Просмотр полной версии : не заводится зимой на холодную дизель кайрон 2008
Valera D.
07.01.2014, 04:10
Всем доброго времени суток. Возникла проблема с наступлением морозов. На холодную дизель не хочет заводится, как только завелся (с помощью эфира), глушу сразу (ради эксперимента), ну заводится нормально, хотя практически еще холодный. Как только остынет двигатель до -5-7, опять ни в какую. Свечи электрики прибором проверили-рабочие. Выкручивать просто так боязно. Акум новый. Что бы это значило? В прошлую зиму в -25 заводился. Заранее благодарен за советы.
серега моторист
07.01.2014, 10:16
чуть ниже посмотри в "Сервис Ссанг енг",там все советы есть.
или форсы льют в обратку или компрессия упала
Valera D.
07.01.2014, 14:57
Спасбо, щас гляну.
Valera D.
07.01.2014, 16:39
Так после того как завелся, глушу и он заводится без проблем, вот и думай тут...
После того как ты завел компрессионые кольца уже смазались маслом и немного прогрелись и компрессия немного поднялась
И уже этого хавтает чтобы начало схватывать
А при простое на холоде масло стекает со стенок цилиндра и зазоры увеличиваются
Проверь форсы на слив в обратку это минутное дело
Если слив в обратку нормальный то скорее всего компрессия упала
Выход правильный - востановление компрессии
Выход похуже - поставить ППП и заводить после прогрева
серега моторист
07.01.2014, 18:39
давайте начнем с компрессии
Как говорит один знакомый
Давайте не будем гадать а возмем и измерим и сразу все станет понятно
Valera D.
08.01.2014, 17:07
Проверь форсы на слив в обратку это минутное дело
Если слив в обратку нормальный то скорее всего компрессия упала
Выход правильный - востановление компрессии
Выход похуже - поставить ППП и заводить после прогрева
Блин....эт капитальный ремонт двигла...да?
Valera D.
08.01.2014, 17:11
После того как ты завел компрессионые кольца уже смазались маслом и немного прогрелись и компрессия немного поднялась
И уже этого хавтает чтобы начало схватывать
А при простое на холоде масло стекает со стенок цилиндра и зазоры увеличиваются
Но проблема с заводом началась резко, как только акум сел по морозу. Не могла ж компрессия пропасть сразу. Завтра повезу на обследование с форсами сначала. Спасибо ребят.
serg1476
08.01.2014, 17:11
Ну может просто кольца залегли, для начала раскоксуй попробуй, если конечно в кольцах дело.
Valera D.
08.01.2014, 18:11
Ну может просто кольца залегли, для начала раскоксуй попробуй, если конечно в кольцах дело.
Каким образом это делается? у меня такая фигня впервые, хотя пробег то уже за 200... не пойму если температура двигателя +1 градус, заводится, правда с ключа и стартер не особо крутит даже при новом акуме.
serg1476
08.01.2014, 18:29
правда с ключа и стартер не особо крутит даже при новом акуме.
Ну вот, приплыли!!
Что значит новый АКБ? он новый и старый зарядил? Пробуй завестись от другого авто, посмотри как стартер крутить будет. Если шустрее не закрутит, то ещё и стартер ( с проводкой) нужно проверять, может в нём дело.
Поскольку если стартер не крутит по полной то и компрессию нормально не проверишь! Показания будут не точны.
серега моторист
08.01.2014, 20:14
Блин....эт капитальный ремонт двигла...да?
Валера померь компрессию,а потом капиталить будем,тьфу,тьфу...
Дрюня 407
08.01.2014, 21:56
Кирюха какого года рождения?
Дрюня 407
08.01.2014, 22:22
Парни,чего вы после прзднков все декомпрессионные? шутка)ДмРВ проверь,и прочую навесную хрень
Valera D.
09.01.2014, 06:13
Пацаны! спасибо за отзывы! отдал сегодня мастеровому, глянул на глаз, льют таки форсы и давление сканер выдает 120 бар, говорит вроде этого мало. Так оно? решил не мучить больше двигло и начать с проверки форсов на стенде. Дрюня 407 -мой кирюха 2008 г. рождения.
Valera D.
09.01.2014, 06:17
Ну вот, приплыли!!
Что значит новый АКБ? он новый и старый зарядил? Пробуй завестись от другого авто, посмотри как стартер крутить будет. Если шустрее не закрутит, то ещё и стартер ( с проводкой) нужно проверять, может в нём дело.
Поскольку если стартер не крутит по полной то и компрессию нормально не проверишь! Показания будут не точны.
на горячую крутит веселей, попрошу после заводки компрессию проверить, все равно форсы то снимать будут. мастер сказал, что начнем с них, потом проверка фильтра на наличие стружки (мож типа насос устал), затем свечи. правильный ли его путь, а то мож поправить его)))
форсы-свечи-компрессия-обороты старта
вот здесь гдето сидит проблема
смысла гадать нету просто надо мерить и делать вывод
Valera D.
09.01.2014, 11:03
форсы-свечи-компрессия-обороты старта
вот здесь гдето сидит проблема
смысла гадать нету просто надо мерить и делать вывод
как токо сделают-отпишусь. ну а 120 бар -это реально мало для форсы, да?
это очень мало
надо около 300
а при минусе еще больше
Valera D.
09.01.2014, 13:52
это очень мало
надо около 300
а при минусе еще больше
ясно, значит форсы однозначно льют, мастер точно сказал, глянув на обратку. опять завел с эфиром, но тяжело при -11
Завёл ну так и проверь слив с форсунок!
Valera D.
10.01.2014, 02:12
Завёл ну так и проверь слив с форсунок!
льют сцуки! буду ремонтировать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot