Вход

Просмотр полной версии : Плохо запускается и плохо разгоняется


Losyak
18.10.2010, 13:23
Помогите пожалуйста.
Дизель стал плохо заводиться и ускоряться стал не как новый. :confused:

Lunatic
18.10.2010, 13:48
А ошибки горят какие-нибудь? Check Engine?

Losyak
18.10.2010, 14:55
не... ошибок нет. Просто плохо заводится и тупит.

Activod
18.10.2010, 14:58
Езжай к дилеру пока на ходу.

Lunatic
18.10.2010, 15:20
Activod, не пугай человека))


Losyak, попробуй прочистить форсунки для начала.
Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.

Под высоким давлением вся кака должна выйти из форсунок. Иногда помогает.
Сделаешь - отпиши о результатах.

Losyak
19.10.2010, 16:54
Уррррраааа!!!! Прочистились!!!!!! Теперь всё нормальна!!))))
Спасибо большое!

А теперь вопрос: а на долго ли хватит???

Activod
20.10.2010, 13:38
А теперь вопрос: а на долго ли хватит???

а это как повезёт)))
Я бы на всякий случай топливный фильтр поменял бы. Может он у тебя уже подзабился.

Alex_DV
28.10.2010, 11:02
Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.



Эта процедура для всех дизелей подходит?
А то у знакомого дизельный Хундай Н-1 тоже имеет похожие симптомы.

Лера
21.04.2013, 02:28
Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.

Под высоким давлением вся кака должна выйти из форсунок. Иногда помогает.


Был на DELPHI, сделали диагностику форсунок, сказали, что форсунки в пределах нормы, но движок все равно тупит. Нужно ли применять предлагаемую Вами методику?

Скрипка
21.04.2013, 08:23
Тезка,сначала пиши симптомы:как запуск,как тупит,при каких оборотах и проверял-ли на слив форсы?Тогда и подумаем всем клубом...

Лера
21.04.2013, 12:39
Activod, не пугай человека))


Losyak, попробуй прочистить форсунки для начала.
Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.

Под высоким давлением вся кака должна выйти из форсунок. Иногда помогает.
Сделаешь - отпиши о результатах.

Тезка,сначала пиши симптомы:как запуск,как тупит,при каких оборотах и проверял-ли на слив форсы?Тогда и подумаем всем клубом...

Спасибо! Давайте подумаем. Знач, форсунки проверяли в ДЭЛФИ, выдали отчет, что все в порядке. Запуск в теплое время года нормальный, как говорится, с полпинка. Но на дороге чтобы разогнать машину, требуется акселератором находить такую точку, чтобы машина ушла вперед. Это особенно неудобно после светофора, когда ты не можешь уйти от Жигуля. В морозную погоду заводится после 3-4 попыток. Это меня также настораживает. :confused:

jak7907
21.04.2013, 14:12
Можно предположить две вещи: 1) Не хватает воздуха. 2) Не хватает топлива.
В каком состоянии эти магистрали?

ОнЕгИн
21.04.2013, 14:30
А у меня при снятии разъема с датчика давления двигатель сразу глохнет и не заводиться пока не оденешь разъем. Как это понимать?

sh0
22.04.2013, 11:34
Ребят у меня такая проблема,вчера завожу(поворачиваю ключ)маслает сек 10 и заводиться,работает как положено,а раньше повернёшь ключ 2 сек и завёлся.что может быть?

Скрипка
22.04.2013, 12:28
sh0-проверяй форсунки на слив,здесь поиском найдешь тему,скорее всего это то.Пока накачает давление ТНВД в рампе с дырявыми клапанами,должно время пройти-10 сек.Удачи
Тезка Лера,а тебе не кажется,что педаль брешет газа?Скидывай и проверяй у спецов-там бывает,что дорожка на реостате вырабатывается.Тоже удачи-да победишь,не боИсь!:D

jak7907
22.04.2013, 17:02
Валер,у него с 3-4 раза заводится,при этом педаль-то он не трогает?

sh0
24.04.2013, 20:21
сделал как говорили,на заведённой прогретой машине снял датчик топлива и прогазовал,троить перестаёт,заводиться отлично,с места как говориться рвёт,но надолго ли это???делать тесты форсунок?просто по я не "очень механик" и по описанию не могу понять откуда сливать и что глушить,если можно кто нибудь скиньте фото...

Скрипка
24.04.2013, 20:57
sh0-вот потому тебе и разжую...Если скидываешь разъем с рампы-схема входит в аварийный режим и отключается регулятор давления полностью!И схема выдает все то.что сумеет-максимум давления.единственно что-если оно выше 1800-то сливается через аварийный клапан,чтоб не разорвались трубки.Теперь ясно,что у тебя за беда?ТНВД ничего не мешает выдать под завязку так сказать своей мощи,но...Одно НО-совсем скоро итаким образом тоже перестанет заводится-на одном из клапанов форс такая огромная дыра выработалась от грязи,что уже ТНВД не хватит сил накачать соляру в рампу,а она,рампа,увы-общая на все горшки!!!Еще раз внимательно перечитай мой пост,еще будет лучше,если в Справочной найдешь посты уважаемого нашего Лунатика и постигнешь принцип работы топливной.Это надо,очень надо,потому что сервисмены все равно тебя нагреют...Обязательно разведут!

sh0
24.04.2013, 21:10
Честно не понял ничего....)))у меня что то с топливной или всё таки с форсунками?можно поподробнее если не сложно,типа..первое....второе....и т.д.заранее спасибо

Sergei_V_Kosinov
15.07.2013, 19:13
проблема та же, что и у Losyak. машина Кайрон D20DT. пробовал сделать как пишет Lunatic, но после снятия разъёма двигатель заглох. Что бы это значило?