PDA

Просмотр полной версии : Кайрон не заводится, что делать?


s1ryukin
05.01.2014, 17:51
Кайрон не заводится, что делать?

Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.

igoryasha
05.01.2014, 21:51
Померь компрессию.

liharly
06.01.2014, 10:42
ну
1-подсос воздуха
2-груша(попробовать завести подкачав топливо, груша должна стать твердой)
3-форсунки
4-тнвд
5-заменить основной фильтр
6-поршневая- мало вероятно.

s1ryukin
06.01.2014, 13:28
ну
1-подсос воздуха
2-груша(попробовать завести подкачав топливо, груша должна стать твердой)
3-форсунки
4-тнвд
5-заменить основной фильтр
6-поршневая- мало вероятно.

грушуподкачивал

Ураец
06.01.2014, 15:04
грушуподкачивалСкорее всего это обратные клапана.Даю 95%:335:

cigord
06.01.2014, 19:20
если на горячую не завелся то это не компрессия
это похоже на льющие в обратку форсунки
делай тест форс на обратку

vkkontakt
06.01.2014, 20:45
Кай 2008г 162000 диз ат. Тест форсунок 5-5-10-5мл. К чему готовиться? Может клапана прикупить?

liharly
06.01.2014, 21:29
тема в помощь, читайте
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166

cigord
06.01.2014, 22:23
Одна форса льет 10 - ей конец
Все что больше 7 это уже трупики
К тому же пробег большой может и компрессия уже снижена
Но это все делается

vkkontakt
07.01.2014, 14:50
тема в помощь, читайте
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166

Судя по динамическому тесту у меня одна в два раза больше, а не в три. Я мерил 1 минуту на холостых. Ну если ремонт, то заменой клапанов на одной форсунке я не обойдусь? Менять придется все?

skorpion
07.01.2014, 14:53
Только одну

vkkontakt
07.01.2014, 15:17
Спасибо успокоил, а то я думал попал на бабки.
Менять полностью придется если целая не вылезет?
Как обычно в таких случаях поступают, клапана, целиком форсу или и то и другое?

skorpion
07.01.2014, 16:49
Судя по тесту эта третья. Она как правило с приложением некоторых усилий ,ума,времени снимается и чинится.

cigord
07.01.2014, 23:08
кстати слив одной форсы 10мл не должен привести к таким сильным последствиям
как то он должен повлият но не настолько чтобы не завести движок на горячую

такой слив может снизить нижнюю температуру запуска
подтраивание может быть после запуска

s1ryukin
08.01.2014, 14:26
Кай 2008г 162000 диз ат. Тест форсунок 5-5-10-5мл. К чему готовиться? Может клапана прикупить?

А что отдельно от форс.клапана продаются?

s1ryukin
08.01.2014, 14:28
Скорее всего это обратные клапана.Даю 95%:335:

Объясните. Обратные клапана продаются отдельно от форс?

serg1476
08.01.2014, 17:20
Если на них есть номер католожный то продаються. ( судя по постам в других темах продают отдельно).

cigord
08.01.2014, 17:21
Продаются конечно в екзисте и тд
Но самому сделать ремонт форсы тема сложная
Сделать можно но надо знать как это делать
Много ньюансов от начиная с того как форсу вытащить (иногда они прикипают и вообще не выходят) и тд итп
Так что тебе без опыта лучше не соваться
К тому же как я писал уже выше врятли это изза слива форс в обратку
На горячую не заводяться когда форсы льют очень сильно под 40 к примеру и не одна
Тут надо подцеплять сканер и смотреть параметры

Дрюня 407
08.01.2014, 22:13
Спасибо успокоил, а то я думал попал на бабки.
Менять полностью придется если целая не вылезет?
Как обычно в таких случаях поступают, клапана, целиком форсу или и то и другое?Чего эт вы все на компрессию напали? Есть ещё дмрв,задвига впускного электронная,ну и всяшкие дытчики неотзывающиеся на джекичана.Вы сами видели,шо нет компрессии,или сзади ехали?харе людей пужать!

skorpion
08.01.2014, 22:37
Чего эт вы все на компрессию напали? Есть ещё дмрв,задвига впускного электронная,ну и всяшкие дытчики неотзывающиеся на джекичана.Вы сами видели,шо нет компрессии,или сзади ехали?харе людей пужать!

Чево это за задвига электронная?.Научите нас неучей.А топик стартеру пора заполнить полностью свой профиль и что машины касаемо тоже.

Дрюня 407
08.01.2014, 23:00
Ну ,наверное электрозаслонка впускного коллектора,тема давнишняя ,так что не ёрничайте пжслст...

skorpion
08.01.2014, 23:03
Я думаю на 2008 года машинах небыло заслонок не электрических не механических.ДМРВ ни как не повлияет на возможность - невозможность запуска.

Дрюня 407
09.01.2014, 00:13
А не он ли регулирует поток воздуха к двигу при холодном запуске? Про заслонку не утверждаю, про дмрв есть опыт с прошлого фф tdi грёбаная палладиевая спираль полуумерла,и так же двигатель заводился.Ваше с верху бы лезть,а уж там видно -покажет куда!

skorpion
09.01.2014, 09:23
А не он ли регулирует поток воздуха к двигу при холодном запуске? Про заслонку не утверждаю, про дмрв есть опыт с прошлого фф tdi грёбаная палладиевая спираль полуумерла,и так же двигатель заводился.Ваше с верху бы лезть,а уж там видно -покажет куда!Если имеете ввиду дмрв. то он ни как не регулирует поток а только может его отслеживать..

Ураец
09.01.2014, 10:48
Если имеете ввиду дмрв. то он ни как не регулирует поток а только может его отслеживать..Юра привет, чем занимаешься в свободное от работы время.:335:

vkkontakt
09.01.2014, 23:26
Короче сегодня выезжал с гаража при переходе с R на D заглох и не мог завестись.
Батарейка на сигналке сдыхала, поменял. Аккум отсоединял. Не заводится. Снял защиту, подкачал грушей и не с первого раза но завилась. Прогрел, погонял. Глушу заводится но не сразу, а то и грушей помогаю . Недавно заливал промывку в бак, может топливный менять 10000 прошел этот. Номер этот 6650921301 или 201?

skorpion
10.01.2014, 07:01
Delphi HDF924 этот дешевле а по надежности самое то.

vkkontakt
10.01.2014, 08:22
Delphi HDF924 этот дешевле а по надежности самое то.

Спасибо поищу такой.

vkkontakt
10.01.2014, 08:24
Спасибо всем за советы. Нашел неисправность, подсос воздуха в обратке.
Машина продолжает радовать.

Roman77
22.01.2014, 19:19
Если не сложно-как нашли?

maksigor
28.01.2014, 04:10
У меня тоже такая ситуация на Кайране 2л дизель 2008г\в пробег 86т.км (есть сомнение, что старый хозяин мог скинуть 100т.км) . При минусовой температуре плохо заводится. Загонял в два разных сервиса. Получил два разных диагноза. В первом: 1- чистка форсунок; Во втором: 1- замена цепи на ГРМ(влияет на момент зажигания); 2- замена стартера (выдает 125 об\мин вместо 250 об\мин). Ремонт в первом случае 6т.р, а во втором 21800т.р.

cigord
28.01.2014, 05:55
Смотри - обороты старта должны быть не меньше 200
Если есть 200 и не заводиться то проверь форсы на обратку
Если там все хорошо то тогда уже проверяй компрессию и форсы на стенде
Бывает что форсы забиваются или клинят на низком давлении

skorpion
28.01.2014, 07:17
У меня тоже такая ситуация на Кайране 2л дизель 2008г\в пробег 86т.км (есть сомнение, что старый хозяин мог скинуть 100т.км) . При минусовой температуре плохо заводится. Загонял в два разных сервиса. Получил два разных диагноза. В первом: 1- чистка форсунок; Во втором: 1- замена цепи на ГРМ(влияет на момент зажигания); 2- замена стартера (выдает 125 об\мин вместо 250 об\мин). Ремонт в первом случае 6т.р, а во втором 21800т.р.А что цена по второй позиции не одэкватная.Хороший правельный стартер стоит 10 000р Ну и работа по замене пусть 1000р и то много.Форсунки чистить не надо.Ксли почки отказали поздно пить баржоми.А вот вариант 2 скорее правельный но не за те деньги что вам озвучили.

maksigor
28.01.2014, 23:22
Спасибо всем за советы. Нашел неисправность, подсос воздуха в обратке.
Машина продолжает радовать.
Подскажите как найти неисправность, описанную выше?
Как замерить обороты стартера?

cigord
29.01.2014, 07:02
Если у тебя в тепле нормально заводиться то воздух не причем
Обороты движка ты сможешь померить только сканером
Поставь вначале хороший теплый заряженный акум и крутани
если при этом обороты старта будут меньше 200 то стартер в помойку
если ты нормальное масло залил а то может там салидол на морозе
А вот если ты крутанул до 200 и не завелся то тогда уже проверяй форсы и компрессию

skorpion
29.01.2014, 08:53
Подскажите как найти неисправность, описанную выше?
Как замерить обороты стартера?
Описанная это воздух с обратки? Победитьеё легко раз и на всегда.Снимаем коннектор с фильтра топлива тонкий.Расположен Ближе к двигателю и заду авто.Снимаем коннектор и сам шланг длинной примерно 7 см.Меняем его на поджодящий резиновый но внутрь его вставляеи пробку заглушку.Эта заглушка и не пустит все то что идет с обратки.собираем ставим.При этом надо иметь ввиду топливный фильтр остается без подогрева.Если это не актуально то можно использовать такую схему.У меня не актуально.Про цепь было сказано.Так вот она ни коим образом не может влиять на опережение впрыска топлива.Меняйте сервис- он ,они устарели.