал 56 обор.
Что-то примерно в этом роде. Но ничто не мешает после установки цепи по меткам, нанести свои метки на звездах и где-нибудь на блоке-ГБЦ. И после двух оборотов коленвала проверить их совпадение. Метки на цепи естественно не совпадут.
igoryasha, целостность коромысел не проверял?

igoryasha
24.12.2013, 22:23
коромысла целые.
Vitpod- с лева стоит натяжитель и башмак, а с права успокоитель. на фото видно. (см выше)

vitpod
24.12.2013, 23:11
пропустил фото....
При проворачивании ключом цепь ведь натяжителем не натягивается оттого и перескок случился повторно. Аналогичную ситуацию читал на форуме ремонтников WV с их "знаменитым" 1.4 TSI... Вся проблема в отсутствии стопора в натяжителе, кстати на IX35 кто нить смотрел натяжитель цепи и подойдет ли он к нам? (он там как пишут оч хорошей конструкции)

Кстати вы не заглохли/(оставили на горке вверх на прямой передаче) перед происшествием?
PS что если метчиком резьбу в этом отверстии нарезать и закрутить туда шуруп? (я про наш натяжитель) Будет ли он так легко сдавливаться если внутри будет масло

vitpod
24.12.2013, 23:35
Кстати обратил внимание, что в рестайлинговых актионах новый верхний успокоитель идет... Да и старый снизу с пластмассовой плашкой (на вашем фото её нет) {смотрите номер 24}
http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/1/3/11/

Геннадий
24.12.2013, 23:38
igoryasha. чиповал движку?

vitpod
24.12.2013, 23:42
Геннадий, при чем тут чиповка????

серега моторист
24.12.2013, 23:44
при проварачивании без натяжителя упор на башмак всегда делается вручную ,а так само сабой перескочит тем более на такой цепи.
Делал ниссан там вмт 10 меток нужно совместить блок шестерен плюс цепь с цветными метками,чтобы все совпало нужно прокрутить более 200 раз, на пятидесяти плюнул,так как крутить на сухую после переборки не есть гуд,вопщем нестал проверять да и в мурзилке про это ни слова.

vitpod
25.12.2013, 00:08
Кстати про маленькое отверстие в натяжителе, сейчас поразмыслил, и пришел к выводу, что оно нужно для демпфирования колебаний цепи при высоких оборотах двигателя, т.к. если стока масла не будет, то цепь будет натянута слишком сильно и это приведет к её преждевременному износу + пластмассовых элементов. Получается замкнутый круг((
Выход - установить на "башмак" натяжителя дополнительную пружину... колхоз, но ничего другого не могу придумать

Если смореть на ваши фото, мотор по часовой стрелке крутится?

igoryasha
25.12.2013, 23:03
Народ может я не прав, но сегодня с движком не чего не делал и решил провести анализ случившемуся. Причина перескока вижу в стечении нескольких факторов. Машина простояла примерно часов 5. Давление в масленой системе упало. Соответственно упало давление и в натяжителе. Сев в машину повернув ключ в положение чтоб завести, стартер начал вращение коленвала. Двигатель схватил при первом же повороте стартера. Услышав первые вспышки я отпустил ключ. Коленвал обороты еще не набрал, но цепь уже начал вращать. Распредвалы вращаясь имеют (переходя определенную точку) свое вращение, о котором писал выше. Их ускорение оказалась выше вращения коленвала, а давление в масленой системе еще мало. В результате цепь слабнет между коленвалом и правым распредвалом (натяжитель в это время не выполняет свои функции из за отсутствия давления). Ослабевшея цепь провисает у коленвала. А так как коленвал имеет свое вращение и произошел перескок.
Данное может случится практически на любом моторе и с любым пробегом. Для предотвращения этого я считаю нужно выполнить два условия: 1 При заводке двигателя стартер отпускать после того как двигатель заведется и уверенно заработает. 2 Если машина сразу не завелась, то стартером нужно крутить при первом включении не меньше секунд 10 (чтоб давление в масленой системе создалось). А как по учебникам если не заводится, то стартером гонять кратковременно - может привести к перескоку цепи.
Может кто прочитав опровергнет, но я считаю что прав и эти нехитрые действия могут спасти многим той беды в которую я попал.

igoryasha
25.12.2013, 23:11
У меня возникла мысль, а что если метки на цепи и вовсе не нужны. Диагностика показала, что нарушено положение распредвалов. Глубоко в диагностику я не залазил, но если включить в программе так называемый осциллограф, и включить показания коленвала и распредвалов, то при вращении можно определить ВМТ коленвала и соответственно распредвалов. Выставив их по ПЭВМ накидываешь цепь и вот тебе вся установка. Если датчик только на одном распредвалу, то расстояние между распредвалами не такое большое и их можно установить посчитав звенья цепи.
Жду Ваших мнений по такому способу.

ridik
25.12.2013, 23:15
Ахинея! Проще по меткам поставил, и в путь. Тем более датчик считывает показания НЕ в ВМТ.

igoryasha
25.12.2013, 23:22
Я рассуждаю вот почему. Если описанное может существовать, то движок вытаскивать не нужно ( или как я изворачиваться). Боковые крышки открывать не надо. Весь ремонт сведется к откручиванию крышки распредвалов и натяжителя, выставлению КВ и распредвалов по компу и надеванию цепи, ну соответственно установке назад натяжителя и крышки распредвалов. В результате время ремонта сведется к 2 - 3 часам, а не нескольким дням.

igoryasha
25.12.2013, 23:23
Я не беру во внимание гнутие клапанов. И при этом время ремонта все равно сократится.

skorpion
25.12.2013, 23:27
Я не беру во внимание гнутие клапанов. И при этом время ремонта все равно сократится.
Хорошая мысль.Иначе как будут диллеры обслуживать мотор.Думаю sy об этом обязательно побеспокоился.

igoryasha
25.12.2013, 23:34
А как идея глупая или имеет существование?

aleksej
25.12.2013, 23:44
ВМТ можно определить и без диагностики с метками - выкручиваем свечу вставляем отвертку и крутим коленвал в ВМТ отвертка максимально выходит из свечного отверстия, а распредвал можно попробовать поставить по кулачку как показано на скане из книги (выше), вот только впускной распредвал как выставить без меток?.

igoryasha
26.12.2013, 00:17
ВМТ можно и по шкиву.

igoryasha
26.12.2013, 00:18
Серега моторист - выкладываю чертеж натяжителя. Чертил сам может что и пропустил.

igoryasha
26.12.2013, 00:26
слева не указал что это шестигранник под ключ

серега моторист
26.12.2013, 00:26
Зачем мудрить то,чем цветные метки цепи неустраивают,проверить ну тюкните свои или маркером на звездах и корпусе или бугеле два раза провернули метки совпали ну и впуть.всегда ставим свои метки если их нет.

серега моторист
26.12.2013, 00:28
Спасибо за чертеж.более чем.

серега моторист
27.12.2013, 22:06
Очень интересно!Как бы это воплотить в жизнь на НАшем авто и провести испытания?

Пока только разработка,объсуждение,поддержите будем плотняком заниматься,конечно это не 100% излечения,но хуже небудет.Ну а пока нужен внутренний диаметр плунжера,до сотых.

серега моторист
27.12.2013, 22:28
чейто кудато все подевалось .....

Andr72
28.12.2013, 07:54
Я не пОнял,кому помешали инженерные изыскания сереги моториста и К°?

skorpion
28.12.2013, 07:58
Почистили что не в тему.

серега моторист
28.12.2013, 15:16
переходим в тему сделай сам,может прокатит.

серега моторист
29.12.2013, 13:02
главное что несколько номеров подбора натяжителей, от мерса.этож не рекламма и некомерческая деятельность,этожь всем понятно...нет слов.

igoryasha
31.12.2013, 09:27
Товарищи! нужна помощь. Собрал движок. Цепь выставил по меткам, компрессия есть, искра есть, бензин есть, а заводится не хочет((((. Заметил вот чего: метка на звездочке КВ находится в низу, а метка на шкиве КВ не совпадает с меткой на крышке. Может в этом вся причина? Тогда по каким меткам совмещать и устанавливать цепь?

xFullHDx
31.12.2013, 09:56
igoryasha - я не думаю что вся эта трабла случилась из-за того, что при запуске машины отпускал ключ когда двигатель *только схватил*.
Я на ниссан Альмере Классик 105тыс проехал (6лет) - ездил так, как считал правильным - и все нормально было.. Думаю тут просто не повезло... ибо не массовая проблема.

igoryasha
31.12.2013, 10:00
Выставлял как по книге.

Kammerton
31.12.2013, 12:49
Заметил вот чего: метка на звездочке КВ находится в низу, а метка на шкиве КВ не совпадает с меткой на крышке. Может в этом вся причина? Тогда по каким меткам совмещать и устанавливать цепь?

Как такое может быть? На сколько не совпадает?
Главные метки - на валах и цепях.
Ты шкив когда посадил, про шпонку не забыл?

aleksej
31.12.2013, 16:04
звезда вроде как тоже на шпонке судя по картинке не могло провернуть? попробуй выставить по меткам шкива.

igoryasha
31.12.2013, 16:04
нет не забыл. Не совпадает примерно звена не 2-3 по распредвалу.

ridik
31.12.2013, 17:07
попробуй выставить по меткам шкива.
Невздумай! Я уже писал, что после установки цепи по меткам не факт, что метка ВМТ на шкиве совпадет. Это из-за того, чтобы при совмещении меток ГРМ при проворотах валов небыло встречи клапанов с поршнями. Проще говоря поршни не находятся в ВМТ, а чуть ниже. Да и распредвалы не нагружены.

igoryasha
31.12.2013, 19:22
Результат - машина молчит....

serg1476
31.12.2013, 20:48
Не забивай голову шкивом! какая разница как он стоит, главное метки на звёздочках. Метка на шкиве возможно и не должна совпадать, возможно это метка для страбоскопа.
Если была бы старая машина с трамблёром, я бы посоветовал перевернуть его на 180.

skorpion
31.12.2013, 21:12
serg1476 Зачем нужен этой машине стробоскоп?Для отчета первогог целиндра есть точнейший датчик ДКВ для других целиндров ДРВ. Еще ЭБУ работает и все отслеживает и корректирует.В том числе и опережение впрыска топлива.

serg1476
31.12.2013, 21:27
Так я и говорю, забей на шкив, пофигу как он стоит.

igoryasha
31.12.2013, 21:35
Тогда дайте мыслей куда лесть? В Новый Год с новыми мыслями. Для инфы: искра на всех свечах присутствует, бензин поступает, компрессия (пусть 8,5 - 9,5 атм. при вращении стартером) есть.
А вообще жизнь продолжается ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

skorpion
01.01.2014, 02:21
Для новой машины компрессия мала.\Может сдвиг по фазам?

ridik
01.01.2014, 12:17
Да... Такая компрессия наврят-ли была-бы при погнутых клапанах. Однако и при такой компрессии двигатель-бы завелся. Правда хреново, но работал-бы. Значит дело все-же в фазах газораспределения.
Еще раз спрошу, igoryasha ты цепь целиком из двигателя вытаскивал?

igoryasha
02.01.2014, 12:56
Цепь не вытаскивал. Но она полностью была перед глазами. Сейчас от нового года отошел))). В гараж схожу. Посмотрю как распредвалы стоят. На фото из книжке сравню со своими.

vitpod
03.01.2014, 10:10
А шпонка на коленвале в порядке?? Чудес ведь не бывает

skorpion
03.01.2014, 11:00
Интересно шпонки выглядят

vitpod
03.01.2014, 15:53
то может она специально из г.. сделана чтоб клапана не гнулись, а просто шпонку срезало?! На нее ведь нет значительной нагрузки при исправном механизме газораспределения и должной смазке верхних валов

igoryasha
03.01.2014, 17:54
skorpion сегодня изучал мануал. Нашел о чем ты говорил - метка на шкиву КВ и на распредвалах. Выставил и машина завелась. Но натяжитель похоже плохой. Цепь прослабла. Заказывать завтра пойду. А я обрадовался, кончилось мое мытарство(((.

igoryasha
03.01.2014, 17:56
Да не сказал - движок работал ровно, как раньше.

ДМБ-75
03.01.2014, 18:09
vitpodЦепь ,тем и отличается от ремня, что обеспечивает очень жесткую связь между РВ и КВ.Смешение расположения РВ, при перескоке цепи относительно КВ на одно-два звена (10-15 градусов), может и не дать загиба клапанов,а вот срезанная шпонка очень сильно увеличивает эту возможность .Т.ч. ваше предположение не имеет смысла.

skorpion
03.01.2014, 18:23
Ну вот и нашлись еще четыре. И стоило меня затыкать? Камертон Вам отдельное спасибо за удапение моих сообщений.Про флуд и тд то же спасибо.

skorpion
03.01.2014, 18:37
Писал же что для обслуживания обязон метки.Не куда от них не дется .Любой мотор их имеет в том или другом виде.Не важно где он изготовлен в Корее или ещё где ни будь.Не один производитель не пойдет на то что быт диллер разбирал пол мотора что б установить фазы газораспределения.Все просто как и предпологалось.Просто посмотреть внимательней надо было а не указывать на мануал по которрому собирают моторы на заводе.(НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ А ТУПО СКЛАДЫВАЮТ ЛЕГО по установленной карте сборки ,где каждый отвечает только за свою узкую операцию.)Человек две недели переберал мотор не один раз.Стоило принять во внимание не только советы завсегдатых.К стати igoryasha ты еще мой земляк.

EVGEN74
03.01.2014, 18:43
С выздоровлением ! Вот реально если только ставить цепь обратно,без мытарств (подводных камней)как у Вас получились.Сколько времени надо чтобы цепь поставить на место?Какие детали под замену?Какой либо спец инструмент необходим?

skorpion
03.01.2014, 18:53
skorpion, что у вас за манера все воспринимать в штыки, и навязывать свое в том, где вы не спец. Я бы выложил фотки наших меток, но не умею. Фаша фотография не имеет отношения к нашему мотору. Вам-же уже человек, igoryasha, написал, что метки только на звездах и цепи - а вы опять за свое.
aleksej, выемки на поршнях для того, что-бы увеличить степень сжатия.При встрече поршня с клапаном их загнет. Вот только по каким-то неведомым причинам это происходит не в 100% случаев.

Хотелось бы услышать ваши коментарии по сообщениям №71 и №194

papa123
03.01.2014, 19:33
vitpodЦепь ,тем и отличается от ремня, что обеспечивает очень жесткую связь между РВ и КВ. ремень не подвержен вытяжению и тепловому в том числе в отличие от стальной цепи которая всегда с подпором натяжителя работает, опять таки в отличие от ремня, который фиксируется в натянутом положении:smoky:

skorpion
03.01.2014, 19:35
skorpion сегодня изучал мануал. Нашел о чем ты говорил - метка на шкиву КВ и на распредвалах. Выставил и машина завелась. Но натяжитель похоже плохой. Цепь прослабла. Заказывать завтра пойду. А я обрадовался, кончилось мое мытарство(((.

Тут часть темы снесли в др место.Клапан который в натяжителе стоит проверял?.Возможноеще клапан в головке от слива масла в поддон из головки виноват . Может стоит проверить?

skorpion
03.01.2014, 19:42
ремень не подвержен вытяжению и тепловому в том числе в отличие от стальной цепи которая всегда с подпором натяжителя работает, опять таки в отличие от ремня, который фиксируется в натянутом положении:smoky:

Согласен с papa123: передачя мягкая и по сравнению с цепью тихая.По поводу теплового вытяжения цепи не надо забывать про тепловое увеличение по высоте самого блока.

ДМБ-75
03.01.2014, 19:47
skorpion ,на бензиновом движке,в системе смазки, нет обратного клапана в головке блока.

skorpion
03.01.2014, 20:00
Ну возможно его нет в головке но наличие его обязательно с использованием систем с гидронатяжителем и гидроопорами.

ДМБ-75
03.01.2014, 20:09
Совершенно верно,но его нет не в головке, не в корпусе фильтра,только в гидронаняжителе, да и то для "отвода глаз",т.к. сама конструкция натяжителя просто убогая и не выдерживает ни какой критики.

skorpion
03.01.2014, 20:18
Мне не приходилось связываться с этими моторами поэтому сказать пока точьно не могу.Все равно думаю что он есть иначе мотор первое время будет работать без давления что противоречит общим принципам моторостроения.

ДМБ-75
03.01.2014, 20:31
В теме "Опрос про брякание..." все расписано про этот мотор, есть схема системы смазки и пр. узлов с ней связанных. Движок у нас "специфический",со своими конструктивными особенностями,с которыми уже начали сталкиваться на практике некоторые владельцы авто.

skorpion
03.01.2014, 20:34
Система смазки опять с мануала левого или как?

ДМБ-75
03.01.2014, 20:36
С заводского мануала :http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

igoryasha
03.01.2014, 20:40
обратного клапана в гидронатяжителе нет. Кто то выкладывал фото разобранного натяжителя, клапана не нашли. Когда сегодня завел, бряканья я не слышал, а цепь между звездами провисла.

igoryasha
03.01.2014, 20:42
skorpion, вроде йошкар ола вроде не в нашей области))):335:

skorpion
03.01.2014, 20:43
Дак в нем и про метки криво писано.А шарик лежит где нибудь себе и выполняет или не выполняет функции ему определенные.Надо поспрашивать тех кто датчики давления масла вкатил.Как быстро поднимается давление после долгой стоянки? Еще вариант .Змерять уровень масла после поездки и сравнить его с уровнем допустим утром.По изменениям или не изменениям уровня можно о чем то говорить.

skorpion
03.01.2014, 20:44
skorpion, вроде йошкар ола вроде не в нашей области))):335:
Земляк от того места где родился а не от того где проживаешь Крестили меня в МУРОМЕ. на берегу ОКИ.

skorpion
03.01.2014, 20:48
обратного клапана в гидронатяжителе нет. Кто то выкладывал фото разобранного натяжителя, клапана не нашли. Когда сегодня завел, бряканья я не слышал, а цепь между звездами провисла.

Кинь ссылку посмотреть на натяжитель.

igoryasha
03.01.2014, 20:48
EVGEN74 заказал натяжитель и успокоитель. Из инструмента - все ключи стандартные. Приобретенный опыт говорит: Все, что надо было снять: верхнею крышку и натяжитель. Но как говорят дураков работа любит.... Вот через замочную скважину "обои и клеил"))))
И где skorpion Вы родились? Может друг друга и знаем?

igoryasha
03.01.2014, 20:52
Картинку удалили с разобранным натяжителем. Но там корпус, шток и пружина. В корпусе 2-а отверстия (примерно 2-3 мм.) и все.

skorpion
03.01.2014, 20:52
EVGEN74 заказал натяжитель и успокоитель. Из инструмента - все ключи стандартные. Приобретенный опыт говорит: Все, что надо было снять: верхнею крышку и натяжитель. Но как говорят дураков работа любит.... Вот через замочную скважину "обои и клеил"))))
И где skorpion Вы родились? Может друг друга и знаем?
Сомневаюсь Я с другово берега ,но если интересно д левино и река сережа

igoryasha
03.01.2014, 20:59
skorpion НН область, но все равно рядом)))

skorpion
03.01.2014, 21:02
skorpion НН область, но все равно рядом)))

Церковь в которой сделана запись Муромская те Владимирсая волость.

skorpion
03.01.2014, 21:03
Картинку удалили с разобранным натяжителем. Но там корпус, шток и пружина. В корпусе 2-а отверстия (примерно 2-3 мм.) и все.

Хочу найти тему с патяжителем покопать про него.

ДМБ-75
03.01.2014, 21:04
Картинку удалили с разобранным натяжителем. Но там корпус, шток и пружина. В корпусе 2-а отверстия (примерно 2-3 мм.) и все.
Обратный клапан в натяжителе запрессован в корпус,т.е. не разборный и его увидеть можно только разрезав корпус,что и было видно на удаленных фотках.

skorpion
03.01.2014, 21:08
Ну вот еще нашли чего нет.Все есть в этом моторе.Просто об этом ни где не оговаривается.Но это не снимает актуальность проверки клапана на его работоспособность

ДМБ-75
03.01.2014, 21:25
Хочу найти тему с патяжителем покопать про него.
http://syclub.ru/showthread.php?t=3558&highlight=%EE%EF%F0%EE%F1 Здесь про него накопано больше чем надо.

skorpion
03.01.2014, 21:36
Э Э нет ни какого желания лопатить 100 страниц.Должен быть клапан на слив это закон .Другое дело где он стоит и как выглядит.То что его нет на картинках и в каталогах не говорит о том что его нет. Клапан форсунки тоже ни где не был ранее показан ,тем не менее нашелся. со временем Так же как и метки для установки.Фоток мало А так можно и поискать.Прокладка ГБЦ-фото дайте кто ни будь.

ДМБ-75
03.01.2014, 21:45
Вы хотите,чтобы вам разжевали,да еще и в рот положили?Лично я и много других форумчан, в той теме,все моменты изложили и обговорили,если это вам интересно потрудитесь сами.Да и тема здесь другая.

skorpion
03.01.2014, 21:50
мне не интересно.Думаю интересно другим.И там обсуждают у кого чего стучит.А не где находиться.

ДМБ-75
03.01.2014, 22:01
Стук ,обсуждаемый там,напрямую связан с тем ,что обсуждается здесь.

skorpion
03.01.2014, 22:35
С заводского мануала :http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

Это мануалом назвать нельзя.Все скромно и условно.

OldAndrew
03.01.2014, 22:38
1. http://syclub.ru/showpost.php?p=102586&postcount=139
2. http://syclub.ru/showpost.php?p=108205&postcount=287

OldAndrew
03.01.2014, 22:52
еще http://syclub.ru/showpost.php?p=160216&postcount=1146

skorpion
03.01.2014, 23:11
Спасибо за ссылку.Натяжитель по своей конструкции не чем не отличяется от других кроме как размерами и материала.Те все традиционно.Клапан на фтльтре роль удержания масла от слива в поддон не выполнит.Немного полазив по нету отметил для себя что на вашем моторе стоят форсунки для смазки и охлаждения поршня.Через них, форсунки масло расположенное выше будет стекать в поддон не зависимо от того стоит клапан в фильтре или нет.Получается что масло уходит с головки.Но я в это не верю .Должен по этому случаю стоять клапан от слива с головки.Другое дело работает ли он Это мои выводы Они не чего не значат Я не утверждаю что прав на 100%.

skorpion
03.01.2014, 23:36
Знаете сколько видел я следов от удара клапанов по этим выемкам... И из-за увеличеной степени сжатия камера сгорания максимально уменьшена. И без выемок придется сузить фазы открытия клапанов. Так понятнее? Я не совсем правильно выразился в тот раз.
А так да, я не спец, я любитель, и это моё хобби.

Вот сдесь не совсем верно в очередной раз.Не фазы открытия а перекрытия.Не вводите людей в заблуждение.

серега моторист
04.01.2014, 00:15
Привет всем!Честно говоря уже свалил с клуба но неудержался,одним глазом всетаки подсматривал,раз тут уж моторные дела опять закипели,решил зайти,и внести ясность,что хочу сказать и уже говорил в теме про доработку натяжителя,такого хренового натяжителя как на Нью Саньке нигде невстричал,даже на 406 и Шниве,конструкция лучше ,имеет закрытую полость плунжера и стопор пустово хода,здесь же мало того что этих опций нет,еще и дырка для слива,чевото там смазывает,или для лучшего заполнения или СЛИВА МАСЛА,в добавок еще и цепь закрытого типа,очень опасная конструкция\советую нетормозить двигателем\,второе маслофорсы имеют клапана и на слив невлияют\откытиеот 0,7-2бар.Ну а насчет обратного клапана в главной магистрали его может просто и не быть,при нижнем расположении фильтрующего элемента.

igoryasha
04.01.2014, 21:52
Не могу заказать новый натяжитель((((. Самое быстрое 17-20 января. Может кто скажет где можно найти побыстрей?
Выставил метки, машина завелась сразу, но проработав 20-30 сек. заглушил. Верхнюю крышку снял а цепь между распредвалами слабая. Попробовал монтажкой нажать на натяжитель и он подался. На этом основании - натяжитель нужно менять. Если не так объясните?

igoryasha
04.01.2014, 22:15
Серега моторист обратный клапан находится в натяжители цепи. На фото это хорошо видно. Также из фото отчета видно (Фото отчет сделал Capten - спасибо) давление созданное в натяжителе может падать в результате отверстия в центре штока ( для смазки башмака). Хотя башмак находится в закрытом пространстве и масленой пыли думаю достаточно для смазки в зоне контакта башмака с натяжителем. Думаю закернив данное отверстие (или сделать его максимально мелким) бряканье цепи должно пропасть.

мит
04.01.2014, 22:33
Ни какая замена ни чего не даст. Ведь поменять можно только на такой же. Все варианты по поиску другого проверены. Ломаться в нем не чему. И это конструктивная особенность мотора. Ранее предлагал поставить ограничительное кольцо обратного хода штока натяжителя. Что и внедрил на своем. От перескока цепи это защищает 100%. Но не более. ДМБ уже устал вам ссылки по устройству двигателя давать. Да как говорится ( на своих ошибках только дурни учатся). Или еще ( хоть ссы в глаза все божья роса). Лишь бы тему помусолить. Удачи в начинаниях.

igoryasha
04.01.2014, 22:50
Ну на счет 100% я не был так уверен. Если вспомнить классику ВАЗ, то подтяжку цепи делалась регулярно. Придется твое ограничительное кольцо так же регулярно менять. А вот OldAndrew фотки выложил распиленного натяжителя и там есть чему ломаться.
МИТ а по твоим словам, что замена не даст результата, можно все что угодно на свалку - сломалось и все.
А общаясь много нового узнаешь и реально помощь получаешь (про себя именно так и могу сказать, за что многим за это спасибо!).

серега моторист
04.01.2014, 22:55
Хорошо ,не будем больше мусолить ,всем желаю успехов!!

skorpion
04.01.2014, 23:13
Ну на счет 100% я не был так уверен. Если вспомнить классику ВАЗ, то подтяжку цепи делалась регулярно. Придется твое ограничительное кольцо так же регулярно менять. А вот OldAndrew фотки выложил распиленного натяжителя и там есть чему ломаться.
МИТ а по твоим словам, что замена не даст результата, можно все что угодно на свалку - сломалось и все.
А общаясь много нового узнаешь и реально помощь получаешь (про себя именно так и могу сказать, за что многим за это спасибо!).

Если временно то можно выйти из положения.Я обходился следующим образом.Разобрал натяжитель и к клапану внутрь подкладывал гайку потом ставил пружину и шток.Крышка клапанная снимается и натяжка цепи видна.Необходимо подобрать гайку толстую шайбу или еще что то подходящее но не мешающеепропуску масла за клапан в полость натяжителя.Пусть цепь быдет не дотянута чем перетянута.Хочешь фотки скину .У меня натяжник со мной теперь ездит на всякий.

igoryasha
04.01.2014, 23:32
Я понимаю про чего говоришь. Смазка башмака натяжителя и успокоителей происходит за счет масла находящегося на цепи. Я думаю смазка башмака через центральное отверстие не актуально. Оно нужно для снятия давления при смене цепи и выпуска воздушной пробки внутри натяжителя. В других натяжителях такие отверстия есть или нет?

skorpion
04.01.2014, 23:47
Я понимаю про чего говоришь. Смазка башмака натяжителя и успокоителей происходит за счет масла находящегося на цепи. Я думаю смазка башмака через центральное отверстие не актуально. Оно нужно для снятия давления при смене цепи и выпуска воздушной пробки внутри натяжителя. В других натяжителях такие отверстия есть или нет?Ну смазка места контакта нужна.А отверствие что б небыло гидроудара.Не все звенья цепи одинаковы по длинне.Отверствие является компенсатором не равномерности натяжки из за не совсем ровной цепи.Так работает натяжитель ремня сглаживая возможные рывки ремня.

skorpion
04.01.2014, 23:49
Одно сообщение не дошло.Думаю что можно поставить от D20Dt. Промежуточную проставку на 5 мм за место уплотнительной шайбы.Но стоит 1000р.

igoryasha
04.01.2014, 23:53
А чем отличаются натяжитель от D20Dt и G20D?

skorpion
04.01.2014, 23:55
Размерами.

igoryasha
04.01.2014, 23:57
размеры нашего натяжителя у меня есть. А у кого размеры от D20Dt?

skorpion
05.01.2014, 00:06
Примерно так.

igoryasha
05.01.2014, 00:12
это от D20Dt? А код его какой? Этот - 6710500111 ?

skorpion
05.01.2014, 00:16
Ssang Yong 6640500111 Устройство натяжное цепи ГРМ 1 012,13р.

skorpion
05.01.2014, 00:19
Такую картинку экзист дает В моей картинке видно, внутри натяжника гайка стоит