Вход

Просмотр полной версии : не заводится зимой на холодную дизель кайрон 2008


Valera D.
07.01.2014, 04:10
Всем доброго времени суток. Возникла проблема с наступлением морозов. На холодную дизель не хочет заводится, как только завелся (с помощью эфира), глушу сразу (ради эксперимента), ну заводится нормально, хотя практически еще холодный. Как только остынет двигатель до -5-7, опять ни в какую. Свечи электрики прибором проверили-рабочие. Выкручивать просто так боязно. Акум новый. Что бы это значило? В прошлую зиму в -25 заводился. Заранее благодарен за советы.

серега моторист
07.01.2014, 10:16
чуть ниже посмотри в "Сервис Ссанг енг",там все советы есть.

cigord
07.01.2014, 11:20
или форсы льют в обратку или компрессия упала

Valera D.
07.01.2014, 14:57
Спасбо, щас гляну.

Valera D.
07.01.2014, 16:39
Так после того как завелся, глушу и он заводится без проблем, вот и думай тут...

cigord
07.01.2014, 17:26
После того как ты завел компрессионые кольца уже смазались маслом и немного прогрелись и компрессия немного поднялась
И уже этого хавтает чтобы начало схватывать
А при простое на холоде масло стекает со стенок цилиндра и зазоры увеличиваются

cigord
07.01.2014, 17:29
Проверь форсы на слив в обратку это минутное дело
Если слив в обратку нормальный то скорее всего компрессия упала

Выход правильный - востановление компрессии
Выход похуже - поставить ППП и заводить после прогрева

серега моторист
07.01.2014, 18:39
давайте начнем с компрессии

cigord
07.01.2014, 18:51
Как говорит один знакомый
Давайте не будем гадать а возмем и измерим и сразу все станет понятно

Valera D.
08.01.2014, 17:07
Проверь форсы на слив в обратку это минутное дело
Если слив в обратку нормальный то скорее всего компрессия упала

Выход правильный - востановление компрессии
Выход похуже - поставить ППП и заводить после прогрева

Блин....эт капитальный ремонт двигла...да?

Valera D.
08.01.2014, 17:11
После того как ты завел компрессионые кольца уже смазались маслом и немного прогрелись и компрессия немного поднялась
И уже этого хавтает чтобы начало схватывать
А при простое на холоде масло стекает со стенок цилиндра и зазоры увеличиваются

Но проблема с заводом началась резко, как только акум сел по морозу. Не могла ж компрессия пропасть сразу. Завтра повезу на обследование с форсами сначала. Спасибо ребят.

serg1476
08.01.2014, 17:11
Ну может просто кольца залегли, для начала раскоксуй попробуй, если конечно в кольцах дело.

Valera D.
08.01.2014, 18:11
Ну может просто кольца залегли, для начала раскоксуй попробуй, если конечно в кольцах дело.

Каким образом это делается? у меня такая фигня впервые, хотя пробег то уже за 200... не пойму если температура двигателя +1 градус, заводится, правда с ключа и стартер не особо крутит даже при новом акуме.

serg1476
08.01.2014, 18:29
правда с ключа и стартер не особо крутит даже при новом акуме.

Ну вот, приплыли!!
Что значит новый АКБ? он новый и старый зарядил? Пробуй завестись от другого авто, посмотри как стартер крутить будет. Если шустрее не закрутит, то ещё и стартер ( с проводкой) нужно проверять, может в нём дело.
Поскольку если стартер не крутит по полной то и компрессию нормально не проверишь! Показания будут не точны.

серега моторист
08.01.2014, 20:14
Блин....эт капитальный ремонт двигла...да?

Валера померь компрессию,а потом капиталить будем,тьфу,тьфу...

Дрюня 407
08.01.2014, 21:56
Кирюха какого года рождения?

Дрюня 407
08.01.2014, 22:22
Парни,чего вы после прзднков все декомпрессионные? шутка)ДмРВ проверь,и прочую навесную хрень

Valera D.
09.01.2014, 06:13
Пацаны! спасибо за отзывы! отдал сегодня мастеровому, глянул на глаз, льют таки форсы и давление сканер выдает 120 бар, говорит вроде этого мало. Так оно? решил не мучить больше двигло и начать с проверки форсов на стенде. Дрюня 407 -мой кирюха 2008 г. рождения.

Valera D.
09.01.2014, 06:17
Ну вот, приплыли!!
Что значит новый АКБ? он новый и старый зарядил? Пробуй завестись от другого авто, посмотри как стартер крутить будет. Если шустрее не закрутит, то ещё и стартер ( с проводкой) нужно проверять, может в нём дело.
Поскольку если стартер не крутит по полной то и компрессию нормально не проверишь! Показания будут не точны.

на горячую крутит веселей, попрошу после заводки компрессию проверить, все равно форсы то снимать будут. мастер сказал, что начнем с них, потом проверка фильтра на наличие стружки (мож типа насос устал), затем свечи. правильный ли его путь, а то мож поправить его)))

cigord
09.01.2014, 06:54
форсы-свечи-компрессия-обороты старта

вот здесь гдето сидит проблема
смысла гадать нету просто надо мерить и делать вывод

Valera D.
09.01.2014, 11:03
форсы-свечи-компрессия-обороты старта

вот здесь гдето сидит проблема
смысла гадать нету просто надо мерить и делать вывод

как токо сделают-отпишусь. ну а 120 бар -это реально мало для форсы, да?

cigord
09.01.2014, 12:27
это очень мало
надо около 300
а при минусе еще больше

Valera D.
09.01.2014, 13:52
это очень мало
надо около 300
а при минусе еще больше

ясно, значит форсы однозначно льют, мастер точно сказал, глянув на обратку. опять завел с эфиром, но тяжело при -11

Romka
09.01.2014, 22:10
Завёл ну так и проверь слив с форсунок!

Valera D.
10.01.2014, 02:12
Завёл ну так и проверь слив с форсунок!

льют сцуки! буду ремонтировать.