PDA

Просмотр полной версии : Прошел тест драйв NNA дизель. Впечатления.


DreamS
23.12.2013, 10:31
В прошедшие выходные прошел тест – драйв рейстайлинг New Actyon дизель (размерность шин 225\65\R17). Версия максимальная. Пробег 1100 км.
Тест проводил для себя чтобы понять нужно ли мне в будущем при смене автомобиля уходить на комплектацию выше или менять марку авто.
Сразу скажу не понравилось:
1. Общее ощущение для водителя - в машине стало тесно.
2. Форма передней панели потеряла дорогой вид.
3. Добавление хромированных деталей пошло не на пользу.
4. Из-за люка потолок занижен существенно.
5. Неудобное расположение кнопок управления подъемниками. Скорее из-за утолщения пластиковой обшивки дверей пришлось переместить на ручку.
6. Переключение АКПП затруднительное, требуется некоторое усилие.
7. Специфический запах из выхлопа продуктов горения солярки.
Динамика:
Заметил, что дизель помедленней раскручивает обороты. Ни разу не получилось буксануть. А хотелось. Ни разу не сработала ESP. Странно!!! На бензинке у меня трещит постоянно. Или это работа ПП? Перед разгоном думает. При резком нажатии на газ машину на скорости чуть водит в сторону. Показалось что разгон по оборотам не постоянный, ощущение тяги короткое, дальше коробка переключает передачу. Но тяга свыше 2 000 есть. Согласен.
Положительно:
1. Шумоизоляция
2. Фишка ПП. Режим Lock ниже 40 км. Если ставишь режим, то получаешь старт в городе всегда с ПП, свыше 40 он выключается, при снижении ниже 40 снова включается. Удобно!!! Мне понравилось.
3. Теплый руль, обдув водительского сидения.
4. Электроруль крутится полегче на малых скоростях, но, на скорости становится пожестче.
Общие впечатления - неплохие и не более.

Dr.Shans
23.12.2013, 10:59
Из-за заниженного потолка и не взял максималку. Пришлось пожертвовать обдувом сидения.

Влад-Саратов.
23.12.2013, 11:12
При наличие ПП газу даешь посильнее при трогание и она стартует с полным приводом(на скользкой поверхности). И не обязательно ЛОК включать.

Влад-Саратов.
23.12.2013, 11:16
DreamS, так что ты ставишь в приоритете при выборе новой машины. Полный привод или дизель или автомат?

mixagen
23.12.2013, 11:24
Да, разгон на дизеле воспринимается совсем по-другому. В самом начале трогания есть задумчивость, но затем фиг остановишь. Я когда сел на бензинку, то наоборот не понял, почему обороты высокие, двигатель "визжит", а тяги нет.

OLLS
23.12.2013, 11:58
В прошедшие выходные прошел тест – драйв рейстайлинг New Actyon дизель (размерность шин 225\65\R17). Версия максимальная.

Странно... Если это "премиум", то почему колёса 17-е ?...

OLLS
23.12.2013, 12:00
Из-за заниженного потолка и не взял максималку. Пришлось пожертвовать обдувом сидения.

Ну если люк есть, то потолок всегда кажется заниженным). У меня рост 178 особого дискомфорта не испытал...

DreamS
23.12.2013, 12:46
Странно... Если это "премиум", то почему колёса 17-е ?...

потому что не оригинальные стояли. Марку не помню.

DreamS
23.12.2013, 12:53
DreamS, так что ты ставишь в приоритете при выборе новой машины. Полный привод или дизель или автомат?

Если так ставить вопрос, то приоритеты следующие:
Полный привод, автомат, дизель.

Кстати, не понял фишки в кнопке запуска. Удобства она не приносит. Таскать с собой ключ все равно надо.

Dr.Shans
23.12.2013, 13:06
Доставать, убирать, поворачивать зато не надо. Но есть одно но: у меня дитё 3,5 года любит всё нажимать. Пару раз ловил уже протянутый пальчик. :)